Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mlugar → Экип замороченного новичка

Обзор купленного экипа будущим первосезонником. Помешанным на защите и безопасности, после открытого перелома обеих костей лодыжки на горных лыжах. И после менее травматичных падений на МТБ веле.

Называется пока лечимся – закупаемся, заодним оборзеваем обозреваем в статике



Шлем Nolan N-44 N-com
Шлем трансформер. В этом плюсы и минусы. Обзор из статики, т.к. на ходу экип ещё не опробован.
Чем хорош шлем
1. Увеличенная площадь обзора. Меньше крутить головой — больше безопасности и комфорта
2. ‎Встроенный солнцезащитный визор. Удобный механизм опускания и подъёма в виде ползунка и фиксированной кнопки. Сам визор могли сделать и побольше.
3. ‎Трансформация. Путем снятия челюсти получаем шлем 3/4. Снимаем прозрачный визор, надеваем козырек и пристегиваем челюсть — получаем кроссовый шлем. В стандартном виде — подобие интеграла с увеличенным обзором
4. ‎Подготовка под пинлок
5. ‎Подготовка N-Com для лёгкой установки фирменной гарнитуры
Минусы
1. Качество. На третий день увидел под шлемом отломанную шляпку самореза. Долго думал. Потом смотрел откуда. Еле нашел. Крепеж крючка челюсти. Сама саморез на месте, шляпка с ним развелась навсегда. Узел остался рабочим, ощущения от качества не очень.
2. ‎Показался маловат солнцезащитный визор. Если голова чуть под наклоном — хватает
3. ‎В комплекте нет пинлока. Пришлось докупить.
4. ‎Отстегнутую челюсть надо куда-то класть. Можно в стакан. Как все правильные бабули.

В целом производит впечатление добротной, продуманной вещи. Ещё бы саморезы качественные ставили.
Шлем проверен на картинге, отличный обзор. С пинлоком никакого запотевания. Правда отражение в пинлоке собственного лица засветляет картинку. Нужна привычка. В яркую погоду может выесть мозг, посмотрим.
Крепление на шлеме под камеры, это уже кастом. В стоке не идет.
Шлем куплен по совету друга, который в нем кайфует уже четыре сезона.





Куртка. Импортная. Две.
Обе Spidi
1. Текстильная. Модель Voyager 3 H2O
Три в одном. Верхний слой фирменная мембрана Спиди. Дышит, не пьет, не курит, молчит, идеальный семьянин. Второй слой — ветро и водозащитная куртка одеваемая под первый слой. Третий — утепляющий слой, с плотностью утеплителя 150 гр. На вид тонкая подстежка. Все слои можно носить отдельно друг от друга. Например на привале или ночевке.
В стандарте идёт защита локтей и плечей. Защиту спины Спиди не ставят. И так сойдёт ©. Защита локтей и плечей добротная, плотная, толстая. Пытаясь ещё больше поднять уровень защиты куртки дополнительно приобрел спину SPIDI BACK WARRIOR EVO. И локти и плечи на замену штатным. Spidi Biomechanic. Такие стоят в черепахе SPIDI DEFENDER ARMOR. При сравнении оказалось, что штатная защита в куртке более толстая и основательная. Поэтому пока не менял, оставил штатные. Скорее всего Spidi Biomechanic пойдут на продажу. Хорошо заменят пенную защиту в китайских куртках
На лицевой части куртки пять карманов. Разных калибров. На груди все карманы не влагозащитные, с люберсами для слива пота влаги. Один нагрудный большой с удобной молнией, два других мал, мала меньше. Два на нижних частях – влагонепроницаемые. Также в районе плеч и рукавах находятся вентиляционные проймы с фирменной системой Dynamic air. Под громким названием скрывается молния с резинкой, которая в открытом положении молнии стягивает пройму, тем самым развигая ее. Если на рукавах это ещё как-то заметно, то на плечах этого эффекта не видно. Единственное удобство этой технологии, потянув за резинку можно быстро закрыть отверстие. Также есть вентиляция на спине – две проймы по бокам спины достаточного размера.
На рукавах по две утяжки на липучках. Мне нравятся больше чем на заклёпках, больший диапазон регулировки. Есть утяжки по бокам, тоже на липучке.
Снизу есть шлевки, продеваемые в промежность, как стринги. Т.о. фиксируется нижний край куртки от задирания.
На спине кроме кармана на пояснице, вентиляции и надписи спиди ничего нет.
Материал куртки комфортный, колом не стоит, крой удобный. Куртка бралась на всю погоду какая может быть. Практика покажет пролетел или попал.
Мало показалось светоотражающих элементов. Они есть, но их точно мало.








2. Текстильная куртка SPIDI AIR NET. По нашему сетка. Для совсем жары. Особенно про нее рассказать нечего (Ревзилла про нее умудряется 10 мин рассказывать), кроме того, что стоит качественная защита локтей и плечей, такая же как в Вояджере. Сетка по ощущениям вполне рабочая. Два кармана спереди, один на рукаве, один внутри, один сзади. Есть возможность пристегнуть любой слой из вояджера, либо ветровлагозащиту, либо подстежку. Правда в подстежке я уже не застегиваюсь. Защиты спины в стоке нет, придется или дергать из вояджера, или все-таки взять отдельно и установить. Утяжка по поясу на липучке, и утяжка по низу, резинка. С регулировкой из кармана.




Наколенники Thor Force XP черные.
Выглядят добротно, собраны качественно. Сидят на ноге удобно. Две широких застёжки на липучках и две ремешковые регулируемые с зацепами на сами наколенники. Широковаты, под джинсы возможно поместятся, но только под широкие. Говорят, летом под наколенниками хлюпает, судя по материалам из которых сделан подклад, так и есть. Хотя материал перфорированный. Видны дырочки.



Мотоботы
1. Forma Adventure. Самая первая покупка из мотоэкипа и не самая удачная. Выглядят брутально. Одеваются удобно, колодка вполне подходящая. Отличные застёжки, хорошая водозащита по отзывам. Более-менее удобно ходить. Но… Защита только носка и пятки от удара, плюс твердая подошва, остальное только от скользячки. Сдавливание, удары стопы и лодыжки как повезет, ибо от этого защиты нет.
Скорее всего буду продавать, более защищённым вариантом видится Sidi Adventure. Хотя и нервничаю от ценника



2. Для города взяты Sidi Vortice. Хотя народ в них и на дальняк гоняет. Максимальная защита ног из того, что удалось пощупать и увидеть. Практически не согнуть в любом направлении, за исключением механики ходьбы, спасибо шарниру. Наличие регулируемой вентиляции в носках и стопах. Большой запас регулировок по взьему стопы и лодыжки. Неожиданно лёгкий вес, для такой защиты. В комплекте ко всем плюсам замороченная система одевания мотобот и деревянная колодка. Ногам придется привыкать, хотя размер подошёл хорошо. У меня 43-43,5, брал 45-ый. Говорят, ещё будут скрипеть, но пока новые — тихони.



Черепаха.
Какая-то Scoyco. В целом добротная и черная. Качество пластика — пластиковое, мягкость подклада — мягкая. Чего ещё про нее рассказать ХЗ. Возможно в жару будет использоваться поверх футболок взамен куртки сетки. Но это не точно.

Перчатки
Spidi TX-1. Опять Спиди? Не тошнит?
Перчи очень понравились. Отлично сидят, удобные и с нормальной защитой. Костяшки закрыты пластиком, вида истлевшего кулака. Края ладоней закрыты резиноподобной защитой. Пальцы конечно защищены номинально, кусочками пластика оставшимися от обрезков защиты плечей от курток. Спасибо и за это. Плюс некое подобие вентиляции в пальцах. На карте не чувствовал вентиляции. Возможно скорости не хватало. На пальцах перчаток есть резиноподобное напыление, думал можно нажимать на смартфоне, нет. Видимо просто для улучшения сцепления с грипсами. Разочарование года.



Набедренная сумка.
Пошив тезкой из Ставрополя. Сумка из двух отделений, с логотипом мотоцикла. Дизайн изыскан как молоток, материал элегантен, как созревающая кордура. Две светоотражающих полоски. Размеры под крупный кошелек, ключи, и сотовый. Крепление в целом нормально, но могло быть удобнее. По сумке есть куда расти.

Собственно пока все. В пути еще едет гарнитура Nolan N-Com B901L R. Установлю. В сезон посмотрим, как это все будет себя вести в реальных условиях, надеюсь после первого сезона хватит сил написать про опыт эксплуатации.
  • mlugarmlugar
  • 28 января 2018 в 23:32
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+4
StalRIP
И правда замороченного новичка =)
Я к первому сезону тоже закупился шлемом и курткой и т.д. По одному комплекту. Подумал подумал, и возможно мне скажут, что делаю не так. Но решил, что хватит закупать все что блеститнравится, пока не сяду на мот и не пойму, что мне действительно нужно и удобно.
+3
Beardzilla
Весь прошлый сезон откатал в толстовке и кедах, господи, как это было охрененно
+2
mlugar
Это же дело каждого. Но лучше тогда не падать) В толстовке и кедах) А лучше ни в чем не падать)
+3
Beardzilla
да, я тоже думаю, что лучше не падать, и не падаю)
+5
maxys146
Просто ЕЩЁ не упал)
0
mlugar
Я думаю не стоит этот разговор затевать))) У каждого свой ангел хранитель. Главное его не утомить сильно)
+3
Beardzilla
да да, классика, мотоциклисты делятся на 2 категории бла-бла-бла)

заминусили видимо рыцари в китайском экипе с локтями и коленями поверх одежды, которые обливаясь потом в 30 градусную жару прут, тем обиднее будет умереть под колесами камаза или порвавшись об отбойник, ну зато в экипе!

Причем я даже никого не призывал так кататься, каждому свое.
+1
Omich
В жару пару раз ездил без мотокуртки, частенько в простых джинсах. В крайний день сезона упал, рад был без памяти что в этот раз из-за холода(конец октября)ехал в фулэкипе!
0
Beardzilla
ну в конце октября и погодные факторы появляются, естественно тогда появляется и экип
+3
Muhdelovod
И пусть меня тоже закидают, но так же как Вы прошлый сезон отъездила в толстовке и кроссовках (с приставкой мото), никому не советую, знаю, что неправильно, зато как комфортно :)
Правда за город всё таки снаряжаюсь :)
+1
Beardzilla
не дам вас закидать)
+1
Muhdelovod
Да нас уже обоих закидали :))) люди так расслабляются, видимо :)
0
AlexPilas
Что за толстовка, что за кроссы? :)
+1
Muhdelovod
Толстовка обычная, а кроссовки forma derby, два сезона откатала в них, так вроде ничего, дышат, но у формы я заметила косяки во многих моделях, — фурнитура отлетает, в кроссовках петля порвалась, в мотоботах пятка потерялась (слайдер)
0
AlexPilas
Я думал, толстовка тоже с приставкой мото :)
Смотрю в их сторону, размышляю…
+1
Muhdelovod
Правда отмечу, что толстовку брала в мотомагазине (ребята привозят из штатов брендовые вещи для модников:))) шибко понравилась толстовка, не могла не купить, внутри такая флисовая, теплая
0
Muhdelovod
Sinners называются, пишут, что типа для брутальных дядек и байкеров :)))

У меня такая же, для дядек толстовки ещё красивше :))
0
Sua
За всю Форму не говори. У меня у бот ничего не отвалилось. Пережили 2 ДТП и несколько падений/скользячек по собственной глупости.
В итоге протерлась подошва.
0
Muhdelovod
За всю не берусь, только за мною использованную: forma mirage, — слайдер улелел, дырочки остались, у кроссовок петли расползлись, у мужа туристические сапоги forma в первый дождь расползлись, можно сказать стекли по ноге :(
Мне у них цена нравится и доступность.
А, ещё сейчас езжу в кроссовых forma cougar, пока нравятся, тьфу-тьфу-тьфу :)
+1
Beardzilla
Dainese Air Biker отличные) вряд ли защитят от чего-то серьезного, но лучше чем гражданская обувь
+2
moto_vet
имхо, вопрос комфорта лежит исключительно в области правильно подобранного экипа, на сегодняшний день можно все, вообще все что угодно подобрать под себя любимого, без компромиссов и удобнее, чем толстовка ;)
0
Muhdelovod
Совершенно верно, правда это уже вопрос цены
0
moto_vet
есесьно, но с толстовкой вообще никак не получится конкурировать, она ж бесплатно уже в шкафу висит.
0
Muhdelovod
Я вот, честно, не пойму, почему во многих мотомагазинах продаются толтовки, куда их надевать: не то на защиту (какую?), не то под куртку (пробовала надевать под куртку,- пережало все сосуды, так туго куртки на такие вещи надеваются)
+1
moto_vet
без понятия, в Луисе, например продаются банальные флиски или софтшел и то и другое можно употреблять и без мота. Другое дело, что на не дорогой экипе та подстежка, которая идет в комплекте далеко не всегда справляется со своими обязанностями, а вот флис еще никогда не подводил.
+1
Muhdelovod
Да, флисовые термухи в любом спортивном магазине продаются, недавно купила по скидке, очень комфортно и тепло, хоть на велике, хоть на моте сейчас
+1
moto_vet
да, есесьно, я термуху, флиски и т.д. стараюсь покупать там, где скидки и вот Луис в этом плане, время от времени, радует, вменяемая флиска с высоким воротником за 20 евро, набор базового белья за 10.
0
theuser
Я одно время в олимпийской от Bosco ездил привезенной из Сочи) Под нее черепаху надел и все. Народ вокруг оборачивался))
0
Muhdelovod
Да Вы явно модник :))) Не представлю, как черепаху под толстовку надеть… может, только если она на пару размеров больше
0
Sua
Без проблем.
Когда тепло одеваю черепаху под гражданскую куртку/толстовку и вполне себе удобно.
Также черепаху одеваю просто на футболку, когда очень жарко.
+2
Gara
не ВьІ одни так катаетесь. Я в прошлом году по автобану в шортах, обьІчньІх кроссовках и толстовке гонял. Все на меня смотрели (как) на идиота =)
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 января 2018 в 1:52
Шлем с неполноценной защитой, ботинок Сиди тебе хватит на года 2, не понимаю зачем мотоботы одни для города а вторые для дальняка? Перчатки тоже не самые защищенные. У меня 3 пары, и все кожаные.
А куртка AIR это хорошее решение против доводов в жару ездить в футболке
0
TeXnolog
Почему ботов хватит на два года?
И еще вопрос: куртка-сетка против черепахи с футболкой сверху. Куртка комфортнее, но черепаха защищеннее?
0
mlugar
На мой взгляд нельзя сказать что черепаха защищеннее. Уровень защиты примерно одинаковый. Ну если конечно в куртке стоят нормальная спина (не пенка) и локти/плечи. Те, что ставят спиди по умолчанию. Разница скорее в комфорте ношения. Куртка конечно комфортнее по городу.
+2
mlugar
1. С чего вы взяли что шлем с неполноценной защитой?
2. Разные мотоботы — разные фломастеры. Я тоже не понимаю как работает холодный термоядерный синтез. Но он есть и люди им занимаются, кто-то даже с пользой. И я написал в посте. Форму Адвенчеры буду продавать. Конечно нравятся Сиди Адвенчеры. Но кажется, что пока вортисов за глаза для всех потребностей.
3. Что вы подразумеваете под хорршей защищённостью перчаток? То, что они кожаные?))
4. Вортисы на два года? Я думаю если сюда придут владельцы вортисов они опровергнут это мнение. По отзывам их на несколько лет хватает. Кто-то покупает другие тупо потому что вортисы надоедают.
0
Beardzilla
У меня сиди адвенчуры, в городе их использовать даже в страшном сне не буду)
0
ASUS_Fan
Странный ты дядька. Для дождливого питира они как раз и созданы.
0
Beardzilla
Ощущения тактильные не те, не чувствую лапку
+2
Muhdelovod
Со шлемом Вы погорячились, езжу точно в таком же, при аварии голову сберёг, было сальто и два удара головой, даже головной боли потом не было, а на шлеме только царапка
0
Omich
Перчи на фото по моему вообще супер лайт версия, резиновые накладки на ладонях!??? Не серьезно.
0
mlugar
А что на ладонях у ваших перчей?
0
Omich
Кожа какая то толстая дополнительно настрочена. Мне кажется резина может прорваться по шву.
0
valiksan
ну и шо тут с ботами и не понятно?… в одних ноги можно не мыть.
0
mlugar
Это в каких?)))
0
valiksan
с опытом ты сам найдешь ответ ;)
0
CrazyGos
Т.к. основным местом удара при падении в городе является челюсть, то строение данного шлема мне кажется не очень удачным. Думаю, это и имел в виду Zed. Перчи в плане защиты лучше длинные брать. Да, жарче, зато защищенная зона шире.
Бы сиди — круть! Тоже такие хочу) Но денег нет ((
На счёт курток не знаю, у самого простая с тёплой подстёжкой. Но на возможности носить каждую отдельно мне понравилась.
А по поводу коленей — когда сам выбирал, мне сказали, что новая модель похуже, т.к. там 2 липучки против 3х на старой. Страшные, конечно, жаркие шописец, но чувствую себя в них как в танке
+2
CrazyGos
Страшные =старые.
А вообще молодец! Фулэкип — это правильное решение! Здоровье дороже тупых понтов.
Удачи на дороге!
0
trybaby
новые колени жутко натирают и все тонкие лямки у меня за сезон оторвались, многие швы полезли нитками. Качество просто говно
0
Dizer
  • Dizer
  • 29 января 2018 в 10:07
Сейчас самое сложное!)) Дождаться сезона и обкатать все это!)) Ну и в эту компанию просятся мотоджинсы!))
0
mlugar
Точняк)))
+2
Vercon
А мотоцикл уже есть? :D
+1
mlugar
Тонкий вопрос))) Я бы тоже задал.)) Есть))
+3
AlexPilas
Два? ;)
+1
mlugar
Зачем два? Один бы пока освоить)
+1
Omich
С языка снял! :)
0
dim07
  • dim07
  • 29 января 2018 в 11:05
Штаны где? Без штанов не айс!!!))) Желательно кевлар, с защитой таза!
0
mlugar
Тонкий троллинг засчитан ))) Штаны будут. только мотоджинсы скорее всего. И дождевик еще надо
0
Muhdelovod
Смею порекомендовать Вам шорты с защитой бедер и паха, езжу в таких 4 сезона, использую под джинсы
0
mlugar
И как в них летом?)
0
Muhdelovod
Может это и странно для многих, но летом, в жару я прямо в них и езжу, ничего нигде не потеет, вентиляция хорошая, но это в городе. Для трассы их надеваю под мотобрюки, на скорости не жарко
0
vlad77790
Броне трусы забыл купить)))!!!
+3
moto_vet
вроде верхний слой Spidi Voyager 3 — полиамид, без влагозащиты, ну как и на всех «трехслойках» — базовая куртка с протекторами, под нее мембрана, под мембрану утепляющий слой.

поддерживаю о штанах — крайне полезная штука.
0
mlugar
Да, вы правы, верхний слой полиамид. Я погорячился) Мембрана Н2О это второй слой.
А штаны да, ближе к сезону буду брать. Щас на костылях их и не померять толком)))
+1
BigMike
молодец, отличный обзор. Правильно делаешь, что разделяешь экип для города и для путешествий.
Я бы рекомендовал подумать над еще одними перчатками — более теплыми и обязательно прикупить дождевик.
0
4tress
Я, конечно, не в России живу, и особо крупных городов у нас нет, но периодически бываю в Мск, в том числе и на мото, и всё-таки не понимаю, чем «городской» экип отличается от «туристического» с точки зрения конструкции. Не поделитесь своей точкой зрения?
Я просто выбирал с прицелом на некую универсальность, вроде получилось. Перчатки, боты и термобелье понятно, несколько комплектов на разную погоду, но штаны и куртка одни на всё =)
+1
theuser
но штаны и куртка одни на всё
По большому счету «городской», подразумевает что ты еще и на работу в нем ездишь, ну или возникает необходимость зайти куда-нибудь в приличное заведение, щеголять в мотоштанах по офису — выглядит не очень, а в жару жарко. Для этого покупают, например, мотоджинсы, все лето в dainese d1 pred evo отъездил, удобно. Куртка — 50/50, кожаная отработает гораздо лучше текстильной и от небольшого дождя защитит без необходимости доставать дождевик, но в дальняке, если ехать на юга в ней, потеть будешь как скацина)
А вот на дальняки уже одеваются посолиднее, фул-экип, наколенники отдельные и т.д. и т.п.
0
BigMike
а вот отдельные наколенники если бы я надевал, то именно для города.
0
theuser
Что поделать, уповаю на вставки в штанах, у дайнез там есть и мягкие и жёсткие на выбор, себе жёсткие поставил. А отдельные замучаешься снимать на работе. Одно время в черепахе ездил с курткой, надоело туда-сюда надевать, оставил только куртку. Конечно повалялся уже всяко разно раза 4, но в итоге для себя остановился все же на куртке.
0
BigMike
Конечно повалялся уже всяко разно раза 4,
богатый у тебя опыт, однако… как ты так?
я к тому, что в городе опасность выше чем за городом, т.е. в городе и защита суровее нужна. Возьми Rallye — как один из самых популярных вариантов. Там конечно хорошая защита, но не то, чтобы бронированная…
0
theuser
как ты так?
А всякое бывало, хайсайд с последующей скользячкой под бампер машины впереди стоящей, по касательной в чела въехал, одному на дверь повалился, ну и резкие торможения на мокрой дороге с блокировкой переднего))

Rallye да, особенно этого года, походу самая лучшая среди 4-season курток. Вентиляция шикарная, как мне ее не хватало в жару под Будапештом. Надо подождать пока в магазинах появится.
0
BigMike
блин не посмотрел, что ты из Белоруссии… а у вас там как с BMW?
0
4tress
Так же, как и со всеми брендами в ценовом диапазоне выше среднего, — Литва, Польша к вашим услугам) Либо перекупы.
0
BigMike
дешевле получается чем в Минске?
0
4tress
Не всегда, но как правило. А ещё чаще в наличии просто нет ничего стоящего, всё под заказ.
0
BigMike
понятно, а не кинешь в личку пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польше?
собираюсь в дальняк в Июне. Есть мысль резину купить уже после границы…
+1
theuser
Дилер есть, мотики продаются, в прошлом году весной у них был, обещали привезти экип, сказали что на таможне уже лежит и мол к лету на прилавке появится точно. Но народ ездил, говорит что еще не появился)

пару магазинов где можно посмотреть экип и шины в польше
В Варшаве приезжаешь на улицу Aleja Prymasa Tysiąclecia 76C, там целый квартал магазинов и сервисов. Проси чтоб сразу скидку сделали, чтоб с vat'ами не заморачиваться. И посмотри режим работы, на выходных там только 1-2 магазина работают всего.
0
BigMike
спасибо
0
4tress
Привет, земляк =)
Мне проще, работаю сам на себя, всякие мотоджинсы не было нужды брать. А в банк и в экипе приеду, им параллельно) В театр и ресторан в джинсах тоже не пойдешь, в кино в экипе с женой нормально ходили, было дело.
Текстиль от дождя легкого тоже отработает, а в ливень без дождевика и так и сяк мокрый насквозь приедешь. В этом году под дождем тыщи две с половиной проехал, знаю, о чем говорю)
+1
Sua
Я вот наоборот как-то считаю, что в городе опасней, чем на трассе.
Правда экип у меня не зависит от этого. Единственно в дальняке меняю косуху на ветровку, т.к. косуха много места занимает
0
BigMike
Давай я попробую высказать свою точку зрения, не претендуя на 100% правоту:
— для путешествий меня интересует как ты правильно сказал, универсальность в плане погодных условий, и баланс между защитой и удобством ношения;
— для города меня интересует в первую очередь защита, так как шанс попасть в ДТП существенно выше, затем уже удобство, ну и в определенной степени внешний вид. А универсальность мне по боку, так как при необходимости могу прогнозировать погоду и надеть утром то, что мне нужно. Прохладнее или теплее.

В идеальном мире, я бы для путешествий имел Sidi Adventure. А для города они мне не очень подходят — выше 25 жарко, ну и защиты маловато. Условно для города — Sidi Vortice и Sidi Vortice Air.
Или перчатки. Для путешествий — 2in1. Для города Alpinstars с хорошей защитой. Одни длинные, а другие — короткие.

Очевидно, что я немного утрирую — 3 пары ботинок или 3 пары курток — перебор. В реальности у меня есть экип более легкий, который я ношу в теплую погоду в городе (Airshell+джинсы City Denim). и более универсальный, для плохой погоды в городе и дальних поездок (костюм Rallye).
0
4tress
У меня набор получился RST Adventure 3 с докупанием защиты на бедра/спину, думал насчет черепахи но в итоге всё-таки поставил мягкую в стандартное место.
Перчи дешевые Rebelhorn с сеткой на совсем жару, Held Quattrotempi 2-в-1 и китайский нонейм на подмену после промокания основных. Боты Alpinestars SMH-5 на жару и RST Tundra на дождь и холод. На ноль и легкий мороз докупил стельки и жилет с подогревом.
В жару были проблемы до тех пор, пока не докупил адекватную термуху, пользуюсь только Brubeck, собрал уже почти всю линейку =) Правда, начинал я не с мотоцикла, с велосипеда, самому старому комплекту уже больше пяти лет, в этом году наконец-то заменил.
0
BigMike
Да, и естественно штаны. Посмотри BMW City
0
mlugar
Штаны понравились. Только Сити Деним сейчас идёт третьей генерации. По сравнению со второй народ не в восторге. Так что пока думаю
0
BigMike
да вроде нормальные ну естественно сам смотри…
0
CTC
  • CTC
  • 29 января 2018 в 13:34
Не хочу, тебя огорчать, но Н-комовская гарнитуры не айс…
На В4, через 2 сезона сдохла батарея, хорошо, что BL-5J, есть в наличии, потом заглючили динамики, перепайка от Панасоник(гораздо лучше), да и держит заряд(новая батарея) около 4-5 часов на музыке. Плюс шлейф от блока при установке идёт с перегибом, через край( может в твоей по другому...) дорожки, тоже пропаивали… В, общем, как и всё итальянское-одноразовое…
0
mlugar
Если все так в более новой модели, вроде 901 серия позиционируется как более новая, то это печаль. Перегибов через край я не увидел, ни в мануале, не в видосиках. Что касается музыкы, я не фанат, да и первый сезон надо во все глаза смотреть, а музыка отвлекает. Основной функционал будет это ответить на звонок, ну и послушать болтания навигатора. Ну и возможно интерком. Посмотрим, проверим, покупаем. По крайней мере есть гарантия. ФК МОТО на эту тему щепетилен.
А про качество, почитал и про скалу и про сену, много отрицательных отзывов. Мне кажется надо идею гарнитур закинуть ребятам из Ксаоми))) Они умеют нормальные вещи делать.
0
CTC
  • CTC
  • 29 января 2018 в 13:35
Да… перепрошивать устанешь… очень непонятный алгоритм на сайте.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 29 января 2018 в 13:54
Из перечисленного списка имею Боты Forma Adventure — 1 сезон и перчи Spidi TX-1 — 3 (ТРИ!!!) сезона
По варежкам не согласен. Очень удобные, почему вы разочарованы? Меня устраивает все. И в жару и в дождь, никаких претензий!
Боты-отличные, удобные, мягкие как тапочки. До +25...28-вполне комфортно. Не продуваются, но и не промокают. Катаю в них в городе в начале/конце сезона а так же дальняки, если не предвидеться жарких дней. имеют специальный элемент, позволяющий качественно зажать наколенник. Для жары есть другие боты — продувайки (название забыл). По мне так не стоит их продавать: выбор хороший.
0
mlugar
К перчам у меня пока нет претензий. У моего шкафа в котором они лежат, тоже ни единой. Будет практика, будет опыт эксплуатации. Пока они мне очень нравятся.
А к ботам Форма у меня только одна претензия — слабая защита. Имея в анамнезе оскольчатый перелом лодыжки заимел фобию про сохранению своего бренного тела от переломов по максимуму. Поэтому защита у меня в более высоком приоритете, чем комфорт. Мне кажется что это на только на первый сезон, а потом заколебет эта максимальная защита. Вполне допускаю)))
0
mlugar
Разочарование года, это я про то, что резиночки на пальцах не позволяют управлять смартфоном)))))
0
dim07
Не думал о сиди армада? По тому как сиди авентуре тоже не максимальная защита… Чтобы лодыжку защитить помаксимому надо сиди кроссфаер смотреть!) Я в них как только не кувыркался… но ходить в них невозможно!)
+1
Gerr
Вот! Надо искать золотую середину между комфортно-безопасно. Не слышал бывает ли суперудобная и при этом мегабезопасная экипа?
В адвенчурах приехал АККУРАТНО!!! куданить, слез с мопеда, взял фотик и вполне можно погулять посмотреть. Ехать опять же 8-10 часов удобно. Как это сделать в пластиково-металлическом панцире я не представляю.)
0
mlugar
Не думал, т.к. не было возможности пощупать. Удалось сравнить в магазине сразу Вортисы и Адвенчеры от Сиди. Адвенчеры слабее в зоне выше шарнира. До шарнира жесткость примерно одинаковая. А с учетом того, что вортисы ниже адвечуров, то вортисы дают защиту выше шарнира не глобально больше. Хотя иногда срабатывает как раз и неглобальность (( В общем Адвенчеры вполне достойный кандидат на туринговые боты.
Кроссфаеры отличные боты. Ходить в них я вообще не понимаю как)) Хотя в лыжных ботинках до склона тоже же доходим )))
+1
AlexPilas
Как владелец Армады скажу, что смысла в них не много.
Шарнир там абсолютно бесполезный, т.к. нижняя часть к подошве крепится как-то оч слабо, а оборачивающаяся вокруг голени штука достаточно тонкая. от боковых или фронтальных ударов в голень слабо защитит. В итоге снял ее в середине сезона.
Надо или брать или что-то с шарниром и защитой (Адвенчуры?), или без шарнира (Дип Рэйн, а лучше Дайтону).
+2
JarikBSU
поддерживаю про Forma Adventure. За свои деньги — отличные туринговые боты. Мемберана хоть и не разрекламированный GoreTex, но воду внутрь не пропускает, и нога не преет. Мембрана пережила уже 4 сезона!
Очень удобные, особенно после первого сезона, когда разносятся. Можно хоть в поход в горы пешком идти.
Боты выносливые, 4 сезона туризма и эндуро, жара, вода, грязь, снег — все пережили и еще в строю и ничего не сломалось, не отвалилось, не отклеилось и не оторвалось!
Защита — это компромис. Тут внушает доверия подошва, пятка, носок и защита голени спереди. Особенно когда заправишь шарнирный наколенник в бот — получал палками по ногам — палки ломались. Ноги — без последствий.
А вот защита от скручивания сустава, от наклона в сторону — ее обеспечивает только толстая кожа, которая с годами уже размягчилась.
Хотя мне на ногу несколько раз прилегал легкий эндурик — без последствий. но тут еще и наколенники помогают.

В общем — при нынешней цене — Forma Adventure — очень классыне туриногвые боты с средним уровнем защиты и высочайшим комфортом.
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 января 2018 в 17:51
Обзоры экипа имеют ценность после минимум сезона личного использования, а в данном случае не особо информативно.
+1
mlugar
на ревзилле тоже после года личного использования обзоры делают?

Если неинформативно вам, это не означает что неинформативно всем. Я пока экип подбирал кучу информации перелопатил. И смотрел опыт использования и просто обзоры, в которых не было никакого использования, а просто описание. Если кому-то будет полезно, ок. Не полезно, тоже ок.
0
theuser
Ревзила магазин — им надо продать, их обзор может показать как выглядит товар со всех сторон, как сидит, какие могут быть варианты использования и т.д. Зачастую, по фото не понятно есть ли в товаре нужный функционал или нет.
А у нас здесь принято делиться впечатлениями уже после использования, потому как из видоса ревзилы не понятно — развалится ли у тебя куртка через 2 месяца или нет.
Но за старания + :)
+2
mlugar
Так я Форму Адвенчеры тоже продать хочу)))) а по делу, логика в написании по ходу эксплуатации естественно железная. Значит будет часть 2. Надеюсь)))
0
theuser
Сам терплю, чтоб нормальный отзыв уже после более-менее длительного использования написать на своё барахло))
здесь был ататат

+1
zeleniy
А на каком мото и где вы планируете ездить?
0
mlugar
BMW R1150R
Первый сезон город и минидальняки (100-300)
Со второго город и уже подальше
0
zeleniy
Для дальняков штаны с кевларом (не джинсы) немаркого цвета с возможностью вентиляции будут полезны. Черепаха под курткой вам скорее всего быстро надоест. Будете в курке с локтями, плечами, ездить, особенно в городе…
Куртку можно было взять одну с вариантами комбинирования на все случаи (Scott делает такие, например). Можно в жилетку превратить, а можно с подкладкой использовать и к штанам сзади молнией пристегнуть по осени… В штаны обычно защита идёт, но полноценные колени лучше имхо (три застежки лучше двух, это факт.
Перчатки на холод отдельные покупать придётся.
Термобелье ещё очень рекомендую легкое и потолще.
Дождевик раздельный лучше.
0
mlugar
Вот как раз для дальняка то с экипом все более менее понятно. Поэтому и вояджера взял 3 в 1, чтобы универсальность была. Штаны хорошая штука, но пока больше к джинсам склоняюсь. Первый сезон все равно город в основном. Перчи снегоходные есть, термухи тоже полно, всякой разной.
А вот про дождевик интересно. Почему раздельный? Я как раз про комбез думал. Логика такая — меньше сочленений, меньше возможностей для проникновения воды. В чем преимущества раздельного? Ну кроме того, что можно ходить человеком без мотоцикла где-то.
+1
theuser
В чем преимущества раздельного?
Попробуй успеть расстегнуть мокрый, чтоб пописять))
0
goodmenbro
не бери цельный)) не возможно использовать. Я раздельный в 10 раз чаще использовал чем комбез.
0
AlexPilas
Цельный хорош, если расстегивать его придется только в пункте назначения.
У меня опыт такой, что если в дороге останавливаешься и приходится перезастегиваться, то уже мокрый слитный дождевик фигово это позволяет делать.
Там не только молния, но и липучка, длиной больше метра, которую надо хорошо сцепить без пропусков и горбов. А мокрая ткань становится эластичной и тянущейся — не способствует.
В итоге до первой остановки ты едешь сухим а дальше 50/50.
0
mlugar
Внял, спасибо)
+1
BigMike
я проехал около 3000 км этим летом под дождем. Причем зачастую под очень сильным. Скажу так:
1. Я однозначно за раздельный дождевик. Логика следующая (кроме как на рельеф сходить):
а) более быстрое одевание снятие;
б) возможность при необходимости ехать в одних штанах. Поясню. Вроде как дождь закончился, в дождевике стало жарко, а дорога еще мокрая и все летит на штаны. А так есть возможность куртку снять, только в штанах ехать.
в) ну и в какой-то момент штаны или куртка протрутся. Так вот с цельным — придется менять весь комплект.
0
mlugar
Спасибо. Звучит очень убедительно)
+1
goodmenbro
а если около города дождик застал) без дальняка. То скорее всего проще чуток промокнуть)) чем цельный натягивать))
0
BigMike
я бы быстро надел верхнюю часть — 1-2 минуты.))
0
goodmenbro
Я про цельный имел виду. Раздельный тоже теперь надеваю) по бырому)
+1
AlexPilas
В поездке в этом году так разок случилось.
Ехали из Румынии в Болгарию.
По пути проезжали не очень теплый дождь.
Я подумал, что в Болгарии высохну, тем более, что следующий день без поездки.
И все из-за того, что слитный комбез — нереальный гемор.
0
zeleniy
В курку спину вставить надо, если без черепахи…
0
mlugar
Это понятно. Так и планирую. Тем более скорее всего буду в жару в сетке а не черепахе. Надевать/снимать ее ещё то развлечение
0
Olga713
Я в течение половины сезона испытывала в деле Forma Adventure, очень они мне понравились, и нога застревала в неестественном положении — травмированному ранее в мотокедах голеностопу было по барабану, ничего не чувствуется. Но для себя в этих ботах нашла один минус — грязь очень сильно забивается в протектор, из-за чего скользко ходить и потом неудобно отмывать подошву.
0
mlugar
Мне формовские адвенчеры при покупке очень понравились. Но после перелома у меня высокие требования к защите. Чем эти боты увы похвастать не могут. А так они прямо отличные.
На каждый товар найдется свой покупатель)
0
lycl
а я — наркоман, заказад сиди адвенчур 2, но походу с размером промахнулся xD
0
mlugar
Какой заказали? Я думаю прикупить все таки адвенчуры
0
lycl
41 при том что размер у меня 40, но начитался теперь историй что надо брать под теплые носки на +размер и то что они маломерки изначально, теперь нервничаю сижу, а когда дойдут — непонятно, fcmoto отправили без трек-кода
0
mlugar
Может и подойдет 41, не переживайте раньше времени. А по поводу трек-кода, смело пишите в фс мото и требуйте трек номер. Они его пишут по запросу. Проверено.
0
lycl
спасибо, попробую
0
BigMike
ну собственно правильно сказали — у меня 44, идеально сел 45.
Я про другое. Обязательно мерить надо — очень сильно зависит от индивидуального строения ноги. Например, на меня Vortice не сели, альпинистар не сел почти весь. А вот Adventure — сели.
0
Paren
  • Paren
  • 1 февраля 2018 в 5:21
Я для первого сезона купил только мотоцикл и шлем. До сих пор так езжу.
+1
mlugar
Как говорится — хозяин барин. У меня другой подход к безопасности и ответственности за свое здоровье и спокойствие близких.
здесь был ататат

0
mlugar
То, что интеграл принципиально прочнее любых модуляров/трансформеров/тричетверти и прочего (без учета качества шлема) это и не обсуждается. А на большой скорости никакой экип не спасет, это и так понятно. Иллюзий в этом плане никаких.
0
vegach
Кожаный комбез, Текстильный комбез, 2 пары Сиди, 2 пары наколенников (включая Торы), 4 шлема, спина пластиковая зандона, черепаха полумягкая, перчи альпы жп, и еще 2 пары других. Это то, что у меня накопилось за 3 сезона.
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
+1
vegach
Да, по сабжу. Колени торовские это жутко неудобная вещь, под штаны не лезет, а бак царапает запросто, да и сам бак коленями не чувствуешь, а ведь за него ими нужно держаться!
+1
mlugar
Комфорт и безопасность это очень часто взаимоисключающие вещи. Тут уж вопрос приоритетов.
0
vegach
Я бы не стал так однобоко смотреть. Например, человек на мотоцилкле в фуллэкипе топовом, не имеющий опыта движения на ДОП находится в бОльшей опасности, чем человек без экипа на моте, имеющий многолетний опыт, умеющий чувствовать поток и предсказывать ситуации на дороге )

Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mlugar, Экип замороченного новичка