Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Steed 1993 → Бобрение стида или «Как его, беднягу, только не пилят». Часть два.

В этом посте я, скорее, хвастаюсь качественными фотографиями своего бобростида, нежели прошу критики (она была в первом посте), однако суд общественности всегда приветствуется. Ответы на часто задаваемые вопросы (краткий список переделок) – под катом.









Вот тут отдельной строкой я выписываю огромные реверансы фотографу: спасибо тебе, Андрей Хмелёк







Доскролящим до конца полагается знать список переделок: руль драг-бар, замена двигателя с 400 на 600, обрезан подрамник, новое старое и перешитое седло, новое крепление (дуга-бугель) седла, багажник с нуля, стопарь от Зила, поворотники от какого-то Харли, заднее крыло перерезанное и переваренное от Урала, боковое крепление номера с нуля, бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49, подседельные крышки с нуля, все детали покрашены молотковой краской (поверхность «антивандальная», шершавая и приятная на ощупь). + естественно, поменяны расходники. Пластика в моте больше не осталось (гнёзда под акум и прочее не считаю), что, как мне кажется, только пошло ему на пользу.

Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты.
  • vasyazvasyaz
  • Василий
  • 3 августа 2015 в 17:03
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
С возвращением) Покраска очень интересует. Василий, озвучьте цену покраски. В остальном — да, отличный байк и решения! Плюс, однозначно!
0
vasyaz
спрошу при случае у сервисников. пока сказать не могу, ибо платил оптом за все работы.
0
Greykin
Заранее спасибО! Очень интересует данная покраска. Интернеты пишут, что можно без проблем лично покрасить почти любую деталь, при этом к брутальному виду получаем и антивандальное покрытие.
+1
nlf
Краска напоминает «молотковую эмаль». Одна из наиболее распространенных — Hammerite. Есть и другие варианты. Делал в свое время подставки для колонок и красил такой краской металлические трубы. Красится кисточкой, процесс очень несложный, «разводы-узорчики» сами собой получаются. Результат вот такой:


0
nlf
Ну и по-другому называется такая краска — «порошковая». Ей входные металлические двери часто красят.
0
Greykin
Сейчас почти вся краска называется порошковая) За свой опыт спасибо! Вот подумываю перекрасить крылья, бак и обтекатели на своем старичке.
+3
tech
Не по-другому. Порошковая это порошковая, тоесть наносят порошок на деталь, потом запекают.
А это обычная жидкая молотковая эмаль.
+1
uberlastung
Не порошковая, а молотковая.
+1
tech
  • tech
  • 3 августа 2015 в 18:21
Когда мне надоели автоэмали, тоже покрасил мот молотковой. Красить можно без грунта, адгезия офигенная, подготовка детали чисто символическая, акриловый лак на ней держиться баз проблем, в общем одни плюсы)
+1
tech
  • tech
  • 3 августа 2015 в 18:24
Эсть нюанс по растворителю, там желатильно специальный (обычный не прокатит), того же производителя что и краска.
0
Greykin
Пишут, что краска «боиться» тормозную жидкость. Что по этому поводу скажете?)
0
Greykin
совсем я русский язык забыл(((
+1
Sworfly
Быстро поднятое не считается упавшим) А в данном случае — быстро исправленное не считается за ошибку ;-)
+1
tech
не проверял, в моем днепре нет гидравлики.
+1
vasyaz
пока никаких проблем, а там «будем посмотреть» )
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 августа 2015 в 18:28
Красавец и фотки классные!
0
vasyaz
спасибо, старались )
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 августа 2015 в 19:51
Не скажу ничего про наличие заднего крыла и багажника, но не должны ли быть у боббера колёса примерно одинаковой размерности?
0
PortWine
По определению — должны!
+2
vasyaz
в следующем сезоне поменяю заднюю резину на чуть меньшую. а вообще — я против каноничности в данном вопросе. Ибо на тру боббере ездить нереально (мокрая и грязная спина и т.д.)
+1
tech
Мокрую спину еще потерпеть можно, а вот когда нет переднего крыла и все лицо в грязи, это уже не весело(
0
gerontiy
Отлично «заколхозили», мот — красавец! И пилот красава, опять же — с бородой), как говаривал Лев Николаич — «морда русского мужика без бороды — что жопа» (резок был классик на словцо).
Всё гармонично и в тему, ИМХО, ясен пень.
0
bakinbard
Классный аппарат, ждал этого поста, спасибо! С некоторых ракурсов сидение смотрится несколько топорно, может быть из-за того что сложно сделать плавный переход к такой подвеске. С других ракурсов все вообще отлично. Кое-что можно взять на вооружение. Про бюджет постройки не нашел информацию.
+1
vasyaz
Точно сказать/посчитать сложно, ибо всё делалось не за раз, а поэтапно, но вот примерный расклад:
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
0
bakinbard
Как раз-таки довольно точно получилось!)) Первые 3 пункта а также последний про проводку я бы отнес к обслуживанию, которые напрямую зависят от состояния самого байка. А вот цифры 30 и 40 я как раз и хотел увидеть. Благодарю! Отличный олдскульный байк, и при этом вполне ездабельный!
0
digitalfoxxx
стильно. «Дыра» между сидухой и задним крылом понятна — нужен ход подвески. Я бы немного изменил его форму. Очень порадовали нигрипсы на баке) Немного бросаются в глаза тросы — подумай убрать их хотя бы за фару. Кстати, о глушителях — не припекут ногу?
0
vasyaz
После замены двигла на 600 — начали греть в сильную жару в пробках, а вообще — терпимо. Главное не прислоняться, но к этому быстро привык, да и нет желания прижимать ноги, — свободная посадка, все дела )
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
0
digitalfoxxx
В свое время пришлось покатать на стиде 400 с стоковыми глушаками — по жаре иногда нечаянно припекал ноги, посему и спрашиваю) От обратных рычагов хочу предостеречь — красиво, но на практике годятся только для очень неспешной езды — ставил такие на свой бывший Днепр.
0
z1oy
  • z1oy
  • 4 августа 2015 в 9:11
Отличный боббер, желаю тебе как можно больше свободного времени, чтобы заниматься им. Я свой взял из-за внешнего вида и звука тоже)))
0
vasyaz
Спасибо ) Зима близко ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Watchman
Я в этом же месте прошлый авто на продажу фотал :)
0
Oil
  • Oil
  • 4 августа 2015 в 20:03
Просится вилочка Springer или параллелограмм сюда…
0
vasyaz
просится бюджет побольше на перестройку )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Steed 1993, Бобрение стида или «Как его, беднягу, только не пилят». Часть два.