Блог им. steal → BMW F750GS: каннибал
Сравнивая технику одного класса, всегда здорово иметь возможность пересаживаться с одного байка на другой, когда твоя пятая точка еще не потеряла форму посадочного места предыдущего мотоцикла. Это идеальная ситуация. У меня так не получилось и после KTM 790 Adventure прошло несколько дней. К сожалению, BMW F850GS мне не достался, его не оказалось на тесте, однако его младший брат — F750GS, провел со мной следующие три дня.
После этого теста, мне еще больше захотелось попробовать 850-ю версию, так как почти самый маленький гусенок (не забываем про 310GS) произвел неплохое впечатление. Роскошный TFT дисплей, горы информации, среди которой даже давление в колесах — это то, чего ты не ожидаешь увидеть в подобном сегменте. Да, с навигацией пришлось поиграться и к ней нужно привыкнуть, а навигационное колесо — штука интересная, но только из-за него, для включения поворотов, нужно отрывать руку от руля существеннее, чем обычно мы это делаем на мото. К слову, как ни странно, но со всеми этими прогрессивными штуками, я до сих пор не встретил пультов удобнее и интуитивнее, чем на моем BMW 1992 г.в. и пока не нашел объяснения подобному феномену.
Следующее, что хотелось бы отметить — сиденье. Уж не знаю, что баварцы делают с этой частью своих GS, но даже самые лютые хейтеры «бело-голубых» признают, что в плане посадки и комфорта, с «гусями» сложно тягаться. Двигатель создает приятные вибрации, но поначалу оставляет двоякое впечатление. Хорошо тянет с низов, не истерит, но при низких оборотах (до 2000) подергивается и намекает на способность заглохнуть. Подмывало поднять холостые, однако подобной опции на F750GS не предусмотрено. В связи с подобным поведением движка, в тех же пробках и тянучках приходилось больше работать сцеплением. Казалось бы, неприятная штука, и все же, именно двигатель мотоцикла понравился мне больше всего, вплоть до того, что согласился простить ему низы. Неожиданным бонусом стал стоковый выхлоп, чей приятный звук производил впечатление отнюдь не заводского. Могу себе представить, чего можно добиться, поигравшись со сторонними производителями.
Для кого-то станет недостатком отсутствие ветровика. Пожалуй, справедливое замечание, хотя, если учитывать каннибализм F750GS в отношении F800R, станет понятно, что «гусенок» является скорее стрит версией с возможностью выезда на бездор, поэтому его владельцам отнюдь не обязательно понадобится ветрозащита (меня, как любителя нейкедов, ее отсутствие вообще не смущало). Литые диски в городе обеспечивают достаточно острую рулежку, с режимами езды можно играть на ходу, а надпись «Brembo» гарантирует прогнозируемое торможение. Пассажиром также была отмечена мягкость посадочного места и достаточный комфорт во время городских прохватов.
Ах да, бак на привычном месте и на заправке нет необходимости заморачиваться с тем, с какой стороны подъезжать к пистолетам. Три дня, преимущественно города, с периодическим трафиком, зафиксировали на приборной панели расход в 4,2 л/100км. При всем том, что это не совсем мой тип мотоциклов, поймал себя на том, что по утрам испытывал приятное предвкушение от перспективы предстоящей езды.
После этого теста, мне еще больше захотелось попробовать 850-ю версию, так как почти самый маленький гусенок (не забываем про 310GS) произвел неплохое впечатление. Роскошный TFT дисплей, горы информации, среди которой даже давление в колесах — это то, чего ты не ожидаешь увидеть в подобном сегменте. Да, с навигацией пришлось поиграться и к ней нужно привыкнуть, а навигационное колесо — штука интересная, но только из-за него, для включения поворотов, нужно отрывать руку от руля существеннее, чем обычно мы это делаем на мото. К слову, как ни странно, но со всеми этими прогрессивными штуками, я до сих пор не встретил пультов удобнее и интуитивнее, чем на моем BMW 1992 г.в. и пока не нашел объяснения подобному феномену.
Следующее, что хотелось бы отметить — сиденье. Уж не знаю, что баварцы делают с этой частью своих GS, но даже самые лютые хейтеры «бело-голубых» признают, что в плане посадки и комфорта, с «гусями» сложно тягаться. Двигатель создает приятные вибрации, но поначалу оставляет двоякое впечатление. Хорошо тянет с низов, не истерит, но при низких оборотах (до 2000) подергивается и намекает на способность заглохнуть. Подмывало поднять холостые, однако подобной опции на F750GS не предусмотрено. В связи с подобным поведением движка, в тех же пробках и тянучках приходилось больше работать сцеплением. Казалось бы, неприятная штука, и все же, именно двигатель мотоцикла понравился мне больше всего, вплоть до того, что согласился простить ему низы. Неожиданным бонусом стал стоковый выхлоп, чей приятный звук производил впечатление отнюдь не заводского. Могу себе представить, чего можно добиться, поигравшись со сторонними производителями.
Для кого-то станет недостатком отсутствие ветровика. Пожалуй, справедливое замечание, хотя, если учитывать каннибализм F750GS в отношении F800R, станет понятно, что «гусенок» является скорее стрит версией с возможностью выезда на бездор, поэтому его владельцам отнюдь не обязательно понадобится ветрозащита (меня, как любителя нейкедов, ее отсутствие вообще не смущало). Литые диски в городе обеспечивают достаточно острую рулежку, с режимами езды можно играть на ходу, а надпись «Brembo» гарантирует прогнозируемое торможение. Пассажиром также была отмечена мягкость посадочного места и достаточный комфорт во время городских прохватов.
Ах да, бак на привычном месте и на заправке нет необходимости заморачиваться с тем, с какой стороны подъезжать к пистолетам. Три дня, преимущественно города, с периодическим трафиком, зафиксировали на приборной панели расход в 4,2 л/100км. При всем том, что это не совсем мой тип мотоциклов, поймал себя на том, что по утрам испытывал приятное предвкушение от перспективы предстоящей езды.
- steal
- Max
- 11 июня 2019 в 8:58
- 1
- +9
- necromortum
- 11 июня 2019 в 10:55
- ↓
почему каннибал?
смотрел мот на выставке в прошлом году. понравился. в мск есть какие-то тест райды, может кто в курсе?
смотрел мот на выставке в прошлом году. понравился. в мск есть какие-то тест райды, может кто в курсе?
Катался на тесте на F850GS по трассе и лёгкому бездорожью. В целом понравился, достаточно универсальный мот, не широкий. На тесте был R1250GS ещё, мне показалось на «мелком» гусе было чуть чуть попроще на грунтах, но разница не радикальная.
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.
Движок интересный, но любит обороты, держать его надо немного в тонусе всегда. Тащит вплоть до отсечки. Ещё сказали что движки на F750GS и F850GS одинаковые, поэтому можно прошить и получить F850GS.
По трассе комфортная скорость в районе 140 была на нём.
Квикшифтер\блиппер нормально работает в целом, но почему то бывало не втыкался вниз, приходилось топнуть второй раз, не знаю может это именно этот экземпляр такой. Вверх проблем не было.
Приборка шик! Очень круто! Надо такие ставить везде уже я считаю.
Посадка, ветрозащита всё удобно хорошо.
Не понравилась передняя вилка, без настроек, мне показалась мягковатая на трассе, сильно клюёт. На грунтах понятно дело всё нормально было.
А так прямой конкурент Африки. Надо её тоже катнуть чтобы сложилось мнение.
Дополняю коммент-обзорчик.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейныйНу для этого класса так то это как раз плюс. Весёлый и подрывной движок это приятная вещь в городе. Где ты 20 минут и на работе.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
Не было к сожалению возможности) в Спб там проехал по грунту и мега убитой дороге около дилера, а так у Хонды хилый же тест, они запрещают ехать куда глаза глядят. А так поехал бы конечно!
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть