Блог им. Karantir → Как я провел этим летом. Снаряга
Не бывает плохой погоды, бывает неверная форма одежда.
Как я провел этим летом vol.0
Как я провел этим летом vol.1
Даже короткая поездка в Казань показала: трущий ремешок поножей, легкий сквозняк, где он не нужен, отвлекает и приводит к остановкам и усталости особенно изо дня в день. А хорошая снаряга это один из факторов между 'приехал вечером в город и пошел пить пиво' и 'приехал в город, кайфа ноль, полные сапоги отваги и уставший не идешь пить пиво '.
В этом плане туринг на моте видится мне полным аналогом пешего туризма, но без таскания всего на своем горбу. Поэтому с каждой поездкой снаряжение дополнялось и подгонялось под текущие ресурсы и нужны. Правда лоб немного устал ломать грабли, но я держусь.
Почему именно такая конфигурация?
Мы ездим гораздо больше чем падаем. БП
С детства я хотел быть космонавтом, а еще прикинул счета за ремонт себя и мота, поэтому сразу было решено что основой костюма будет бронь, а все остальное прирастет. Зимой еще с дивана было принято решение брать:
Марки и модели кроме поножей успешно не сошлись с реальностью и пришлось брать то, что можно померить. В целом, к лету мне казалось, что я закупился не только на сезон, но еще и пару ближайших лет. Ха-ха!
По поводу цен на лечение и бронь:
У нас в школе висел шикарный плакат прямо на площадке:мотоджинсы 7000 пересадка кожи от 50 000 и т.д.. Не уверен, что цены там были правильные, но общий тон посыла я уловил.
А еще черепаха делает тебя широкоплечим!
Поехали!
БП богат качественными и детальными обзорами о большинстве снаряги указанной в посте. Поэтому здесь я постараюсь написать общий мини обзор/отчет о самой снаряге и ее судьбе после первого года поездок. Ведь то что я не замечал в городе, на трассе становилось более значимым, и потребовало замены некоторых элементов.
Шлем Shark Skwal
Удобный шлем с санвизором, видимо мне повезло чуть больше чем в этом обзоре, но вот за сезон начинка шлема сильно сдала. А после того как я посмотрел шлема Icon за эти же деньги, все стало еще грустнее.
Плюсы:
из минусов:
Ну и сточки зрения туринга, интеграл сам по себе утомляет одеванием/сниманием.
Итог: Заменил на 2019 год на Scorpion adx-1 anima.
Термуха
Термуха должна быть. Даже если я еду на моте на работу, стильный черный еще никого не смущал. Ездил без нее всего один раз:
Итог: без термухи никуда надо брать второй комплект, возможно другой фирмы.
Куртка Hyperlook Stinger
Решил брать ее т.к. нужен был текстиль с подкладкой и минималкой по защите.
Удобная куртка со встроенным желтым жилетом, все на месте, ничего не рвется, нитки не лезут. Из минусов только откровенно хреновая липучка на горле.
С ней идет ОЧЕНЬ добротная подкладка с виндстоппером и роскошные вент карманы.
Вентиляция в ней настолько хороша, что искренне волнуюсь будет ли туринговая куртка такой же удобной.
Прочная. Падал, с 30 км на старый асфальт с камнями — хоть бы что. Понятно, что скользячка ее порвет, но такова ее судьба. За 6т. км кроме чертовой липучки только хорошие впечатления.
Итог: взял вторую более длинную куртку для турнирга, а эту оставил для города.
Bonus. Издалека вы похожи на сотрудника ДПС и водители уделяют вам больше внимания. С сотрудниками ДПС проблем не было.
Черепаха Acerbis Koerta 2
Хорошая, годная, черепаха. Обзор тут.
В плане пошива все отлично, есть одно только 'но' у нее не цельная грудная пластина, не знаю почему, но мне кажется цельная будет лучше держать ветер.
Не знаю норма ли это, но пояс имеет тенденцию к прижиманию волосков и потери зацепа. Лечится рукой, просто проведя пару раз против шерсти. Что я бы изменил после сезона:
Итог: идеал нельзя улучшить. Оставляем.
P.S. если кого есть печальный опыт скользячки на спине в черепахе прошу поделиться.
Thor Force
Я не носил других поножей и не очень доверяю шуткам, встроенным в штаны, так что торфорсы стали для меня простой и понятной вещью, прекрасно выдерживающей легкие невзгоды как падение на асфальт, поиски острых углов и коварной арматуры в траве.
Самое главное в них — адская жарища, которая будет вас изводить и откровенно плохие липучки на ремнях поверх основных застежек. Прикинув что два больших неопреновых полотенца не несут ничего кроме страданий, а джинсы и боты держат это все более чем монолитно, 'я сделял' новую модель для поножей, Thor lite:
Как видно я срезал верхние узкие липучки, и уменьшил нижние лопухи вдвое, оставив мягкое под фиксирующий ремень.В верхних лопухах также сделаны отверстия для отвода тепла.
Ногам стало сильно легче, и более желание сорвать их меня не посещало.
Итог: Хотел бы я сменить их на что-то более легкое? Конечно нет! Ведь:
Боты
Я сразу понял, что ждать от бот с молнией водонепроницаемости плохая идея и в первую очередь смотрел на шарнир и цену.
По итогам примерок взял FORMA ICE PRO FLOW, т. к. аналог от Sidi не имел половинных размеров в сетке(например 44.5).
Промокали пару раз до состояния лужиц внутри, но после сушки не потеряли форму. Боты успешно выдержали падение байка на пятку с упором на мысок и полностью решают поставленные задачи:
Итог: Будут работать и в новом году, но подумываю взять эту же модель с перфорацией.
Мотоджинсы
Самый индивидуальный предмет, от которого требовалось только хорошо сидеть и общаться с асфальтом при случае.
Первый же выезд дальше 100 км показал, что черепаха предательский задирает короткую куртку при наклоне в перед, а короткие джинсы не закрывают спину. В общем век живи, век учись. Второй нюанс — джинсы, которые хорошо сидят поверх торов, шире меня в поясе раза в полтора и никакой ремень от этого не спасает.
Листая туринговые костюмы и роняя скупые слезы, я понял, что в принципе вся разница с джинсами в высоком поясе и подтяжках.
Так что пара стильных подтяжек пофиксили баг со сползанием заодно прикрыв спину, а как бонус я сохранил городской вид и независимость от модели джинс. Бинго!
Итог: да какой тут может быть итог, без штанов на трассу никак.
А вот вся снаряга дальше прирастала уже по ходу эксплуатации и добавила в поездки как минимум половину удовольствия.
Беруши
— Слушай Ром, а меня одного сводит с ума звук движка и свист ветра или к этому привыкаешь?
— Конечно привыкаешь! У тебя просто садится слух через пару сезонов и все.
Решив что еще пару сезонов ждать долго я взял мотоберуши Альпина. Самое важное в этих берушах, кроме цены за приставку ‘мото' и прочий маркетинг, это что шлем либо выдирает их из уха, либо он вминает их слуховой канал и через пару часов ухо и голова просто начинают болеть.
Забегая вперёд скажу, что даже так, делая перерывы ехать лучше, чем без них. Я накатал в них примерно 140 часов и пробовал втыкать их всеми правильными и просто доступными способами. Я не знаю и не понимаю, как их дизайн может уживаться со шлемом.
Итог: Успешно заменены на беруши из аптеки за 100р. Обкатал их пока часов 5 — звук давят лучше, ухо не страдает. В городе их не одеваю, а вот на трассу без них никак.
На фото хтонический ужас — справа.
Я предчувствовал что баджаж это не навсегда, ну пара-тройка лет, год минимум. После прикатки возникла стойкая потребность в кофрах, чтобы не возить все на спине и что-то сделать с сидушкой т.к. через пару часов она отбивала филе к черту. И я решил взять что-то, что можно будет перекинуть на следующий мот, хотя бы на первое время. Этим оказались текстильные кофры и подушка на сидушку. Подробнее о этих достойных сынах текстильной промышленности ниже.
Подушка Wild ass
Пока я печатаю этот текст переводчик упорно пишет, что wild ass — африканский осел. У создателей явно было чувство юмора.
Wild ass это близнец Airhawk, ну разве что дает более широкий выбор начинки сидушки (усиленная пленка/ гель+воздух), но мне досталась младшая модель, которая как раз как Airhawk.
Подушка дает очень большой плюс к комфорту, но требует грамотной накачки. Как говорят гуру:
она должна быть почти спущена. Тонкая грань и ее надо ловить, но поймав ее уже не с чем не перепутаешь. Накачка меньше убирает эффект подушки, больше и твои фаберже будут весело скакать на мешке камней.
Итог: must have. Ну или перешить седло. Ну или велотрусы. Дело вкуса.
Внимание конкурс.Найди подушку на фотографии!
Текстильные кофры
Настоящий чемодан без ручки, но так как на бадж не изобрели афтермаркет на момент нужны, пришлось брать их. Если бы тогда я знал сумке-штанах как у Влада то избежал бы их ненужной покупки.
Плюсы
Все потому что дырочки на шкурке кошки, ровно там, где у кошки глазки. Все потому, что чехлы призваны защищать кофр не снаружи мота, а со стороны колеса.
Именно езда в дождь сводит все преимущества на нет. Чехлы долго и сложно одевать, вода заливает в чехол, он занимает место.
Итог: имея крепеж PL на версе взял себе нормальные кофры с вертикальной загрузкой. Знал бы о сумке 'от Влада' сразу, взял бы ее.
Дождевик
Как фанат мембранной одежды взял мембранный дождевик Dragonfly + бахилы.
Дождевики в принципе все видели, но у этой модели есть:
А еще дождевик — это очень тепло.
Конкретно драгонфлаевский за год не разу не подвел, из минусов — отшелушись полоски-светоотражатели.
Итог: будет работать в новом году.
Что возможно стоит попробовать:
Гидратор, он же медуза — легкий водопойный рюкзак на спине.
Любую модель cooling west, хитрые жилеты с гелем, которые впитав воду охлаждают тело за счет ее испарения. Хочется в лютую жару обкатать связку черепаха+джерси+жилетка.
Следующий год планирую провести в облике робокопа, но возможно с опытом перейду на более легкую бронь. Вдруг не зря говорят, что парни в туринговом шмоте бмв знают тайну жизни, вселенной и всего такого. Но это не точно, разумеется.
Как я провел этим летом vol.0
Как я провел этим летом vol.1
Даже короткая поездка в Казань показала: трущий ремешок поножей, легкий сквозняк, где он не нужен, отвлекает и приводит к остановкам и усталости особенно изо дня в день. А хорошая снаряга это один из факторов между 'приехал вечером в город и пошел пить пиво' и 'приехал в город, кайфа ноль, полные сапоги отваги и уставший не идешь пить пиво '.
В этом плане туринг на моте видится мне полным аналогом пешего туризма, но без таскания всего на своем горбу. Поэтому с каждой поездкой снаряжение дополнялось и подгонялось под текущие ресурсы и нужны. Правда лоб немного устал ломать грабли, но я держусь.
Почему именно такая конфигурация?
Мы ездим гораздо больше чем падаем. БП
С детства я хотел быть космонавтом
- куртка +черепаха
- торфорсы+джинсы
- высокие мотоботы на шарнире
- интеграл
Марки и модели кроме поножей успешно не сошлись с реальностью и пришлось брать то, что можно померить. В целом, к лету мне казалось, что я закупился не только на сезон, но еще и пару ближайших лет. Ха-ха!
По поводу цен на лечение и бронь:
У нас в школе висел шикарный плакат прямо на площадке:мотоджинсы 7000 пересадка кожи от 50 000 и т.д.. Не уверен, что цены там были правильные, но общий тон посыла я уловил.
А еще черепаха делает тебя широкоплечим!
Поехали!
БП богат качественными и детальными обзорами о большинстве снаряги указанной в посте. Поэтому здесь я постараюсь написать общий мини обзор/отчет о самой снаряге и ее судьбе после первого года поездок. Ведь то что я не замечал в городе, на трассе становилось более значимым, и потребовало замены некоторых элементов.
Шлем Shark Skwal
Удобный шлем с санвизором, видимо мне повезло чуть больше чем в этом обзоре, но вот за сезон начинка шлема сильно сдала. А после того как я посмотрел шлема Icon за эти же деньги, все стало еще грустнее.
Плюсы:
- 5 звёзд шарп
- есть подготовка под гарнитуру
- не протекает, совсем
- встроенный темный визор
из минусов:
- очень плохое сочетание цена/качество
- Визор довольно дорог, зато легко царапается
- за сезон вытерлась кожзамная подкладка
Ну и сточки зрения туринга, интеграл сам по себе утомляет одеванием/сниманием.
Итог: Заменил на 2019 год на Scorpion adx-1 anima.
Термуха
Термуха должна быть. Даже если я еду на моте на работу, стильный черный еще никого не смущал. Ездил без нее всего один раз:
- еле влез в черепаху
- поножи трут
- все потеет, но не сохнет
Итог: без термухи никуда надо брать второй комплект, возможно другой фирмы.
Куртка Hyperlook Stinger
Решил брать ее т.к. нужен был текстиль с подкладкой и минималкой по защите.
Удобная куртка со встроенным желтым жилетом, все на месте, ничего не рвется, нитки не лезут. Из минусов только откровенно хреновая липучка на горле.
С ней идет ОЧЕНЬ добротная подкладка с виндстоппером и роскошные вент карманы.
Вентиляция в ней настолько хороша, что искренне волнуюсь будет ли туринговая куртка такой же удобной.
Прочная. Падал, с 30 км на старый асфальт с камнями — хоть бы что. Понятно, что скользячка ее порвет, но такова ее судьба. За 6т. км кроме чертовой липучки только хорошие впечатления.
Итог: взял вторую более длинную куртку для турнирга, а эту оставил для города.
Bonus. Издалека вы похожи на сотрудника ДПС и водители уделяют вам больше внимания. С сотрудниками ДПС проблем не было.
Черепаха Acerbis Koerta 2
Хорошая, годная, черепаха. Обзор тут.
В плане пошива все отлично, есть одно только 'но' у нее не цельная грудная пластина, не знаю почему, но мне кажется цельная будет лучше держать ветер.
Не знаю норма ли это, но пояс имеет тенденцию к прижиманию волосков и потери зацепа. Лечится рукой, просто проведя пару раз против шерсти. Что я бы изменил после сезона:
- добавить петельки на большие пальцы
- добавить петлю для ремня джинс чтобы избежать теоретического задирания при скользячке на спине. Но это надо обдумать
Итог: идеал нельзя улучшить. Оставляем.
P.S. если кого есть печальный опыт скользячки на спине в черепахе прошу поделиться.
Thor Force
Я не носил других поножей и не очень доверяю шуткам, встроенным в штаны, так что торфорсы стали для меня простой и понятной вещью, прекрасно выдерживающей легкие невзгоды как падение на асфальт, поиски острых углов и коварной арматуры в траве.
Самое главное в них — адская жарища, которая будет вас изводить и откровенно плохие липучки на ремнях поверх основных застежек. Прикинув что два больших неопреновых полотенца не несут ничего кроме страданий, а джинсы и боты держат это все более чем монолитно, 'я сделял' новую модель для поножей, Thor lite:
Как видно я срезал верхние узкие липучки, и уменьшил нижние лопухи вдвое, оставив мягкое под фиксирующий ремень.В верхних лопухах также сделаны отверстия для отвода тепла.
Ногам стало сильно легче, и более желание сорвать их меня не посещало.
Итог: Хотел бы я сменить их на что-то более легкое? Конечно нет! Ведь:
Боты
Я сразу понял, что ждать от бот с молнией водонепроницаемости плохая идея и в первую очередь смотрел на шарнир и цену.
По итогам примерок взял FORMA ICE PRO FLOW, т. к. аналог от Sidi не имел половинных размеров в сетке(например 44.5).
Промокали пару раз до состояния лужиц внутри, но после сушки не потеряли форму. Боты успешно выдержали падение байка на пятку с упором на мысок и полностью решают поставленные задачи:
- скрипят
- берегут ноги
- фиксируют торы в монолитную конструкцию
- греют меня в жару
- натирают ноги при ходьбе
Итог: Будут работать и в новом году, но подумываю взять эту же модель с перфорацией.
Мотоджинсы
Самый индивидуальный предмет, от которого требовалось только хорошо сидеть и общаться с асфальтом при случае.
Первый же выезд дальше 100 км показал, что черепаха предательский задирает короткую куртку при наклоне в перед, а короткие джинсы не закрывают спину. В общем век живи, век учись. Второй нюанс — джинсы, которые хорошо сидят поверх торов, шире меня в поясе раза в полтора и никакой ремень от этого не спасает.
Листая туринговые костюмы и роняя скупые слезы, я понял, что в принципе вся разница с джинсами в высоком поясе и подтяжках.
Так что пара стильных подтяжек пофиксили баг со сползанием заодно прикрыв спину, а как бонус я сохранил городской вид и независимость от модели джинс. Бинго!
Итог: да какой тут может быть итог, без штанов на трассу никак.
А вот вся снаряга дальше прирастала уже по ходу эксплуатации и добавила в поездки как минимум половину удовольствия.
Беруши
— Слушай Ром, а меня одного сводит с ума звук движка и свист ветра или к этому привыкаешь?
— Конечно привыкаешь! У тебя просто садится слух через пару сезонов и все.
Решив что еще пару сезонов ждать долго я взял мотоберуши Альпина. Самое важное в этих берушах, кроме цены за приставку ‘мото' и прочий маркетинг, это что шлем либо выдирает их из уха, либо он вминает их слуховой канал и через пару часов ухо и голова просто начинают болеть.
Забегая вперёд скажу, что даже так, делая перерывы ехать лучше, чем без них. Я накатал в них примерно 140 часов и пробовал втыкать их всеми правильными и просто доступными способами. Я не знаю и не понимаю, как их дизайн может уживаться со шлемом.
Итог: Успешно заменены на беруши из аптеки за 100р. Обкатал их пока часов 5 — звук давят лучше, ухо не страдает. В городе их не одеваю, а вот на трассу без них никак.
На фото хтонический ужас — справа.
Я предчувствовал что баджаж это не навсегда, ну пара-тройка лет, год минимум. После прикатки возникла стойкая потребность в кофрах, чтобы не возить все на спине и что-то сделать с сидушкой т.к. через пару часов она отбивала филе к черту. И я решил взять что-то, что можно будет перекинуть на следующий мот, хотя бы на первое время. Этим оказались текстильные кофры и подушка на сидушку. Подробнее о этих достойных сынах текстильной промышленности ниже.
Подушка Wild ass
Пока я печатаю этот текст переводчик упорно пишет, что wild ass — африканский осел. У создателей явно было чувство юмора.
Wild ass это близнец Airhawk, ну разве что дает более широкий выбор начинки сидушки (усиленная пленка/ гель+воздух), но мне досталась младшая модель, которая как раз как Airhawk.
Подушка дает очень большой плюс к комфорту, но требует грамотной накачки. Как говорят гуру:
она должна быть почти спущена. Тонкая грань и ее надо ловить, но поймав ее уже не с чем не перепутаешь. Накачка меньше убирает эффект подушки, больше и твои фаберже будут весело скакать на мешке камней.
Итог: must have. Ну или перешить седло. Ну или велотрусы. Дело вкуса.
Внимание конкурс.Найди подушку на фотографии!
Текстильные кофры
Настоящий чемодан без ручки, но так как на бадж не изобрели афтермаркет на момент нужны, пришлось брать их. Если бы тогда я знал сумке-штанах как у Влада то избежал бы их ненужной покупки.
Плюсы
- не нужна багажная система, ставь хоть на альфу
- хороший объем
- при энной ловкости становятся стильными сумками
- Уязвимы к грязи из-под колеса и дождю. Все что может промокнуть сделает это
- По-хорошему не стоит оставлять на ночь на моте
- Крепеж аля '1000 крючков' долго и не удобно особенно когда все мокрое
Именно езда в дождь сводит все преимущества на нет. Чехлы долго и сложно одевать, вода заливает в чехол, он занимает место.
Итог: имея крепеж PL на версе взял себе нормальные кофры с вертикальной загрузкой. Знал бы о сумке 'от Влада' сразу, взял бы ее.
Дождевик
Как фанат мембранной одежды взял мембранный дождевик Dragonfly + бахилы.
Дождевики в принципе все видели, но у этой модели есть:
- Капюшон. В ливень на трассе очень спасает
- Манжеты на штанах чтобы одеваться прямо в сапогах без танцев на одной ноге
- Пара объемистых карманов внутри с быстрым доступом
А еще дождевик — это очень тепло.
Конкретно драгонфлаевский за год не разу не подвел, из минусов — отшелушись полоски-светоотражатели.
Итог: будет работать в новом году.
Что возможно стоит попробовать:
Гидратор, он же медуза — легкий водопойный рюкзак на спине.
Любую модель cooling west, хитрые жилеты с гелем, которые впитав воду охлаждают тело за счет ее испарения. Хочется в лютую жару обкатать связку черепаха+джерси+жилетка.
Следующий год планирую провести в облике робокопа, но возможно с опытом перейду на более легкую бронь. Вдруг не зря говорят, что парни в туринговом шмоте бмв знают тайну жизни, вселенной и всего такого. Но это не точно, разумеется.
- Karantir
- Максим
- 28 декабря 2018 в 14:23
- 4
- +9
«И опыт ссыт ошибок трудных».
Имею и то, и другое. Форсфилд был на все туловище. Сейчас оставил только черепаху, урезав ее до жилета. Наколенники Форсфилд продал, использовал далее Лит Дуалаксисс. Потом отказался и от них. Также пробовал ездить в мягкой черепахе Лит под куртку — отказался и пристроил черепаху туда, где ей место: на занятия мотокроссом.
В итоге, езжу так: мотоджинсы, куртка со вставками на руки, спина и грудь от черепахи форсфилд. Джинсы отечественной конторы Оса. Про качество говорить пока не буду, т.к. проехал в их джинсах половину и без того половинчатого сезона (~3000 км). В целом, доволен. Большие карманы для наколенников и встроенные бронетрусы. Родные наколенники похожи на дешевые китайские пластиковые щитки, но они хотя бы большие и прижимаются сапогами. В перспективе попробую вставить вместо них дуалаксисы. Черепаху тоже распущу на отдельные элементы и рассую по карманам куртки. На грудь, возможно, забью.
Основная причина смены всего — неудобно надевать. Просто за три года задолбали липучки/застежки. По качеству претензий ни к одному изделию не было. Краш-тестов, к счастью, тоже. Считаю что мотоэкип со встроенной защитой по типу d3o — вполне здравый компромисс между удобством ежедневного ношения и защитой. Чисто для трассы можно наряжаться в более серьезную защиту. Окуклился в начале дня — и едешь себе. Я же надеваю/снимаю экип дважды в день, поэтому облегчил свой набор.
Имею и то, и другое. Форсфилд был на все туловище. Сейчас оставил только черепаху, урезав ее до жилета. Наколенники Форсфилд продал, использовал далее Лит Дуалаксисс. Потом отказался и от них. Также пробовал ездить в мягкой черепахе Лит под куртку — отказался и пристроил черепаху туда, где ей место: на занятия мотокроссом.
В итоге, езжу так: мотоджинсы, куртка со вставками на руки, спина и грудь от черепахи форсфилд. Джинсы отечественной конторы Оса. Про качество говорить пока не буду, т.к. проехал в их джинсах половину и без того половинчатого сезона (~3000 км). В целом, доволен. Большие карманы для наколенников и встроенные бронетрусы. Родные наколенники похожи на дешевые китайские пластиковые щитки, но они хотя бы большие и прижимаются сапогами. В перспективе попробую вставить вместо них дуалаксисы. Черепаху тоже распущу на отдельные элементы и рассую по карманам куртки. На грудь, возможно, забью.
Основная причина смены всего — неудобно надевать. Просто за три года задолбали липучки/застежки. По качеству претензий ни к одному изделию не было. Краш-тестов, к счастью, тоже. Считаю что мотоэкип со встроенной защитой по типу d3o — вполне здравый компромисс между удобством ежедневного ношения и защитой. Чисто для трассы можно наряжаться в более серьезную защиту. Окуклился в начале дня — и едешь себе. Я же надеваю/снимаю экип дважды в день, поэтому облегчил свой набор.
- ModernViking
- 15 января 2019 в 12:41
- ↓
Могу посоветовать посмотреть обзор моего экипа.
Там в том числе и тор форс есть. За год… Или уже два года в торах нашел всего два косяка. Первый — если узкие липучки касаются ткани, то моментально ухудшается внешний вид, все же они ткань «дергают».
Второй — металлические крепления сбоку от коленей, которые паскудно царапают бак.
П.с. — чуть чуть скрипят. Надо смазать бы…
Там в том числе и тор форс есть. За год… Или уже два года в торах нашел всего два косяка. Первый — если узкие липучки касаются ткани, то моментально ухудшается внешний вид, все же они ткань «дергают».
Второй — металлические крепления сбоку от коленей, которые паскудно царапают бак.
П.с. — чуть чуть скрипят. Надо смазать бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть