Блог им. Black_Helmet → 11 стран за 24 часа. Валерио Бони и MV Agusta установили новый мировой рекорд.
Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция Швейцария, Лихтенштейн, Австрия и Италия. Одиннадцать стран, которые посетил итальянский журналист Валерио Бони на MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS по ходу самого длинного дня в году, установив новый мировой рекорд. Пережитое им испытание получило название Turismo Veloce Europe Endurance (или TVEE). Испытание как для самого 63-летнего итальянца, так и выбранного для осуществления рекорда мотоцикла.
Официальный старт TVEE был дан 21 июня в 17:38 — во всяком случае, именно эти цифры проставил на чеке кассовый аппарат заправки в западном пригороде Мальмё, где перед долгой дорогой запасся топливом Бони. Выезжать вопреки существующей у путешественников практике вечером решил он отнюдь не случайно: в тёмное время суток движение менее загружено, и шансы на то, чтобы поспеть везде вовремя, существенно повышаются. К тому же солнце в Швеции (да и во всей Северной Европе) в начале лета почти не садится за горизонт — сказывается близость полярного круга. Однако путь Валерио лежал на юг и отчасти через горы, где темнеет быстро, а значит, мешкать ни в коем случае нельзя. Поэтому короткий разбег по Швеции, быстрый проезд через пролив по живописному Эресуннскому мосту, совсем чуть-чуть по Дании — и полным ходом в сторону Италии с минимальными остановками.
Задач, на самом деле, было две. Первая — это, конечно же, проехать менее, чем за одни сутки через 11 стран и зафиксировать мировой рекорд. А вторая — получить почётный сертификат SaddleSore 2000 от ассоциации «железных задниц» Iron Butt Association: он выдаётся тем, кто за 24 часа сумел преодолеть 2000 км. И сегодня, когда финал истории уже известен, очень хочется написать, что всё прошло легко и гладко. Но нет. Причём главным замедляющим фактором стали вовсе не действующие в Европе ограничения скорости (на больших автомагистралях можно было спокойно держать среднюю скорость 100 км/ч и выше), не трафик (движение выдалось на редкость свободным) и не осадки (ночью в Германии Валерио попал под проливенный дождь), а традиционный для подобных пробегов форс-мажор (например, авария на шоссе в Нидерландах, из-за которой пришлось сделать крюк). Так что набранная поначалу фора фактически испарилась уже ко второй половине пути.
Тем не менее все цели достигнуты! Спустя сутки, преодолев 11 стран и 2003 км, Валерио Бони и MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS финишировали в штаб-квартире итальянской фабрики в Скиранне, на берегу озера Варезе.
Кстати… Для Валерио Бони это не первый мировой рекорд в этом году. На его счету также самый длинный суточный пробег на минибайке: 751,488 км за 24 часа.
P.S. Внимание! Фотографий не просто много, а ОЧЕНЬ много. Но они стоят того, чтобы их посмотреть.
Всё.
Официальный старт TVEE был дан 21 июня в 17:38 — во всяком случае, именно эти цифры проставил на чеке кассовый аппарат заправки в западном пригороде Мальмё, где перед долгой дорогой запасся топливом Бони. Выезжать вопреки существующей у путешественников практике вечером решил он отнюдь не случайно: в тёмное время суток движение менее загружено, и шансы на то, чтобы поспеть везде вовремя, существенно повышаются. К тому же солнце в Швеции (да и во всей Северной Европе) в начале лета почти не садится за горизонт — сказывается близость полярного круга. Однако путь Валерио лежал на юг и отчасти через горы, где темнеет быстро, а значит, мешкать ни в коем случае нельзя. Поэтому короткий разбег по Швеции, быстрый проезд через пролив по живописному Эресуннскому мосту, совсем чуть-чуть по Дании — и полным ходом в сторону Италии с минимальными остановками.
Задач, на самом деле, было две. Первая — это, конечно же, проехать менее, чем за одни сутки через 11 стран и зафиксировать мировой рекорд. А вторая — получить почётный сертификат SaddleSore 2000 от ассоциации «железных задниц» Iron Butt Association: он выдаётся тем, кто за 24 часа сумел преодолеть 2000 км. И сегодня, когда финал истории уже известен, очень хочется написать, что всё прошло легко и гладко. Но нет. Причём главным замедляющим фактором стали вовсе не действующие в Европе ограничения скорости (на больших автомагистралях можно было спокойно держать среднюю скорость 100 км/ч и выше), не трафик (движение выдалось на редкость свободным) и не осадки (ночью в Германии Валерио попал под проливенный дождь), а традиционный для подобных пробегов форс-мажор (например, авария на шоссе в Нидерландах, из-за которой пришлось сделать крюк). Так что набранная поначалу фора фактически испарилась уже ко второй половине пути.
Тем не менее все цели достигнуты! Спустя сутки, преодолев 11 стран и 2003 км, Валерио Бони и MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS финишировали в штаб-квартире итальянской фабрики в Скиранне, на берегу озера Варезе.
Кстати… Для Валерио Бони это не первый мировой рекорд в этом году. На его счету также самый длинный суточный пробег на минибайке: 751,488 км за 24 часа.
P.S. Внимание! Фотографий не просто много, а ОЧЕНЬ много. Но они стоят того, чтобы их посмотреть.
Всё.
- Black_Helmet
- Black Helmet
- 27 июня 2021 в 14:07
- 1
- ?
- Black_Helmet
- 28 июня 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Расстояния по меркам опытных дальнобоев, конечно, не самые впечатляющие. Если верить отдельным рассказчикам, многие могли и больше. Однако надо отдать должное товарищам, они ПЕРВЫЕ, кто решил не просто проехаться ради чатиков, гаражных баек и прочих интернетов, но и официально зафиксировать этот пробег в качестве рекорда. И теперь можно говорить, что угодно, но факт останется фактом: они в истории останутся первыми.
Участвовали мои дети на соревнованиях по кикбоксингу… Было много дисциплин. На награждении на подиум периодически бодро, но в одиночестве выскакивали представители команды в ярких костюмах. Как победители и единственные участники заявившиеся на дисциплину «пойнтфайнтинг» в возрасте свыше 8 лет. Да в истории они останутся призерами. Но перед кикбоксерам лучше этим не козырять. Ибо эта дисциплина для малышей.
Второй пример: Как то на соревнования по эндуро на снегоходах в категорию любителей записались двое чемпионов. На награждении, которое проводил Трахтенберг (который весьма колко сравнил эту ситуацию с победой в детском саду), кроме свиста эти призеры ничего не огребли.
Так что пусть в истории этот пробег, как и 700 км на минибайке ( а это, кстати наверно более близко к достойному) и останутся, но в сообществе мотоциклистов первое достижения можно публиковать в разделе курьезных рекордов.
Второй пример: Как то на соревнования по эндуро на снегоходах в категорию любителей записались двое чемпионов. На награждении, которое проводил Трахтенберг (который весьма колко сравнил эту ситуацию с победой в детском саду), кроме свиста эти призеры ничего не огребли.
Так что пусть в истории этот пробег, как и 700 км на минибайке ( а это, кстати наверно более близко к достойному) и останутся, но в сообществе мотоциклистов первое достижения можно публиковать в разделе курьезных рекордов.
- AntonKatenev
- 28 июня 2021 в 11:55
- ↑
- ↓
Ну, если бы между странами были хоть какие-то границы… а так это примерно аналогично тому, если при поездке по России посчитать количество областей, которые проехал. А то и районов :)))
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы
Я бы поспорил. Судя по всему, там была не слабая команда поддержки, которая не только ехала параллельно с ним, но еще и устраивала засады по пути. Ничем другим не обьяснить сьемки из-за -забора зоны отчуждения, дроном над развязкой и тд тп
Кстати, обьектив можно было высунуть в ячейку сетки, а не снимать поверх нее
- AntonKatenev
- 28 июня 2021 в 12:19
- ↑
- ↓
Ну сфоткали его несколько раз по пути, скорее всего добровольцы бесплатно. Кто-то из отдела маркетинга это координировал. Вот, собственно, и все.
Думаю, что основные средства были потрачены на банкет :))
Думаю, что основные средства были потрачены на банкет :))
Рекорды гиннеса на то и рекорды гиннеса, что как правило лишены прикладного смысла. Но проехал «11 стран за сутки» в любом случае звучит дороже-бохаче, чем «проехал 150 сёл и 30 городков за сутки» или «пропилил по м4 от севастополя до мкада за рекордные 23:12:34.1665».
Просто выбрали красивую и понятную цель, которую можно «продать».
Просто выбрали красивую и понятную цель, которую можно «продать».
Так этот уважаемый человек и будет уважаем и известен среди тех кому вообще там же интересна.
А это продукт, рассчитан на незамутненный разум европейца, для которых 2к км — как путешествие на другой край вселенной, а не поездка в соседнюю область.
В штатах с их пробегами с этого рекорда то же поржут если только.
В штатах с этого рекорда
А это продукт, рассчитан на незамутненный разум европейца, для которых 2к км — как путешествие на другой край вселенной, а не поездка в соседнюю область.
В штатах с их пробегами с этого рекорда то же поржут если только.
В штатах с этого рекорда
То бишь, другими словами, вы подтверждаете моё заявление, что ваш «известный человек» так и останется известным для 2.5 человек? Что ж, можно мне фамилию его узнать? Станет для 3.5 известным.
По поводу незамутненного разума и гейропы — у вас какие-то комплексы относительно европейского жителя?
По поводу штатов — вы говорите и судите как житель США? Алекса байкера я не вижу среди комментаторов, как и других русскоговорящих американцев, желающих «поржать».
По поводу незамутненного разума и гейропы — у вас какие-то комплексы относительно европейского жителя?
По поводу штатов — вы говорите и судите как житель США? Алекса байкера я не вижу среди комментаторов, как и других русскоговорящих американцев, желающих «поржать».
- AntonKatenev
- 28 июня 2021 в 11:27
- ↓
Ну вообще проехать за сутки 2000 по автострадам не бог весть какое приключение. Я проезжал 2300, на примерно таком же мотоцикле, да еще с пассажиром, и не могу сказать, что это прямо подвиг. Причем по дороге были и большие пробки, и ливень, и +5 температура, и много километров по обочине.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Да ладно, «подвиг» уже хотя бы в его возрасте. К тому же неизвестно по каким дорогам он ехал, может он не по автострадам пилил, а по второстепенным. Я тоже как-то из Португалии ехал в сторону России, и проехал 2200 за сутки, но я под конец уже был полумёртвый, даже палатку в кемпинге с трудом поставил
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 19:24
- ↑
- ↓
Ну, он ехал один, на приличном мотоцикле, по приличным европейским дорогам, и видимо в хорошую погоду. Я бы не сказал, что это прямо превозмогание, даже доставляет некоторое удовольствие. Тут впрочем все индивидуально, для меня, например, это не очень трудно.
Круто иметь в 63 года возможность и самое главное желание исполнить что нибудь подобное. Именно за желание я ставлю +
Не понимаю умников которые каждый раз цепляются к расстоянию (и не только в этом посте). Мол все что меньше 10к это ниАчем. То что вы живете в «Ж мира» за 2-5к до цивилизации это сугубо ваши проблемы.
Не понимаю умников которые каждый раз цепляются к расстоянию (и не только в этом посте). Мол все что меньше 10к это ниАчем. То что вы живете в «Ж мира» за 2-5к до цивилизации это сугубо ваши проблемы.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 19:30
- ↑
- ↓
Да я бы сказал, что когда пилишь 2000 за сутки, уже в принципе все равно сколько именно стран проезжаешь, и по каким местам едешь. Тут что в Европе, что по какой-нибудь М4, особой разницы нет, скорее погода влияет.
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Предлагаю в ответ сделать 3000км (хотя бы) за 24 часа на Урале, по МКАДУ. Протянет ли без поломок Урал минимум 130 км/ч в течение суток — не уверен. Но Рекорд можно будет продать как «24часа мкада» (у столичных аборигенов это уже должно вызвать оторопь и уважение) или «3000км/24часа на Урале по самому пробочному городу планеты Европы» — в качестве экспортного варианта.
И ещё:
Что скажешь о надежности русского мотоцикла «Урал»? Были ли с ним какие-либо технические проблемы? Приходилось ремонтировать байк в дороге?
Перед поездкой мы немного напряглись в финансовом плане и купили новый мотоцикл с коляской. Мы собирались путешествовать с маленьким ребенком, так что надежность техники была очень важна. И двухгодичная гарантия добавляла уверенности.
Оглядываясь назад, я должен сказать, что у нас действительно не было никаких проблем с байком. У мотоциклов «Урал» не очень хорошая репутация, но это касается только старой техники. Несмотря на винтажный внешний вид, этот «Урал» – современный и надежный мотоцикл. Единственной нашей поломкой был треснувший обод, который мы поменяли по гарантии в Бельгии. В остальном, «Урал» едет, как танк.
А да, это же румын, наверно потому патриотизм ругать Урал не обязывает.
Что скажешь о надежности русского мотоцикла «Урал»? Были ли с ним какие-либо технические проблемы? Приходилось ремонтировать байк в дороге?
Перед поездкой мы немного напряглись в финансовом плане и купили новый мотоцикл с коляской. Мы собирались путешествовать с маленьким ребенком, так что надежность техники была очень важна. И двухгодичная гарантия добавляла уверенности.
Оглядываясь назад, я должен сказать, что у нас действительно не было никаких проблем с байком. У мотоциклов «Урал» не очень хорошая репутация, но это касается только старой техники. Несмотря на винтажный внешний вид, этот «Урал» – современный и надежный мотоцикл. Единственной нашей поломкой был треснувший обод, который мы поменяли по гарантии в Бельгии. В остальном, «Урал» едет, как танк.
А да, это же румын, наверно потому патриотизм ругать Урал не обязывает.
Вы как-то излишне болезненно относитесь к критике этого продукта (хотя, если вы механик с этого завода, то ясно). Я лишь выразил неуверенность в том, что сия самоходная машина сможет выдержать 24 часа работы при максимальных нагрузках (лимит у Урала, кажется, 150 км/ч).
А при постоянной максималке в 150км/ч за 24 часа проедет может и более 3000км. Даже время останется, ну там на балалайке слабать, частушки попеть, барыню станцевать, матрешками поиграть да мёду выпить.
Да и 28000км семья эта все же ехала без ограничений по времени. Пример нерелевантен. Ежели они эти 28000 за неделю проехали — другое дело))
И вообще приплетать патриотизм куда попало не нужно. Патриоты, вообще-то, на то и патриоты, что не замалчивают проблемы отечества. Это даже румыны, наверное, понимают.
А при постоянной максималке в 150км/ч за 24 часа проедет может и более 3000км. Даже время останется, ну там на балалайке слабать, частушки попеть, барыню станцевать, матрешками поиграть да мёду выпить.
Да и 28000км семья эта все же ехала без ограничений по времени. Пример нерелевантен. Ежели они эти 28000 за неделю проехали — другое дело))
И вообще приплетать патриотизм куда попало не нужно. Патриоты, вообще-то, на то и патриоты, что не замалчивают проблемы отечества. Это даже румыны, наверное, понимают.
Удивительно, но мне на Урал тоже совершенно все равно)) Если тут было бы 100 производств мотоциклов, я бы равно использовал любое другое наименование. Однако на Урале, ввиду его архаичности трушности, это был бы куда больший рекорд, чем на новом китайце. Тяжёлая судьба России к сожалению не зависит от погоды))
- AntonKatenev
- 1 июля 2021 в 17:07
- ↑
- ↓
Примерно одинаково, что в Европе, что в России. Обычное шоссе, обычный трафик, по дороге ни серпантинов, ни каких-то других препятствий, кроме пунктов оплаты. Сложность и экстремальность таких поездок зависят в общем-то только от погоды, а также от самого мотоцикла, и немножко от экипа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть