Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Отсидка во Франции
По пути из Брюгге в Орлеан, мы заехали в Париж, чтоб отметиться у самой главной его достопримечательности и, как поется в песне, сделать селфи на её фоне.
Оказавшись в Париже, мы попали в бурный, крайне хаотичный поток транспорта – такого мы на нашем пути еще нигде не встречали. А также поняли, что к Парижу Африка ближе всех остальных европейских городов, которые мы уже успели посетить.
Конечно, основной причиной нашего визита в Париж была не Эйфелева башня. Нужно было заехать в сервис и визуально подтвердить, что нас там ждут. Зайдя в сервис, я в очередной раз смог убедиться в мифе о том, что все европейцы прекрасно владеют английским языком. Стоило мне только сказать, что я из России, ко мне позвали одного единственного специалиста, который говорит на английском. С трудом, на своем ломаном, я смог не просто уточнить актуальность записи на сервис, но и договориться, на максимально ранний прием. Это давало шансы на то, что после обслуживания мы сможем преодолеть хотя бы часть пути до Испании. И после успешно выполненной миссии с сервисом, мы отправились в Орлеан – Париж никуда не денется, а нам еще нужно было решить вопрос с жильем.
Собственно жилье, а точнее его стоимость, стали главной причиной, почему мы не стали останавливаться в самом Париже. До Орлеана всего 120 километров, что для нас на тот момент уже не являлось останавливающим фактором, тем более Орлеан лежит на пути в сторону Испании. Ну и говоря о туризме – это все-таки родной город Жанны д’Арк, что помогло определиться с выбором из всех альтернативных вариантов.
Заселились мы в один из самых скромных отелей, если судить по размерам комнаты. За время нашего путешествия я постоянно подвергался дискриминации относительно размещения в номере. Это, конечно, логично, ведь я ехал один, поэтому семейному синдикату доставались самые лакомые места. А я теперь могу писать отельную книгу обо всех типах кушеток, которые мне довелось опробовать. Но в Орлеанском отеле, мы «прилипли» все. Моя кушетка располагалась на втором ярусе, прямо над головами ребят, а при моем росте и весе это не было самым безопасным для них решением. Места в самом номере было столько, что пришлось оговаривать правила передвижения, чтобы избежать пробок внутри помещения. И вишенкой на торте была душевая кабина с практически прозрачной дверью, окруженной зеркалами снаружи. Зато четыре дня проживания в этом отеле обходились нам как одна ночь в пригороде Брюгге.
Утром следующего дня мы в полной мере ощутили, что мы во Франции: единственное, что можно было найти на завтрак, как в отеле, так и в немногочисленных открытых кафе, – это кофе и круассаны. И до часа дня все остальные заведения закрыты. А так называемые рестораны вообще открываются в семь часов вечера, работают до девяти и все столики там уже забронированы, хотя спрашивали мы об этом еще утром. И это не пятница, а обычный будничный день небольшого французского городка. Понятное дело, что в Париже с этим все гораздо проще.
Пока катались по жаркому Орлеану в поисках еды и парковки, дорога привела нас к набережной Шатле, где на прямо на набережной припарковалось несколько мотоциклов и машин. Долго не раздумывая, мы оставили своих коней в их рядах, решив, что здесь разрешена парковка. Но, отойдя немного в сторону, мы заподозрили неладное: наши байки стояли среди экспонатов ретротехники и, мягко говоря, немного выбивались из стройного ряда антиквариата. Хотя, к нашему удивлению, Харлей и здесь нашел свою аудиторию поклонников: французские дедки с неподдельным интересом принялись рассматривать его устройство, расспрашивать о цилиндрах, лошадях и прочих технических подробностях мотоцикла.
В двадцати метрах от нашей первой точки мы отыскали специальную парковку для мотоциклов и быстренько ретировались туда. Прошлись по центру Орлеана, отыскали памятник Жанне д’Арк, дождались, когда откроется хотя бы одно заведение, где будет что-то серьезнее круассанов, и отправились изучать Париж. Не желая таскать лишние вещи, решили поехать налегке, без курток. Позже мы пожалеем об этом. Дважды.
В Париж можно попасть двумя путями: по быстрой прямой платной дороге или петляя по деревушкам с постоянным ограничением скорости от 40 до 90 км. Времени у нас хватало, поэтому мы решили посмотреть провинцию. И, как и во многих других странах Европы, провинция оказалась куда краше и интереснее, чем сверхбольшие города.
Один советский писатель сказал: «увидеть Париж и умереть», но я бы так сказал про Осетию и горы Кавказа. Эйфелева башня, окруженная по периметру выходцами из Африки, оказалась какой-то маленькой и серенькой. Собор Парижской Богоматери незадолго до нашего приезда вообще сгорел и его окружили полицейскими кордонами. Ну а Лувр, очевидно, все прелести спрятал внутри. Хотя в целом мы с огромным удовольствием прогулялись по прекрасному городу, прошагали множество километров под солнцем и сгорели. И именно тогда мы первый раз вспомнили про свои куртки. Но самая прелесть нас ждала на обратном пути.
В Орлеан мы все-таки решили прокатить по платной и быстрой дороге. Солнце уже закатилось, и мы рассчитывали на приятный вечерний прокат. Но буквально в пяти километрах от города, в первой же низине, нас окатил такой пронизывающий холод, что если бы мы были пьяны – моментально бы протрезвели. И эта холодная низинная закономерность стала повторяться все чаще и чаще, а мы с Димой были в одних футболках. Благо Юля была пусть и в тонкой, но все же куртке. Через полчаса такой бодрящей погоды мы все же сдались. Вспомнили, что у ребят при себе кофр, где лежит их пара дождевиков. А вот я все свои кофры оставил в Орлеане. Сколько же у меня было радости, когда я смог залезть в куртку Юлиного дождевика. Мир засиял новыми красками и мысли о том, что лёгкие придется менять, плавно отступили.
Впереди были еще два дня ничего неделания. Чтобы не оголодать во Франции, мы как могли спасались в Ашане, который, к слову, не в пример нашему – просто шикарный, элитарный магазин. Так мы и выжидали моё сервисное обслуживание, морально готовясь к резкому старту в сторону Африки.
Продолжение следует...
Оказавшись в Париже, мы попали в бурный, крайне хаотичный поток транспорта – такого мы на нашем пути еще нигде не встречали. А также поняли, что к Парижу Африка ближе всех остальных европейских городов, которые мы уже успели посетить.
Конечно, основной причиной нашего визита в Париж была не Эйфелева башня. Нужно было заехать в сервис и визуально подтвердить, что нас там ждут. Зайдя в сервис, я в очередной раз смог убедиться в мифе о том, что все европейцы прекрасно владеют английским языком. Стоило мне только сказать, что я из России, ко мне позвали одного единственного специалиста, который говорит на английском. С трудом, на своем ломаном, я смог не просто уточнить актуальность записи на сервис, но и договориться, на максимально ранний прием. Это давало шансы на то, что после обслуживания мы сможем преодолеть хотя бы часть пути до Испании. И после успешно выполненной миссии с сервисом, мы отправились в Орлеан – Париж никуда не денется, а нам еще нужно было решить вопрос с жильем.
Официальный дилер BMW Motorrad в Париже
Собственно жилье, а точнее его стоимость, стали главной причиной, почему мы не стали останавливаться в самом Париже. До Орлеана всего 120 километров, что для нас на тот момент уже не являлось останавливающим фактором, тем более Орлеан лежит на пути в сторону Испании. Ну и говоря о туризме – это все-таки родной город Жанны д’Арк, что помогло определиться с выбором из всех альтернативных вариантов.
Заселились мы в один из самых скромных отелей, если судить по размерам комнаты. За время нашего путешествия я постоянно подвергался дискриминации относительно размещения в номере. Это, конечно, логично, ведь я ехал один, поэтому семейному синдикату доставались самые лакомые места. А я теперь могу писать отельную книгу обо всех типах кушеток, которые мне довелось опробовать. Но в Орлеанском отеле, мы «прилипли» все. Моя кушетка располагалась на втором ярусе, прямо над головами ребят, а при моем росте и весе это не было самым безопасным для них решением. Места в самом номере было столько, что пришлось оговаривать правила передвижения, чтобы избежать пробок внутри помещения. И вишенкой на торте была душевая кабина с практически прозрачной дверью, окруженной зеркалами снаружи. Зато четыре дня проживания в этом отеле обходились нам как одна ночь в пригороде Брюгге.
Утром следующего дня мы в полной мере ощутили, что мы во Франции: единственное, что можно было найти на завтрак, как в отеле, так и в немногочисленных открытых кафе, – это кофе и круассаны. И до часа дня все остальные заведения закрыты. А так называемые рестораны вообще открываются в семь часов вечера, работают до девяти и все столики там уже забронированы, хотя спрашивали мы об этом еще утром. И это не пятница, а обычный будничный день небольшого французского городка. Понятное дело, что в Париже с этим все гораздо проще.
Пока катались по жаркому Орлеану в поисках еды и парковки, дорога привела нас к набережной Шатле, где на прямо на набережной припарковалось несколько мотоциклов и машин. Долго не раздумывая, мы оставили своих коней в их рядах, решив, что здесь разрешена парковка. Но, отойдя немного в сторону, мы заподозрили неладное: наши байки стояли среди экспонатов ретротехники и, мягко говоря, немного выбивались из стройного ряда антиквариата. Хотя, к нашему удивлению, Харлей и здесь нашел свою аудиторию поклонников: французские дедки с неподдельным интересом принялись рассматривать его устройство, расспрашивать о цилиндрах, лошадях и прочих технических подробностях мотоцикла.
Выставка ретро автомобилей (Орлеан)
Выставка ретро автомобилей (Орлеан)
Выставка ретро автомобилей (Орлеан)
Выставка ретро автомобилей (Орлеан)
В двадцати метрах от нашей первой точки мы отыскали специальную парковку для мотоциклов и быстренько ретировались туда. Прошлись по центру Орлеана, отыскали памятник Жанне д’Арк, дождались, когда откроется хотя бы одно заведение, где будет что-то серьезнее круассанов, и отправились изучать Париж. Не желая таскать лишние вещи, решили поехать налегке, без курток. Позже мы пожалеем об этом. Дважды.
Стела Орлеан (Place de la Loire)
Дом фахверковой конструкции (Орлеан)
Памятник Жанне д’Арк (Орлеан)
Памятник Жанне д’Арк (Орлеан)
Улица Жанны д'Арк и вид на Кафедральный собор (Орлеан)
Местные трамваи (Орлеан)
Особняк Гроло. Частный отель XVI века
Самый известный исторический факт, связанный с особняком Гроло – смерть молодого короля Франциска II. Король, который остановился в доме бальи (представитель короля или сеньора) со своей свитой, умер от воспаления мозга на руках придворного врача Амбруаза Паре.
Кафедральный собор (Орлеан)
Улица Жанны д'Арк и вид на Кафедральный собор (Орлеан)
В Париж можно попасть двумя путями: по быстрой прямой платной дороге или петляя по деревушкам с постоянным ограничением скорости от 40 до 90 км. Времени у нас хватало, поэтому мы решили посмотреть провинцию. И, как и во многих других странах Европы, провинция оказалась куда краше и интереснее, чем сверхбольшие города.
Один советский писатель сказал: «увидеть Париж и умереть», но я бы так сказал про Осетию и горы Кавказа. Эйфелева башня, окруженная по периметру выходцами из Африки, оказалась какой-то маленькой и серенькой. Собор Парижской Богоматери незадолго до нашего приезда вообще сгорел и его окружили полицейскими кордонами. Ну а Лувр, очевидно, все прелести спрятал внутри. Хотя в целом мы с огромным удовольствием прогулялись по прекрасному городу, прошагали множество километров под солнцем и сгорели. И именно тогда мы первый раз вспомнили про свои куртки. Но самая прелесть нас ждала на обратном пути.
Вид на Эйфелеву башню со стороны моста Йены (Париж)
Эйфелева башня (Париж)
Эйфелева башня (Париж)
Эйфелева башня (Париж)
Собор Парижской Богоматери (Париж)
Собор Парижской Богоматери (Париж)
Собор Парижской Богоматери (Париж)
Пирамида Лувра (Париж)
Мои друзья-попутчики
Павильон Ришелье (Париж)
Скульптура на крыше Павильона Денон (Париж)
Скульптура на крыше Павильона Денон (Париж)
Триумфальная арка (Париж)
В Орлеан мы все-таки решили прокатить по платной и быстрой дороге. Солнце уже закатилось, и мы рассчитывали на приятный вечерний прокат. Но буквально в пяти километрах от города, в первой же низине, нас окатил такой пронизывающий холод, что если бы мы были пьяны – моментально бы протрезвели. И эта холодная низинная закономерность стала повторяться все чаще и чаще, а мы с Димой были в одних футболках. Благо Юля была пусть и в тонкой, но все же куртке. Через полчаса такой бодрящей погоды мы все же сдались. Вспомнили, что у ребят при себе кофр, где лежит их пара дождевиков. А вот я все свои кофры оставил в Орлеане. Сколько же у меня было радости, когда я смог залезть в куртку Юлиного дождевика. Мир засиял новыми красками и мысли о том, что лёгкие придется менять, плавно отступили.
Впереди были еще два дня ничего неделания. Чтобы не оголодать во Франции, мы как могли спасались в Ашане, который, к слову, не в пример нашему – просто шикарный, элитарный магазин. Так мы и выжидали моё сервисное обслуживание, морально готовясь к резкому старту в сторону Африки.
Продолжение следует...
- Chabanov
- Дмитрий
- 22 ноября 2019 в 12:51
- 2
- ?
- konyuhfedor
- 22 ноября 2019 в 15:28
- ↓
Во Франции не был, но слышал от многих, что французы те еще националисты в отношение языка и считают его вторым по распространенности после китайского.
И еще почему-то у меня был стереотип, что во Франции вкусно пожрать (pardon), это прямо национальная черта и посему едальни должны быть повсеместно и кормит вкусно целый день. А тут такие дела :)!
1. Сколько стоит ТО?
2. Хоу матч платники?
3. Ехали по местным или аккуратно отжигали?
И еще почему-то у меня был стереотип, что во Франции вкусно пожрать (pardon), это прямо национальная черта и посему едальни должны быть повсеместно и кормит вкусно целый день. А тут такие дела :)!
1. Сколько стоит ТО?
2. Хоу матч платники?
3. Ехали по местным или аккуратно отжигали?
В Париже то наверное без проблем и в любое время можно вкусно поесть, а Орлеан это уже другое дело))
Про стоимость ТО чуть позже напишу, но честно говоря до сих пор думаю, что они что-то напутали и обсчитались…
Стоимость платников уже точно не помню, врать не буду, но от Парижа до Орлеана около 100км платной и там насколько помню было около 15 евро. При этом знающие потом сказали, что зря мы платили и можно без проблем проезжать между шлагбаумов для большегрузов, ловить якобы ни кто не будет. Но мы честные))
Скорость у нас почти всегда была ровна комфортной для Харлея, 110-120км/ч, но местами можно было и давануть, хотя местные тоже особо не скромничают. Они только в городах, которые меньше Парижа, ездят строго с разрешенной скоростью, а зачастую это 40км/ч.
Про стоимость ТО чуть позже напишу, но честно говоря до сих пор думаю, что они что-то напутали и обсчитались…
Стоимость платников уже точно не помню, врать не буду, но от Парижа до Орлеана около 100км платной и там насколько помню было около 15 евро. При этом знающие потом сказали, что зря мы платили и можно без проблем проезжать между шлагбаумов для большегрузов, ловить якобы ни кто не будет. Но мы честные))
Скорость у нас почти всегда была ровна комфортной для Харлея, 110-120км/ч, но местами можно было и давануть, хотя местные тоже особо не скромничают. Они только в городах, которые меньше Парижа, ездят строго с разрешенной скоростью, а зачастую это 40км/ч.
- konyuhfedor
- 22 ноября 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
Спасибо.
У меня тоже сложилось мнение, что законопослушность европейцев слегка приукрашена. Нормальные ребята, совершенно не из книжек оруэлла пока что :)
У меня тоже сложилось мнение, что законопослушность европейцев слегка приукрашена. Нормальные ребята, совершенно не из книжек оруэлла пока что :)
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Так-с, занес Бельгию в свой список нетолерантных к мотоциклистам стран :))
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Ну это ж шуточная градация :). Вот ты написал, что гудят, я и занес — поверил на слово :). А французов запишем в зайки.
ps Меня ничего не пугает — просто не хочется обезьяной выглядеть :). Хотя… поздно уже, натворил уже в крайний прохват.
ps Меня ничего не пугает — просто не хочется обезьяной выглядеть :). Хотя… поздно уже, натворил уже в крайний прохват.
А я юзаю тактику слиться с толпой. Так легче. Заезжаю в страну, смотрю как там в большинстве делают и делаю так же. Я бы в Бельгии в междуряд не лез и тупил бы со всеми, благо страна крошечная. Но они таааак тупят во всех полосах, при условии никакого трафика, даже ниже знаков, что меня хватило минут на пять. Это раз. И потом, двухколесных почти не видел на ходу, чтоб срисовать пример — два. А копы мне слова не сказали, то есть, что не запрещено — разрешено)))
Пожрать любят. Но рестораны открываются на обед, обычно с часу до трех, и ужин — с 7 до 11. И это работает строже, чем утренний намазать у мусульман :))) В остальное время закусочные. В Италии та же хрень. В воскресенье можно даже пиццы не найти в курортном городке, если пытаешься поесть с 14 до 19 :) Испания туда же, сиеста — святое. Зато ужинать в 8-9 вечера начинают.
Мы нашли самое лучшее решение этой проблемы во Франции. Завтракать проще всего на больших заправках. Очень вкусно, сытно, разнообразно!
А вот сиесту в Испании за все время застал один раз… правда в самый неудачный момент. Утром сдал мотоцикл на ТО, к обеду он у них был разобран до основания… и по срокам не готовы были сориентировать когда закончат, а потом внезапно все скрутили обратно, выкатили типа все готово и смылись на сиесту…
А вот сиесту в Испании за все время застал один раз… правда в самый неудачный момент. Утром сдал мотоцикл на ТО, к обеду он у них был разобран до основания… и по срокам не готовы были сориентировать когда закончат, а потом внезапно все скрутили обратно, выкатили типа все готово и смылись на сиесту…
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 12:55
- ↑
- ↓
В Испании (в Каталонии) сталкивались с подобным фашизмом в пищпроме, а вот в Италии всегда находили где приземлиться. Возможно это от региона к региону.
- provokator80
- 23 ноября 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
ой, ну не надо передёргивать о национальных вкусовых пристрастиях! у них больше сыров и розе. а у нас больше водки, которой у них нормальной вообще не найти — один Смирнофф кругом, который честно говоря совсем никакой. Или думаешь нашим продавцам проблема заполнить полки сидром? — заполнить полки могут, но кто ж его у нас купит в таких количествах?)
Ну во-первых, вот вам и различие-а говорили то же самое, во-вторых, пате, сыры, сидр и розе мне как то симпатичнее вотчеллы с дошираками или что там вы считаете «национальными вкусовыми предпочтениями». Не говоря о свежих морепродуктах, дешевых фруктах и так далее.
Франция и Италия вообще беспрецедентно хороши в плане супермаркетов, не зря Ашан с Карфуром покорили почти весь мир.
Франция и Италия вообще беспрецедентно хороши в плане супермаркетов, не зря Ашан с Карфуром покорили почти весь мир.
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 9:04
- ↑
- ↓
Дошираки — это не наше, это корейское и вьетнамское — у них там несколько стеллажей отведены под дошики, а у нас полполки в самом дальнем углу))) так что ты прав — различия есть. правда они не делают один магазин лучше другого — скорее говорят о разных вкусовых пристрастиях населения. у нас морепродукты и сидр как-то не заходят…
Конечно делает. Нога хамона, пусть и куррадо, в коррбке с хамонерой за 39 евро делает его уже значительно лучше. А ведь есть еще и 250гр камамбер за 0.9€, и 1.5 сидра за 2.5, и ящик хорошего вина по акции за 16. А у нас это все почему то считается деликатесами. А на то, сем питается большая часть населения, без слез не взглянешь.
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 9:54
- ↑
- ↓
Дружище, у нас не едят хамон) и вовсе не из-за его дороговизны. я в заморских странах уже через неделю на эти морепродукты смотреть не могу, а ты предлагаешь на него целой стране перейти. если ты уже большой и взрослый мальчик и живёшь самостоятельно и сам себе готовишь, то что ты покупаешь в супермаркете? картошку, капусту, макароны, крупы, мясо, птицу, молочку — из этого ты вполне сможешь приготовить себе нормальную полноценную еду на неделю. сыров и колбас у нас тоже много сортов на любой вкус, но они не составляют основу нашего питания. не будешь же ты ужинать каждый день бокальчиком хорошего вина и ломтиком сыра или хамона? — от такой диеты ты кони двинешь! зато тарелка густого наваристого борща, сковородка жаренной картохи с грибами, селёдка, разносолы, водка ледяная, тягучая, в запотевшем стакане — вот это наше всё. и вкусно, и питательно.
ЗЫ: я думал, что времена слепого поклонения перед всем «ненашим» уже далеко позади (ну как бы все уже попробовали устрицы и могут спорить о их вкусе), но видимо я ошибался…
ЗЫ: я думал, что времена слепого поклонения перед всем «ненашим» уже далеко позади (ну как бы все уже попробовали устрицы и могут спорить о их вкусе), но видимо я ошибался…
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
я почти каждый день ужинаю с бокалом вина с хамоном, фуэтом, хорошим сыром, вялеными помидорами и маслинами, не ем картошки и не пил водки уже лет наверное 10братан, я всё понял — ты не русский!))))) водку вон ен пьёшь… скажи ещё, что у тебя нет дома ручного медведя, которого ты заставляешь зимой топить ядерный реактор!
И речь тут не про наше и не наше, а про разнообразие и качество.ну у нас разнообразие одних продуктов, которые во французском ашане будут деликатесами, у них разнообразие своих продуктов. каждому своё.
- smmikhailov
- 22 ноября 2019 в 17:55
- ↓
Во франции ездят жёстко. Перед светофором по встречке фигануть и встать первым, на круговых движениях свернуть с крайнего левого на съезд на право — да легко! Это я про мотики и мопеды (пиаджио отделный вид транспорта на трёх колёсах для отбитых на всю голову). Покупал в дилере мотоботы в БМВ. Как же сне их дооооого несли. Неспешно и совсем нехотя. Зато у триумфальной арки в 300 метрах практически все бренды мотоциклов представлены. Английский знают только в кафешках через одного, на уровне «вис ван».
И да, Париж около эйфелевой — помойка с кучей крыс. Но город красивый. А пригород, винные дороги — ваще космос
И да, Париж около эйфелевой — помойка с кучей крыс. Но город красивый. А пригород, винные дороги — ваще космос
О да, доставщики на мопедах с коробкой размером полтора на полтора, такое в междурядье отмачивают… При этом у них постоянно включен левый поворотники, типа если что я маневр совершал.
И однозначно, если есть время, то по Франции лучше ездить по бесплатным дорогам, цепляя все эти маленькие города и деревушки. Вот там красота!
И однозначно, если есть время, то по Франции лучше ездить по бесплатным дорогам, цепляя все эти маленькие города и деревушки. Вот там красота!
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
Да в той же австрии в фетишовом на бп луисе все ровно также.
Там просто нереально медленные и (простите) тупые тетки продаваны. Как они там умудряются в плюсе быть при таком подходе для меня загадка. Со слезами на глазах вспоминал наши магазины и продавцов :))) Дисклеймер — но не наши цены!!!
Там просто нереально медленные и (простите) тупые тетки продаваны. Как они там умудряются в плюсе быть при таком подходе для меня загадка. Со слезами на глазах вспоминал наши магазины и продавцов :))) Дисклеймер — но не наши цены!!!
- provokator80
- 23 ноября 2019 в 14:27
- ↓
ну во-первых, как всегда интересно и красиво — подписался)
ну а про Париж… Я был там в 2010, ещё до начала массового нашествия мигрантов в Европу. Интересно, сейчас там что-нибудь изменилось и в какую сторону?
Офигительно красивый город — дома, как куски торта! И если смотреть только на архитектуру, то это великолепно — 10 из 10! Но по улицам ходят люди… И эти люди составляют огромный контраст между архитектурой и жителями. Как все эти грязные йоу-укурки смогли построить такое великолепие? А они и не строили — они приехали и подмяли всё под себя силой. Местные белые французы остались только в пригороде — центр заполнен выходцами из бывших французских колоний (расплата нынешнего поколения за колониальное могущество их предков?). Кругом негры и арабы, которые не торопятся ассимилироваться и раствориться в белой культурной Франции, а ведут себя максимально нагло — толкаются, ругаются, наезжают на туристов с фотоаппаратом на шее… И всё это происходит при полном попустительстве французской полиции (особенно в районе Монмартра, который превращён в реальное гетто). Правда великий и могучий русский мат здорово помогает в общении с местными арабами и неграми — непонятно как, но они понимают, что их просят вести себя культурней и быть менее навязчивыми — услышав добрый русский мат в исполнении двух мужчин под 130 кг каждый, они тут же отваливали от руссо туристо и их спутниц. И это оставило очень тягостное впечатление от Парижа. Город, который европейская цивилизация просрала.
ЗЫ: фото с телефоном — находка и шедевр! автор — профессиональный фотограф?
ну а про Париж… Я был там в 2010, ещё до начала массового нашествия мигрантов в Европу. Интересно, сейчас там что-нибудь изменилось и в какую сторону?
Офигительно красивый город — дома, как куски торта! И если смотреть только на архитектуру, то это великолепно — 10 из 10! Но по улицам ходят люди… И эти люди составляют огромный контраст между архитектурой и жителями. Как все эти грязные йоу-укурки смогли построить такое великолепие? А они и не строили — они приехали и подмяли всё под себя силой. Местные белые французы остались только в пригороде — центр заполнен выходцами из бывших французских колоний (расплата нынешнего поколения за колониальное могущество их предков?). Кругом негры и арабы, которые не торопятся ассимилироваться и раствориться в белой культурной Франции, а ведут себя максимально нагло — толкаются, ругаются, наезжают на туристов с фотоаппаратом на шее… И всё это происходит при полном попустительстве французской полиции (особенно в районе Монмартра, который превращён в реальное гетто). Правда великий и могучий русский мат здорово помогает в общении с местными арабами и неграми — непонятно как, но они понимают, что их просят вести себя культурней и быть менее навязчивыми — услышав добрый русский мат в исполнении двух мужчин под 130 кг каждый, они тут же отваливали от руссо туристо и их спутниц. И это оставило очень тягостное впечатление от Парижа. Город, который европейская цивилизация просрала.
ЗЫ: фото с телефоном — находка и шедевр! автор — профессиональный фотограф?
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
и это странно. почему негр может дать белому в рожу, а белый негру — нет?
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
Последние годы у меня в основном сша и азия, в европе практически не был. Но вот в штатах постоянно присутствовало желание дать в ***ло афроамериканцам — так нагло они себя ведут, даже скорее провоцирующе. Но понимал, что стану невъездным после этого. И могу сказать, что не все так просто в отношениях между белыми и african american. Черных там конкретно не любят. Несмотря на старательно прививаемую с детства политкорректность.
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
В штатах не был, но вот в Доминикане и Кубе бывал. И там латиносы — само дружелюбие (даже когда отваливаешь в сторону от туристических троп). Особенно кубинцы — классные ребята. Доминиканцы конечно многие в своих магазинах стоят с обрезом в руках, но при этом никак не грубят, а наоборот — очень милые ребята. Ну и ещё очень смешно было наблюдать, когда идёт весь растутаированный латинос, весь в золоте — ну чисто наркобарон из кино, но стоит ему услышать какое-нибудь местное Деспасито, как он тут же начинает танцевать и крутить жопой не выпуская пива из рук. Так что видимо между латиносами и африканскими неграми есть разница.
- konyuhfedor
- 25 ноября 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Однозначно :)! Ибо в той же флориде «кубинские негры» тире латиносы совершенно не напряжные чувачки. Мы там занырнули ради прикола в местном дайв-центре рядом с ки-уэст — инструктора все african american, но совершенно дружелюбные и на расслабоне. Солнце, океан, трава, апельсины :)))! Понятно, что все наблюдения довольно поверхностны, то разница с ny видна невооруженным взглядом.
Мне конечно сложно давать оценку, так как сравнивать не с чем. Был я там первый раз. Но соглашусь относительно ассимиляции. Они и без этого благодаря своей наглости хорошо там обосновались. Довелось мне там прокатиться как по арабским кварталам, где на удивление все было крайне чисто и аккуратно, по африканским кварталам, где белого цвета вообще не видно, а я не выделялся только потому что в шлеме был… так и многоуровневым развязкам уставленным палатками иммигрантов, меж которых трудом пробираются в один ряд автомобили, а те, как недалеко ушедшие от приматов, так и норовят что либо выхватить из машины…
Но обошлось все без применения русского сокращенного)))
Ну а на счет фото, то профессионалом не считаюсь, но снимаю уже очень давно. Отчасти это мой второй хлеб.
Но обошлось все без применения русского сокращенного)))
Ну а на счет фото, то профессионалом не считаюсь, но снимаю уже очень давно. Отчасти это мой второй хлеб.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть