Honda VT400 Steed 1993 → Бобрение стида или «Как его, беднягу, только не пилят». Часть два.
В этом посте я, скорее, хвастаюсь качественными фотографиями своего бобростида, нежели прошу критики (она была в первом посте), однако суд общественности всегда приветствуется. Ответы на часто задаваемые вопросы (краткий список переделок) – под катом.
Вот тут отдельной строкой я выписываю огромные реверансы фотографу: спасибо тебе, Андрей Хмелёк
Доскролящим до конца полагается знать список переделок: руль драг-бар, замена двигателя с 400 на 600, обрезан подрамник, новое старое и перешитое седло, новое крепление (дуга-бугель) седла, багажник с нуля, стопарь от Зила, поворотники от какого-то Харли, заднее крыло перерезанное и переваренное от Урала, боковое крепление номера с нуля, бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49, подседельные крышки с нуля, все детали покрашены молотковой краской (поверхность «антивандальная», шершавая и приятная на ощупь). + естественно, поменяны расходники. Пластика в моте больше не осталось (гнёзда под акум и прочее не считаю), что, как мне кажется, только пошло ему на пользу.
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты.
Вот тут отдельной строкой я выписываю огромные реверансы фотографу: спасибо тебе, Андрей Хмелёк
Доскролящим до конца полагается знать список переделок: руль драг-бар, замена двигателя с 400 на 600, обрезан подрамник, новое старое и перешитое седло, новое крепление (дуга-бугель) седла, багажник с нуля, стопарь от Зила, поворотники от какого-то Харли, заднее крыло перерезанное и переваренное от Урала, боковое крепление номера с нуля, бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49, подседельные крышки с нуля, все детали покрашены молотковой краской (поверхность «антивандальная», шершавая и приятная на ощупь). + естественно, поменяны расходники. Пластика в моте больше не осталось (гнёзда под акум и прочее не считаю), что, как мне кажется, только пошло ему на пользу.
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты.
- vasyaz
- Василий
- 3 августа 2015 в 17:03
- 3
- +35
Краска напоминает «молотковую эмаль». Одна из наиболее распространенных — Hammerite. Есть и другие варианты. Делал в свое время подставки для колонок и красил такой краской металлические трубы. Красится кисточкой, процесс очень несложный, «разводы-узорчики» сами собой получаются. Результат вот такой:
Точно сказать/посчитать сложно, ибо всё делалось не за раз, а поэтапно, но вот примерный расклад:
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
- digitalfoxxx
- 4 августа 2015 в 9:08
- ↓
стильно. «Дыра» между сидухой и задним крылом понятна — нужен ход подвески. Я бы немного изменил его форму. Очень порадовали нигрипсы на баке) Немного бросаются в глаза тросы — подумай убрать их хотя бы за фару. Кстати, о глушителях — не припекут ногу?
После замены двигла на 600 — начали греть в сильную жару в пробках, а вообще — терпимо. Главное не прислоняться, но к этому быстро привык, да и нет желания прижимать ноги, — свободная посадка, все дела )
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
- digitalfoxxx
- 4 августа 2015 в 9:34
- ↑
- ↓
В свое время пришлось покатать на стиде 400 с стоковыми глушаками — по жаре иногда нечаянно припекал ноги, посему и спрашиваю) От обратных рычагов хочу предостеречь — красиво, но на практике годятся только для очень неспешной езды — ставил такие на свой бывший Днепр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть