Блог им. arseny_lmc → Ремонт вилки на СтЫде или очередной повод уважать Хонду
Мой опыт работы в теме мото и авто ремонта, если так разобраться, не такой уж и большой, однако есть она вещь, которую я выучил чётко. Хонда — это ХОРОШО! Иногда даже отлично, но лучшее враг хорошего. А вот именно о хорошем мотоцикле я вам сейчас расскажу. Honda Steed! Чесоток в нашей стране навалом, ну как же ещё, массовый мотоцикл, очень доступный и надёжный. Я сам имею опыт владения данным аппаратом и могу сказать лишь только, что это был самый спокойный и ровный мотоцикл на моей памяти. Неприхотливый, надёжный, как кирпич и, может быть, чуток скучный от всего этого. За пять лет я повидал всякие мотоциклы убитые, что называется, на ноль, Кавасаки, Ямахи, Сузуки, но никогда не видел полностью мёртвой Хонды или Урала — это две марки иногда просто каким то чудом, не иначе, доползают до гаража или сервиса, а потом мастеру остаётся только дико офигевать от того, как это вообще могло работать, не иначе в этих мотоциклах живёт дух Бога Машины (фанаты Вахи щас дико заценят), в любом случае, моё искреннее почтение инженерам, и вот вам видосик об очередном вдоволь измученном жизнью, российскими дорогами, и гаражными кастомайзерами Стиде!
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 21 мая 2020 в 9:14
- 1
- ?
Я не понял если честно, причем тут эта вилка и «Хонда».
Вилка там — самая стандартнейшая Showa, она ничем не отличается от миллиона других подобных вилок, даже на ХД в стоке стоят Showa с подобной же конструкцией (бывают нюансы но в целом конструкция такая же). Открывай любой мануал в Ютубе — и делай по образу подобию.
По самому видео:
— откручивать/ нижний скрепляющий болт можно без пневмогайковерта (он у каждого в гараже, ага) — нужно просто вставить пружину на место, чтобы она придавливала всю конструкцию, после чего болт спокойно откручивается стандартным воротком и также затягивается;
— сальник и пыльник перед установкой можно чуть смазать консистентной смазкой;
— если нет под рукой трубы, то для оправки нового сальника можно использовать старый сальник, постукивая по нему молотком через отвертку.
Ну а самый лучший совет по ремонту вилки — выкидывать из нее старые потроха и ставить пружины и клапана от RaceTech, это будет совершенно другая вилка, стоковая вилка — это «чтобы было» но не для нормальной езды.
Вилка там — самая стандартнейшая Showa, она ничем не отличается от миллиона других подобных вилок, даже на ХД в стоке стоят Showa с подобной же конструкцией (бывают нюансы но в целом конструкция такая же). Открывай любой мануал в Ютубе — и делай по образу подобию.
По самому видео:
— откручивать/ нижний скрепляющий болт можно без пневмогайковерта (он у каждого в гараже, ага) — нужно просто вставить пружину на место, чтобы она придавливала всю конструкцию, после чего болт спокойно откручивается стандартным воротком и также затягивается;
— сальник и пыльник перед установкой можно чуть смазать консистентной смазкой;
— если нет под рукой трубы, то для оправки нового сальника можно использовать старый сальник, постукивая по нему молотком через отвертку.
Ну а самый лучший совет по ремонту вилки — выкидывать из нее старые потроха и ставить пружины и клапана от RaceTech, это будет совершенно другая вилка, стоковая вилка — это «чтобы было» но не для нормальной езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть