Блог им. Karantir → Как я провел этим летом vol.0
Давайте поргрузимся в уникальный опыт очередного первогодника.
Токсикозсъ как никак.
Тут пойдет речь о школе, правах и покупке мота.
Disclamer
Я буду коверкать слова, так веселее.
В тексте буду описаны банальные вещи.И грабли. Много граблей.
Зачем?
Ну как зачем?
Ответ прост: яйца.
Офисная работа лучшей способ их потерять, а вот хорошее хобби -лучший способ найти.
Волей судеб и таки подломав диск в спине, я понял что драйва хочется, а вот добивать спину не очень. Да и мот — этож бабий магнит и ваще мне все будут должны на дороге!
Ну а кроме шуток то просто хотел покорить эту стихию.Ради добра и науки.
Мотошкола
Если коротко: долго, дорого, плохо, крытая
Увы, но цели таких заведений в где я был -таки срубить бабла и у них это вышло.
С другой стороны даже байк и площадка на 20 часов — уже хороший задел на будущее, руки набиваются до автомата, и ты уже не боишься мота.
Забегая вперед скажу что после школы, я провел еще несколько занятий у шикарного инструктора Ромы Лисова из Подольска, именно эти доп занятия перевели восприятие мота с 'Вы' на редкое, но 'Ты' что для новичка очень важно.
Ну и опыт падений с блокировками колес и вылетом из седла очень помогает.
Да да, я нашел место где не только учат, но предлагают попадать. Это важно.
Вообще я как-то не ощутил системности в обучении, увы оно строго направленно на сдачу, нежели на реальную езду. Наверно к реальной езде умственно мне больше всего помог Вшлеме
и отчеты о путешествиях на байкпосте( сколько это возможно дома на диване).
За что вам обоим большое спасибо!
Покупка мота.
Так вышло что я не успел сдать на права до зимы, и все было отложено до апреля,
но мот решил брать зимой ибо дешевле.
Ну что же, выбор- самое сложное в нашем деле.
В итоге зимой был куплен Bajaj NS 200. с пробегом 3к за 120.
-Но это же НИ ЯПОНЕЦ!!11!
-Воу, ну знаете, при выборе мота была четкая цель взять наименее безпроблемный аппарат
за свои кровные + я категорически не понимаю гиганто/понтоманию в этом вопросе
Сошлись деньги/ттх и легло на глаз — беру!!!
Я еще не представлял сценарии использования мота, и поэтому хотелось что-то как в учебке, но круче. Бадж как раз лег на все эти потребности одним огромным подорожником.
Когда я первый раз увидел его в гараже при покупке мысли были такие:
-Какой же ты огромный!
-Как настоящий мотоцикл!
-Ф пластике!
-27 или что-то того кобыл! Мощь 1000 солнц у меня в руках!Как мощны его лапищи!
Ну учитывая что в учебке были ебры и TWR-ки бадж и правда дьявольски хорош.
Ну а как нейкед в городе, он просто удобен и все тут.
Если конечно гены Валентино Росси не гонят вас на заднем со светофора.
Эх знал бы я что будет дальше…
Поставив его в гараж все благополучно было забыто до весны и сдачи прав.
Права.
Сдача прав пришлась на февраль на закрытой площадке, с дубовой резиной и трехчасовым ожиданием стоя в -5.
Чего греха таить, прикинув (стоимость дня *кол-во пересдач) + нервы я пожертвовал часть мат.средств доблестным гаишникам и получил права.
Да я предвижу бучу в комментариях, но мужики, не торопите коней.
Не знаю почему, но у меня в программе за 20 часов не было скоростного маневрирования, и когда я второй раз в жизни его увидел на экзамене я твердо решил что ну его к черту.
Теорию конечно сдал сам.
следующем выпуске — экип параноика, первые выезды, первые впечатления( спойлер — хреновые)
P.S. пост первый. Читаю комменты/ расту над собой.
Токсикозсъ как никак.
Тут пойдет речь о школе, правах и покупке мота.
Disclamer
Я буду коверкать слова, так веселее.
В тексте буду описаны банальные вещи.И грабли. Много граблей.
Зачем?
Ну как зачем?
Ответ прост: яйца.
Офисная работа лучшей способ их потерять, а вот хорошее хобби -лучший способ найти.
Волей судеб и таки подломав диск в спине, я понял что драйва хочется, а вот добивать спину не очень. Да и мот — этож бабий магнит и ваще мне все будут должны на дороге!
Ну а кроме шуток то просто хотел покорить эту стихию.Ради добра и науки.
Мотошкола
Если коротко: долго, дорого, плохо, крытая
Увы, но цели таких заведений в где я был -таки срубить бабла и у них это вышло.
С другой стороны даже байк и площадка на 20 часов — уже хороший задел на будущее, руки набиваются до автомата, и ты уже не боишься мота.
Забегая вперед скажу что после школы, я провел еще несколько занятий у шикарного инструктора Ромы Лисова из Подольска, именно эти доп занятия перевели восприятие мота с 'Вы' на редкое, но 'Ты' что для новичка очень важно.
Ну и опыт падений с блокировками колес и вылетом из седла очень помогает.
Да да, я нашел место где не только учат, но предлагают попадать. Это важно.
Вообще я как-то не ощутил системности в обучении, увы оно строго направленно на сдачу, нежели на реальную езду. Наверно к реальной езде умственно мне больше всего помог Вшлеме
и отчеты о путешествиях на байкпосте( сколько это возможно дома на диване).
За что вам обоим большое спасибо!
Покупка мота.
Так вышло что я не успел сдать на права до зимы, и все было отложено до апреля,
но мот решил брать зимой ибо дешевле.
Ну что же, выбор- самое сложное в нашем деле.
В итоге зимой был куплен Bajaj NS 200. с пробегом 3к за 120.
-Но это же НИ ЯПОНЕЦ!!11!
-Воу, ну знаете, при выборе мота была четкая цель взять наименее безпроблемный аппарат
за свои кровные + я категорически не понимаю гиганто/понтоманию в этом вопросе
Сошлись деньги/ттх и легло на глаз — беру!!!
Я еще не представлял сценарии использования мота, и поэтому хотелось что-то как в учебке, но круче. Бадж как раз лег на все эти потребности одним огромным подорожником.
Когда я первый раз увидел его в гараже при покупке мысли были такие:
-Какой же ты огромный!
-Как настоящий мотоцикл!
-Ф пластике!
-27 или что-то того кобыл! Мощь 1000 солнц у меня в руках!
Ну учитывая что в учебке были ебры и TWR-ки бадж и правда дьявольски хорош.
Ну а как нейкед в городе, он просто удобен и все тут.
Если конечно гены Валентино Росси не гонят вас на заднем со светофора.
Эх знал бы я что будет дальше…
Поставив его в гараж все благополучно было забыто до весны и сдачи прав.
Права.
Сдача прав пришлась на февраль на закрытой площадке, с дубовой резиной и трехчасовым ожиданием стоя в -5.
Чего греха таить, прикинув (стоимость дня *кол-во пересдач) + нервы я пожертвовал часть мат.средств доблестным гаишникам и получил права.
Да я предвижу бучу в комментариях, но мужики, не торопите коней.
Не знаю почему, но у меня в программе за 20 часов не было скоростного маневрирования, и когда я второй раз в жизни его увидел на экзамене я твердо решил что ну его к черту.
Теорию конечно сдал сам.
следующем выпуске — экип параноика, первые выезды, первые впечатления( спойлер — хреновые)
P.S. пост первый. Читаю комменты/ расту над собой.
- Karantir
- Максим
- 18 декабря 2018 в 15:58
- 1
- +20
- kronastius
- 19 декабря 2018 в 11:52
- ↓
Формат отличный! Просто, коротко, легко и интересно! Жду продолжения ;) (неужели бажаж разочаровал?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть