Honda VT400 Steed 1993 → Осенью мы умерли, чтобы воскреснуть к лету
Как сказал один анимоус, увидев фото моего байка во вконтакте «как его, беднягу, только не пилят».
Выношу на ваш гуманный суд моё недоделанное, но всё же — творение, бобростид.
Немного фоток, список переделок и планы на будущее — под «катофотой».
Друг, сделавший эти фото, сказал, что самые сочные он ещё приберёг, поэтому в этом посте краткий обзор и чутка фоток. Если меня не закидают какашками — обязательно расскажу всю историю владения со всеми переделками и стоимостью. А пока вкратце:
400-й стид был куплен мной года 4 назад и каждую зиму я (или сервис под моим руководством) с ним что-то делал.
Этой зимой было сделано:
— Замена двигателя с 400 на 600 (встаёт как родной);
— Кардинально обрезана задняя часть рамы, сделано новое крепление старого сиденья, багажник и поставлен стопарь от Зила;
— Поставлено заднее перерезанное и переваренное крыло от Урала + боковое крепление номера;
— Бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49;
— Подсидельные крышки изготовлены с нуля из металла;
— Все новые детали покрашены молотковой краской. Поверхность шершавая и приятная на ощупь )
В планах:
— Поставить передние подрулевые крышки;
— Заменить зеркала (в торец руля и вниз) и рычаги (на обратные), фару (черная с решёткой), воздушный фильтр (побрутальнее);
— Покрасить раму и по мелочам;
— Купить новый шлем (только на фото заметил, как уродски смотрится мой старенький)
Счастливый владелец:
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты )
Выношу на ваш гуманный суд моё недоделанное, но всё же — творение, бобростид.
Немного фоток, список переделок и планы на будущее — под «катофотой».
Друг, сделавший эти фото, сказал, что самые сочные он ещё приберёг, поэтому в этом посте краткий обзор и чутка фоток. Если меня не закидают какашками — обязательно расскажу всю историю владения со всеми переделками и стоимостью. А пока вкратце:
400-й стид был куплен мной года 4 назад и каждую зиму я (или сервис под моим руководством) с ним что-то делал.
Этой зимой было сделано:
— Замена двигателя с 400 на 600 (встаёт как родной);
— Кардинально обрезана задняя часть рамы, сделано новое крепление старого сиденья, багажник и поставлен стопарь от Зила;
— Поставлено заднее перерезанное и переваренное крыло от Урала + боковое крепление номера;
— Бензобак сшит из старого стидовского (низ) и верхней части от иж-49;
— Подсидельные крышки изготовлены с нуля из металла;
— Все новые детали покрашены молотковой краской. Поверхность шершавая и приятная на ощупь )
В планах:
— Поставить передние подрулевые крышки;
— Заменить зеркала (в торец руля и вниз) и рычаги (на обратные), фару (черная с решёткой), воздушный фильтр (побрутальнее);
— Покрасить раму и по мелочам;
— Купить новый шлем (только на фото заметил, как уродски смотрится мой старенький)
Счастливый владелец:
Спасибо за внимание, критикуем и советуем в каменты )
- vasyaz
- Василий
- 11 июня 2015 в 14:06
- 1
- +59
- peacekeeper_
- 11 июня 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
даже без идеи встанет. Вопрос только с протяжкой подсоса и карбами.
- PyccoTypucTo
- 14 июня 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
А вот за это спасибо :) А то VRX есть, и желание сменить движок на шестисотку (со временем) тоже есть. А уверенности до сих пор не было :)
Движки полностью унифицированы по креплениям. Да и вообще все запчасти всегда брал по индексу VT600, они различаются только объёмом цилиндров, кажется. Ну и разные модификации.
За ВРХ не скажу, но на стидофоруме много перетёрто тем за замену движков от «родственников». Мне больше всего понравился вариант с пересадкой двигателя от броса — даже видел фотки подопытных )
За ВРХ не скажу, но на стидофоруме много перетёрто тем за замену движков от «родственников». Мне больше всего понравился вариант с пересадкой двигателя от броса — даже видел фотки подопытных )
мне красили в сервисе, поэтому о подробностях распишу позже, как выясню у ребят. Но первое впечатление — краска антивандльная, с прошлым черным матовым было много проблем, всё время царапины оставались, даже от сумки на магнитах через ткань. С этой покраской такой проблемы нет )
Насчёт «поверх старой покраски» — точно нет. потому что всё пескоструилось сначала.
Насчёт «поверх старой покраски» — точно нет. потому что всё пескоструилось сначала.
высокий сисибар просится. нижнее фото — перила лесницы им притварились, только чутка не попали) плуг тоже бы смотрелся, небольшой, но чтобы выступал заметно, и в цвет. воздухан побрутальнее — крякрякун чейнжер. дорого, но стильно. нижние зеркала в торцы грипс — я б не стал.
можно еще косметичку на маятник, в цвет седла и без аляповатых бляшек.
байк зачетный, автор молодец)
можно еще косметичку на маятник, в цвет седла и без аляповатых бляшек.
байк зачетный, автор молодец)
Однозначный и огромный +! Но (автор сам просил:))…
Место перехода сидения к зад.крылу и багажнику создает ощущение незавершенности. Такое ощущение, что там что-то было и временно отсутствует… Может багажничек крыла продлить, чтоб он как-бы под сидение нырял? Тогда неестественная пустота уберется и будет чувство завершенности…
Место перехода сидения к зад.крылу и багажнику создает ощущение незавершенности. Такое ощущение, что там что-то было и временно отсутствует… Может багажничек крыла продлить, чтоб он как-бы под сидение нырял? Тогда неестественная пустота уберется и будет чувство завершенности…
спасибо )
насчёт заднего крыла и багажника — задумка у Танкиста была (и остаётся) такая, что в будущем мы сделаем второе седло от продолжения линии седла. т.е. какбэ нужно кого-то куда-то захватить на моте — снял багажник (он, впринципе, и сейчас снимается, относительно удобно сделано), поставил второе седло. не нужно — стоит багажник. Поэтому, в том числе, и не отпилины подножки пассажира, кстати )
насчёт заднего крыла и багажника — задумка у Танкиста была (и остаётся) такая, что в будущем мы сделаем второе седло от продолжения линии седла. т.е. какбэ нужно кого-то куда-то захватить на моте — снял багажник (он, впринципе, и сейчас снимается, относительно удобно сделано), поставил второе седло. не нужно — стоит багажник. Поэтому, в том числе, и не отпилины подножки пассажира, кстати )
- PyccoTypucTo
- 14 июня 2015 в 23:02
- ↑
- ↓
Так надо было варить багажник от Харлея. У него есть съемное сидение. Присобачил себе. Ооооочень удобно.
Вот багажник.
Вот сидушка.
Все в сборе:
Вот багажник.
Вот сидушка.
Все в сборе:
здесь был ататат
- MrKrasnogor
- 27 декабря 2015 в 10:01
- ↓
Имею тоже стид, многие решения по твоему мотоциклу не новы. Идея с верхом бака от ижа хороша. Насчет двигателя, смысла менять одно на другое. кпп 5 предачь против 4 но с большим объёмом, сомнительное удовольствие. За байк 5+ молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть