Yamaha XT660R 2005 → "Колхоз 2018" Подготовка мотоцикла к прохвату по бездорожью.
Всём привет! На днях вернулся из четырех дневного прохвата по меловым горам Западного Казахстана и сразу же решил запилить пост о подготовке мотоцикла. По прохвату скажу коротко, было весело, ехали в два мота, описание прохвата будет позже.
В этом посте опишу свой свеженький «колхоз», ништяки, а так же подведу итог как всё отработало. Можно сказать прохват по меловым горам Актолагай был своеобразной репетицией перед основным дальняком этого года.
Картинка для привлечения внимания*)
Всем кому интересно, заходим не стесняемся)
Подготовка началась ещё поздней осенью, в перерывах на работе попивая чаек листал «алишку» и заказывал ништяки.
Руль.
Был заказан «рисовый» руль переменного сечения с проставками.
Что могу сказать по рулю — удобный, добротный, легкий руль. Несмотря на китайское происхождение оказался довольно крепкий, не то что родной ямаховский. Испытал его прочность навернувшись на песчаной грунтовке, двигался со скоростью 50 км/ч, руль выдержал. За счет проставок, стало удобней ехать в стойке. Вывод рулем доволен.
Складывающиеся зеркала.
Зеркала зачетные, очень ими доволен. Они складываются и не боятся падений. При высоких оборотах или на высокой скорости, картинка немного смазывается, но не критично. Родные зеркала смазывались так же. При установке пришлось немного доработать их. А именно перерезать резьбу в правом креплении зеркала, короче говоря сменить левую резьбу на правую, а так всё норм. Зеркала выдержали не одно падение.)
Сетка на сидушку.
ООО-дааа) С этим ничтяком стало намного комфортно ездить. Я забыл, что такое вспотевшая и прилипшая к сиденью задница))) Продувает хорошо, сидушка больше не скользит, а так же не пришлось перешивать её. Ещё одно из достоинств этого ништяка — cетка скрыла потертости и трещины на сиденье.
Сумка-штаны.
Просто афигенная сумка на 95 литров. Вмещает в себя всё что необходимо. Сначала думал будет неудобно с ней, ну скажем нужно быстро достать что-либо и придется копаться. На самом деле всё удобно и просто, нужно правильно размещать вещи. Ну вот например как я размещал: в одну штанину спальник, котелки, горелка, газ; в другую каримат палатка. В центр запчасти, аптечка, инструменты, баул на 25 литров с вещами.
Всё это плотно стягивается и прочно крепится в трех точках — багажник и подножки. Прикол в том, что я взял всё что нужно, а место ещё осталось))) А если каримат разместить где-нибудь на багажнике, так там ещё будет одна штанина почти пустая.)
Сначала хотел сшить сам такую сумку и уж было начал, а потом понял что времени мало и могу не успеть. Задавил в себе жадину и дрожащей рукой снял деньги с карточки. Цена вопроса — 5500 рублями.
Сумкой доволен как слон. Выдержала всё падения, не пропустила ни воду, ни мелкий как пудра песок, нигде не потерлась и ничего не потерла.
Навигация.
Ещё одно приобретение, которым я очень доволен и безмерно рад! Это навигатор Garmin GPSMAP 64. Согласитесь всегда приятно покупать хорошие качественные вещи. Пока немогу особо ничего сказать по этому навигатору. Ничего подобного я раньше не юзал. Изначально в него была загружена карта мира и топокарта России. Западный Казахстан пришлось подгружать. При планировании маршрута и набивке трека пользовался программкой Google Earth Pro и Base Camp. На ютубе есть инструкции как всё правильно набивать и загружать, поэтому описывать это здесь не вижу смысла. В степи пришло понимание того, что первый блин комом. Навигатор вел не по дороге, а по прочерченному «треку»))) Причина как я понял потом в том, что я выбрал не тот масштаб при набивке трека, так же ставил мало точек, да и выбирал дороги не особо вглядываясь. Из-за это мы временами тупо шли по направлению))) или же выходили на дорогу, колея которой была заметена глубоким песком.
В целом навик ведет себя хорошо и показывает грунтовки, линии электро передач, поселки и города. При работе на всю катушку с включенным экраном, двух батареек АА хватает на день. Из-за этого навик не подойдет как основное средство навигации. Пока проходили Актолагай, навик работал на полную и за два дня сожрал 4 батарейки АА.
Ветровик.
Схема стандартная) Защитные лицевые щитки — 2шт, лист нержавейки 1мм — 500х500мм, горсть болтов м6, уплотнительные резиновые шайбы и металлическая лента.
Сначала изготовил суппорт. Резал, гнул, подгонял, засверливал отверстия и собрал его из нескольких элементов на болты.
Снимаем штатный ветровичек XTхи и ставим суппорт прямо на штатное место, а дальше на него ставим ветровик, через уплотнительные шайбы.
Ветровиком доволен 50/50. В грудь поток воздуха не бьет, но на больших скоростях и при встречном ветре, ветровик начинает изгибаться и поток воздуха устремляется прямо в шлем. Будем работать над этим вопросом. Скорее всего чем-то укреплю и надеюсь будет всё окей.
Центральная подножка.
Кто бы что ни говорил, вещь эта очень существенно облегчает жизнь при проколе колеса. После последнего дальняка, где мне пришлось часто бортировать колесо и при этом класть мотоцикл набок, я решил, что подножке быть.
Полистав картинки в интернете, выбрал форму и пошла жара))) Резал, варил, подгонял. Снова резал и снова варил и снова подгонял. Эти манипуляции продолжались пока не достиг желаемого результата.
Пружину правда не нашел, её функцию выполняет резина от камеры. Подножка работает, а что работает не может быть бесполезным. Кстать подножка получилась вровень с защитой двигателя и совсем не выпирает, а является как бы продолжением защиты.
Защита двигателя.
Классическая схема. Шаблон из картона, подгонка. Поле подгонки всё переносится на рефленный алюминь и соединяется на болты. Гайки болтов провариваются сваркой, дабы избежать их потери от вибрации.
У защиты две точки крепления. В районе подножки и на раму в районе сливного болта. Держится хорошо. Держит удар! Испытано падением и налетом на камни. Эта защита спасла мне помпу. Защитой доволен.
Суппорт для номера.
Если кто помнит, то родной пластиковый суппорт я вырвал с корнем в прошло дальняке в Карелии.
Заколхозил себе так же как и защиту двигателя. Нержавейка, картонный шаблон, немного фантазии и суппорт готов.
Суппорт для навигатора.
Навик та купил, а как крепить?) Выезд через неделю! Заказывать смысла нет. Ну не в кармане же носить его))) Спец-холут с гайкой на М10, кусочек алюминия, заклепки и два крючка от застежек.
Все собирается и суппорт готов!!!)
Багажник.
Основная задача багажника в этом прохвате была нести канистру с бензом. Багажник был немного модифицирован и был добавлен U суппорт.
Выгибаем трубу буквой U, на концы привариваем гайки и крепим к пластине багажника на болты.
Дабы избежать повреждения канистры из-за потертости, все трубы багажник укрыл изолирующей губкой, ну та, что используется в кондиционерах.
Канистру крепил стропом. Багажник выдержал все ухабы, нигде не лопнул, подрамник цел. Конечно все эти манипуляции с багажником из-за канистры. В дальнейшем планирую купить канистру экспедиционного типа на 5 литров. Одну для бенза, другую для воды. И крепить их плашмя на пластину.
Из прошлых доработок — это розетка на руль, китайский навик, ну и защита рычагов.
ТО мотоцикла.
1)Сначала были пёрья — замена сальников, направляющих, замена масла.
2)Потом прогрессия — разборка, чистка, смазка.
3)Регулировка клапанов.
4)Протяжка спиц и выравнивание «восьмерки»
5)Проверен демпфер ведомой звезды, подложены резинки.
6)Осмотр подшипников рулевой колонки, заднего колеса и переднего. Люфта нет, смазал и забыл.
7)Проверка воздушного фильтра, был чистый.
8)Замена аккумулятора.
9)Ремонт, покраска пластика.
10)Чистка клапана ЕГР (хотя товарищ говорит, что это не ЕГР, в группе называют ЕГР)
11) Замена шин. Был поставлен комплект Shinko E804/E805.
Хочу сказать спасибо товарищам байкпостчанам PEREC, k0resh, dim07. Их советы помогли мне в подготовке мотоцикла. С ними я общаюсь по средством WhatsApp и частенько закидываю вопросами по обслуживанию мота, экипировки, навигации.
Ну собственно вот и всё)
Вот вам ещё пару картинок для затравки)))
Ну и по традиции видео с моей болтовней. Всем добра!!!
В этом посте опишу свой свеженький «колхоз», ништяки, а так же подведу итог как всё отработало. Можно сказать прохват по меловым горам Актолагай был своеобразной репетицией перед основным дальняком этого года.
Картинка для привлечения внимания*)
Всем кому интересно, заходим не стесняемся)
Подготовка началась ещё поздней осенью, в перерывах на работе попивая чаек листал «алишку» и заказывал ништяки.
Руль.
Был заказан «рисовый» руль переменного сечения с проставками.
Что могу сказать по рулю — удобный, добротный, легкий руль. Несмотря на китайское происхождение оказался довольно крепкий, не то что родной ямаховский. Испытал его прочность навернувшись на песчаной грунтовке, двигался со скоростью 50 км/ч, руль выдержал. За счет проставок, стало удобней ехать в стойке. Вывод рулем доволен.
Складывающиеся зеркала.
Зеркала зачетные, очень ими доволен. Они складываются и не боятся падений. При высоких оборотах или на высокой скорости, картинка немного смазывается, но не критично. Родные зеркала смазывались так же. При установке пришлось немного доработать их. А именно перерезать резьбу в правом креплении зеркала, короче говоря сменить левую резьбу на правую, а так всё норм. Зеркала выдержали не одно падение.)
Сетка на сидушку.
ООО-дааа) С этим ничтяком стало намного комфортно ездить. Я забыл, что такое вспотевшая и прилипшая к сиденью задница))) Продувает хорошо, сидушка больше не скользит, а так же не пришлось перешивать её. Ещё одно из достоинств этого ништяка — cетка скрыла потертости и трещины на сиденье.
Сумка-штаны.
Просто афигенная сумка на 95 литров. Вмещает в себя всё что необходимо. Сначала думал будет неудобно с ней, ну скажем нужно быстро достать что-либо и придется копаться. На самом деле всё удобно и просто, нужно правильно размещать вещи. Ну вот например как я размещал: в одну штанину спальник, котелки, горелка, газ; в другую каримат палатка. В центр запчасти, аптечка, инструменты, баул на 25 литров с вещами.
Всё это плотно стягивается и прочно крепится в трех точках — багажник и подножки. Прикол в том, что я взял всё что нужно, а место ещё осталось))) А если каримат разместить где-нибудь на багажнике, так там ещё будет одна штанина почти пустая.)
Сначала хотел сшить сам такую сумку и уж было начал, а потом понял что времени мало и могу не успеть. Задавил в себе жадину и дрожащей рукой снял деньги с карточки. Цена вопроса — 5500 рублями.
Сумкой доволен как слон. Выдержала всё падения, не пропустила ни воду, ни мелкий как пудра песок, нигде не потерлась и ничего не потерла.
Навигация.
Ещё одно приобретение, которым я очень доволен и безмерно рад! Это навигатор Garmin GPSMAP 64. Согласитесь всегда приятно покупать хорошие качественные вещи. Пока немогу особо ничего сказать по этому навигатору. Ничего подобного я раньше не юзал. Изначально в него была загружена карта мира и топокарта России. Западный Казахстан пришлось подгружать. При планировании маршрута и набивке трека пользовался программкой Google Earth Pro и Base Camp. На ютубе есть инструкции как всё правильно набивать и загружать, поэтому описывать это здесь не вижу смысла. В степи пришло понимание того, что первый блин комом. Навигатор вел не по дороге, а по прочерченному «треку»))) Причина как я понял потом в том, что я выбрал не тот масштаб при набивке трека, так же ставил мало точек, да и выбирал дороги не особо вглядываясь. Из-за это мы временами тупо шли по направлению))) или же выходили на дорогу, колея которой была заметена глубоким песком.
В целом навик ведет себя хорошо и показывает грунтовки, линии электро передач, поселки и города. При работе на всю катушку с включенным экраном, двух батареек АА хватает на день. Из-за этого навик не подойдет как основное средство навигации. Пока проходили Актолагай, навик работал на полную и за два дня сожрал 4 батарейки АА.
* * *
Его величество «Колхоз»!!!)
Ветровик.
Схема стандартная) Защитные лицевые щитки — 2шт, лист нержавейки 1мм — 500х500мм, горсть болтов м6, уплотнительные резиновые шайбы и металлическая лента.
Сначала изготовил суппорт. Резал, гнул, подгонял, засверливал отверстия и собрал его из нескольких элементов на болты.
Снимаем штатный ветровичек XTхи и ставим суппорт прямо на штатное место, а дальше на него ставим ветровик, через уплотнительные шайбы.
Ветровиком доволен 50/50. В грудь поток воздуха не бьет, но на больших скоростях и при встречном ветре, ветровик начинает изгибаться и поток воздуха устремляется прямо в шлем. Будем работать над этим вопросом. Скорее всего чем-то укреплю и надеюсь будет всё окей.
Центральная подножка.
Кто бы что ни говорил, вещь эта очень существенно облегчает жизнь при проколе колеса. После последнего дальняка, где мне пришлось часто бортировать колесо и при этом класть мотоцикл набок, я решил, что подножке быть.
Полистав картинки в интернете, выбрал форму и пошла жара))) Резал, варил, подгонял. Снова резал и снова варил и снова подгонял. Эти манипуляции продолжались пока не достиг желаемого результата.
Пружину правда не нашел, её функцию выполняет резина от камеры. Подножка работает, а что работает не может быть бесполезным. Кстать подножка получилась вровень с защитой двигателя и совсем не выпирает, а является как бы продолжением защиты.
Защита двигателя.
Классическая схема. Шаблон из картона, подгонка. Поле подгонки всё переносится на рефленный алюминь и соединяется на болты. Гайки болтов провариваются сваркой, дабы избежать их потери от вибрации.
У защиты две точки крепления. В районе подножки и на раму в районе сливного болта. Держится хорошо. Держит удар! Испытано падением и налетом на камни. Эта защита спасла мне помпу. Защитой доволен.
Суппорт для номера.
Если кто помнит, то родной пластиковый суппорт я вырвал с корнем в прошло дальняке в Карелии.
Заколхозил себе так же как и защиту двигателя. Нержавейка, картонный шаблон, немного фантазии и суппорт готов.
Суппорт для навигатора.
Навик та купил, а как крепить?) Выезд через неделю! Заказывать смысла нет. Ну не в кармане же носить его))) Спец-холут с гайкой на М10, кусочек алюминия, заклепки и два крючка от застежек.
Все собирается и суппорт готов!!!)
Багажник.
Основная задача багажника в этом прохвате была нести канистру с бензом. Багажник был немного модифицирован и был добавлен U суппорт.
Выгибаем трубу буквой U, на концы привариваем гайки и крепим к пластине багажника на болты.
Дабы избежать повреждения канистры из-за потертости, все трубы багажник укрыл изолирующей губкой, ну та, что используется в кондиционерах.
Канистру крепил стропом. Багажник выдержал все ухабы, нигде не лопнул, подрамник цел. Конечно все эти манипуляции с багажником из-за канистры. В дальнейшем планирую купить канистру экспедиционного типа на 5 литров. Одну для бенза, другую для воды. И крепить их плашмя на пластину.
Из прошлых доработок — это розетка на руль, китайский навик, ну и защита рычагов.
ТО мотоцикла.
1)Сначала были пёрья — замена сальников, направляющих, замена масла.
2)Потом прогрессия — разборка, чистка, смазка.
3)Регулировка клапанов.
4)Протяжка спиц и выравнивание «восьмерки»
5)Проверен демпфер ведомой звезды, подложены резинки.
6)Осмотр подшипников рулевой колонки, заднего колеса и переднего. Люфта нет, смазал и забыл.
7)Проверка воздушного фильтра, был чистый.
8)Замена аккумулятора.
9)Ремонт, покраска пластика.
10)Чистка клапана ЕГР (хотя товарищ говорит, что это не ЕГР, в группе называют ЕГР)
11) Замена шин. Был поставлен комплект Shinko E804/E805.
Хочу сказать спасибо товарищам байкпостчанам PEREC, k0resh, dim07. Их советы помогли мне в подготовке мотоцикла. С ними я общаюсь по средством WhatsApp и частенько закидываю вопросами по обслуживанию мота, экипировки, навигации.
Ну собственно вот и всё)
Вот вам ещё пару картинок для затравки)))
Ну и по традиции видео с моей болтовней. Всем добра!!!
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 11 мая 2018 в 21:25
- 7
- +60
- 79201798744
- 11 мая 2018 в 23:43
- ↑
- ↓
ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Seat-Cover-Black-Elctric-Bike-Net-Breathable-Protector-Cushion-Sun/32817750487.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cVmA3b
Крайне доволен!
Лучше брать большую, больше запаса по надеванию(или одеванию)
Крайне доволен!
Лучше брать большую, больше запаса по надеванию(или одеванию)
здесь был ататат
здесь был ататат
Не советую делать ветровики из оргстекла. Оргстекло очень легко колется, причем острыми краями. Был уже опыт. Одно падение и ветровик в мусор. Самый лучший материал это монолитный поликарбонат, он гибкий и не колется. Но найти его крайне сложно, везде продают сотовый. Можно конечно под заказ купить, но там листами продают большими. Мне как-то посоветовали спросить у рекламщиков, мол они его используют и у них обрезков полно. Обошел пару рекламных агенств — везде получил ответ — нет такого.
Пока писал это сообщение в голову пришла мысль, наложить ещё один щиток сверху тем самым увеличив его толщину, а соответственно и жесткость.)
Пока писал это сообщение в голову пришла мысль, наложить ещё один щиток сверху тем самым увеличив его толщину, а соответственно и жесткость.)
- Bandosaxis
- 12 мая 2018 в 1:21
- ↓
Дружище, руки у тебя откуда надо, но гляжу, тебе не хватает аргонового сварочного аппарата. С ним у тебя откроется настолько большой простор для творчества, ты не представляешь. Говорю по собственному опыту.
Да, думал я об этом. Даже уже хотел заказать выхлоп Доминатор. Но потом передумал. Скинув килограмм 10 и увеличев клиренс на 3 см, хт всё равно останется хт. Но при этом прибавятся другие проблемы — будет подпекать ногу на перегонах при боковом ветре, даже если перемотать термолентой. Потом еще придется ломать голову по поводу того — чем прикрыть банку, чтобы не прожечь сумки или же ставить рамки и опять накидывать тот же вес за счет рамок)) Короче я пришел к выводу — со всёми возложенными задачами хт справляется и в стоке, а для более жестких продубасов есть другие аппараты.
Ногу подпекает даже в ботах, но только при сильном боковом ветре. Я думаю в средней полосе боковой ветер большая редкость, да и где ему там быть? Кругом леса. А вот в наших степях и пустынях такое постоянно) Ну и в Калмыкии так раз попал, ехал в берцах, думал по приезду нога до хрустящей корочки поджарится.)))
Приехал, переоделся и давай пилить видео. Этот прохват был моим первым опытом настоящего внедорожного туризма. Два дня ехали по старым заметенным песком дорогам, иной раз было проще ехать по барханам и кочкам, чем ловить мот в пухляке. Где-то вобще шли по направлению, мне кажется я теперь знаю все виды песка и уже интуитивно чувствую где надо наваливать, а где лучше потихоньку «крабиком» проковылять помогая ногами.)))
Интересно, спасибо. Получается через USB шнур подключить можно? Я читал на официальном сайте, что можно подзаряжать батарейки, ну типа купите спецбатарейку у нас за дорого и заряжай наздоровье)) Спецбатарейка имеет форму которая зажимает кнопку, так сказать защиту от дурака, и после этого можно заряжать. Можно взять просто батарейки многоразовые намотать изоленты и подложить что-нибудь под них чтоб кнопку прижимало. Но нужно быть осторожным с выбором батареек.)
У меня модель 62s но у тебя должно быть все так же. Включи режим garmin spanner подключи питание по usb при запросе нажми нет не подключать съемный накопитель. При отключении должен спросить выключить или продолжить работать от батареи. Я не использую акк. батареи мне и простых Duracell хватает на долго. При плохих погодных условиях просто вытаскиваю шнур и еду на батарейках. В таком режиме за 4 ходовых дня батареи почти не сели. Можно шнур залить силиконом и тогда в дождь не вытаскивать шнур.
Солнышко, это как раз норм для этого навика. Выключи подсветку и поверни его к солнцу будет отличная читабельность. Это его большой плюс. Если расслабить крепление чтобы с усилием прокручивалось, можно на ходу регулировать. В стойке у меня плоско расположен как раз к самому солнышку, отличная читабельность.
- rumantdmit
- 12 мая 2018 в 10:21
- ↓
Прямые руки. Цель>результат. Годнота)Плюс.
странно неслышно диванных экспертов кудахчущих про колхоз.спят наверно.
— С сумкой всё норм, нигде не подпалил ну у хт штатный глушаки с хорошей защитой. Правильно закрепленная сумка сидит как влитая. Как закрепил дома, так и приехал, ничего подтягивать не пришлось. Хочется прошвырнутся на легке? Выташил вещи, завернул сумку, спустил воздух и не снимая катай на здоровье.)
— Заказал на алишке, идет родимая) как сидеть будет не знаю. Они там типа для квадриков, может подшить придется.
— Если снять штаную защиту, то уйдет малое крыло брызговик. Соответственно придется менять и основное крыло, а так же в районе фары появятся щели. По мне так если ставить гофру, то нужно менять крыло и фару. Фару можно джебелевскую влепить, тогда вобще АГОНЬ! будет)
— Заказал на алишке, идет родимая) как сидеть будет не знаю. Они там типа для квадриков, может подшить придется.
— Если снять штаную защиту, то уйдет малое крыло брызговик. Соответственно придется менять и основное крыло, а так же в районе фары появятся щели. По мне так если ставить гофру, то нужно менять крыло и фару. Фару можно джебелевскую влепить, тогда вобще АГОНЬ! будет)
Можно впринципе под штатную защиту поставить гофру, но нужно подногять, неуверен что эта затея получится. Видел стаят неопрен, но про него ничего непонятно. Кто-то пишет «круто»! Кто-то «отстой»! Споры по поводу неопрена на форумах нешуточные, почти как про масло))) доходит до оскорблений))) Противники неопрена говорят мол набивается песком и царапает зеркало вилки.
- Plundelger
- 12 мая 2018 в 12:12
- ↓
Централка-отлично получилась да и защита!+ однозначно, ставь на конвеер)))Только подбери все таки пружину(на автобазаре от задних колодок)точно найдешь, только правильно угол подобрать потом с точками зацепа.А то резинка от камеры может в самый неподходящий момент лопнуть и нехватало «навернуться»из за этого?! Молоток!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
- Damnedjack
- 13 мая 2018 в 13:53
- ↓
Привет. Что за навигатор Garmin такой? В чем его фишка за такую стоимость и с таким маленьким экраном? Взял примерно за такую же стоимость (может немного дешевле) Garmin Zumo 345 — по типу твоего китайского. С нормальным экраном, с креплениями, зарядкой ну и все такое. В чем же преимущество и назначение Garmin GPSMAP 64? Просто интересно.
Garmin GPSMAP 64 — это туристический навигатор, соответствено у него есть свои фишки. Ну например он кнопочный — это важно при работе в перчатках в дождь. Различий много, как и сходства. Мой китайский навигатор, слепнет как только я съезжаю с асфальта. Можно и смартфон использовать как навигатор, но я решил взять хорошую вещь заточеную под мои нужды.
План путешествий такой — доезжаю до точки, разбиваю лагерь в укромном месте, маркирую точку навиком, навик в карман и вперед гулять по окресностям.)
План путешествий такой — доезжаю до точки, разбиваю лагерь в укромном месте, маркирую точку навиком, навик в карман и вперед гулять по окресностям.)
- Damnedjack
- 14 мая 2018 в 7:26
- ↑
- ↓
В том то и дело, что Garmin Zumo 345 все тоже самое делает, разве что карман надо побольше… С яркостью вроде бы тоже нет проблем, экран спокойно перчатками кнопается (про езду в дождь еще не успел проверить). Ну может быть влагозащита меньше. Думал, что в нем должна быть какая-то специфическая фишка, кроме лунного календаря и расписания заходов/восходов.
Изначально выбирал навигатор из туристических моделей, для пеших походов и для внедорожного мототуризма. Возможности Garmin Zumo не изучал. На Garmin GPSMAP 64 есть возможность грузить различные карты, генштаб, топо, снимки с космоса (нужна подписка). Экранчика вполне хватает, хотя думал будет маловат. Чего только стоит функция быстро промаркировать точку одним нажатием кнопки. Так же можно планировать маршрут в программке Basecamp.
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
Далек от программ и прошивок, поэтому взял то что проверено и надежно. Кстать навик китайский немного погнал в конце дальняка. От вибраций открутился болт крепления и по вылетали пины вилки и навик перестал заряжаться. Пины пришлось заменить тонкой проволокой и распереть навик в корпусе веткой березки)
Да там ничего сложного) сложнее потом карты подпихнуть. Зато он работает с любыми картами в любом количестве. Я подгружал военные растровые, старинные. Интересные можно результаты получить))
А насчет глюка-дык это ж разве глюк. Это влияние негативных факторов)) записал себе-продумать крепление навика))
А насчет глюка-дык это ж разве глюк. Это влияние негативных факторов)) записал себе-продумать крепление навика))
Да. Мне тоже понравились. Правда при пробеге 10К видимо ремни ослабли и пластик я всёже потер. И ещё — сумка боится асфальта, при падении и скольжении трется на раз, впрочем как и текстиль думаю. Из минусов — нехватает внешних карманов, но это не критично. Зато сумка не промокает и вещи внутри сухие и чистые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть