Блог им. p0nch → Механизм распредвала не при делах, турбина умолкла, вопрос решен )
Вопрос был тут "Свист как у турбины самолета на 110-130", ответ там не могу почему-то написать, выложу тут, мало ли кому пригодится.
На стенд я так и не удосужился съездить, ибо день недели на который записался оказался днем моего рождения. )) А потом все как-то не досуг, так и катал народ пугая. В дороге постепенно анализировал:
— звук ездит по ушам, значит источник точно что не подо мной и не сзади — смотреть передок;
— колесо переднее вывешивал, пробовал и так и эдак — не болтается, крутится легко, т.е. явно не подшипники;
— суппорт передний не греется, не болтается, затяжку проверил, колодки в норме — исключаем;
— на скорости пытался закрывать рукой разные выступающие части, все до чего смог дотянуться — звук не меняется, т.е. это не завывание ветра;
Начал потихоньку приунывать, логически то понимаю — ну не может быть настолько старый механизм привода распредвала в серийном мотоцикле 2003 года, что на нем нельзя ездить больше 100 км./час.
Как всегда сработало правило известное еще по многолетнему авто-опыту: «хороший стук наружу выйдет».
Поймал яму на дороге и крыло стало цеплять за покрышку. Встал, открутил… а там… ёёёёлки зеленые… точнее черные.
Правильный совет дал @DoKS:
Вот так выглядит высокопрофильная покрышка с крылом, выделил место трения на скорости:
Мысль такая у мну конечно была, но я грешил на перевернутые болты и несколько раз останавливался проверял — на головках не было следов резины, на резине не было дорожек от болтов. Оказалось, вся нижняя часть крыла на скорости терлась о резину! Снял крыло и звук исчез.
Вот вам и тюнинх-хастомайзинх блин.
В общем надо теперь шаманить какие-то проставки для крыла или переваривать крепление, дабы приподнять крыло не меньше чем на 0,5см. Только не решил еще — шаманить что-то с креплением к вилке, которое уже и так рассверлено, но видимо на скорости сопротивление ветра все же прижимает крыло к колесу, да и что тут еще можно сделать? Резать и варить вставки? Колхозинг получится.
Или добавлять шайбами под место крепления самого крыла, но, судя по следам резины, головки болтов все таки тоже трутся о резину:
На стенд я так и не удосужился съездить, ибо день недели на который записался оказался днем моего рождения. )) А потом все как-то не досуг, так и катал народ пугая. В дороге постепенно анализировал:
— звук ездит по ушам, значит источник точно что не подо мной и не сзади — смотреть передок;
— колесо переднее вывешивал, пробовал и так и эдак — не болтается, крутится легко, т.е. явно не подшипники;
— суппорт передний не греется, не болтается, затяжку проверил, колодки в норме — исключаем;
— на скорости пытался закрывать рукой разные выступающие части, все до чего смог дотянуться — звук не меняется, т.е. это не завывание ветра;
Начал потихоньку приунывать, логически то понимаю — ну не может быть настолько старый механизм привода распредвала в серийном мотоцикле 2003 года, что на нем нельзя ездить больше 100 км./час.
Как всегда сработало правило известное еще по многолетнему авто-опыту: «хороший стук наружу выйдет».
Поймал яму на дороге и крыло стало цеплять за покрышку. Встал, открутил… а там… ёёёёлки зеленые… точнее черные.
Правильный совет дал @DoKS:
на 120и центробежка растягивает шину и начинает цеплять крыло
Вот так выглядит высокопрофильная покрышка с крылом, выделил место трения на скорости:
Мысль такая у мну конечно была, но я грешил на перевернутые болты и несколько раз останавливался проверял — на головках не было следов резины, на резине не было дорожек от болтов. Оказалось, вся нижняя часть крыла на скорости терлась о резину! Снял крыло и звук исчез.
Вот вам и тюнинх-хастомайзинх блин.
В общем надо теперь шаманить какие-то проставки для крыла или переваривать крепление, дабы приподнять крыло не меньше чем на 0,5см. Только не решил еще — шаманить что-то с креплением к вилке, которое уже и так рассверлено, но видимо на скорости сопротивление ветра все же прижимает крыло к колесу, да и что тут еще можно сделать? Резать и варить вставки? Колхозинг получится.
Или добавлять шайбами под место крепления самого крыла, но, судя по следам резины, головки болтов все таки тоже трутся о резину:
- p0nch
- Понч
- 15 ноября 2015 в 19:19
- 1
- +17
Старина, на 2:19 у тебя момент щекотливый, грузон мог запросто начать перестроение налево, а то и вовсе поворот, оба его маневра окончились бы для тебя плачевно. Ты стал обгонять его слишком приблизившись, и он мог тебя просто не увидеть в зеркало, имхо, увидев его поворотник, я бы отложил обгон. Будь осторожен.
Есть такое дело, спс. Вообще экшн-камера очень полезная штука по части повторного просмотра своей поездки. Момент на который ты обратил внимание, из тех что:
— Упс, это я так сделал? Ой-ёёё.
На дороге этот момент я хорошо помню — замерз уже так, что практически ничего не соображал- скулы сводило. Был уверен, что соседняя полоса — встречка и намеревался пролезть между сплошной и газелью, будучи готовым в любой момент уйти на встречку в случае даже легкого телодвижения авто в мою сторону. Это было лишним, правда. Как и обгон справа на 2.10. Вообще узкий мот подхватывающий с самых низов, это провокатор еще тот. В этом сезоне пару раз порывался продать эту Кавушку, даже объявы подавал, дабы поменять на чоппер и издить еще спокойнее… но блин, люблю ее… сцуку такую, не могу расстаться. ))
— Упс, это я так сделал? Ой-ёёё.
На дороге этот момент я хорошо помню — замерз уже так, что практически ничего не соображал- скулы сводило. Был уверен, что соседняя полоса — встречка и намеревался пролезть между сплошной и газелью, будучи готовым в любой момент уйти на встречку в случае даже легкого телодвижения авто в мою сторону. Это было лишним, правда. Как и обгон справа на 2.10. Вообще узкий мот подхватывающий с самых низов, это провокатор еще тот. В этом сезоне пару раз порывался продать эту Кавушку, даже объявы подавал, дабы поменять на чоппер и издить еще спокойнее… но блин, люблю ее… сцуку такую, не могу расстаться. ))
Первое, что очевидно было на замену при покупке байка- резина, ибо стекло. Стока в свободной продаже не было, только на заказ. Раз уж все равно заказывать, то что больше нравится. Мне не нравилось как на ретро байке смотрится современная низкопрофильная резина. Погуглил, почитал форумы, отзывы, заказал на eBay резину с профилем повыше стоковой. На диски встала без проблем, а вот переднее крыло пришлось поднимать.
Занятный эффект! Только вот
Мне кажется, дело не в центробежке, а в колебании участков резины после выхода из пятна контакта. И максимальной точки колебания они достигают на 120кмч болтика на крыле. На видео четко слышно, что при росте скорости визг пропадает-бугорок на резине успевает вырасти уже пройдя мимо болтика.
на 120и центробежка растягивает шину и начинает цеплять крыло
Мне кажется, дело не в центробежке, а в колебании участков резины после выхода из пятна контакта. И максимальной точки колебания они достигают на 120кмч болтика на крыле. На видео четко слышно, что при росте скорости визг пропадает-бугорок на резине успевает вырасти уже пройдя мимо болтика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть