Блог им. VIA → Выбор мотоджинс и покупка BMW sity denim 2
Долго мучился с выбором, смотрел варианты, пока не купил штанцы от bmw.
Но обо всем по порядку, кому интересно, прошу под кат
Штаны довольно долго оставались тем элементом экипировки, который я оставил напоследок, приобретя колени dainese knee v. Но, не скрою, я очень ленив, и мне было лень одевать их, чтобы проехать пару километров, снять, вечером одеть и вернуться домой, хотя не скрою, частенько ездил в кедах по этой же причине, сейчас рассматриваю «мотокеды». Ну так вот, увидел я необходимость покупки штанов сразу, но при использовании мотоцикла, как транспорта, для городских поездок (на работу, учебу) кожа и специфические штаны не подходят, остаются джинсы.
Условно их можно разделить на кевларовые и использующие другие технологии. Кевларовые делятся на сшитые с использованием кевларовой нити и использующих кевларовые вставки на местах трения, второй вариант надежнее, по этому мой выбор остановился на нем.
Поездил по магазинам, ничего не нашел, начал искать в интернете.
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришел невод с травой морскою.
Поиск дал посредственные результаты из того, что можно померить, мне понравился вариант от Motto — защита в комплекте, недорого, кевларовые вставки, созвонился с магазинам, сказали партия пришла, к выходным разгрузим. Нужной модели в партии не оказалось.
BMW был одним из магазинов, которые я посещал в поиске джинс, но там не было размера, решил позвонить ио чудо мой размер в наличии.
К качеству продукции этой фирмы вопросов не было, так что не сильно заморачивался технологиями.
Примерил, еле застегнул, но все же решил взять, сброшу пару кг к сезону.
В них идет защита бедер и коленей, мягкая, фирменная защита (NP-протекторы), которую мне нахваливали при поиске куртки.
Не вынимал защиту колена для фото, но она обхватывает колено на 200 градусов и идет впритык к ботинку, но к сожалению не заходит внутрь. Защита внушает доверие
Ремень ширпотребный. Молнии простые, качество на уровне. Сами дджинсы прошиты материалом Cordura, про него нормальной информации не нашел, это вид нейлона, стойкий к истиранию, имхо кевлар лучше, но из него делают только вставки, а тут все штанцы.
Прайс где то 11300.
Отзывы об использовании:
BRYUK
Регулируется легко и на липучках.
slimshedykof
Еще разочаровался кевларовыми вставками у дайнез, можно сказать их нет.
Еще жду ответа от саппорта бмв по поводу свойств их кордуры
Но обо всем по порядку, кому интересно, прошу под кат
Штаны довольно долго оставались тем элементом экипировки, который я оставил напоследок, приобретя колени dainese knee v. Но, не скрою, я очень ленив, и мне было лень одевать их, чтобы проехать пару километров, снять, вечером одеть и вернуться домой, хотя не скрою, частенько ездил в кедах по этой же причине, сейчас рассматриваю «мотокеды». Ну так вот, увидел я необходимость покупки штанов сразу, но при использовании мотоцикла, как транспорта, для городских поездок (на работу, учебу) кожа и специфические штаны не подходят, остаются джинсы.
Условно их можно разделить на кевларовые и использующие другие технологии. Кевларовые делятся на сшитые с использованием кевларовой нити и использующих кевларовые вставки на местах трения, второй вариант надежнее, по этому мой выбор остановился на нем.
Поездил по магазинам, ничего не нашел, начал искать в интернете.
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришел невод с травой морскою.
Поиск дал посредственные результаты из того, что можно померить, мне понравился вариант от Motto — защита в комплекте, недорого, кевларовые вставки, созвонился с магазинам, сказали партия пришла, к выходным разгрузим. Нужной модели в партии не оказалось.
BMW был одним из магазинов, которые я посещал в поиске джинс, но там не было размера, решил позвонить и
К качеству продукции этой фирмы вопросов не было, так что не сильно заморачивался технологиями.
Примерил, еле застегнул, но все же решил взять, сброшу пару кг к сезону.
В них идет защита бедер и коленей, мягкая, фирменная защита (NP-протекторы), которую мне нахваливали при поиске куртки.
Не вынимал защиту колена для фото, но она обхватывает колено на 200 градусов и идет впритык к ботинку, но к сожалению не заходит внутрь. Защита внушает доверие
Ремень ширпотребный. Молнии простые, качество на уровне. Сами дджинсы прошиты материалом Cordura, про него нормальной информации не нашел, это вид нейлона, стойкий к истиранию, имхо кевлар лучше, но из него делают только вставки, а тут все штанцы.
Прайс где то 11300.
Отзывы об использовании:
BRYUK
Я уже три сезона юзаю БМВшные джинсы. Два дальнобоя по 5 000 км + город. Все остальные штаны продал как только влез в эти (и кожу и текстиль, все продал). Удобно, не жарко летом, не холодно весной. Уход за ними простой. Карманов много для мелочей. защита на высоте. Причем защита колен регулируется по высоте.
Регулируется легко и на липучках.
slimshedykof
Добавлю свои пять копеек в копилку БМВ джинсов. Штаники действительно классные, но очень плотные и при больших плюсах за окном яйки в крутую получаются. Защита отличная, был в них в аварии, ногой снес RX'у пол морды на скорости под 40 км\ч, как результат небольшой синяк на колене, который прошел через неделю. Зимой они тоже не простаивают, катаюсь с дочкой в них на ледяной горке, тепло и мягко =)karkun77
Это уж точно, защита колен в БМВ почти такая же как Дайнезовских кожаных, после БМВ джинс любые другие со встроенной защитой уже стремно одевать, кажется что там вообще защиты нет :). При этом все комфортно сидит, при согнутых коленях защита не давит, даже если больше часа сидеть, регулировка ширины брючины — тоже полезная фича. Умилила даблринг застежка пояса как на шлеме :).V_Fazer
Вобщем рекомендую BMW, у меня есть несколько пар Icon и Spidi, но BMW однозначно лучше всех. Icon Victory вобщем ничего, но только потому что они как трубы с парахода, под них влегкую и Торовские шарнирные колени влезают, и бронешорты, и сапоги с широким голенищем, и еще место остается :).
Я ношу джинсы от БМВ.
имхо, лучше экипа чем у БМВ — нет.
Еще разочаровался кевларовыми вставками у дайнез, можно сказать их нет.
Еще жду ответа от саппорта бмв по поводу свойств их кордуры
- VIA
- Владимир
- 20 марта 2013 в 10:01
- 22
- +30
- miles_panem
- 20 марта 2013 в 19:10
- ↑
- ↓
А откуда можно привезти за 7+-? Скинь, пожалуйста в личку, а то я свой размер L не могу найти
вот, рекомендую www.moto24.org/bmw-motorcycle-trousers-city-2-denim.html после регистрации цена будет -VAT, мне позавчера пришли, обошлись в 152 евро
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
Я уже писал в соседней теме, так что повторюсь… Если интересна защита БМВ есть неплохой магазинчик с очень демократичными ценами, штаны мне встали в 140 EUR с доставкой (розничная в Москве 12000 руб)
здесь был ататат
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 13:21
- ↑
- ↓
Ссылка не рабочая.
Попробую донести до окружающих принцип ценообразования на сайте…
Розничная стоимость: 159,66
Вычитаем 10% НДС — 15,97
Доставка до Москвы + 35,70
Итого = 179,39
ЗЫ в 2011 году я заказывал их + много всяких ништяков для мото и доставка была 29,41
Попробую донести до окружающих принцип ценообразования на сайте…
Розничная стоимость: 159,66
Вычитаем 10% НДС — 15,97
Доставка до Москвы + 35,70
Итого = 179,39
ЗЫ в 2011 году я заказывал их + много всяких ништяков для мото и доставка была 29,41
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 13:43
- ↑
- ↓
Entschuldigen Sie bitte!!!
Я забыл что у меня ценник уже без НДС, а 10% — это скидка для тех кто не в ЕС.
Прошу прощения.
Я забыл что у меня ценник уже без НДС, а 10% — это скидка для тех кто не в ЕС.
Прошу прощения.
Элементы защиты я и не перешивал — джинсы ушивались по внутреннему шву выше колена.
Колени — это важно, но в салоне не очень понятно — их нужно минут десять носить, прежде чем защита оформится под ваши колени.
Это же касается и холода.
Когда в холод сядете на мот — колени (задубевшие) какое-то время будут стоять «колом».
Ну, и ещё одно «неудобство» — вкладывать протекторы после стирки…
Колени — это важно, но в салоне не очень понятно — их нужно минут десять носить, прежде чем защита оформится под ваши колени.
Это же касается и холода.
Когда в холод сядете на мот — колени (задубевшие) какое-то время будут стоять «колом».
Ну, и ещё одно «неудобство» — вкладывать протекторы после стирки…
Присоединяюсь ко всему сказанному. Весь прошлый сезон откатал в таких. Раньше катал в Дайниз и Айкон. БМВ удобнее не порядок. Поначалу колени немного топорщились, но примерно за месяц встали четко по ноге. Единственный небольшой косяк — на внутренней стороне коленей немного потерлись об бак. Всем рекомендую
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Я тоже с трудом залезаю в штаны, а эти сели прям как доктор прописал. Они так сказать Loose Fit
Тогда и смысла нет BMW джинсы брать, дешевле любые другие с кевларом но без защтных вставок купить. Какие-то странные эти колени у Dainese, слишком длинная защита по низу, у меня, например, поверх таких коленей низачто не застегнутся сапоги Sidi, свободного места не хватит. И почему Торовские колени не использовать, там все-таки шарнир…
- PyccoTypucTo
- 20 марта 2013 в 19:07
- ↓
А кто из производителей еще джинсы с D3O шьет? Кто-нить сталкивался?
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.
Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))
С Уважением,
BMW Group Russia
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть