Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arseny_lmc → Ремонт вилки на СтЫде или очередной повод уважать Хонду

Мой опыт работы в теме мото и авто ремонта, если так разобраться, не такой уж и большой, однако есть она вещь, которую я выучил чётко. Хонда — это ХОРОШО! Иногда даже отлично, но лучшее враг хорошего. А вот именно о хорошем мотоцикле я вам сейчас расскажу. Honda Steed! Чесоток в нашей стране навалом, ну как же ещё, массовый мотоцикл, очень доступный и надёжный. Я сам имею опыт владения данным аппаратом и могу сказать лишь только, что это был самый спокойный и ровный мотоцикл на моей памяти. Неприхотливый, надёжный, как кирпич и, может быть, чуток скучный от всего этого. За пять лет я повидал всякие мотоциклы убитые, что называется, на ноль, Кавасаки, Ямахи, Сузуки, но никогда не видел полностью мёртвой Хонды или Урала — это две марки иногда просто каким то чудом, не иначе, доползают до гаража или сервиса, а потом мастеру остаётся только дико офигевать от того, как это вообще могло работать, не иначе в этих мотоциклах живёт дух Бога Машины (фанаты Вахи щас дико заценят), в любом случае, моё искреннее почтение инженерам, и вот вам видосик об очередном вдоволь измученном жизнью, российскими дорогами, и гаражными кастомайзерами Стиде!
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 21 мая 2020 в 9:14
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bobreshov
Спасибо за мануал) Не хватает деталей, какой же стороной все таки сальник вставлять) и жужжащий чувак на заднем плане доставил ))
0
Grfree
Ругать предыдущих спецов — это прям традиция...

Помните анекдот, про то, что дома строят пи нетрадиционно ориентированные граждане?
0
Twister
жаль, что многие моменты пропускаются. Люблю гайды, в которых автор выполняет все манипуляции в кадре с комментированием, чтобы «условный нуб» ничего не упустил.
0
Twister
и советую микрофон-петличку. Видосы по самостоятельному обслуживанию классики штука нужная
+2
IsyanovDV
Я не понял если честно, причем тут эта вилка и «Хонда».

Вилка там — самая стандартнейшая Showa, она ничем не отличается от миллиона других подобных вилок, даже на ХД в стоке стоят Showa с подобной же конструкцией (бывают нюансы но в целом конструкция такая же). Открывай любой мануал в Ютубе — и делай по образу подобию.

По самому видео:
— откручивать/ нижний скрепляющий болт можно без пневмогайковерта (он у каждого в гараже, ага) — нужно просто вставить пружину на место, чтобы она придавливала всю конструкцию, после чего болт спокойно откручивается стандартным воротком и также затягивается;
— сальник и пыльник перед установкой можно чуть смазать консистентной смазкой;
— если нет под рукой трубы, то для оправки нового сальника можно использовать старый сальник, постукивая по нему молотком через отвертку.

Ну а самый лучший совет по ремонту вилки — выкидывать из нее старые потроха и ставить пружины и клапана от RaceTech, это будет совершенно другая вилка, стоковая вилка — это «чтобы было» но не для нормальной езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arseny_lmc, Ремонт вилки на СтЫде или очередной повод уважать Хонду