Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. marat_kzn → Как сделать новый тросик газа

В процессе сбора мотоцикла у нас вылезла проблема: тросик газа короткий. Он был почти внатяг и до этого, но с заменой руля всё стало совсем плохо.
Покупка новых тросов обошлась бы мало того, что дорого, но ещё и найти подходящий в наличии не так-то просто.
Закручивающиеся бобышки (рем-комплект) не подошли по размеру, да и считаются временными.
Так что пришлось обходиться своими силами.
  • marat_kznmarat_kzn
  • 2 мая 2016 в 19:00
  • 25
  • оценка: +18

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
FPS
  • FPS
  • 2 мая 2016 в 19:29
Очень даже гуд!
Я у себя в качестве бобышки использовал трубки медные тормозные и загибал трос на конце чтоб наверняка. bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html
0
marat_kzn
мы тоже думали про медные, но она очень мягкая, тем более если ее прогреть. Быстро перетрется просто
0
FPS
Мягкая в сравнении с чем? с оловом? твёрдость меди в два раза выше чем у олова ;) и температура плавления более 1000 градусов. Вы при всём желании паяльником даже до половины не прогреете. Впрочем, это не так важно т.к. что олово, что медь по свойствам лучше заводского свинца. Способ однозначно хорош, но закорючки на конце ИМХО не хватает
0
vlad1252
FPS, взял твой метод на вооружение, опробовал-всё супер. Здесь у ребят с бобышками не фонтан, тему твою просто не читали…
0
marat_kzn
Мы тоже думали про закорючку, но когда испытывали у нас лучше держалась на прямой. Твой метод хорош, просто они у нас немного отличаются.
0
Kendzi
подписался на канал)
одно лишь предложение:
сделайте что-нибудь с микрофоном, а то качество совсем удручает
0
marat_kzn
спасибо за предложение) мы еще только растем и развиваемся)
здесь был ататат

0
marat_kzn
Они продаются у фирм, которые занимаются компрессорами, самое главное взять самый жесткий
здесь был ататат

0
marat_kzn
делали так, но при испытании лучше держалась напрямую)
0
Shadow2091
Обязательно промывать после кислоты. На сцеплении непромытый трос 2 мм рвется через пару месяцев. На газу будет дольше, но все равно.
0
marat_kzn
да, воду с содой можно
+1
vlad1252
Тема интересная, но не развёрнута. Можно поподробнее про «вакуумные шланги» и «ниппель». Данные шланги где применяются, и где их купить? Бензо-маслостойкость и поведение их при температурах 90-100? Ниппель тупо выдрать любого троса купленного в автомагазине? При пайке, если трос смазан маслом, есть шанс что трос не облудится даже с кислотой. Я бы предварительно облудил, потом уже в трубку вставлял. И зачем дальнейшее использование кислоты, в процессе заливки бобышки?
Массивная алюминиевая подставка имхо слишком быстро приведёт к застыванию олова, заливка может быть слоями, и прогрев не спасёт. Лучше использовать менее теплопроводный материал.
0
marat_kzn
Шланги можно купить у продавцов воздушных компрессоров. Бензо-маслостойкость идеальная, т.к очень часто с компрессоров кидает масло. На 190 градусов в муфельной печке начинает подплавляется. Ниппель идет вместе с автомобильном тросом. Мы брали новый трос, поэтому проблемы с облуживанием не было. Если в процессе не использовать кислоту, то бобышка получится слоями.Разницы нет что использовать для подставки, малый размер бобышки приводит к быстрому прогреву.
0
vlad1252
Не хочу Вас учить, но Вы заблуждаетесь в элементарных вещах: Бобышка в Вашем случае оловянная, и она должна быть полностью расплавлена, однородна. Ни какой кислоты при заливке вообще не нужно, даже вредно. Помимо агрессивности кислоты пары жидкости могут пор в олове наделать. А слои в бобышке от массивной алюминиевой подложки на которой Вы паяете. Олово мгновенно кристаллизуется, прогрева не хватает. Смените её на текстолит, на деревяшку на худой конец. Удивитесь разнице.
Обработали кончик троса кислотой, облудили, быстро тряпкой излишки олова стёрли. Всё. Больше кислота не нужна. Конец троса не забыть в раствор соды сунуть и промыть.
Про шланги: Я понял о каких шлангах речь. Это пневматические трубки. Выпускаются диаметрами от 4 до 18 мм. Могут изготавливаться из полиэтилена, полиуретана или полиамида. Все имеют температурный предел применения до 70 градусов. Уже на 60 градусов все трубки требуют использования только 50% от номинального давления. Следовательно уже сильно теряют в прочности. В районе двигателя температура местами выше. Я бы не ставил, поплывёт.
С этими трубками классная идея, но наверное не в этом случае…
0
marat_kzn
Мы пробовали так делать, без кислоты ни чего не получается. Прогревается очень хорошо, у бобышки не такой большой объем чтобы она так много тепла забирала. Просто что под руку попала то и подложили. А по поводу шлангов, я их проверял в печке. На 190 градусов только мягкой становится, а на 240 плавится. Я бы оставил родные тросики, но при сборке стантового мотоцикла возникла проблема, шланги короткие. При повороте руля они натягивались, поэтому и начали искать альтернативы. У нас со всеми проверками ушел месяц прежде чем мы поставили на мот. Просто искали метод, чтобы тросики выполняли свою работу, поэтому и делал весь мот сам, т.к. мне его уже пытались сделать под стант. 1 день тренировки и 2 недели простоя в гараже.
0
Qwerty888
Обжим тросов новыми наконечниками или всё снято со старых тросов?
Особливо интересна та часть, что под вертящейся гайкой.
0
marat_kzn
Использовали старые наконечники, просто подобрали под них шланги. А потом уже запрессовывали.
0
Qwerty888
правильно понял: втулка, что обжимает трос и остаётся под трубкой с резьбой старая?
0
artemkaftf
покупал новый велосипедный трос — на нём уже есть 1 бобышка, а с другого конца пропаивал бобышку со старого троса — просверлить очень просто, она ведь алюминиевая. зачем искать что-то другое в магазинах, что по определению не подойдет по размеру??
0
marat_kzn
Мы пытались использовать старую бобышку, но трос при испытаниях вылетел.
Из-за нового руля стандартные тросы не подходили по длине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. marat_kzn, Как сделать новый тросик газа