Regal Raptor DD50E 2008 → Как привлечь внимание на дороге за 76 к
В далеком-далеком Пятигорске три года стоял и гнил в гараже мопед Regal Raptor DD50E 2008 года выпуска, на котором катался дедушка. Андрей узнал о нем о соседке по гаражу и недолго думая они поехали в Пятигорск.
Видео о том, как Андрей его пригнал и что он делал с ним в самом начале. Сильно не пинайте за качество видео и звука, если что-то не слышно или непонятно, можете написать здесь или на канале. Ненормативная лексика из-за переполняющих чувств присутствует.
В видео нет информации о том, как этот проект должен был выглядеть в его конечном варианте, поэтому придется читать=)
Итак, на постройку проекта ушло примерно 7 месяцев, потому что строить приходилось в перерывах от основной работы (ремонта клиентской техники).
Сейчас проект полностью завершен и выглядит вот так.
Что было сделано:
— восстановлены перья вилки (разобраны, покрашены, заменены сальники/пыльники, масло);
— установлена мощная LED-фара;
— количество задних амортизаторов пришлось удвоить, т.к. двух оказалось недостаточно по причине удлиненного маятника, они попросту не справлялись с нагрузкой.
— с ведомой звездой удалось решить вопрос, был переделан демфер заднего колеса и переточен сам колесный диск, что дало возможность установить задние звезды от альфы, которые представлены везде и в избытке. Сейчас стоит конфиг 17/36 (17 ведущая, 36 ведомая);
— стоп-сигнал был перенесен с крыла на раму;
— боковые элементы изготовлены самостоятельно из композитного материала;
— мотоцикл был полностью разобран, была покрашена рама, маятник (молотковой краской), выхлоп (черной матовой термостойкой краской);
— аэрография (то еще занятие, конечно) далась непросто. Андрей покрасил сам бак, боковины, оставил в хроме переднее крыло, заднее покрасил и расписал.
В общей сложности на всех крашенных элементах нанесено 9 слоев (включая базу, аэрографию и лак).
— полностью разобрал двигатель, заменил все прокладки и сальники, поменял копирный вал коробки передач, для того, чтобы передачи можно было переключать по кругу (нейтралка после 4й);
— установил датчик топлива в бензобак, теперь на спидометре отображается количество топлива;
— установлен успокоитель-натяжитель приводной цепи;
— стоит усиленная 428 цепь;
Проект обошелся общей сложностью, включая покупку донора, без стоимость работ, в 76 000 рублей (возможно 80 000)!
В данный момент мотоцикл постоянно эксплуатируется (в Краснодаре начался сезон), но выставлен на продажу, потому что собираем деньги на свое большое мотопутешествие. А такой марштрут на нем Андрею ехать жалко (на кафешнике, блин, не жалко, а на чоппере — жалко=))
Кому интересно будет следить за нами:
— в инстаграм @travel_lovekate
— на youtube канал канал
Видео о том, как Андрей его пригнал и что он делал с ним в самом начале. Сильно не пинайте за качество видео и звука, если что-то не слышно или непонятно, можете написать здесь или на канале. Ненормативная лексика из-за переполняющих чувств присутствует.
В видео нет информации о том, как этот проект должен был выглядеть в его конечном варианте, поэтому придется читать=)
Итак, на постройку проекта ушло примерно 7 месяцев, потому что строить приходилось в перерывах от основной работы (ремонта клиентской техники).
Сейчас проект полностью завершен и выглядит вот так.
Что было сделано:
— восстановлены перья вилки (разобраны, покрашены, заменены сальники/пыльники, масло);
— установлена мощная LED-фара;
— количество задних амортизаторов пришлось удвоить, т.к. двух оказалось недостаточно по причине удлиненного маятника, они попросту не справлялись с нагрузкой.
— с ведомой звездой удалось решить вопрос, был переделан демфер заднего колеса и переточен сам колесный диск, что дало возможность установить задние звезды от альфы, которые представлены везде и в избытке. Сейчас стоит конфиг 17/36 (17 ведущая, 36 ведомая);
— стоп-сигнал был перенесен с крыла на раму;
— боковые элементы изготовлены самостоятельно из композитного материала;
— мотоцикл был полностью разобран, была покрашена рама, маятник (молотковой краской), выхлоп (черной матовой термостойкой краской);
— аэрография (то еще занятие, конечно) далась непросто. Андрей покрасил сам бак, боковины, оставил в хроме переднее крыло, заднее покрасил и расписал.
В общей сложности на всех крашенных элементах нанесено 9 слоев (включая базу, аэрографию и лак).
— полностью разобрал двигатель, заменил все прокладки и сальники, поменял копирный вал коробки передач, для того, чтобы передачи можно было переключать по кругу (нейтралка после 4й);
— установил датчик топлива в бензобак, теперь на спидометре отображается количество топлива;
— установлен успокоитель-натяжитель приводной цепи;
— стоит усиленная 428 цепь;
Проект обошелся общей сложностью, включая покупку донора, без стоимость работ, в 76 000 рублей (возможно 80 000)!
В данный момент мотоцикл постоянно эксплуатируется (в Краснодаре начался сезон), но выставлен на продажу, потому что собираем деньги на свое большое мотопутешествие. А такой марштрут на нем Андрею ехать жалко (на кафешнике, блин, не жалко, а на чоппере — жалко=))
Кому интересно будет следить за нами:
— в инстаграм @travel_lovekate
— на youtube канал канал
- Travel_love
- Екатерина Черкесова
- 9 апреля 2021 в 11:55
- ?
- Travel_love
- 23 апреля 2021 в 10:42
- ↑
- ↓
нет, этот мы продали недавно, взамен покупаем новый мот, шаманим его и едем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть