Honda Gold Wing F6B 2015 → А что сломалось-2?
Два года вы ее тут не видели. Но это не значит, что она никуда не ездила и пылилась в гаражах)
Просто все времени нету сесть и написать каких-то отчетов с картинками.
А тут незаметно неплохой повод наступил — неделю назад, возвращаясь с черноморского побережья, перевалил через очередной круглый рубеж на одометре:)
Тыдыщ и мы в клубе любителей шуточек про тракториста:)
Просто произнести эту цифру применительно к любому своему моту году в 2010-м у меня бы язык не повернулся. Да вы шо! После 30 продавать же надо — байки столько не живут, все знают с малых лет! Но нет, вопреки стандартным цифрам на авто-ру и авитах живут еще как.
На самом деле, если бы все шло так, как было задумано изначально, то сей рубеж должен был бы случиться на сезон раньше, а сейчас уже приближался или перевалил бы за 350. Но куча работы, отсутствие времени на глобальные путешествия, типа того, марроканского, и появившийся второй мот в гараже слегка замедлили вращение одометра на stella404. Впрочем, все, что ни делается, к лучшему. Продавать ее я как ни собирался, так и не собираюсь.
Итак, теперь можно с уверенностью сказать, что мот обкатку прошел:)
В прошлом посте про «что сломалось», который был на ~130 тыщах, писал, что мы меняли сцепление. Прикольная новость в том, что не меняли. Вытащили, поглядели, засунули обратно со словами «да оно в идеале».
Править старые посты возможности нет, так что исправляемся тут.
Вот теперь пора пришла, вместе с корзиной.
По холоду на непрогретом мотоцикле при полностью выжатом рычаге и воткнутой передаче мот прям таки уезжает из-под тебя. По теплу все норм. Но раз уж разбирать, то проще сразу махнуть на свежее. 300 тыщ — нормальный пробег для такого расходника. Мне нравится:)
Где-то на 150 тысячах, аккурат перед поездкой в Африку, вытек задний аморт. После ремонта проехал столько же (по сей день) — пока жив. Зимой проинспектируем, в зависимости от результата будем либо менять, либо оставим доживать.
Где-то там же сдохла одна из катушек, что заставляло мот хандрить и ехать нестабильно в мокрую погоду или после мойки.
Причину хандры искали долго, но нашли и заменили. Сейчас симптомы появились снова, но теперь уже зная куда лезть, починим намного быстрее.
Из внешних признаков ее пробега — стертая с угла железная лапка ножного тормоза и насмерть вытертые ручки руля. Причем правая рукоятка протерлась аж до микросхемы. Впрочем, микросхема в цвет мота, на работоспособность не влияет никак, так что будут жить, пока окончательно не перестанут греть. Прошлых хватило на 139 тысяч км)
Смешно, но резинки на подножках живы и здоровы. Обьясняется это просто — подножки периодически отрываются нахрен от рамы вместе с резинками из-за здоровенных титановых сладеров на них. Алюминий менее крепок, чем титан — стоит зацепиться в повороте за люк или высокую разметку — нету больше подножки. Избавляться от титана не хочу — он красиво искрит в поворотах, заставляя автолюбителей смешно прыгать на своих машинках в стороны.
Впрочем, подножки на алиэкспрессе горстями за тыщу рублей продаются, так что не большая проблема.
На 133 тысячах сдох бензонасос. Я думаю, что произошло сие по причине моей любви прохватить «до лампочки резерва». Делал я это регулярно, зачастую проезжая и по 20-30 км уже на резерве, что приводило к перегревам бензонасоса, который переставал охлаждаться отсутствующим бензином в баке. С тех пор заправочную стилистику я поменял и вот уже 167 тыщ все норм)
Генератор перемотали на 180 тысячах. Никаких проблем с тех пор ни с ним, ни со всем, что от него питается. Это я про музыку. За все 300 тыщ не меняли ни одного компонента из всего акустического окружения. Надеюсь, что все походит еще хотя бы пару лет:)
Аккум, кстати, до сих пор заводской, крутит стартер что по жаре, что по холоду одинаково весело.
Редуктор сдох на 133 тыщах по неизвестной причине, несмотря на регулярную замену масла в нем строго по регламенту. Издавал всякие страшные звуки при езде, поэтому и был отправлен к праотцам. С тех пор — тишина и покой.
Тогда же крайний раз менялись рычаги с концевиками. Ну это тупо расходник, поэтому в список проблем особо включать смысла нету.
Передние тормозные диски прошли 96 тыщ, заменились, теперь, видимо, снова будут меняться. Надо будет замерить их после окончания сезона.
Задний менялся на 80 и на 238. Такой неравномерный промежуток обьясняется тем, что после 100 тыщ пробега активно катать джимхану по площадке я перестал. Времени на это все сильно меньше нынче. Да и денег тоже.
В прошедшее межсезонье заменили все три суппорта по кругу — старые ремонту больше не подлежали, настолько убило их пескоструем и грязью на бездоре. Заменили мы их аккурат 23 февраля, оплачивал по новому курсу бакса до конца мая:(
Рулевой подшипник дох уже 3 раза — после 80, 180, 263 ткм. И сейчас тоже сдох — будем менять. В этом сезоне дохло вообще все быстрее обычного — и колодки ушатывались за 10 тысяч вместо 15, и резина, и рулевой вот. Может, в какую-то пыльную бурю попал и не заметил. Или просто на улицах грязнее обычного было. Стилистика вождения у меня не менялась никак, по грейдеру на голде — да легче легкого, значит списывать можно только на внешние факторы.
Всякие колодки, резину и воздушные фильтры мне, честно говоря, считать лениво. Масло — раз в 6 тыщ, воздухан раз в 24, резины сзади в среднем на 18-20, спереди на 25-30. Переборка вилки раз в сезон, т.е. раньше каждые 50, нынче каждые 30.
Лампочки в фарах (диодные) горят в среднем по 50 тыщ, прошлая замена была на 245, значит либо зимой, либо в следующем сезоне. На упреждение, наверное, не будем, дорого нынче все это. Удивительно, но диодные лампы в туманках, которые светят постоянно на протяжении всего пробега с самого начала, не менялись ни разу. Очень качественно сделанные.
Самая большая проблема — масложор. В этом году достиг уже неприличных значений, с которыми мириться нельзя. Хотя по-прежнему ничего не коптит и сизого дыма из труб не видно. Но литр на 1800-2000 доливать приходится. Так что полезем в мотор зимой уже капитально. Смотреть, что там куда залегло, какие направляющие разболтались и что нужно менять. По-любому сделаем, ибо этот мот заслуживает жить дальше и показывать мне красивое. Причем делать это быстро и с максимальным комфортом:)
22-й пока не закрыт, белых мух не видно и тыщи две-три, думаю, она еще наездит.
Всем хорошей зимовки и надежных любимых мотоциклов.
- DeeTroy
- Макс
- 12 октября 2022 в 18:11
- 2
- ?
Хонда всё-таки лучшие в мире мотористы.прошу прощения, а что в этом пробеге такого необычного (в смысле пробега дефорсированного двухлитрового туриста, а не обстоятельств), удивительно скорее что масло жрать стал и кардан сдох на 130. Даже тут полно встрёмов 650, которые столько проехали без особых проблем, а в разных тёплых странах такой пробег для любого мотоцикла скорее норма, нежели исключение.
- konyuhfedor
- 18 октября 2022 в 0:12
- ↑
- ↓
Как ниже остроумно написали, «ломалось все, кроме мотора» :)
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))
ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))
ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.
так и не лукавьте и честно признайте — что у тех же сузук (к примеру, марку подставьте по вкусу) мотористы так себе так как всего 300тк и без расхода масла на мелком движке, а у хонды -лучшие, так как к такому пробегу всего литр на пару тыщ! Вот это я понимаю. будет честно. А то у меня были две хонды, и обе к 200тыс масло есть начинали, хотя вот каву продал на 186тк — и тоже понемногу начинала. В общем — давно уже пора в бабушкин сундук отнести все эти предания старины глубокой про «лучших мотористов». Пусть это будут, к примеру — японские мотористы.
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
- konyuhfedor
- 18 октября 2022 в 0:58
- ↑
- ↓
Вы как-то серьезно к этому отнеслись :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
- nepro_katit
- 12 октября 2022 в 22:37
- ↓
крутой здесь не пробег хонды (ломалось то все, кроме мотора — патамушто он дефорсированный монстр)…
крутой тут байкер, который каждый год наворачивал полтора экватора…
вот ОН поистине выкатывал байк на все бабки!
тут свои 15..20тыщ за сезон воспринимаешь как подвиг… :)
с трудом представляю весь этот геморрой с техобслуживанием… сколько колодок, шин, жидкостей ушло… этож капец… если делать все самому, то поди уже делаешь не_глядя (включая перебортировку :), но тогда на 1.5экватора времени мало остается…
наверное у голдо-вода свой мотосервис.
крутой тут байкер, который каждый год наворачивал полтора экватора…
вот ОН поистине выкатывал байк на все бабки!
тут свои 15..20тыщ за сезон воспринимаешь как подвиг… :)
с трудом представляю весь этот геморрой с техобслуживанием… сколько колодок, шин, жидкостей ушло… этож капец… если делать все самому, то поди уже делаешь не_глядя (включая перебортировку :), но тогда на 1.5экватора времени мало остается…
наверное у голдо-вода свой мотосервис.
- konyuhfedor
- 12 октября 2022 в 23:02
- ↓
При таком пробеге теперь грех останавливаться! Интересно же, сколько еще сотен голдушечка пробежит, перед тем как устанет по настоящему.
И ваще, люди из Хонды должны быть мужиками и к этому моменту подкатить тебе новую, а рыжую забрать в музей :)
И ваще, люди из Хонды должны быть мужиками и к этому моменту подкатить тебе новую, а рыжую забрать в музей :)
- konyuhfedor
- 13 октября 2022 в 21:48
- ↑
- ↓
Рано ей в музей) минимум до 404 тыщ. )
Обожди, под «к этому моменту» я имел в виду еще минимум столько же сотен в плюс ;))
К тому времени, глядишь, Хонда вернется, и это будут отличный пиар-ход. Русский мото-фотограф из-за санкций не мог сменить мотоцикл и проехал миллион километров на старушке — и она все еще на ходу :)!
Я в одной фейсбучной камунне видел пост какого-то поляка, который миллион проехал уже сейчас на такой же юбилейке, как у меня. Ну с той разницей, что я ее в конце 15-ого года взял, а он в начале.
Я считал-считал и по всем раскладам выходило, что он должен был все эти 8 лет ездить ежедневно по 342 км. Без межсезоний, ремонтов и прочего. Завидую такому количеству свободного времени)))
Я считал-считал и по всем раскладам выходило, что он должен был все эти 8 лет ездить ежедневно по 342 км. Без межсезоний, ремонтов и прочего. Завидую такому количеству свободного времени)))
- konyuhfedor
- 13 октября 2022 в 22:07
- ↑
- ↓
На самом деле я не совсем шутил, что производитель должен проставиться :)! Это же просто мега круто поставить в каком-нибудь лидирующем салоне под стекло Голду с полу- или миллионным пробегом!
Ну фиг знает. Я вот представляю, как прихожу в салон, а там гусь с миллионом на приборке.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
- konyuhfedor
- 14 октября 2022 в 19:33
- ↑
- ↓
Про историю соласен! Но мы живем в мире быстрых мифологем ;)) Да и история, это про чувственную сферу. А мне, как простому человеку, ближе: «чувак, смотри, железка прошла миллион и еще живая — чувствуешь какой запас прочности в нее заложен». Мне кажется, несмотря на то, что «мотоцикл возит душу», многие выбирают себе технику и по простым показателям надежности, в том числе.
И правильно сделают, туристический мот, используется по назначению. Никто же таксистам за пробег в мильон за десять лет не дарит по новому мерседесу. И курьерам вольта на скутерах, которые в год по 50 тысяч наматывают на 125сс по городу, тоже по новому кимко или симу не дарят.
Это только в раше, стране без мотодвижения и с клоунами в образе ниибацца бикерков-преодоленцев, возможны такие вопросы. Как и пробеги туристических мапедов по 5 тысяч в год, о чем автор справедливо упомянул, меня тоже это всегда забавляет.
Это только в раше, стране без мотодвижения и с клоунами в образе ниибацца бикерков-преодоленцев, возможны такие вопросы. Как и пробеги туристических мапедов по 5 тысяч в год, о чем автор справедливо упомянул, меня тоже это всегда забавляет.
Ничего плохого, можно вообще не ездить, купить мапед, поставить в гараж и ходить его гладить, пить пиво и смотреть видосики, как другие ездят и писать каменты, что и ты так когда-нибудь ткк же вот махнешь по м-4 аж в Грузию11
Это нормально, обычное дело в стране, где нет мотодвижения, зато есть интернет.
Это нормально, обычное дело в стране, где нет мотодвижения, зато есть интернет.
Мотодвижение начинается с того, что на мапедах ездит масса людей и их используют по назначению в основной массе. Скутеры, как транспорт, туристы, как туринвентарь, а чопиры, чтоб пафосно пердыкать на сложных щщах. А иметь туристический мапед и ездить на нем по 3 тыщи в год, в хорошую погоду и считать, что это норма — это и есть признак отсутствия мотодвижухи в стране.
Речь не о конкретных уникумах, носящих шорты зимой и натирающих в гаражах туристические мапеды с целью выехать раз в год по м-4 в хорошую погоду. Такие найдутся где угодно. Речь о массовых явлениях, в странах с мотодвижем такие люди будут исключением, а большие пробеги на туристических мапедах — обычной практикой. А в раше наоборот.
Всегда считал, что в стране где мотоцикл может быть полноценным транспортным средством всем глубоко все равно на чем ты ездишь. А тут оказывается у них есть сегрегация. В японии много туристических мотоциклов с мизерным пробегом, у них тоже нет мотодвижения?
Мышление бедного человека какое-то (странно его от тебя слышать), о том что нужно купить вещь и если ты её на 100% не используешь то ты зря её купил.
Мышление бедного человека какое-то (странно его от тебя слышать), о том что нужно купить вещь и если ты её на 100% не используешь то ты зря её купил.
Ты бы взял и съездил в какие-то страны, где мапеды являются транспортом, тогда с тобой было бы можно о чем-то предметно говорить. А так у тебя только влажные фантазии и пробег на моте в 3 тыщи за сезон. Зато про японии ты начитан сильно, гыгыгы. Япония настолько большая в плане рынка и настолько много производит мапедов, что там есть все, и малопробежные и многопробежные и это ни о чем не говорит, у людей не по одному мапеду может быть, для разных целей.
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.
Ну по себе конечно плохо судить, если ты крутишь поголовно пробеги на авто/мото, то это не значит, что другие так же делают.
По Японии мы договорились, что при большом рынке могут быть туристы с маленьким пробегом, верно?
Расскажи в каких странах ты жил, что бы так бодро рассуждать? А то может ты аналитик с опытом 2ух недельного туризма в азию под новый год.
По Японии мы договорились, что при большом рынке могут быть туристы с маленьким пробегом, верно?
Расскажи в каких странах ты жил, что бы так бодро рассуждать? А то может ты аналитик с опытом 2ух недельного туризма в азию под новый год.
- Dimitrybdv
- 13 октября 2022 в 8:20
- ↓
Очень клево читать тебя. Отличный мот, супер-путешествия. Жаль, не так много отчетов :-)
Желаю, чтобы и путешествий и фото оттуда стало больше.
Ну и глядеть на одометр своего с 82 000 стало спокойней :-)
Желаю, чтобы и путешествий и фото оттуда стало больше.
Ну и глядеть на одометр своего с 82 000 стало спокойней :-)
Ускоренный износ разных подшипников и расходников, который ты стал замечать, скорее всего вызван общим износом мапеда. Новый подшипник в новом мапеде ходит сто тыщ, а потом такой же новый уже сто не проходит, это нормально. Все в комплексе устает, расшатывается, разбалтывается, одно за другое тянет.
Ну местами согласен, местами нет. Поменяем рулевой, посмотрим, насколько хватит. Если на 60+, то реально внешнее воздействие было типа повышенной пыли. Если 40-, усталость мота.
Колодки на треть быстрее из-за усталости точно не должны ходить, тем паче, что суппорта абсолютно новые. Да и диск задний тоже. Проведу аналитику через сезон. Слишком мало данных сейчас.
Колодки на треть быстрее из-за усталости точно не должны ходить, тем паче, что суппорта абсолютно новые. Да и диск задний тоже. Проведу аналитику через сезон. Слишком мало данных сейчас.
Клавиша облегчения работы ручкой газа. Тебе не приходится сжимать пальцы, чтобы крутить газ, а достаточно работать запястьем, надавливая на нее. Особенно хорошо в моменты, когда пальцы ложатся на передний тормоз и на газу остаются самые слабые — мизинец и безымянный. Уже лет десять ей пользуюсь, без нее даже некий дискомфорт есть.
- konyuhfedor
- 13 октября 2022 в 21:59
- ↑
- ↓
Типа механический круиз-контроль. Если нет круиза, на дальняк удобно с такой клипсой ходить, кисть не так сильно устает. В городе нафиг не нужна. Ну и, честно говоря, несколько раз она мне создала предаварийные ситуации, после чего выкинул ее нафиг.
- konyuhfedor
- 13 октября 2022 в 22:42
- ↑
- ↓
Не-не!!! Фиксирующие, это отдельное направление мысли по механическим круизам, а эта клипса — лайт вариант, позволяет кистью держать газ — так и позиционируется.
Я ее купил еще в сша в году 14 чтоли, у нас о ней даже не знали еще. Ну ок, я не видел в магазах :)
Погугли crampbuster cruise control — они считаются «изобретателями» сего девайса. Их я и купил в магазинчике музея HD.
Я ее купил еще в сша в году 14 чтоли, у нас о ней даже не знали еще. Ну ок, я не видел в магазах :)
Погугли crampbuster cruise control — они считаются «изобретателями» сего девайса. Их я и купил в магазинчике музея HD.
Все-таки не соглашусь. Ибо что есть смысл круиз-контроля как такового — что в машине, что на моте? Возможность убрать конечность с органа управления (рукоятки или педали газа), дабы дать ей передохнуть, при этом ТС не должно терять заданную скорость.
Лепесток такой возможности не дает — уберешь руку и мот замедлится. Так что это именно клавиша облегчения работы ручкой газа.
Лепесток такой возможности не дает — уберешь руку и мот замедлится. Так что это именно клавиша облегчения работы ручкой газа.
- konyuhfedor
- 15 октября 2022 в 1:19
- ↑
- ↓
Да я, в общем-то, не сильно спорю — какая разница как эти хреновины называть.
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- MaksimBagaev
- 19 октября 2022 в 0:06
- ↓
Ух ты, красотища какая! Я тоже хочу научиться находить время на 50 тыщ за сезон. Видимо надо что-то делать с приоритетами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть