Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Three.
Round Zero, Round One, Round Two
Не-не, я не забил на продолжение, работа малость поглотила, но вот нашлось чуть времени, едем дальше.
Итого, до Португалии добрался, первая из основных целей достигнута. Но уматывать сразу же наутро в сторону Тарифы не хотелось.
Во-первых, надо было б забежать в какой-нибудь магазин масел, ибо от Москвы уже почти весь межсервисный интервал прошел.
За 4 дня, ага)
А во-вторых, все-таки, хотелось хоть чуть посмотреть край земли.
С первой частью плана никаких проблем не возникло — все-таки редким везунчиком быть надо, чтобы не найти Мотюль в Европе. А со второй не возникло тем более, несмотря на то, что я вообще ничего про Португалию не знал, заранее не смотрел и не записывал заметки в телефон «сгонять туда, посмотреть то». Все просто — Лиссабон был второй после Германии опорной точкой маршрута, где у меня было, с кем поговорить)
Это, кстати, ответ на еще один часто задаваемый вопрос — как же так, ты едешь черти куда, один, неужели ты вообще не переживаешь и не боишься на этот счет?
Куда бы я ни ехал — вокруг же люди. Местные жители, транзитные дальнобои на трассах, китайские туристы, в конце концов. И почему-то мне кажется, что даже не зная никакого языка, кроме своего (а я знаю два), можно найти того, кто поможет при возникновении необходимости.
Ну и опорные точки. Куда тянуть истребитель (вернее Стеллу) в случае чего. В общем, в Синтре (город в составе Лиссабона) меня встретила Рита, переехавшая туда от московской погоды еще 8 лет назад и снабдила списком мест, которые, в принципе, было б неплохо посмотреть за один день.
1. Azenhas do Mar. Если вы в Синтре, эту деревеньку пропустить нельзя ибо она, наверное — самое знаменитое приморское поселение Португалии.
Чем примечательна — находится на отвесном, практически, обрыве, высотой метров 30-50. Внизу есть проход к пляжу с нефиговым бассейном, говорят, природным и, вроде бы, неплохой ресторан. Если вас, как и меня, не интересует ни то, ни другое — свежайший океанический воздух в бесконечном количестве, смотровая площадка и взвесь из тонн воды, бьющейся о скалы.
Поскольку я был на этот раз без своего дрона, вот коротенькое видео (чужое), как оно выглядит с более верхней точки
За ограждения, конечно же, выходить не стоит, ибо все, что под ногами ближе к краю, имеет тенденцию к внезапной смене состояния покоя на состояние «разбежавшись прыгну со скалы». Несколько раз за год случаи происходят, несмотря на кучу предупреждающих табличек. А бездна манит и зовет. Романтика, в общем.
2. Peninha. Место, про которое не сильно рассказывают обычным туристам и которое точно сложно найти случайно. Старая заброшенная церковь на вершине горы на границе Синтры и Кашкайш.
С точки зрения архитектуры — ничего особенного, но подниматься сюда стоит не ради здания, а ради видов, которые от него открываются.
В ясную погоду Лиссабон весь как на ладони с высоты около километра.
Место вчерашнего заката, точка притяжения — Мыс Рока. Самая западная точка Европы. Наикратчайший путь до Нью-Йорка идет именно отсюда. С такого ракурса довольно редко попадающаяся картинка)
Именно в Peninha встречаются ветра с океана и материка. И если стоять непосредственно перед церковью, спиной к стенке и смотреть в сторону большой воды, то ничего особенного не происходит. Но стоит высунуть голову за вот этот угол, получаешь такой силы оплеуху воздушными массами, что тут же засовываешь ее обратно и повторения не хочется. Ураганный поток.
Практически на самую вершину можно спокойно доехать на транспорте, навигаторы точку знают. По пути будет прикольный сказочный лес с огромными валунами. Неизвестно, откуда они тут взялись, но не исключаю, что могло принести тем ветром, что возле церкви.
3.Guincho. Песчаный пляж, который облюбовали кайт-серферы. По силе ветра — филиал церкви. Только здесь добавляются еще и милиарды песчинок, летающих в хаотичном порядке и набивающиеся в любые доступные щели. Так что открывать глаза стоит ненадолго и лучше это делать, повернувшись спиной. Про нежелательность смены объективов под этой пескоструйкой упоминать не буду. Не знаю, кстати, что тут было бы с дроном — по моим ощущениям сопротивляться такому смерчу его моторчики не в состоянии.
«Туалет не работает»
Буквально в десяти минутах отсюда следующая достопримечательность — 4.Boca do Inferno, что в переводе означает «Пасть Дьявола». Представляет из себя ущелье, которое издает ужасающие звуки во время сильного волнения океана ввиду особенностей своей конструкции.
Разумеется, когда я там был, океан был на редкость спокоен и тут царила Тишина)
Ну да о моем везении на такого рода штуки мы поговорим в другой серии) Пока одна из самых значимых достопримечательностей Синтры — 5. Quinta da Rigoleira. Это дворцово-парковый комплекс, на территории которого находятся романтический дворец в стиле неоготики, часовня и парк с озёрами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами. Носит название по имени баронессы Регалейра, которая приобрела поместье в 1840 году, а так же известен также как дворец миллионера Монтейру. С 1995 года — в списке всемирного наследия Юнеско.
Это уже такое капитально туристическое место, с магнитиками и толпами, так что нужно быть морально готовым)
На его территории находится «Колодец посвящения», уходящий вглубь земли. Его окружает спиральная галерея, которая состоит из девяти пролётов по пятнадцать ступеней каждый. Согласно легенде, эти девять уровней символизируют девять кругов ада, чистилища и рая, описанные Данте. На дне колодца выложен герб Монтейру — восьмиконечная звезда, в которую вписан крест тамплиеров. На стене изображён сияющий треугольник — один из символов масонства.
Жаль, из центра нельзя снять — вход в звезду перегорожен, видимо слишком много желающих было.
За закатом погнал на другой, тоже довольно популярный среди туристов пляж — 6. Praia de Carcavelos. В июне тут проходит крутой музыкальный фест Rock in Rio, но сейчас было пустынно) Да и облачность на горизонте украла светило раньше положенного срока — успел буквально в последнюю минуту.
На этом день, вроде бы, можно было и заканчивать, но нет. Снова поехали на гору, уже на другую. Точка для навика -7. капелла Santa Eufemea.
Отсюда открываются отличные виды на ночной город. Практически как в ЛА.
Штатива не было, а с рук снимать дольше 1 сек я не могу) так что вот вам абстрактная куча огоньков, надеюсь, они передадут атмосферу и состояние полета, в котором находишься на этой смотровой)
Мосты, трамваи и прочие туристические открытки оставил на следующий приезд. В этот раз мне хватило ровно настолько, насколько я сам хотел.
Тут же ведь еще что важно — самое главное ждало впереди. И нельзя было наполнить доверху копилку впечатлений, чтобы потом не ехать по Марокко с видом «а, ну да… забавно, но не более того». Надо было оставаться голодным:)
Посему, не жалея ни о чем и дав себе твердое обещание вернуться, засветло выпулил из хостела и помчал в сторону Тарифы. Если к Мысу Рока дорога называлась «на закат», теперь все в корне поменялось и едем мы «на рассвет».
Для тех, кто стартует до восхода солнца, дорога на восток всегда дается сложнее, чем на запад. Ибо глаза еще не успели адаптироваться, а светило вовсю лупит тебе прямой наводкой. Хорошо хоть в моем случае оно было не прямо по курсу, а чуть в стороне.
Португалия, кстати, сильно зеленее Испании в этой широте. Если во второй были сплошь марсианские пейзажи, то тут елки, хвоя, поля под пахоту.
За неимением селфи-палок используем тени)
К полудню проехал Фаро (ничего интересного, кроме пляжа, ибо фест закончился месяц назад) и вкатился на территорию Испании.
А там еще немного по +44 и выжженой земле и велкам ту Тарифа — крайнюю точку Европы на данный момент, отделяющую меня от Африки.
Тут снова возвращаюсь к вопросу про «как тебе не страшно так далеко, ты же там никого не знаешь».
Прямо в порту, пока ожидал погрузку на паром (100 евро туда-сюда, причем билет с открытой датой, вернуться можно хоть через месяц) проблема «никого не знаешь» перестала существовать.
— Привет, как дела? Откуда? Ого! Россия!
Подошел марроканец с женой. Goldwing Club Morroco. И все 75 минут, пока паром шел через Гибралтар, сидели, общались.
— У тебя же такого же года, как у меня. И сколько пробег? 165 тысяч??? Ты вокруг экватора каждый месяц гоняешь?:) У меня 3,5. Мы с женой только по выходным. В Испанию на шоппинг.
…
— Сколько ты ехал до нас?
— 6000 км примерно.
— У нас вся страна чуть больше тысячи.
— Это я еще из Москвы ехал, она близко. А если из Владивостока, например. От него до Москвы — десять тысяч. Полторы недели пилить.
— Ого.
— При этом Москва — не самый западный город. А Владивосток — не самый восточный.
…
Ну и все в таком духе. Узнал у него про ограничения (+6 к разрешенным, не больше), про полицию (весьма доброжелательна и ненавязчива, если не превышать скорость), про дороги (лучше ехать по платникам, ибо они европейского качества и огорожены, в отличие от второстепенных, где пробки, дурной траффик и просто таки уйма животных, что может быть очень опасно, особенно в темноте).
Поменял евры на дирхамы по нормальному курсу, хотя, как показала дальнейшая практика, можно было и не менять — везде евры охотно берут. В отличие от карточек, это стоит иметь ввиду. Ни визы, ни мастеркарды могут не принимать, особенно на пунктах оплаты дорог.
Договорились, что когда сойдем на берег, он мне поможет купить местную симку для инета с нормальным тарифом — чтобы не оставлять груженый мот на улице без присмотра. Разумеется, пообещал, что в следующем году примчит в Россию смотреть медведей и пить водку)
Ну и оставил свой телефон на любые экстренные случаи в пределах страны с надеждой, что не понадобится. В общем, можно было спокойно ехать дальше, за спиной остался небольшой «маяк с лучом света», видимый на этих туманных территориях.
Проход таможни не составил большой проблемы, но мот был досмотрен тщательнейшим образом, напомнившим мне прошлогоднее Косово. В этот момент очень порадовался, что не взял с собой дрон, ибо они целенаправленно искали именно его, заставляя открывать все карманы и отделения сумок, выворачивая все содержимое кофров и прямо спрашивая, что из фототехники есть с собой. Даже пачку кофе, которую я вез друзьям в Черногорию ощупывали минут 5 со всех сторон. Еще смешно было — они не могли найти в своем компе Российскую Федерацию, чтобы оформить правильно мотоцикл. Такое ощущение, что я был первый человек из этой страны на мотоцикле. Хотя точно знаю, что это не так.
Визы, кстати, у нас с ними нет, но многократный Шенген нужен обязательно, ибо как потом в Испанию вернуться)
Ну да покончив с формальностями, получил штамп и оказался на территории Танжера.
Первое впечатление от езды по этому городу, куда приходят паромы — блин, как они тут ездят вообще. Такой веселый дурдом и хаос в стиле Азии.
«Еду куда мне надо, если это не соответствует ПДД, то это проблема ПДД». Это вкратце)
Повозки с ослами (в прямом смысле), резво едущие навстречу потоку шириной с Кутузовский проспект. Пешеходы, ходящие поперек такого же проспекта как им вздумается и даже не поворачивающие головы. Мопеды, груженые в индийском стиле, внезапно выскакивающие со встречки на заправку справа от тебя. Радовало одно — делали они все это очень медленно. И где-то через полчаса я уже привык. А потом встал на трассу в привычном ритме и все эти мелочи ушли на задний план.
Я в Марокко. Сюр какой-то, ей богу.
Как стемнело, вкатился в Рабат, где был забронен «новый, только что открывшийся хостел прямо в центре Медины — старого города. Поскольку вы у нас первый гость, да еще и из России, мы вам отдадим целую комнату а не одну койку».
Оранжевый свет Медины очень подходил Стелле, делая ее почти невидимой на фоне оранжевых стен. На самом деле нет. С учетом того, что вокруг меня было миллион мотиков размером не больше Yamaha YBR, я привлекал просто таки колоссальное внимание всех вообще. Даже без подсветки. И без музыки.
Поиски хостела — это отдельная песнь, как и его местонахождение. Представьте себе 90-е годы и Черкизовский рынок. Вот вообще все то же самое, но с восточным колоритом. Куча торговцев, покупателей, еда с лотков, готовящаяся прям тут же на открытом огне и тоннах масла, дым от углей, щедрый запах пряностей — восточный базар во всей своей красе. Где-то в переулках пацаны в футбол играют, кошки, которые тут в особом почете, прыгают под ноги.
А вдобавок сейчас пятница, вечер, весь день шла торговля, разумеется, остались горы мусора, помноженные на узкие улочки. И прямо по всей этой красоте, значит, еду я в поисках одинокой двери без каких-либо указателей.
Ну да ладно, спустя полчаса дверь нашел, по просьбе хозяйки (да и по своему желанию) мот отогнал на ближайшую закрытую парковку бизнес-центра.
А, с мотом еще смешное было — в дневной переписке хозяйка хостела предлагала закатить Стеллу прям в дом. Я как бы предупреждал, что это не самая лучшая затея ввиду ее размеров, даже фотку показывал. «Не беспокойтесь, у нас много места». Ага.
В очередной раз пришлось услышать в свой адрес «Oh! SO BIG!!!», когда увидела живьем...)
В качестве бонуса после паркинга еще с полчаса побродил по окрестностям, пытаясь заново найти ту самую дверь в свой гостевой подвал.
И рухнул спать. Наутро надо было таки добраться до Касабланки.
2BContinued…
Не-не, я не забил на продолжение, работа малость поглотила, но вот нашлось чуть времени, едем дальше.
Итого, до Португалии добрался, первая из основных целей достигнута. Но уматывать сразу же наутро в сторону Тарифы не хотелось.
Во-первых, надо было б забежать в какой-нибудь магазин масел, ибо от Москвы уже почти весь межсервисный интервал прошел.
За 4 дня, ага)
А во-вторых, все-таки, хотелось хоть чуть посмотреть край земли.
С первой частью плана никаких проблем не возникло — все-таки редким везунчиком быть надо, чтобы не найти Мотюль в Европе. А со второй не возникло тем более, несмотря на то, что я вообще ничего про Португалию не знал, заранее не смотрел и не записывал заметки в телефон «сгонять туда, посмотреть то». Все просто — Лиссабон был второй после Германии опорной точкой маршрута, где у меня было, с кем поговорить)
Это, кстати, ответ на еще один часто задаваемый вопрос — как же так, ты едешь черти куда, один, неужели ты вообще не переживаешь и не боишься на этот счет?
Куда бы я ни ехал — вокруг же люди. Местные жители, транзитные дальнобои на трассах, китайские туристы, в конце концов. И почему-то мне кажется, что даже не зная никакого языка, кроме своего (а я знаю два), можно найти того, кто поможет при возникновении необходимости.
Ну и опорные точки. Куда тянуть истребитель (вернее Стеллу) в случае чего. В общем, в Синтре (город в составе Лиссабона) меня встретила Рита, переехавшая туда от московской погоды еще 8 лет назад и снабдила списком мест, которые, в принципе, было б неплохо посмотреть за один день.
1. Azenhas do Mar. Если вы в Синтре, эту деревеньку пропустить нельзя ибо она, наверное — самое знаменитое приморское поселение Португалии.
Чем примечательна — находится на отвесном, практически, обрыве, высотой метров 30-50. Внизу есть проход к пляжу с нефиговым бассейном, говорят, природным и, вроде бы, неплохой ресторан. Если вас, как и меня, не интересует ни то, ни другое — свежайший океанический воздух в бесконечном количестве, смотровая площадка и взвесь из тонн воды, бьющейся о скалы.
Поскольку я был на этот раз без своего дрона, вот коротенькое видео (чужое), как оно выглядит с более верхней точки
За ограждения, конечно же, выходить не стоит, ибо все, что под ногами ближе к краю, имеет тенденцию к внезапной смене состояния покоя на состояние «разбежавшись прыгну со скалы». Несколько раз за год случаи происходят, несмотря на кучу предупреждающих табличек. А бездна манит и зовет. Романтика, в общем.
2. Peninha. Место, про которое не сильно рассказывают обычным туристам и которое точно сложно найти случайно. Старая заброшенная церковь на вершине горы на границе Синтры и Кашкайш.
С точки зрения архитектуры — ничего особенного, но подниматься сюда стоит не ради здания, а ради видов, которые от него открываются.
В ясную погоду Лиссабон весь как на ладони с высоты около километра.
Место вчерашнего заката, точка притяжения — Мыс Рока. Самая западная точка Европы. Наикратчайший путь до Нью-Йорка идет именно отсюда. С такого ракурса довольно редко попадающаяся картинка)
Именно в Peninha встречаются ветра с океана и материка. И если стоять непосредственно перед церковью, спиной к стенке и смотреть в сторону большой воды, то ничего особенного не происходит. Но стоит высунуть голову за вот этот угол, получаешь такой силы оплеуху воздушными массами, что тут же засовываешь ее обратно и повторения не хочется. Ураганный поток.
Практически на самую вершину можно спокойно доехать на транспорте, навигаторы точку знают. По пути будет прикольный сказочный лес с огромными валунами. Неизвестно, откуда они тут взялись, но не исключаю, что могло принести тем ветром, что возле церкви.
3.Guincho. Песчаный пляж, который облюбовали кайт-серферы. По силе ветра — филиал церкви. Только здесь добавляются еще и милиарды песчинок, летающих в хаотичном порядке и набивающиеся в любые доступные щели. Так что открывать глаза стоит ненадолго и лучше это делать, повернувшись спиной. Про нежелательность смены объективов под этой пескоструйкой упоминать не буду. Не знаю, кстати, что тут было бы с дроном — по моим ощущениям сопротивляться такому смерчу его моторчики не в состоянии.
«Туалет не работает»
Буквально в десяти минутах отсюда следующая достопримечательность — 4.Boca do Inferno, что в переводе означает «Пасть Дьявола». Представляет из себя ущелье, которое издает ужасающие звуки во время сильного волнения океана ввиду особенностей своей конструкции.
Разумеется, когда я там был, океан был на редкость спокоен и тут царила Тишина)
Ну да о моем везении на такого рода штуки мы поговорим в другой серии) Пока одна из самых значимых достопримечательностей Синтры — 5. Quinta da Rigoleira. Это дворцово-парковый комплекс, на территории которого находятся романтический дворец в стиле неоготики, часовня и парк с озёрами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами. Носит название по имени баронессы Регалейра, которая приобрела поместье в 1840 году, а так же известен также как дворец миллионера Монтейру. С 1995 года — в списке всемирного наследия Юнеско.
Это уже такое капитально туристическое место, с магнитиками и толпами, так что нужно быть морально готовым)
На его территории находится «Колодец посвящения», уходящий вглубь земли. Его окружает спиральная галерея, которая состоит из девяти пролётов по пятнадцать ступеней каждый. Согласно легенде, эти девять уровней символизируют девять кругов ада, чистилища и рая, описанные Данте. На дне колодца выложен герб Монтейру — восьмиконечная звезда, в которую вписан крест тамплиеров. На стене изображён сияющий треугольник — один из символов масонства.
Жаль, из центра нельзя снять — вход в звезду перегорожен, видимо слишком много желающих было.
За закатом погнал на другой, тоже довольно популярный среди туристов пляж — 6. Praia de Carcavelos. В июне тут проходит крутой музыкальный фест Rock in Rio, но сейчас было пустынно) Да и облачность на горизонте украла светило раньше положенного срока — успел буквально в последнюю минуту.
На этом день, вроде бы, можно было и заканчивать, но нет. Снова поехали на гору, уже на другую. Точка для навика -7. капелла Santa Eufemea.
Отсюда открываются отличные виды на ночной город. Практически как в ЛА.
Штатива не было, а с рук снимать дольше 1 сек я не могу) так что вот вам абстрактная куча огоньков, надеюсь, они передадут атмосферу и состояние полета, в котором находишься на этой смотровой)
Мосты, трамваи и прочие туристические открытки оставил на следующий приезд. В этот раз мне хватило ровно настолько, насколько я сам хотел.
Тут же ведь еще что важно — самое главное ждало впереди. И нельзя было наполнить доверху копилку впечатлений, чтобы потом не ехать по Марокко с видом «а, ну да… забавно, но не более того». Надо было оставаться голодным:)
Посему, не жалея ни о чем и дав себе твердое обещание вернуться, засветло выпулил из хостела и помчал в сторону Тарифы. Если к Мысу Рока дорога называлась «на закат», теперь все в корне поменялось и едем мы «на рассвет».
Для тех, кто стартует до восхода солнца, дорога на восток всегда дается сложнее, чем на запад. Ибо глаза еще не успели адаптироваться, а светило вовсю лупит тебе прямой наводкой. Хорошо хоть в моем случае оно было не прямо по курсу, а чуть в стороне.
Португалия, кстати, сильно зеленее Испании в этой широте. Если во второй были сплошь марсианские пейзажи, то тут елки, хвоя, поля под пахоту.
За неимением селфи-палок используем тени)
К полудню проехал Фаро (ничего интересного, кроме пляжа, ибо фест закончился месяц назад) и вкатился на территорию Испании.
А там еще немного по +44 и выжженой земле и велкам ту Тарифа — крайнюю точку Европы на данный момент, отделяющую меня от Африки.
Тут снова возвращаюсь к вопросу про «как тебе не страшно так далеко, ты же там никого не знаешь».
Прямо в порту, пока ожидал погрузку на паром (100 евро туда-сюда, причем билет с открытой датой, вернуться можно хоть через месяц) проблема «никого не знаешь» перестала существовать.
— Привет, как дела? Откуда? Ого! Россия!
Подошел марроканец с женой. Goldwing Club Morroco. И все 75 минут, пока паром шел через Гибралтар, сидели, общались.
— У тебя же такого же года, как у меня. И сколько пробег? 165 тысяч??? Ты вокруг экватора каждый месяц гоняешь?:) У меня 3,5. Мы с женой только по выходным. В Испанию на шоппинг.
…
— Сколько ты ехал до нас?
— 6000 км примерно.
— У нас вся страна чуть больше тысячи.
— Это я еще из Москвы ехал, она близко. А если из Владивостока, например. От него до Москвы — десять тысяч. Полторы недели пилить.
— Ого.
— При этом Москва — не самый западный город. А Владивосток — не самый восточный.
…
Ну и все в таком духе. Узнал у него про ограничения (+6 к разрешенным, не больше), про полицию (весьма доброжелательна и ненавязчива, если не превышать скорость), про дороги (лучше ехать по платникам, ибо они европейского качества и огорожены, в отличие от второстепенных, где пробки, дурной траффик и просто таки уйма животных, что может быть очень опасно, особенно в темноте).
Поменял евры на дирхамы по нормальному курсу, хотя, как показала дальнейшая практика, можно было и не менять — везде евры охотно берут. В отличие от карточек, это стоит иметь ввиду. Ни визы, ни мастеркарды могут не принимать, особенно на пунктах оплаты дорог.
Договорились, что когда сойдем на берег, он мне поможет купить местную симку для инета с нормальным тарифом — чтобы не оставлять груженый мот на улице без присмотра. Разумеется, пообещал, что в следующем году примчит в Россию смотреть медведей и пить водку)
Ну и оставил свой телефон на любые экстренные случаи в пределах страны с надеждой, что не понадобится. В общем, можно было спокойно ехать дальше, за спиной остался небольшой «маяк с лучом света», видимый на этих туманных территориях.
Проход таможни не составил большой проблемы, но мот был досмотрен тщательнейшим образом, напомнившим мне прошлогоднее Косово. В этот момент очень порадовался, что не взял с собой дрон, ибо они целенаправленно искали именно его, заставляя открывать все карманы и отделения сумок, выворачивая все содержимое кофров и прямо спрашивая, что из фототехники есть с собой. Даже пачку кофе, которую я вез друзьям в Черногорию ощупывали минут 5 со всех сторон. Еще смешно было — они не могли найти в своем компе Российскую Федерацию, чтобы оформить правильно мотоцикл. Такое ощущение, что я был первый человек из этой страны на мотоцикле. Хотя точно знаю, что это не так.
Визы, кстати, у нас с ними нет, но многократный Шенген нужен обязательно, ибо как потом в Испанию вернуться)
Ну да покончив с формальностями, получил штамп и оказался на территории Танжера.
Первое впечатление от езды по этому городу, куда приходят паромы — блин, как они тут ездят вообще. Такой веселый дурдом и хаос в стиле Азии.
«Еду куда мне надо, если это не соответствует ПДД, то это проблема ПДД». Это вкратце)
Повозки с ослами (в прямом смысле), резво едущие навстречу потоку шириной с Кутузовский проспект. Пешеходы, ходящие поперек такого же проспекта как им вздумается и даже не поворачивающие головы. Мопеды, груженые в индийском стиле, внезапно выскакивающие со встречки на заправку справа от тебя. Радовало одно — делали они все это очень медленно. И где-то через полчаса я уже привык. А потом встал на трассу в привычном ритме и все эти мелочи ушли на задний план.
Я в Марокко. Сюр какой-то, ей богу.
Как стемнело, вкатился в Рабат, где был забронен «новый, только что открывшийся хостел прямо в центре Медины — старого города. Поскольку вы у нас первый гость, да еще и из России, мы вам отдадим целую комнату а не одну койку».
Оранжевый свет Медины очень подходил Стелле, делая ее почти невидимой на фоне оранжевых стен. На самом деле нет. С учетом того, что вокруг меня было миллион мотиков размером не больше Yamaha YBR, я привлекал просто таки колоссальное внимание всех вообще. Даже без подсветки. И без музыки.
Поиски хостела — это отдельная песнь, как и его местонахождение. Представьте себе 90-е годы и Черкизовский рынок. Вот вообще все то же самое, но с восточным колоритом. Куча торговцев, покупателей, еда с лотков, готовящаяся прям тут же на открытом огне и тоннах масла, дым от углей, щедрый запах пряностей — восточный базар во всей своей красе. Где-то в переулках пацаны в футбол играют, кошки, которые тут в особом почете, прыгают под ноги.
А вдобавок сейчас пятница, вечер, весь день шла торговля, разумеется, остались горы мусора, помноженные на узкие улочки. И прямо по всей этой красоте, значит, еду я в поисках одинокой двери без каких-либо указателей.
Ну да ладно, спустя полчаса дверь нашел, по просьбе хозяйки (да и по своему желанию) мот отогнал на ближайшую закрытую парковку бизнес-центра.
А, с мотом еще смешное было — в дневной переписке хозяйка хостела предлагала закатить Стеллу прям в дом. Я как бы предупреждал, что это не самая лучшая затея ввиду ее размеров, даже фотку показывал. «Не беспокойтесь, у нас много места». Ага.
В очередной раз пришлось услышать в свой адрес «Oh! SO BIG!!!», когда увидела живьем...)
В качестве бонуса после паркинга еще с полчаса побродил по окрестностям, пытаясь заново найти ту самую дверь в свой гостевой подвал.
И рухнул спать. Наутро надо было таки добраться до Касабланки.
2BContinued…
- DeeTroy
- Макс
- 27 сентября 2019 в 19:30
- 3
- ?
- Jabberwocky
- 27 сентября 2019 в 20:23
- ↓
Спасибо! И снова, как всегда, интересно читать и приятно смотреть!
В Португалии и Черногории) Я не совсем его менял. У меня пока есть одна нерешенная проблема с мотом — на очень высоких оборотах и жаре масло из движка исчезает. На жаре и низких, на высоких и холоде — все в пределах нормы. Но сочетание +45 и 160 км/ч — может до литра на 6000 уйти. Соответственно залил два раза по литру — считай масло наполовину свежее. Ну а фильтр чуть переехал свой ресурс, но это не сильно критично, ибо либо в это межсезонье, либо в следующее, после 200 тысячного пробега все равно в двиг полезем, заодно почистим там все, если надо будет.
- vasyapupkin1
- 28 сентября 2019 в 15:55
- ↓
Всё таки никак не укладывается у меня в голове, 6000км за 4 дня. Это даже на машине для абсолютного большинства тяжело. Есть в этом заслуга мотоцикла? Хотя всё равно автомобиль комфортнее. ЖЖ для меня никогда не было уж таким большим подвигом, но каждый день больше тыщи…
Есть. Не знаю, что поставить на первое место, что на второе, но тут примерно поровну заслуг мотоцикла и моей личной упертости при достижении поставленных целей.
Скажем так — ни на одном другом мотоцикле (а у меня довольно обширный опыт на разных классах и марках ввиду особенностей работы и большого круга друзей, готовых мне свои моты давать) я не ощущаю себя готовым дубасить по 1200-1400 км ежедневно на протяжении недели. Гуси, КТМы, Гантели, Зизеры и Хаябусы не дают мне того необходимого уровня комфорта, ветро- и водо- защиты, который подходит именно под мою стилистику езды. А тут именно столько, сколько нужно всего. И нет ничего лишнего.
И при всем при этом среди моих знакомых, даже имеющих у себя такой же или почти такой же мот (я про голду с центральным кофром) нет людей, готовых дубасить в моем ритме, без остановок в середине маршрута на еду, на покурить, на потрепаться по телефону и т.д. Заправка занимает три минуты. Разминать конечности не требуется. Лежать на газоне не требуется. Снимать шлем на 20 минут, чтобы перестало давить на виски не требуется)
Я отдыхаю, когда я еду. Ну и когда достигаю поставленной на день цели.
Это без лишнего пафоса, я как есть говорю.
ЖЖ для меня никогда не была целью, у меня нет ни одной официально оформленной, мне это не требуется. Я же знаю, что могу, а на мотовесну у меня и так проход бесплатный)))
Скажем так — ни на одном другом мотоцикле (а у меня довольно обширный опыт на разных классах и марках ввиду особенностей работы и большого круга друзей, готовых мне свои моты давать) я не ощущаю себя готовым дубасить по 1200-1400 км ежедневно на протяжении недели. Гуси, КТМы, Гантели, Зизеры и Хаябусы не дают мне того необходимого уровня комфорта, ветро- и водо- защиты, который подходит именно под мою стилистику езды. А тут именно столько, сколько нужно всего. И нет ничего лишнего.
И при всем при этом среди моих знакомых, даже имеющих у себя такой же или почти такой же мот (я про голду с центральным кофром) нет людей, готовых дубасить в моем ритме, без остановок в середине маршрута на еду, на покурить, на потрепаться по телефону и т.д. Заправка занимает три минуты. Разминать конечности не требуется. Лежать на газоне не требуется. Снимать шлем на 20 минут, чтобы перестало давить на виски не требуется)
Я отдыхаю, когда я еду. Ну и когда достигаю поставленной на день цели.
Это без лишнего пафоса, я как есть говорю.
ЖЖ для меня никогда не была целью, у меня нет ни одной официально оформленной, мне это не требуется. Я же знаю, что могу, а на мотовесну у меня и так проход бесплатный)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть