BMW R1150RT 2003 → Два сезона на R1150RT - а оно того стоило?

Доброго времени. Собрался с силами по возможности вкратце (чего не умею, не хватает таланта) описать историю владения этим баварцем по итогу за два года, в то время, как в стойле ждет весну уже новый коник. И вот про нового конника прям огромное желание заговорить, но заставляю себя все же сначала закрыть историю про предыдущего, чтобы уже не возвращаться и не отвечать на вопросы. Меня часто расспрашивают и приходится пересказывать всю историю из раза в раз, поэтому решил один раз написать и потом со всеми вопросами отправлять по ссылке.
Если и вам интересно — вэлкам под кат: опишу опыт владения, болячки, траты и всё, с чем пришлось столкнуться без преукрас.


Итак, все начиналось красиво и в красивую дату — 20,02,2020 г. Об этом можно почитать в предыдущей статье, как я был счастлив, как он мне нравился и сколько восторгов я испытал. Действительно, сложно объяснить эту магию БМВ, но всё время владения мотоцикл очень пленял своей внешностью, которая мне очень нравилась и я считал его самым красивым из всех, что у меня были. Плавные линии, изгибы, массивность и подтянутость одновременно.


Так же мне очень нравилось и то как он едет — да, не прыткий, как спорты, и даже не столь прыткий, как новая версия — 1200РТ, но вполне бодрый, с комфортным крейсером 140 кмч, а при желании спокойно идет и 160, и 180, и даже 200. Благо, прекрасная ветрозащита полностью скрывает тебя и никакого дискомфорта при бОльших скоростях не появляется. Даже вибрации, как естественный фактор двухцилиндрового оппозита, быстро становятся привычными и перестаешь их замечать. Во всяком случае, любой в-твин куда больший вибратор. А тут вибрации ощущаешь только сидалищем, если крутишь мотор выше средних оборотов, и они никак не передаются по рулю на руки или каким-либо другим неприятным способом. Просто есть и не мешают. Ветрозащита настолько хороша, что я напрочь стал забывать про дождевик — в слабый дождь остаешься полностью сухим, в средний мокнут только рукава куртки с внешней стороны. В прошлом году ездили с другом в Выборг, он был за рулем 1200гс. Выезжали из Москвы после ливней, дождя на момент старта уже не было, но дороги были залиты лужами и фонтаны брызг летели из под каждого колеса окружающих машин. Через 10 километров друг пожаловался на промокшие штаны и мы остановились, дабы он одел дождевик. Посмотрел на себя — ни капли: ни на штанах, ни на куртке и я не стал одеваться. В итоге по приезду в Питер у друга весь дождевик был угваздан грязными разводами и брызгами — и штаны, и куртка… А на мне всё так же ни капли.


К «внешним» факторам отнесем кофры — боковые кофры у РТ хороши и по объему, и по установке — не болтаются, закрывают колесо, создавая единое целое с корпусом, защищая ноги от брызг. Система с одним замком и двойной ручкой очень удобна — повернул ключ, отщелкнул одну ручку — кофр снимается с мотоцикла, но при этом закрыт — снял, понес в гостишку, как чемодан. Отщелкнул вторую ручку — кофр открывается. А вот родной центральный кофр внешне красив со своими изгибами в такт мотоциклу, но откровенно неудачен из-за этого в плане вместимости. В него удастся положить только один шлем по середине кофра и какие-то мелочи по бокам, из серии перчатки и бутылочку воды. Посему большинство центральные кофры меняет на неродные.
Так же в плюсы комфортабельности этого мотоцикла регулировка сиденья пилота по высоте в трех положениях, электрорегулировка ветровика и специальная ручка на корпусе для подъема мотоцикла на центральную подножку — реально 284 кг (без кофров) закидывается буквально двумя пальчиками без труда.


Самым широким местом остаются зеркала, поэтому никаких проблем от кофров — где пролезла морда, пролезет и жо. Сами же зеркала удачно расположены по высоте и в междурядье не возникает проблем с зеркалами автомобилей. Плюс зеркала выполняют роль ветровиков для рук, но в холодную погоду подогрев все же нужен. Единственное, чего не хватает в плане комфорта — размер штатного стекла маловат и даже в самом верхнем положение поток бьет в шлем, создавая шум и небольшую тряску, так что надо менять на неоригинальное бОльшего размера. Хотя тут надо оговориться, что у меня рост 185. Еще один фактор — это торчащие в стороны цилиндры, на которые мотоцикл ляжет при падении — так что дуги «маст хэв». В этом случае страдают только зеркала, корпус которых предусмотрительно сделан отстегивающимся от корпуса самого мотоцикла и тем самым предохраняют его от поломок. Сами зеркала можно довольно бюджетно купить на известном китайском сайте. Вообще, к плюсам мотоцикла — демократичные цены на запчасти в целом, а многое на столько стандартизованное, что взаимозаменяемо от авто. Например, топливный насос и фильтр подходят от Жигулей.
Ну, и, конечно, хваленная БМВ-шная подвеска — знаменитые паралевер с телелевером. Они вполне заслуженно так всеми восхваляемы! Ощущение при езде, что мотоцикл не едет по дороге, а плывет, как лодочка по ровной глади озера, слегка покачиваясь на волнах. Это просто кайф, правда.

Пожалуй, из «плюсов» на этом всё — остальное довольно субъективно. Перейдем к грустной части — слабым местам и поломкам.
Из «родовых» в РТ выделают несколько болячек:
1. Датчик Холла. Точнее, сгнивающая со временем проводка на датчик. Решается заменой проводов один раз и навсегда. Мелочь
2. АБС. Выходит из строя, как мне объяснили механики, от того, что шланги со временем начинают внутри рассыпаться и частички попадают в блок, от чего оный выходит из строя. Решается «проблема» заменой шлангов на армированные — тоже один раз сделать и забыть. Невелики затраты.
3. Стартер — отваливаются магниты. Ремонтировать бессмысленно. В 2020 году у меня это и стало первой поломкой, слава Богу, во время катаний дома по городу. Остановился, заглушил, погулял, стал заводить — «чпоньк» и всё потухло. Есть хороший неоригинальный китайский аналог, цена вопроса порядка пяти тысяч рублей. Так же один раз поменять и забыть о проблеме навсегда. Меняется крайне просто — отключить АКБ, снять левый пластик, открутить пару болтов крепления, снять старый — поставить новый — всё. Делов «на 5 минут с перекурами». По сути, невелика беда, если, конечно, в этот момент вы не путешествуете в далеких глубинках…
4. Подшипники в «ноге» заднего маятника — самое нагруженное место в подвеске. Это не «болячка», просто слабое место. Не ломаются, конечно, постоянно и неожиданно, просто про них надо знать и следить за ними. По хорошему, каждый день перед поездкой проверять, по необходимости подтягивать, со временем менять.
5 Бензонасос тоже не «болячка», но слабое место. У многих выходит из строя и требуется замена. Сложность только в том, что установлен он внутри бака, а чтобы снять бак, надо снять еще весь пластик с обеих сторон. Просто много возьни на вечер в гараже, зато появляется время и повод попить пенного в гараже. :) Как уже говорил, у самого насоса есть крайне дешевые отечественные аналоги от авто.
6. И последнее, это тоже не болячка, но «минус», связанный с данной моделью. В отличии от япошек, вы не обойдетесь на ТО заменой «маслов-фильтров». При каждом ТО, каждые 10 тысяч километров необходимо делать синхронизацию инжекторов и регулировку клапанов! Обязательно, если хотите, чтобы мотор работал ровно и у вас не возникло проблем. Это требует определенного инструмента, знаний и навыков. Либо добро пожаловать на ТО в сервис и готовим копеечку.

Далее более серьезные мои злоключения с мотоциклом. Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не утверждаю, что это особенность марки и данной модели и что это ждет всех. Вполне возможно, что мне не повезло и досталось «такое».

Началось с того, что сразу после покупки я решил поехать на большое ТО в профильный, известный среди бмводов, сервис, дабы специалисты проверили «новый» мот со всех сторон и провели диагностику. Проблем было обнаружено всего две — порванный пыльник шаровой опоры паралевера и текущий сальник на выходе из КПП в ногу редуктора. Замена сальника вытекла в копеечку, так как требовалась разборка редуктора, снятие ноги. В остальном сказали, что мот в хорошем состоянии, мотор работает ровно, посторонних звуков нема, катайся и наслаждайся. На радостях где-то в конце мая мы с другом как раз и поехали на выходные в Выборг и Сортавалу.


Поездка прошла успешно и я не мог нарадоваться своему новому, классному коню. Вскоре после этого как раз сломался стартер, о чем уже сказал выше. Заменил, продолжил кататься, дальних поездок больше не было (привет пандемийному 2020му) — на работу, на дачу, просто покататься. В конце июля во время движения в двигателе что-то сначала застучало, а потом мот заглох и окирпичился и больше не заводился. Был отправлен в сервис, где поставили диагноз — развалился коленвал и, скорее всего, сезон я закрыл. Стали разбирать, смотреть — коленвал покоцало, размолотило вкладыши, направляющие. Стали чесать репу что делать — менять двигатель целиком или перебирать? По цене выйдет примерно «то на то», но при замене «новый» двигатель никто не разбирает и гарантии на него не даст, а при переборке отвечают за свою работу. Решили перебирать. Работы затянулись в связи с ожиданием доставки новых запчастей и мот я увидел лишь в начале октября, спустя 2 месяца и 77 тысяч рублей. Для механиков в сервисе осталось загадкой причины такой поломки, не характерной для данной модели. А они ремонтируют БМВ уже десяток лет и много видели. Пару недель погода еще позволила покататься и встал на зимовку в теплом гараже.


Долгожданная весна началась первыми выездами еще при лежачем снеге на газонах, но при сухих уже дорогах и плюсовой температуре. Апрель был откатан по городу а на майские праздники поехали с другом в Казань.




На обратном пути произошло тоже самое — застучало, заглохо и окирпичилось. Последние 100 км до дома доехал на эвакуаторе и минус 7500 руб. А дальше снова сервис и на этот раз «от греха подальше» было решено свапнуть двигатель целиком. Снова сервис, снова месяц сезона коту в туда самое. Надеялся, что на этом «приключения» закончатся, но проходит неделя, уезжаю на дачу, а обратно снова 100 км на эвакуаторе и еще минус 5000 руб. — на этот раз сцепление. В сервисе приговорили выжимной диск сцепления, заменили, еще две недели в минус от сезона и минус 26000 рублей, но помимо сцепления были еще заменены колодки по кругу и так по мелочи. Забрал, катаюсь, проходит неделя — история повторяется. Оказывается кривой вал — сервис признает свою вину, что надо было не диск менять, а сразу и вал тоже, и берется за свой счет исправлять. Начинаются поиски вала. Новый только под заказ из-за бугра и «от 40 дней доставка». Делать нечего, оплатили, ждем доставку. Через 40 дней сообщают, что сейчас в Россию поставить не могут и возвращают деньги… Начинаем искать по разборкам б/у. Отдельно вал никто не продает, только КПП в сборе и за существенную сумму в 30 тысяч. Делать нечего — покупается КПП. А на дворе уже конец сентября — снова от сезона суммарно три месяца проведены в сервисах.


Итого за сезон проехал всего чуть больше 4000 км и на этом мой кредит доверия и любви был окончательно исчерпан и я решил менять мотоцикл, пока он снова не выкинул очередной фортель. Ничего не скрывал, в объявление честно написал всё, что было в мотоцикле отремонтировано и заменено, какие работы сделаны. А параллельно стал выбираться новый байк и мониториться рынок. Когда-то давно, еще даже до того, как черт дернул связаться с немчурой, у меня в фаворитах среди мотоциклов, которые мне нравились, были два прекрасных представителя класса спорт-туристов — Фыжер (Yamaha FJR1300) и Пан-Европа (Honda ST1300 Pan-European). Если Ямахи, как бренда в целом, у меня лично не было и все знания были лишь теоретические из интернетов и со слов друзей, то Хонда была и оставила лишь самые радужные впечатления своей надежностью и безотказностью, посему стал больше читать инфы про Пана и смотреть его в продаже, как тут мне попадается он — с аукциона из Японии, в идеальном состоянии и БЭЭЭЛИЙ-БЭЭЭЛИЙ! И тут случился бдзынь — я влюбился!




За октябрь я успел проехать на нем почти 2000 км, сгонять небольшие трипы в Тверь и по Подмосковью, на дачу, попасть в клуб пановодов и на клубное закрытие сезона, обрести новых друзей. Но обо всем этом и самом Пане расскажу в отдельной статье, а пока что ставим точку в истории с БМВ и больше к этой марке я не вернусь. Лучше Хонды может быть только белая Хонда. :)
Всем добра, правильных выборов, быстрее дождаться нового сезона и хороших коней!
  • DianovDianov
  • Антон Дианов
  • 19 ноября в 17:16
  • 3
  • ?

Комментарии (213)

RSS свернуть / развернуть
+7
DegenerateCo
Вах, вот это злоключения. Дорогой ценой вышел тебе «заклятый друг» немец. Но вроде как действительно, о такой жести с этим двиглом не слышал. Чтоб всё там убивалось с такой частотой. Ну катай белий Хонда, ни ламайсо, улыбайся жукам :)
0
Dianov
Спасибо! Лучшее, конечно, впереди! © :))
+3
Mar
  • Mar
  • 19 ноября в 17:40
Отличный честный отчет, НО Вам не кажется, что проблема не в бренде? Не пора ли оставить мотоциклы мохнатых годов доживать свой век в музеях или на разборках? Я понимаю, что хочется помощней и понасыщенней, но чудес не бывает, да простят меня владельцы неубиваемых трушных железных харлеев 90-х годов))
+2
DegenerateCo
А у всех ли есть деньги?
+1
Mar
А экономят ли они учитывая всю эту историю? Я не говорю брать новые из салона
+15
Vitaha_N
Где то слышал фразу: если вы не можете позволить себе новый BMW, то вы ТЕМ БОЛЕЕ не сможете позволить себе старый. Вот прям хоть эпиграфом к данному посту годится
0
oneq2
Это про Харлей ;)
«Самый дешёвый Харлей — это новый Харлей»©
0
Dronmcc
Золотые слова )))
0
Dronmcc
Ну что за дебилизм. Отвечал одному, а ответ прилипает другому автору ((((
+1
Thug
«Позволить себе старый Паджеро могут только очень богатые люди» :)
+4
mototurist
В корне неверно
Человек который в состоянии купить новый мотоцикл от БМВ в салоне за 1,5 миллиона, который не задумываясь о сумме (потому что для этого уровня дохода это мелочи) отдает ежегодно мотоцикл в салон поменять масло и колодки за дцать тыщ — это одно.
А человек купивший мотоцикл за 350тыщ и на место сгоревшего бензонасоса ставящий аналог от ВАЗ 2110, и все остальные регламентные и ремонтные работы производящий по возможности самостоятельно-это другой уровень
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
И тут, кчтати, тот кто купил мот за полтора ляма в куда более выйгрышном положении-он просто купит новую железку
А владелец старого сначала пройдется по всем разборкам а уж потом…
Справедливости ради скажу, что даже с разборок покупаются вполне рабочие железки за вменяемые деньги + повторюсь, это нужно довольно редко.
0
oneq2
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
На самом деле всё очень сильно зависит от конкретной модели мотоцикла
Бывает и на японца воздушный фильтр по 3500, а бывает и манифольда на БМВ по 7000
В том, что в BMW серий R1100/1150, K1100 нет ничего такого, что делало бы их сильно хуже японцев тех же годов — с этим полностью согласен.
+4
mototurist
естественно, от модели зависит
у меня знакомый искал как-то стопарь на своего гуся (разбил стекляшку) -так вот оригинал стоил около 3000р.Но случайно обнаружился точно такой же, с какого-то скутера чуть не в два раза дешевле. Точно такой, один в один.
Или тросик спидометра — оригинал 2000р помоему, но точно такой от скутера Honda Lead за 300р
они полностью идентичны при столь разных ценах
-10
AlVas11__
Гыгыгы, очень точно. И всю рубрику назвать — воспоминания третьего владельца гелика))
+3
Dianov
Во-первых, я же написал
Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не утверждаю, что это особенность марки и данной модели и что это ждет всех.

Во-вторых, люди на вдвое более старших мотах ездят и бед не знают, особенно, если это японские марки ;)
+8
PavelNS
Не понял я про переборку из-за гарантии… И где гарантия-то была?
Не понял я как меняя мотор:
а)не заметили уставшее сцепление сразу?
б)до замены двс проблем же с коробкой не было, какого вал на коробке стал гнутым после?

Меня терзают смутные сомнения по поводу пряморукости ремонтёров.
0
Dianov
Сломалось сцепление — починили. Через неделю точно так же сломалось — чинили за свой счет.
+1
PavelNS
Это крохи, по сравнению с ожидаемой гарантией на двиг после переборки.
В первый раз стал перебирать, а не менять из-за уверенности и гарантии… Как так то?
0
mototurist
это напрямую говорит «о» на мой взгляд — даже если никогда не делали — в интернете куча роликов пошаговых по которым народ в гаражах сцепление успешно меняет-от того же Харриса или Черепащука

Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
я бы после первого косяка покурил интернет и сделал сам по принципу «как себе»

В конце концов напросился к знакомым БМВводам (если таковые имеются) и под чутким присмотром другим глазом глядя в ролик.
0
oneq2
Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
Мануал неплох, но, прямо скажем, бывают и лучше. На те же Ямахи, например.
0
mototurist
ну не знаю… там вообще чтоли комиксы?
+1
oneq2
Скорее наоборот :)
Очень подробно расписано всё.
В BMWшном были такие места, где одним глазом в мануал, другим «по месту» и ещё мозг морщи, как это тут сделать. Как сейчас помню — «снимите катушку зажигания», а там и катушки-то не видать — какая-то железная штука стоит и чего с ней делать — пойди догадайся, на картинке её тоже нет.
А на Ямахе можно мануал прочитать, отложить в сторонку и сделать. Тоже не на всех, конечно, но чем старше — там шанс выше.
+3
PavelNS
В данной ситуации печалит, что альтернативы самостоятельному ремонту нет. Из всей статьи автора для себя сделал вывод, что к таким ремонтникам я бы не обратился.
А по поводу мота… ну если в голове сидит мысль «БНВ говно» — не бери его себе, подсознание тебе потом всё равно спокойствия не даст.
+2
mototurist
это точно
Я в свое время тоже считал что кроме хонды нет мотоциклов :)) А вот оказывается есть — например БМВ :))
0
Vishen
Антон, какой у бмв был общий пробег?
+3
Dianov
Скрученный, Сань, скрученный...
0
Dianov
Купил с пробегом типа 65к, у второго движка было типа 55. Мой суммарный пробег за 2 сезона около десятки.
-1
oneq2
Топ ответ! :D
-9
AlVas11__
Прекрасный мотоцикл, гыгыгы. Вспомнились рассказы ребят знакомых с таким мапедом, еще лет 12 назад слышал про эти карданы, датчики, абс, мотор и отстегивающиеся на кочках зеркала. А ведь тогда мапеды были на 12 лет моложе и не было али с неоригинальными зеркалами и стартерам.
Молодец, что написал свою историю, надо всем любителям старых бмв при выборе и перед покупкой давать читать такие рассказы, приеудительно))
+3
HecnTV
А есть какой то сокральный смысл в том что бы заводить кучу аккаунтов и специально с них писать всякие глупости которые уводят аккаунт в минус и в блок? Мне честно просто любобытно. Ведь на это уходит столько времени, должна быть какая то причина. Это как фетишь к мазохизму и унижению?
-6
AlVas11____
Сокрального смысла нет никакого, просто когда есть время свободное — зачем себе отказывать?
Специально писать всякие глупости? Это кто так определил, где глупости, а где нет? Те, кто ставят десять минусиков за камент, в котором написана чистая правда? Ты, может быть, решил, что знаешь, что глупость, а что нет? С чего ты так решил, в свои 29 лет? Потому, что много читал инторнетов и таких же пЕсателей? Или у тебя богатый жизненный опыт и практика многолетняя за плечами? Задай себе этот вопрос. У меня опыт и практика есть — а у тебя, говорящего, что я пишу глупости?
Насчет времени — создать аккаунт занимает 2 минуты. Собирать минусы на каменты — меня это не беспокоит, наоборот это же как лакмусовая бумажка, чем больше минусов, тем правильнее был камент. И, кстати, очень забавно наблюдать, как идет борьба света и тьмы, когда пост сначала плюсуют, потом минусуют, потом опять плюсуют и так далее. Значит народ тут есть разный, это вселяет надежду, что муфлонарий еще не победил, гыгыгы
+2
oneq2
Общаться не умеет, а потребность в общении есть.
В реальной жизни его либо послали в пешее эротическое путешествие, либо настучали по голове.
А тут регистрируйся и пиши. Кто-нибудь да ответит.
+3
netuimen
белый цвет для мото самый классный!
и пусть с хондой все будет иначе!)
0
Dianov
Аминь!
+1
oneq2
Во всяком случае, любой в-твин куда больший вибратор
Больший — да, но более терпимый. Твин — вибрирует, а боксер на некоторых режимах прям зудит. Не как ИЖ-Планета, конечно, но тоже не очень комфортно, хочется либо добавить, либо сбросить.

в средний мокнут только рукава куртки с внешней стороны
Неприятность в том, что в дождь в текстильном экипе оно промокает всё дальше и дальше. Просто поднимаясь по ткани.
Ну и на носки бот всё же летит из-под колеса.

боковые кофры у РТ хороши и по объему, и по установке
Хороши, но не идеальны. Не влезает интеграл. Что самое грустное — буквально пары сантиметров не хватает.

Это не «болячка», просто слабое место. Не ломаются, конечно, постоянно и неожиданно, просто про них надо знать и следить за ними. По хорошему, каждый день перед поездкой проверять, по необходимости подтягивать, со временем менять.
«Каждый день» — это какая-то гиперопека, по мануалу периодичность обслуживания — 10 000. Если сильно переживаете — проверяйте через 5000 — точно не пропустите.

В отличии от япошек, вы не обойдетесь на ТО заменой «маслов-фильтров». При каждом ТО, каждые 10 тысяч километров необходимо делать синхронизацию инжекторов и регулировку клапанов!
«Ты не поверишь!»©
На япошках — те же яйца, только в профиль (ну в зависимости от модели, понятно, есть и с гидриками). Например, на Шадовке 750 точно также каждые 10 000 надо инспектировать клапана.
А синхронизация карбюраторов — ничуть не менее увлекательное занятие. Особенно, если их 4 :)

Проблем было обнаружено всего две — порванный пыльник шаровой опоры паралевера и текущий сальник на выходе из КПП в ногу редуктора
И то, и то — тоска из-за особенностей конструкции. Я так понимаю, шаровую сожрать не успело — оченно повезло.

Для механиков в сервисе осталось загадкой причины такой поломки, не характерной для данной модели. А они ремонтируют БМВ уже десяток лет и много видели
Да, какой-то действительно нетипичный случай. Масло не ушло совершенно случайно?

Оказывается кривой вал — сервис признает свою вину, что надо было не диск менять, а сразу и вал тоже
Слабость входного вала 1150 в общем-то тоже известная болячка. Странно, что они его изначально не проверили.
-1
quoter
У тебя йобрик 7 лет был и остается единственным мотоциклом )) Зачем ты пересказываешь сюда нагугленное из инета? ))
+1
oneq2
Зачем ты пересказываешь сюда нагугленное из инета? ))
Ты ж, трепло, как всегда наврал.
-2
quoter
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
С 14 года единственный мотоцикл в гараже и взят новым

Зря оправдываешься )))
-1
oneq2
Я тебе, треплу, уже предлагал подумать над тем, что права категорий А и B я получил ещё в прошлом тысячелетии.
Ты, помнится, слился. Повторишь?
+2
mototurist
шаровую сожрать не успело — оченно повезло.


да не проблема уже
установить шаровую Comline CBJ7033 от автомобиля, нижняя резьба подходит болт он, сверху необходимо выточить переходник.

стоит примерно 800р+ токарь
0
oneq2
да не проблема уже
Сама шаровая не большая проблема, аналог подбирали в магазине просто по виду. Да и оригинал прикупить можно, насколько я помню, ценник там примерно такой же, как за одну манифольду.
Откручиваться она не любит.

Чертёжик отличный!
0
mototurist
ну, уж справедливости ради — далеко не всякому владельцу БМВ выпадает ее менять. Мне вот так и не пришлось например
0
oneq2
Да. Главное за пыльником следить, чтобы саму шаровую жрать не начало — и будет ходить долго.
К тому же меняется пыльник несравнимо проще.
0
PavelNS
Так, чудесно!
По горячим следам, как говорится — а может с подшипниками праллевера тоже уже наработаны рецепты?
+1
mototurist
Ну во первых, если быть честным — эти подшипники не такой уж и проблемный узел
Инспектировать их надо не более чем тот же раз в сезон (а не каждый день)
Процедура проста, требует только немного час-полтора времени и динамометрический ключ

При нормальном уходе (ежегодная смазка и подтяжка до мануальных значений) они ходят совершенно спокойно тыщ по 130
Но если так случилось что они уже достались ушатанные, и покупать новыенет возможности — они по 76 евро кажется каждый — то народ приловчился ставить туда капролоновые втулки


пока из поставивших никто не жаловался
выточить их может абсолютно любой, даже начинающий токарь.
Чертежа на этот раз нет, но на профильных форумах найти можно
+1
PavelNS
Спасибо! Большое дело — развитое и активное сообщество.
Начинаю мечтать о 1100/1150 ))
+6
mototurist
я в свое время постарался собрать в одной статье все выводы к которым я пришел после 5 лет на BMW
Постарался обойтись без набросов на вентилятор и устоявшихся штампов — в основе мой личный опыт и опыт мои друзей
Если интересно — почитай
bikepost.ru/blog/bmw/92073/Razmyshlenija-o-starykh-oppozitakh-spustja-5-let-i-70tys_km-na-R1100GS.html
+3
PavelNS
Ещё раз спасибо!!! Прочитал.
Плюсы ставить байк-пост не даёт.
+1
mototurist
Ещё раз спасибо!!! Прочитал

ну, надеюсь пригодится :))
Плюсы ставить байк-пост не даёт.

там или здесь?
+2
PavelNS
Плюсы — это из-за малого «пробега». Нигде не даёт.

Пригодится! Хорошо написано + целая гора комментариев. Приятно, когда люди любят свою технику!
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.
0
mototurist
+ целая гора комментариев

на мой взгляд это иногда не менее важно чем сама статья
Опять же с возрастом склоняюсь к тому, что характеристики гуся для меня становятся всё более и более привлекательны.

тогда наверно не лишним будет посоветовать вот этот сайт
Небольшой, но аудитория, как говорится, целевая, опыта выложено море, может и будет полезно в будущем
0
ushakov_ivan
да шикарная статья =)
0
oneq2
а может с подшипниками праллевера тоже уже наработаны рецепты?
Обслуживать по регламенту прежде всего ;)

Если планируете брать и обслуживать сами — предусмотрите заранее варианты, где будете брать (хотя бы на время) дополнительный инструмент, например, фен. Там много где на локтайте и ту же шаровую ковырять с ним куда как приятнее, чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)
0
mototurist
чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)

ну там походные условия у людей — в кругосветке и не такое бывает
можно понять)))
0
oneq2
Довольно интересные походные условия — с гаражными стойками :))
+1
mototurist
фото взято из путешествия эстонских ребят вокруг света на R1100GS

вот тут и маршрут и куча других замечательных фоток
+1
Daydreamer
Добро пожаловать в клуб V4! Изумительные, плавные моторы. Единственный минус — геморная замена цепей грм.
0
oneq2
Добро пожаловать в клуб V4! Изумительные, плавные моторы
Где-то в глубокой тени появилась дьявольская улыбка V-Max'а :)
0
ushakov_ivan
И выфера 2001 года выпуска)
+3
Daydreamer
Ну, в семье не без вимакса ))))))
+1
Paladin33rus
Добро пожаловать в пановодство. Пересев на Паневропу я стал ездить намного больше, чего и тебе желаю. Белый — не полицейский?
0
Dianov
Спасибо! Уверен так и будет.
Нет, обычная версия, европеец.
0
konyuhfedor
Пользуясь случаем, задам вопрос автору про одну фоточку на фоне ЦУМа ;)
Идя вечером с работы, довольно часто натыкался на мотобанду напротив бывших камчатки и вог кафе.
Вы там бабло рубите возя туристов или просто потусить?
0
Dianov
Там есть и те, и другие. Это одно из мест тусовки байкеров, которые там встречаются, просто тусят, отдыхают и едут дальше кататься. В тоже время там есть и мототаксисты, которые за деньгу катают желающих. Их видно — они стоят рядом с музыкантами, у них сверкает иллюминация и висит реклама мототакси.
+2
pupszu
Никогда не понимал как можно 1100 и 1150 RTшки считать красивыми. Старая паневропа, кстати, тоже чудовище)))
А вот это поколение Пан — просто загляденье.

Приключения с ремонтами 1150го это какой-то ад прям, сочувствую.
0
Dianov
Был зачарован ведьмой))) Самое смешное, что сейчас мне он тоже не кажется красивым, особенно на фоне Пана. Но пока он был у меня, я прям воистину любовался им.
+6
ushakov_ivan
История в тему: купил я себе как-то зизер 400, и огреб кучу проблем. Кулак дружбы с заменой движка, текущие карбы с постоянным рассинхроном, проблемы с пластиком, коробка с вылетающей второй передачей… А друг взял себе точно такой же зизер, но всё у него было идеально. По факту я ненавижу тот мотоцикл, он его очень тепло вспоминает. Полагаю, что дело в каждом конкретном случае. Возможно у движка была большая усталость, которая внешне себя не проявляла. Либо обслуживание было через раз на отвали… Сам являюсь владельцем уже второго по счету 1100гс и кроме расходников пока больше тьфу тьфу ничего
+9
mototurist
Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»

То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
+1
YuPaKor
В своё время тоже загорелся, очень хотел «эртэху» купить, помню была зима а я то и дело в салон ездил «пощупать» и ждал весну, но чет меня потянуло на форумы БМВ… И к весне я купил Хонду на автомате))
+1
dw610
а у меня наоборот — ездил на Хонде с автоматом, продал и купил 1200RT )) И вообще не пожалел!
0
YuPaKor
я кстати тоже продал, но только из за отсутствия комфортной для меня посадки. смотрю в сторону fjr1300ae от 16 года.
-1
16sm
  • 16sm
  • 20 ноября в 15:06
Очень напоминает www.anekdot.ru/id/78014/
Мне так зашло bmw, в доме не осталось никакой техники ни двух, ни четырехколесной кроме них.
0
snowylion
Спасибо за обзор. Катаю на Хонде, но думаю, а не попробовать ли бмв, типа F800 GT? Хотя, это несравнимые модели от слова совсем (RT и GT), но, прочитав пост, сомневаюсь стоит ли оно того? :) Искать лучшее, имея хорошее? :)
Белый цвет — огонь, мечтаю о такой же раскраске мотоцикла.
+1
AlexSloth
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
+1
dw610
я переписывался со швейцарцем, который накатал на своей 1200RT 320 тыс км. Потом вышла из строя электронная подвеска, ремонт он посчитал слишком дорогим и купил водяного Гуся. Этим все сказано. Вот как-то так.
+7
dw610
Лозунг BMW — ЛГ толкают любители япов, что характерно. А описанный выше случай вообще не очень понятен. Наверно, мот пережил серьезные издевательства перед тем, как его купил автор. Я на своей RТ накатал 50 тыс за 2,5 сезона и двигатель работал вообще безо всяких нареканий. Были моменты по трансмиссии, но и эти особенности решились без проблем. Мот — огонь! Надоело ездить по асфальту и пришлось продать, но с удовольствем оставил бы вторым, если бы не оковы )))
+1
snowylion
Наверно, мот пережил серьезные издевательства
Скорее всего. Многие хвалят БМВ, многим нравится, но вот такие единичные случаи имеют наибольший эффект (если сравнивать с другими марками) по силе воздействия на противников БМВ, как мне кажется. Не ввязываясь в холивары :)
+5
AlexSloth
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.

А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
+4
dw610
Когда ломается Хонда, ее или ремонтируют втихую или такой ремонт воспринимается «сломать можно все». А когда какие-то проблемы у BMW, то начинаются вопли из лагеря японоводов. Говорю это как бывший владелец Хонды и нынешний владелец Suzuki. В промежутке был BMW и именно он запал мне больше японцев. Поднакоплю и куплю опять вторым мотоциклом )))
+6
mototurist
У меня до bmw были и yamaha и honda потому, как говорится, устриц ел.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм

Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
+1
dw610
Не знаю, я какой-то серьезной разницы BMW от Хонды или Suzuki не увидел. Наверно, просто потому что за любой техникой надо следить и делать надлежащий сервис вовремя, что и пытаюсь в силу скромных возможностей )))
+3
mototurist
за любой техникой надо следить и делать надлежащий сервис вовремя

именно
но у меня сложились именно такие впечатления
БМВ (как мне показалось) как бы подталкивает неравнодушного пользователя к этим манипуляциям — гдето голова зашумела, клапана ушли
Гдето подхват похуже стал — чуть синхронность подправить надо

Можно наплевав на это и так ездить — дукати вон с каким звуком катаются и ничего :))
+1
Boggi
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах
Неа. Сигнализировать Японцы начинают ровно так же как и остальные.
Что там мотик может «молчать и терпеть» мне не понятно. Если поломка мелкая она не мешает. Если есть реальные проблемы. Они вылезут. Регламенты то же у всех на самом деле не такие уж разные.
Да и от модели к модели у всех всё ну очень по разному.

Если интересен секрет «надёжности» японцев. То надёжны они зачастую по одному конкретному агрегату — это ДВС. И связанно это банально с тем, что когда-та японцы очень сильно заморачивались не только на общий проект движка, но и на качество литья и сборки. В купе с обкаткой ещё на заводе и тд. А причина такого подхода проста — это был «золотой век» японской авто-мото-промышленности. Подаривший нам различные чудеса типа тех же 2JZ или K20.

Но сейчас это всё уже достояние истории. И к нынешним мотоциклам и авто (как европейским так и японским) это малоприменимо.
0
mototurist
Я могу ошибаться конечно, но лично я не видел мотоциклов 200тыс + выпуском начиная с 2007 года
В нормальном состоянии в смысле
Ни бмв ни японцев
+1
Boggi
Что есть нормальное состояние?
Обслуженных мотоциклов конца 90х, начала 00х полно. Те же выферы. Если решили вопрос с РР то катаются до победного. Там скорее пластик в труху превратиться а рама сгниёт, прежде чем с двигателем что-то случиться)
0
mototurist
Ну вот не попадались
Я же не утверждаю глобальном смысле что это не возможно
А до 2005 — знаю нескольких владельцев ( правда БМВ)
+1
Boggi
Да есть.
Хотя потихоньку года берут своё.
Да и беда всех старых мотоциклов и в особенности старых японских спортов/стритов. Рано или поздно они попадают к пацанчикам… И те катают 3 сезона без смены масла))
0
AlexSloth
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
+1
mototurist
Вот про обслуживание-согласен на все 100
Какими бы не были инженерные решения в двигателе — железяка как материал в нем плюс/минус одна и та же
Ушатать плохим обслуживанием можно любую также как и здорово продлить жизнь хорошим
0
oneq2
но вот такие единичные случаи имеют наибольший эффект (если сравнивать с другими марками)
«Второй мотор постигает участь кулака дружбы и оба раза второй цилиндр( от генератора) рвет шатун и размалывает мотор в щи, не выживает даже стартер»©Форум владельцев Honda CBR
Как-то так :)
Этим самые «единичные» случаи бывают у всех. В том числе и у «божественной» Хонды %)
0
Kashim
У бээнвэ есть характерные проблемы, которых зачастую нет у япов. И которые (ну как по мне) слабо кореллируют с имиджем и ценником.

Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.
+2
mototurist
А что можно в железной палке с двумя крестовинами обслуживать?
Сами крестовины? Так они ничего как-то не требуют
Ну может смазки при соучае-если открыл узел

Или про дружбу с карданом это была фигура речи?
0
Kashim
Так он же необслуживаемый, что значит «открыл узел» )))

Я в принципе понимаю, что вопрос решаемый. Узлы разбираются, смазываются, меняются там сальники-пыльники.
Но мой опыт говорит о том, что за качество таких нестандартных работ ответственность несёт обычно никто, а дуплиться в случае чего буду я. Сам я эти работы делать не буду, над душой стоять в ремзоне тоже не буду скорее всего.
Когда меняют какие-то стандартные детали, накосячить сложнее — так и тут надо глаз да глаз, а для бмв получается какое-то кастомное решение, которое привязывает тебя к мастеру. Не удобно.

Такие вот рассуждения меня отвратили от RT.

Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
+2
mototurist
Это не в прямом смысле ОТКРЫТЬ (чтоб попасть внутрь например) — я имел ввиду просто получить к нему доступ. А именно либо снять редуктор заднего колеса, тогда доступна крестовина возле него, либо снять весь «сапог» -тогда доступна крестовина и возле КПП.
Лично я на свое старом ГС ничего с ними не делал. Ту что у КПП вообще не снимал ни разу (не было надобности) а ту что у редуктора снимал за 5 лет раз 6/7 наверно. Это было свчзано со снятием редуктора для замены сальника в нет
Заодно, при надевании релуктора на место внутрь обычно чуть мажут смазкой типа солидола. Вот и все.

Эта деталь настолько проста что там не где косячить. Единственный косяк который там возможен наверно-это при надевании редуктора не попасть продольными зубцами крестовины в пазы самой трубы кардана. Но лично я о случаях сборки в таком виде не слышал потому что в здравом уме это не сделать :))
+1
Kashim
Возможно ты прав, я не лез в это так подробно, да я и не механик.

Эта деталь настолько проста что там не где косячить.
Мне как-то раз один человек, позиционирующий себя как опытный и уважаемый в профессии, шпильки ГБЦ не закрутил и так машину отдал. Всякое бывает.
0
mototurist
Да я тоже не механик
Просто разобрался :)) благо узел не сложный, специнструмента не требует.
0
mototurist
вот редуктор с крестовиной
смазываются только продольные шлицы и только перед сборкой
+1
mototurist
Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
кому как:))
если прям вот эндурить — безусловно.
а в остальном нееее
лично я после цепей наоборот в восторге от кадана
но это личное восприятие, как и у любого.
+1
Kashim
Согласен, это вкусовщина.
Правда я не думаю что на ходу есть какая-то разница, а в плане обслуживания я их подтягиваю только и больше ничего не делаю. На ресурсе не отражается.
+1
mototurist
Когда у меня были цепные мото я подтягивал и смазывал примерно каждые 500км ну или после езды в хороший дождь
На эту тему холивар как про масло-я не к тому. Просто делал вот так.

С карданом раз в два года налил стакан масла в редуктор и все
Ну и раз в год проверил натяжку подшипников на которых этот редуктор висит
0
FeeJay
Хм, рассматривал Пана и Фыджа и не рассматривал ГТР? Ну при случае прокатись;)
0
Dianov
Катался, у друга был — бегемот: в междурядье за…
0
Kashim
Привыкнуть надо.
Ездят на них и по междурядью тоже, сам наблюдал такого — с двойкой по забитой тверской очень бодро ехал.
0
mototurist
Ко мне товарищ как-то приезжал на РТ 1100из Петрозаводска
Так вот вышло так что ему надо было в Питере в несколько мест съездить
Города он особо не знает

В итоге за руль сел я, во первых так быстрее будет, во вторых интересно, как на нем в городе
Скажу честно-я был приятно удивлен. Никаких проблем в междурядье не возникло и через полчаса он был как домашние тапки
Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
0
Kashim
Ну там выше речь про ГТР, он не высокий по седлу.

Как по мне, ширина и даже вес не критичны. У меня руль 900мм, проблем нет, езжу каждый день.
Физподготовка конечно лишней не будет с тяжёлым байком, но она вообще лишней не бывает.
0
mototurist
Я когда начинал ездить на своем гусе только-у меня был стереотип что я «слишком широкий» -оказалось нет
Не CB400 конечно, они куда более юркие в потоке, но через месяц шнырял вполне нормально
0
oneq2
RT1100/1150 вообще достаточно узкие. По крайней мере в туристическом углу :)
Голда и иже с ней куда как шире и ничего — даже на них по пробкам ездят.

Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
Седло же можно переставить вниз.
0
mototurist
Голда и иже с ней куда как шире и ничего — даже на них по пробкам ездят

ну кстати да
как-то наблюдал
Просто человек со временем начинает хорошо чувствовать габариты и если лезет кудато — знает что проедет.
Седло же можно переставить вниз.

это я уже с учетом данной перестановки
у моего товарища рост что-то около 168
На 1100й РТ стоит на половинах ступней
С 1150й думаю не достал бы
она выше
+1
Dianov
Неее, привыкнуть можно ко всему, конечно… Но навыхухоль козе баян? ГТР даже шире голды. Нафиг такие мазохизмы.
0
mototurist
Тут ИМХО уже наверно больше играет характер водителя: кто-то спокойно постоит в ряду с авто, а кто-то прям не может этого сделать, ему надо ехать не взирая на :)
Городская среда это, на мой взгляд, место для совсем иного типа мотоцикла, чем тот что мы обсуждаем-но лишь очень малый процент людей имеют их два-один для города а второй-в дальняки кататься с удовольствием.
По разным причинам-от чисто финансовой до того, что пипирка должна быть «самой длинной» постоянно :))))
Ну и между этими факторами еще мильён :))
+3
EtiXaron
про стартер — стакан с магнитами продается отдельно, 800р и поехали дальше!)
+2
Zepp
При некоторой сноровке магниты стартера сажаются на эпоксидный клей и как стартер как новый.
-1
KOT_3axap
Замена сальника вытекла в копеечку, так как требовалась разборка редуктора, снятие ноги.
а редутор зачем разбирать? под редуктором же здесь понимается коробка передач, да?
+1
ushakov_ivan
Нет, под редуктором понимается задний хвостовик
0
KOT_3axap
тогда зачем снимать то, что автор называет «ногой»?
0
mototurist
если имеется ввиду труба в которой идет кардан и к которой крепится аморт — ее еще «сапогом» зовут
думаю именно эта деталь имелась ввиду
0
KOT_3axap
без автора тут хрен разберешься что и как он назвал, вопрос к тому — зачем это снимать?
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)

зы. аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
+1
mototurist
аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
+1
KOT_3axap
а, ок, обознался — у меня другие модели.
0
mototurist
Да бывает :))
+1
KOT_3axap
просто как раз на прошлой неделе собирал подобную «ногу», вот и заклинило в башке :-)
0
Alex_SPB
Да я догадался :)
0
mototurist
У RT и GS моноаморт по середине на месте которое я указал
А это от какой? K?
0
oneq2
От K1100, и если не ошибаюсь это вообще единственная модель с такой схемой задней подвески.
0
wasserfall
это вообще единственная модель с такой схемой задней подвески.
Не совсем, у предка тоже такая была.
0
mototurist
Верно, у R100
0
oneq2
У R100? Там разве не монолевер? Без нижней тяги.
0
wasserfall
Если с тягой именно, то у непосредственного папы — K100.
0
mototurist
R100GS



R100RT
0
oneq2
Гугл говорит паралевер с креплением амортизатора к редуктору ставился на R80GS и R, R100GS и R, K100RS вторых поколений. K100LT, насколько я понял, с паралевером выпускать не стали, а сразу заменили на K1100LT.
0
wasserfall
0
oneq2
Всё верно, второе поколение
Вот первое
+1
mototurist
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)

я сразу это сказал
я еще не видел сервиса который честно пошел был на затраты по реальному возмещению своих косяков (а не то возмещение про которое клиенту рассказывают) :)))
0
mototurist
и вот еще сюда глянь
там и про крепление аморта и кстати про название «редуктор» :))
+1
mototurist
вот редуктор

а коробка это коробка
+3
KOT_3axap
а зачем тогда снимать «ногу»?
в целом коммент к тому, что автора развели на копеечку.

зы. Это не редуктор, это привод заднего колеса
0
mototurist
Ну, видно по разному называем одно и тоже :))
Если потек выходной сальник именно этого узла то чтоб разобрать нужна специальная приспособа для зажима и съемник для корончатой гайки (можно сделать из очень похожего для мерса)
но при этом не надо снимать саму «ногу»
если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
а вот если потек сальник на коробке — тогда да
но и то… насколько я помню, коробку помоему для этого разбирать не надо
он снаружи вставляется
а ногу снять, да опытному человеку (который это хоть раз в жизни делал) — ну час/полтора, если в одиночку
там
всего 5 гаек открутить
0
KOT_3axap
да но у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса, и спец присобы не надо.
а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса, решаемо если под рукой есть железячки. там сложнее найти именно ключ для корончатой гайки, что скорее всего приведет к фигурному выпиливанию болгаркой обычной стопки — это если самому овырять и лень заказывать по почте.

если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
в целом да, но удобнее с разборкой. Это может показаться, что добавит минут так надцать к работе, но выйдет гораздо удобнее, что в результате сократит весь объем работы.

сальник на коробке, как входной, так и выходной (и на лапке переключателя тоже, если что) меняется без разборки коробки.

«ногу снимать» — там не только гайки крутить. но не сложно в целом, да.
0
mototurist
у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса

а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса

ну я тоже самое написал, но наоборот
об одном и том же говорим-то


лично я за 5 лет поменял три сальника, что под корончатой гайкой
первый потек спустя год после покупки(еще от прошлого хозяина)
поставил оригинал (потек спустя 3 года)
поставил на его место сальник от Логана и порядок

на коробке не довелось менять — не текли
0
Dianov
Верно, сальник выходной из коробки в ногу. Коробку и не разбирали, я этого не говорил, только ногу снимали. Для этого и редуктор (привод колеса) снимали. Тем более, что половина масла из КПП была в ноге, чистили, промывали.
+2
krakozubr
Вот это по-русски — купить BMW, чтобы вкорячить туда деталь от Жигулей!
+4
mototurist
дело в том, что у бмв 1995-2005 годов используется некоторое количество автодеталей (от немецких авто)
Не секрет что эти же детали уже давно ставятся и на ВАЗы — те же инжекторные насосы BOSCH
Так что по факту используется правильная деталь — но стоимость при этом существенно ниже

Другие встают с минимальной переделкой — типа шланг чуть по другому изогнуть или клеммы заменить на другие.
Попробуйте так сделать с хондой:))
-9
AlVas11__
А зачем так делать с хондой, если она этого не просит? Все эти подборы авто шаровых, насосов, датчиков, переточки каких-то втулок, что подшипники не по 72 евро покупать и вся это прочая увлекательная деятельность по содержанию за приемлемые деньги старого бмв — это все зачем, если просто есть хонда. И за этой хондой следишь в рамках ТО.
Сколько у меня хонд и прочего риса не было — никаких проблем не испытывал ни с внезапными поломками, ни с запчастями. Хотя вру, на африке электронасос традиционно ломался, чинил, чистил, и заменил как-то даже на насос запорожца, к вопросу про замену запчастей на хонде на чужие или автомобильные.
+5
mototurist
Если везет-то да, все хорошо
А если купил недорогой, по деньгам (небольшим) и начались проблемы? Что, такого не бывает чтоли? Да навалом! Но «это другое» :))

Что касается автомобильных железяк-у бмв действительно они используются хотя и в небольшом количестве (датчики, насос, фильтра)-наверно это было проще при конструировании.Так что подбор, если его можно так называть, заключается лишь в поиске более недорогого аналога. Которых очень много сейчас.

Насос от запорожца я тоже ставил на ямаху, когда микуни помер :))
-9
AlVas11__
Про везение — это к покупке старого БМВ больше подходит, а не хонды или прочего риса. Рис конечно тоже можно ушатать в хлам, если забить на обслуживание лет на десять до продажи и проехать тыщ сто при этом. Но с бмв этот номер просто не получится, оно станет недвижимостью гораздо быстрее, причем внезапно.
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть.
+3
mototurist
Про везение — это к покупке старого БМВ больше подходит
а тут я не соглашусь :) И кто «правее»?
оно станет недвижимостью гораздо быстрее, причем внезапно

нет, если придерживаться рекомендаций мануала хотябы в какой-то степени
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть

а я знаю, и не одного. Включая себя.
И как с этим быть? :))
-10
AlVas11__
Если ты меняешь только расходники, то откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку? Ты это все сам не делал? Это ты про других? Или это просто все считается расходником у БМВ, гыгыгы? А что тогда не расходник? Коробка и мотор? Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать? И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))
+5
mototurist
откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку?

видишь ли — а администрирую профильный форум
и внимательно читаю. Чтото пригождается мне, чтото нет. Но если что — выход мне понятен.

Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать?

вовсе нет
диск стоит мягко говоря недорого — 4000/5000р на примерно 130 тыс км
зачем такие сложности?
производителей их тоже хватает — не обязательно покупать оригинал.
И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
не знаю, если честно
все мои знакомые меняют самостоятельно — ни один пока не жаловался.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))

Хех, а ведь я могу сказать тоже самое. И что интересно — буду прав :))
+4
VRX412
часто ещё сравнивают в «надежности» 25 лутние бмв и японцев мягко говоря разные по сложности байки… ведь часто (не всегда, но очень часто) японцы это примитивные как калашников штуки, где ломаться нечему. а бмв? ещё 30 лет назад абс, инж, крутые подвески. не ссали двигать прогресс. оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.
+3
mototurist
да но при этом электроника в них отвечает только за впрыск — остальное в точности также как на карбюраторном мотоцикле. «Мозги» больше не участвуют ни в чем.
Подвеска — всего лишь механическое инженерное решение. Вместо телескопа — моноаморт
Вместо маятника — консоль, которая еще в 70х появилась (R100)


Абс замудренный появился в 2002 помоему и убрали его в 2007 вернув на место старый и надежный.
оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
вот лучше не скажешь. Это именно так.
-8
AlVas11__
Я полностью согласен, что БМВ в среднем по больнице были более технологичны того же риса, 25 лет назад. И что за эту технологичность надо расплачиваться сейчас тем юношам с горящими глазами, кто бежит за старыми БМВ с котлеткой последнего баблеца, уверовав в магию пропеллера и рассказы на форумах, как все здорово и весело.
Это нельзя изменить, люди хотят верить в сказки и в то, что именно им повезет и их старый технологичный БМВ не встанет колом за много км от дома и попросит для начала эвакуатора. Пусть верят, ведь потом появляются такие вот отчеты, как у автора этой темы. А это очень забавляет, и кому-то даже в пользу пойдет.
+4
mototurist
И кто там про сектантов говорил?
+6
KOT_3axap
А вот я, например, с большим удовольствием беру старые БМВ «занедорого», перетряхиваю их и радуюсь.
+3
mototurist
поддержу
они позволяют с собой делать все что угодно без лишних танцев с объяснением электронике что ты и куда поставил
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
0
oneq2
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
Всё же хотелки ограничиваются оппозитной конфигурацией мотора — круизёр сделать непросто.
Я подумывал о R1200CL, прокатился и отказался. Думал будет просто R1200C в обвесе, а он оказался совсем другой.
0
mototurist
В этом классе я бы в качестве донора попробовал не R а K
K1100LT для этого помоему отлично подходит
0
mototurist
Это если переделывать чтото
а если просто кататься… зависит от бюджета
+1
oneq2
Там характер мотора совсем другой
+1
mototurist
Да, это так
Я только катался немножко, но это почувствовал :))
-5
AlVas11__
А что, рисовые одноклассники и одногодки этих старых БМВ что-то спрашивают? Есть какие-то танцы с электроникой и проблемой в переделке у риса, каких нет у БМВ? Что такого позволяет эти старые БМВ и не позволяет аналогичный рис?
+3
mototurist
какой ты нудный

мы уже давно про твой любимый рис не говорим
а тебя все никак не расклинит
-4
AlVas11__
Ну так расскажи про прекрасные старые бмв, такие тобой любимые. Приведи примеры, это же не тайна ордена любителей старых бмв?
Автор вот например уже рассказал, гыгыгы. И еще тут есть терпилы с аналогичными прекрасными дровами, регулярно публикуют посты про карданы-стартеры и прочие прелести этих прекрасных старых бмв.
+4
mototurist
Знаешь, ты напоминаешь человека у которого геморрой
Ничего его не радует, все у него вызывает негатив, на все он огрызается
Эх…
Надоело мне с тобой спорить
Хочешь глупости говорить — продолжай
-5
AlVas11___
Геморрой — это твои старый бмв. А мне забавно наблюдать за вами, упоротыми сектантами, за теми кто прозрел, как авторы постов тутошние, и за такими как ты, рассказывающими как все здорово и прекрасно, надо только выточить новые переходники для подшипников подешевлее, все проверять, регулировать и не дай Б-г, пропустить какой-то пункт регламента.
А еще как ты после этого говоришь о прекрасных возможностях допилить под себя эту старую хламидию, гыгыгы.
Меня это веселит и забавляет, где ты тут негатив увидел — не знаю.
Считаешь, что я говорю глупости? Твое право. Я считаю, что это ты своими рассказами подталкиваешь неопытных ребят к глупостям, типа покупки старых бмв, зачастую на последние деньги. И этим ребятам надо больше читать таких постов, как написал автор, а не таких, как твои.
0
oneq2
Что такого позволяет эти старые БМВ и не позволяет аналогичный рис?
Поменять алгоритм работы мозгов под октановое число бензина заменой перемычки
Потерять ключи :)
+1
AlexSloth
Посмотрел гараж, впечатлился. Сам аж захотел попробовать какой-нибудь К1 найти, но ручки то, ручки то из жопы у меня =)
-6
AlVas11__
Ну так и прекрасно. Есть же любители каких-то марок и моделей, коллекционеры и просто фанаты. Кто-то харлеи любит, кто-то дукасы, я знакомился как-то с одним состоятельным арабом в Саудии, так он коллекцию кавасаки собрал, ну правда там я и голду с бмв где-то в углу видел, ну это видимо так, чтоб выезжать на пафосные вечеринки.
Так что и БМВ можно собрать и радоваться на них в гараже. Но тут речь малость про другое, тут про парней, как автор, которые покупают старые БМВ, чтобы на них ездить долго и счастливо, а вместо этого получается малость не то, что ожидали, гыгыгы
0
Kashim
Это для тех, кто ремонтом зарабатывает или в жизни много времени свободного.

40 часов в неделю работа + надо семье внимание уделить да ещё поспать немного, когда там гайки крутить?
-2
Krossman
А надо усложнять ради усложнения? Если одну и ту же функцию одинаково хорошо выполняют 2 агрегата, один из которых проще, то я выберу его. Каждая лишняя деталь это — к надёжности.
+3
AlexSloth
«Да, зачем что-то придумывать, нам бы лошадей побыстрее».
-2
Krossman
Аналогия не в тему… От слова «совсем».
0
AlexSloth
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
0
Krossman
Ну если в тему, то я умываю руки…
0
Kashim
Какие такие, прости г-ди, новые технологии появились за последние лет 50?
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?

И самое главное, нахрен такие новшества нужны?
0
AlexSloth
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
0
Kashim
Новые моторы, без тюнинга и гонок умирают от детонации, даже термин придумали — LSPI. Хоть 5 тысяч пробег, хоть 25 но чем старше тем страшнее, ведь маслице горит, отложения накапливаются.

Почему в 3SG или 4G63 масло не горело литрами и кулак дружбы сам собой не вылезал? И мощность с литра, и ресурс на уровне. Секрет умер вместе с сёгунами.
0
AlexSloth
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
0
AlexSloth
TFSI* 1.4
0
Kashim
Бензин прописан в инструкции, и умирают они не от этого.
LSPI это эффект спонтанной детонации.

Что весёлого в А3 1,4 и с какой тойотой ты сравниваешь я хз.
Мне не нравится характер мелких наддувных движков.
0
AlexSloth
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.

Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
0
oneq2
АсТафьев, перелогинься! :))
+5
mototurist
на мой взгляд что там, что там — это не хуже и не лучше
Это просто по другому
выбирай что нравится
Стоя на стороне фанатов БМВ я ничуть не уменьшаю достоинств тех же японцев
Не говорю что «это хорошее а это отстой»
В отличии от некоторых, кстати ;)
И вот этот вечный срач нахожу довольно странным — хотя понимаю в целом откуда оно.
От неумения и/или нежелания вникать в нюансы техники. Это обычное дело, не только касаемо мотоциклов. Ведь мы всегда так — сначала сломаем, потом лезем в инструкцию. А там русским(или нерусским) по белому написано что надо было делать так и так — и все было бы в прядке.
Но нет, это не мы, это марка(бренд) виноват.
так и тут.
+2
Armstrong
Да не обращай внимания. Он мне совсем недавно слово в слово то же самое втирал. Это какие то личные комплексы и обиды!)
0
Boggi
30 лет назад абс, инж, крутые подвески
И двигатель «привет 80е», на фоне высокотехнологичных рядников/V4 у японцев. Ага. А когда потребовалось хоть, что-то не из времён чёрно-белых фильмов и желательно поменьше и поэкономичней, пошли покупать в Ротакс.
А когда потребовался литровый рядник… Пришлось купить движок от R1 и много над ним думать.

И пока БМВ там изобретали какие-то чудеса маркетинга «Отсталые» японцы всех громили на треке.

На деле БМВ делает просто то, что продаётся. Ну нравится народу оппозит. Не смотря ни на что. Они его и делают. В конце концов даже у советских оппозитов раньше была устойчивая ЦА (которая конечно сейчас малёк того). Так что это уже вопрос за пределами технических решений.
0
oneq2
если просто есть хонда
… и её реле-регулятор :))
-11
AlVas11__
Что реле-регулятор? Он какой-то особенный на хонде? Не сталкивался с проблемой РР не на одной хонде у себя лично, а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу, а в старой проводке старого мапеда, скрутках, грязных горелых контактах и т.п. У меня лично на старой ямахе генератор накрылся целиком по этой причине, и это не значит, что генераторы на всех ямахах говенные.
0
oneq2
Что реле-регулятор? Он какой-то особенный на хонде?
Угу. Дохнет частенько.

всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу, а в старой проводке старого мапеда, скрутках, грязных горелых контактах и т.п.
1) Это ложь. РР на Хондах дохнут по всему миру, все случаи ты изучить не мог никак. Совершенно точно есть случаи, когда дохнут без скруток, горелых контактов и прочего. Если бы всё дело было бы исключительно в контактах, никто не стал бы даже пытаться делать что-то иное, а honda regulator mosfet upgrade существует уже много лет.
2) «Старая проводка старого мапеда, скрутки, грязные горелые контакты» точно также присутствуют на мотах других производителей. И чего-то они не шибко стремятся дохнуть. Ну разве что на Вулканах…
-11
AlVas11__
Ложь это когда ты пишешь тут о том, что сам не видел и не знаешь, начитавшись интернетов и выдавая это за свои знания. Я пишу, о том, что знаю сам, на своем опыте и своих знакомых, с информацией из первых рук.
У меня ни на одной из моих хонд рр не дох и даже не дурил, а этих лично моих хонд было 5 штук. И хонды все не новые, самой молодой 8 лет было. У тех из знакомых, кто жаловался на рр — были старые и не особо ухоженные мапеды.
+6
AlexSloth
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
-9
AlVas11__
Конечно же это не так, в частности на спортах я не ездил в принципе ни разу в жизни. Но мотоциклов разных пробовал каких-то, десятка два наверно, не считал. Какие-то больше, какие-то меньше. Какие-то у моих знакомых наблюдал, рядом с собой.
+2
oneq2
Гарнитуры ещё. Он ещё все гарнитуры перепробовал. :))
-1
oneq2
Я пишу, о том, что знаю сам, на своем опыте и своих знакомых, с информацией из первых рук.
Что, правда?
«а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу»
И что, все случаи выхода РР на хондах во всем мире были только у твоих знакомых и ты все их изучил и точно установил причину?
И втек на сибихе первого поколения ты уже нашёл, да?
-11
AlVas11__
Правда в том, дрочерок, что я знаю про мотоциклы о которых говорю — не из инторнетов, как ты. И втек появился на хондах в прошлом веке, как бы ты не ерзал и не дрочил гугль.
+2
oneq2
что я знаю про мотоциклы о которых говорю — не из инторнетов, как ты
Если бы ты не писал это КАЖДЫЙ раз — может быть тебе кто-нибудь даже и поверил.
А так «у кого что болит — тот о том и говорит» :D

И втек появился на хондах в прошлом веке, как бы ты не ерзал и не дрочил гугль.
А, так ты таки нашёл сибиху 1995 года выпуска с втеком?! Показывай, не стесняйся.
-7
AlVas11__
Втековые сибихи из прошлого века тебе гугль покажет дрочерок. А ты потом ему расскажешь, что ты с ним не согласен, может это ему будет важно. Но не мне. Так же как мне не важно неверят ли мне все интернет-дрочерки или только ты.
+2
oneq2
дрочерок
Учитывая частоту употребления слова…
У тебя ещё и с сексуальной жизнью проблемы? :D :D :D
0
Boggi
и её реле-регулятор :))
Тема конечно горячая) Но касается определённых моделей да и решается достаточно легко.
По сути если мы говорим про те же Выферы — это единственный косяк на мопеде. С реально вечным V4.
0
Kashim
С хондой всё ровно тоже самое.
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
0
oneq2
Попробуйте так сделать с хондой:))
Да без особенных напрягов
На карбовые Хонды прекрасно ставится бензонасос от Запорожца :)
+1
mototurist
На карбовые Хонды прекрасно ставится бензонасос от Запорожца :)

я образно
как писал выше — имею личный опыт установки такого насоса на Virago (хотя это и не Хонда)
0
Showkahn
у хонды, как и у сузуки ямахи — прекрасно те же самые насосы денсо/бош стоят. И абсолютно так же меняются без переделок на жигулячьи или какие там хотите. У меня на в-стром650 стоит топливный насос от тойота альтезза.
0
IgorLebedev
Спасибо за статью. Есть о чем поразмышлять и сделать выводы
автору +1
+2
Locarus
По-моему, автор не успел нахлебаться от интегральной АБС. И дело там вовсе не в шлангах и загрязнениях. Там две проблемы: электродвигатель молотит при каждом торможении (потому при городской езде такая АБС мрёт намного быстрее, по мотору) — но это меньшая из бед. А гораздо бОльшая — это протекание тормозухи на плату тензодатчика с последующим выходом датчика из строя. Датчиков два, они измеряют давление, то есть силу нажатия на рычаг и педаль тормоза. Протекание неизбежно, ибо резина полимеризуется просто от времени (сохнет, как говорят).
Ремонт в Германии — это около 1000 евро с пересылом. Ремонт где-то ещё — это пока что «сказки детям на ночь», даже немцы иногда гонят брак. Если жить в Москве или рядом — есть вариант поменять АБС на человеческую от японцев, ищите в ютюбе инфу об этом сервисе, она там есть! Недешево, но вдвое дешевле ремонта блока в Фатерлянде :)
Простейшая проверка при покупке — при включенном зажигании нажать на тормоз — должен быть слышен звук моторчика блока. И лампа АБС должна светиться строго по мануалу и гаснуть в движении! Всё остальное — сказки продаванов. Ужос закончился для оппозитов в 2006 году, в августе, для «калиток» — длился до 2008 года, так что нет калитки с нормальной АБС, кроме самых старых, прошлого века. Ужос миновал только эндуры — 650-е были слишком дёшевы для интегральной АБС, это их и спасло.
+2
mototurist
Черепащук ставит успешно даже на «без абс-ные» версии
Да и недорого. А если сравнивать с официалами — таки вовсе копейки
Единственный нюанс-исчезает усилитель тормозов который есть на интегральной АБС
Но тем кто ездил на старой (до 2003 помоему-хотя на РТ 1150 он не ставился) он и так не особо нужен, и без него тормоза прекрасные у БМВ
+1
Locarus
А там, ИМХО, даже проще с без-АБСными, потому как с немецкой гребенкой и датчиками всё равно японские блоки несоместимы. ЕМНИП, конечно. Усилитель это да. Кайфовый… пока работает :)
+1
mototurist
Я находил видео где адаптировалась абс от CBR600
Главное «подружить» электрику правильно-механика будет работать и так

А что до более ранней версии (без усилителя) то уже не один случай встречал когда ее просто промывали и все снова начинало работать
-1
Locarus
Первая-то версия, чёрный бочонок с белыми буквами ABS — вообще сука бессмертный, как кощей :)
Только весит много и срабатывает не быстро, как пулемёт, тра-та-та, а как зенитка — бум-бум-бум :)
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают. Немного поездил на К75RT, вот уж точно — жертва прогресса, если бы не прогресс, то всё хорошо в нём, делали бы и делали. Ничего же хорошего для людей с тех пор не придумали, всё только для экологии и прочей педерастии :(
+1
mototurist
Я на «кирпичах» всего пару раз катался
Что впечатлило-мотор совсем по другому воспринимается чем боксер
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают.
Не знал. Зачем????
0
oneq2
Первая-то версия, чёрный бочонок с белыми буквами ABS — вообще сука бессмертный, как кощей :)
Не, не совсем.
bmwk10075abs1fix.web.fc2.com/
+1
Jabberwocky
Спасибо! Еще одно подтверждение. Добавил в закладки, чтобы показывать тем, кто говорит, что БМВ — это нормально! )))
+4
mototurist
Это не подтверждение а обычное сервисное разгильдяйство+полное незнание матчасти владельцем.
А — БМВ это тоже самое что и любой другой мотобренд. Не лучше и не хуже. На вкус и цвет.
+7
Katu
  • Katu
  • 22 ноября в 13:16
Ого, такой пост пропустил. В этом случае сложились несколько факторов.

1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).

Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
+5
Fan-4x4
Приветствую! Я Азиатские народ и любить Япония техника, после много лет на Хонда ( СБ 400—600) сейчас я на Триумф Тайгер (уже 3ий сезон ) не одного проблем и довольны как слон. Когда купить Триумф мои друзья говорить: затем? Она капризная но мне не чего не заметно, мотик очень комфортно для люди не высокий рост( мне 172см), красивая, на длинный расстояниям не устают, расходники только от ТО к ТО и колодки ……
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150RT 2003, Два сезона на R1150RT - а оно того стоило?