Блог им. Mortiss → Shark Skwal. Честный отзыв
Доброго всем времени суток.
Наверняка многие из вас наслышаны о таком шлеме, как Shark Skwal, но отзывов о нем основанных на опыте использования в.ру нете днем с огнем не сыскать, все что есть, больше похоже на прес-релизы и unboxing. Именно по этому я и решил написать данный пост.
Приобрел я его в сентябре 2015 года, когда они только появились у нас на рынке в Беларуси. Продавец описывал его как отличный шлем с супериновационной штукой в виде Led-подсветки (хотя я до сих пор не понимаю, что в ней такого особенного). Рынок мотоэкипировки у нас в стране до сих пор находится в стадии становления, количество магазинов можно пересчитать по пальцам одной руки, а два года назад он только зарождался. Зачастую люди покупали бу экип у барыг, которые таскали его из европы, покупая там за бесценок, а в магазинах было только по паре вещей хороших брендов. Так как я только начинал свой мотоциклетный путь, не считая веселых покатух на яве и паннонии в юности=), к защите я относился достаточно серьезно, покупать какой-то китай не было никакого желания, по этому нацелился на средний ценовой сегмент. Вот именно тогда, после неудачной попытки сэкономить и привести IS-17 из-за бугра, и после осознания того, что помощникам в этом деле доверять не стоит (благо все хорошо закончилось и задаток я назад все-таки вернул), мой взор пал на небольшой магазин, в котором помимо гор LS2 был представлен модельный ряд шлемов Shark. После небольшого разговора с продавцом и последовав его совету, я приобрел «суперинновационный» Shark Skwal.
Откатал я в нем сезон + 2 месяца, и впечатление о нем осталось неоднозначным.
В первую очередь я ориентировался на безопасность, в то время я еще доверял Sharp-у, однако, после изучения вопроса, я к нему теперь более скептичен. Тем не менее, шлем имеет сертификат европейский ECE R22/05 и 4 моднявые звезды Sharp. Шлем сразу хорошо сел на голову, ничего нигде не давило и не болталось. Материал подкладки хороший и приятный, хотя я в 99% езжу в балаклаве, нет неприятных запахов, имеется отсикатель дыхания и подбородочная шторка.
И вот тут нас подстригают первые сюрпризы, качество сборки оставляет желать лучшего. Дело в том, что во время первой разборки, я чуть достал подбородобную шторку, так крепко она там сидела, а вот назад она уже до конца не встала, слева она упирается пластиковой частью в точку горячего клея, которым пенопласт приклеен к скорлупе. Мелочь, а не приятно. А еще, под конец сезона штока растянулась и иногда ее начинало не много трепать потоком воздуха, из-за чего по ушам начинало сильно бить давлением, что моментально выводит из себя и жутко отвлекает. Езе одна неприятная деталь касается боковых подушечек. не все отверстия под кнопки совпадают с кнопками, а залепа в шлеме приклеена на не пойми что и отстает.
Что касается шумности. То это мой первый шлем, и я не могу сравнивать с чем-то еще. Хоть в магазине меня и заверяли, что он достаточно тихий, я с этим не соглашусь. На скоростях за 80 начинает шуметь, при чем на крейсерской 110 шумит уже достаточно неприятно, если повернуть голову в бок, порой еще и добавляется свист. Закрытие вентиляционных клапанов не дает ровным счетом ничего.
Вентиляция. Шлем имеет 2 вентиляционных клапана, один направляет воздух на внутреннюю часть визора, другой на верх головы, затем воздух выходит из двух отверстий сзади. Т.к. я езжу в балаклаве, то не сказать что бы я что-то различал при закрытой и открытой вентиляции даже в холодную погоду, но отдаю должное, голова не потела.
А теперь та самая Led-подсветка. Штука полезная, не спорю, но вот аккумулятора хватает совсем не надолго, а еще он имеет тенденцию к разрядке, даже если подсветкой не пользоваться. Кнопка включения располагается в правой нижней части шлема, и хорошо чувствуется даже в перчатке.
Еще одним большим плюсом являются встроенные солнцезащитные очки, которые закрывают все лицо и почти не оставляют светлой полосы внизу. Рычаг выдвижения находится слева, очень удобен и легок в обращении.
Вот мы и добрались до самого интересного, до визора… Если честно, то у меня тут одни эмоции. Но в начале о хорошем. Визор имеет покрытие от царапин, а так же пинлок, который защищает от запотевания даже в низкую температуру, так же визор не искажает изображение и имеет быстросъемную конструкцию. Вот именно эта конструкция и является его самым слабым местом. Дело в том, что скоба крепления постоянно обламывается, а новый визор стоит 60$. Впервые это произошло после зимы, шлем отстоял просто четыре месяца на комоде с поднятым вверх визором, как в один прекраный момент, резкий щелчок и трещина на скобе. Купил новый. Этот уже встал на место с большим усилием, и оказался гораздо более тугим, чем первоначальный.
Но пришел конец сезона, я решил достать его что бы почистить уплотнение пинлока от мусора. И при попытки его демонтажа, обломались сразу две скобы, хотя демонтаж производил по инструкции.
Вывод. На первый взгляд, не плохой шлем, оказался гадким утенком, один конструктивный недочет перечеркивает все положительное впечатление о нем. В итоге, решил не покупать новый визор. Старый поставил на место, он хорошо фиксируется в закрытом положении, но открывать его теперь нельзя. Решил взять новый шлем, доверия к марке больше нет. Сейчас выбираю из модельного ряда Shoei.
P.S. Спасибо что дочитали до конца, это мой первый пост, и он далек от совершенства. Я лишь хотел описать все основные недостатки этой каски, что бы вы имели представление о том, что он представляет из себя в процессе эксплуатации. Надеюсь, у меня получилось и эта информация будет кому-то полезной.
Наверняка многие из вас наслышаны о таком шлеме, как Shark Skwal, но отзывов о нем основанных на опыте использования в.ру нете днем с огнем не сыскать, все что есть, больше похоже на прес-релизы и unboxing. Именно по этому я и решил написать данный пост.
Приобрел я его в сентябре 2015 года, когда они только появились у нас на рынке в Беларуси. Продавец описывал его как отличный шлем с супериновационной штукой в виде Led-подсветки (хотя я до сих пор не понимаю, что в ней такого особенного). Рынок мотоэкипировки у нас в стране до сих пор находится в стадии становления, количество магазинов можно пересчитать по пальцам одной руки, а два года назад он только зарождался. Зачастую люди покупали бу экип у барыг, которые таскали его из европы, покупая там за бесценок, а в магазинах было только по паре вещей хороших брендов. Так как я только начинал свой мотоциклетный путь, не считая веселых покатух на яве и паннонии в юности=), к защите я относился достаточно серьезно, покупать какой-то китай не было никакого желания, по этому нацелился на средний ценовой сегмент. Вот именно тогда, после неудачной попытки сэкономить и привести IS-17 из-за бугра, и после осознания того, что помощникам в этом деле доверять не стоит (благо все хорошо закончилось и задаток я назад все-таки вернул), мой взор пал на небольшой магазин, в котором помимо гор LS2 был представлен модельный ряд шлемов Shark. После небольшого разговора с продавцом и последовав его совету, я приобрел «суперинновационный» Shark Skwal.
Откатал я в нем сезон + 2 месяца, и впечатление о нем осталось неоднозначным.
В первую очередь я ориентировался на безопасность, в то время я еще доверял Sharp-у, однако, после изучения вопроса, я к нему теперь более скептичен. Тем не менее, шлем имеет сертификат европейский ECE R22/05 и 4 моднявые звезды Sharp. Шлем сразу хорошо сел на голову, ничего нигде не давило и не болталось. Материал подкладки хороший и приятный, хотя я в 99% езжу в балаклаве, нет неприятных запахов, имеется отсикатель дыхания и подбородочная шторка.
И вот тут нас подстригают первые сюрпризы, качество сборки оставляет желать лучшего. Дело в том, что во время первой разборки, я чуть достал подбородобную шторку, так крепко она там сидела, а вот назад она уже до конца не встала, слева она упирается пластиковой частью в точку горячего клея, которым пенопласт приклеен к скорлупе. Мелочь, а не приятно. А еще, под конец сезона штока растянулась и иногда ее начинало не много трепать потоком воздуха, из-за чего по ушам начинало сильно бить давлением, что моментально выводит из себя и жутко отвлекает. Езе одна неприятная деталь касается боковых подушечек. не все отверстия под кнопки совпадают с кнопками, а залепа в шлеме приклеена на не пойми что и отстает.
Что касается шумности. То это мой первый шлем, и я не могу сравнивать с чем-то еще. Хоть в магазине меня и заверяли, что он достаточно тихий, я с этим не соглашусь. На скоростях за 80 начинает шуметь, при чем на крейсерской 110 шумит уже достаточно неприятно, если повернуть голову в бок, порой еще и добавляется свист. Закрытие вентиляционных клапанов не дает ровным счетом ничего.
Вентиляция. Шлем имеет 2 вентиляционных клапана, один направляет воздух на внутреннюю часть визора, другой на верх головы, затем воздух выходит из двух отверстий сзади. Т.к. я езжу в балаклаве, то не сказать что бы я что-то различал при закрытой и открытой вентиляции даже в холодную погоду, но отдаю должное, голова не потела.
А теперь та самая Led-подсветка. Штука полезная, не спорю, но вот аккумулятора хватает совсем не надолго, а еще он имеет тенденцию к разрядке, даже если подсветкой не пользоваться. Кнопка включения располагается в правой нижней части шлема, и хорошо чувствуется даже в перчатке.
Еще одним большим плюсом являются встроенные солнцезащитные очки, которые закрывают все лицо и почти не оставляют светлой полосы внизу. Рычаг выдвижения находится слева, очень удобен и легок в обращении.
Вот мы и добрались до самого интересного, до визора… Если честно, то у меня тут одни эмоции. Но в начале о хорошем. Визор имеет покрытие от царапин, а так же пинлок, который защищает от запотевания даже в низкую температуру, так же визор не искажает изображение и имеет быстросъемную конструкцию. Вот именно эта конструкция и является его самым слабым местом. Дело в том, что скоба крепления постоянно обламывается, а новый визор стоит 60$. Впервые это произошло после зимы, шлем отстоял просто четыре месяца на комоде с поднятым вверх визором, как в один прекраный момент, резкий щелчок и трещина на скобе. Купил новый. Этот уже встал на место с большим усилием, и оказался гораздо более тугим, чем первоначальный.
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало
Но пришел конец сезона, я решил достать его что бы почистить уплотнение пинлока от мусора. И при попытки его демонтажа, обломались сразу две скобы, хотя демонтаж производил по инструкции.
Вывод. На первый взгляд, не плохой шлем, оказался гадким утенком, один конструктивный недочет перечеркивает все положительное впечатление о нем. В итоге, решил не покупать новый визор. Старый поставил на место, он хорошо фиксируется в закрытом положении, но открывать его теперь нельзя. Решил взять новый шлем, доверия к марке больше нет. Сейчас выбираю из модельного ряда Shoei.
P.S. Спасибо что дочитали до конца, это мой первый пост, и он далек от совершенства. Я лишь хотел описать все основные недостатки этой каски, что бы вы имели представление о том, что он представляет из себя в процессе эксплуатации. Надеюсь, у меня получилось и эта информация будет кому-то полезной.
- Mortiss
- Александр Любецкий
- 22 марта 2017 в 23:49
- 1
- +33
Зависит, наверное, от ожиданий и условий использования. Я езжу в Эволайн почти исключительно в открытом варианте. Кстати, он не может быть не шумным по своей природе. Компромисс, как всегда — не так много шлемов, которые можно использовать и в открытом, и в закрытом виде (просто открывающиеся не в счет, поскольку за редким исключением не предназначены для езды с поднятым забралом).
шойка квест — 5 сезонов и 60 т.км. позади (не дальняки, а город-дом-город-дом).
Бед не знаю.
В меру легкий.
Ничего не отклеивается/не отходит/не болтается.
Про тихость сказать не могу. 120 без обтекателя — нормально. Но может я просто к кроссовым шлемам привык?
Единственный минус —
Нужен «наносник» — докупи.
Нужна «шторка» — докупи.
Бед не знаю.
В меру легкий.
Ничего не отклеивается/не отходит/не болтается.
Про тихость сказать не могу. 120 без обтекателя — нормально. Но может я просто к кроссовым шлемам привык?
Единственный минус —
Нужен «наносник» — докупи.
Нужна «шторка» — докупи.
здесь был ататат
здесь был ататат
- white_gloves
- 23 марта 2017 в 10:51
- ↓
Полностью согласен с автором. У меня до этого был Lazer в котором откатал 4 сезона, решил поменять его на Shark Skwal, в магазине он сел хорошо, да и в целом понравился, но после ближнего осмотра дома понял, что шлем полное фуфло
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало…
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
У меня Shark Speed-R
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…
так пинлок там же сразу стоит изначально, нет??
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
визор с подготовкой под пинлок и пинлок этот изначально в комплекте был. Просто я его не установил.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
Про запотевание — да, это нормально. Они по началу все не потеют. Потом дыхание задерживаешь на светофоре)))) Уж не знаю, покрытие там или это свойство пластика… Я просто предпочитаю его почаще мыть тёпленькой водичкой с мылом.
шквал изначально более бюджетная модель. Видимо просто это была цена на спид-р прошлой коллекции и новый шквал. Да и чего о цене спорить — можно просто посмотреть сколько они стоят сейчас.
По поводу шумности. Это такой субъективный показатель и тем более для каждого свой критерий имеющий. Взять например гоночные шлема, они все шумные, потому что гоняют в берушах. Я бы сказал да же так. После 120 шумит любой шлем, это физика, если ты не за стеклом. Есть вот вентиляционные отверстия, в них попадает воздух, это и создаёт шум, который в свою очередь распространяется по скорлупе. Что значит тихий шлем, шлем не имеющий дырок и неровностей? Бывают шлема с виброгасящей проклейкой по скорлупе, которая будет гасить вибрационные звуки?
здесь был ататат
Езжу в таком с начала прошлого сезона. Качество сборки — это да… После установки в шлем гарнитуры (извлечения внутренностей, собственно) обратно всё не становится как надо. Ну никак. Ни с какого раза и никакими руками. Оно катать не мешает, но чисто неприятно. Во всех остальных отношениях шлем хорош. И после Caberg V2R кажется вообще бесшумным.
Катаюсь второй сезон в Shark Vision R (дорестайлинговая модель) — проблем ни каких. После полной разборки\сборки для установки гарнитуры все отлично встало на свои места, складывающаяся шторка под подбородком удобная, все отлично вентилируется и не потеет(модель без пинлока), один недочет — при встречном солнце встроенные очки бликуют(думаю, что у всех шлемов не топ-линейка такая проблема). В общем — полностью доволен. Шойка, к сожалению, не «села» =(
Тоже Skwall, тоже сломалось крепление визора. Причину установить не смог). Пару раз открытым визором не сильно ткнулся в дверной проем, думаю тогда образовалась трещина, которая со временем при открытии/закрытии визора и расшаталась сломалась.
Счас вот думаю как его клеить, место явно технологически не доработано: ушки хлипкие, особенно верхнее, при несильном давлении значительно отходит.
Про шумоизоляцию. До 100 более комфортно. Использую китайский интерком, достаточно громкие динамики (V6 BT Interphone). Музыку (качество не очень музыку слушать, басов очень мало, не для музыки видимо он) можно слушать до 110-120, выше — только цоканья, ритм.
Счас вот думаю как его клеить, место явно технологически не доработано: ушки хлипкие, особенно верхнее, при несильном давлении значительно отходит.
Про шумоизоляцию. До 100 более комфортно. Использую китайский интерком, достаточно громкие динамики (V6 BT Interphone). Музыку (качество не очень музыку слушать, басов очень мало, не для музыки видимо он) можно слушать до 110-120, выше — только цоканья, ритм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть