Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Steed 1993 → Осенью мы умерли, чтобы воскреснуть к лету

Как сказал один анимоус, увидев фото моего байка во вконтакте «как его, беднягу, только не пилят».
Выношу на ваш гуманный суд моё недоделанное, но всё же — творение, бобростид.
Немного фоток, список переделок и планы на будущее — под «катофотой».


Друг, сделавший эти фото, сказал, что самые сочные он ещё приберёг, поэтому в этом посте краткий обзор и чутка фоток. Если меня не закидают какашками — обязательно расскажу всю историю владения со всеми переделками и стоимостью. А пока вкратце:
400-й стид был куплен мной года 4 назад и каждую зиму я (или сервис под моим руководством) с ним что-то делал.



Этой зимой было сделано:
— Замена двигателя с 400 на 600 (встаёт как родной);
— Кардинально обрезана задняя часть рамы, сделано новое крепление старого сиденья, багажник и поставлен стопарь от Зила;
— Поставлено заднее перерезанное и переваренное крыло от Урала + боковое крепление номера;
— Бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49;

— Подсидельные крышки изготовлены с нуля из металла;
— Все новые детали покрашены молотковой краской. Поверхность шершавая и приятная на ощупь )

В планах:
— Поставить передние подрулевые крышки;
— Заменить зеркала (в торец руля и вниз) и рычаги (на обратные), фару (черная с решёткой), воздушный фильтр (побрутальнее);
— Покрасить раму и по мелочам;
— Купить новый шлем (только на фото заметил, как уродски смотрится мой старенький)
Счастливый владелец:

Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты )
  • vasyazvasyaz
  • Василий
  • 11 июня 2015 в 14:06
  • 1
  • оценка: +59

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
garrikx
с 600м двигателем что-то изменилось? судя по ТТХ он не сильно отличается от 400ки.
+1
vasyaz
Резвее стал, не жалею о замене. Раньше отставал всё время от друга на Харли, теперь стартуем и разгоняемся по городу наравне.
0
garrikx
встает без проблем? по идее на VRX400 должен без проблем тогда встать, т.к. у VRX400 двигатель от стида400.
0
peacekeeper_
даже без идеи встанет. Вопрос только с протяжкой подсоса и карбами.
0
vasyaz
откуда такая уверенность?..
+1
peacekeeper_
У меня Стид, у сына VRX400. Смотрели, сравнивали.
0
PyccoTypucTo
А вот за это спасибо :) А то VRX есть, и желание сменить движок на шестисотку (со временем) тоже есть. А уверенности до сих пор не было :)
0
vasyaz
Движки полностью унифицированы по креплениям. Да и вообще все запчасти всегда брал по индексу VT600, они различаются только объёмом цилиндров, кажется. Ну и разные модификации.
За ВРХ не скажу, но на стидофоруме много перетёрто тем за замену движков от «родственников». Мне больше всего понравился вариант с пересадкой двигателя от броса — даже видел фотки подопытных )
+4
bakinbard
Покраска брутальная как сейф-дверь!) Держи плюс, жду продолжения с подробностями.
+1
dimolya88
Круто! плюс
Подскажи, как красил молотковой эмалью? Просто поверх старой краски или все шкурил, грунтовал или как?
Я тоже думаю о подобной покраске, рассматривал краску раптор U-pol, но она конечно подороже выходит + сам без оборудования не покрасишь, как я понял.
Нет проблем с этой эмалью?
0
vasyaz
мне красили в сервисе, поэтому о подробностях распишу позже, как выясню у ребят. Но первое впечатление — краска антивандльная, с прошлым черным матовым было много проблем, всё время царапины оставались, даже от сумки на магнитах через ткань. С этой покраской такой проблемы нет )
Насчёт «поверх старой покраски» — точно нет. потому что всё пескоструилось сначала.
0
dimolya88
Класс. Интересно конечно как наносится, так как в описаниях краски написано, что вроде как без пистолета можно, просто валиком.
+1
DemonFOX
Какого оборудования? Компрессора и гравитексного пистолета (или комплектного U-Pol)?
0
dimolya88
пистолет гравитекс и компрессор, в комплекте с краской вроде ничего не идет кроме краски и разбавителя (может конечно есть расширенные комплекты)
0
DemonFOX
У них бутылки даж под резьбу пистолета сделаны
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
0
DemonFOX
И если продает нормальный дилер У-пола, то должен объяснить все подробно о разбавлении, колеровке (кстати тож своим пигментом), нанесении, подготовке; хотя все это есть в инструкции в комплекте краски.
0
Finch
Прикольный в итоге аппарат получился, но Танкист очень ругался когда его ваял!
0
vasyaz
творческий процесс — что делать )))
0
SNOODY
Седло однозначно другое, и зеркала здоровенные лапухи
0
vasyaz
зеркала следующие в спике после фары )
+1
papets
Шлем действительно нужно менять.
Не очень он смотрится на этом моте.

0
pashapp
Плюсую, как упражнение скрестить японского боббера с советскими запчастями — зачет!
Место где фоткался под мостом знаю, хорошо смотритесь вместе.
0
zekkill
высокий сисибар просится. нижнее фото — перила лесницы им притварились, только чутка не попали) плуг тоже бы смотрелся, небольшой, но чтобы выступал заметно, и в цвет. воздухан побрутальнее — крякрякун чейнжер. дорого, но стильно. нижние зеркала в торцы грипс — я б не стал.
можно еще косметичку на маятник, в цвет седла и без аляповатых бляшек.
байк зачетный, автор молодец)
0
vasyaz
не люблю сисабары. всегда хотел прямой.
насчёт воздухана- да, следующей зимой — следующая часть переделок, воздухан в неё входит ;)
сумка на маятник в задумке изначально, всему своё время. Доделаю — выложу конечный результат.
Спасибо.
0
habibulin
с фильтром аккуратненько. его карбы не любят вмешательства во впуск и выпуск
0
NphERNO
Краску возьму на вооружение, как раз собираюсь Урал перекрашивать.
0
Boss1w
Однозначный и огромный +! Но (автор сам просил:))…
Место перехода сидения к зад.крылу и багажнику создает ощущение незавершенности. Такое ощущение, что там что-то было и временно отсутствует… Может багажничек крыла продлить, чтоб он как-бы под сидение нырял? Тогда неестественная пустота уберется и будет чувство завершенности…
0
vasyaz
спасибо )
насчёт заднего крыла и багажника — задумка у Танкиста была (и остаётся) такая, что в будущем мы сделаем второе седло от продолжения линии седла. т.е. какбэ нужно кого-то куда-то захватить на моте — снял багажник (он, впринципе, и сейчас снимается, относительно удобно сделано), поставил второе седло. не нужно — стоит багажник. Поэтому, в том числе, и не отпилины подножки пассажира, кстати )
+1
PyccoTypucTo
Так надо было варить багажник от Харлея. У него есть съемное сидение. Присобачил себе. Ооооочень удобно.
Вот багажник.
Вот сидушка.
Все в сборе:
0
muhyta
Очень симпатично получилось.
Один вопрос, коллега — маятник жёстко приварил? Если нет, то не бьёт ли по сидушке крыло на неожиданной кочке? Если хард-крепление маятника, как ощущение от езды? на поворотах закладывание не уменьшилось?
+1
vasyaz
на поворотах как не закладывал, так и не закладываю ) но наклонять чуть больше стал — 600-ка всё-таки лучше вытягивает ;)
насчёт маятника — всё стандартно — остался стоковый стидовский моноаморт, «сухим» мот только выглядит, что, впринципе, и задумывалось )
0
muhyta
Крыло до сидушки на ямах не достает, я правильно понял?
0
vasyaz
да, всё нормально. оно ходит вместе с колесом.
0
ingener46
Норм получился бобр )) +
Удачи!
0
docalexius
От какого мотоцикла бензобак стоит?
0
docalexius
Всё, увидел!
+1
Mich88
На волгоградке, я смог дотронутся до бака))). Помнишь?
0
vasyaz
когда меня сбили? )))
здесь был ататат

0
Oil
  • Oil
  • 4 августа 2015 в 20:00
Нормуль!
Идею с краской наверное потырю, когда своего бобра буду ваять )))
0
MrKrasnogor
Имею тоже стид, многие решения по твоему мотоциклу не новы. Идея с верхом бака от ижа хороша. Насчет двигателя, смысла менять одно на другое. кпп 5 предачь против 4 но с большим объёмом, сомнительное удовольствие. За байк 5+ молодец!
0
Sebastian
Если присмотреться, на последнем фото можно заметить сисибар :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Steed 1993, Осенью мы умерли, чтобы воскреснуть к лету