Блог им. romka460 → Тест-драйв Kawasaki Z900RS
Решил воспользоваться неожиданно выпавшему свободному времени в рабочие часы мотосалона Кавасаки и напросился на тест-драйв.
Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился.
Во-первых, я считаю, что это один из красивейших мотоциклов современности. Во внешнем виде просто не к чему придраться. Ну может хотелось бы чуть меньше радиатор.
Во-вторых – как он едет! Ах, как он едет!
Двигатель – лучшее на чем я ездил. Причем у меня было предубеждения к рядным четверкам. Типа их крутить надо, а в низу они тухлые. Так вот это неправда. В потоке машин можно держаться даже на 2х тысячах оборотов и 5й передаче. И на откручивание ручки на этих оборотах он не начинает биться в припадке (как моя хонда), а просто неспеша ускоряется без малейших жалоб. А уже с 4-х тысяч он прёт с ровным усилением аж до тысяч восьми, где еще слегка подхватывает и улетает в красную зону между 10-11.
Благодаря этому мотоциклу, я понял, о чем идет речь, когда люди обсуждают звук. До сегодняшнего дня эта область проходила мимо меня. В смысле я просто не понимал, а какая вообще разница как звучит мотоцикл. Главное же как он едет и как ты на нем сидишь. А оказывается вона оно как: звук может доставлять удовольствие. Это именно этот случай. Мне нравится, как он звучит и слышно его всегда, даже на холостых. Пожалуй, с таким стоковым выпуском ему и тахометр не нужен.
А вот тормоза не удивили. Они, конечно, есть, но без восторгов (которые у меня были, например на Трейсере 900). Что зад, что перед очень похоже на мою Хонду.
Про посадку как-то и сказать нечего. Думаю, как раз потому, что она мне подходит. И высота/ширина руля, и подножки. Широкий бак удобен для обхватывания его коленями. Сидушка «двухступенчатая»: сверху мягонько, но потом твердо. Форма сидушки, опять же, лучшее на чем я ездил. Высота седла (не смотрел тех. данные) кажется сравнимой с моей хондой.
Коробка мне тоже понравилась. Она мягче хондовской (ощутимо), поэтому в первые моменты кажется ватной и неточной. Нейтраль находилась всегда с первого раза. Ложных нейтралей не было. И что лучше хонды: можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.
Приборка: два красивых хромированных колодца с четкими стрелками и цифрами. Между — монохромный дисплей с доп информацией, посреди которого большая цифра включенной передачи. Удобно. На ярком солнце дисплей виден, но на грани. Судя по ютюбу, ночью это все выглядит весьма красиво и нарядно.
По подвеске и управлению. Я тут боюсь давать «экспертное мнение первосезонинка», но мне кажется так: подвеска жесткая. Один раз я даже подлетел с сидушки в том месте, где на своей хонде ездил много и даже не замечал. Очень удивился. А вот управление понравилось (очередное «понравилось» в этом мотике). Конечно же лучше моей хонды, и даже больше понравилось, чем Трейсер. На невысоких скоростях (около 50) она также легка как и Трейсер, но на больших скоростях, ощущается чуть устойчивее и точнее. Зигзаги на ней идут намного легче, чем на моей хонде. Даже сложно объяснить. Просто намного больше уверенности в том, что мотик будет ехать именно там, где и хочешь. И тут стоит и упомянуть то преимущество нейкеда, что ты видишь дорогу прямо перед собой. В этом тоже есть определенный кайф.
Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты. И если в +30 (как сегодня) это не очень большая проблема, то в +10 все может быть по-другому. А я хочу ездить круглый год и не по полчаса. И еще. На автобане ехать больше 160 вообще некомфортно, а я ведь иногда на своей хонде езжу по бану в сторону гор и вполне комфортно держу скорость 150-180. И второй большой минус нейкеда, это насекомые в начале лета. Даже на моей хонде надо после каждой поездки отмывать шлем, а так что, стирать экип каждый раз? Вот вроде мелочь, а настроение от нее конкретно портиться.
Короче, я и в восторге, и в печали. Ведь говорил мне коллега, что не надо тестить разные мотоциклы, ведь потом получиться, что ни купишь, а будешь жалеть, что в другом-то это лучше.
Но в моем листе для тест-драйва осталось еще 2: большой гусь (просто потому, что все от него писаются и надо хотя бы попробовать что это такое) и наиболее вероятный кандидат на замену моей хонды – Suzuki V-Strom 1000.
PS. Хоть в этот раз фотки получилось нормально выложить или как всегда?
Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился.
Во-первых, я считаю, что это один из красивейших мотоциклов современности. Во внешнем виде просто не к чему придраться. Ну может хотелось бы чуть меньше радиатор.
Во-вторых – как он едет! Ах, как он едет!
Двигатель – лучшее на чем я ездил. Причем у меня было предубеждения к рядным четверкам. Типа их крутить надо, а в низу они тухлые. Так вот это неправда. В потоке машин можно держаться даже на 2х тысячах оборотов и 5й передаче. И на откручивание ручки на этих оборотах он не начинает биться в припадке (как моя хонда), а просто неспеша ускоряется без малейших жалоб. А уже с 4-х тысяч он прёт с ровным усилением аж до тысяч восьми, где еще слегка подхватывает и улетает в красную зону между 10-11.
Благодаря этому мотоциклу, я понял, о чем идет речь, когда люди обсуждают звук. До сегодняшнего дня эта область проходила мимо меня. В смысле я просто не понимал, а какая вообще разница как звучит мотоцикл. Главное же как он едет и как ты на нем сидишь. А оказывается вона оно как: звук может доставлять удовольствие. Это именно этот случай. Мне нравится, как он звучит и слышно его всегда, даже на холостых. Пожалуй, с таким стоковым выпуском ему и тахометр не нужен.
А вот тормоза не удивили. Они, конечно, есть, но без восторгов (которые у меня были, например на Трейсере 900). Что зад, что перед очень похоже на мою Хонду.
Про посадку как-то и сказать нечего. Думаю, как раз потому, что она мне подходит. И высота/ширина руля, и подножки. Широкий бак удобен для обхватывания его коленями. Сидушка «двухступенчатая»: сверху мягонько, но потом твердо. Форма сидушки, опять же, лучшее на чем я ездил. Высота седла (не смотрел тех. данные) кажется сравнимой с моей хондой.
Коробка мне тоже понравилась. Она мягче хондовской (ощутимо), поэтому в первые моменты кажется ватной и неточной. Нейтраль находилась всегда с первого раза. Ложных нейтралей не было. И что лучше хонды: можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.
Приборка: два красивых хромированных колодца с четкими стрелками и цифрами. Между — монохромный дисплей с доп информацией, посреди которого большая цифра включенной передачи. Удобно. На ярком солнце дисплей виден, но на грани. Судя по ютюбу, ночью это все выглядит весьма красиво и нарядно.
По подвеске и управлению. Я тут боюсь давать «экспертное мнение первосезонинка», но мне кажется так: подвеска жесткая. Один раз я даже подлетел с сидушки в том месте, где на своей хонде ездил много и даже не замечал. Очень удивился. А вот управление понравилось (очередное «понравилось» в этом мотике). Конечно же лучше моей хонды, и даже больше понравилось, чем Трейсер. На невысоких скоростях (около 50) она также легка как и Трейсер, но на больших скоростях, ощущается чуть устойчивее и точнее. Зигзаги на ней идут намного легче, чем на моей хонде. Даже сложно объяснить. Просто намного больше уверенности в том, что мотик будет ехать именно там, где и хочешь. И тут стоит и упомянуть то преимущество нейкеда, что ты видишь дорогу прямо перед собой. В этом тоже есть определенный кайф.
Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты. И если в +30 (как сегодня) это не очень большая проблема, то в +10 все может быть по-другому. А я хочу ездить круглый год и не по полчаса. И еще. На автобане ехать больше 160 вообще некомфортно, а я ведь иногда на своей хонде езжу по бану в сторону гор и вполне комфортно держу скорость 150-180. И второй большой минус нейкеда, это насекомые в начале лета. Даже на моей хонде надо после каждой поездки отмывать шлем, а так что, стирать экип каждый раз? Вот вроде мелочь, а настроение от нее конкретно портиться.
Короче, я и в восторге, и в печали. Ведь говорил мне коллега, что не надо тестить разные мотоциклы, ведь потом получиться, что ни купишь, а будешь жалеть, что в другом-то это лучше.
Но в моем листе для тест-драйва осталось еще 2: большой гусь (просто потому, что все от него писаются и надо хотя бы попробовать что это такое) и наиболее вероятный кандидат на замену моей хонды – Suzuki V-Strom 1000.
PS. Хоть в этот раз фотки получилось нормально выложить или как всегда?
- romka460
- Юра
- 25 июля 2018 в 19:50
- 1
- +18
Ну тут не совсем соглашусь.
я очень уважаю эти стреляющие твины, а-ля, выродки, вэтэиксы 1.8, варриоры, но торопиться с выражением «для города достаточно» не стал бы.
Вам в городе только этот «выстрел» нужен?
И самое щепетильное — вы только в городе ездите?
За городом ВСЕ круизёры становятся непригодными (только из-за дорог).
За городом НИ ОДИН круизёр не пойдёт так же долго и быстро как нормальный мотоцикл.
Ну, а если про город говорить, то мне бы очень хотелось в городе манёвренности и тормозов, чего ни того ни другого в круизёрах почти не встречается, за редчайшими исключениями.
Про тягу мотора. Ну есть она в этих околодвухлитровых твинах, а какой вес она тянет?
И мы плавно подходим к самому вечному и глупому измерениями органами…
Ну вы хоть что мне рассказывайте — СВ1300 обойдёт с любой скорости любой круизёр.
Так что насчёт «хватает в городе» вопрос именно наших запросов.
Кому-то как видим и литроспортов в городе не хватает… но это уже другая история.
я очень уважаю эти стреляющие твины, а-ля, выродки, вэтэиксы 1.8, варриоры, но торопиться с выражением «для города достаточно» не стал бы.
Вам в городе только этот «выстрел» нужен?
И самое щепетильное — вы только в городе ездите?
За городом ВСЕ круизёры становятся непригодными (только из-за дорог).
За городом НИ ОДИН круизёр не пойдёт так же долго и быстро как нормальный мотоцикл.
Ну, а если про город говорить, то мне бы очень хотелось в городе манёвренности и тормозов, чего ни того ни другого в круизёрах почти не встречается, за редчайшими исключениями.
Про тягу мотора. Ну есть она в этих околодвухлитровых твинах, а какой вес она тянет?
И мы плавно подходим к самому вечному и глупому измерениями органами…
Ну вы хоть что мне рассказывайте — СВ1300 обойдёт с любой скорости любой круизёр.
Так что насчёт «хватает в городе» вопрос именно наших запросов.
Кому-то как видим и литроспортов в городе не хватает… но это уже другая история.
Нет, дорогой, я не про эти груды железа. Мне не интересны эти тру-харлеи и прочие. Я говорю про легкие, изящные, спортивные моты (но не спорты). В мотоциклах ценю в первую очередь легкость, маневренность, мощность, а не соревнование борцов суммо с двумя квадратными метрами хрома. Триумф 1050, КТМ 1290, Дукати 1200. На одном из таких сам езжу. Считаю такие мотоциклы идеально сбалансированными и самыми красивыми. Про то что они объедут любого со светофора и на трассе классно держатся — говорить не приходится.
Что было взамен? Элементарно! Им наконец стал «добрый литр»! то что искал всю жизнь.
Дрозд!))
В нём сошлось всё о чём я только мечтал.
могу расписать за что «нет» ЭрАшке как я её называл.
— первое и самое славное — ветер. это просто аццкий ад. у неё как специально всё за чем можно спрятаться убрано! ни приборки ничего!))
— второе. сбалансированность! сколько раз он меня чуть не убил! я не знаю, что спасало. но этот мот как специально хочет тебя убить! кто там про тягу с низов клевал?! вот где её с избытком на такую короткую базу! он постоянно приподнимал колесо! раздражало уже до предела!
— третье. на тот момент не было никаких вариантов кофров. да и с тем что написано выше он меня уже не интересовал…
Потом появился дрозд. 2007 год. трёхлетка тогда был) как я на нём прокатился — СВ встала в дальний угол… потом ушла.
Теперь её плюсы.
-первое! Внешний вид. я фанат классики. СВ400/СВ1300 и им подобные. но ЭрАшка это что-то! Белая, с белыми ободками. это был фан))
— второе. её динамика. если правильно пользоваться на скоростях до первой космической её не было равных. с места он не понимал ни одного литроспорта! после 150 они меня как стоячего(
— манёвренность. 220 кг мне при весе 50 тогда казались камазом. как трогаешься — легче скутера. с дроздом тож самое.
— тормоза. нутормоза как тормоза на самом деле. но это был первый мот с АБС на котором ездил. а поскольку много ездил за городом — срабатывал! «останавливался, вытряхивал, протирал, и ехал дальше»
Дрозд!))
В нём сошлось всё о чём я только мечтал.
могу расписать за что «нет» ЭрАшке как я её называл.
— первое и самое славное — ветер. это просто аццкий ад. у неё как специально всё за чем можно спрятаться убрано! ни приборки ничего!))
— второе. сбалансированность! сколько раз он меня чуть не убил! я не знаю, что спасало. но этот мот как специально хочет тебя убить! кто там про тягу с низов клевал?! вот где её с избытком на такую короткую базу! он постоянно приподнимал колесо! раздражало уже до предела!
— третье. на тот момент не было никаких вариантов кофров. да и с тем что написано выше он меня уже не интересовал…
Потом появился дрозд. 2007 год. трёхлетка тогда был) как я на нём прокатился — СВ встала в дальний угол… потом ушла.
Теперь её плюсы.
-первое! Внешний вид. я фанат классики. СВ400/СВ1300 и им подобные. но ЭрАшка это что-то! Белая, с белыми ободками. это был фан))
— второе. её динамика. если правильно пользоваться на скоростях до первой космической её не было равных. с места он не понимал ни одного литроспорта! после 150 они меня как стоячего(
— манёвренность. 220 кг мне при весе 50 тогда казались камазом. как трогаешься — легче скутера. с дроздом тож самое.
— тормоза. нутормоза как тормоза на самом деле. но это был первый мот с АБС на котором ездил. а поскольку много ездил за городом — срабатывал! «останавливался, вытряхивал, протирал, и ехал дальше»
Ну вот на зетке все хвалят низы, меня они не впечатлили, не знаю как дела обстоят у сибиар. Меня на стритфайтерах ветрозащита устраивает, более того — по трассе ехать кайф, просто ложишься на ветер, держишь 150-170 и едешь. Кароч в городе устаешь больше чем на трассе. Проезжаю 1000 км в день без особых проблем. Ну еще нужен хороший шлем, тогда едется легко и приятно. Но, по правде говоря на некоторых мотах ветрозащита откровенно плохая, тут надо смотреть. На своем сидя прямо могу ехать до 180 где-то, голову не болтает, проблем особых нет. Вещи вешать некуда, да, но меня устраивает. Сумки на бак и рюкзака — хватает.
Ну вот дрозд как-то слишком резко поменял в голове и теле у меня представление о мотоцикле.
Во-первых КЛИПОНЫ — я не знаю, что за магия в них, но она есть)
Во-вторых ВЕТРОЗАЩИТА — лучше наверное только на голде, но это уже другой танец.
В-третьих КОФРЫ. Дождевики, шлема, гражданская одежда, продукты. В общем на дачу сказка.
Четвёртое это именно сбалансированность мотора и шасси. Просто представить, что модель 1997 года меня больше устроила чем передовой мопед 2008 года на перевёртыше, и прочих понтах. дрозд с места ничуть не медленней СВ но он не козлит. его подвеска прощала такое(!), что думал всё, упаду… а нет. он как турында отыгрывал и мурчал дальше.
Свет такой что на трассе ночью птицы просыпались!
Так не хватало просто идти 150-160 и НУЛЕВОЕ сопротивление ветра. Хоть прикуривай)
Его продажу теперь классифицирую как предательство. нельзя было этого делать.
Во-первых КЛИПОНЫ — я не знаю, что за магия в них, но она есть)
Во-вторых ВЕТРОЗАЩИТА — лучше наверное только на голде, но это уже другой танец.
В-третьих КОФРЫ. Дождевики, шлема, гражданская одежда, продукты. В общем на дачу сказка.
Четвёртое это именно сбалансированность мотора и шасси. Просто представить, что модель 1997 года меня больше устроила чем передовой мопед 2008 года на перевёртыше, и прочих понтах. дрозд с места ничуть не медленней СВ но он не козлит. его подвеска прощала такое(!), что думал всё, упаду… а нет. он как турында отыгрывал и мурчал дальше.
Свет такой что на трассе ночью птицы просыпались!
Так не хватало просто идти 150-160 и НУЛЕВОЕ сопротивление ветра. Хоть прикуривай)
Его продажу теперь классифицирую как предательство. нельзя было этого делать.
ай… идиот потому что.
думал, что нужны деньги. думал «че их мало что ли? всегда найду»
ага, наивный. сейчас в поисках хорошего дрозда за адекватные деньги. и всё тщетно(
смотрю на другие мотики типа бандита 1250 (из-за адекватности цены) и понимаю что всё будет не то. хотя у двух братьев они были новые, ездил, очень хороший мотоцикл за свои деньги.
но всё не то пальто… не знаю что делать в общем.
думал, что нужны деньги. думал «че их мало что ли? всегда найду»
ага, наивный. сейчас в поисках хорошего дрозда за адекватные деньги. и всё тщетно(
смотрю на другие мотики типа бандита 1250 (из-за адекватности цены) и понимаю что всё будет не то. хотя у двух братьев они были новые, ездил, очень хороший мотоцикл за свои деньги.
но всё не то пальто… не знаю что делать в общем.
Вот в нём да, есть что-то непонятное. Вроде для города, трассы. Турить на нём хорошо было бы. А мотор как у эр1 тупой. Зачем мотоциклу с такой посадкой и весом такие дикие верха и такие тупые низы? вообще не понял. хотя внешне ничего такой (с обтекателем есессно) в отличии от 600.
В общем странный мотоцикл))
В общем странный мотоцикл))
как и машины. Да, ездят. Да, ломаются реже. Но. Никаких эмоций. никаких чувств. про внешность япо-машин вообще молчу. по мне всё что не ТЛК, всё хюндаи)
Видимо мотики по этому же пути идут. просто в мотиках эти качества ценятся. я прекрасно знаю что любая бэха круче хонды. но всё равно буду на хонде. потому что не так состоятелен финансово. для меня «плановый ремонт» в 200-300тыщ.рэ ого го как ощутим. точнее неподъёмен. Поэтому если мотоцикл — то с Жапании.
Очень хотел поТЭстить европейцев)) наверное другие ощущения. но как-то ни у кого особо то их и нет. кроме гусей да дукалисов. одно и то же. обидно.
Видимо мотики по этому же пути идут. просто в мотиках эти качества ценятся. я прекрасно знаю что любая бэха круче хонды. но всё равно буду на хонде. потому что не так состоятелен финансово. для меня «плановый ремонт» в 200-300тыщ.рэ ого го как ощутим. точнее неподъёмен. Поэтому если мотоцикл — то с Жапании.
Очень хотел поТЭстить европейцев)) наверное другие ощущения. но как-то ни у кого особо то их и нет. кроме гусей да дукалисов. одно и то же. обидно.
Вот с новыми точно. По цене вылетают уже за рамки. У той же моей любимой Хонды творческий кризис конкретный. Хотя бы Сибир новый, ну панигайл чистый же. Но для таких адептов классики как я они они делают СВ1300))) спасибо им) когда нибудь смогу) для спокойной езды прекрасный мотик.
Европейцы мне по дизайну честно говоря не все нравятся.
Европейцы мне по дизайну честно говоря не все нравятся.
Это правда, еще эти заглушки на раме так удручающе смотрятся, как заплатки в обшивке корабля — безнадежность))
Я предпочитаю европейскую классику, предпочитаю оригинал.) К тому же 2 котла мне больше нравятся и внешне и по характеру. Вот от Thruxton 1200 R не отказался бы в качестве, примерно, третьего мота. Эти Триумфы до того вылизанные: каждый болтик, везде эти сексуальные логотипы, на каждой крышечке, просто вах! Вторым мотом к своему Speed Triple R взял бы Super Duke 1290 или супермото 690 smc. Вообще хочется все, штук 5 мотов не плохо иметь)
Я предпочитаю европейскую классику, предпочитаю оригинал.) К тому же 2 котла мне больше нравятся и внешне и по характеру. Вот от Thruxton 1200 R не отказался бы в качестве, примерно, третьего мота. Эти Триумфы до того вылизанные: каждый болтик, везде эти сексуальные логотипы, на каждой крышечке, просто вах! Вторым мотом к своему Speed Triple R взял бы Super Duke 1290 или супермото 690 smc. Вообще хочется все, штук 5 мотов не плохо иметь)
Конечно! Минимум два-три!)
Мне нужен спорттур это прям как обязанность!
Классик для души!
И турында «вдруг что»!))
Хотя кто на турындах начинают ездить потом больше ни на что не садятся. Вот и побаиваюсь их)) завербуют заколдуют!!! как потом на моих любимых ездить) вообще как второй о СВ400 думаю! была когда-то, почти новая, такая красота…
ну тут уже вопрос вкусов, кто-то ещё ущербом считает. я тоже так считаю, но по отношению к её поведению. а когда стоит красота)
а ещё понимаю, что всё что «красиво» либо отвалится в процессе езды, либо стоит как второй мотоцикл… и что, смотреть только на это и трястись «не трогайте, не поцарапайте!» ну бред же.
Мне нужен спорттур это прям как обязанность!
Классик для души!
И турында «вдруг что»!))
Хотя кто на турындах начинают ездить потом больше ни на что не садятся. Вот и побаиваюсь их)) завербуют заколдуют!!! как потом на моих любимых ездить) вообще как второй о СВ400 думаю! была когда-то, почти новая, такая красота…
ну тут уже вопрос вкусов, кто-то ещё ущербом считает. я тоже так считаю, но по отношению к её поведению. а когда стоит красота)
а ещё понимаю, что всё что «красиво» либо отвалится в процессе езды, либо стоит как второй мотоцикл… и что, смотреть только на это и трястись «не трогайте, не поцарапайте!» ну бред же.
Ну вот я когда в хыжер заливаю полный бак, мне ено поведение даже больше нравится, приятно так валится в повороты медленные! а ведь это плюс 20 кг и на такой высоте!
Что хочу сказать, привык к томучто он тяжеленький!
А вообще главный вопрос для меня что лучше, данный кавасаки или yamaha xsr900? Этот конечно похаризматичней и более классическая внешность! но три цилиндра ямахи наверное повеселее, хотя стоит 13500 евро, а кава 16900! Есть ли за что переплачивать.?
Что хочу сказать, привык к томучто он тяжеленький!
А вообще главный вопрос для меня что лучше, данный кавасаки или yamaha xsr900? Этот конечно похаризматичней и более классическая внешность! но три цилиндра ямахи наверное повеселее, хотя стоит 13500 евро, а кава 16900! Есть ли за что переплачивать.?
Хонда поедет на первое ТО скоро (12тыс) :) Она, считай, новая. Я не могу утверждать, что у кавасаки коробка лучше, но точно не хуже. Разница есть, но она в рамках привыкания. Уже после получаса на нем я перестал обращать внимания на переключение передач. Причем и Трейсер 900, что я тестил неделю назад, тоже с нормальной коробкой — никаких проблем или неудобств с переключением.
Как сказал один видеоблогер, сейчас все современные мотоциклы более или менее хороши. Откровенно плохого никто не делает.
Как сказал один видеоблогер, сейчас все современные мотоциклы более или менее хороши. Откровенно плохого никто не делает.
можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.Т.е. как не проходит? Коробка автомат что ли?
Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты.Это же типа олдскул — ложись грудью на ветер и спина не напрягается, обожаю это ощущение. :)
Спасибо за обзор!
На хонде выжимаю сцепу сбрасываю с 6-й на 4-ю или 3-ю, а потом коробка затыкается, всмысле, что лапка больше не переключает передачи. Нужно немного приотпустить сцепление и потом можно доклацать дальше до 1-й. А вот на одном выжиме сцепления — не получается.
Грудю на ветер вчера мне тоже понравилось. Но точно помню, что стоит температуре опуститься ниже +15 и ветра уже не хотелось. Впринципе можно решить этот вопрос одеждой, но остается вопрос, а что делать с насекомыми. Это ж каждая поездка в начале лета бужет приводит к тонкому слою всей этой фигни на курточке…
Грудю на ветер вчера мне тоже понравилось. Но точно помню, что стоит температуре опуститься ниже +15 и ветра уже не хотелось. Впринципе можно решить этот вопрос одеждой, но остается вопрос, а что делать с насекомыми. Это ж каждая поездка в начале лета бужет приводит к тонкому слою всей этой фигни на курточке…
Спасибо за обзор. Я бы на этом мотике с интересом покатался. Возможно если бы кавасаки выпустили его года три назад, то я бы не купил триумф.
Отсутствие ветрозащиты — это плата за то, что ты имеешь возможность назвать этот мотоцикл самым красивым мотоциклом современности. =) По этому поводу не нужно ныть, а нужно мужественно принять этот досадный факт.
Отсутствие ветрозащиты — это плата за то, что ты имеешь возможность назвать этот мотоцикл самым красивым мотоциклом современности. =) По этому поводу не нужно ныть, а нужно мужественно принять этот досадный факт.
Да я не уверен, что триумф хуже. Просто тогда я искал мотоцикл с ретро нотками, с абс и стабилизацией. Триумф тогда был единственным таким, без вариантов. Даже у найти тогда стабилизации не было. А тут вроде то же самое (это я сейчас понимаю, что не то же), но существенно дешевле, да ещё и мощнее на 25 сил.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 26 июля 2018 в 22:03
- ↑
- ↓
Он еще и не в курсе, что Кавасаки Z1 отправила СВ750 на свалку истории :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть