Suzuki Inazuma 400 1998 → Suzuki Inazuma 400 1998 - первый сезон
Всем привет!
Поделюсь с вами мнением о своём мотоцикле после одного сезона владения. Suzuki Inazuma 400 1998г (gsx 400 fsv)
Это мой первый сезон, на первом мотоцикле. До этого я ездил сезон на скутере 150сс. И конечно, по началу мне казалось что мотоцикл — ракета! Потом, по прошествии сезона я включил трезвый взгляд, и постараюсь дать адекватную оценку.
Начну с того что покупал я его за небольшую сумму, и был готов к тому что мотоцикл будет не в идеальном состоянии. Так и было. Первые 2000 пробега я намучался с карбюраторами. Свечи заливало, отключались цилиндры. Сначала я не сильно хотел сам все это ремонтировать, и доверял свой мотоцикл «механикам», но кадый раз, проблема решалась не на долго, и через пару сот км я снова лез с ключами в мотор, ковырял, прочищал, пытался понять в чем дело. «Механики» ставили самые невообразимые диагнозы, и чуть ли не хоронили мотор, выдвигая внушительные суммы по предварительным подсчетам на ремонт. В итоге, начитавшись мануала, «накурившись» форумов, закатав рукава, сделал все сам. Как оказалось, запорные иглы поплавковых камер были слегка изношены, и изза этого было невозможно выставить правильный уровень бензина. Свечи чернели, двигло троило, а потом вовсе отказывалось заводиться. Проблема была устранена — я заменил иглы, выставил уровень по мануалу от похожего мотоцикла (от своего, мануала я так и не нашел). Также я настроил клапана, и до конца сезона я больше не доставал ключи из сумки
Хочу добавить, что эти поломки не сказались на общем впечатлении о мотоцикле. За сезон у меня ничего не сломалось, не отвалилось, и только радовало.
Статистика:
Рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Развивает 52 л.с. на 11000 об\мин. Крутящий момент 36 ньютонметров на 9500 об\мин. Двигатель позаимствован от воздушно масляного джиксера и переработан под городские нужды.
Отличные тормоза Brembo. передние 2 диска, сзади 1 диск.
Бак 18 литров — обеспечивает хороший запас хода. Сложно сказать о расходе топлива… Можно ехать по пенсионерски и тратить примерно 4-5 литров на сотню, но стоит начать отжигать, как тут же расход может подскочить почти в 2 раза.
Сухая масса 187 кг — далеко не маленький вес для 400 кубового классика. Считаю это и плюсом и минусом. Минус в том что и так не самому мощному двигателю приходится тянуть эту тушу. Плюсами же является большая прочность узлов и рамы, а также комфорт езды и хорошая развесовка.
На мой взгляд Inazuma один из самых красивых классических стрит байков. Сбитые формы, линии обводов, выбор материалов. Все выглядит очень гармонично. Suzuki запустила эту модель в 1997 году, для внутрияпонского рынка, переработав двигатель от более старших моделей Inazuma 1200 и 750 куб, которые поставлялись в другие страны. Рама и дизайн были не тронуты, поэтому многие при виде моей четырехсотки могут подумать что это «литор».
Ещё одним неоспоримым достоинством этого мотоцикла является комфорт! Зад чувствует себя как в удобном мягком кресле. И даже мне с ростом 190 ехать очень удобно. Подвеска в меру мягкая, и проглатывает неровности на раз. Управление отличное для этого класса — все понятно и предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов. От езды получаешь только удовольствие, в особенности для любителей не очень быстрой езды, когда можно наслаждаться плавными поворотами и окружающими пейзажами.
Мотоцикл можно сказать что эксклюзивный — очень уж мало их у нас. Часто его путают с бандитами или сибишками, и получив в ответ на вопрос «это бандит» — «нет — это иназума» — пырятся круглыми глазами. Я как любитель классических мотоциклов всегда обращаю на них внимание, но многие предпочитают пластиковые спорты или «нео классики», поэтому в общем потоке сильно не выделяешься. Только при близком рассмотрении народ начинает любопытствовать, что конечно, по началу меня радовало. Правда со временем это стало надоедать, и на вопросы типа — «скокапрёт» мог отвечать уже в шутку — 300… 500…
Этот байк возил меня всё лето почти без перерывов. Распорядок дня был почти всегда такой — утром иду в гараж, гляжу уровень масла, зажигание, слушаю приятное урчание рядной четверки (стоит отметить очень приятный звук стокового выхлопа — фирмаааа… ) и всё, потом уже поздним вечером, закатываемся в гараж, все протирается тряпочкой до блеска, и до следующего дня.
Я ездил на нем все время, на работу, с работы, в магазины, в гости, на пикники. Везде я был на своём мотоцикле. Даже свадьбу мы провели проехавшись на мотоцикле. Каждый раз он радовал меня своим отличным управлением и неприхотливостью. Город — его среда!
Конечно, не все так безоблачно и прекрасно. 400 кубавая Иназума далеко не лучший выбор для дальних поездок. Все дело в небольшой мощности и не лучшей крейсерской скорости в 100 км.ч. По трассе, в особенности с пассажиром, чувствуешь себя обузой для более приспособленных кубатурных мотоциклов. Едешь на шестой передаче 100 км/ч при 6000 об/мин. можно ехать быстрее, но это уже перерасход топлива, да и двигатель становится жалко. Обгон длинных верениц автомобилей или автопоездов на этом мотоцикле не самое приятная часть поездки — приходится сильно сконцентрироваться и быть очень точным в расчетах возможности и желаний.
Однажды я сильно поцарапал бак наколенниками — уродливые царапины, и сколы! Матовые наклейки из хорошего винила исправили ситуацию, плюс, с ними мотоцикл стал выглядеть ещё красивей.
За целый сезон я успел наездить 7300 км, много это или мало судить вам. Для меня это лето прошло на колёсах, и я почти накатался)) шутка, накататься невозможно, и зима длится ужасно медленно, отсчитывая каждый день, и вспоминая звук двигателя и ветер в лицо. Этот мотоцикл мне очень сильно полюбился, он… точнее, она (иназума — яп. молния) уже как член семьи, домашний питомец. Пожалуй как минимум ещё один сезон я планирую ездить на нем. В дальнейшем, если появится возможность, я собираюсь брать такой же мотоцикл, но уже с 750 или 1200 кубовым двигателем. А пока я отдал свой мотоцикл на ремонт. К сожалению ничто не вечно, и 16 летний мотоцикл темболее. Двигатель подкушивает масло, и слегка дымит на холодную. Компрессия около 9- 10 очков. Ещё есть странное цоканье, похожее на клапан, но что это — покажет вскрытие т.к клапана отрегулированы. По предварительным оценкам мотоцикл нуждается в притирке клапанов, замене колец, замене маслосъемных колпачков, а также возможно стоит поменять цепь грм, хотя, звуков свидетельствующих о её износе нет.
Какой вывод можно сделать говоря про этот мото?
Это отличный, надёжный, красивейший, классический мотоцикл, очень комфортный, с прекрасными ходовыми качествами(город), который не подходит для дальних поездок и изнурительных путешествий. Вы любите неспешно колесить по красивым местам не уезжая далеко от цивилизации — этот мотоцикл для вас. Спасибо что дочитали до конца, буду рад ответить на вопросы в комментариях! Всем добра!
Поделюсь с вами мнением о своём мотоцикле после одного сезона владения. Suzuki Inazuma 400 1998г (gsx 400 fsv)
Это мой первый сезон, на первом мотоцикле. До этого я ездил сезон на скутере 150сс. И конечно, по началу мне казалось что мотоцикл — ракета! Потом, по прошествии сезона я включил трезвый взгляд, и постараюсь дать адекватную оценку.
Начну с того что покупал я его за небольшую сумму, и был готов к тому что мотоцикл будет не в идеальном состоянии. Так и было. Первые 2000 пробега я намучался с карбюраторами. Свечи заливало, отключались цилиндры. Сначала я не сильно хотел сам все это ремонтировать, и доверял свой мотоцикл «механикам», но кадый раз, проблема решалась не на долго, и через пару сот км я снова лез с ключами в мотор, ковырял, прочищал, пытался понять в чем дело. «Механики» ставили самые невообразимые диагнозы, и чуть ли не хоронили мотор, выдвигая внушительные суммы по предварительным подсчетам на ремонт. В итоге, начитавшись мануала, «накурившись» форумов, закатав рукава, сделал все сам. Как оказалось, запорные иглы поплавковых камер были слегка изношены, и изза этого было невозможно выставить правильный уровень бензина. Свечи чернели, двигло троило, а потом вовсе отказывалось заводиться. Проблема была устранена — я заменил иглы, выставил уровень по мануалу от похожего мотоцикла (от своего, мануала я так и не нашел). Также я настроил клапана, и до конца сезона я больше не доставал ключи из сумки
Хочу добавить, что эти поломки не сказались на общем впечатлении о мотоцикле. За сезон у меня ничего не сломалось, не отвалилось, и только радовало.
Статистика:
Рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Развивает 52 л.с. на 11000 об\мин. Крутящий момент 36 ньютонметров на 9500 об\мин. Двигатель позаимствован от воздушно масляного джиксера и переработан под городские нужды.
Отличные тормоза Brembo. передние 2 диска, сзади 1 диск.
Бак 18 литров — обеспечивает хороший запас хода. Сложно сказать о расходе топлива… Можно ехать по пенсионерски и тратить примерно 4-5 литров на сотню, но стоит начать отжигать, как тут же расход может подскочить почти в 2 раза.
Сухая масса 187 кг — далеко не маленький вес для 400 кубового классика. Считаю это и плюсом и минусом. Минус в том что и так не самому мощному двигателю приходится тянуть эту тушу. Плюсами же является большая прочность узлов и рамы, а также комфорт езды и хорошая развесовка.
На мой взгляд Inazuma один из самых красивых классических стрит байков. Сбитые формы, линии обводов, выбор материалов. Все выглядит очень гармонично. Suzuki запустила эту модель в 1997 году, для внутрияпонского рынка, переработав двигатель от более старших моделей Inazuma 1200 и 750 куб, которые поставлялись в другие страны. Рама и дизайн были не тронуты, поэтому многие при виде моей четырехсотки могут подумать что это «литор».
Ещё одним неоспоримым достоинством этого мотоцикла является комфорт! Зад чувствует себя как в удобном мягком кресле. И даже мне с ростом 190 ехать очень удобно. Подвеска в меру мягкая, и проглатывает неровности на раз. Управление отличное для этого класса — все понятно и предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов. От езды получаешь только удовольствие, в особенности для любителей не очень быстрой езды, когда можно наслаждаться плавными поворотами и окружающими пейзажами.
Мотоцикл можно сказать что эксклюзивный — очень уж мало их у нас. Часто его путают с бандитами или сибишками, и получив в ответ на вопрос «это бандит» — «нет — это иназума» — пырятся круглыми глазами. Я как любитель классических мотоциклов всегда обращаю на них внимание, но многие предпочитают пластиковые спорты или «нео классики», поэтому в общем потоке сильно не выделяешься. Только при близком рассмотрении народ начинает любопытствовать, что конечно, по началу меня радовало. Правда со временем это стало надоедать, и на вопросы типа — «скокапрёт» мог отвечать уже в шутку — 300… 500…
Этот байк возил меня всё лето почти без перерывов. Распорядок дня был почти всегда такой — утром иду в гараж, гляжу уровень масла, зажигание, слушаю приятное урчание рядной четверки (стоит отметить очень приятный звук стокового выхлопа — фирмаааа… ) и всё, потом уже поздним вечером, закатываемся в гараж, все протирается тряпочкой до блеска, и до следующего дня.
Я ездил на нем все время, на работу, с работы, в магазины, в гости, на пикники. Везде я был на своём мотоцикле. Даже свадьбу мы провели проехавшись на мотоцикле. Каждый раз он радовал меня своим отличным управлением и неприхотливостью. Город — его среда!
Конечно, не все так безоблачно и прекрасно. 400 кубавая Иназума далеко не лучший выбор для дальних поездок. Все дело в небольшой мощности и не лучшей крейсерской скорости в 100 км.ч. По трассе, в особенности с пассажиром, чувствуешь себя обузой для более приспособленных кубатурных мотоциклов. Едешь на шестой передаче 100 км/ч при 6000 об/мин. можно ехать быстрее, но это уже перерасход топлива, да и двигатель становится жалко. Обгон длинных верениц автомобилей или автопоездов на этом мотоцикле не самое приятная часть поездки — приходится сильно сконцентрироваться и быть очень точным в расчетах возможности и желаний.
Однажды я сильно поцарапал бак наколенниками — уродливые царапины, и сколы! Матовые наклейки из хорошего винила исправили ситуацию, плюс, с ними мотоцикл стал выглядеть ещё красивей.
За целый сезон я успел наездить 7300 км, много это или мало судить вам. Для меня это лето прошло на колёсах, и я почти накатался)) шутка, накататься невозможно, и зима длится ужасно медленно, отсчитывая каждый день, и вспоминая звук двигателя и ветер в лицо. Этот мотоцикл мне очень сильно полюбился, он… точнее, она (иназума — яп. молния) уже как член семьи, домашний питомец. Пожалуй как минимум ещё один сезон я планирую ездить на нем. В дальнейшем, если появится возможность, я собираюсь брать такой же мотоцикл, но уже с 750 или 1200 кубовым двигателем. А пока я отдал свой мотоцикл на ремонт. К сожалению ничто не вечно, и 16 летний мотоцикл темболее. Двигатель подкушивает масло, и слегка дымит на холодную. Компрессия около 9- 10 очков. Ещё есть странное цоканье, похожее на клапан, но что это — покажет вскрытие т.к клапана отрегулированы. По предварительным оценкам мотоцикл нуждается в притирке клапанов, замене колец, замене маслосъемных колпачков, а также возможно стоит поменять цепь грм, хотя, звуков свидетельствующих о её износе нет.
Какой вывод можно сделать говоря про этот мото?
Это отличный, надёжный, красивейший, классический мотоцикл, очень комфортный, с прекрасными ходовыми качествами(город), который не подходит для дальних поездок и изнурительных путешествий. Вы любите неспешно колесить по красивым местам не уезжая далеко от цивилизации — этот мотоцикл для вас. Спасибо что дочитали до конца, буду рад ответить на вопросы в комментариях! Всем добра!
- freeragepunk
- Филип
- 19 декабря 2014 в 15:43
- 2
- +42
- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Скорее всего всетаки разные звезды. Визуально ведомая звезда на 750 кубовке меньше чем на моём 400
здесь был ататат
здесь был ататат
- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 20:55
- ↑
- ↓
ресурсы при покупке и в правду не позволяли, но привлекательная цена не была рекшающим фактором при покупке этого байка. Я в него влюбился когда увидел его, а цена лишь откинула все сомнения. Я не жалею о покупке. Я сидел потом на мотоциклах похожих — не то)
- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 20:54
- ↑
- ↓
Да, мне нравится ковыряться в мотоцикле, все что могу — делаю сам. Отдал сейчас на ремонт только ради того чтобы там все затягивали правильными ключами которых у меня нет… ну и промеры при диагностике лучше чтобы опытный делал… Я же могу настроить карбы, сделать покрасочные работы, поменять сцепление, настроить клапана. Но вот именно по части ЦПГ — там лучше лезть человеку с большим опытом.
Звучит так, как будто мотомастерская, это не обычный большой ангар-гараж, а завод космических технологий. Мне тоже иногда с ремонтами и всякими работами так кажется, пока не возьмёшься сам, руками своими.
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
Динамометрический ключ не так дорого, моменты затяжки узнать несложно.
На промеры и отдельные иные работы движок можно и отвезти, если есть желание. Будет дешевле, чем отдавать всё…
- freeragepunk
- 23 декабря 2014 в 6:57
- ↑
- ↓
Да не) Не космические технологии) все не очень сложно, тут дело именно в опыте, пока это мой единственный мотоцикл, и я не хочу на нем тренироваться) есть шанс запороть по неопытности. Вот был у меня мопед, там я полностью движок колол, но там просто изза того что дешево всё, если запорол — пошёл купил ещё деталей мешок)
- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 20:48
- ↑
- ↓
неет брат) стоит! ещё как стоит! даже если сумма будет в пол стоимости этого байка. Люблю я его. Он мне принёс больше позитива чем 90% людей меня окружающих. Поэтому я вложусь, и продолжу получать кайф. А уж потом, по прошествии ещё как минимум сезона, можно будет поглядеть о возможной замене. И то, я сомневаюсь что это будет замена… скорее всего я куплю второй мотоцикл, типа гуся, или африки, для дальняков
здесь был ататат
- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
Вот и я говорю!) На днях мастер сделает диагностику — поглядим сколько насчитают, и вообще, диагноз. Жду не дождусь результатов
- freeragepunk
- 23 декабря 2014 в 7:01
- ↑
- ↓
Ну да) молния ж! а чё, красивое название для мотоцикла… между прочим не так уж много мотоциклов которые могут похвастаться таким названием… обычно просто буквы и цифры типа обьём двигла, и тип техники.
В интернетах пишут, что рама совершенно без проблем вмещает 750 и 1000 кубовые двигатели — жёсткость её рассчитана именно под них. Более того, 400 кубовый может быть переделан в жирного брата лишь заменой некоторых частей (вроде, при этом даже сохраняются номера). Я считаю, что целесообразно заморочиться именно переделкой, а не заменой всего мотоцикла.
- freeragepunk
- 27 января 2015 в 7:36
- ↑
- ↓
Да я думал по этому поводу, много прочитал, переделать в большого брата можно, но подводных камней много. Есть масса мелочей различающих эти мотоциклы. Туда кроме собственно двигла, входит и приборка, и мозги, и карбюраторы, и немного отличаются крепления двигла, звезды, тормоза, даже цепенатяжитель. Такая масса мелочей на самом деле вылазит в большую проблему и сумму.
- freeragepunk
- 11 февраля 2015 в 6:26
- ↑
- ↓
может, но у нас в Алмате — мотоцикл не популярный транспорт, и выбор очень маленький по сравнению с крупными городами россии. И шанс что найдётся разбитый мот с нужным мне двиглом почти нуль
- sergeech007
- 5 марта 2015 в 11:44
- ↓
Парни, катаю на таком же не первый год, но достойного мануала, особенно по электрике и движке, так и не нашел. Пару раз, при небольших проблемах, мозг ломал, ибо опыта механика 0 целых хрен десятых… Тут вроде как про джипеги обмолвились… Может действительно зальете куда и ссылочкой поделитесь или просто тупо на мыло скинете? Был бы очень признателен!
Приветствую. Что с дальнейшей сульбой мотоцикла? Продали? Интересуюсь т.к. хочу купить, помоему этто он. Вот ссылочка. kolesa.kz/a/show/34305819. Человек говорит что снял карбы по этому не заводится, наверное масло жор так и не ушел и по этому вот так его и продают.
- freeragepunk
- 18 мая 2017 в 18:59
- ↑
- ↓
НЕ работает ссылочка… Не, мой я продал уже, и с хозяинм поддерживаю общение) Сечас с ним вроде все окей) ездит, радуется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть