- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бегал Бобик по Балканам. Часть четвёртая: олимпийская Трансальпина
Этот пост будет заключительным в моё триптихе о летнем бомж-туре по Греции. На этот раз я попробую затащить вас вместе с собой на Олимп (тот самый, древний), возьму вас с собой в поездку по легендарной Трансальпине и заранее приглашу на торжественные похороны моего отпуска в белорусских степях:)
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Третья часть рассказа находится тут
Planka on the Transalpinka
1. В Ханью прибываю за пару часов перед погрузкой на паром. Думал пополнить список случайных встреч с другом детства, который по стечению обстоятельств приехал на Крит за день до этого, но директ Инсты подвёл и встречи не случилось.
2. Ночь на пароме, рассвет в Афинах, булочки на заправках и кручу километры в сторону следующей точки — Олимпа. Люблю такие, случайные фотки. Вроде просто запилил сэлфи, как вдруг оказалось, что какой-то мужик пялится в мой стакан:)
3. В Греции мотожизнь кипит и бурлит во всех плоскостях: на дорогах киш-кишит от мотороллеров, мотоциклов и мотоповозок всех мастей. Думаю сказываются погодные условия и дороговизна бензина. Безопасность у двуколёсного люда (по большей части) носит номинальных характер — в экипе ездят только туристы-иностранцы, а местные зачастую даже не надевают шлемы.
4. Казалось бы, это феерический «ататат» должен вести к повышенной аварийности. Но нет. Потому что с другой стороны культура вождения в регионе на какой-то немыслимой высоте. Я бы даже рискнул назвать Грецию своеобразным «мото раем». Например, все плюют на скоростные ограничения. Стоит знак 50, все валят 110. Где-бы ты на высунулся ближе к сплошной разделительной, намекая на обгон, водители машин ВСЕГДА и ту же секунду двигаются и дают проехать. При этом, за две недели езды по стране я не встретил ни одной полицейской машины и ни одной камеры. Как они вообще там живут без них, несчастные:)
5. Я тем временем докатываю до славного городка Литохорона, откуда стартуют все треки на Олимп. Паркую мот, перекладываю вещички в лёгкий рюкзачок и начинаю карабкаться вверх. Мой трекер показал, что от парковки до горного приюта c красивым названием «Refuge» я дошёл за 2 часа 43 минуты. Без палок и без особого груза. Обслуга в приюте сказала, что у меня отличный результат и я могу попробовать ломануться на пик в этот же день, но я решил не экспериментировать и оставить самую тяжкую часть восхождения на следующий день.
6. Внезапно. Прям какая-то ухмылка судьбы: ехать пять дней, жариться в экипе, мокнуть под дождём, не досыпать, глотать пыль, терпеть унижения на таможне, а потом ещё карабкаться три часа в гору… что бы на самом верху встретить Иван Чай, который у меня на Родине замусорил всю
дачу! Чувствуете сарказм вселенских сил?:)
7. Олимп этот не какая-то конкретная гора, а скорей горный массив с кучей вершин и снедавних давних пор — национальный парк. Пока ужинал в приюте, тщательно изучил разнообразные карты и пособия. В Греции особо нет гор для восхождения, так что Олим пользуется заслуженной популярностью у туристов соседних стран. На ночёвке я встретил пол восточной Европы — Хорватов, Сербов и даже пару из Македонии.
8. Встаю до рассвета, в районе 5.30, спешно завтракаю и выползаю на маршрут. Не смотря на мою одёждку, летом на улице если и пахнет то слегка, совсем-совсем. Я одет так только потому, что что вся одежда осталась на паркинге:) Но если методично шагать под речетатив Ивана Литвинова, начитывающего тебе про банкокские приключения Харе Холлее, то холодно не будет. Собственно вот, я переслушал и сел отдохнуть на каменную лавку.
9. Дождя нет и на том спасибо. Но с разных сторон на гору крадутся тучки, а вершина вообще стоит в облаках.
10. А с другой стороны гладь средиземного моря, рассветное солнце и предвкушение вкусного обеда:)
11. Любимый Османд слегка подводит с навигацией и я сбиваюсь с маршрута. Решаю сделать небольшой крюк и на противоходе вижу на склоне догнавшую меня группу. Прям на обложку National Geographic.
12. Почти перед самой вершиной встречаю медитирующего пса. Зачем он тут и как он сюда попал спрашивать излишне. Будем считать что это реинкарнация Джима Мориссона в той несбыточной части его жизненного пути, где он решил лечиться от алкоголизма уединением и покоем.
13. Добираюсь до самого верха. Судя по треку прохожу до Сколио и Скалу, а вот до Митикаса надо немного проползти, в целом, ничего страшного но туман и дубак… сами понимаете. В общем решаю что оно того не стоит.
14. Короче вот он, покоритель покорённых, высоких, древних и туманных. Выгляжу как Австрийский загонщик сурков, ну да и ладно…
15. Весь трек с подъёмом от приюта и возвратом до паркинга около 6 часов. В общем, если собираетесь лезть туда же, закладывайте два дня на спокойное изучение красот и ожидание хорошей погоды. Трекинговые палки, дождевик и тёплая одежда обязательны.
16. Давно я вам еды не показывал, так вот, исправляюсь. Где-то за сотню км до Болгарской границы у дороги останавливаюсь на перекус. Ведро салата и банка чего-то очень напоминающего творог, но не творог: с толстой корочкой предельно кислый и немного солёный.
17. Учитывая размер порций банку с молочным продуктом не доедаю. Хозяйка убирает стол и вручает недоеденную банку дворовым котам. Тусовка у моего мота множится. По расцветке котов можно составить их родословную и предположить кто с кем спит:)
18. Неспешно вкатываюсь в Болгарские прерии. К слову: единственный раз когда девушка открыто высказала восторг моим мотоциклом (сорян, Хорлеводы, мы вообще не в тренде), так это в окошке платной дороги на выезде из Греции. Вручаю ей карточку, и читаю по губам вижу как она орёт сквозь выхлоп: «Ю хэв а рили кул байк!» Улыбаюсь (хоть в шлеме и не видно) и качу дальше…
19. К вечеру въезжаю в Софию. Тут у меня запланирована встреча с стародавними друзьями-приятелями, который по совместительству ещё и родственники. Гуляем по городу, обедаем. Бросается в глаза чрезмерная неспешность столицы и спокойствие. Нет столичного флёра — суеты, беготни и давки. Можно, конечно, предположить что все уехали на заработки в Россию, но нет:)
20. Кстати о Харлеях. За всю дорогу в Греции я встретил только один единственный ХД: на пароме c Кефалонии на материк. Помахали друг другу рукой и, собственно, всё. Нелюбовь к подобной простой, не совсем удобной технике я ещё могу понять, но как же дух свободы и страдания? В общем делаю вывод, что стремления к страданиям и свободе, есть суть стержень русского человека, а у Грека и рак в реке сам ловится. На фото — второй из встреченных мной канонических Хорлеводов:)
21. Почти всю Румынию проезжаю на одном дыхании — погода и асфальт доставляют. С такими видами за бортом почти не находишь в себе сил чтобы тратить время на стоянки и созерцание.
22. К вечеру погода портится и к началу Трансальпины я подкатываюсь уже под печального вида тучками. До закрытия трассы остаётся полтора часа и мчу, не взирая на погодные коллизии.
23. С погодой мне несказанно везёт, тучи остаются с левой стороны — солнце садится слева, а у меня по азимуту бомбические виды. С первых же километров понимаю, эта трасса будет в моём личном топе чуть ли не на первом месте. Не на первом только потому что я не нашёл ещё первую. Торможу, включаю Фёдоровскую нетленку про "всё за исключением звёзд" и на репите проезжаю весь маршрут до пика.
24. Транспорта не трассе не много и закладывать мот на шпильках можно без боязни словить встречный автомобиль. Торможу чуть ли не каждые 5 минут, чтобы посмотреть, впитать, сфотографировать.
25. Пик маршрута представляет с собой однополоску с небольшим кармашком для разъезда. В дождик тут было бы очень грустно, а при наличии мощного бокового солнца хочется закольцевать маршрут и на репите же ездить его сутками.
26. Я не знаю что тут добавить. Разве что хором с Фёдоровым затянуть: «Слева — берег, справа — ночь, Под ногами — ворохи огня!»
27. Тут я тоже слегка переборщил с экипом, а точнее его отсутствием. За бортом едва больше 15 градусов, но великий магистр большинства эпических приключений моей (и не только моей) пятой точки — «mr. Лень» вносит свои коррективы в поведенческую модель. Я еду голышом чуть ли не до того пока рука перестаёт чувствовать сцепление:) Но это всё мелочи, виды, какие же, ататат, виды кругом!
28. Последний взгляд назад перед спуском с перевала. Да сколько не старайся, не сохранишь в памяти эти сочетания цветов и образы. Всё надо фотографировать, печатать и вешать на стены. Иначе уйдёт в небытие этот момент. Проверено!
29. А дальше? Дальше — ничего. Сотни километров в прострации, без самоосознания и понимания того где-ты и зачем ты. Дороги, дороги, дороги. Где-то на польских задворках, заехав на очередной Orlen выигрываю банку газировки за заправку (типа мини-лотарея). Хмурю бровь чуя подвох, но банку беру и торжественно распиваю её ожидая таможенного контроля у Домачёвского КПП.
30. Странно, но где были все эти насекомые в Европе? Учитывая то обстоятельство, что я ни разу не мыл визор в Европе, то складывается ощущение о наличии какой-то программы переселения «кровопийц» и разнообразных «кусателей» на пмж под Кобрином.
31. Помните историю как у меня в прошлом году под Бобруйском выпилился дождевик из под сетки-паука? В этом году ситуация не изменилась. Спасибо добродетельным мужикам на древнем Мондео — они меня догнали через час после потери и вручили всё обратно. Но дело тут не в пауке, а том самом легендарном рельефе белорусской трассы, который рискует отбить тебе челюсть своей гребёнкой:)
32. В качестве коды позвольте разместить тут жизнерадостное фото с моего июльского трипа в Норвегию. Поста о нём я не пишу, и не планирую, т.к. езжу в «Страну Моей Несбыточной Мечты» на неделю каждый год, почти как по расписанию и ничего особо нового не привезу. В общем никаких глубокомысленных выводов, мыслей и философии — просто и коротко: до новых встреч!
P.S.
В самом начале в блоке с дисклеймером я уже высказывался по-поводу Харлея. Добавлю — я осознаю, что мой выбор технического средства для дальняков очень и очень спорный. Как и любой «чёткий пацан», я задаюсь вопросам — с «какого я района»:) Верней — а на том ли я езжу? Но за шесть лет бомжеваний по миру разной сложности я так и не нашёл нормального варианта под себя. Последней надеждой была АфрикаТвин. Долго ходил вокруг неё кругами, и так пристраивался и эдак, готов был смириться со спорной посадкой, странноватым дизайном и слабосильным двиглом… но о боги! Как только её заводят, я превращаюсь в ребёнка с карусели, которую в фильме “Трудный ребёнок” запустили в два раза быстрей положенного и начинаю отчаянно блевать. Никакого батхёрта и хайпа не планирую, это мнение только моё, человека для которого куда важней звук, чем практичность:) За сим остаюсь со своим мнением и надеюсь не потеряю среди своих читателей обладателей двуглазой бело-сине-красной коняшки:) Всем миру, любви, стабильной компрессии и радости момента проживания!
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Третья часть рассказа находится тут
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Третья часть рассказа находится тут
Planka on the Transalpinka
1. В Ханью прибываю за пару часов перед погрузкой на паром. Думал пополнить список случайных встреч с другом детства, который по стечению обстоятельств приехал на Крит за день до этого, но директ Инсты подвёл и встречи не случилось.
2. Ночь на пароме, рассвет в Афинах, булочки на заправках и кручу километры в сторону следующей точки — Олимпа. Люблю такие, случайные фотки. Вроде просто запилил сэлфи, как вдруг оказалось, что какой-то мужик пялится в мой стакан:)
3. В Греции мотожизнь кипит и бурлит во всех плоскостях: на дорогах киш-кишит от мотороллеров, мотоциклов и мотоповозок всех мастей. Думаю сказываются погодные условия и дороговизна бензина. Безопасность у двуколёсного люда (по большей части) носит номинальных характер — в экипе ездят только туристы-иностранцы, а местные зачастую даже не надевают шлемы.
4. Казалось бы, это феерический «ататат» должен вести к повышенной аварийности. Но нет. Потому что с другой стороны культура вождения в регионе на какой-то немыслимой высоте. Я бы даже рискнул назвать Грецию своеобразным «мото раем». Например, все плюют на скоростные ограничения. Стоит знак 50, все валят 110. Где-бы ты на высунулся ближе к сплошной разделительной, намекая на обгон, водители машин ВСЕГДА и ту же секунду двигаются и дают проехать. При этом, за две недели езды по стране я не встретил ни одной полицейской машины и ни одной камеры. Как они вообще там живут без них, несчастные:)
5. Я тем временем докатываю до славного городка Литохорона, откуда стартуют все треки на Олимп. Паркую мот, перекладываю вещички в лёгкий рюкзачок и начинаю карабкаться вверх. Мой трекер показал, что от парковки до горного приюта c красивым названием «Refuge» я дошёл за 2 часа 43 минуты. Без палок и без особого груза. Обслуга в приюте сказала, что у меня отличный результат и я могу попробовать ломануться на пик в этот же день, но я решил не экспериментировать и оставить самую тяжкую часть восхождения на следующий день.
6. Внезапно. Прям какая-то ухмылка судьбы: ехать пять дней, жариться в экипе, мокнуть под дождём, не досыпать, глотать пыль, терпеть унижения на таможне, а потом ещё карабкаться три часа в гору… что бы на самом верху встретить Иван Чай, который у меня на Родине замусорил всю
дачу! Чувствуете сарказм вселенских сил?:)
7. Олимп этот не какая-то конкретная гора, а скорей горный массив с кучей вершин и с
8. Встаю до рассвета, в районе 5.30, спешно завтракаю и выползаю на маршрут. Не смотря на мою одёждку, летом на улице если и пахнет то слегка, совсем-совсем. Я одет так только потому, что что вся одежда осталась на паркинге:) Но если методично шагать под речетатив Ивана Литвинова, начитывающего тебе про банкокские приключения Харе Холлее, то холодно не будет. Собственно вот, я переслушал и сел отдохнуть на каменную лавку.
9. Дождя нет и на том спасибо. Но с разных сторон на гору крадутся тучки, а вершина вообще стоит в облаках.
10. А с другой стороны гладь средиземного моря, рассветное солнце и предвкушение вкусного обеда:)
11. Любимый Османд слегка подводит с навигацией и я сбиваюсь с маршрута. Решаю сделать небольшой крюк и на противоходе вижу на склоне догнавшую меня группу. Прям на обложку National Geographic.
12. Почти перед самой вершиной встречаю медитирующего пса. Зачем он тут и как он сюда попал спрашивать излишне. Будем считать что это реинкарнация Джима Мориссона в той несбыточной части его жизненного пути, где он решил лечиться от алкоголизма уединением и покоем.
13. Добираюсь до самого верха. Судя по треку прохожу до Сколио и Скалу, а вот до Митикаса надо немного проползти, в целом, ничего страшного но туман и дубак… сами понимаете. В общем решаю что оно того не стоит.
14. Короче вот он, покоритель покорённых, высоких, древних и туманных. Выгляжу как Австрийский загонщик сурков, ну да и ладно…
15. Весь трек с подъёмом от приюта и возвратом до паркинга около 6 часов. В общем, если собираетесь лезть туда же, закладывайте два дня на спокойное изучение красот и ожидание хорошей погоды. Трекинговые палки, дождевик и тёплая одежда обязательны.
16. Давно я вам еды не показывал, так вот, исправляюсь. Где-то за сотню км до Болгарской границы у дороги останавливаюсь на перекус. Ведро салата и банка чего-то очень напоминающего творог, но не творог: с толстой корочкой предельно кислый и немного солёный.
17. Учитывая размер порций банку с молочным продуктом не доедаю. Хозяйка убирает стол и вручает недоеденную банку дворовым котам. Тусовка у моего мота множится. По расцветке котов можно составить их родословную и предположить кто с кем спит:)
18. Неспешно вкатываюсь в Болгарские прерии. К слову: единственный раз когда девушка открыто высказала восторг моим мотоциклом (сорян, Хорлеводы, мы вообще не в тренде), так это в окошке платной дороги на выезде из Греции. Вручаю ей карточку, и читаю по губам вижу как она орёт сквозь выхлоп: «Ю хэв а рили кул байк!» Улыбаюсь (хоть в шлеме и не видно) и качу дальше…
19. К вечеру въезжаю в Софию. Тут у меня запланирована встреча с стародавними друзьями-приятелями, который по совместительству ещё и родственники. Гуляем по городу, обедаем. Бросается в глаза чрезмерная неспешность столицы и спокойствие. Нет столичного флёра — суеты, беготни и давки. Можно, конечно, предположить что все уехали на заработки в Россию, но нет:)
20. Кстати о Харлеях. За всю дорогу в Греции я встретил только один единственный ХД: на пароме c Кефалонии на материк. Помахали друг другу рукой и, собственно, всё. Нелюбовь к подобной простой, не совсем удобной технике я ещё могу понять, но как же дух свободы и страдания? В общем делаю вывод, что стремления к страданиям и свободе, есть суть стержень русского человека, а у Грека и рак в реке сам ловится. На фото — второй из встреченных мной канонических Хорлеводов:)
21. Почти всю Румынию проезжаю на одном дыхании — погода и асфальт доставляют. С такими видами за бортом почти не находишь в себе сил чтобы тратить время на стоянки и созерцание.
22. К вечеру погода портится и к началу Трансальпины я подкатываюсь уже под печального вида тучками. До закрытия трассы остаётся полтора часа и мчу, не взирая на погодные коллизии.
23. С погодой мне несказанно везёт, тучи остаются с левой стороны — солнце садится слева, а у меня по азимуту бомбические виды. С первых же километров понимаю, эта трасса будет в моём личном топе чуть ли не на первом месте. Не на первом только потому что я не нашёл ещё первую. Торможу, включаю Фёдоровскую нетленку про "всё за исключением звёзд" и на репите проезжаю весь маршрут до пика.
24. Транспорта не трассе не много и закладывать мот на шпильках можно без боязни словить встречный автомобиль. Торможу чуть ли не каждые 5 минут, чтобы посмотреть, впитать, сфотографировать.
25. Пик маршрута представляет с собой однополоску с небольшим кармашком для разъезда. В дождик тут было бы очень грустно, а при наличии мощного бокового солнца хочется закольцевать маршрут и на репите же ездить его сутками.
26. Я не знаю что тут добавить. Разве что хором с Фёдоровым затянуть: «Слева — берег, справа — ночь, Под ногами — ворохи огня!»
27. Тут я тоже слегка переборщил с экипом, а точнее его отсутствием. За бортом едва больше 15 градусов, но великий магистр большинства эпических приключений моей (и не только моей) пятой точки — «mr. Лень» вносит свои коррективы в поведенческую модель. Я еду голышом чуть ли не до того пока рука перестаёт чувствовать сцепление:) Но это всё мелочи, виды, какие же, ататат, виды кругом!
28. Последний взгляд назад перед спуском с перевала. Да сколько не старайся, не сохранишь в памяти эти сочетания цветов и образы. Всё надо фотографировать, печатать и вешать на стены. Иначе уйдёт в небытие этот момент. Проверено!
29. А дальше? Дальше — ничего. Сотни километров в прострации, без самоосознания и понимания того где-ты и зачем ты. Дороги, дороги, дороги. Где-то на польских задворках, заехав на очередной Orlen выигрываю банку газировки за заправку (типа мини-лотарея). Хмурю бровь чуя подвох, но банку беру и торжественно распиваю её ожидая таможенного контроля у Домачёвского КПП.
30. Странно, но где были все эти насекомые в Европе? Учитывая то обстоятельство, что я ни разу не мыл визор в Европе, то складывается ощущение о наличии какой-то программы переселения «кровопийц» и разнообразных «кусателей» на пмж под Кобрином.
31. Помните историю как у меня в прошлом году под Бобруйском выпилился дождевик из под сетки-паука? В этом году ситуация не изменилась. Спасибо добродетельным мужикам на древнем Мондео — они меня догнали через час после потери и вручили всё обратно. Но дело тут не в пауке, а том самом легендарном рельефе белорусской трассы, который рискует отбить тебе челюсть своей гребёнкой:)
32. В качестве коды позвольте разместить тут жизнерадостное фото с моего июльского трипа в Норвегию. Поста о нём я не пишу, и не планирую, т.к. езжу в «Страну Моей Несбыточной Мечты» на неделю каждый год, почти как по расписанию и ничего особо нового не привезу. В общем никаких глубокомысленных выводов, мыслей и философии — просто и коротко: до новых встреч!
P.S.
В самом начале в блоке с дисклеймером я уже высказывался по-поводу Харлея. Добавлю — я осознаю, что мой выбор технического средства для дальняков очень и очень спорный. Как и любой «чёткий пацан», я задаюсь вопросам — с «какого я района»:) Верней — а на том ли я езжу? Но за шесть лет бомжеваний по миру разной сложности я так и не нашёл нормального варианта под себя. Последней надеждой была АфрикаТвин. Долго ходил вокруг неё кругами, и так пристраивался и эдак, готов был смириться со спорной посадкой, странноватым дизайном и слабосильным двиглом… но о боги! Как только её заводят, я превращаюсь в ребёнка с карусели, которую в фильме “Трудный ребёнок” запустили в два раза быстрей положенного и начинаю отчаянно блевать. Никакого батхёрта и хайпа не планирую, это мнение только моё, человека для которого куда важней звук, чем практичность:) За сим остаюсь со своим мнением и надеюсь не потеряю среди своих читателей обладателей двуглазой бело-сине-красной коняшки:) Всем миру, любви, стабильной компрессии и радости момента проживания!
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Третья часть рассказа находится тут
- denmer
- Денис
- 24 сентября 2019 в 12:17
- ?
Я читал статьи по правилам ухода за водоёмами в северной европе и т.п. ЧТо сильно позволяет сокращать популяцию насекомх, ну или вот, к примеру, статья про проблемы с популяцией в той же Германии
rg.ru/2019/07/02/apokalipsis-sredi-nasekomyh.html
В общем пока факт налицо — в Европе насекомых разительно меньше…
rg.ru/2019/07/02/apokalipsis-sredi-nasekomyh.html
В общем пока факт налицо — в Европе насекомых разительно меньше…
В Финляндии комары адовые. В Белоруссии, именно мелкие мошки на дороге. Стоял недавно на варшавском мосту ночью, отмахивался от насекомых, переехал мост и они испарились). ПС, чтобы белорусский автобан не казался грейдером, надо мопед менять)) Помню на электричке катался пару часов, когда пересекал разметку были такие же ощущения, как на Гусе бордюр)) как вы на них ездите в дождь быстро? Какой крейсер?
Ну вот не знаю про финку. Я чаще всего заезжаю через Аллакурти и меня всегда удивляло — в Аллакурти тебя заживо могут средь города скушать. А в той же Сале будешь стоять и едва-едва кусь-кусь дождёшься…
По части грейдера — такая проблема только в Белоруссии, больше нигде нет. При том — с нашей стороны уже дочистили всё и трассу можно назвать идеальной, а вот Батько никак не доточит, хотя ремонты идут локально, может в следующем году так и настанет…
В дождь? 100-110 стараюсь держать, но сильно зависит от потока и полотна. В любом случае под ливнем еду на 20-30 км/ч меньше и врубаю традиционный «зимний режим» — торможу заранее, дистанцию держу. А так-то, центр тяжести низкий. Руль и развесовка — прекрасные, никаких проблем с управляемостью вообще нет…
По части грейдера — такая проблема только в Белоруссии, больше нигде нет. При том — с нашей стороны уже дочистили всё и трассу можно назвать идеальной, а вот Батько никак не доточит, хотя ремонты идут локально, может в следующем году так и настанет…
В дождь? 100-110 стараюсь держать, но сильно зависит от потока и полотна. В любом случае под ливнем еду на 20-30 км/ч меньше и врубаю традиционный «зимний режим» — торможу заранее, дистанцию держу. А так-то, центр тяжести низкий. Руль и развесовка — прекрасные, никаких проблем с управляемостью вообще нет…
Я долго ходил вокруг турынд. Всё присматривался… Никак не мог понять, надо оно мне, или нет. В итоге решил, что надо попробовать: подарил Шадову человеку с руками и купил Слонопотама. Проблемы три: слишком низкий крутящий момент на низах (это на современном топовом гусе после древней Шадовы), центр тяжести (я уже дважды его ронял и поднимать его жесть как тяжело) и… вот это самое главное… ближе к тысяче километров начинают болеть яйца. Вот реально сиденье хотелось бы поудобнее, а то нам с женой места маловато. Но зато есть просто офигенный плюс: посадка позволяет ехать в стойке. Это прямо киллер-фитча, с учётом того, что на баке можно ехать шесть сотен километров, а останавливаться лень.
В общем, пройдено уже порядка восьми тысяч и я до сих пор не понял, нравится мне турында, или нет. Но опыт интересный.
В общем, пройдено уже порядка восьми тысяч и я до сих пор не понял, нравится мне турында, или нет. Но опыт интересный.
Вот, про яйца, странно, не находишь? Вроде как Гусь сделан для покорения вселенских просторов, но на самом деле нет?:) В общем твои наблюдения подтверждают мой собственный опыт — нафиг оно не надо:) Располагал бы я деньгами, купил бы и попробовал, а так — нет ни времени ни желания заморачиваться. Стояли, стоим и будем стоять (на своём, а не в стойке)
Ну вот у меня с круизёрами есть большая боль: ограничения по качеству покрытия. Я много раз катал по всякого рода гравейкам, но каждый раз это было прямо-таки больно и неприятно. Как-то в Ингушетии у меня Ольга тринадцать километров пешком шла, пока я пробирался… Так что я всё ещё думаю, что направление скорее правильное. Надо только нормальное седло накопать и в эндуро школу походить. И чуток похудеть, видимо (ещё один плюс — стимул!).
Сейчас я в Черногории и на прошлых выходных мы катали по таким местам, куда я бы на шадове с большим трудром сунулся. А тут норм. Типа прёт и прёт. Меня это радует. Завтра опять попрём в горы, на маленькие тропинки, где с одной стороны обрыв, с другой, внезапно, тоже обрыв, а асфальт с советских времён не перекладывали…
В общем, я за то, что всё в жизни надо пробовать! Не понравится — продам и куплю чппр.
Сейчас я в Черногории и на прошлых выходных мы катали по таким местам, куда я бы на шадове с большим трудром сунулся. А тут норм. Типа прёт и прёт. Меня это радует. Завтра опять попрём в горы, на маленькие тропинки, где с одной стороны обрыв, с другой, внезапно, тоже обрыв, а асфальт с советских времён не перекладывали…
В общем, я за то, что всё в жизни надо пробовать! Не понравится — продам и куплю чппр.
Я думаю что если ты не похудел до сего момента, то и дальше не стоит надеяться:)))))))))
А по части грунтов — я по новому стал на свой мот смотреть когда нормально работающую подвеску воткнул — поставил себе Битубо с двумя регулировками. Мот вообще не узнать стало. Ты там надолго? Я зимой хочу докатить на Новый год конкретно…
А по части грунтов — я по новому стал на свой мот смотреть когда нормально работающую подвеску воткнул — поставил себе Битубо с двумя регулировками. Мот вообще не узнать стало. Ты там надолго? Я зимой хочу докатить на Новый год конкретно…
Моя трансальпина в соответствии с гуглом, гармином и мапсми находится вот в этом прямоугольнике.
Доходит до высоты 2500 метров. Езда по ней на голде, хд, а местами и гусях — хорошая проверка на прочность металла и жопы райдера, ибо разбита просто в хлам, я периодически до 10 км/ч падал.
Там тоже был указатель на въезде, Трансальпина. А твоя где? Можешь на карте ткнуть?
Доходит до высоты 2500 метров. Езда по ней на голде, хд, а местами и гусях — хорошая проверка на прочность металла и жопы райдера, ибо разбита просто в хлам, я периодически до 10 км/ч падал.
Там тоже был указатель на въезде, Трансальпина. А твоя где? Можешь на карте ткнуть?
ТАк она самая! Я стартовал вот с этой точки (смотри справа указатель на СТрит вью)
Собственно вот они, все просторы.
Трасса DN67C. Стартовал в Новачи, финиш в Себеше.
Мне кажется ты в какую-то параллельную вселенную попал:)))
Может ты на 7A свернул? И по верхней части до Новачей не проехал? В общем я не помню там сколько-нибудь проблемных дорог — проезжается на одном дыхании…
Собственно вот они, все просторы.
Трасса DN67C. Стартовал в Новачи, финиш в Себеше.
Мне кажется ты в какую-то параллельную вселенную попал:)))
Может ты на 7A свернул? И по верхней части до Новачей не проехал? В общем я не помню там сколько-нибудь проблемных дорог — проезжается на одном дыхании…
Тогда ваще непонятна) Не, на 7А я точно не был, я прошел трансфагараш, оттуда допилил до Брезоя, оттуда до, собсна, Трансальпины и попилил по ней до Себеша. И дальше потом.
Не, я не имел ввиду, что она прям 100% длины разбита, но местами просто жесть была. Еее я не снимал, тормознул пару раз когда дорога нормальной становилась. Какие-то водохранилища проезжал, плотины, деревеньки мелкие. Но вот таких видов как у тебя не было — одни, сука, елки по сторонам:(
Не, я не имел ввиду, что она прям 100% длины разбита, но местами просто жесть была. Еее я не снимал, тормознул пару раз когда дорога нормальной становилась. Какие-то водохранилища проезжал, плотины, деревеньки мелкие. Но вот таких видов как у тебя не было — одни, сука, елки по сторонам:(
Так эти виды помню — это всё у меня было в самом-самом конце, уже перед самым себешем, этот участок я уже прям на самом закате ехал и околел. Там, вот, кстати, была пара разбитых участков, но вот не сказать что прям боль. Короче, есть подозрение что ты пропустил самую кайфовую часть от Новачей до верхней точки. Ну или рассмотри мою версию что ты открыл портал в параллельную реальность:)))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть