Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romka460 → Тест-драйв Kawasaki Z900RS

Решил воспользоваться неожиданно выпавшему свободному времени в рабочие часы мотосалона Кавасаки и напросился на тест-драйв.

Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился.

Во-первых, я считаю, что это один из красивейших мотоциклов современности. Во внешнем виде просто не к чему придраться. Ну может хотелось бы чуть меньше радиатор.


Во-вторых – как он едет! Ах, как он едет!

Двигатель – лучшее на чем я ездил. Причем у меня было предубеждения к рядным четверкам. Типа их крутить надо, а в низу они тухлые. Так вот это неправда. В потоке машин можно держаться даже на 2х тысячах оборотов и 5й передаче. И на откручивание ручки на этих оборотах он не начинает биться в припадке (как моя хонда), а просто неспеша ускоряется без малейших жалоб. А уже с 4-х тысяч он прёт с ровным усилением аж до тысяч восьми, где еще слегка подхватывает и улетает в красную зону между 10-11.



Благодаря этому мотоциклу, я понял, о чем идет речь, когда люди обсуждают звук. До сегодняшнего дня эта область проходила мимо меня. В смысле я просто не понимал, а какая вообще разница как звучит мотоцикл. Главное же как он едет и как ты на нем сидишь. А оказывается вона оно как: звук может доставлять удовольствие. Это именно этот случай. Мне нравится, как он звучит и слышно его всегда, даже на холостых. Пожалуй, с таким стоковым выпуском ему и тахометр не нужен.



А вот тормоза не удивили. Они, конечно, есть, но без восторгов (которые у меня были, например на Трейсере 900). Что зад, что перед очень похоже на мою Хонду.

Про посадку как-то и сказать нечего. Думаю, как раз потому, что она мне подходит. И высота/ширина руля, и подножки. Широкий бак удобен для обхватывания его коленями. Сидушка «двухступенчатая»: сверху мягонько, но потом твердо. Форма сидушки, опять же, лучшее на чем я ездил. Высота седла (не смотрел тех. данные) кажется сравнимой с моей хондой.



Коробка мне тоже понравилась. Она мягче хондовской (ощутимо), поэтому в первые моменты кажется ватной и неточной. Нейтраль находилась всегда с первого раза. Ложных нейтралей не было. И что лучше хонды: можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.

Приборка: два красивых хромированных колодца с четкими стрелками и цифрами. Между — монохромный дисплей с доп информацией, посреди которого большая цифра включенной передачи. Удобно. На ярком солнце дисплей виден, но на грани. Судя по ютюбу, ночью это все выглядит весьма красиво и нарядно.



По подвеске и управлению. Я тут боюсь давать «экспертное мнение первосезонинка», но мне кажется так: подвеска жесткая. Один раз я даже подлетел с сидушки в том месте, где на своей хонде ездил много и даже не замечал. Очень удивился. А вот управление понравилось (очередное «понравилось» в этом мотике). Конечно же лучше моей хонды, и даже больше понравилось, чем Трейсер. На невысоких скоростях (около 50) она также легка как и Трейсер, но на больших скоростях, ощущается чуть устойчивее и точнее. Зигзаги на ней идут намного легче, чем на моей хонде. Даже сложно объяснить. Просто намного больше уверенности в том, что мотик будет ехать именно там, где и хочешь. И тут стоит и упомянуть то преимущество нейкеда, что ты видишь дорогу прямо перед собой. В этом тоже есть определенный кайф.



Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты. И если в +30 (как сегодня) это не очень большая проблема, то в +10 все может быть по-другому. А я хочу ездить круглый год и не по полчаса. И еще. На автобане ехать больше 160 вообще некомфортно, а я ведь иногда на своей хонде езжу по бану в сторону гор и вполне комфортно держу скорость 150-180. И второй большой минус нейкеда, это насекомые в начале лета. Даже на моей хонде надо после каждой поездки отмывать шлем, а так что, стирать экип каждый раз? Вот вроде мелочь, а настроение от нее конкретно портиться.

Короче, я и в восторге, и в печали. Ведь говорил мне коллега, что не надо тестить разные мотоциклы, ведь потом получиться, что ни купишь, а будешь жалеть, что в другом-то это лучше.
Но в моем листе для тест-драйва осталось еще 2: большой гусь (просто потому, что все от него писаются и надо хотя бы попробовать что это такое) и наиболее вероятный кандидат на замену моей хонды – Suzuki V-Strom 1000.

PS. Хоть в этот раз фотки получилось нормально выложить или как всегда?
  • romka460romka460
  • Юра
  • 25 июля 2018 в 19:50
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 25 июля 2018 в 20:04
Нет, не получилось. Вы не те ссылки вставляете.
0
kim
Хм, подгрузилось))
0
romka460
Поправил все согласно инструкции.
+2
Kazuki
Один из тех немногих современных мотоциклов, что мне нравятся. Я уже жду, когда ему исполниться лет 15 и его будут продавать за 150-180к.
+1
EiskiyKolhoznik
Хотя бы за 350к :)
0
romka460
Тут новый стоит около 11.5к евро.
0
EiskiyKolhoznik
А есть старые за 6? :)
0
RomanG
Глянул — самый дешевый за 10.000
0
Rogue2000
Удивил комментарий по двигателю, действительно что-то новое. Сам недолюбливаю четверки
0
Mikipol
тогда СВ1300 развеет раз и навсегда ваши предрассудки на эту тему! и влюбит безвозвратно!)
0
Alex1009
о да… СВ-1300… сам уже направил взор и корпус в эту сторону=)
0
Rogue2000
Ну нет, я не любитель бегемотов. Что-бы пулять с низов не нужна четверка автомобильного объема, любой спортивный V-twin или тройка в городе идеальна и даст фору любым сибихам
+1
Mikipol
Ну тут не совсем соглашусь.
я очень уважаю эти стреляющие твины, а-ля, выродки, вэтэиксы 1.8, варриоры, но торопиться с выражением «для города достаточно» не стал бы.
Вам в городе только этот «выстрел» нужен?
И самое щепетильное — вы только в городе ездите?
За городом ВСЕ круизёры становятся непригодными (только из-за дорог).
За городом НИ ОДИН круизёр не пойдёт так же долго и быстро как нормальный мотоцикл.
Ну, а если про город говорить, то мне бы очень хотелось в городе манёвренности и тормозов, чего ни того ни другого в круизёрах почти не встречается, за редчайшими исключениями.
Про тягу мотора. Ну есть она в этих околодвухлитровых твинах, а какой вес она тянет?
И мы плавно подходим к самому вечному и глупому измерениями органами…
Ну вы хоть что мне рассказывайте — СВ1300 обойдёт с любой скорости любой круизёр.
Так что насчёт «хватает в городе» вопрос именно наших запросов.
Кому-то как видим и литроспортов в городе не хватает… но это уже другая история.
+2
Rogue2000
Нет, дорогой, я не про эти груды железа. Мне не интересны эти тру-харлеи и прочие. Я говорю про легкие, изящные, спортивные моты (но не спорты). В мотоциклах ценю в первую очередь легкость, маневренность, мощность, а не соревнование борцов суммо с двумя квадратными метрами хрома. Триумф 1050, КТМ 1290, Дукати 1200. На одном из таких сам езжу. Считаю такие мотоциклы идеально сбалансированными и самыми красивыми. Про то что они объедут любого со светофора и на трассе классно держатся — говорить не приходится.
+1
Mikipol
В общем поняли друг друга идеально.
Увидел «в гараже» Z1000 поздвато.
Сам владел одной из первых CB1000RA, так что оба понимаем о чём говорим.
Но и там нашёл недостатки к сожалению.
+2
Rogue2000
Поделись, что нашел;)
Z1000 была моим первым литром, не очень сбалансированный мот, поэтому продал без сожаления. Сейчас имею Triumph Speed Triple R 2015. Идеальный баланс, тяга и управляемость. К сожалению не могу добавить в гараж)
+1
Mikipol
Что было взамен? Элементарно! Им наконец стал «добрый литр»! то что искал всю жизнь.
Дрозд!))
В нём сошлось всё о чём я только мечтал.
могу расписать за что «нет» ЭрАшке как я её называл.
— первое и самое славное — ветер. это просто аццкий ад. у неё как специально всё за чем можно спрятаться убрано! ни приборки ничего!))
— второе. сбалансированность! сколько раз он меня чуть не убил! я не знаю, что спасало. но этот мот как специально хочет тебя убить! кто там про тягу с низов клевал?! вот где её с избытком на такую короткую базу! он постоянно приподнимал колесо! раздражало уже до предела!
— третье. на тот момент не было никаких вариантов кофров. да и с тем что написано выше он меня уже не интересовал…
Потом появился дрозд. 2007 год. трёхлетка тогда был) как я на нём прокатился — СВ встала в дальний угол… потом ушла.
Теперь её плюсы.
-первое! Внешний вид. я фанат классики. СВ400/СВ1300 и им подобные. но ЭрАшка это что-то! Белая, с белыми ободками. это был фан))
— второе. её динамика. если правильно пользоваться на скоростях до первой космической её не было равных. с места он не понимал ни одного литроспорта! после 150 они меня как стоячего(
— манёвренность. 220 кг мне при весе 50 тогда казались камазом. как трогаешься — легче скутера. с дроздом тож самое.
— тормоза. нутормоза как тормоза на самом деле. но это был первый мот с АБС на котором ездил. а поскольку много ездил за городом — срабатывал! «останавливался, вытряхивал, протирал, и ехал дальше»
+1
Rogue2000
Ну вот на зетке все хвалят низы, меня они не впечатлили, не знаю как дела обстоят у сибиар. Меня на стритфайтерах ветрозащита устраивает, более того — по трассе ехать кайф, просто ложишься на ветер, держишь 150-170 и едешь. Кароч в городе устаешь больше чем на трассе. Проезжаю 1000 км в день без особых проблем. Ну еще нужен хороший шлем, тогда едется легко и приятно. Но, по правде говоря на некоторых мотах ветрозащита откровенно плохая, тут надо смотреть. На своем сидя прямо могу ехать до 180 где-то, голову не болтает, проблем особых нет. Вещи вешать некуда, да, но меня устраивает. Сумки на бак и рюкзака — хватает.
+1
Mikipol
Ну вот дрозд как-то слишком резко поменял в голове и теле у меня представление о мотоцикле.
Во-первых КЛИПОНЫ — я не знаю, что за магия в них, но она есть)
Во-вторых ВЕТРОЗАЩИТА — лучше наверное только на голде, но это уже другой танец.
В-третьих КОФРЫ. Дождевики, шлема, гражданская одежда, продукты. В общем на дачу сказка.
Четвёртое это именно сбалансированность мотора и шасси. Просто представить, что модель 1997 года меня больше устроила чем передовой мопед 2008 года на перевёртыше, и прочих понтах. дрозд с места ничуть не медленней СВ но он не козлит. его подвеска прощала такое(!), что думал всё, упаду… а нет. он как турында отыгрывал и мурчал дальше.
Свет такой что на трассе ночью птицы просыпались!
Так не хватало просто идти 150-160 и НУЛЕВОЕ сопротивление ветра. Хоть прикуривай)
Его продажу теперь классифицирую как предательство. нельзя было этого делать.
0
Rogue2000
Почему продал?
0
Mikipol
ай… идиот потому что.
думал, что нужны деньги. думал «че их мало что ли? всегда найду»
ага, наивный. сейчас в поисках хорошего дрозда за адекватные деньги. и всё тщетно(
смотрю на другие мотики типа бандита 1250 (из-за адекватности цены) и понимаю что всё будет не то. хотя у двух братьев они были новые, ездил, очень хороший мотоцикл за свои деньги.
но всё не то пальто… не знаю что делать в общем.
0
Rogue2000
Кстати, на литровом фазере только вчера прокатился. Такой атстой, корова просто и не едет с низов. Зачем такое делать, не понятно
0
Mikipol
Вот в нём да, есть что-то непонятное. Вроде для города, трассы. Турить на нём хорошо было бы. А мотор как у эр1 тупой. Зачем мотоциклу с такой посадкой и весом такие дикие верха и такие тупые низы? вообще не понял. хотя внешне ничего такой (с обтекателем есессно) в отличии от 600.
В общем странный мотоцикл))
0
Rogue2000
Ну вот поэтому я ушел от японцев. Для первых мотов ничего, но потом перестают удивлять и надоедают
0
Mikipol
как и машины. Да, ездят. Да, ломаются реже. Но. Никаких эмоций. никаких чувств. про внешность япо-машин вообще молчу. по мне всё что не ТЛК, всё хюндаи)
Видимо мотики по этому же пути идут. просто в мотиках эти качества ценятся. я прекрасно знаю что любая бэха круче хонды. но всё равно буду на хонде. потому что не так состоятелен финансово. для меня «плановый ремонт» в 200-300тыщ.рэ ого го как ощутим. точнее неподъёмен. Поэтому если мотоцикл — то с Жапании.
Очень хотел поТЭстить европейцев)) наверное другие ощущения. но как-то ни у кого особо то их и нет. кроме гусей да дукалисов. одно и то же. обидно.
0
Rogue2000
Да, внешность ужасно скучная и ништяки внедряют неохотно, после всех. Надежность — это касается старых японцев, но у старых европейцев тоже все норм с надежностью. Просто первых больше и сервис доступнее. А вот если брать новый мот, особенно дорогой, то японцы вообще не дают никакого преимущества.
0
Mikipol
Вот с новыми точно. По цене вылетают уже за рамки. У той же моей любимой Хонды творческий кризис конкретный. Хотя бы Сибир новый, ну панигайл чистый же. Но для таких адептов классики как я они они делают СВ1300))) спасибо им) когда нибудь смогу) для спокойной езды прекрасный мотик.
Европейцы мне по дизайну честно говоря не все нравятся.
0
Rogue2000
Это правда, еще эти заглушки на раме так удручающе смотрятся, как заплатки в обшивке корабля — безнадежность))
Я предпочитаю европейскую классику, предпочитаю оригинал.) К тому же 2 котла мне больше нравятся и внешне и по характеру. Вот от Thruxton 1200 R не отказался бы в качестве, примерно, третьего мота. Эти Триумфы до того вылизанные: каждый болтик, везде эти сексуальные логотипы, на каждой крышечке, просто вах! Вторым мотом к своему Speed Triple R взял бы Super Duke 1290 или супермото 690 smc. Вообще хочется все, штук 5 мотов не плохо иметь)
0
Rogue2000
0
Mikipol
Конечно! Минимум два-три!)
Мне нужен спорттур это прям как обязанность!
Классик для души!
И турында «вдруг что»!))
Хотя кто на турындах начинают ездить потом больше ни на что не садятся. Вот и побаиваюсь их)) завербуют заколдуют!!! как потом на моих любимых ездить) вообще как второй о СВ400 думаю! была когда-то, почти новая, такая красота…
ну тут уже вопрос вкусов, кто-то ещё ущербом считает. я тоже так считаю, но по отношению к её поведению. а когда стоит красота)
а ещё понимаю, что всё что «красиво» либо отвалится в процессе езды, либо стоит как второй мотоцикл… и что, смотреть только на это и трястись «не трогайте, не поцарапайте!» ну бред же.
0
romka460
Я их начал недолюбливать после 600-кубового Хорнета. Эта же четверка совсем другая. И ее я бы предпочел двойке, т.к. тяги и так достаточно на низах, но ее звук и более высокочастотная вибрация мне нравится больше.
+2
Ice-T
Тот случай, когда новое-хорошо забытое старое.На месте автора прокатился бы еще на xjr 1300, а еще лучше на gsx 1400.И глупые мысли о покупке псевдо-новых мото прошли.
0
romka460
Думал про Хыжер, но он и дороже и прилично тяжелее. Для выездов на выходные наверное прекрасен, а вот для утилитарного использования на каждый день и таскать его руками по парковке и возле офиса, скороее всего, похуже.
0
Ice-T
Тем более стоит попробовать.Сам боялся хыжера 1200, до тех пор, пока не проехался на нем.По гаражу катал легче, чем эндуро-чекушку Ирбис.Низкий центр тяжести решает, да и не такой он тяжелый, как может показаться.
0
tyulen112
Ну вот я когда в хыжер заливаю полный бак, мне ено поведение даже больше нравится, приятно так валится в повороты медленные! а ведь это плюс 20 кг и на такой высоте!
Что хочу сказать, привык к томучто он тяжеленький!
А вообще главный вопрос для меня что лучше, данный кавасаки или yamaha xsr900? Этот конечно похаризматичней и более классическая внешность! но три цилиндра ямахи наверное повеселее, хотя стоит 13500 евро, а кава 16900! Есть ли за что переплачивать.?
0
moto_vet
Фмга се у вас цены!
0
k0resh
Кто еще брал на тест данный мотик?
Меня смущают слова автора по поводу мягкости и четкости коробки. Или кавасаки действительно шагнули вперед?
А может автору пора обслужить свою хонду :)?
0
d33t
Что-то мне подсказыват что легенды про феноменальную надёжность Honda и такое же качество их коробок остались где-то в прошлом. Думаю давно уже все производители подтянулись до одного уровня. Теперь вопрос сугубо в удачности той или иной модели мопеда
0
dw610
Факты есть? А то как-то некрасиво получается бросать камни в чужой огород, а доказать нечем.
+1
d33t
Факты какого плана? Что у сотальных производителей тоже всё нормально с качеством? Или что хонды ломаются так же как и другие мотоциклы?
0
Win
треть дохода в денежном выражении Хонда получает от продажи запчастей. Это вроде не секрет. Хонды надёжны, да, но не ломается то что не ездит.
+1
romka460
Хонда поедет на первое ТО скоро (12тыс) :) Она, считай, новая. Я не могу утверждать, что у кавасаки коробка лучше, но точно не хуже. Разница есть, но она в рамках привыкания. Уже после получаса на нем я перестал обращать внимания на переключение передач. Причем и Трейсер 900, что я тестил неделю назад, тоже с нормальной коробкой — никаких проблем или неудобств с переключением.
Как сказал один видеоблогер, сейчас все современные мотоциклы более или менее хороши. Откровенно плохого никто не делает.
+1
Locarus
Блики от ободков заставят заклеить их чёрной изолентой :)
0
AlexPilas
«Мудрый пескарь» :)
0
Alex1009
За обзор плюс!
Гармоничный мотоцикл в классическом стиле и, как получается, с нормальным двигателем.

Вопрос в размерах, у Вас какой рост?
0
romka460
Рост 184.
0
p0nch
можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.
Т.е. как не проходит? Коробка автомат что ли?

Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты.
Это же типа олдскул — ложись грудью на ветер и спина не напрягается, обожаю это ощущение. :)

Спасибо за обзор!
0
romka460
На хонде выжимаю сцепу сбрасываю с 6-й на 4-ю или 3-ю, а потом коробка затыкается, всмысле, что лапка больше не переключает передачи. Нужно немного приотпустить сцепление и потом можно доклацать дальше до 1-й. А вот на одном выжиме сцепления — не получается.

Грудю на ветер вчера мне тоже понравилось. Но точно помню, что стоит температуре опуститься ниже +15 и ветра уже не хотелось. Впринципе можно решить этот вопрос одеждой, но остается вопрос, а что делать с насекомыми. Это ж каждая поездка в начале лета бужет приводит к тонкому слою всей этой фигни на курточке…
0
CrowHunter
Хорош же, чертяка!
0
funky-67
зашёл посмотреть заинтригованный заголовком, но ни увидел ни одной нормальной фотографии. вот уж «спасибо» за труды!
0
Kazuki
так это далеко не профессиональный обзор, зачем что-то от него ожидать?
0
romka460
За красивые проффесиональные фото Z900RS можно сказать «спасибо» вот в этом посте
0
cheblack
Спасибо за обзор. Я бы на этом мотике с интересом покатался. Возможно если бы кавасаки выпустили его года три назад, то я бы не купил триумф.
Отсутствие ветрозащиты — это плата за то, что ты имеешь возможность назвать этот мотоцикл самым красивым мотоциклом современности. =) По этому поводу не нужно ныть, а нужно мужественно принять этот досадный факт.
+1
coocos
Чем триумф хуже? Слабее?
0
cheblack
Да я не уверен, что триумф хуже. Просто тогда я искал мотоцикл с ретро нотками, с абс и стабилизацией. Триумф тогда был единственным таким, без вариантов. Даже у найти тогда стабилизации не было. А тут вроде то же самое (это я сейчас понимаю, что не то же), но существенно дешевле, да ещё и мощнее на 25 сил.
здесь был ататат

+2
cheblack
Б/у — это вообще другая история. Сравнивать нужно новое с новым. А фазер страшный. =)
0
Filosof63
Ох уж эти любители зелёных! Сколько превосходных эпитетов!
В своё время все моты сравнивались с эталоном классики Хондой СВ750. Наверное он так и останется ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ? И сколько бы не говорили и нахваливалии Кавасаки- они так и останутся лишь партией зеленых сектантов.
+3
Kazuki
а Вы в курсе, то что с течением времени мир вокруг меняется?
0
Takeda1977
Он еще и не в курсе, что Кавасаки Z1 отправила СВ750 на свалку истории :)
0
coocos
Ну как сказать на свалку… Где сейчас Z1, а где CB750? Не замечал у нас в городе Z1, но CB750 начала девяностых еще достаточно бодры.
0
Takeda1977
А Z1 так долго и не выпускали
0
Filosof63
Да Вы что? Но к счастью классика не стареет
0
romka460
Я очень ровно отношусь ко всем маркам (кроме Харлея). Эпитетов превосходных много, т.к. сравниваю то я с мотоциклом в 2 раза дешевле. Думаю в этом вся причина :)
0
varyag911
Удивило замечание про сброс передач на NC. На моей NC нет такой проблемы. Подкатываясь к светофору спокойно отщёлкиваю вниз с пятой до первой с одним выжимом сцепы. Шестую раньше 90кмч не включаю поэтому в городе не использую.
0
AntTalant
Наверное он имел ввиду сброс передач вниз уже стоя на месте. Есть такие люди, что подкатывают к светофору на 6-ой передаче с выжатым сцеплением, а потом стоя на месте пытаются щелкать вниз до нейтрали. Вот тут часто без игры сцеплением не обойдешься…
0
romka460
Нет, как раз на ходу, еще подкатывая к светофору. Скорость как раз в момент торможения где-то с 80 до 20. Вот буквально на днях: с шестой на четвертую и все. Дальше смог доклацать уже когда остановился полностью и с помощью сцепления.
0
coocos
Хорош. Но был бы лучше с воздушно-маслянным охлаждением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romka460, Тест-драйв Kawasaki Z900RS