Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Six.
Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five
Наутро с Африкой окончательно решено было проститься. В горах сверкало и поливало, поэтому Фес отменился, Шефшауэн меня не прельщал даже по картинкам — смотреть кубическую архитектуру, пусть и синего цвета я буду в следующий приезд в эту страну, на данном этапе достаточно. Так что без сожалений — на трассу и в Танжер.
Там каких-то пару часов в ожидании нужного мне парома — в Тарифу переброс туристов осуществляют несколько разных контор, билеты от одной к другому парому не подходят.
Перед попаданием на судно весь транспорт проезжает через спец машину с рамкой. Сначала подумал, что это что-то типа санитарной обработки — противовирусные спреи какие-нибудь, дабы не занесли ничего с черного континента в правоверную Европу. Но нет, из рамки ничего не лилось, а люди при этом все были высажены на улицу. Что нелогично — одежду же в таком случае тоже обрабатывать надо. Спросить было не у кого, так что решил для себя, что это такой модный способ проверять транспорт на взрывчатку. Ну или что-то такое подобное, противотеррористическое. Хотя, опять же, непонятно, почему не проверяют людей. Пояс шахида ж практически незаметен, особенно под длинными полами хиджабов.
Ну а дальше снова полтора часа на верхней палубе, в компании совершенно дикого ветра и человека-паука. И велкам бэк ту Юроп.
Знаете, как ощущается континент, находящийся через пролив от Танжера? Свежий воздух! Чистейший! Прозрачный! Никакой копоти и чада! Кайф просто. Дышать полной грудью.
Елочки-сосенки. Ветряки. И где-то на горизонте горы Африки. Как во сне — а я же там был буквально два часа назад.
Основной задачей на сегодняшний день было доехать до Великобритании. Ну, вернее, до формальной Великобритании в виде ее колонии — карликового государства Гибралтар. От Тарифы 46 км. Сами понимаете, что никакой трудности такой маршрут не представляет даже для электросамоката, не то что для мотоцикла.
Государство в форме скалы. Его площадь равна 6,843 км², общая длина береговой линии — 12 км. Пешком можно обойти часа за три, в общем.
Имеет стратегически важное значение, ибо перекрывает путь через пролив и является базой НАТО по совместительству. Россияне, имеющие британскую визу или мультишенген, попадают на территорию без каких-либо проблем. Надо лишь сообщить пограничнику, сколько времени вы планируете тут находиться и усе — бабах штампом в паспорт. Велкам ту Гибралтар.
Его территория настолько мала, что после погранпункта дорога идет ровно поперек взлетно-посадочной полосы аэропорта Гибралтар. И если кто-то взлетает или садится, то машинам и пешеходам приходится ждать, пока светофоры погаснут, а шлагбаумы откроются (картинка из инета)
Мне не повезло — самолетов не было (тут трафик — 5-6 бортов за день), так что поехал без остановок на самую южную точку Европы.
Trinity Lighthouse — один из самых известных маяков в мире и, наверное, самая узнаваемая достопримечательность Гибралтара. Был построен почти два века назад — его строительство началось еще в 1838-м. История апгрейда от масляной горелки до светодиодов, установленных в 2016-м у него длинная, но кому интересно, найдет ее и без моей помощи:)
Помимо маяка отсюда открывается очередной открыточный вид на скалу и мечеть у ее подножия, есть мини-смотровая площадка в сторону пролива и памятник Владиславу Сикорскому — польскому генералу, погибшему тут в авиакатастрофе в 1943-м.
C обратной стороны дорога огибает весь полуостров и приходит снова к аэропорту. Ничего особо интересного нет, разве что пляж, пабы/гостиницы и британские флаги, под которыми можно сфотографироваться в качестве доказательства того, что ты реально был в колонии Королевы)
Хотелось забраться наверх. Ну, в целом, не сильно хотелось, но я был не против. Поэтому поняв, что с задней стороны не получится, решил попробовать с лицевой части. Добрался аж до Геркулесовых столбов.
Это название использовалось в Античности для обозначения высот, обрамляющих вход в Гибралтарский пролив. Северная скала — это, собсна, Гибралтарская скала, а в качестве южного столба (со стороны Северной Африки) выступает либо гора Джебель-Муса в Марокко, либо гора Абила, расположенная рядом с Сеутой. Выше проезда на своем транспорте нет, либо пешком, либо на подъемнике. Зато отсюда открывается неплохой вид на пролив и военно-морскую тусовку.
Еще был забавный момент — на заправке снова увидел приятную цену, как в Андорре 1,01/литр. Залился, конечно. После оплаты вспомнил, что у них тут не евры, а фунты. Но в пересчете получилось все равно дешевле, чем в Испании — около 1,12 евро против 1,5.
Ну а дальше через все еще пустующую взлетку и по специально огороженой дорожке для мототранспорта обратно на континент. Машины в пробени стоят, а двухколесные мигом переходят границу. Что интересно — штамп на выезде не ставят. Просто машут рукой на прощание — вали нафиг, не задерживай очередь.
Снова на трассу, ибо ехать по побережью Испании, а затем и Франции — это вообще не романтично, неинтересно и очень выматывающе. Пробки дикие, ограничение скорости в населенных пунктах 30/час, а встречаются они каждые 30 км. Не, морем будем наслаждаться позже, сейчас задача добраться до Малаги, а затем до Перпиньона.
В Испании мототусовка огромная настолько, что никто не здоровается — проще с поднятой рукой все время ехать. Тем не менее, большая часть народа передвигается либо на максиках, либо на обычных дорожниках — харлеи попадаются редко, гуси-ктмы чуть почаще, но вдали от больших городов, что и понятно. Голдвинг же был один и был он подо мной, производя все такое же головосворачивающее впечатление, что и в Африке. На каком-то из светофоров в пробке чувак на бмвшном максе настолько впечатлился звуком какого-то гоа-транс-микса (довольно тихим в тот момент), что упросил отъехать в сторону и рассмотреть, как все реализовано — до этого ничего подобного ему видеть не приходилось.
— Ай хэв э шоп! Нот фар фром хиар! Кам виз ми, вонт ту гив ю э презент!
Ну я не опаздывал никуда особо, поехал за ним, размышляя, что за тюнинг/расходники он мне хочет вручить. Оказалось, у мужика свой магазин еды. Никогда мне еще не дарили курицу-гриль в качестве признания качества музыки у мотоцикла, надо сказать. Но ужин оказался очень кстати)
Фоток курицы не будет.
Ближайшие сутки были отведены под транзит. Картахена, Валенсия, Таррогона — все это мимо. Через поля, горы, оливковые плантации, под солнцем, облаками, голубым небом — калейдоскоп крутился вместе с колесами, наматывая на одометр очередную тысячу.
По дороге периодически спрыгивал с трассы, если видел что-то интересное, как вот этот Иисус. Копия бразильского.
Это замок Монтеагудо (Castillo de Monteagudo) городка, расположенного в 5 километрах от Мурсии. Первые упоминания о замке датируются 1078 годом, однако сама статуя появилась позже, в 1926 году, то есть уже после бразильской (1922 год). Сам замок сейчас на реставрации-реконструкции, да я бы все равно внутрь не полез. Так что пару картинок на память и дальше.
Мимо очередного 404-ого проехать было тоже нельзя, коллекция пополнена)
Думал остановиться в Барселоне. Ну штоб убрать из комментов «КАК, ТЫ НЕ ПОСМОТРЕЛ ГАУДИ???»
Но погода снова испортилась и испанская жемчужина встретила черным небом и стеной дождя. Смысла провести ночь в Испании, не посмотрев Барселону, было ровно столько же, как и уехать во Францию и не посмотреть Барселону. Но от Франции было ближе до следующей точки, поэтому решение стало очевидным.
Следующей точкой было Монако. Вообще, перед этим я думал проехать по побережью. Небольшой совсем кусок — Канны-Ницца-Монте-Карло.
Как в фильмах 60-х 70-х… Кабриолет, морской бриз, шарф развивается. Ну ладно, ладно, кабриолета нет (почти), шарфа нет совсем, но бриз-то есть?
Увы, реальность обломала на 100%.
Заехать в Канны намного проще, чем оттуда выбраться. Про набережные лучше вообще забыть, если только нет желания состариться и умереть в пробке на Лазурном берегу. Так что обратно на трассу и через каких-то полчаса велкам ту Монако. Тут меня, по сути, интересовало только одно. Чем Монако отличается от Польши, кроме того, что флаг одной страны — это перевернутый флаг другой?
Как выяснилось — вообще ничего общего:)) На Москву похоже сильно больше.
Многоэтажки, яхты, горы. Как будто в Южном Бутово немного перестарались с реновацией детских песочниц.
И опять пробки и все еле тащится)
Но я сюда ради другого приехал. Навернуть круг по тем самым улицам, где весной проходит этап Формулы-1.
Это ж невероятное ощущение — ты за рулем своего мотоцикла едешь внутри компьютерной игры. Или в телевизоре, не хватает только голоса Попова за кадром внутри шлема)
Круг, конечно, вышел прилично хуже, чем у Райкконена или Шумахера. Но в свое оправдание могу сказать, что у них на гонке пешеходы поперек трассы не бегают и не надо объезжать медленных скутеристов:)
В остальном Монте-Карло ну такое… Обычное.
Многоэтажки, бутики, рестораны. Губастые тетеньки, смуглые мужики. Номерные рамки «Чечня» на ламборджинях и феррарях. Краны, стройки, ремонты дорог. Как домой вернулся, причем в самом плохом смысле слова. Так что без сожалений — дальше на восток.
Италия пролетела, оставив тяжелую брешь в бюджете, кучу воспоминаний об очень красивой архитектуре городов и очень приятных серпантинах, позволяющих ехать быстро, но все время в наклоне. Дороги тут самые дорогие на всем маршруте — 42 евро за участок 150-200 км. Да еще и бензин. Где-то в горах заметил, что пора на заправку — 1,95/литр. Залил три литра, думаю, ну может локальный какой-то армагеддон. Доехал до следующей — 1,98. Делать нечего — полный бак по цене как в Норвегии. А через 10 км — все опять по-прежнему — 1,5-1,52. Так и не понял, что это было.
Но в Италию я еще вернусь, по ней уже много идей в голове вертится. Просто не в этот раз.
В Генуе по кофе с друзьями, которых тоже занесло в Италию в этот момент. Венецию мимо, не нужна она наскоком. Еще пара часов и Словения. Малюсенькая часть страны на маршруте — всего километров 20 надо было проехать от границы до границы. Сзади солнце, впереди солнце. А я опять под черными тучами и насквозь)
Ну да ерунда, чуть потерпеть и вот они — мои любимые Балканы. Буйство зелени, немо шикарное, воздух вкуснейший. Что еще для отпуска надо. Я же в отпуске, да?:)
В Риеке, что практически на самой границе со Словенией я был год назад, да и время было еще детское — вперед, 200 км до города Сплит.
Я уже ездил по этой дороге, но в обратном направлении. И она мне прям очень понравилась — идет ровно по кромке моря, постоянно петляет, траффик ерундовый и виды потрясающие. Только в прошлый раз я ехал против солнца, а теперь по солнцу. И картинка будет совершенно иной.
Мосты возле Задара. В прошлом году ехал по соседнему, серому, на этот раз маршрут лег через красный.
А потом снова петляющая и слегка ушедшая от моря в сторону гор дорога. Но в целом было пофигу, ибо я уже поймал дзен. Такое состояние медитации, когда едешь, мысли крутятся отдельно от головы, руки-ноги рефлекторно делают то, что им положено делать, чтобы мотоцикл ехал по заданной траектории. И просто живешь именно этим моментом. Жаль, но когда солнце решило упасть за горизонт, рядом не нашлось ничего, кроме 404-й, что можно было бы поставить в кадр. Впрочем, ей уже не привыкать.
Стало темно и завершающие 70 км до ночевки опять пропилил по ночи. Впрочем, мне уже тоже не привыкать.
2BContinued…
Наутро с Африкой окончательно решено было проститься. В горах сверкало и поливало, поэтому Фес отменился, Шефшауэн меня не прельщал даже по картинкам — смотреть кубическую архитектуру, пусть и синего цвета я буду в следующий приезд в эту страну, на данном этапе достаточно. Так что без сожалений — на трассу и в Танжер.
Там каких-то пару часов в ожидании нужного мне парома — в Тарифу переброс туристов осуществляют несколько разных контор, билеты от одной к другому парому не подходят.
Перед попаданием на судно весь транспорт проезжает через спец машину с рамкой. Сначала подумал, что это что-то типа санитарной обработки — противовирусные спреи какие-нибудь, дабы не занесли ничего с черного континента в правоверную Европу. Но нет, из рамки ничего не лилось, а люди при этом все были высажены на улицу. Что нелогично — одежду же в таком случае тоже обрабатывать надо. Спросить было не у кого, так что решил для себя, что это такой модный способ проверять транспорт на взрывчатку. Ну или что-то такое подобное, противотеррористическое. Хотя, опять же, непонятно, почему не проверяют людей. Пояс шахида ж практически незаметен, особенно под длинными полами хиджабов.
Ну а дальше снова полтора часа на верхней палубе, в компании совершенно дикого ветра и человека-паука. И велкам бэк ту Юроп.
Знаете, как ощущается континент, находящийся через пролив от Танжера? Свежий воздух! Чистейший! Прозрачный! Никакой копоти и чада! Кайф просто. Дышать полной грудью.
Елочки-сосенки. Ветряки. И где-то на горизонте горы Африки. Как во сне — а я же там был буквально два часа назад.
Основной задачей на сегодняшний день было доехать до Великобритании. Ну, вернее, до формальной Великобритании в виде ее колонии — карликового государства Гибралтар. От Тарифы 46 км. Сами понимаете, что никакой трудности такой маршрут не представляет даже для электросамоката, не то что для мотоцикла.
Государство в форме скалы. Его площадь равна 6,843 км², общая длина береговой линии — 12 км. Пешком можно обойти часа за три, в общем.
Имеет стратегически важное значение, ибо перекрывает путь через пролив и является базой НАТО по совместительству. Россияне, имеющие британскую визу или мультишенген, попадают на территорию без каких-либо проблем. Надо лишь сообщить пограничнику, сколько времени вы планируете тут находиться и усе — бабах штампом в паспорт. Велкам ту Гибралтар.
Его территория настолько мала, что после погранпункта дорога идет ровно поперек взлетно-посадочной полосы аэропорта Гибралтар. И если кто-то взлетает или садится, то машинам и пешеходам приходится ждать, пока светофоры погаснут, а шлагбаумы откроются (картинка из инета)
Мне не повезло — самолетов не было (тут трафик — 5-6 бортов за день), так что поехал без остановок на самую южную точку Европы.
Trinity Lighthouse — один из самых известных маяков в мире и, наверное, самая узнаваемая достопримечательность Гибралтара. Был построен почти два века назад — его строительство началось еще в 1838-м. История апгрейда от масляной горелки до светодиодов, установленных в 2016-м у него длинная, но кому интересно, найдет ее и без моей помощи:)
Помимо маяка отсюда открывается очередной открыточный вид на скалу и мечеть у ее подножия, есть мини-смотровая площадка в сторону пролива и памятник Владиславу Сикорскому — польскому генералу, погибшему тут в авиакатастрофе в 1943-м.
C обратной стороны дорога огибает весь полуостров и приходит снова к аэропорту. Ничего особо интересного нет, разве что пляж, пабы/гостиницы и британские флаги, под которыми можно сфотографироваться в качестве доказательства того, что ты реально был в колонии Королевы)
Хотелось забраться наверх. Ну, в целом, не сильно хотелось, но я был не против. Поэтому поняв, что с задней стороны не получится, решил попробовать с лицевой части. Добрался аж до Геркулесовых столбов.
Это название использовалось в Античности для обозначения высот, обрамляющих вход в Гибралтарский пролив. Северная скала — это, собсна, Гибралтарская скала, а в качестве южного столба (со стороны Северной Африки) выступает либо гора Джебель-Муса в Марокко, либо гора Абила, расположенная рядом с Сеутой. Выше проезда на своем транспорте нет, либо пешком, либо на подъемнике. Зато отсюда открывается неплохой вид на пролив и военно-морскую тусовку.
Еще был забавный момент — на заправке снова увидел приятную цену, как в Андорре 1,01/литр. Залился, конечно. После оплаты вспомнил, что у них тут не евры, а фунты. Но в пересчете получилось все равно дешевле, чем в Испании — около 1,12 евро против 1,5.
Ну а дальше через все еще пустующую взлетку и по специально огороженой дорожке для мототранспорта обратно на континент. Машины в пробени стоят, а двухколесные мигом переходят границу. Что интересно — штамп на выезде не ставят. Просто машут рукой на прощание — вали нафиг, не задерживай очередь.
Снова на трассу, ибо ехать по побережью Испании, а затем и Франции — это вообще не романтично, неинтересно и очень выматывающе. Пробки дикие, ограничение скорости в населенных пунктах 30/час, а встречаются они каждые 30 км. Не, морем будем наслаждаться позже, сейчас задача добраться до Малаги, а затем до Перпиньона.
В Испании мототусовка огромная настолько, что никто не здоровается — проще с поднятой рукой все время ехать. Тем не менее, большая часть народа передвигается либо на максиках, либо на обычных дорожниках — харлеи попадаются редко, гуси-ктмы чуть почаще, но вдали от больших городов, что и понятно. Голдвинг же был один и был он подо мной, производя все такое же головосворачивающее впечатление, что и в Африке. На каком-то из светофоров в пробке чувак на бмвшном максе настолько впечатлился звуком какого-то гоа-транс-микса (довольно тихим в тот момент), что упросил отъехать в сторону и рассмотреть, как все реализовано — до этого ничего подобного ему видеть не приходилось.
— Ай хэв э шоп! Нот фар фром хиар! Кам виз ми, вонт ту гив ю э презент!
Ну я не опаздывал никуда особо, поехал за ним, размышляя, что за тюнинг/расходники он мне хочет вручить. Оказалось, у мужика свой магазин еды. Никогда мне еще не дарили курицу-гриль в качестве признания качества музыки у мотоцикла, надо сказать. Но ужин оказался очень кстати)
Фоток курицы не будет.
Ближайшие сутки были отведены под транзит. Картахена, Валенсия, Таррогона — все это мимо. Через поля, горы, оливковые плантации, под солнцем, облаками, голубым небом — калейдоскоп крутился вместе с колесами, наматывая на одометр очередную тысячу.
По дороге периодически спрыгивал с трассы, если видел что-то интересное, как вот этот Иисус. Копия бразильского.
Это замок Монтеагудо (Castillo de Monteagudo) городка, расположенного в 5 километрах от Мурсии. Первые упоминания о замке датируются 1078 годом, однако сама статуя появилась позже, в 1926 году, то есть уже после бразильской (1922 год). Сам замок сейчас на реставрации-реконструкции, да я бы все равно внутрь не полез. Так что пару картинок на память и дальше.
Мимо очередного 404-ого проехать было тоже нельзя, коллекция пополнена)
Думал остановиться в Барселоне. Ну штоб убрать из комментов «КАК, ТЫ НЕ ПОСМОТРЕЛ ГАУДИ???»
Но погода снова испортилась и испанская жемчужина встретила черным небом и стеной дождя. Смысла провести ночь в Испании, не посмотрев Барселону, было ровно столько же, как и уехать во Францию и не посмотреть Барселону. Но от Франции было ближе до следующей точки, поэтому решение стало очевидным.
Следующей точкой было Монако. Вообще, перед этим я думал проехать по побережью. Небольшой совсем кусок — Канны-Ницца-Монте-Карло.
Как в фильмах 60-х 70-х… Кабриолет, морской бриз, шарф развивается. Ну ладно, ладно, кабриолета нет (почти), шарфа нет совсем, но бриз-то есть?
Увы, реальность обломала на 100%.
Заехать в Канны намного проще, чем оттуда выбраться. Про набережные лучше вообще забыть, если только нет желания состариться и умереть в пробке на Лазурном берегу. Так что обратно на трассу и через каких-то полчаса велкам ту Монако. Тут меня, по сути, интересовало только одно. Чем Монако отличается от Польши, кроме того, что флаг одной страны — это перевернутый флаг другой?
Как выяснилось — вообще ничего общего:)) На Москву похоже сильно больше.
Многоэтажки, яхты, горы. Как будто в Южном Бутово немного перестарались с реновацией детских песочниц.
И опять пробки и все еле тащится)
Но я сюда ради другого приехал. Навернуть круг по тем самым улицам, где весной проходит этап Формулы-1.
Это ж невероятное ощущение — ты за рулем своего мотоцикла едешь внутри компьютерной игры. Или в телевизоре, не хватает только голоса Попова за кадром внутри шлема)
Круг, конечно, вышел прилично хуже, чем у Райкконена или Шумахера. Но в свое оправдание могу сказать, что у них на гонке пешеходы поперек трассы не бегают и не надо объезжать медленных скутеристов:)
В остальном Монте-Карло ну такое… Обычное.
Многоэтажки, бутики, рестораны. Губастые тетеньки, смуглые мужики. Номерные рамки «Чечня» на ламборджинях и феррарях. Краны, стройки, ремонты дорог. Как домой вернулся, причем в самом плохом смысле слова. Так что без сожалений — дальше на восток.
Италия пролетела, оставив тяжелую брешь в бюджете, кучу воспоминаний об очень красивой архитектуре городов и очень приятных серпантинах, позволяющих ехать быстро, но все время в наклоне. Дороги тут самые дорогие на всем маршруте — 42 евро за участок 150-200 км. Да еще и бензин. Где-то в горах заметил, что пора на заправку — 1,95/литр. Залил три литра, думаю, ну может локальный какой-то армагеддон. Доехал до следующей — 1,98. Делать нечего — полный бак по цене как в Норвегии. А через 10 км — все опять по-прежнему — 1,5-1,52. Так и не понял, что это было.
Но в Италию я еще вернусь, по ней уже много идей в голове вертится. Просто не в этот раз.
В Генуе по кофе с друзьями, которых тоже занесло в Италию в этот момент. Венецию мимо, не нужна она наскоком. Еще пара часов и Словения. Малюсенькая часть страны на маршруте — всего километров 20 надо было проехать от границы до границы. Сзади солнце, впереди солнце. А я опять под черными тучами и насквозь)
Ну да ерунда, чуть потерпеть и вот они — мои любимые Балканы. Буйство зелени, немо шикарное, воздух вкуснейший. Что еще для отпуска надо. Я же в отпуске, да?:)
В Риеке, что практически на самой границе со Словенией я был год назад, да и время было еще детское — вперед, 200 км до города Сплит.
Я уже ездил по этой дороге, но в обратном направлении. И она мне прям очень понравилась — идет ровно по кромке моря, постоянно петляет, траффик ерундовый и виды потрясающие. Только в прошлый раз я ехал против солнца, а теперь по солнцу. И картинка будет совершенно иной.
Мосты возле Задара. В прошлом году ехал по соседнему, серому, на этот раз маршрут лег через красный.
А потом снова петляющая и слегка ушедшая от моря в сторону гор дорога. Но в целом было пофигу, ибо я уже поймал дзен. Такое состояние медитации, когда едешь, мысли крутятся отдельно от головы, руки-ноги рефлекторно делают то, что им положено делать, чтобы мотоцикл ехал по заданной траектории. И просто живешь именно этим моментом. Жаль, но когда солнце решило упасть за горизонт, рядом не нашлось ничего, кроме 404-й, что можно было бы поставить в кадр. Впрочем, ей уже не привыкать.
Стало темно и завершающие 70 км до ночевки опять пропилил по ночи. Впрочем, мне уже тоже не привыкать.
2BContinued…
- DeeTroy
- Макс
- 10 октября 2019 в 21:10
- 2
- ?
Венецию мимо, не нужна она наскоком.
Если только для галочки, ибо по факту как Монако только пробки не из машин, а из людей (ощущение будто в час пик в переходах московского метро) и это было в конце февраля-начале марта...
Участок Риека-Задар-Сплит вдоль моря просто фантастический!
За сплитом уже не так, ибо трафик и 30 км/ч… уходил на автобан и до Монтенегры:)
- vasyapupkin1
- 13 октября 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
Подтверждаю, это не Италия где к морю не подойдешь, весь берег кому то пренадлежит.
Венецию, как Брюгге или еще какой популярный тесный городишко просто надо осматривать с утра пораньше, с рассветом. Внутри них почти нет местных жителей, как и крупных гостиниц, а до 10 утра автобусы и поезда не завозят туристов. К обеду эти достопримечательности превращается в Диснейленд, конечно, и все впечатления портятся.
На побережье тепло, в горах уже снег может выпасть. Туристический сезон у них на спад с начала сентября идет, но до середины октября точно вполне ок — мое любимое время, толп народа уже нет, вода теплая, дожди недолгие. А в ноябре я не был. Предполагаю, что дожди чаще, вода холоднее, ветра сильнее, а рестораны пустые совсем)))
здесь был ататат
- TimUsachev
- 12 октября 2019 в 12:46
- ↓
Макс, рамка в порту Танжер-мед — это рентген. Есть и на границах ЕС много где. Людям в него нельзя, радиация. Их всегда высаживают. Однажды, просветив мою машину, меня пригласили внутрь и показывали фото на экране с вопросом, что это тут у меня. Было как в аэропорту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть