Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS

Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро, ​​который является своеобразным уважением к легендарному Kawasaki Z1. Z900RS получает намного больше технологий, чем Z900, но мощность и крутящий момент снижаются.





Кавасаки показал Z900RS на проходящем в Токио Мотор Шоу. В 2017 году Kawasaki намекал о мотоцикле, который может вызвать воспоминания о легендарном Kawasaki Z1. Кроме того, Z900RS — это единственная ретро модель в портфолио Kawasaki. Z900RS выглядит классно со олдскульной круглой фарой и приборкой в двух стаканах и топливным баком в форме капли, который почти кажется снятым с самого Z1.



Сохраняя очарование старого мира, Z900RS получает кучу современных технологий. Двигатель на Z900RS — это тот же самый 948 куб.см. 4-цилиндровый двигатель, как на Z900. Но в Kawasaki снизили мощность от 123 л.с. до 110 л.с. при 8500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 72,53 Нм при 6500 об/мин.(97,9 Нм на Z900) (здесь ошибочно указаны значения мощности и момента, правильные в конце статьи (прим.переводчика)). Рама на Z900RS также была переработана, в основном для размещения топливного бака и придания ему ретро-стиля. Z900RS получает некоторые вещи, такие как контроль тяги, светодиодные огни, радиальные тормозные суппорты, а также проскальзывающее сцепление. Контроль тяги имеет два режима и также может быть отключен. Ни одна из этих функций еще не появилась на Z900.



На приборке аналоговые спидометр и тахометр. Между ними ЖК-экран. Руль более прямой, выше и шире, чем у Z900. Подножки установлены ниже и перенесены вперед по сравнению с Z900. Это означает, что посадка будет более вертикальной и комфортной.



Передняя регулируемая 41 мм вилка такая же как на Z900. Сзади моноамортизатор, с регулировкой отбоя и сжатия. Z900RS оснащается радиальными тормозными суппортами вместе с 300-миллиметровыми двойными дисками. И, конечно же, есть и ABS. Кавасаки говорит, что на байке будут 17-дюймовые колеса. Снаряженная масса составляет 215 кг, а мотоцикл будет доступен по всему миру в пяти цветах: Candytone Brown, Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green и Flat Ebony.











Новость взята отсюда.

PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка. На европейском сайте Kawaski пишут, что у Z900RS — Maximum torque 98.5 Nm / 6,500 rpm, Maximum power 82 kW (111 PS) / 8,500 rpm, ( у обычного Z900 — Maximum torque 98.6 Nm / 7,700 rpm, Maximum power 92.2 kW (125 PS) / 9,500 rpm ). Как мы видим, момент такой же, мощность ниже, но всё это достигается на менее высоких оборотах.
  • spetelinspetelin
  • Сергей
  • 25 октября 2017 в 11:03
  • 6
  • оценка: +33

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+7
trampfox
Красив зараза.
+8
moto_vet
Видосик нужно добавить!

+2
Lucker
Молодцы, очень красивый мот сделали!
+2
serjke
W800/650 интереснее был, неужели вместо него вот это теперь будет? =(
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:06
это вместо ZR750RS/ZR1100RS, к W серии отношения не имеет.
+1
spetelin
Видимо это несколько разные мотоциклы. Тот был настоящий олдскул, а этот — просто стилизация под классик. Хочется старины — покупаем Royal Enfield :)
+1
Aprikot
C W650 никак сравнивать нельзя, там воздушка на карбах, другие подвески, другие тормоза и в проинципе мот из другой эпохи, а это абсолютно современный мотоцикл стилизованный под легенду прошлого.
Но я бы хапнул в гараж бесспорно, W уже есть
0
QashdelAK
Видеоролик очень душевный вышел.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 25 октября 2017 в 12:09
ТТХ бы поподробней, а то мода пошла на мелкие размеры и баки по 7 литров.
На первый взгляд, интересное продолжение W650/W800.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:12
глядя на цены на ZR750RS на я японских аукционах не удивительно что решили выпустить его реинкарнацию
0
dmitchern
Я бы взял!)

П.С. Хочу себе такой гараж)
здесь был ататат

0
Alex9173
Что ж, пожалуй первый напишу про убогие зеркала в стиле Ява-638. Нет, на Яве то они очень даже ничего, а тут, на мой скромный взгляд, просто безобразно. А мотоцикл красив конечно, да
0
Nameddin
Так деньги-то надо на чём-то делать, не на мотиках же.
Не нравятся зеркала, выбираешь из официального каталога с 487 видами зеркал и покупаешь.
0
Stray
Но и никто не мешает купить за €12.60 на известном немецком сайте нормальные зеркала.
Думаю, резьба там стандартная М10.
0
Nameddin
Чёрт, вы поломали систему! Не подсказывайте никому, а то Кавасаки разорятся)))
+1
Lucker
Ездил я на скутере Хонда Скупи с такими круглыми зеркалами, так в них еще и нихера не видно. Надо нормальные вытянутые по горизонтали ставить.
0
Zepp
Это дело привычки какие зеркала. Главное что бы не тряслись и обзор был, форма дело десятое.
0
cheblack
У триумфа круглые зеркала в стоке, но в них все идеально видно. Просто кавасаки пока не научились зеркала делать. Ну или поставили заведомый хлам в сток, как это принято у некоторых производителей. Типа все равно будут тюнить.
+1
Ybivator
Я так понял, что этот мотоцикл будет конкурировать с Yamaha XSR 900.
+1
geldman
больше нео-классиков, хороших и разных.
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 октября 2017 в 20:35
Кавы радуют
0
Stray
  • Stray
  • 26 октября 2017 в 8:05
Всё отлично, но почему настолько снизили мощность и крутящий момент?! Расстройство однако.
0
Stray
PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка.
Ура! Я верил в лучшее)
Тут, скорее всего, переводчик ошибся в единицах — 72,53 фунт силы на фут и есть искомые 98.5 Ньютон-метров.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 10:30
Неплохо.
Но смотрится странно. Будт-то классический верх и современный низ мотоцикла существуют отдельно друг от друга. Типа взяли современно шасси, поставили бак, сидушку, седло, круглую фару и стаканы аля ретро — готово. При этом с низом ничего особо не сделали. В итоге визуально они существую отдельно друг от друга.
+2
Stray
А по мне, так отличный ход! Я бы хотел ездить на классическом, даже немного ретро-мотоцикле, в плане дизайна/внешнего вида, но не хочу ездить на устаревших технологиях, хочется всё же прогресса, больше мощности, всякие светодиоды и прочие трэкшн-контроли. Думаю, этот мотоцикл как раз для таких, как я)
+1
Boggi
Речь не о том, что так делать нельзя.
Речь о том, что тут это сделано халтурно.

При взгляде на какойнить CB1100 мыслей подобных описанным выше не возникает. Это же можно сказать и про последнее поколение Триумфов или Харлеев.
А тут просто халтура. Такое впечатление, что просто сверху на «Ерша» нацепили модный ретро бак, и ретро стаканы приборки с круглой фарой. На этом работа над мотоциклом закончилась.
Я понимаю, что наверно это не так. Но низ и верх мотоцикла существую отдельно друг от друга.
0
Schwarz
Целиком согласен! И СВ1100 и Триумфы с Харлями очень профессионально и тонко делают ретро-мотоциклы, а тут грубовато и не гармонично.
0
cheblack
CB1100 это не помогает в плане продаж. В соревновании дизайна и трекшн-контроля побеждает дизайн, у которого есть трекшн-контроль. =)
+1
hemool
Отличный мот вышел, прям захотелось в гараж себе.
Не представляю правда где на нем ездить, если есть турында и мотард, но хочу!
0
Stray
  • Stray
  • 13 ноября 2017 в 11:14
Кто следит за новостями — о цене на него есть информация?
+2
spetelin
Вот здесь Kawasaki H2 SX & Z900RS Prices announced пишут про цены заграничные (Канада, США, Европа).
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB

Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.
0
Stray
Спасибо! Подождём официальных в России…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS