Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Модернизация передних тормозов и вынужденные переделки

Одно из самых… затянувшихся модернизаций моего Thunderbird — передние тормоза и вилка, но по порядку.

Тормоз на Triumph Thunderbird 900 передний всего один 320 мм, два поршня.
Оба русскоязычных обзора отмечают недостаточность такового.
Мот был в состоянии «тормозные диски под замену».

Потихоньку откатав прошлое лето, начал думать «что делать».
Вариантов было два
1. «колхозить» что то не родное: подбирая диск под ступицу Триумфа, тормозной саппорт под крепление на перьях, машинку.

2. поставить тормоза от Triumph Thunderbird Sport имевший в своём арсенале два диска по 310 мм. Сразу было понятно, что потребуется как минимум замена
— переднего колеса или его хаба
— передней вилки, как минимум нижней части перьев



Читать дальше

Как оказаться владельцем Triumph

Категорию открывал по принципу «в детстве мопеда не было, теперь хочу»

Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».

Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не

Читать дальше

ручная работа

В процессе обслуживания и настройки, залезли под пару крышек.
Обнаружили любопытные, явно ручные, отметки на деталях.
Интересно сейчас так — делают? :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна