Блог им. wRazor → По Южному Уралу на Yamaha YBR-125. Часть 3/4.
День 5. (05.07). Залив им. Золотарева — Павловка — Красный ключ.
133 км // 12:30 — 19:30 // Жарко.Сегодня был плановый перегон поближе к Уфе. С утра и до 12 часов дня только и делал что купался и загорал, потом все-таки решил ещё немного проехаться в сторону Уфы.
Дорога до Павловки через поселки — плохая, но не хуже, чем вчерашняя. По пути встретился небольшой родник Кушкуль.
Перепад высот на Павловской ГЭС гораздо больше, чем на Саратовской. Проезд узкий, движение реверсивное. Вид с горы был довольно интересный, но я забыл его снять потому что ехал обратно уже не один. На заправке встретился уфимский мотоциклист Даниил, который был на машине. Тоже приехал в Павловку искать места для палатки, но там всё заставлено турбазами. Дальше уже ехал в сопровождении Даниила на ВАЗ-2115 до самого места стоянки.
Долетели до Красного Ключа, попробовали найти источник по навигатору, но не вышло. Лучший навигатор в деревнях — местные жители. Пара уточнений и мы уже на месте.
Красный Ключ — самый мощный источник воды в России, в мире — второй. Вода лазурного цвета из двух труб выбивается из под горы с сильнейшим напором. При наборе воды главное не уплыть вместе с бутылкой. А вода тут стабильно 4-5 градусов.
Захотелось наконец поесть выпечки, вернулись чуть назад за перекусом и поехали искать место.
Нашли чуть дальше Ключа. Переночевать пойдет, не более того. Снова дикая мошкара. В этот раз даже готовить в палатке решил, достали.
День 6. (06.07). Красный Ключ — Уфа
125 км // 10:30 — 15:00 // ?В этот день не было ничего интересного, обычный перегон в Уфу. Остановился у друга, мотоцикл на стоянку. Завтра первый опыт в соревнованиях по мотоджимхане. Фото сегодняшенего дня, чисто для галочки:
День 7. (07.07). 1 этап ПФО по МотоДжимхане в Уфе 2018.
30 км // 09:30 — 16:00 // Небольшой дождь.Ещё только выезжая из Уфы шесть дней назад, запланировал вернуться к 7 июля на соревнования по мотоджимхане. Весь мой опыт в данной дисциплине — одна двухчасовая тренировка в Уфе. Тогда я обнаружил свои слабые и сильные стороны. Понял, что у меня очень быстрые перекладки и своевременные ускорения, но развороты на 180+ градусов прохожу по неправильной траектории и из-за этого сильно теряю в темпе.
Соревнования проходили на автодроме БРУКК, район Затон. Благо в Уфе я прожил полгода и отлично знал куда ехать, большая экономия времени. Приехал вовремя, даже регистрация ещё не началась. Участников было очень много, более 40. Честно, ожидал увидеть порядка 20. Большими компаниями прибыли участники из Челябинска и Казани.
Конфигурация трассы оказалась чертовски сложно запоминаемой. Забавно, что меня в итоге подвела плохая память, а не отсутствие навыков. Хотите катать такие трассы — тренируйте память. Нам было дано 40 минут на выучивание (самым неопытным ¯\_(ツ)_/¯), а спортсмены ехали последними, успев посмотреть на нас, новичков, соответствуенно ещё лучше запомнив траекторию.
На первый заезд закрепил карту на ветровик, но… всё равно пропустил один из конусов. Приехал на финиш, думаю «воу, мощно я пролетел, наверно лучший». И слышу голос комментатора: «Результат заезда не засчитан из-за пропуска участником одного из элементов трассы». Думаю — шта? — Уставился в карту и понял где лоханулся. Заучил тот самый участок, ибо только там конусы стояли очень не очевидно. Ну всё, во второй (последней) попытке я его точно не пропущу. (за фото спасибо фотографам):
И да! Не пропустил! Но другой конус объехал не с той стороны -__-. Запоминалка «красный — справа, синий — слева» не сработала, машинально повернул не туда и не заметил подвоха. Комментатора становится слышно только в момент торможения на финише. После этого момента уже нельзя вернуться на трассу и допройти участок. Вторая дисквалификация. Соревнования для меня закончились. Ну, прикольно, хотя бы не упал ни разу как некоторые участники.
Даже в таком провальном исходе нужно искать плюсы. Во-первых, второй результат сначала засчитали и время было указано 2:51 + 0:03 штрафа, что было приемлемо даже для класса любителей. Если б не ошибся с поворотом и не словил нейтраль невовремя, то был бы очень неплохой результат. То есть, как минимум, могу назвать себя водителем, а не рулистом. Значит действительно есть смысл развиваться в этом направлении. Жаль в моём городе не проводятся тренировки, поэтому придётся всё сочинять самостоятельно.
Не стал дожидаться награждения, поехал обратно к другу, чтобы прогуляться перед отъездом. Сходили на местный «висячий камень» на закат посмотреть. Завтра в обед надо будет ехать домой в Балаково. Там и будет последняя точка этого путешествия.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -
День 8. (08.07). Уфа — Балаково
61 км // 12:00 — 00:00 // Какая-то там высокая температура
Было обычное утро, обычные сборы в дорогу. Полчаса, чтобы закрепить вещи — и в путь. Ничего не предвещает беды. Ну клапана шелестят, ну так они чуть ли не с завода такой звук издают. Ну едет мотоцикл 85 — ну так с сумками же всегда так ехал, а спидометр у меня совпадает с ГПС 1:1. Ладно, ничего необычного. Решил заправиться не в городе, а чуть подальше. Потому что маршрут этот проезжаю уже раз 4-5 и помню все нужные мне заправки. Вот, остановился, заправился, ну и поехал.
Ничего нового, еду, еду, еду, *дын*. Что, простите? *уы-ыыу* [пропадает тяга]. *GRGRGRGRGR* 80-70-60-40-20-0… Ну всё б…
[грустное продолжение в следующей (последней) части]
- wRazor
- Александр Сорокин
- 15 июля 2018 в 22:37
- +21
- vaguethumb
- 16 июля 2018 в 1:12
- ↓
что-то ёбры выпиливаются один за другим (( это подрывает мою систему мироустройства
ну дык «машина надёжная — едет себе и едет»©
так и повелось — «купил-поездил-продал дальше». А смотреть по серьёзному кто за ним будет? Правлио «машина любит ласку, чистоту и смазку»© никто не отменял. Год и у одного хозяина наверняка переживёт, а вот несколько лет подряд уже мало кто выдеджит. Опять же «пробеги» у многих далеко не «молодые» — как тут уже говорили, «40 тык. — повод задуматься о капиталке». Ну и, почему-то думается мне, «древние» ёбры более живучи, чем «молодые» (не забываем «запланированное устаревание». Вроде обрыва шатуна тысяч после 40, или ещё какой «инженерной гадости». А то моду всяли — купить и ездить по 100 тык. А новые кто за вас покупать будет? Заводы что ли закрывать?)
так и повелось — «купил-поездил-продал дальше». А смотреть по серьёзному кто за ним будет? Правлио «машина любит ласку, чистоту и смазку»© никто не отменял. Год и у одного хозяина наверняка переживёт, а вот несколько лет подряд уже мало кто выдеджит. Опять же «пробеги» у многих далеко не «молодые» — как тут уже говорили, «40 тык. — повод задуматься о капиталке». Ну и, почему-то думается мне, «древние» ёбры более живучи, чем «молодые» (не забываем «запланированное устаревание». Вроде обрыва шатуна тысяч после 40, или ещё какой «инженерной гадости». А то моду всяли — купить и ездить по 100 тык. А новые кто за вас покупать будет? Заводы что ли закрывать?)
Начитался про вскрытия двигателя на 60 тысячах где всё ещё всё в порядке, ну и уверил в сверхнадёжность. Не думал, что такое случится на 40к. До меня никто на нём не ездил, поэтому можно точно сказать, что никто в него не лазал. Масло менялось чаще, чем по мануалу.
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
есть у меня смутные подозрения, что этот ёбр уже китайской сборки. И даже не «из первых тАмошних».
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно вяйце, яйцо в утке, утка в зайце шатуне. В самой его головке — там, при одном горшке, проще всего ограничить любовь народа к долгой езде на одном мотоцикле
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно в
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть