Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Seven.
Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five, Round Six
В принципе, на прошлой части отчета можно было бы и закончить, потому что дальше предполагался тюленинг по пляжам Хорватии и ЧГ и спокойное возвращение до дому через какую-нибудь столицу типа Будапешта. Ничего особо интересного для того, кто уже неоднократно это проделывал и несколько раз описывал — места известные, картинок я в прошлые года наснимал миллион и частично выложил в предыдущих отчетах. А уж особенно на фоне всего предыдущего в этой поездке…
Но.
Во-первых Балканы — моя любоф и я не могу просто сказать «ну все, потом скучно было». Во-вторых, найти даже в изъезженной вдоль и поперек Черногории какое-то новое интересное место не составляет большого труда для тех, кто не только в Будве тусить предпочитает. А в-третьих, я же не могу без приключений. Причем часто исключительно из-за каких-то внешних обстоятельств. Но и из-за своего раздолбайства в том числе. Впрочем, про это чуть позже.
Утро в Сплите выдалось облачным, но очень правильной консистенции — с дырчатостью, позволявшей солнцу создавать нереально красивый пейзаж именно в той стороне, куда предстояло ехать.
По этому поводу залез на ближайшую гору, посидел минут 20-30, понаблюдал, как меняется рисунок лучей над городом. Дзен.
В Сплите, кстати, есть свой аэропорт, если соберетесь туда не на мотоцикле.
Ну да хватит одинаковых картинок, прыгнул в седло, поехал в сторону ЧГ. Дорога идет вдоль всего побережья Хорватии, петляя и повторяя изгибы ландшафата. При этом она вся в сумасшедшей зеленой хвое — это и красиво, и вкусно — воздух тут нереально чистый.
По пути опять будут десятки пляжей, диких или не очень, где можно влегкую остановиться, бросив мот в пределах видимости, и залезть в утреннее море.
Чуть не доезжая до Макарска. В районе горизонта — черная точка. Ну, подумаешь, яхточка очередная.
Потом соотношу в голове размер и расстояние и понимаю, что «очередная» тут не подходит. Конечно же, спускаюсь к берегу посмотреть, что это за посудина.
Оказалось, что это крупнейший в мире парусник Sailing Yacht A. 143 метра в длину. 100 метров в высоту от уровня воды. Полностью из углепластика. Стоит 400 000 000 долларов. И принадлежит (ну разумеется) не какому-то там захудалому шейху из Эмиратов. Мы — самая богатая страна в мире и все остальные нам завидуют ©.
Четыреста миллионов долларов. 25,5 миллиардов рублей. Никогда не понимал, зачем такие количества нулей одному человеку. Теперь вот увидел, зачем. Но понимать все равно не стал.
Валим дальше, мимо/сквозь уютные мелкие городишки на побережье, ЧГ меня ждет.
Большая панорамка по клику)
После обеда где-то добрался до Дубровника, проскочив Боснию. Что удивительно — погранзаставы возле Неума даже не стали утруждать себя простановкой штампов в паспорт. Махнули рукой что на въезде, что на выезде — Мотоцикл? Проезжай. Жара так на них действует, что ли.
В Дубровнике в это время аншлаг — круизные морские автобусы привозят толпы туристов, поэтому смотреть на все это веселье лучше со стороны.
Благо верный телевичок всегда с собой и позволяет рассмотреть город, не окунаясь в изучение китайских диалектов :)
Ну а после Дубровника каких-то 30 км и велкам хоум, путник:)
Всю полноту чувств этого дня можно описать одной картинкой.
Встретился с друзьями, которых не видел год, поехали в горы смотреть очередную найденную ими заброшенную крепость и снимать закат. Понятия «не везет с погодой» для Черногории в принципе не существует, даже в сентябре. Облака, туманы, тучи, солнце — все меняется очень быстро, прямо таки рай для глаз.
День следующий был проведен примерно так же, как и предыдущий. Море, горы. Горы, море.
Накануне ребяты мне рассказали, что за год моего отсутствия тут, накнец, дореставрировали старую дорогу в Ловчен от деревни Негуши. Не мог не съездить посмотреть. По пути, конечно, полюбовавшись на Котор и залив с высоты километра.
Большая панорамка по клику)
Убедился, что над Котором, наконец, достроили и открыли кафешку (три года!!!) с совершенно потрясными видами. Правда, пока она работает исключительно как бар — кофе, напитки. Еды нет никакой. Ну, подождем еще годик.
А отсюда уже 5 минут до нового участка дороги. Которая… Сволочи, что ж вы натворили-то.
Это стало самым большим разочарованием поездки. Старую, убитую наглухо полуторополосную дорогу, на которой с трудом разъезжались две машины, превратили в широченный гладенький хайвей!
Местами прям поверх старой, местами в обход. Вот тут очень хорошо видна разница между «было» и «стало».
Не, я понимаю, что туристический поток все растет, автобусы теряют время на разъездах, но блин… Весь шарм езды по этой части серпантина просто наглухо испарился. Говорят, трассу в нынешнем ее виде облюбовали местные мотоциклисты и вечерами носятся по ней туда-сюда. Но как по мне, версия 1.0 была намного более интересной, адреналинистой и щекочущей нервы, чем вот эта стерильность. Эх. Надеюсь, кусок от Негуши к Котору, где 28 шпилек, никто не тронет.
Впрочем, на видах, которые открываются отсюда в ясную погоду, качество асфальта никак не сказалось. Увы, днем все заволокло облаками с туманом, так что прокатившись по хайвею, погнал обратно вниз, решив, что надо вернуться ближе к закату.
А, да, кстати, накануне тут шли дожди, укладка прорубленных в скалах стен еще не устоялась, поэтому погонять по новой дороге не получалось ни у меня, ни у кого-либо еще. Вылетаешь из-за поворота, а там…
… камушки размером с голову. А за следующим — глиняные потеки. Африку напоминают))
Так что медленно и печально. Периодически общаясь на остановках с русскими/украинским туристами, немного шокированными российскими номерами. И много шокированными, когда слышали, что «да, вот прям из Москвы. Только через Лиссабон и Марракеш».
В Котор, как и в Дубровник, маршрутки привезли жаждущих магнитиков иностранцев, так что по побережью, где море, кафешки…
А ближе к вечеру облачность ушла и стало понятно, что в Ловчен ехать за закатом нужно по-любому.
Баржа из Дубровника:)
И снова всякое красивое. Дзен на полтора часа.
Сидел на столике закрытой кафешки, в одной руке камера, в другой телефон — видео в он-лайн режиме друзьям в чат кидать (как дела в офисах, пацаны? А у меня вот)
Солнце ушло, стало темнеть, вниз пилить пусть и любимый, но весьма непростой серпантин, дополнительно осложненый песком, камнями и мусором, намытым дождями. Закинул камеру в рюкзак, поехал в город.
Минут через 40 был на заправке в Которе. Привычно полез за телефоном и осознал, что ха-ха. Остался он воооон там, наверху. Прям на том же самом столике, на котором я сидел. И ведь еще посмотрел на него, когда камеру в рюкзак паковал и подумал «Только б не забыть»)
Забыл. Вместе с симкой испанского оператора, дающего мне интернет на территории Европы.
Не, так не пойдет, развернулся и через 28 минут был на той же площадке. Ночной Котор-Ловчен я еще не ездил, теперь есть в активе и такой опыт. Но лучше бы без него.
Разумеется, телефон я не нашел, кто-то там побывал уже после меня. Не критично, ибо был с собой второй, уже с московской симкой. Но вот остался я без интернета теперь. Ладно, не страшно. В прошлые года же как-то обходился. Ну, всяко не зря сгонял — Котор с огонечками сверху.
2BContiued…
В принципе, на прошлой части отчета можно было бы и закончить, потому что дальше предполагался тюленинг по пляжам Хорватии и ЧГ и спокойное возвращение до дому через какую-нибудь столицу типа Будапешта. Ничего особо интересного для того, кто уже неоднократно это проделывал и несколько раз описывал — места известные, картинок я в прошлые года наснимал миллион и частично выложил в предыдущих отчетах. А уж особенно на фоне всего предыдущего в этой поездке…
Но.
Во-первых Балканы — моя любоф и я не могу просто сказать «ну все, потом скучно было». Во-вторых, найти даже в изъезженной вдоль и поперек Черногории какое-то новое интересное место не составляет большого труда для тех, кто не только в Будве тусить предпочитает. А в-третьих, я же не могу без приключений. Причем часто исключительно из-за каких-то внешних обстоятельств. Но и из-за своего раздолбайства в том числе. Впрочем, про это чуть позже.
Утро в Сплите выдалось облачным, но очень правильной консистенции — с дырчатостью, позволявшей солнцу создавать нереально красивый пейзаж именно в той стороне, куда предстояло ехать.
По этому поводу залез на ближайшую гору, посидел минут 20-30, понаблюдал, как меняется рисунок лучей над городом. Дзен.
В Сплите, кстати, есть свой аэропорт, если соберетесь туда не на мотоцикле.
Ну да хватит одинаковых картинок, прыгнул в седло, поехал в сторону ЧГ. Дорога идет вдоль всего побережья Хорватии, петляя и повторяя изгибы ландшафата. При этом она вся в сумасшедшей зеленой хвое — это и красиво, и вкусно — воздух тут нереально чистый.
По пути опять будут десятки пляжей, диких или не очень, где можно влегкую остановиться, бросив мот в пределах видимости, и залезть в утреннее море.
Чуть не доезжая до Макарска. В районе горизонта — черная точка. Ну, подумаешь, яхточка очередная.
Потом соотношу в голове размер и расстояние и понимаю, что «очередная» тут не подходит. Конечно же, спускаюсь к берегу посмотреть, что это за посудина.
Оказалось, что это крупнейший в мире парусник Sailing Yacht A. 143 метра в длину. 100 метров в высоту от уровня воды. Полностью из углепластика. Стоит 400 000 000 долларов. И принадлежит (ну разумеется) не какому-то там захудалому шейху из Эмиратов. Мы — самая богатая страна в мире и все остальные нам завидуют ©.
Четыреста миллионов долларов. 25,5 миллиардов рублей. Никогда не понимал, зачем такие количества нулей одному человеку. Теперь вот увидел, зачем. Но понимать все равно не стал.
Валим дальше, мимо/сквозь уютные мелкие городишки на побережье, ЧГ меня ждет.
Большая панорамка по клику)
После обеда где-то добрался до Дубровника, проскочив Боснию. Что удивительно — погранзаставы возле Неума даже не стали утруждать себя простановкой штампов в паспорт. Махнули рукой что на въезде, что на выезде — Мотоцикл? Проезжай. Жара так на них действует, что ли.
В Дубровнике в это время аншлаг — круизные морские автобусы привозят толпы туристов, поэтому смотреть на все это веселье лучше со стороны.
Благо верный телевичок всегда с собой и позволяет рассмотреть город, не окунаясь в изучение китайских диалектов :)
Ну а после Дубровника каких-то 30 км и велкам хоум, путник:)
Всю полноту чувств этого дня можно описать одной картинкой.
Встретился с друзьями, которых не видел год, поехали в горы смотреть очередную найденную ими заброшенную крепость и снимать закат. Понятия «не везет с погодой» для Черногории в принципе не существует, даже в сентябре. Облака, туманы, тучи, солнце — все меняется очень быстро, прямо таки рай для глаз.
День следующий был проведен примерно так же, как и предыдущий. Море, горы. Горы, море.
Накануне ребяты мне рассказали, что за год моего отсутствия тут, накнец, дореставрировали старую дорогу в Ловчен от деревни Негуши. Не мог не съездить посмотреть. По пути, конечно, полюбовавшись на Котор и залив с высоты километра.
Большая панорамка по клику)
Убедился, что над Котором, наконец, достроили и открыли кафешку (три года!!!) с совершенно потрясными видами. Правда, пока она работает исключительно как бар — кофе, напитки. Еды нет никакой. Ну, подождем еще годик.
А отсюда уже 5 минут до нового участка дороги. Которая… Сволочи, что ж вы натворили-то.
Это стало самым большим разочарованием поездки. Старую, убитую наглухо полуторополосную дорогу, на которой с трудом разъезжались две машины, превратили в широченный гладенький хайвей!
Местами прям поверх старой, местами в обход. Вот тут очень хорошо видна разница между «было» и «стало».
Не, я понимаю, что туристический поток все растет, автобусы теряют время на разъездах, но блин… Весь шарм езды по этой части серпантина просто наглухо испарился. Говорят, трассу в нынешнем ее виде облюбовали местные мотоциклисты и вечерами носятся по ней туда-сюда. Но как по мне, версия 1.0 была намного более интересной, адреналинистой и щекочущей нервы, чем вот эта стерильность. Эх. Надеюсь, кусок от Негуши к Котору, где 28 шпилек, никто не тронет.
Впрочем, на видах, которые открываются отсюда в ясную погоду, качество асфальта никак не сказалось. Увы, днем все заволокло облаками с туманом, так что прокатившись по хайвею, погнал обратно вниз, решив, что надо вернуться ближе к закату.
А, да, кстати, накануне тут шли дожди, укладка прорубленных в скалах стен еще не устоялась, поэтому погонять по новой дороге не получалось ни у меня, ни у кого-либо еще. Вылетаешь из-за поворота, а там…
… камушки размером с голову. А за следующим — глиняные потеки. Африку напоминают))
Так что медленно и печально. Периодически общаясь на остановках с русскими/украинским туристами, немного шокированными российскими номерами. И много шокированными, когда слышали, что «да, вот прям из Москвы. Только через Лиссабон и Марракеш».
В Котор, как и в Дубровник, маршрутки привезли жаждущих магнитиков иностранцев, так что по побережью, где море, кафешки…
А ближе к вечеру облачность ушла и стало понятно, что в Ловчен ехать за закатом нужно по-любому.
Баржа из Дубровника:)
И снова всякое красивое. Дзен на полтора часа.
Сидел на столике закрытой кафешки, в одной руке камера, в другой телефон — видео в он-лайн режиме друзьям в чат кидать (как дела в офисах, пацаны? А у меня вот)
Солнце ушло, стало темнеть, вниз пилить пусть и любимый, но весьма непростой серпантин, дополнительно осложненый песком, камнями и мусором, намытым дождями. Закинул камеру в рюкзак, поехал в город.
Минут через 40 был на заправке в Которе. Привычно полез за телефоном и осознал, что ха-ха. Остался он воооон там, наверху. Прям на том же самом столике, на котором я сидел. И ведь еще посмотрел на него, когда камеру в рюкзак паковал и подумал «Только б не забыть»)
Забыл. Вместе с симкой испанского оператора, дающего мне интернет на территории Европы.
Не, так не пойдет, развернулся и через 28 минут был на той же площадке. Ночной Котор-Ловчен я еще не ездил, теперь есть в активе и такой опыт. Но лучше бы без него.
Разумеется, телефон я не нашел, кто-то там побывал уже после меня. Не критично, ибо был с собой второй, уже с московской симкой. Но вот остался я без интернета теперь. Ладно, не страшно. В прошлые года же как-то обходился. Ну, всяко не зря сгонял — Котор с огонечками сверху.
2BContiued…
- DeeTroy
- Макс
- 22 октября 2019 в 11:47
- 4
- ?
А, да, у меня оба варианта — и перфорированные, и водонепроницаемые. Первые ношу с апреля по сентябрь, вторые сентябрь-октябрь-ноябрь-март. Всего уже износил две пары перфорированных и одну вотерпруфов) самое слабое место у них — молнии. Ломаются язычки после тысяч 30 пробега. Можно менять, но я просто кольцы от брелков вместо них вставляю и езжу, пока окончательно не убьются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть