Honda VT400 Steed 1993 → Бобрение стида или «Как его, беднягу, только не пилят». Часть два.
В этом посте я, скорее, хвастаюсь качественными фотографиями своего бобростида, нежели прошу критики (она была в первом посте), однако суд общественности всегда приветствуется. Ответы на часто задаваемые вопросы (краткий список переделок) – под катом.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/d6/f7ec3f161b66d1f72d26d5796a8d31d6.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/9f/70a80d18e8167eb8154092ffc9ac5a9f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0803/19/047049cbad863d868b94f9e3c5ef3019.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/a0/9284ced9a7b9f4f6c923c79e5da9c3a0.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/54/5b473ca6c1211b186d1c84b3432cab54.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/63/091721b368dbfe16628c76c6af541263.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/0a/2fafb73fc8f846c91f23d685a3c2de0a.jpg)
Вот тут отдельной строкой я выписываю огромные реверансы фотографу: спасибо тебе, Андрей Хмелёк
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/8a/088516bf5ba81e6aa45aff000db77a8a.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/c5/4213ed4180c2f7abe8bc22b0119f24c5.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/c2/85035372697c9efeff15876857a639c2.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/ed/9093a29845201f6b077678b9eff6e3ed.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0803/8c/3a02fd2a371643b6d5bdd957cec42c8c.jpg)
Доскролящим до конца полагается знать список переделок: руль драг-бар, замена двигателя с 400 на 600, обрезан подрамник, новое старое и перешитое седло, новое крепление (дуга-бугель) седла, багажник с нуля, стопарь от Зила, поворотники от какого-то Харли, заднее крыло перерезанное и переваренное от Урала, боковое крепление номера с нуля, бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49, подседельные крышки с нуля, все детали покрашены молотковой краской (поверхность «антивандальная», шершавая и приятная на ощупь). + естественно, поменяны расходники. Пластика в моте больше не осталось (гнёзда под акум и прочее не считаю), что, как мне кажется, только пошло ему на пользу.
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/d6/f7ec3f161b66d1f72d26d5796a8d31d6.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/9f/70a80d18e8167eb8154092ffc9ac5a9f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0803/19/047049cbad863d868b94f9e3c5ef3019.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/a0/9284ced9a7b9f4f6c923c79e5da9c3a0.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/54/5b473ca6c1211b186d1c84b3432cab54.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/63/091721b368dbfe16628c76c6af541263.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/0a/2fafb73fc8f846c91f23d685a3c2de0a.jpg)
Вот тут отдельной строкой я выписываю огромные реверансы фотографу: спасибо тебе, Андрей Хмелёк
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/8a/088516bf5ba81e6aa45aff000db77a8a.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/c5/4213ed4180c2f7abe8bc22b0119f24c5.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/c2/85035372697c9efeff15876857a639c2.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/ed/9093a29845201f6b077678b9eff6e3ed.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0803/8c/3a02fd2a371643b6d5bdd957cec42c8c.jpg)
Доскролящим до конца полагается знать список переделок: руль драг-бар, замена двигателя с 400 на 600, обрезан подрамник, новое старое и перешитое седло, новое крепление (дуга-бугель) седла, багажник с нуля, стопарь от Зила, поворотники от какого-то Харли, заднее крыло перерезанное и переваренное от Урала, боковое крепление номера с нуля, бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49, подседельные крышки с нуля, все детали покрашены молотковой краской (поверхность «антивандальная», шершавая и приятная на ощупь). + естественно, поменяны расходники. Пластика в моте больше не осталось (гнёзда под акум и прочее не считаю), что, как мне кажется, только пошло ему на пользу.
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты.
vasyaz
- Василий
- 3 августа 2015 в 17:03
- 3
- +35
![nlf](https://bikepost.ru/uploads/images/03/29/01/2015/07/13/avatar_48x48.jpg?124714)
Краска напоминает «молотковую эмаль». Одна из наиболее распространенных — Hammerite. Есть и другие варианты. Делал в свое время подставки для колонок и красил такой краской металлические трубы. Красится кисточкой, процесс очень несложный, «разводы-узорчики» сами собой получаются. Результат вот такой:
![](http://www.talikov.ru/img/fotos/stands/DSCF3344_small.jpg)
![](http://www.talikov.ru/img/fotos/stands/DSCF3340_small.jpg)
![](http://www.talikov.ru/img/fotos/stands/DSCF3344_small.jpg)
![](http://www.talikov.ru/img/fotos/stands/DSCF3340_small.jpg)
![](http://www.talikov.ru/img/fotos/stands/DSCF3342_small.jpg)
![vasyaz](https://bikepost.ru/uploads/images/00/91/86/2013/08/22/avatar_48x48.jpg?171224)
Точно сказать/посчитать сложно, ибо всё делалось не за раз, а поэтапно, но вот примерный расклад:
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
![digitalfoxxx](https://bikepost.ru/uploads/images/03/33/88/2015/08/02/avatar_48x48.jpg?092255)
- digitalfoxxx
- 4 августа 2015 в 9:08
- ↓
стильно. «Дыра» между сидухой и задним крылом понятна — нужен ход подвески. Я бы немного изменил его форму. Очень порадовали нигрипсы на баке) Немного бросаются в глаза тросы — подумай убрать их хотя бы за фару. Кстати, о глушителях — не припекут ногу?
![vasyaz](https://bikepost.ru/uploads/images/00/91/86/2013/08/22/avatar_48x48.jpg?171224)
После замены двигла на 600 — начали греть в сильную жару в пробках, а вообще — терпимо. Главное не прислоняться, но к этому быстро привык, да и нет желания прижимать ноги, — свободная посадка, все дела )
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
![digitalfoxxx](https://bikepost.ru/uploads/images/03/33/88/2015/08/02/avatar_48x48.jpg?092255)
- digitalfoxxx
- 4 августа 2015 в 9:34
- ↑
- ↓
В свое время пришлось покатать на стиде 400 с стоковыми глушаками — по жаре иногда нечаянно припекал ноги, посему и спрашиваю) От обратных рычагов хочу предостеречь — красиво, но на практике годятся только для очень неспешной езды — ставил такие на свой бывший Днепр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть