Блог им. mlugar → Экип замороченного новичка
Обзор купленного экипа будущим первосезонником. Помешанным на защите и безопасности, после открытого перелома обеих костей лодыжки на горных лыжах. И после менее травматичных падений на МТБ веле.
Называется пока лечимся – закупаемся, заоднимоборзеваем обозреваем в статике
Шлем Nolan N-44 N-com
Шлем трансформер. В этом плюсы и минусы. Обзор из статики, т.к. на ходу экип ещё не опробован.
Чем хорош шлем
1. Увеличенная площадь обзора. Меньше крутить головой — больше безопасности и комфорта
2. Встроенный солнцезащитный визор. Удобный механизм опускания и подъёма в виде ползунка и фиксированной кнопки. Сам визор могли сделать и побольше.
3. Трансформация. Путем снятия челюсти получаем шлем 3/4. Снимаем прозрачный визор, надеваем козырек и пристегиваем челюсть — получаем кроссовый шлем. В стандартном виде — подобие интеграла с увеличенным обзором
4. Подготовка под пинлок
5. Подготовка N-Com для лёгкой установки фирменной гарнитуры
Минусы
1. Качество. На третий день увидел под шлемом отломанную шляпку самореза. Долго думал. Потом смотрел откуда. Еле нашел. Крепеж крючка челюсти. Сама саморез на месте, шляпка с ним развелась навсегда. Узел остался рабочим, ощущения от качества не очень.
2. Показался маловат солнцезащитный визор. Если голова чуть под наклоном — хватает
3. В комплекте нет пинлока. Пришлось докупить.
4. Отстегнутую челюсть надо куда-то класть. Можно в стакан. Как все правильные бабули.
В целом производит впечатление добротной, продуманной вещи. Ещё бы саморезы качественные ставили.
Шлем проверен на картинге, отличный обзор. С пинлоком никакого запотевания. Правда отражение в пинлоке собственного лица засветляет картинку. Нужна привычка. В яркую погоду может выесть мозг, посмотрим.
Крепление на шлеме под камеры, это уже кастом. В стоке не идет.
Шлем куплен по совету друга, который в нем кайфует уже четыре сезона.
Куртка. Импортная. Две.
Обе Spidi
1. Текстильная. Модель Voyager 3 H2O
Три в одном. Верхний слой фирменная мембрана Спиди. Дышит, не пьет, не курит, молчит, идеальный семьянин. Второй слой — ветро и водозащитная куртка одеваемая под первый слой. Третий — утепляющий слой, с плотностью утеплителя 150 гр. На вид тонкая подстежка. Все слои можно носить отдельно друг от друга. Например на привале или ночевке.
В стандарте идёт защита локтей и плечей. Защиту спины Спиди не ставят. И так сойдёт ©. Защита локтей и плечей добротная, плотная, толстая. Пытаясь ещё больше поднять уровень защиты куртки дополнительно приобрел спину SPIDI BACK WARRIOR EVO. И локти и плечи на замену штатным. Spidi Biomechanic. Такие стоят в черепахе SPIDI DEFENDER ARMOR. При сравнении оказалось, что штатная защита в куртке более толстая и основательная. Поэтому пока не менял, оставил штатные. Скорее всего Spidi Biomechanic пойдут на продажу. Хорошо заменят пенную защиту в китайских куртках
На лицевой части куртки пять карманов. Разных калибров. На груди все карманы не влагозащитные, с люберсами для сливапота влаги. Один нагрудный большой с удобной молнией, два других мал, мала меньше. Два на нижних частях – влагонепроницаемые. Также в районе плеч и рукавах находятся вентиляционные проймы с фирменной системой Dynamic air. Под громким названием скрывается молния с резинкой, которая в открытом положении молнии стягивает пройму, тем самым развигая ее. Если на рукавах это ещё как-то заметно, то на плечах этого эффекта не видно. Единственное удобство этой технологии, потянув за резинку можно быстро закрыть отверстие. Также есть вентиляция на спине – две проймы по бокам спины достаточного размера.
На рукавах по две утяжки на липучках. Мне нравятся больше чем на заклёпках, больший диапазон регулировки. Есть утяжки по бокам, тоже на липучке.
Снизу есть шлевки, продеваемые в промежность, как стринги. Т.о. фиксируется нижний край куртки от задирания.
На спине кроме кармана на пояснице, вентиляции и надписи спиди ничего нет.
Материал куртки комфортный, колом не стоит, крой удобный. Куртка бралась на всю погоду какая может быть. Практика покажет пролетел или попал.
Мало показалось светоотражающих элементов. Они есть, но их точно мало.
2. Текстильная куртка SPIDI AIR NET. По нашему сетка. Для совсем жары. Особенно про нее рассказать нечего (Ревзилла про нее умудряется 10 мин рассказывать), кроме того, что стоит качественная защита локтей и плечей, такая же как в Вояджере. Сетка по ощущениям вполне рабочая. Два кармана спереди, один на рукаве, один внутри, один сзади. Есть возможность пристегнуть любой слой из вояджера, либо ветровлагозащиту, либо подстежку. Правда в подстежке я уже не застегиваюсь. Защиты спины в стоке нет, придется или дергать из вояджера, или все-таки взять отдельно и установить. Утяжка по поясу на липучке, и утяжка по низу, резинка. С регулировкой из кармана.
Наколенники Thor Force XP черные.
Выглядят добротно, собраны качественно. Сидят на ноге удобно. Две широких застёжки на липучках и две ремешковые регулируемые с зацепами на сами наколенники. Широковаты, под джинсы возможно поместятся, но только под широкие. Говорят, летом под наколенниками хлюпает, судя по материалам из которых сделан подклад, так и есть. Хотя материал перфорированный. Видны дырочки.
Мотоботы
1. Forma Adventure. Самая первая покупка из мотоэкипа и не самая удачная. Выглядят брутально. Одеваются удобно, колодка вполне подходящая. Отличные застёжки, хорошая водозащита по отзывам. Более-менее удобно ходить. Но… Защита только носка и пятки от удара, плюс твердая подошва, остальное только от скользячки. Сдавливание, удары стопы и лодыжки как повезет, ибо от этого защиты нет.
Скорее всего буду продавать, более защищённым вариантом видится Sidi Adventure. Хотя и нервничаю от ценника
2. Для города взяты Sidi Vortice. Хотя народ в них и на дальняк гоняет. Максимальная защита ног из того, что удалось пощупать и увидеть. Практически не согнуть в любом направлении, за исключением механики ходьбы, спасибо шарниру. Наличие регулируемой вентиляции в носках и стопах. Большой запас регулировок по взьему стопы и лодыжки. Неожиданно лёгкий вес, для такой защиты. В комплекте ко всем плюсам замороченная система одевания мотобот и деревянная колодка. Ногам придется привыкать, хотя размер подошёл хорошо. У меня 43-43,5, брал 45-ый. Говорят, ещё будут скрипеть, но пока новые — тихони.
Черепаха.
Какая-то Scoyco. В целом добротная и черная. Качество пластика — пластиковое, мягкость подклада — мягкая. Чего ещё про нее рассказать ХЗ. Возможно в жару будет использоваться поверх футболок взамен куртки сетки. Но это не точно.
Перчатки
Spidi TX-1. Опять Спиди? Не тошнит?
Перчи очень понравились. Отлично сидят, удобные и с нормальной защитой. Костяшки закрыты пластиком, вида истлевшего кулака. Края ладоней закрыты резиноподобной защитой. Пальцы конечно защищены номинально, кусочками пластика оставшимися от обрезков защиты плечей от курток. Спасибо и за это. Плюс некое подобие вентиляции в пальцах. На карте не чувствовал вентиляции. Возможно скорости не хватало. На пальцах перчаток есть резиноподобное напыление, думал можно нажимать на смартфоне, нет. Видимо просто для улучшения сцепления с грипсами. Разочарование года.
Набедренная сумка.
Пошив тезкой из Ставрополя. Сумка из двух отделений, с логотипом мотоцикла. Дизайн изыскан как молоток, материал элегантен, как созревающая кордура. Две светоотражающих полоски. Размеры под крупный кошелек, ключи, и сотовый. Крепление в целом нормально, но могло быть удобнее. По сумке есть куда расти.
Собственно пока все. В пути еще едет гарнитура Nolan N-Com B901L R. Установлю. В сезон посмотрим, как это все будет себя вести в реальных условиях, надеюсь после первого сезона хватит сил написать про опыт эксплуатации.
Называется пока лечимся – закупаемся, заодним
Шлем Nolan N-44 N-com
Шлем трансформер. В этом плюсы и минусы. Обзор из статики, т.к. на ходу экип ещё не опробован.
Чем хорош шлем
1. Увеличенная площадь обзора. Меньше крутить головой — больше безопасности и комфорта
2. Встроенный солнцезащитный визор. Удобный механизм опускания и подъёма в виде ползунка и фиксированной кнопки. Сам визор могли сделать и побольше.
3. Трансформация. Путем снятия челюсти получаем шлем 3/4. Снимаем прозрачный визор, надеваем козырек и пристегиваем челюсть — получаем кроссовый шлем. В стандартном виде — подобие интеграла с увеличенным обзором
4. Подготовка под пинлок
5. Подготовка N-Com для лёгкой установки фирменной гарнитуры
Минусы
1. Качество. На третий день увидел под шлемом отломанную шляпку самореза. Долго думал. Потом смотрел откуда. Еле нашел. Крепеж крючка челюсти. Сама саморез на месте, шляпка с ним развелась навсегда. Узел остался рабочим, ощущения от качества не очень.
2. Показался маловат солнцезащитный визор. Если голова чуть под наклоном — хватает
3. В комплекте нет пинлока. Пришлось докупить.
4. Отстегнутую челюсть надо куда-то класть. Можно в стакан. Как все правильные бабули.
В целом производит впечатление добротной, продуманной вещи. Ещё бы саморезы качественные ставили.
Шлем проверен на картинге, отличный обзор. С пинлоком никакого запотевания. Правда отражение в пинлоке собственного лица засветляет картинку. Нужна привычка. В яркую погоду может выесть мозг, посмотрим.
Крепление на шлеме под камеры, это уже кастом. В стоке не идет.
Шлем куплен по совету друга, который в нем кайфует уже четыре сезона.
Куртка. Импортная. Две.
Обе Spidi
1. Текстильная. Модель Voyager 3 H2O
Три в одном. Верхний слой фирменная мембрана Спиди. Дышит, не пьет, не курит, молчит, идеальный семьянин. Второй слой — ветро и водозащитная куртка одеваемая под первый слой. Третий — утепляющий слой, с плотностью утеплителя 150 гр. На вид тонкая подстежка. Все слои можно носить отдельно друг от друга. Например на привале или ночевке.
В стандарте идёт защита локтей и плечей. Защиту спины Спиди не ставят. И так сойдёт ©. Защита локтей и плечей добротная, плотная, толстая. Пытаясь ещё больше поднять уровень защиты куртки дополнительно приобрел спину SPIDI BACK WARRIOR EVO. И локти и плечи на замену штатным. Spidi Biomechanic. Такие стоят в черепахе SPIDI DEFENDER ARMOR. При сравнении оказалось, что штатная защита в куртке более толстая и основательная. Поэтому пока не менял, оставил штатные. Скорее всего Spidi Biomechanic пойдут на продажу. Хорошо заменят пенную защиту в китайских куртках
На лицевой части куртки пять карманов. Разных калибров. На груди все карманы не влагозащитные, с люберсами для слива
На рукавах по две утяжки на липучках. Мне нравятся больше чем на заклёпках, больший диапазон регулировки. Есть утяжки по бокам, тоже на липучке.
Снизу есть шлевки, продеваемые в промежность, как стринги. Т.о. фиксируется нижний край куртки от задирания.
На спине кроме кармана на пояснице, вентиляции и надписи спиди ничего нет.
Материал куртки комфортный, колом не стоит, крой удобный. Куртка бралась на всю погоду какая может быть. Практика покажет пролетел или попал.
Мало показалось светоотражающих элементов. Они есть, но их точно мало.
2. Текстильная куртка SPIDI AIR NET. По нашему сетка. Для совсем жары. Особенно про нее рассказать нечего (Ревзилла про нее умудряется 10 мин рассказывать), кроме того, что стоит качественная защита локтей и плечей, такая же как в Вояджере. Сетка по ощущениям вполне рабочая. Два кармана спереди, один на рукаве, один внутри, один сзади. Есть возможность пристегнуть любой слой из вояджера, либо ветровлагозащиту, либо подстежку. Правда в подстежке я уже не застегиваюсь. Защиты спины в стоке нет, придется или дергать из вояджера, или все-таки взять отдельно и установить. Утяжка по поясу на липучке, и утяжка по низу, резинка. С регулировкой из кармана.
Наколенники Thor Force XP черные.
Выглядят добротно, собраны качественно. Сидят на ноге удобно. Две широких застёжки на липучках и две ремешковые регулируемые с зацепами на сами наколенники. Широковаты, под джинсы возможно поместятся, но только под широкие. Говорят, летом под наколенниками хлюпает, судя по материалам из которых сделан подклад, так и есть. Хотя материал перфорированный. Видны дырочки.
Мотоботы
1. Forma Adventure. Самая первая покупка из мотоэкипа и не самая удачная. Выглядят брутально. Одеваются удобно, колодка вполне подходящая. Отличные застёжки, хорошая водозащита по отзывам. Более-менее удобно ходить. Но… Защита только носка и пятки от удара, плюс твердая подошва, остальное только от скользячки. Сдавливание, удары стопы и лодыжки как повезет, ибо от этого защиты нет.
Скорее всего буду продавать, более защищённым вариантом видится Sidi Adventure. Хотя и нервничаю от ценника
2. Для города взяты Sidi Vortice. Хотя народ в них и на дальняк гоняет. Максимальная защита ног из того, что удалось пощупать и увидеть. Практически не согнуть в любом направлении, за исключением механики ходьбы, спасибо шарниру. Наличие регулируемой вентиляции в носках и стопах. Большой запас регулировок по взьему стопы и лодыжки. Неожиданно лёгкий вес, для такой защиты. В комплекте ко всем плюсам замороченная система одевания мотобот и деревянная колодка. Ногам придется привыкать, хотя размер подошёл хорошо. У меня 43-43,5, брал 45-ый. Говорят, ещё будут скрипеть, но пока новые — тихони.
Черепаха.
Какая-то Scoyco. В целом добротная и черная. Качество пластика — пластиковое, мягкость подклада — мягкая. Чего ещё про нее рассказать ХЗ. Возможно в жару будет использоваться поверх футболок взамен куртки сетки. Но это не точно.
Перчатки
Spidi TX-1. Опять Спиди? Не тошнит?
Перчи очень понравились. Отлично сидят, удобные и с нормальной защитой. Костяшки закрыты пластиком, вида истлевшего кулака. Края ладоней закрыты резиноподобной защитой. Пальцы конечно защищены номинально, кусочками пластика оставшимися от обрезков защиты плечей от курток. Спасибо и за это. Плюс некое подобие вентиляции в пальцах. На карте не чувствовал вентиляции. Возможно скорости не хватало. На пальцах перчаток есть резиноподобное напыление, думал можно нажимать на смартфоне, нет. Видимо просто для улучшения сцепления с грипсами. Разочарование года.
Набедренная сумка.
Пошив тезкой из Ставрополя. Сумка из двух отделений, с логотипом мотоцикла. Дизайн изыскан как молоток, материал элегантен, как созревающая кордура. Две светоотражающих полоски. Размеры под крупный кошелек, ключи, и сотовый. Крепление в целом нормально, но могло быть удобнее. По сумке есть куда расти.
Собственно пока все. В пути еще едет гарнитура Nolan N-Com B901L R. Установлю. В сезон посмотрим, как это все будет себя вести в реальных условиях, надеюсь после первого сезона хватит сил написать про опыт эксплуатации.
- mlugar
- 28 января 2018 в 23:32
- 1
- +15
- Beardzilla
- 29 января 2018 в 1:37
- ↓
Весь прошлый сезон откатал в толстовке и кедах, господи, как это было охрененно
- Beardzilla
- 29 января 2018 в 13:03
- ↑
- ↓
да да, классика, мотоциклисты делятся на 2 категории бла-бла-бла)
заминусили видимо рыцари в китайском экипе с локтями и коленями поверх одежды, которые обливаясь потом в 30 градусную жару прут, тем обиднее будет умереть под колесами камаза или порвавшись об отбойник, ну зато в экипе!
Причем я даже никого не призывал так кататься, каждому свое.
заминусили видимо рыцари в китайском экипе с локтями и коленями поверх одежды, которые обливаясь потом в 30 градусную жару прут, тем обиднее будет умереть под колесами камаза или порвавшись об отбойник, ну зато в экипе!
Причем я даже никого не призывал так кататься, каждому свое.
- Beardzilla
- 29 января 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
ну в конце октября и погодные факторы появляются, естественно тогда появляется и экип
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 15:19
- ↑
- ↓
И пусть меня тоже закидают, но так же как Вы прошлый сезон отъездила в толстовке и кроссовках (с приставкой мото), никому не советую, знаю, что неправильно, зато как комфортно :)
Правда за город всё таки снаряжаюсь :)
Правда за город всё таки снаряжаюсь :)
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
Да нас уже обоих закидали :))) люди так расслабляются, видимо :)
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 16:14
- ↑
- ↓
Толстовка обычная, а кроссовки forma derby, два сезона откатала в них, так вроде ничего, дышат, но у формы я заметила косяки во многих моделях, — фурнитура отлетает, в кроссовках петля порвалась, в мотоботах пятка потерялась (слайдер)
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Правда отмечу, что толстовку брала в мотомагазине (ребята привозят из штатов брендовые вещи для модников:))) шибко понравилась толстовка, не могла не купить, внутри такая флисовая, теплая
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Sinners называются, пишут, что типа для брутальных дядек и байкеров :)))
У меня такая же, для дядек толстовки ещё красивше :))
У меня такая же, для дядек толстовки ещё красивше :))
- Muhdelovod
- 30 января 2018 в 12:48
- ↑
- ↓
За всю не берусь, только за мною использованную: forma mirage, — слайдер улелел, дырочки остались, у кроссовок петли расползлись, у мужа туристические сапоги forma в первый дождь расползлись, можно сказать стекли по ноге :(
Мне у них цена нравится и доступность.
А, ещё сейчас езжу в кроссовых forma cougar, пока нравятся, тьфу-тьфу-тьфу :)
Мне у них цена нравится и доступность.
А, ещё сейчас езжу в кроссовых forma cougar, пока нравятся, тьфу-тьфу-тьфу :)
- Beardzilla
- 29 января 2018 в 16:24
- ↑
- ↓
Dainese Air Biker отличные) вряд ли защитят от чего-то серьезного, но лучше чем гражданская обувь
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
Я вот, честно, не пойму, почему во многих мотомагазинах продаются толтовки, куда их надевать: не то на защиту (какую?), не то под куртку (пробовала надевать под куртку,- пережало все сосуды, так туго куртки на такие вещи надеваются)
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 20:09
- ↑
- ↓
Да, флисовые термухи в любом спортивном магазине продаются, недавно купила по скидке, очень комфортно и тепло, хоть на велике, хоть на моте сейчас
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 20:12
- ↑
- ↓
Да Вы явно модник :))) Не представлю, как черепаху под толстовку надеть… может, только если она на пару размеров больше
1. С чего вы взяли что шлем с неполноценной защитой?
2. Разные мотоботы — разные фломастеры. Я тоже не понимаю как работает холодный термоядерный синтез. Но он есть и люди им занимаются, кто-то даже с пользой. И я написал в посте. Форму Адвенчеры буду продавать. Конечно нравятся Сиди Адвенчеры. Но кажется, что пока вортисов за глаза для всех потребностей.
3. Что вы подразумеваете под хорршей защищённостью перчаток? То, что они кожаные?))
4. Вортисы на два года? Я думаю если сюда придут владельцы вортисов они опровергнут это мнение. По отзывам их на несколько лет хватает. Кто-то покупает другие тупо потому что вортисы надоедают.
2. Разные мотоботы — разные фломастеры. Я тоже не понимаю как работает холодный термоядерный синтез. Но он есть и люди им занимаются, кто-то даже с пользой. И я написал в посте. Форму Адвенчеры буду продавать. Конечно нравятся Сиди Адвенчеры. Но кажется, что пока вортисов за глаза для всех потребностей.
3. Что вы подразумеваете под хорршей защищённостью перчаток? То, что они кожаные?))
4. Вортисы на два года? Я думаю если сюда придут владельцы вортисов они опровергнут это мнение. По отзывам их на несколько лет хватает. Кто-то покупает другие тупо потому что вортисы надоедают.
- Beardzilla
- 29 января 2018 в 13:55
- ↑
- ↓
У меня сиди адвенчуры, в городе их использовать даже в страшном сне не буду)
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 15:21
- ↑
- ↓
Со шлемом Вы погорячились, езжу точно в таком же, при аварии голову сберёг, было сальто и два удара головой, даже головной боли потом не было, а на шлеме только царапка
Т.к. основным местом удара при падении в городе является челюсть, то строение данного шлема мне кажется не очень удачным. Думаю, это и имел в виду Zed. Перчи в плане защиты лучше длинные брать. Да, жарче, зато защищенная зона шире.
Бы сиди — круть! Тоже такие хочу) Но денег нет ((
На счёт курток не знаю, у самого простая с тёплой подстёжкой. Но на возможности носить каждую отдельно мне понравилась.
А по поводу коленей — когда сам выбирал, мне сказали, что новая модель похуже, т.к. там 2 липучки против 3х на старой. Страшные, конечно, жаркие шописец, но чувствую себя в них как в танке
Бы сиди — круть! Тоже такие хочу) Но денег нет ((
На счёт курток не знаю, у самого простая с тёплой подстёжкой. Но на возможности носить каждую отдельно мне понравилась.
А по поводу коленей — когда сам выбирал, мне сказали, что новая модель похуже, т.к. там 2 липучки против 3х на старой. Страшные, конечно, жаркие шописец, но чувствую себя в них как в танке
- Muhdelovod
- 29 января 2018 в 15:24
- ↑
- ↓
Смею порекомендовать Вам шорты с защитой бедер и паха, езжу в таких 4 сезона, использую под джинсы
Я, конечно, не в России живу, и особо крупных городов у нас нет, но периодически бываю в Мск, в том числе и на мото, и всё-таки не понимаю, чем «городской» экип отличается от «туристического» с точки зрения конструкции. Не поделитесь своей точкой зрения?
Я просто выбирал с прицелом на некую универсальность, вроде получилось. Перчатки, боты и термобелье понятно, несколько комплектов на разную погоду, но штаны и куртка одни на всё =)
Я просто выбирал с прицелом на некую универсальность, вроде получилось. Перчатки, боты и термобелье понятно, несколько комплектов на разную погоду, но штаны и куртка одни на всё =)
но штаны и куртка одни на всёПо большому счету «городской», подразумевает что ты еще и на работу в нем ездишь, ну или возникает необходимость зайти куда-нибудь в приличное заведение, щеголять в мотоштанах по офису — выглядит не очень, а в жару жарко. Для этого покупают, например, мотоджинсы, все лето в dainese d1 pred evo отъездил, удобно. Куртка — 50/50, кожаная отработает гораздо лучше текстильной и от небольшого дождя защитит без необходимости доставать дождевик, но в дальняке, если ехать на юга в ней, потеть будешь как скацина)
А вот на дальняки уже одеваются посолиднее, фул-экип, наколенники отдельные и т.д. и т.п.
Что поделать, уповаю на вставки в штанах, у дайнез там есть и мягкие и жёсткие на выбор, себе жёсткие поставил. А отдельные замучаешься снимать на работе. Одно время в черепахе ездил с курткой, надоело туда-сюда надевать, оставил только куртку. Конечно повалялся уже всяко разно раза 4, но в итоге для себя остановился все же на куртке.
как ты так?А всякое бывало, хайсайд с последующей скользячкой под бампер машины впереди стоящей, по касательной в чела въехал, одному на дверь повалился, ну и резкие торможения на мокрой дороге с блокировкой переднего))
Rallye да, особенно этого года, походу самая лучшая среди 4-season курток. Вентиляция шикарная, как мне ее не хватало в жару под Будапештом. Надо подождать пока в магазинах появится.
Дилер есть, мотики продаются, в прошлом году весной у них был, обещали привезти экип, сказали что на таможне уже лежит и мол к лету на прилавке появится точно. Но народ ездил, говорит что еще не появился)
пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польшеВ Варшаве приезжаешь на улицу Aleja Prymasa Tysiąclecia 76C, там целый квартал магазинов и сервисов. Проси чтоб сразу скидку сделали, чтоб с vat'ами не заморачиваться. И посмотри режим работы, на выходных там только 1-2 магазина работают всего.
Привет, земляк =)
Мне проще, работаю сам на себя, всякие мотоджинсы не было нужды брать. А в банк и в экипе приеду, им параллельно) В театр и ресторан в джинсах тоже не пойдешь, в кино в экипе с женой нормально ходили, было дело.
Текстиль от дождя легкого тоже отработает, а в ливень без дождевика и так и сяк мокрый насквозь приедешь. В этом году под дождем тыщи две с половиной проехал, знаю, о чем говорю)
Мне проще, работаю сам на себя, всякие мотоджинсы не было нужды брать. А в банк и в экипе приеду, им параллельно) В театр и ресторан в джинсах тоже не пойдешь, в кино в экипе с женой нормально ходили, было дело.
Текстиль от дождя легкого тоже отработает, а в ливень без дождевика и так и сяк мокрый насквозь приедешь. В этом году под дождем тыщи две с половиной проехал, знаю, о чем говорю)
Давай я попробую высказать свою точку зрения, не претендуя на 100% правоту:
— для путешествий меня интересует как ты правильно сказал, универсальность в плане погодных условий, и баланс между защитой и удобством ношения;
— для города меня интересует в первую очередь защита, так как шанс попасть в ДТП существенно выше, затем уже удобство, ну и в определенной степени внешний вид. А универсальность мне по боку, так как при необходимости могу прогнозировать погоду и надеть утром то, что мне нужно. Прохладнее или теплее.
В идеальном мире, я бы для путешествий имел Sidi Adventure. А для города они мне не очень подходят — выше 25 жарко, ну и защиты маловато. Условно для города — Sidi Vortice и Sidi Vortice Air.
Или перчатки. Для путешествий — 2in1. Для города Alpinstars с хорошей защитой. Одни длинные, а другие — короткие.
Очевидно, что я немного утрирую — 3 пары ботинок или 3 пары курток — перебор. В реальности у меня есть экип более легкий, который я ношу в теплую погоду в городе (Airshell+джинсы City Denim). и более универсальный, для плохой погоды в городе и дальних поездок (костюм Rallye).
— для путешествий меня интересует как ты правильно сказал, универсальность в плане погодных условий, и баланс между защитой и удобством ношения;
— для города меня интересует в первую очередь защита, так как шанс попасть в ДТП существенно выше, затем уже удобство, ну и в определенной степени внешний вид. А универсальность мне по боку, так как при необходимости могу прогнозировать погоду и надеть утром то, что мне нужно. Прохладнее или теплее.
В идеальном мире, я бы для путешествий имел Sidi Adventure. А для города они мне не очень подходят — выше 25 жарко, ну и защиты маловато. Условно для города — Sidi Vortice и Sidi Vortice Air.
Или перчатки. Для путешествий — 2in1. Для города Alpinstars с хорошей защитой. Одни длинные, а другие — короткие.
Очевидно, что я немного утрирую — 3 пары ботинок или 3 пары курток — перебор. В реальности у меня есть экип более легкий, который я ношу в теплую погоду в городе (Airshell+джинсы City Denim). и более универсальный, для плохой погоды в городе и дальних поездок (костюм Rallye).
У меня набор получился RST Adventure 3 с докупанием защиты на бедра/спину, думал насчет черепахи но в итоге всё-таки поставил мягкую в стандартное место.
Перчи дешевые Rebelhorn с сеткой на совсем жару, Held Quattrotempi 2-в-1 и китайский нонейм на подмену после промокания основных. Боты Alpinestars SMH-5 на жару и RST Tundra на дождь и холод. На ноль и легкий мороз докупил стельки и жилет с подогревом.
В жару были проблемы до тех пор, пока не докупил адекватную термуху, пользуюсь только Brubeck, собрал уже почти всю линейку =) Правда, начинал я не с мотоцикла, с велосипеда, самому старому комплекту уже больше пяти лет, в этом году наконец-то заменил.
Перчи дешевые Rebelhorn с сеткой на совсем жару, Held Quattrotempi 2-в-1 и китайский нонейм на подмену после промокания основных. Боты Alpinestars SMH-5 на жару и RST Tundra на дождь и холод. На ноль и легкий мороз докупил стельки и жилет с подогревом.
В жару были проблемы до тех пор, пока не докупил адекватную термуху, пользуюсь только Brubeck, собрал уже почти всю линейку =) Правда, начинал я не с мотоцикла, с велосипеда, самому старому комплекту уже больше пяти лет, в этом году наконец-то заменил.
Не хочу, тебя огорчать, но Н-комовская гарнитуры не айс…
На В4, через 2 сезона сдохла батарея, хорошо, что BL-5J, есть в наличии, потом заглючили динамики, перепайка от Панасоник(гораздо лучше), да и держит заряд(новая батарея) около 4-5 часов на музыке. Плюс шлейф от блока при установке идёт с перегибом, через край( может в твоей по другому...) дорожки, тоже пропаивали… В, общем, как и всё итальянское-одноразовое…
На В4, через 2 сезона сдохла батарея, хорошо, что BL-5J, есть в наличии, потом заглючили динамики, перепайка от Панасоник(гораздо лучше), да и держит заряд(новая батарея) около 4-5 часов на музыке. Плюс шлейф от блока при установке идёт с перегибом, через край( может в твоей по другому...) дорожки, тоже пропаивали… В, общем, как и всё итальянское-одноразовое…
Если все так в более новой модели, вроде 901 серия позиционируется как более новая, то это печаль. Перегибов через край я не увидел, ни в мануале, не в видосиках. Что касается музыкы, я не фанат, да и первый сезон надо во все глаза смотреть, а музыка отвлекает. Основной функционал будет это ответить на звонок, ну и послушать болтания навигатора. Ну и возможно интерком. Посмотрим, проверим, покупаем. По крайней мере есть гарантия. ФК МОТО на эту тему щепетилен.
А про качество, почитал и про скалу и про сену, много отрицательных отзывов. Мне кажется надо идею гарнитур закинуть ребятам из Ксаоми))) Они умеют нормальные вещи делать.
А про качество, почитал и про скалу и про сену, много отрицательных отзывов. Мне кажется надо идею гарнитур закинуть ребятам из Ксаоми))) Они умеют нормальные вещи делать.
Из перечисленного списка имею Боты Forma Adventure — 1 сезон и перчи Spidi TX-1 — 3 (ТРИ!!!) сезона
По варежкам не согласен. Очень удобные, почему вы разочарованы? Меня устраивает все. И в жару и в дождь, никаких претензий!
Боты-отличные, удобные, мягкие как тапочки. До +25...28-вполне комфортно. Не продуваются, но и не промокают. Катаю в них в городе в начале/конце сезона а так же дальняки, если не предвидеться жарких дней. имеют специальный элемент, позволяющий качественно зажать наколенник. Для жары есть другие боты — продувайки (название забыл). По мне так не стоит их продавать: выбор хороший.
По варежкам не согласен. Очень удобные, почему вы разочарованы? Меня устраивает все. И в жару и в дождь, никаких претензий!
Боты-отличные, удобные, мягкие как тапочки. До +25...28-вполне комфортно. Не продуваются, но и не промокают. Катаю в них в городе в начале/конце сезона а так же дальняки, если не предвидеться жарких дней. имеют специальный элемент, позволяющий качественно зажать наколенник. Для жары есть другие боты — продувайки (название забыл). По мне так не стоит их продавать: выбор хороший.
К перчам у меня пока нет претензий. У моего шкафа в котором они лежат, тоже ни единой. Будет практика, будет опыт эксплуатации. Пока они мне очень нравятся.
А к ботам Форма у меня только одна претензия — слабая защита. Имея в анамнезе оскольчатый перелом лодыжки заимел фобию про сохранению своего бренного тела от переломов по максимуму. Поэтому защита у меня в более высоком приоритете, чем комфорт. Мне кажется что это на только на первый сезон, а потом заколебет эта максимальная защита. Вполне допускаю)))
А к ботам Форма у меня только одна претензия — слабая защита. Имея в анамнезе оскольчатый перелом лодыжки заимел фобию про сохранению своего бренного тела от переломов по максимуму. Поэтому защита у меня в более высоком приоритете, чем комфорт. Мне кажется что это на только на первый сезон, а потом заколебет эта максимальная защита. Вполне допускаю)))
Вот! Надо искать золотую середину между комфортно-безопасно. Не слышал бывает ли суперудобная и при этом мегабезопасная экипа?
В адвенчурах приехал АККУРАТНО!!! куданить, слез с мопеда, взял фотик и вполне можно погулять посмотреть. Ехать опять же 8-10 часов удобно. Как это сделать в пластиково-металлическом панцире я не представляю.)
В адвенчурах приехал АККУРАТНО!!! куданить, слез с мопеда, взял фотик и вполне можно погулять посмотреть. Ехать опять же 8-10 часов удобно. Как это сделать в пластиково-металлическом панцире я не представляю.)
Не думал, т.к. не было возможности пощупать. Удалось сравнить в магазине сразу Вортисы и Адвенчеры от Сиди. Адвенчеры слабее в зоне выше шарнира. До шарнира жесткость примерно одинаковая. А с учетом того, что вортисы ниже адвечуров, то вортисы дают защиту выше шарнира не глобально больше. Хотя иногда срабатывает как раз и неглобальность (( В общем Адвенчеры вполне достойный кандидат на туринговые боты.
Кроссфаеры отличные боты. Ходить в них я вообще не понимаю как)) Хотя в лыжных ботинках до склона тоже же доходим )))
Кроссфаеры отличные боты. Ходить в них я вообще не понимаю как)) Хотя в лыжных ботинках до склона тоже же доходим )))
Как владелец Армады скажу, что смысла в них не много.
Шарнир там абсолютно бесполезный, т.к. нижняя часть к подошве крепится как-то оч слабо, а оборачивающаяся вокруг голени штука достаточно тонкая. от боковых или фронтальных ударов в голень слабо защитит. В итоге снял ее в середине сезона.
Надо или брать или что-то с шарниром и защитой (Адвенчуры?), или без шарнира (Дип Рэйн, а лучше Дайтону).
Шарнир там абсолютно бесполезный, т.к. нижняя часть к подошве крепится как-то оч слабо, а оборачивающаяся вокруг голени штука достаточно тонкая. от боковых или фронтальных ударов в голень слабо защитит. В итоге снял ее в середине сезона.
Надо или брать или что-то с шарниром и защитой (Адвенчуры?), или без шарнира (Дип Рэйн, а лучше Дайтону).
поддерживаю про Forma Adventure. За свои деньги — отличные туринговые боты. Мемберана хоть и не разрекламированный GoreTex, но воду внутрь не пропускает, и нога не преет. Мембрана пережила уже 4 сезона!
Очень удобные, особенно после первого сезона, когда разносятся. Можно хоть в поход в горы пешком идти.
Боты выносливые, 4 сезона туризма и эндуро, жара, вода, грязь, снег — все пережили и еще в строю и ничего не сломалось, не отвалилось, не отклеилось и не оторвалось!
Защита — это компромис. Тут внушает доверия подошва, пятка, носок и защита голени спереди. Особенно когда заправишь шарнирный наколенник в бот — получал палками по ногам — палки ломались. Ноги — без последствий.
А вот защита от скручивания сустава, от наклона в сторону — ее обеспечивает только толстая кожа, которая с годами уже размягчилась.
Хотя мне на ногу несколько раз прилегал легкий эндурик — без последствий. но тут еще и наколенники помогают.
В общем — при нынешней цене — Forma Adventure — очень классыне туриногвые боты с средним уровнем защиты и высочайшим комфортом.
Очень удобные, особенно после первого сезона, когда разносятся. Можно хоть в поход в горы пешком идти.
Боты выносливые, 4 сезона туризма и эндуро, жара, вода, грязь, снег — все пережили и еще в строю и ничего не сломалось, не отвалилось, не отклеилось и не оторвалось!
Защита — это компромис. Тут внушает доверия подошва, пятка, носок и защита голени спереди. Особенно когда заправишь шарнирный наколенник в бот — получал палками по ногам — палки ломались. Ноги — без последствий.
А вот защита от скручивания сустава, от наклона в сторону — ее обеспечивает только толстая кожа, которая с годами уже размягчилась.
Хотя мне на ногу несколько раз прилегал легкий эндурик — без последствий. но тут еще и наколенники помогают.
В общем — при нынешней цене — Forma Adventure — очень классыне туриногвые боты с средним уровнем защиты и высочайшим комфортом.
на ревзилле тоже после года личного использования обзоры делают?
Если неинформативно вам, это не означает что неинформативно всем. Я пока экип подбирал кучу информации перелопатил. И смотрел опыт использования и просто обзоры, в которых не было никакого использования, а просто описание. Если кому-то будет полезно, ок. Не полезно, тоже ок.
Если неинформативно вам, это не означает что неинформативно всем. Я пока экип подбирал кучу информации перелопатил. И смотрел опыт использования и просто обзоры, в которых не было никакого использования, а просто описание. Если кому-то будет полезно, ок. Не полезно, тоже ок.
Ревзила магазин — им надо продать, их обзор может показать как выглядит товар со всех сторон, как сидит, какие могут быть варианты использования и т.д. Зачастую, по фото не понятно есть ли в товаре нужный функционал или нет.
А у нас здесь принято делиться впечатлениями уже после использования, потому как из видоса ревзилы не понятно — развалится ли у тебя куртка через 2 месяца или нет.
Но за старания + :)
А у нас здесь принято делиться впечатлениями уже после использования, потому как из видоса ревзилы не понятно — развалится ли у тебя куртка через 2 месяца или нет.
Но за старания + :)
здесь был ататат
Для дальняков штаны с кевларом (не джинсы) немаркого цвета с возможностью вентиляции будут полезны. Черепаха под курткой вам скорее всего быстро надоест. Будете в курке с локтями, плечами, ездить, особенно в городе…
Куртку можно было взять одну с вариантами комбинирования на все случаи (Scott делает такие, например). Можно в жилетку превратить, а можно с подкладкой использовать и к штанам сзади молнией пристегнуть по осени… В штаны обычно защита идёт, но полноценные колени лучше имхо (три застежки лучше двух, это факт.
Перчатки на холод отдельные покупать придётся.
Термобелье ещё очень рекомендую легкое и потолще.
Дождевик раздельный лучше.
Куртку можно было взять одну с вариантами комбинирования на все случаи (Scott делает такие, например). Можно в жилетку превратить, а можно с подкладкой использовать и к штанам сзади молнией пристегнуть по осени… В штаны обычно защита идёт, но полноценные колени лучше имхо (три застежки лучше двух, это факт.
Перчатки на холод отдельные покупать придётся.
Термобелье ещё очень рекомендую легкое и потолще.
Дождевик раздельный лучше.
Вот как раз для дальняка то с экипом все более менее понятно. Поэтому и вояджера взял 3 в 1, чтобы универсальность была. Штаны хорошая штука, но пока больше к джинсам склоняюсь. Первый сезон все равно город в основном. Перчи снегоходные есть, термухи тоже полно, всякой разной.
А вот про дождевик интересно. Почему раздельный? Я как раз про комбез думал. Логика такая — меньше сочленений, меньше возможностей для проникновения воды. В чем преимущества раздельного? Ну кроме того, что можно ходить человеком без мотоцикла где-то.
А вот про дождевик интересно. Почему раздельный? Я как раз про комбез думал. Логика такая — меньше сочленений, меньше возможностей для проникновения воды. В чем преимущества раздельного? Ну кроме того, что можно ходить человеком без мотоцикла где-то.
- goodmenbro
- 30 января 2018 в 10:02
- ↑
- ↓
не бери цельный)) не возможно использовать. Я раздельный в 10 раз чаще использовал чем комбез.
Цельный хорош, если расстегивать его придется только в пункте назначения.
У меня опыт такой, что если в дороге останавливаешься и приходится перезастегиваться, то уже мокрый слитный дождевик фигово это позволяет делать.
Там не только молния, но и липучка, длиной больше метра, которую надо хорошо сцепить без пропусков и горбов. А мокрая ткань становится эластичной и тянущейся — не способствует.
В итоге до первой остановки ты едешь сухим а дальше 50/50.
У меня опыт такой, что если в дороге останавливаешься и приходится перезастегиваться, то уже мокрый слитный дождевик фигово это позволяет делать.
Там не только молния, но и липучка, длиной больше метра, которую надо хорошо сцепить без пропусков и горбов. А мокрая ткань становится эластичной и тянущейся — не способствует.
В итоге до первой остановки ты едешь сухим а дальше 50/50.
я проехал около 3000 км этим летом под дождем. Причем зачастую под очень сильным. Скажу так:
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
- goodmenbro
- 30 января 2018 в 20:55
- ↑
- ↓
а если около города дождик застал) без дальняка. То скорее всего проще чуток промокнуть)) чем цельный натягивать))
- goodmenbro
- 31 января 2018 в 10:47
- ↑
- ↓
Я про цельный имел виду. Раздельный тоже теперь надеваю) по бырому)
Я в течение половины сезона испытывала в деле Forma Adventure, очень они мне понравились, и нога застревала в неестественном положении — травмированному ранее в мотокедах голеностопу было по барабану, ничего не чувствуется. Но для себя в этих ботах нашла один минус — грязь очень сильно забивается в протектор, из-за чего скользко ходить и потом неудобно отмывать подошву.
здесь был ататат
Кожаный комбез, Текстильный комбез, 2 пары Сиди, 2 пары наколенников (включая Торы), 4 шлема, спина пластиковая зандона, черепаха полумягкая, перчи альпы жп, и еще 2 пары других. Это то, что у меня накопилось за 3 сезона.
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
Я бы не стал так однобоко смотреть. Например, человек на мотоцилкле в фуллэкипе топовом, не имеющий опыта движения на ДОП находится в бОльшей опасности, чем человек без экипа на моте, имеющий многолетний опыт, умеющий чувствовать поток и предсказывать ситуации на дороге )
Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть