Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vlreshet → Впечатления от Lifan KP 200 после поездки на 1000 км, и общего пробега в 4600

Привет БП! Наездил на мопедке 4600 пробега (из них где-то 200 под ливнями. Ну вот так мне «везло»), съездил на нём с женой на море (450 км в одну сторону), и решил что можно уже и написать впечатления.



Да, конечно 4600, это не 50 000 пробега, полноценного мнения ещё быть не может, но всё-таки это и не «обзор после первых 100 км». Да и поправку «на китай», нужно брать. Так что кому интересно — прошу под кат)


Собственно, сам пепелац



Впрочем, так он выглядел свои первые 3000 км пробега. Но, перед поездкой на море был слегка допилен до более «туристического»" состояния — установлен центральный кофр, приобретена сумка на бак, установен родной ветровик. Ездить стало поприятнее, хоть есть куда вещи положить.



Ну, а теперь по сути. Для начала: за данный пробег (тьфу-тьфу-тьфу) не сломалось ничего. Совсем. Только менял масло да цепь подтягивал.

По двигателю: 200сс, 17.5 лошадей, 6 ст. КПП, водяное охлаждение. У меня довольно скромный опыт в плане мототехники (кучка скутеров, чужие альфы-дельты, учебный минск, и свой юпитер), но как по мне — двигатель отличный. Реальный расход вдвоём по городу — 3.3л, по трассе — ровно 3. Довольно бодрый разгон, держаться в городском потоке абсолютно не сложно, особенно если одному. Немного раздражают оочень короткие первые 2 передачи, но тут ничего не поделать, это не литроспорт где на первой 120 можно ехать. Кикстартера нет, только электро, но схватывает всегда моментально. На прогретом двигателе стабильные холостые, с ними проблем нет. Вообщем я доволен.

По облицовке и электрике: как не странно, но отличный пластик. Я знаю что такое китайский пластик не по наслышке, но тут такого нет — не дребезжит, не торохтит, чувствуется крепким и добротным. В группе в ВК владелец писал что пластик отлично спаялся после ДТП, мол ничем не хуже японского пластика, но тут, к счастью, своего опыта не имею, так что врать не буду. Всё нажимается, светит, бибикает. Вот что хреновое — так это свет. Когда сам — ещё куда не шло, просто слабый и хреновенький. А когда вдвоём — фара задирается, ближний становится «средним», дальний ловит самолёты, вообщем свет что есть что нет. Ночью реально ездить только по освещённым улицам. Имел опыт ночной езды по трассе — ну ооочень неприятно, учитывая наши дороги.



По резине и подвеске: честно, я не знаю как оценивать плохую-хорошую резину, но на этой я суммарно проехал больше 200 км под жестокими ливнями, с двойкой, и резина не подвела, при том что я нормально ехал, не тащился 20-30. А вот с подвеской дела похуже. Нет, она целая, не потекла и не разбилась, но при езде вдвоём (суммарный вес 150) подвеску постоянно пробивает на ямах. При полной загрузке (вдвоём в экипе + полный кофр + сумка на бак + рюкзак) задний амморт пробивает чуть ли не на каждой кочке. Думаю о установке амморта пожёстче (говорят от бандита подходит), потому что ну страшно за него. А вот при езде в одиночку всё отлично но неинтересно.

Тормоза: информативные, цепкие, нечего подробно рассказать. Работают и всё, родную тормозуху пока не менял. Есть, правда, звук, как-будто постоянно подтирает задний тормоз, но диск, вроде, не перегревается, накатом идёт отлично, поэтому пока не трогаю.

Комфорт: с месяц у меня на повседневку был юпитер, так после него — небо и земля. Небольшой, с жидкостным охлаждением (очень полезная вещь в городе этим летом, когда в тени +37 было), удобный, резвый, вибраций нет (баланс. вал отрабатывает своё). Нормальная подножка и развесовка позволяют спокойно ставить его на централку, в отличие от ИЖа, который я каждый раз боялся уронить. Но на дальняк, конечно, мот на любителя. Не, мы то съездили отлично, 460 км в одну сторону, крейсер в 90+ (по гпс) при полной загрузке кофра и сумки на бак, но на трассе его всё-таки маловато. Маловато подвески, маловато динамики после 100 (да её там почти нет), сидение жёстковатое, свет никакой, грузоподъёмность малая, ветрозащиты нет. Но если ездить одному, то, наверное, ничем не хуже того же ёбра.



По минусам: минусы есть, куда же без них. Главное что меня раздражает — жёстковатая коробка. Первые 3 передачи включаются жёстко, неприятно. Второе — хреновая цепь. Постоянно её подтягиваю, а она всё тянется и тянется. Звёзды, вроде, не жрёт, но тем не менее. Сама цепь расположена как-то дебильно, постоянно лежит на слайдере, который по отзывам тысячах на 7 умирает (тупо протирается), и потом надо колхозить новый. Один раз сбивались часы на приборке, почему — непонятно. Седло крепится с зазорами в палец сзади, выглядит странно. Также оно трёт бак спереди, а так как он у меня белый — то там уже несмываемая чёрная полоса, и с этим нечего поделать. Двигатель очень оборотистый. При езде по городу абсолютно не парит, но когда приходится ездить по деревне у родителей (а там небольшое пгт. на 10к населения) — это ад и ужас. Постоянное тыканье передач, ровный газ держать тупо негде, пока третью включил — уже снова тормозить, потому что ямы. Вообщем для оффроада он совсем не годится. Ну, разве что если очень сильно захотеть)



Выводы: как первым мотоциклом — я более чем доволен, рад что не ушёл в секту свидетелей ёбра. Отжигать как лось тупо нет возможности (а пока нет опыта — оно к лучшему, несмотря на легенды о «запасе скорости»), расход мизерный, даже вдвоём рулится как велосипед (а 90% пробега у меня — вдвоём с женой), на трассе можно держать около сотни. Что ещё нужно новичку? :) Видимо китайцы таки научились клепать что-то более-менее вменяемое
  • vlreshetvlreshet
  • 28 августа 2017 в 13:55
  • оценка: +27

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Olekstra
Отжигать как лось тупо нет возможности (а пока нет опыта — оно к лучшему, несмотря на легенды о «запасе скорости»)

Респект и уважуха!
Мотоцикл — красив, относительно удобен, а главное устраивает! Для первого — самое оно, если бы у меня росли руки «оттуда» — тоже бы приобрела, но после неприятного опыта в автошколе побоялася))))
0
vlreshet
А что за неприятный опыт?
0
Olekstra
В мотошколе были индус, китаец и «ёбрик». Так вот китаец был самой строптивой дамочкой. Нейтраль ловилась плохо, ручка газа разболтанная. Да и вообще не было в нём плавности, по сравнению с тем же индусом.
+1
GP442
  • GP442
  • 28 августа 2017 в 15:48
Держи плюс от лифановода )) насчёт цепи: по мануалу регулируешь?
У меня тоже тянулась (по мануалу 2см провис на пустом Моте), но если сяду даже один, то за счёт движения маятника натягивается как струна. Первую 1000 натягивал постоянно, потом заметил/прочитал об этом и стал регулировать на загруженном Моте (в идеале маятник выставлять ровно нужно конечно). В итоге за пройденные ещё 6500 км регулировал один раз только и то только потому что «когда то же нужно» )
+1
vlreshet
Вот тоже после определённого пробега начал смотреть на моте стоящем на колёсах, и с посаженной женой. Плюс в уме накидываю 5мм запаса на мою посадку. С того времени действительно тянется меньше)
+4
RichardRow
Запас скорости… Запас скорости… Один уважаемый товарищ с БайкПоста проехал на Ёбрике маршрутом Москва-Владивосток-Москва (ну чуть-чуть обратно до Москвы не хватило, но зачтём весь пробег), так что «запас мощности» штука крайне спорная. Всё решается тупо наличием желания у человека.

И да. Добро пожаловать в секту чайнациклов.

P.S. Надеюсь мне не настучат за этого уважаемого байкпостованина ))) И обязательно жду его новых похождений. Даёшь кругосветку )))
0
vlreshet
Вот и я о том — можно ныть о запасе скорости, о «даже чесотка надоест через сезон», и ходить мечтая пешком, а можно купить семьнадцать китайских пони на колёсах, и ездить.

P.S. а уважаемый товарищ на ёбре крут, отчасти его поездка успокаивала меня при мыслях о дальняке (да ещё и вдвоём)
0
RichardRow
Скорее вопрос в том — для чего нужен мотоцикл. Если как «транспорт каждого дня» — так тут основная масса как раз одноклассники Ёбра, поскольку дёшего, сердито и больше для города не надо. «Чесотка на сезон» — лучше, чем «пешком сезон похожу». Кстати, эта самая чесотка вполне поможет определиться чего же именно хочется в мотомире. Причём достаточно безболезненно для семейного бюджета.
0
vlreshet
Ну, это смотря какой у кого семейный бюджет :) У меня на мотоцикл было около 1400$, и тут никакую чесотку не купить (разве что бездок, но нафиг оно мне надо).
0
RichardRow
Ну из некроджапии сюда входят 250-ки. Ну или чесотка, но уже в ремонт. Повторюсь — смотря чего хочется. Просто я смотрю в сторону кукурузеров, а дорожники чуть-чуть дешевле.
0
_KOSTbIJIb_
А дуги? Кофр? неужели есть под него? езжу на stels flex 250. Дуги 10к самопал, кофр еще не видел, делают энтузиасты, но это не то)
0
RichardRow
Насчёт оригинальных родных боковых кофров — сильно сомневаюсь. Если и есть, то это что-то непотребное, в смысле малообъёмное и для более-менее дальняка никак не годное. А насчёт «энтузиасты делают» — так там встречаются и жуткие колхозные решения, и на уровне «как с завода».
0
vlreshet
Есть оригинальные, родные боковые кофры, я даже задумался над их покупкой, вот фото. А с кофром центральным — да, пришлось делать багажник под заказ. Но получился как заводской.
0
RichardRow
Ценник — дааа… Хотя вид у них хорош. Очень хорош.
0
vlreshet
Дуги стоят заводские, родные. Причём есть и в продаже. Крепятся в двух местах к раме, не к цилиндрам как на альфах) Про кофры ниже ответил
0
Brdelndelver
Хороший пост. Вопрос с подвеской решаемый — возможно задний амортизатор можно поставить от более новых лифанов?
0
vlreshet
А хрен знает, надо смотреть. Этот сезон докатаю так, а зимой уже буду смотреть.
+1
zvermashine
4600км это такой пробег, на котором только первые впечатления можно внятно расставить… Давай хотя бы 10ку намотай.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
+1
vlreshet
А я написал в самом начале что понимаю тот факт что это мелочный пробег. Но, «поправка на китай» — как это не прискорбно, но китаец который проехал 4600 без проблем обычно удивляет людей знакомых с китайской техникой. Так что после 4600 уже вполне можно делать некоторые выводы. Но время, конечно же, покажет больше, не спорю.
0
XanderEVG
4к вполне хватит что бы рассказать о впечатлении. о надежности — нет
0
misha10525
Где-то меня наобманули! Почему мой стелс 200 жрёт больше 4 литров при 13 лошадях и максимален всего 105?! Лифан кстати верхний распредвал или нижний? Сколько степень сжатия?
0
vlreshet
Наверное уже не актуально, но — лифан с верхним распредвалом. Плюс водянка даёт своё. О степени сжатия не помню, по-моему 10.2, или что-то такое (ест исключительно 95ый)
0
misha10525
почему же?) актуально. так блин и думал)) охота более мощный и экономичный двигатель.
0
FMLka
а эти Лифановцы не торопятся в Россию Lifan KPT поставлять. это что? глупость? бюрократия? холодный расчет?
0
vlreshet
Насколько я понимаю — это не лифан что-то куда-то поставляет, а где-то кто-то заказывает у лифана мотоциклы, и завозит их в страну. Другими словами, как только в России найдётся фирма, которая попросит у лифана мотоциклы — так они и завезут их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vlreshet, Впечатления от Lifan KP 200 после поездки на 1000 км, и общего пробега в 4600