Блог им. makson63 → Первый дальняк. Норматив «ЖЖ» и прочие приключения.
Вот и решился я наконец поехать на свой первый дальняк. До этого я не ездил дальше 400 км.
На этот раз планы были грандиознее. А именно Самара – Новороссийск 1800 км. А дальше покорять просторы юга.
И так, день до отъезда. Подготавливаю мотоцикл, устанавливаю ветровик, крепления на телефон, собираю вещи. Ночь как не странно проспал нормально, не было ни какого волнения. Время 9 утра все собрано осталось прикрепить кофры рюкзак и канистру к мотику, а это тот еще гемор. Полчаса пляски вокруг мота и все готово. Поехали.
Пройдены первые 70 км, заправка. Слезаю с мотоцикла и вижу такую картину: Левый кофр разошелся по шву и болтается наполовину оторванный. Благо после опыта поездки в Набережные челны где я протер об колесо и прожег об глушитель эти кофры сложил все в один пакет, чтобы в случае чего мелочь не вылетела. Так что ничего не потерял кроме времени. Ушел примерно час на реанимацию скотчем и стяжками. Все замотанно намертво, едем дальше. На протяжении 400 км все довольно хорошо. Не доезжая Камышина остановился посмотреть заправку. Посмотрел, поворачиваю ключ, тишина. Приборка выключена, стартер молчит, все понятно – отошла клемма. И вот проблема: Инструменты находятся в том кофре который замотан скотчем и чтобы его открыть и закрыть надо потратить час полтора. Подхожу к дальнобойщику спрашиваю шестигранники. У него их нет. Ну что поделать, придется распаковывать. Только начал, подъезжает мотоциклист, спрашивает: «в чем проблема?». И шестигранники с ключом на 10 у него были поблизости. Вот повезло. Поболтали, починился. Спасибо чувак из Екатеринбурга ( не помню как зовут), мото-братство существует. Едем дальше.
После Волгограда начало темнеть и холодеть. Кое как достал кофту. Страхи не оправдались. Дорога оказалась ровная и разлинованная так что ехал я с той же скоростью что и днем. Не доезжая Калач-на-дону начало рубить спать. Остановился на заправке, заправляться не стал, просто лег на мот и вздремнул минут 15. Бодрячек. Едем дальше. Калач, доезжаю до заправки отмеченной в навигаторе. А она закрыта. Следующая в Морозовске а это 100 с лишним км. Нашел Заправку в самом Калаче. Она открыта все хорошо, едем. Ну а дальше было все гладко. Спать не хотелось, дорога м4, заправок много, машин мало и вот, время 10 утра. Новороссийск! И того 1800 км я проехал за 25 часов. Норматив на «железную жопу» сдан!
В Новороссийске у меня живет бабушка. Так что ночлег искать не приходиться. Отдыхаю 2 дня. Дальше по плану мото фестиваль в Туапсе. И так день выезда. По планам должен был ехать в 6 вечера. Но сложилось все иначе. Заехал я значит в магазин купил закусь, еду обратно. Щелк! И ручка газа крутится в холостую. Паркуюсь, все понятно, порвался трос. Ну чтож, с этой проблемой я сталкивался на прошлом мотоцикле. Так что это меня расстроило но не испугало. Нашел ближайший сервис в 20ти км от места поломки. Открутил трос от ручки, накрутил на пальцы, дерг – поехали. Новороссийск как всегда стоит намертво, но ничего, доехал до сервиса. Рем комплект там оказался один который уже вроде как занят. Вобщем не стану рассказывать как проходила импровизация деление рем комплкта на двоих и т.д. время 8 вечера мот отремонтирован. Еду домой, ужинаю, побыстрому собираюсь и в 9 выезжаю в Туапсе.
Дорога к счастью оказалась разлинованной не считая 10 км ремонта. Впервые я оказался на серпантинах которые были на протяжении всех 150 км. Ехать одно удовольствие даже ночью и как я понял особенно ночью. И вот поспрашивая немного местных я нашел где проходит фестиваль. Вечер прошел отлично. Поставил палатку, лег спать. С середины ночи начался дождь и продолжался он да 2х часов дня. Однако фестиваль состоялся, тема сисек была раскрыта, все довольны. На следующий день оставляю палатку и выдвигаюсь в Сочи. Там по плану покатушки на эндуро.
Так вот, днем по серпантинам ехать не так здорово. Приходится плестись за машинами так как повороты все слепые. Доезжаю до Сочи (в последний раз в сочи я был лет 10 назад) и оказываюсь в городе будущего. Магистраль с длинющими тоннелями и бортиками за которыми собственно ничего не видно. Не считая ограничения 80 и камер стреляющих в зад все прекрасно. Доезжаю до места проката эндуриков.
И вот мне дают пит байк чтобы я привык к подобным мотоциклам, едем в лес. Гид рассказывает как ехать в стойке, как проходить подъемы и спуски. Вобщем понеслась. Дорога гравий хорошенько треплет нервы, мот кидает во все стороны, ощущения как будто лошадь заезжаю. Это совсем не похоже на управление дорожником. И вот попривык я к бездорожью заехали на гору. Теперь можно садиться на полноценный эндурик. На нем я себя почувствовал гораздо увереннее чем на пит байке. Нормальный высокий мот. И едет поинтереснее. Едем дальше продолжаются укрощения жеребца горы пошли посерьезней, гравий покрупней. В одну из гор я не смог заехать с первого раза — заглох. А тронуться в крутую гору по камням мой опыт не позволяет. Пришлось спускаться метров 50. И заново штурмовать. Страх на задний план, ручка газа до отказа, заехал. На обратном пути были крутые повороты в крутую гору на которых тормозить нельзя а быстро проходить страшно. Ну ничего справился. Гонять по горам — это круто, незабываемые ощущения о которых я давно мечтал.
И так, помыли керхером меня и мотоцикл, пересаживаюсь на свой и еду обратно в Туапсе. По дороге мне приходит мысль: вроде есть ещё силы, зачем в палатке спать можно и в Новороссийск, тем-более лучше в ночь по серпантинам чем в утро, так что в 10 вечера приезжаю в Туапсе собираю манатки и еду в Новороссийск. Прибыл в Новороссийск в час ночи. И того за рулём я снова провел весь день. Далее пару дней отдыха и поездка в Крым. Продолжение следует…
На этот раз планы были грандиознее. А именно Самара – Новороссийск 1800 км. А дальше покорять просторы юга.
И так, день до отъезда. Подготавливаю мотоцикл, устанавливаю ветровик, крепления на телефон, собираю вещи. Ночь как не странно проспал нормально, не было ни какого волнения. Время 9 утра все собрано осталось прикрепить кофры рюкзак и канистру к мотику, а это тот еще гемор. Полчаса пляски вокруг мота и все готово. Поехали.
Пройдены первые 70 км, заправка. Слезаю с мотоцикла и вижу такую картину: Левый кофр разошелся по шву и болтается наполовину оторванный. Благо после опыта поездки в Набережные челны где я протер об колесо и прожег об глушитель эти кофры сложил все в один пакет, чтобы в случае чего мелочь не вылетела. Так что ничего не потерял кроме времени. Ушел примерно час на реанимацию скотчем и стяжками. Все замотанно намертво, едем дальше. На протяжении 400 км все довольно хорошо. Не доезжая Камышина остановился посмотреть заправку. Посмотрел, поворачиваю ключ, тишина. Приборка выключена, стартер молчит, все понятно – отошла клемма. И вот проблема: Инструменты находятся в том кофре который замотан скотчем и чтобы его открыть и закрыть надо потратить час полтора. Подхожу к дальнобойщику спрашиваю шестигранники. У него их нет. Ну что поделать, придется распаковывать. Только начал, подъезжает мотоциклист, спрашивает: «в чем проблема?». И шестигранники с ключом на 10 у него были поблизости. Вот повезло. Поболтали, починился. Спасибо чувак из Екатеринбурга ( не помню как зовут), мото-братство существует. Едем дальше.
После Волгограда начало темнеть и холодеть. Кое как достал кофту. Страхи не оправдались. Дорога оказалась ровная и разлинованная так что ехал я с той же скоростью что и днем. Не доезжая Калач-на-дону начало рубить спать. Остановился на заправке, заправляться не стал, просто лег на мот и вздремнул минут 15. Бодрячек. Едем дальше. Калач, доезжаю до заправки отмеченной в навигаторе. А она закрыта. Следующая в Морозовске а это 100 с лишним км. Нашел Заправку в самом Калаче. Она открыта все хорошо, едем. Ну а дальше было все гладко. Спать не хотелось, дорога м4, заправок много, машин мало и вот, время 10 утра. Новороссийск! И того 1800 км я проехал за 25 часов. Норматив на «железную жопу» сдан!
В Новороссийске у меня живет бабушка. Так что ночлег искать не приходиться. Отдыхаю 2 дня. Дальше по плану мото фестиваль в Туапсе. И так день выезда. По планам должен был ехать в 6 вечера. Но сложилось все иначе. Заехал я значит в магазин купил закусь, еду обратно. Щелк! И ручка газа крутится в холостую. Паркуюсь, все понятно, порвался трос. Ну чтож, с этой проблемой я сталкивался на прошлом мотоцикле. Так что это меня расстроило но не испугало. Нашел ближайший сервис в 20ти км от места поломки. Открутил трос от ручки, накрутил на пальцы, дерг – поехали. Новороссийск как всегда стоит намертво, но ничего, доехал до сервиса. Рем комплект там оказался один который уже вроде как занят. Вобщем не стану рассказывать как проходила импровизация деление рем комплкта на двоих и т.д. время 8 вечера мот отремонтирован. Еду домой, ужинаю, побыстрому собираюсь и в 9 выезжаю в Туапсе.
Дорога к счастью оказалась разлинованной не считая 10 км ремонта. Впервые я оказался на серпантинах которые были на протяжении всех 150 км. Ехать одно удовольствие даже ночью и как я понял особенно ночью. И вот поспрашивая немного местных я нашел где проходит фестиваль. Вечер прошел отлично. Поставил палатку, лег спать. С середины ночи начался дождь и продолжался он да 2х часов дня. Однако фестиваль состоялся, тема сисек была раскрыта, все довольны. На следующий день оставляю палатку и выдвигаюсь в Сочи. Там по плану покатушки на эндуро.
Так вот, днем по серпантинам ехать не так здорово. Приходится плестись за машинами так как повороты все слепые. Доезжаю до Сочи (в последний раз в сочи я был лет 10 назад) и оказываюсь в городе будущего. Магистраль с длинющими тоннелями и бортиками за которыми собственно ничего не видно. Не считая ограничения 80 и камер стреляющих в зад все прекрасно. Доезжаю до места проката эндуриков.
И вот мне дают пит байк чтобы я привык к подобным мотоциклам, едем в лес. Гид рассказывает как ехать в стойке, как проходить подъемы и спуски. Вобщем понеслась. Дорога гравий хорошенько треплет нервы, мот кидает во все стороны, ощущения как будто лошадь заезжаю. Это совсем не похоже на управление дорожником. И вот попривык я к бездорожью заехали на гору. Теперь можно садиться на полноценный эндурик. На нем я себя почувствовал гораздо увереннее чем на пит байке. Нормальный высокий мот. И едет поинтереснее. Едем дальше продолжаются укрощения жеребца горы пошли посерьезней, гравий покрупней. В одну из гор я не смог заехать с первого раза — заглох. А тронуться в крутую гору по камням мой опыт не позволяет. Пришлось спускаться метров 50. И заново штурмовать. Страх на задний план, ручка газа до отказа, заехал. На обратном пути были крутые повороты в крутую гору на которых тормозить нельзя а быстро проходить страшно. Ну ничего справился. Гонять по горам — это круто, незабываемые ощущения о которых я давно мечтал.
И так, помыли керхером меня и мотоцикл, пересаживаюсь на свой и еду обратно в Туапсе. По дороге мне приходит мысль: вроде есть ещё силы, зачем в палатке спать можно и в Новороссийск, тем-более лучше в ночь по серпантинам чем в утро, так что в 10 вечера приезжаю в Туапсе собираю манатки и еду в Новороссийск. Прибыл в Новороссийск в час ночи. И того за рулём я снова провел весь день. Далее пару дней отдыха и поездка в Крым. Продолжение следует…
- makson63
- Максим Евсеев
- 10 июля 2018 в 9:52
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть