Блог им. Underdog → Короткие отзывы на весь мой экип за 5 лет.
¡Hola amigos! Хочу немного пографоманить и рассказать про весь мой экип за мою недолгую мотожизнь. Фоточки где-то будут мои, где-то понадерганы из интернетов. С отзывами и всем таким. Что-то уже не производится, в продаже не найти, что-то ещё можно урвать, а чего-то всё ещё полно в магазинах.
Свой первый комплект я собрал еще до окончания мотошколы. Ездить в общих потных шлемах, черепахах и наколенниках мне было совсем не в радость, так что заканчивал обучение и сдавал экзамен уже в этом:
Шлем Shark Skwal 2:

Очень приятный шлем, до сих пор использую его для поездок на работу. Самый легкий из всех, что у меня были. Единственный шлем из всех, что я когда-либо мерил, который сел на мою голову идеально — нигде не жмет, нигде не болтается. Другие шарки, которые мерил позже — вообще никак на голову не садились нормально. Солнечный визор очень хорош — достаточное затемнение в самый солнечный день, закрывает собой всё поле зрения. Приятная работающая вентиляция, компактный размер и средний уровень шума прилагаются. А, лампочки — мигают или постоянно горят белым светом, выглядят красиво, особенно сзади. Но аккумулятор милипусечный, за 5 лет емкость вообще упала ниже плинтуса, хватает дай боже минут на 10 мигания. Спустя 4 года все механизмы работают, внутрянка тоже вся цела.
Куртка Dainese Bora Air:

Сетка, много сетки, в жару продувает насквозь, очень комфортно. С курткой шли защиты локтей и плеч, отдельно докупил защиту спины и груди. В жару катаюсь и сейчас в ней. Качество изготовления отменное, ничего не разошлось, ни одной ниточки не вылезло, все молнии и липучки работают как и в день покупки. Как и все сетки имеет свои недостатки — в дождь промокает моментально, в холод — ну, холодно конечно, но об этом позже.
Перчатки Held Backflip:

Сели на руку как родные. Вентилируемые текстильные перчатки, в жару очень комфортные. Одну пару уже сносил, сейчас езжу в теплую погоду во второй паре. Есть защита костяшек, есть защита на обратной стороне большого пальца. Очень классная штука — дворник для визора на указательном пальце. Из претензий — синтетическая кожа на ладони, со временем просто протерлась до дыр, есть большие сомнения по прочности на истирание во время встречи ладони с асфальтом.
Джинсы Starks Python:

Взял размер впритык, как обычные джинсы, с мыслью что растянутся. Не растянулись. Набрал несколько килограмм — больше не влезаю. Есть защита коленей, даже L2, сидит плотно, не смещается. Докупил маленькие вставки в кармашки для защиты бедер — защитные свойства сомнительны, но пусть будут. Есть арамидная подкладка в стратегических зонах. Вставки на коленях можно достать не снимая джинс — есть специальные молнии. Молнии эти тугие, пользоваться сложно, доставал так вставки не для стирки всего пару раз. Покраска слабовата — есть потертости на промежности и на кармане, где лежал всегда телефон. Потёрлась именно краска, сама ткань цела. В целом неплохие джинсы, учитывая их почти копеечную цену на момент покупки, но мотоджинсы себе больше никогда не куплю — на жару штаны-сетка лучше, на прохладную погоду обычные туринговые текстильные штаны уделывают джинсы по функционалу.
Ботинки Falco Stroke:

Несмотря на внешний вид — это скорее кроссовки. Однако на мой взгляд, если и ездить в кроссовках — то только такого плана, защиты гораздо больше, чем в иных высоких сапогах. Есть полноценная защита носка и пятки, жесткая подошва, защита косточки на лодыжке. Мембраны нет, мокнут быстро, в холод холодно, в жару жарко. Цепанул асфальт подошвой на 100 км/ч — нога цела, ботинок цел. Для себя решил, что защита от бот должна всё-таки идти выше по ноге, больше кроссовки не рассматриваю к покупке.
Уже после открытия категории озаботился о езде в дождь. Почему-то решил, что достаточно только верха.Ну да, зачем штаны-дождевик покупать, ноги же не мокнут! Купил в декатлоне дождевик Solognac 100:

Очень компактный, складывается в свой же карман. Не мембранный, внутри можно запреть. Дождь держит, однако сюрприз-сюрприз — ноги мокнут! Для езды давно не использую, но до сих пор хожу гулять с собакеном в дождь.
После фиаско с декатлоном приобрел уже полноценный комплект — куртка+штаны Dragonfly Evo:

Есть мембрана, разница чувствуется — внутри уже гораздо меньше ощущение прелости. Из-за мембраны размер в сложенном виде далеко не компактный, но есть своя сумка в комплекте. Через некоторое время обнаружил, что на куртке есть капюшон, который складывается в воротник. Дождь держит хорошо, есть водозащищенный карман на куртке и еще один на штанах. Ездил бы и сейчас, но где-то посеял.
Бахилы Held Waterproof over-boot:

Использовал ровно один раз. Дождь держат. Есть своя подошва. Необходимость в бахилах отпала после покупки мембранных ботинок.
Дождевые перчатки Dainese Rain Overgloves:

Также как и бахилы — надевал один раз. Дождь держат, руки сухие. Есть накладка для улучшения сцепления с грипсами. Установил защиту рук и подогрев руля — необходимость в дождевых перчатках отпала.
После первого сезона захотелось водонепроницаемости и большей защиты в ногах. Зимой заказал в известном немецком магазине всем хорошо знакомые Sidi Adventure 2:

Катаю в них уже четвертый сезон. Ездить удобно, ходить удобно, но скрипят. Цепкая подошва. Есть шарнир, всякие другие защиты, но почему-то нет полноценной защиты носка — несколько раз цеплял боковой подставкой (я ленивая свинка, ингода не складываю ее, если надо мот передвинуть на пару метров) — было больно. Довольно быстро хваленый гортекс потек, помыкался с их пожизненной гарантией, в итоге — обрабатываю снаружи спреем для мембранной обуви, на средний дождь хватает. В холод очень комфортно, в жару терпимо.
На замену джинсам, которые уже с трудом застегивались, купил штаны Held Murdock:

Текстильные штаны с кожаной вставкой на заднице. Есть защита коленей, докупил защиту бёдер. Есть мембранная подстёжка, средний дождь отрабатывает хорошо. С вентиляцией беда — маленькие молнии на коленях и две молнии сзади для выхлопа, в жару не плохо, но могло бы быть лучше. В целом штаны хороши, особой потребности менять их не было, но об этом дальше.
Чтобы адаптировать куртку-сетку к различным погодным условиям пришёл к концепции слоев. Купил теплый флисовый свитер на очень холодную погоду и в качестве ветрозащитного слоя и внутреннего дождевика на небольшой дождь приобрел в декатлоне мембранную куртку для велосипедистов Van Rysel Showerproof Road Cycling Jacket:

Свою функцию выполняет на все 100, но необходимость отпала после покупки куртки со встроенной мембраной.
Пожалуй самая недооцененная часть экипа — Беруши:

Делали на заказ, под мою форму ушей. В ухе практически не чувствуется, есть акустический фильтр, разговоры, гарнитуру слышно хорошо, а общий шум от ветра и дороги гасят ощутимо, сильно добавляя комфорта в дальней дороге. Носил по 10 часов в день, в ушах никакого дискомфорта.
Идея со слоями работала отлично, но хотелось чтобы было сразу всё в одном. Для этого купил куртку Held 4-Touring II:

По защите все стандартно, плечи-локти, докупил защиту спины. Есть утепленная подстёжка, использовал пару раз на температуру около 5 градусов. Мембрана несъемная, средний дождь держит хорошо. Несмотря на вентиляцию — молнии спереди, сзади, на рукавах и огромный клапан по центру на всю длину куртки — при несъемной мембране в жару очень некомфортно. На весну и осень — очень классная куртка.
Сразу вместе с курткой купил длинные перчатки, чтобы вода не затекала в рукав — Held Secret-Pro Touring:

Слайдеры на ладони, защита костяшек, фирменный дворник, кожа кенгуру на ладони, кожа коровки на остальных участках. До сих пор использую для езды в дождь или холод.
Хотя шлем меня в целом устраивал, был один минус для мотоцикла курильщика и очкарика в дальних поездках. Остановиться на перекур или попить водички — это снять очки, снять шлем, поделать свои дела, надеть шлем, впихнуть очки — уф. Озадачился поисками модуляра, чтобы просто откинуть челюсть без лишних телодвижений. Наткнулся по хорошей цене на флип-бэк LS2 FF900 VALIANT II:

Шлем для меня оказался очень компромиссным, но откидная челюсть перевешивала все минусы, коих немало:
— из-за конструкции флиб-бэк шлем громоздкий, челюсть заметно широкая, выглядишь как хомяк;
— заметно тяжелее интеграла;
— вентиляция посредственная, но можно пожертвовать безопасностью, откинуть челюсть и наслаждаться воздухом;
— очень шумный, габариты способствуют сильному шуму от ветра;
— солнечный визор плоховато исполняет свою функцию, перекрывает не весь сектор обзора и в целом не сильно затемняет, решил эту проблему покупкой зеркального основного визора.
Из плюсов — комфорт на остановках с откидной челюстью и огромный визор с отличным сектором обзора.
Шлем я этот успешно расколошматил — он точно больше десятка раз летал на землю с мотоцикла на стоянках (я рукожоп). Последнее падение оказалось фатальным — скорлупа и механизмы целые, а пенопласт внутри треснул, ездить в нем я конечно больше не буду.
Очень долго искал более универсальный комплект куртка+штаны на замену, в итоге по приятной цене урвал LS2 Norway:

Защита коленей, бедёр, локтей и плеч в комплекте, влезла защита спины от Held. По две большие вентиляционные панели на куртке и на штанах. Сзади на куртке и штанах молнии для выхлопа, вентиляция на рукавах и внизу штанин. Полный комплект подстежек — утепляйка и мембрана — опять же, как в куртке, так и штанах. Много разнообразных карманов, как водонепроницаемых, так и обычных. Гораздо универсальнее, чем старый комплект от Held, в холод очень комфортно, в жару нормально. Доволен комплектом как слон, мои туристические потребности закрывает более чем.
Посеянный дождевик заменил комплектом Starks Rain City:

Тоже мембранный, тоже некомпактный, отличий от старого Dragonfly не увидел, в сильный дождь не попадал, так что по основной функции дождевика сказать нечего.
На замену раздолбанному шлему приобрел совсем недавно флип-ап HJC RPHA 91:

Самый тихий модуляр по версии Champion Helmets, реально самый тихий мой шлем. Отличная вентиляция, помимо страндартных вентотверсий на подбородке и макушке есть еще и на бровях. Солнечный визор снова не такой темный, как у Shark, вновь купил тонированный визор для слишком солнечных дней. Есть хорошая фишка — блокировка челюсти в поднятом положении, сама на стоянках не упадет. По надежности ничего не скажу — езжу в нем меньше месяца.
Этим жарким летом наконец пришел к мысли, что ездить в туристическом экипе в городе по такой жаре — не самая лучшая идея. Поэтому в дополнении к куртке-сетке купил штаны-сетку Held Zeffiro 3.0:

Много сетки, много продувания. Защита коленей в комплекте, защиту бёдер переставил из старых штанов. Главный минус для меня — боковых карманов на штанинах нет, карманы спереди и сзади как на джинсах, без молний и липучек, в итоге ничего в них не вожу, страшно потерять содержимое. В эксплуатации также недолго, больших выводов не делаю.
Для завершения летне-городского лука не хватает теперь только вентилируемых шарнирных ботинок. Пока засматриваюсь на разные Sidi в версях Air. Очень нравится, что у них помимо перфорации есть еще и отдельные закрывающиеся вентиляционные отверстия на носке и на боку:
Свой первый комплект я собрал еще до окончания мотошколы. Ездить в общих потных шлемах, черепахах и наколенниках мне было совсем не в радость, так что заканчивал обучение и сдавал экзамен уже в этом:
Шлем Shark Skwal 2:

Очень приятный шлем, до сих пор использую его для поездок на работу. Самый легкий из всех, что у меня были. Единственный шлем из всех, что я когда-либо мерил, который сел на мою голову идеально — нигде не жмет, нигде не болтается. Другие шарки, которые мерил позже — вообще никак на голову не садились нормально. Солнечный визор очень хорош — достаточное затемнение в самый солнечный день, закрывает собой всё поле зрения. Приятная работающая вентиляция, компактный размер и средний уровень шума прилагаются. А, лампочки — мигают или постоянно горят белым светом, выглядят красиво, особенно сзади. Но аккумулятор милипусечный, за 5 лет емкость вообще упала ниже плинтуса, хватает дай боже минут на 10 мигания. Спустя 4 года все механизмы работают, внутрянка тоже вся цела.
Куртка Dainese Bora Air:

Сетка, много сетки, в жару продувает насквозь, очень комфортно. С курткой шли защиты локтей и плеч, отдельно докупил защиту спины и груди. В жару катаюсь и сейчас в ней. Качество изготовления отменное, ничего не разошлось, ни одной ниточки не вылезло, все молнии и липучки работают как и в день покупки. Как и все сетки имеет свои недостатки — в дождь промокает моментально, в холод — ну, холодно конечно, но об этом позже.
Перчатки Held Backflip:

Сели на руку как родные. Вентилируемые текстильные перчатки, в жару очень комфортные. Одну пару уже сносил, сейчас езжу в теплую погоду во второй паре. Есть защита костяшек, есть защита на обратной стороне большого пальца. Очень классная штука — дворник для визора на указательном пальце. Из претензий — синтетическая кожа на ладони, со временем просто протерлась до дыр, есть большие сомнения по прочности на истирание во время встречи ладони с асфальтом.
Джинсы Starks Python:

Взял размер впритык, как обычные джинсы, с мыслью что растянутся. Не растянулись. Набрал несколько килограмм — больше не влезаю. Есть защита коленей, даже L2, сидит плотно, не смещается. Докупил маленькие вставки в кармашки для защиты бедер — защитные свойства сомнительны, но пусть будут. Есть арамидная подкладка в стратегических зонах. Вставки на коленях можно достать не снимая джинс — есть специальные молнии. Молнии эти тугие, пользоваться сложно, доставал так вставки не для стирки всего пару раз. Покраска слабовата — есть потертости на промежности и на кармане, где лежал всегда телефон. Потёрлась именно краска, сама ткань цела. В целом неплохие джинсы, учитывая их почти копеечную цену на момент покупки, но мотоджинсы себе больше никогда не куплю — на жару штаны-сетка лучше, на прохладную погоду обычные туринговые текстильные штаны уделывают джинсы по функционалу.
Ботинки Falco Stroke:

Несмотря на внешний вид — это скорее кроссовки. Однако на мой взгляд, если и ездить в кроссовках — то только такого плана, защиты гораздо больше, чем в иных высоких сапогах. Есть полноценная защита носка и пятки, жесткая подошва, защита косточки на лодыжке. Мембраны нет, мокнут быстро, в холод холодно, в жару жарко. Цепанул асфальт подошвой на 100 км/ч — нога цела, ботинок цел. Для себя решил, что защита от бот должна всё-таки идти выше по ноге, больше кроссовки не рассматриваю к покупке.
Уже после открытия категории озаботился о езде в дождь. Почему-то решил, что достаточно только верха.

Очень компактный, складывается в свой же карман. Не мембранный, внутри можно запреть. Дождь держит, однако сюрприз-сюрприз — ноги мокнут! Для езды давно не использую, но до сих пор хожу гулять с собакеном в дождь.
После фиаско с декатлоном приобрел уже полноценный комплект — куртка+штаны Dragonfly Evo:

Есть мембрана, разница чувствуется — внутри уже гораздо меньше ощущение прелости. Из-за мембраны размер в сложенном виде далеко не компактный, но есть своя сумка в комплекте. Через некоторое время обнаружил, что на куртке есть капюшон, который складывается в воротник. Дождь держит хорошо, есть водозащищенный карман на куртке и еще один на штанах. Ездил бы и сейчас, но где-то посеял.
Бахилы Held Waterproof over-boot:

Использовал ровно один раз. Дождь держат. Есть своя подошва. Необходимость в бахилах отпала после покупки мембранных ботинок.
Дождевые перчатки Dainese Rain Overgloves:

Также как и бахилы — надевал один раз. Дождь держат, руки сухие. Есть накладка для улучшения сцепления с грипсами. Установил защиту рук и подогрев руля — необходимость в дождевых перчатках отпала.
После первого сезона захотелось водонепроницаемости и большей защиты в ногах. Зимой заказал в известном немецком магазине всем хорошо знакомые Sidi Adventure 2:

Катаю в них уже четвертый сезон. Ездить удобно, ходить удобно, но скрипят. Цепкая подошва. Есть шарнир, всякие другие защиты, но почему-то нет полноценной защиты носка — несколько раз цеплял боковой подставкой (я ленивая свинка, ингода не складываю ее, если надо мот передвинуть на пару метров) — было больно. Довольно быстро хваленый гортекс потек, помыкался с их пожизненной гарантией, в итоге — обрабатываю снаружи спреем для мембранной обуви, на средний дождь хватает. В холод очень комфортно, в жару терпимо.
На замену джинсам, которые уже с трудом застегивались, купил штаны Held Murdock:

Текстильные штаны с кожаной вставкой на заднице. Есть защита коленей, докупил защиту бёдер. Есть мембранная подстёжка, средний дождь отрабатывает хорошо. С вентиляцией беда — маленькие молнии на коленях и две молнии сзади для выхлопа, в жару не плохо, но могло бы быть лучше. В целом штаны хороши, особой потребности менять их не было, но об этом дальше.
Чтобы адаптировать куртку-сетку к различным погодным условиям пришёл к концепции слоев. Купил теплый флисовый свитер на очень холодную погоду и в качестве ветрозащитного слоя и внутреннего дождевика на небольшой дождь приобрел в декатлоне мембранную куртку для велосипедистов Van Rysel Showerproof Road Cycling Jacket:

Свою функцию выполняет на все 100, но необходимость отпала после покупки куртки со встроенной мембраной.
Пожалуй самая недооцененная часть экипа — Беруши:

Делали на заказ, под мою форму ушей. В ухе практически не чувствуется, есть акустический фильтр, разговоры, гарнитуру слышно хорошо, а общий шум от ветра и дороги гасят ощутимо, сильно добавляя комфорта в дальней дороге. Носил по 10 часов в день, в ушах никакого дискомфорта.
Идея со слоями работала отлично, но хотелось чтобы было сразу всё в одном. Для этого купил куртку Held 4-Touring II:

По защите все стандартно, плечи-локти, докупил защиту спины. Есть утепленная подстёжка, использовал пару раз на температуру около 5 градусов. Мембрана несъемная, средний дождь держит хорошо. Несмотря на вентиляцию — молнии спереди, сзади, на рукавах и огромный клапан по центру на всю длину куртки — при несъемной мембране в жару очень некомфортно. На весну и осень — очень классная куртка.
Сразу вместе с курткой купил длинные перчатки, чтобы вода не затекала в рукав — Held Secret-Pro Touring:

Слайдеры на ладони, защита костяшек, фирменный дворник, кожа кенгуру на ладони, кожа коровки на остальных участках. До сих пор использую для езды в дождь или холод.
Хотя шлем меня в целом устраивал, был один минус для мотоцикла курильщика и очкарика в дальних поездках. Остановиться на перекур или попить водички — это снять очки, снять шлем, поделать свои дела, надеть шлем, впихнуть очки — уф. Озадачился поисками модуляра, чтобы просто откинуть челюсть без лишних телодвижений. Наткнулся по хорошей цене на флип-бэк LS2 FF900 VALIANT II:

Шлем для меня оказался очень компромиссным, но откидная челюсть перевешивала все минусы, коих немало:
— из-за конструкции флиб-бэк шлем громоздкий, челюсть заметно широкая, выглядишь как хомяк;
— заметно тяжелее интеграла;
— вентиляция посредственная, но можно пожертвовать безопасностью, откинуть челюсть и наслаждаться воздухом;
— очень шумный, габариты способствуют сильному шуму от ветра;
— солнечный визор плоховато исполняет свою функцию, перекрывает не весь сектор обзора и в целом не сильно затемняет, решил эту проблему покупкой зеркального основного визора.
Из плюсов — комфорт на остановках с откидной челюстью и огромный визор с отличным сектором обзора.
Шлем я этот успешно расколошматил — он точно больше десятка раз летал на землю с мотоцикла на стоянках (я рукожоп). Последнее падение оказалось фатальным — скорлупа и механизмы целые, а пенопласт внутри треснул, ездить в нем я конечно больше не буду.
Очень долго искал более универсальный комплект куртка+штаны на замену, в итоге по приятной цене урвал LS2 Norway:

Защита коленей, бедёр, локтей и плеч в комплекте, влезла защита спины от Held. По две большие вентиляционные панели на куртке и на штанах. Сзади на куртке и штанах молнии для выхлопа, вентиляция на рукавах и внизу штанин. Полный комплект подстежек — утепляйка и мембрана — опять же, как в куртке, так и штанах. Много разнообразных карманов, как водонепроницаемых, так и обычных. Гораздо универсальнее, чем старый комплект от Held, в холод очень комфортно, в жару нормально. Доволен комплектом как слон, мои туристические потребности закрывает более чем.
Посеянный дождевик заменил комплектом Starks Rain City:

Тоже мембранный, тоже некомпактный, отличий от старого Dragonfly не увидел, в сильный дождь не попадал, так что по основной функции дождевика сказать нечего.
На замену раздолбанному шлему приобрел совсем недавно флип-ап HJC RPHA 91:

Самый тихий модуляр по версии Champion Helmets, реально самый тихий мой шлем. Отличная вентиляция, помимо страндартных вентотверсий на подбородке и макушке есть еще и на бровях. Солнечный визор снова не такой темный, как у Shark, вновь купил тонированный визор для слишком солнечных дней. Есть хорошая фишка — блокировка челюсти в поднятом положении, сама на стоянках не упадет. По надежности ничего не скажу — езжу в нем меньше месяца.
Этим жарким летом наконец пришел к мысли, что ездить в туристическом экипе в городе по такой жаре — не самая лучшая идея. Поэтому в дополнении к куртке-сетке купил штаны-сетку Held Zeffiro 3.0:

Много сетки, много продувания. Защита коленей в комплекте, защиту бёдер переставил из старых штанов. Главный минус для меня — боковых карманов на штанинах нет, карманы спереди и сзади как на джинсах, без молний и липучек, в итоге ничего в них не вожу, страшно потерять содержимое. В эксплуатации также недолго, больших выводов не делаю.
Для завершения летне-городского лука не хватает теперь только вентилируемых шарнирных ботинок. Пока засматриваюсь на разные Sidi в версях Air. Очень нравится, что у них помимо перфорации есть еще и отдельные закрывающиеся вентиляционные отверстия на носке и на боку:

Underdog
- Колюня
- 24 июля 2024 в 15:28
- 1
- ?

- Wildschwein
- 25 июля 2024 в 0:42
- ↑
- ↓
Реально не промокают, но, зависит от производителя, в одних можно по край ботинка в воде идти, не промокают, в других мокнет от дождя. Не стоит экономить на обуви.

- Wildschwein
- 25 июля 2024 в 0:41
- ↓
Мембрана — медаль о двух сторонах, с одной стороны да, не вымокнешь, с другой, вечно потеешь.

Sidi вентилируемые — вещь. Ноги сухие, нагрев минимум, кожа рулит, минимум ухода.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».

Так нафига тебе сапоги на жару? Да и вроде не так мультистрада правую ногу печет, правда у меня прямоток полный и мотор не так греется
У меня на лето АС4 модель. Стоили 120 ойро вроде, доволен как тварь. 3 сезон в них
Если так прям тебе страшна (хотя, нахера тогда ты мультидуру купил?) глянь модель ac2 gtx
я молчу про качество изготовления и застежки (эти сраные трещетки от сиди я с ужасом вспоминаю), но даже материалы: у дайтоны синтетика и кожа, у сиди как правило говнопластик разных сортов
У меня на лето АС4 модель. Стоили 120 ойро вроде, доволен как тварь. 3 сезон в них
Если так прям тебе страшна (хотя, нахера тогда ты мультидуру купил?) глянь модель ac2 gtx
я молчу про качество изготовления и застежки (эти сраные трещетки от сиди я с ужасом вспоминаю), но даже материалы: у дайтоны синтетика и кожа, у сиди как правило говнопластик разных сортов

Печёт левую ногу, как ни странно. Видимо выдув из радиатора бьёт прямо в пятку.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.

«Единственный шлем из всех, что я когда-либо мерил, который сел на мою голову идеально — нигде не жмет, нигде не болтается. Другие шарки, которые мерил позже — вообще никак на голову не садились нормально. „
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).

Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.

Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.

- ushakov_ivan
- 29 июля 2024 в 12:22
- ↓
Большая часть экипа совпадает с моим. Подтверждаю, что надев такие боты забыл про чехлы на ноги, озк и тому подобное. Они шикарнейшие!!!

Могу про шлем RPHA91 сказать. Пользуюсь шлемами этой модели последние лет 7-8. Была модель 90, потом 90s и вот сейчас 91. Пробеги в сезон по 20-25 ткм. В 91 модели проехал уже почти 20 ткм. Общим для серии и бренда является отличное качество и надёжность, а также беспроблемное наличие в РФ расходников типа визоров и пинлоков, а также внутренних деталей. Конкретно 91 очень сильно отличается от 90 и 90s, так как сделан по новому стандарту. И вот тут главный его минус вылезает — вес в почти 2 кило (а с гарнитурой уверенные 2). А вот всё остальное, такое как тишина, вентиляция и полный фарш технологий HJC (это топовая модель бренда) присутствуют в полном объёме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть