Блог им. Karantir → Как я провел этим летом vol.1
И так первый выезд, первые впечатления.
Как я провел этим летом vol.0
Bajaj NS200
Были вопросы, как ведется себя мот, и старый холивар что KTM лучше.
Докладываютртом большими буквами.
За 3000 км, включая перегон 14 часов, ливни по 4 часа и довольно утилитарное отношение мот не показал каких либо индусских и халтурных решений. Ну таких чтобы прямо рука-лицо.
А как гаражный сварщик скажу что металл в нем и правда металл, он варится и вообще ведет себя ожидаемо.
На альфе например что-то тупо пузырится и плавится, или гнется/лопается от любого чиха.
Попыток самоубиться через самораскручиванне тоже не было замечено.
Но вот поржать удалось:
Модели 2010 года имеют встроенную защиту от погодных жоп. Если температура меньше 10 градусов то панель мота тупо не будет работать первые минут 10 езды. Говорят дальше пофиксили.
Стоковые зеркала всегда стремятся к пол-шестого и должны быть заменены.
Карб. Я конечно слышал про подсос и танцы, но в живую эти манипуляция после первых 20 раз бесят. В этом моменте Дюк конечно удобнее.
Никакой афтермаркет в России. Хотя в сейчас на него наконец вышли дуги и багажник, хотя еще весной ими и не пахло.
Самое зло в моте — кривые руки сборщиков у нас. Об этом ниже в отчете про Тулу.
А в целом — мот свои нейкед-задачи выполняет на все 100. И он изначально сделан очень устойчивым к ужасам эксплуатации, два фильтра масла, дешевые и доступные расходники.
Блин на нем даже пластик хорошо варится!
Как говорится: живет без страха, умрет без страха.
Откуда растут ноги
Как скажет тебе твоя мама, и как говорила мне моя, нет ничего интереснее, чем пробовать новое. Ганибал Лектер
В 2016 я проехал свои первые 100 км на скутере в Тае и имел километров 10 стажа на альфе в деревне.
Мот меня напрягал, но это был скорее зов вершины для покорения нежели призыв валить отсюда.
Да и просто хотелось хобби с учетом ограничений по спине.
Мне 32, мот был моими первыми шагами в мир ДОП и машин в целом, не знаю как, но до этого я успешно избегал необходимости в своём транспорте и собой за рулем.
Так что не малая часть адреналина связана с тем что мот — это в принципе первый руль в моей жизни.
Первый выезд .
В апреле когда в самых накатанных местах дороги уже виднелся асфальт я начал смотреть мот на предмет китайщины, ну и в целом готовить его к сезону.
Ведь как известно когда коту нечего делать он лижет яйца.
Поняв что по технологии движок надо греть перед заменой масла, а цепь перед обработкой смазкой, я понял что настал мой час и выкатил бадж из гаража, решив что в родном квартале со мной точно ничего не будет я первый раз одел шлем 'в боевую'.
Я мог четко и поямно запомнить эти первые 800 метров на своем моте! да еще и в городе!
Руки все помнили, но вот само знакомство с ДОП заставляло понервничать.
Тезисно это было так:
— Ого! В шлеме видно как без него!
— Не ну нормально едем, снег конечно мешает, но вон на дороге уже асфальт
— Блин, куда эти психи несутся дайте выехать
— Хрен ли они меня обгоняют, сбоку лужи, а я уже и так на второй
* Уворты от тех кто уворачиваться от ям на дороге*
* Ебухи по этим ямам *
— Прямая на 300 метров я несусь сказочные 30 км/ч на 4 передаче и кажется слышу как встречный ветер начинает рвать молнию на куртке, отчетливо вижу фотоны света летящие параллельным курсом
— поворот на гараж и езда по частному сектору
— шины вязнут в снегу, зато проскальзывают на льду
— эндурю, до гаража 50 метров
— фух гараж
Знаете что, ну нахер ваш мот!
В общем, как показали дела далее жар в груди и ужасные впечатления были связаны не с мотом и волнительным томлением, а с воспалением легких, которое как раз назревало эти дни и оформилось при возне в гараже.
Мот был реабилитирован, а первое впечатление было оставлено на второй раз.
Тула.
*Голосом Дроздова *
Пятна на куртке, мудро говорят о том, что не стоило вешать куртку за мотоциклом, вовремя промывки цепи керосином, а счастье на лице вызванно удобством движения в городе.
В мае я понял что тотально разучился перемещаться в пространстве просто так, а надо учиться ездить, да и вообще денег уже отдал столько, что мот просто надо покорять т. к. просто глупо все бросать теперь.
Забегая вперед скажу что это шкурный мотив отвел меня от желания бросить все нахер оба раза когда оно было.
Езда по городу и тихим местам показала, что больше всего боишься затупить на дороге.
Не врезаться, не разбиться, а именно затупить и понять что ты мешаешь.
Конечно чутка пообвыкнув я понял что мир ДОП не крутится вокруг меня, но тогда каждый автомобиль казался мне судьей и присяжными в одном лице.
Апофеозом сложности стала поездка в мак, нашу Мекку для мото в городе, расположенному на конце большой улицы, да еще и с ДВУМЯ левыми поворотами. В общем предел мечтаний и Моби Дик в одном лице.
Мой инструктор — мудрый мужик, на вопрос:
-Ну это, че делать то теперь?
Сказал что больше всего мечтает поесть тульских пряникови не видеть меня больше, прикинув что это будет шикарная тренировка перед Казанью, куда я должен был ехать через месяц, я рванул туда на вторые майские.
Тула от меня это где-то 180 км и 400 на круг с учетом петель и плутаний.
Ну помолясь и закрепив кофры я выехал на скоростное и начал знакомиться с байком и собой на нем.
Трасса — отличное место понять что-куда и послушать себя. Едешь, успевает выйти адреналин и суета города, только дорога мот и ты. Грузовчики К&Б дисциплинированными стайками ползаю по правой полосе.
Километров через 80 я поймал это.
Это уже было не про покорить мот, а про потеряться. Middle of nowhere. Меткое выражение.
Есть особый кайф сидеть где-то на заправке, пить кофе из угля поцене из золота, курить на заправке.
И реально не понимать где ты. Это великолепно!
Сам город я уже видел ранее и был занят стрессоварием от дурости и хаоса в городском потоке, и желанием быстрее уехать.
по итогам поездки:
Понял почему Железную Жопу называют железной. Начал искать подушку на седло.
Раскрыл секту грузовчиков К&Б весело собирающих пробки.
Разлюбил пряники.
Полюбил мот.
Начал понимать почему 200 кубов это не самый большой объем движка.
В поездке заметил, что при торможении руль адски бьет, а на ходу есть ощущение болтанки в нем.
Приехал, решил что таки нашел долгожданную китайщину. Ну как китайщину. Стечение обстоятельств скорее.
В общем гайка прикручивающая весь руль к раме была на 1 обороте из 4 и именно это веселое биение я ощущал.
Не знаю как прошлая владелица проехала на нем 2000 км и как я не убрался, но все было успешно закрученно и сваленно на экономию индусов на зажимных усиках.
Но как показали следующие 3000 км, скорее всего это косяк при сборке, т.к. гайка более не шелехнулась.
Привет диллерам Bajaj с Павелецкой, желаю вам клизму с патифонными иголками ! Ну и сам конечно дурак, что не углядел, но как говориться 'знал бы прикуп..'
Любопытная деталь
многие молодые и впечатлительные замкадские водители считают поездку в мск некой вершиной своего обучения, а многие более мнительные водители просто ее избегаю, чем решил заниматься и я, ну как минимум еще пару месяцев.
Благо эта фобия была щедро подаренна мне друзьями со времен их обучения вождению.
Но все оказалось проще. Пробаклванив несколько поворотов я был успешно занесен в пределы заветного МКАД. И будучи уже опытным самураем аж с 400 км стажа!!! и мысленно поблагодарив навигатор за то что он есть, я героический вернулся в свой Подольск, где вернувшись вечером домой я смело покорил своего белого кита — таки доехал в мак.
Маки и всякие быстрые питальни вообще займут особое место в моем мото-уставе на весь год.
И это было начало хорошего лета с кучей приятных моментов.
Впереди меня ждала Казань и это было эпично!
Далее будет большой пост про снарягу.
Как я провел этим летом vol.0
Bajaj NS200
Были вопросы, как ведется себя мот, и старый холивар что KTM лучше.
Докладывают
За 3000 км, включая перегон 14 часов, ливни по 4 часа и довольно утилитарное отношение мот не показал каких либо индусских и халтурных решений. Ну таких чтобы прямо рука-лицо.
А как гаражный сварщик скажу что металл в нем и правда металл, он варится и вообще ведет себя ожидаемо.
На альфе например что-то тупо пузырится и плавится, или гнется/лопается от любого чиха.
Попыток самоубиться через самораскручиванне тоже не было замечено.
Но вот поржать удалось:
Модели 2010 года имеют встроенную защиту от погодных жоп. Если температура меньше 10 градусов то панель мота тупо не будет работать первые минут 10 езды. Говорят дальше пофиксили.
Стоковые зеркала всегда стремятся к пол-шестого и должны быть заменены.
Карб. Я конечно слышал про подсос и танцы, но в живую эти манипуляция после первых 20 раз бесят. В этом моменте Дюк конечно удобнее.
Никакой афтермаркет в России. Хотя в сейчас на него наконец вышли дуги и багажник, хотя еще весной ими и не пахло.
Самое зло в моте — кривые руки сборщиков у нас. Об этом ниже в отчете про Тулу.
А в целом — мот свои нейкед-задачи выполняет на все 100. И он изначально сделан очень устойчивым к ужасам эксплуатации, два фильтра масла, дешевые и доступные расходники.
Блин на нем даже пластик хорошо варится!
Как говорится: живет без страха, умрет без страха.
Откуда растут ноги
Как скажет тебе твоя мама, и как говорила мне моя, нет ничего интереснее, чем пробовать новое. Ганибал Лектер
В 2016 я проехал свои первые 100 км на скутере в Тае и имел километров 10 стажа на альфе в деревне.
Мот меня напрягал, но это был скорее зов вершины для покорения нежели призыв валить отсюда.
Да и просто хотелось хобби с учетом ограничений по спине.
Мне 32, мот был моими первыми шагами в мир ДОП и машин в целом, не знаю как, но до этого я успешно избегал необходимости в своём транспорте и собой за рулем.
Так что не малая часть адреналина связана с тем что мот — это в принципе первый руль в моей жизни.
Первый выезд .
В апреле когда в самых накатанных местах дороги уже виднелся асфальт я начал смотреть мот на предмет китайщины, ну и в целом готовить его к сезону.
Поняв что по технологии движок надо греть перед заменой масла, а цепь перед обработкой смазкой, я понял что настал мой час и выкатил бадж из гаража, решив что в родном квартале со мной точно ничего не будет я первый раз одел шлем 'в боевую'.
Я мог четко и поямно запомнить эти первые 800 метров на своем моте! да еще и в городе!
Руки все помнили, но вот само знакомство с ДОП заставляло понервничать.
Тезисно это было так:
— Ого! В шлеме видно как без него!
— Не ну нормально едем, снег конечно мешает, но вон на дороге уже асфальт
— Блин, куда эти психи несутся дайте выехать
— Хрен ли они меня обгоняют, сбоку лужи, а я уже и так на второй
* Уворты от тех кто уворачиваться от ям на дороге*
* Ебухи по этим ямам *
— Прямая на 300 метров я несусь сказочные 30 км/ч на 4 передаче и кажется слышу как встречный ветер начинает рвать молнию на куртке, отчетливо вижу фотоны света летящие параллельным курсом
— поворот на гараж и езда по частному сектору
— шины вязнут в снегу, зато проскальзывают на льду
— эндурю, до гаража 50 метров
— фух гараж
Знаете что, ну нахер ваш мот!
В общем, как показали дела далее жар в груди и ужасные впечатления были связаны не с мотом и волнительным томлением, а с воспалением легких, которое как раз назревало эти дни и оформилось при возне в гараже.
Мот был реабилитирован, а первое впечатление было оставлено на второй раз.
Тула.
*Голосом Дроздова *
Пятна на куртке, мудро говорят о том, что не стоило вешать куртку за мотоциклом, вовремя промывки цепи керосином, а счастье на лице вызванно удобством движения в городе.
В мае я понял что тотально разучился перемещаться в пространстве просто так, а надо учиться ездить, да и вообще денег уже отдал столько, что мот просто надо покорять т. к. просто глупо все бросать теперь.
Забегая вперед скажу что это шкурный мотив отвел меня от желания бросить все нахер оба раза когда оно было.
Езда по городу и тихим местам показала, что больше всего боишься затупить на дороге.
Не врезаться, не разбиться, а именно затупить и понять что ты мешаешь.
Конечно чутка пообвыкнув я понял что мир ДОП не крутится вокруг меня, но тогда каждый автомобиль казался мне судьей и присяжными в одном лице.
Апофеозом сложности стала поездка в мак, нашу Мекку для мото в городе, расположенному на конце большой улицы, да еще и с ДВУМЯ левыми поворотами. В общем предел мечтаний и Моби Дик в одном лице.
Мой инструктор — мудрый мужик, на вопрос:
-Ну это, че делать то теперь?
Сказал что больше всего мечтает поесть тульских пряников
Тула от меня это где-то 180 км и 400 на круг с учетом петель и плутаний.
Ну помолясь и закрепив кофры я выехал на скоростное и начал знакомиться с байком и собой на нем.
Трасса — отличное место понять что-куда и послушать себя. Едешь, успевает выйти адреналин и суета города, только дорога мот и ты. Грузовчики К&Б дисциплинированными стайками ползаю по правой полосе.
Километров через 80 я поймал это.
Это уже было не про покорить мот, а про потеряться. Middle of nowhere. Меткое выражение.
Есть особый кайф сидеть где-то на заправке, пить кофе из угля поцене из золота
И реально не понимать где ты. Это великолепно!
Сам город я уже видел ранее и был занят стрессоварием от дурости и хаоса в городском потоке, и желанием быстрее уехать.
по итогам поездки:
Понял почему Железную Жопу называют железной. Начал искать подушку на седло.
Раскрыл секту грузовчиков К&Б весело собирающих пробки.
Разлюбил пряники.
Полюбил мот.
Начал понимать почему 200 кубов это не самый большой объем движка.
В поездке заметил, что при торможении руль адски бьет, а на ходу есть ощущение болтанки в нем.
Приехал, решил что таки нашел долгожданную китайщину. Ну как китайщину. Стечение обстоятельств скорее.
В общем гайка прикручивающая весь руль к раме была на 1 обороте из 4 и именно это веселое биение я ощущал.
Не знаю как прошлая владелица проехала на нем 2000 км и как я не убрался, но все было успешно закрученно и сваленно на экономию индусов на зажимных усиках.
Но как показали следующие 3000 км, скорее всего это косяк при сборке, т.к. гайка более не шелехнулась.
Привет диллерам Bajaj с Павелецкой
Любопытная деталь
многие молодые и впечатлительные замкадские водители считают поездку в мск некой вершиной своего обучения, а многие более мнительные водители просто ее избегаю, чем решил заниматься и я, ну как минимум еще пару месяцев.
Благо эта фобия была щедро подаренна мне друзьями со времен их обучения вождению.
Но все оказалось проще. Пробаклванив несколько поворотов я был успешно занесен в пределы заветного МКАД. И будучи уже опытным самураем аж с 400 км стажа!!! и мысленно поблагодарив навигатор за то что он есть, я героический вернулся в свой Подольск, где вернувшись вечером домой я смело покорил своего белого кита — таки доехал в мак.
Маки и всякие быстрые питальни вообще займут особое место в моем мото-уставе на весь год.
И это было начало хорошего лета с кучей приятных моментов.
Впереди меня ждала Казань и это было эпично!
Далее будет большой пост про снарягу.
- Karantir
- Максим
- 20 декабря 2018 в 23:01
- +19
- Alex_ManOwaR
- 21 декабря 2018 в 8:48
- ↓
Не понятно, что же всё-таки автор «провёл этим летом». Водопровод? Канализацию? Электричество? Уважайте родной язык.
- yura777yura2
- 21 декабря 2018 в 13:49
- ↑
- ↓
Правильно «Как я провёл ЭТО ЛЕТО», а не «этим летом». Потом что фраза «провёл летом» требует уточнения «кого/что». Я провёл этим летом бабушку, я провёл этим летом водопровод (как выше было сказано) и т.д.
Режет глаз просто грамотному человеку.
Режет глаз просто грамотному человеку.
- yura777yura2
- 21 декабря 2018 в 15:30
- ↑
- ↓
В переводе названия этого фильма использован специальный речевой приём — анаколуф, когда коверкают фразы и предложения для привлечения внимания. Если автор поста специально этот приём использовал, тогда отзываю свои претензии. Если нет, то подчеркну — так говорить неправильно.
- yura777yura2
- 21 декабря 2018 в 15:32
- ↑
- ↓
А по сути поста: NS200 — отличный мот, надёжный, шустрый и недорогой. Удачи в его эксплуатации.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть