Regal Raptor DD50E 2008 → Как привлечь внимание на дороге за 76 к

В далеком-далеком Пятигорске три года стоял и гнил в гараже мопед Regal Raptor DD50E 2008 года выпуска, на котором катался дедушка. Андрей узнал о нем о соседке по гаражу и недолго думая они поехали в Пятигорск.
Видео о том, как Андрей его пригнал и что он делал с ним в самом начале. Сильно не пинайте за качество видео и звука, если что-то не слышно или непонятно, можете написать здесь или на канале. Ненормативная лексика из-за переполняющих чувств присутствует.


В видео нет информации о том, как этот проект должен был выглядеть в его конечном варианте, поэтому придется читать=)
Итак, на постройку проекта ушло примерно 7 месяцев, потому что строить приходилось в перерывах от основной работы (ремонта клиентской техники).
Сейчас проект полностью завершен и выглядит вот так.



Что было сделано:
— восстановлены перья вилки (разобраны, покрашены, заменены сальники/пыльники, масло);
— установлена мощная LED-фара;
— количество задних амортизаторов пришлось удвоить, т.к. двух оказалось недостаточно по причине удлиненного маятника, они попросту не справлялись с нагрузкой.
— с ведомой звездой удалось решить вопрос, был переделан демфер заднего колеса и переточен сам колесный диск, что дало возможность установить задние звезды от альфы, которые представлены везде и в избытке. Сейчас стоит конфиг 17/36 (17 ведущая, 36 ведомая);
— стоп-сигнал был перенесен с крыла на раму;
— боковые элементы изготовлены самостоятельно из композитного материала;
— мотоцикл был полностью разобран, была покрашена рама, маятник (молотковой краской), выхлоп (черной матовой термостойкой краской);
— аэрография (то еще занятие, конечно) далась непросто. Андрей покрасил сам бак, боковины, оставил в хроме переднее крыло, заднее покрасил и расписал.




В общей сложности на всех крашенных элементах нанесено 9 слоев (включая базу, аэрографию и лак).
— полностью разобрал двигатель, заменил все прокладки и сальники, поменял копирный вал коробки передач, для того, чтобы передачи можно было переключать по кругу (нейтралка после 4й);
— установил датчик топлива в бензобак, теперь на спидометре отображается количество топлива;
— установлен успокоитель-натяжитель приводной цепи;
— стоит усиленная 428 цепь;
Проект обошелся общей сложностью, включая покупку донора, без стоимость работ, в 76 000 рублей (возможно 80 000)!
В данный момент мотоцикл постоянно эксплуатируется (в Краснодаре начался сезон), но выставлен на продажу, потому что собираем деньги на свое большое мотопутешествие. А такой марштрут на нем Андрею ехать жалко (на кафешнике, блин, не жалко, а на чоппере — жалко=))
Кому интересно будет следить за нами:
— в инстаграм @travel_lovekate
— на youtube канал канал
  • Travel_loveTravel_love
  • Екатерина Черкесова
  • 9 апреля в 11:55
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
LoocDog
Тот момент когда покраска стоит дороже мотика)
0
Kohov
Вы на этом байке в Абхазию поедите?
0
Travel_love
нет, этот мы продали недавно, взамен покупаем новый мот, шаманим его и едем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Regal Raptor DD50E 2008, Как привлечь внимание на дороге за 76 к