Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Final.
Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five, Round Six, Round Seven
Когда у тебя нет планов, ничто не стоит их поменять. Это правило сработало снова на следующий день, когда нужно было собраться и ехать. Домой? После всего того, что было, вот просто взять и поехать домой, учитывая, что до конца отпуска есть еще несколько дней? Ну не. Путешествие нуждается в вишенке на торт. В чем-то таком, что запомнится не хуже его фееричного начала с Португалией и середины с Африкой.
Посмотрел карту, посмотрел погоду — едем в Румынию. Трансальпина и Трансфагараш меня ждут и это вполне может стать неплохой точкой.
Как обычно, старт с рассветом и завтрак где-то после границы с Боснией на берегу шикарного озера в компании самого себя:)
Долго в этих краях сейчас задерживаться решительно незачем, так что двигаю дальше, через горы-заповедники в сторону Сербии. Дороги, конечно, похуже Черногорских, но не настолько плохие, как кое-где у нас на родине. Потряхивает немного, но можно не обращать внимания. Траффика нет — катись себе в свое удовольствие с любой удобной скоростью.
А вот после границы с Сербией асфальт исчез, начались бесконечные ремонты и грейдеры, усиленные вялотекущими пробками из фур и реверсами каждые 10-15 км. Практически на всем протяжении маршрута по этой стране. Где не было ремонта, было предремонтное состояние, выражавшееся в многочисленных заплаточных участках. Три года назад, когда я тут ездил, все было намного более радужно.
Долго ли, коротко ли, вдоль Дуная да в Румынию)
Первое впечатление было классным. Дороги снова стали ровными, пейзажи вокруг — умиротворяющими. Единственное, что напрягало — количество животных около дорог и быстро надвигающаяся темнота. До хостела, который был забронен прям возле начала Трансфагараша, по традиции, от границы надо было ехать пару часов в темноте. Попутно зацепился за гигантский экскаватор наподобие тех, что работали в Воскресенске недалеко от Москвы. Да, Воскресенск — это слишком близко и неинтересно, то ли дело — Румыния)
В общем, добрался без приключений, рухнул спать, с утра пораньше поехал покорять легендарный маршрут. Чтобы убить всех зайцев разом, было решено сначала проехать Трансфагараш, а с него уйти на Трансальпину. Развлечение на весь день.
Если вдруг кто не в курсе (ну мало ли), Трансфагараш — горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Это вторая по высоте трасса в Румынии, проходит она на 2034 метрах в верхней точке. Уступает лишь Трансальпине, которая выше на 111 метров. Было построено по приказу Чаушеску в 70-х годах для военных нужд.
В 7 утра безлюдно и пустынно.
Помимо красот природных, есть и рукотворные. Как, например, плотина ГЭС Видрару. Была построена в 1965 и до сих пор является самой большой в Румынии. Очень мощное, знаете ли, сооружение. Тут бы, конечно, с коптера снять, чтобы лучше масштаб понимать. Но чем богаты)
И снова еду сквозь красивейшую природу, радуясь, что выбрал именно такое время. Ибо через пару часов картинка будет совершенно другой.
Реки-водопадики каждые километр-два. Асфальт то ок, то не ок, но виды и совершенно изумительный чистый сосновый воздух все компенсируют.
Проходит совсем немного времени и уже практически подъезжаю туда, где TopGear снимали свои знаменитые тесты.
Тут уже становится пооживленнее, но ехать быстро все равно бы не получилось — останавливаться приходится в каждом повороте, ибо вокруг сказочно.
В общем, вся юго-восточная сторона оставила самые классные впечатления.
Перебрался через тоннель на северо-западный склон. И вот она — много раз виденная в интернетах картинка, только теперь уже своими глазами.
Что могло бы остановить желание немедленно проехать по этой красоте?:) У меня не нашлось ни одной причины и через 15 минут я был где-то внизу. Трансфагараш красив, неритмичен и совершенно безопасен — дорога широченная, отбойники мощные, вылетать некуда) Так что в личном рейтинге серпантинов Которский пока уверенно держит пъедестал.
Тормознув возле магазина сувениров, пошел за магнитиками. Рассматривая их, я вдруг понял, что увлекшись красотами дороги, совершенно забыл, что на вершине есть красивое озеро Балео. Ну и? Быть в двух метрах и не посмотреть? Времени навалом, поехали обратно, теперь без остановок в каждом повороте.
Красиво.
Сидя на берегу и размышляя, куда б залезть, чтобы в кадре одновременно оказалось и озеро, и серпантин, обнаружил, что набедренная сумка, в которой жил бумажник, открыта и, разумеется, в ней ничего нет. Первая мысль была, конечно же, про цыган. Вторая про сам дурак.
Последний раз я доставал его, когда расплачивался за магнитики. Либо не закрыл сам, либо подрезали. Не важно уже.
Так, считаем потери. Накануне, в расчете как раз на магнитики и невозможность расплачиваться картой на перевалах, зачем-то переложил всю оставшуюся наличность из кофра в бумажник. Ок, налички больше нет, купил, блин, 5 магнитиков за 200 евро. Что еще. Карта-НЗ тоже ушла. Звоним в банк, блокируем, не критично. Ну, вроде все.
И тут вспомнил, что не все. Права же. Там же) Какой я молодееееец.
Ни разу за все путешествие не нужны были, вот и лежали себе в отделении с запасной кредиткой.
Какой я молодец, что перед выездом сфотографировал все документы на телефон, памятуя про утерю СТС в Праге год назад. Это, конечно, не панацея, но хоть что-то…
И вот на этой прекрасной ноте я вдруг понял, что телефон-то ушел от меня еще в Черногории)))
Ура!
Вы хотели пати, не вопрос — нате. Хотел запоминающийся финал — бойся своих желаний.
В принципе, если не нарушать, то в Европе ты нафиг никому не интересен. Но вот с прохождением границ (а их предстояло как минимум 2 — Румыния-Венгрия и Польша-Беларусь) были вопросы. Поставив перед собой задачу добраться без приключений до Беларуси, решил не заморачиваться. Будем решать проблемы по мере поступления. А сейчас — на Трансальпину.
В тот момент большого впечатления она на меня не произвела. Ну дорога. Ну петляет. Вокруг одни елки-сосны, видов никаких. Местами асфальт разбит лесовозами так, что приходилось оттормаживаться в пол до 10-15 км/ч.
Периодически мимо дамб-водохранилищ, но не так красиво, как на Трансфагараше.
В общем, я решительно не мог понять, почему ей так восхищаются. И только после возвращения в Москву в обсуждении этой дороги с denmer выяснилось, что я на нее вырулил не с начала, а с середины, не проехав по самым красивым и видовым участкам. Эх, фак © Приеду в Румынию еще раз. Тем более, что мне еще в Молдавию и Одессу очень хочется.
Ну а в тот вечер неспешно допилил до забронированного деревенского домика (три этажа, полностью мой, 800 рублей/сутки) сквозь пасторальные пейзажи. Румыния оставила самые классные впечатления. Хочу сюда снова.
Утро встретило на трассе, конечно же. За сегодня предстояло проехать очередную «чуть больше 1000», через 5 стран, только сделать это без прав)
Граница с Венгрией прошлась легко, про driving liecense (чего я опасался больше всего), никто не вспомнил. Через какое-то время пролетел мимо поворота на завод энергетков. C'mon It's Highway to Hell)
Стандартная дорога Польши через Люблин оказалась на ремонте, навик перекроил ее на какую-то неизвестную мне ранее и я два или три часа ехал по идеальному асфальту через какие-то фермерские угодья, вдоль самой границы. Теперь всегда тут ездить буду)
Самый сложный квест был в Домачево. Не знаю, почему, но поляки всегда спрашивают права. Что когда в Европу едешь, что на обратном пути. И я понятия не имел, что бы они сделали, если бы решили, что меня, например, лишили этих самых прав где-то в Европах.
На этот случай было предусмотрено несколько вариантов развития событий:
1. Сунуть ему международную картонку. Она без национальных недействительна, но может прокатит.
2. Дождаться любого мотоциклиста, попросить его перекатить мой мот через границу, а самому пройти пешком — это если упрутся и не будут пускать совсем. Ну либо вызвонить кого-нибудь из Бреста с той же просьбой)
3. Оставить мот в любом приграничном городе и улететь на самолете, вернувшись позже, сделав в Москве новые права. Это самый экстренный случай, ибо самый дорогостоящий)
В итоге получилась смесь из 1 и 2. Права погранец потребовал, махнул ему международкой, он заявил, что неее, давай национальные. Ок, сделал вид, что ищу, в этот момент он отвлекся на колонну 5 харлеистов, едущих в Минск на закрытие сезона и проштамповал мой паспорт вместе с их документами. Элемент тонко рассчитанного везения, сработало.
Привет, Беларусь.
Дальше спать, а в 4 утра в дорогу. Тогда я точно не нарываюсь на посты возле Бреста, которые выходят на охоту не раньше 7. И, по всей вероятности, проскакиваю границу с РФ около 8 утра — там они еще сонные. А уж на своей территории я в базе есть, можно всегда сказать, что дома забыл. Ну и да. Ко всему прочему такой ранний старт украшает финал путешествия рассветом возле Зубра. Идеальное окончание идеального трипа.
Это было незабываемо.
Done.
Когда у тебя нет планов, ничто не стоит их поменять. Это правило сработало снова на следующий день, когда нужно было собраться и ехать. Домой? После всего того, что было, вот просто взять и поехать домой, учитывая, что до конца отпуска есть еще несколько дней? Ну не. Путешествие нуждается в вишенке на торт. В чем-то таком, что запомнится не хуже его фееричного начала с Португалией и середины с Африкой.
Посмотрел карту, посмотрел погоду — едем в Румынию. Трансальпина и Трансфагараш меня ждут и это вполне может стать неплохой точкой.
Как обычно, старт с рассветом и завтрак где-то после границы с Боснией на берегу шикарного озера в компании самого себя:)
Долго в этих краях сейчас задерживаться решительно незачем, так что двигаю дальше, через горы-заповедники в сторону Сербии. Дороги, конечно, похуже Черногорских, но не настолько плохие, как кое-где у нас на родине. Потряхивает немного, но можно не обращать внимания. Траффика нет — катись себе в свое удовольствие с любой удобной скоростью.
А вот после границы с Сербией асфальт исчез, начались бесконечные ремонты и грейдеры, усиленные вялотекущими пробками из фур и реверсами каждые 10-15 км. Практически на всем протяжении маршрута по этой стране. Где не было ремонта, было предремонтное состояние, выражавшееся в многочисленных заплаточных участках. Три года назад, когда я тут ездил, все было намного более радужно.
Долго ли, коротко ли, вдоль Дуная да в Румынию)
Первое впечатление было классным. Дороги снова стали ровными, пейзажи вокруг — умиротворяющими. Единственное, что напрягало — количество животных около дорог и быстро надвигающаяся темнота. До хостела, который был забронен прям возле начала Трансфагараша, по традиции, от границы надо было ехать пару часов в темноте. Попутно зацепился за гигантский экскаватор наподобие тех, что работали в Воскресенске недалеко от Москвы. Да, Воскресенск — это слишком близко и неинтересно, то ли дело — Румыния)
В общем, добрался без приключений, рухнул спать, с утра пораньше поехал покорять легендарный маршрут. Чтобы убить всех зайцев разом, было решено сначала проехать Трансфагараш, а с него уйти на Трансальпину. Развлечение на весь день.
Если вдруг кто не в курсе (ну мало ли), Трансфагараш — горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Это вторая по высоте трасса в Румынии, проходит она на 2034 метрах в верхней точке. Уступает лишь Трансальпине, которая выше на 111 метров. Было построено по приказу Чаушеску в 70-х годах для военных нужд.
В 7 утра безлюдно и пустынно.
Помимо красот природных, есть и рукотворные. Как, например, плотина ГЭС Видрару. Была построена в 1965 и до сих пор является самой большой в Румынии. Очень мощное, знаете ли, сооружение. Тут бы, конечно, с коптера снять, чтобы лучше масштаб понимать. Но чем богаты)
И снова еду сквозь красивейшую природу, радуясь, что выбрал именно такое время. Ибо через пару часов картинка будет совершенно другой.
Реки-водопадики каждые километр-два. Асфальт то ок, то не ок, но виды и совершенно изумительный чистый сосновый воздух все компенсируют.
Проходит совсем немного времени и уже практически подъезжаю туда, где TopGear снимали свои знаменитые тесты.
Тут уже становится пооживленнее, но ехать быстро все равно бы не получилось — останавливаться приходится в каждом повороте, ибо вокруг сказочно.
В общем, вся юго-восточная сторона оставила самые классные впечатления.
Перебрался через тоннель на северо-западный склон. И вот она — много раз виденная в интернетах картинка, только теперь уже своими глазами.
Что могло бы остановить желание немедленно проехать по этой красоте?:) У меня не нашлось ни одной причины и через 15 минут я был где-то внизу. Трансфагараш красив, неритмичен и совершенно безопасен — дорога широченная, отбойники мощные, вылетать некуда) Так что в личном рейтинге серпантинов Которский пока уверенно держит пъедестал.
Тормознув возле магазина сувениров, пошел за магнитиками. Рассматривая их, я вдруг понял, что увлекшись красотами дороги, совершенно забыл, что на вершине есть красивое озеро Балео. Ну и? Быть в двух метрах и не посмотреть? Времени навалом, поехали обратно, теперь без остановок в каждом повороте.
Красиво.
Сидя на берегу и размышляя, куда б залезть, чтобы в кадре одновременно оказалось и озеро, и серпантин, обнаружил, что набедренная сумка, в которой жил бумажник, открыта и, разумеется, в ней ничего нет. Первая мысль была, конечно же, про цыган. Вторая про сам дурак.
Последний раз я доставал его, когда расплачивался за магнитики. Либо не закрыл сам, либо подрезали. Не важно уже.
Так, считаем потери. Накануне, в расчете как раз на магнитики и невозможность расплачиваться картой на перевалах, зачем-то переложил всю оставшуюся наличность из кофра в бумажник. Ок, налички больше нет, купил, блин, 5 магнитиков за 200 евро. Что еще. Карта-НЗ тоже ушла. Звоним в банк, блокируем, не критично. Ну, вроде все.
И тут вспомнил, что не все. Права же. Там же) Какой я молодееееец.
Ни разу за все путешествие не нужны были, вот и лежали себе в отделении с запасной кредиткой.
Какой я молодец, что перед выездом сфотографировал все документы на телефон, памятуя про утерю СТС в Праге год назад. Это, конечно, не панацея, но хоть что-то…
И вот на этой прекрасной ноте я вдруг понял, что телефон-то ушел от меня еще в Черногории)))
Ура!
Вы хотели пати, не вопрос — нате. Хотел запоминающийся финал — бойся своих желаний.
В принципе, если не нарушать, то в Европе ты нафиг никому не интересен. Но вот с прохождением границ (а их предстояло как минимум 2 — Румыния-Венгрия и Польша-Беларусь) были вопросы. Поставив перед собой задачу добраться без приключений до Беларуси, решил не заморачиваться. Будем решать проблемы по мере поступления. А сейчас — на Трансальпину.
В тот момент большого впечатления она на меня не произвела. Ну дорога. Ну петляет. Вокруг одни елки-сосны, видов никаких. Местами асфальт разбит лесовозами так, что приходилось оттормаживаться в пол до 10-15 км/ч.
Периодически мимо дамб-водохранилищ, но не так красиво, как на Трансфагараше.
В общем, я решительно не мог понять, почему ей так восхищаются. И только после возвращения в Москву в обсуждении этой дороги с denmer выяснилось, что я на нее вырулил не с начала, а с середины, не проехав по самым красивым и видовым участкам. Эх, фак © Приеду в Румынию еще раз. Тем более, что мне еще в Молдавию и Одессу очень хочется.
Ну а в тот вечер неспешно допилил до забронированного деревенского домика (три этажа, полностью мой, 800 рублей/сутки) сквозь пасторальные пейзажи. Румыния оставила самые классные впечатления. Хочу сюда снова.
Утро встретило на трассе, конечно же. За сегодня предстояло проехать очередную «чуть больше 1000», через 5 стран, только сделать это без прав)
Граница с Венгрией прошлась легко, про driving liecense (чего я опасался больше всего), никто не вспомнил. Через какое-то время пролетел мимо поворота на завод энергетков. C'mon It's Highway to Hell)
Стандартная дорога Польши через Люблин оказалась на ремонте, навик перекроил ее на какую-то неизвестную мне ранее и я два или три часа ехал по идеальному асфальту через какие-то фермерские угодья, вдоль самой границы. Теперь всегда тут ездить буду)
Самый сложный квест был в Домачево. Не знаю, почему, но поляки всегда спрашивают права. Что когда в Европу едешь, что на обратном пути. И я понятия не имел, что бы они сделали, если бы решили, что меня, например, лишили этих самых прав где-то в Европах.
На этот случай было предусмотрено несколько вариантов развития событий:
1. Сунуть ему международную картонку. Она без национальных недействительна, но может прокатит.
2. Дождаться любого мотоциклиста, попросить его перекатить мой мот через границу, а самому пройти пешком — это если упрутся и не будут пускать совсем. Ну либо вызвонить кого-нибудь из Бреста с той же просьбой)
3. Оставить мот в любом приграничном городе и улететь на самолете, вернувшись позже, сделав в Москве новые права. Это самый экстренный случай, ибо самый дорогостоящий)
В итоге получилась смесь из 1 и 2. Права погранец потребовал, махнул ему международкой, он заявил, что неее, давай национальные. Ок, сделал вид, что ищу, в этот момент он отвлекся на колонну 5 харлеистов, едущих в Минск на закрытие сезона и проштамповал мой паспорт вместе с их документами. Элемент тонко рассчитанного везения, сработало.
Привет, Беларусь.
Дальше спать, а в 4 утра в дорогу. Тогда я точно не нарываюсь на посты возле Бреста, которые выходят на охоту не раньше 7. И, по всей вероятности, проскакиваю границу с РФ около 8 утра — там они еще сонные. А уж на своей территории я в базе есть, можно всегда сказать, что дома забыл. Ну и да. Ко всему прочему такой ранний старт украшает финал путешествия рассветом возле Зубра. Идеальное окончание идеального трипа.
Это было незабываемо.
Done.
- DeeTroy
- Макс
- 25 октября 2019 в 11:15
- 2
- ?
Хз. В магазине толпа была. Могли и подрезать. Но в Марроко я уже один раз искал бумажник после того, как он выпал из незакрытой сумки — так что и сейчас мог не закрыть. Не списываю со счетов ничего, слава богу, что основная кредитка, которой расплачивался всю дорогу, лежала отдельно, в другом кармане. Без денег мне бы там совсем грустно пришлось бы)
Класс, вот сразу видно человка-путешественника! Знаете чем отличается от диванного? А тем, что столкнувшись с проблемой он на 100% уверен что ее удасться решить и не загоняется. Потерял права… Ну и что, едем дальше, где там крассивый поворот?
я прям вижу некоторых знакомых, которых потеря прав довела бы до истерики, и уж точно эта потеря затмила бы все остальные впечатления от жизни и отбила бы желание куда-то выбираться впредь :)
я прям вижу некоторых знакомых, которых потеря прав довела бы до истерики, и уж точно эта потеря затмила бы все остальные впечатления от жизни и отбила бы желание куда-то выбираться впредь :)
Таки сделал… про запас))) Жаль, что с остальными бамажкаме это пока не прокатывает.
С финансами почти получилось. Вспомнились истории про вооруженный отъем голдовых карт в Бутово. Ведь и правда сработало. Так, лет через нцать глядишь, потеря пластиковой карты в лице пастортоправовизысномеромистс будет в категории геморроя на следующие аж 20 минут)))
С финансами почти получилось. Вспомнились истории про вооруженный отъем голдовых карт в Бутово. Ведь и правда сработало. Так, лет через нцать глядишь, потеря пластиковой карты в лице пастортоправовизысномеромистс будет в категории геморроя на следующие аж 20 минут)))
- Vitalich007
- 25 октября 2019 в 18:19
- ↓
Макс — ты на редкость фартовый чел.Так вывернуться в прошлом году с СТС и в этом с правами.Поражаюсь твоиму спокойствию в таких ситуациях.Я бы наверно в истерики катался, а о фотках бы и не вспомнил.Молодец.Пример поведения таких людей я обычно привожу в пример когда воспитываю своих детей.
Ещё раз благодарю!
Он на майские почти проехал, а я во второй половине июня там быть планирую. Даже если официально будет закрыто, проехать можно.
Значит всё складывается.
Осталось обогатить скелет маршрута деталями и местами, которые стоит посетить по дороге.
И дождаться старта.
В этом году была Норвегия, в следующем буду греться в Португалии :)
Он на майские почти проехал, а я во второй половине июня там быть планирую. Даже если официально будет закрыто, проехать можно.
Значит всё складывается.
Осталось обогатить скелет маршрута деталями и местами, которые стоит посетить по дороге.
И дождаться старта.
В этом году была Норвегия, в следующем буду греться в Португалии :)
Кошелёк всегда в кармане штанов под молнией. Даже румыны не сперли (тьфу*3). И в моте нз :) А с сумкой пару раз ловил себя на том, что не застегнул. Но там мелочь на день лежит, а доки в гермопакете, его вынимать ещё задолбаешься…
Меня почему то Румыния не впечатлила, особенно от Клужа до моста в Болгарию. Трасильвания и трансфагараш да, но собсно ничего прям такого, чтоб после Балкан или Альп дыхание перехватывало. Забитые дороги, фуры, ремонты, повозки с лошадьми. А дальше на юг вообще срань, прости Господи, полная. Даже пожрать негде было. То заколочено, то нет нихера из общепита. Правда под 40 было, выматывала жара, тоже наложилось, наверное. Хотя в Болгарии потом тоже жара была, а впечатления сплошь позитивные, особенно от петроварадинского перевала и окрестностей Банско :)
Меня почему то Румыния не впечатлила, особенно от Клужа до моста в Болгарию. Трасильвания и трансфагараш да, но собсно ничего прям такого, чтоб после Балкан или Альп дыхание перехватывало. Забитые дороги, фуры, ремонты, повозки с лошадьми. А дальше на юг вообще срань, прости Господи, полная. Даже пожрать негде было. То заколочено, то нет нихера из общепита. Правда под 40 было, выматывала жара, тоже наложилось, наверное. Хотя в Болгарии потом тоже жара была, а впечатления сплошь позитивные, особенно от петроварадинского перевала и окрестностей Банско :)
Мне вот что интересно.
Подобные длительные поездки тщательно планируются заранее, типа: «в пн в этот город, во вт в этот, за месяц забронировано жилье, просчитан бюджет с учетом всех измеренных расстояний и тд тп». Или все примерно и решается на ходу: «сегодня я доберусь вот до сюда, там завтра погуляю и отправлюсь, может быть, вот сюда» и главное — просто уложиться в отведенное время?
Хочу в след сезоне взять три недели и покататься подальше, чем 1к в один конец, собираю потихоньку всякую инфу…
Подобные длительные поездки тщательно планируются заранее, типа: «в пн в этот город, во вт в этот, за месяц забронировано жилье, просчитан бюджет с учетом всех измеренных расстояний и тд тп». Или все примерно и решается на ходу: «сегодня я доберусь вот до сюда, там завтра погуляю и отправлюсь, может быть, вот сюда» и главное — просто уложиться в отведенное время?
Хочу в след сезоне взять три недели и покататься подальше, чем 1к в один конец, собираю потихоньку всякую инфу…
- Vladlunatix
- 26 октября 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Задавался аналогичным вопросом перед первой поездкой «во все тяжкие». Как ни крути, по итогу моих приключений вывод для себя, лучший план — отсутсвие плана. Достаточно перечислить места, где ты должен (хочешь / мечтаешь) непременно оказаться, а дальше сплошная импровизация, запас по ходу, питстопы с доступом к интернет ну и бюджет.
Я писал в первой части. Мне неинтересно считать поминтутно/подневно маршрут. У меня есть направление и цель, куда надо приехать. Одна, две, три. Есть опорные точки. Не обязательные. Но на которые я могу рассчитывать в случае чего. И все. Жилье бронируется в лучшем случае с утра из расчета «вот в радиусе 1000+ от меня есть такой город, такой и вот такой. Где бы я предпочел ночевать?». Либо не бронируется вообще. Расчитывается очень примерно километраж всего пути и так же очень примерно количество денег на бензин/платные дороги и ночевки. Очень примерно — это «надо 100 тысяч на бенз, закладываем 150 на случай если захочется куда-то еще».
- provokator80
- 29 октября 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
не автор, но отвечу по своему опыту. Ездил и так, и так. Во всём есть свои плюсы: с планом ты точно знаешь, что тебя ждёт нормальный ночлег — не тратишь время на заправках на поиски отеля в интернете, не дёргаешься, что жилья нет, рядом всё дорого, до доступного места ещё 100 км и оно в стороне от твоего маршрута… Короче, едешь спокойно по маршруту и не делаешь себе нервы) Но плюсы первого варианта оборачиваются минусами во втором — ты привязан к маршруту и у тебя нет возможности что-то изменить (без потери в деньгах). Увидел хорошее место? Захотел посмотреть что-то дополнительно? забухал с новыми знакомыми? — вариантов остаться нет. Ты должен строго следовать плану.
У меня есть проверенный длайфхак, когда я не хочу тратить время на заправках на поиск жилья) Он называется «штурман на удаленке») С утра прикидываю направление и говорю его жене, которая все равно в офисе в инете сидит и может найти в течение дня мне все, что угодно) Хоть 5 звезд, хоть романтический бомжатник) Ну и нервов я себе не делаю не только поэтому, но и потому, что меня вообще не волнует, смогу я остановиться в суперлюксе или буду спать на лавочке в парке) На крайние случаи есть палатка в багаже. А любой четкий план — это добровольные ограничения себя самого)
- provokator80
- 29 октября 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Да, «удалённый штурманский сервис-деск» — это вещь! Это действительно может позволить не делать себе мозг по поводу жилья, а просто наслаждаться поездкой) Но про сон в палатке и на лавочке я не соглашусь — после долгого дня перегона уставшего путника обязательно должен ждать горячий душ, хорошая вкусная еда с пивом и мягкая чистая постель!
ах да, вспомнил еще один минус чёткого плана — когда переоценил себя, возможности своей техники, дорожную обстановку и не успеваешь вовремя приехать в отель. И вот ты проезжаешь мимо замечательных мест для ночёвки… но ты именно что проезжаешь мимо — надо пилить ещё несколько часов в темноте и в любых погодных условиях. Потому что план!
ах да, вспомнил еще один минус чёткого плана — когда переоценил себя, возможности своей техники, дорожную обстановку и не успеваешь вовремя приехать в отель. И вот ты проезжаешь мимо замечательных мест для ночёвки… но ты именно что проезжаешь мимо — надо пилить ещё несколько часов в темноте и в любых погодных условиях. Потому что план!
- provokator80
- 29 октября 2019 в 16:40
- ↓
Макс, отличный отчёт!
Когда я прочёл в прошлом году о твоём трипе вокруг черного моря, я в первый раз захотел поехать в дальняк не на машине, а на мото. И этим летом сделал ЖЖ) Прочёл этот отчёт… нет, в Африку не захотел! Но вот на Балканы сегодня забронировал себе 2 недели отпуска в следующем году. :)
Когда я прочёл в прошлом году о твоём трипе вокруг черного моря, я в первый раз захотел поехать в дальняк не на машине, а на мото. И этим летом сделал ЖЖ) Прочёл этот отчёт… нет, в Африку не захотел! Но вот на Балканы сегодня забронировал себе 2 недели отпуска в следующем году. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть