Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX600 Steed 1992 → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга". Сисси бар своими руками.

«Сисси бар многофункциональная и одновременно совершенно бесполезная деталь декора мотоцикла»





До сезона ещё далеко, а в выходные так и тянет пойти к Чёртовой кочерге в гараж. Решил значит немного приукрасить свой мопед. Нашёл среди гаражного хлама трубку из нержавейки 16 мм, приобрёл шлифовальные круги на болгарку с зерном от 180 до 1200, войлочный круг и полировальную пасту. Согнул трубу в тисках, нагревая до красна портативной газовой горелкой, просверлил отверстия 8мм, в каркасе спинки тоже просверлил отверстия и нарезал в них резьбу М8. Шлифанул трубку, полирнул, используя болгарку, подключенную через ЛАТР для снижения оборотов. Прикрутил сисси к спинке сиденья используя болты с головкой под внутренний шестигранник. Получилось, как мне кажется вполне симпатично.

Фото на нокию, за качество не обессудьте )))







  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 30 ноября 2020 в 9:40
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zavhoz
Трубка? Не боитесь, что треснет по отверстию?
0
DVG
Боюсь конечно, но только сезон покажет, оправданы опасения или нет.
+1
Zavhoz
Я бы вначале вставил внутрь (хотя бы в ту часть, которая с отверстиями) какой-нибудь металлический прут, и сверлил их вместе насквозь. Это снимет нагрузку с трубки и не даст болтам деформировать трубку в месте крепления.
0
DVG
внутренний диаметр трубы 14 мм. Допустим мне удалось вогнать в неё штырь того же диаметра. При сверлении отверстия ручной электродрелью практически гарантированно имеем отверстие примерно 9 мм. (14-9)/2=2,5 мм. Мне кажется от прутка толку практически не будет. Гарантированно хороший результат даст только цельный пруток 16 мм. Желательно ещё и подрасплющенный в местах крепления.
0
Hatchet
можно не ждать
упереться в трубку и давить несильно, но постоянно и долго
если опыт езды без ветровика есть, то примерно понимаешь как давит воздух при 120кмч, а на площадь рюкзака он будет давить оооочень нехило, практически отрывать
0
DVG
Опыт езды без ветровика есть. Думается мне, что рюкзак привязанный к сисси бару будет в аэродинамической тени. Рюкзак один без меня не поедет.)))
А так, чисто из интереса довольно сильно тянул за него в разные стороны — играет каркас спинки, в нижней части, а сам он относительно спинки стоит намертво.
+1
wasserfall
Я думаю, что всё довольно просто: отвалится — сделать иную конструкцию, не отвалится — все сделано как надо))
0
ibada
  • ibada
  • 2 декабря 2020 в 11:46
А пассажир будет ездить? Если будет, может укосины добавить, тогда более надежная конструкция получится (ИХО).
0
wasserfall
Я так понял, что у спинки своя рама, а на ней уже трубка. Если не будет использовать как подголовник, то вообще никакого влияния на неё не окажет.
0
DVG
Так точно. У спинки своя мощщнейшая рама из прямоугольного прутка 18х10
0
wasserfall
Капитально))
+1
AlexGun
Только у меня словосочетание «Сисси бар», написаное кирилицей, вызывает какие-то смешанные чувства?
0
DVG
Не только )))
0
wasserfall
А мне почему-то ругательство из Postal все время в голову приходит, когда это слово читаю.
0
Arhastiel
Хочу себе, как у вас за спинкой пассажира гриль, для крепления пластикового кофра, или вещей) Но на родной, ценник конский) Интересно от чего подходит?) И как он правильно называется?))
+1
DVG
Я его назвал просто «багажник». Согнул и сварил собственноручно из прутка 10 мм и пары железяк такой же толщины. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1992, Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга". Сисси бар своими руками.