Блог им. liverpul01 → Спасибо, что поздоровался...
Я рад. Я искренне рад, что в моей жизни, после появления мотоцикла появилось столько много новых знакомых, с кем-то уже даже успел подружится. Многие стали рады встрече, но в некоторых случаях эта радость может выйти боком. Причем именно мне….
Денек выдался солнечный, без дождей и прочей мути. Выкатил кон своего со стоянки, еду, радуюсь лету бабьему. Лепота, да и только. Мимо машинки снуют, модуляр задрал и качусь себе под 80, музычка играет, настроение бодрое, сон как рукой сняло. Кайф. Дорога относительно пустая, спускаюсь с горочки, вижу впереди заторчик небольшой, две левые полосы стоят в ожидании стрелки, мне прямо, планирую перестроится, включаю поворотник, смотрю в зеркало, справа никого… Еще раз поворачиваю голов, ПУСТО! Смотрю вперед и в зеркало и плавно перестраиваюсь, как вдруг…. ФА-ФА!!!
Твою дивизию, я чуть не сошел с мопеда, что бы просто пешком пойти! Сзади НИКОГО!!! Но вот слева мимо промчало чудовище на спорте. Чувак, я тебя вижу первый и, очень надеюсь, не последний раз в жизни! Я тоже безумно рад встрече! Но, вроткомпот, что же ты творишь???? У меня ведь реально сердце чуть не остановилось, когда при перестроении я слышу истошный ФА-ФА! Спасибо, что рад встречи, но может как-то по-другому выразить свою радость?
К чему все это написал – с подобным сталкиваюсь регулярно. Если ты промчишь мимо никак не отреагировав на меня, я не обижусь. Это дорога и ты можешь быть просто занят контролем над ней. Махни рукой, обогнав меня с превышением в два раза, но не стоит делать так, что я готов выпустить руль из рук. Я не чайник и не трус, но от неожиданности и медведи от разрыва сердца умирают.
Будьте внимательными, братья!
Денек выдался солнечный, без дождей и прочей мути. Выкатил кон своего со стоянки, еду, радуюсь лету бабьему. Лепота, да и только. Мимо машинки снуют, модуляр задрал и качусь себе под 80, музычка играет, настроение бодрое, сон как рукой сняло. Кайф. Дорога относительно пустая, спускаюсь с горочки, вижу впереди заторчик небольшой, две левые полосы стоят в ожидании стрелки, мне прямо, планирую перестроится, включаю поворотник, смотрю в зеркало, справа никого… Еще раз поворачиваю голов, ПУСТО! Смотрю вперед и в зеркало и плавно перестраиваюсь, как вдруг…. ФА-ФА!!!
Твою дивизию, я чуть не сошел с мопеда, что бы просто пешком пойти! Сзади НИКОГО!!! Но вот слева мимо промчало чудовище на спорте. Чувак, я тебя вижу первый и, очень надеюсь, не последний раз в жизни! Я тоже безумно рад встрече! Но, вроткомпот, что же ты творишь???? У меня ведь реально сердце чуть не остановилось, когда при перестроении я слышу истошный ФА-ФА! Спасибо, что рад встречи, но может как-то по-другому выразить свою радость?
К чему все это написал – с подобным сталкиваюсь регулярно. Если ты промчишь мимо никак не отреагировав на меня, я не обижусь. Это дорога и ты можешь быть просто занят контролем над ней. Махни рукой, обогнав меня с превышением в два раза, но не стоит делать так, что я готов выпустить руль из рук. Я не чайник и не трус, но от неожиданности и медведи от разрыва сердца умирают.
Будьте внимательными, братья!
- liverpul01
- Павел
- 15 сентября 2015 в 12:35
- 1
- +40
обычно два коротких сигнала от мотоцикла сильно отличаются от истошного «ФАААААА» автомобиля, которому могло бы помешать перестроение вашего байка. Во всяком случае у меня проблем не было с собратьями, которые, двигаясь со мной в одном направлении, хотят поздороваться, но руки отрывать им страшно/лень/неудобно и т.д.
- liverpul01
- 15 сентября 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
К сожалению, было именно ФА-ФА. Просто и лаконично, что и побудило к написанию.
Проблема небольшая, воспринимается на сугубно личном уровне. Но блин, я реально чуть руль не выпустил из рук )))
Проблема небольшая, воспринимается на сугубно личном уровне. Но блин, я реально чуть руль не выпустил из рук )))
- nabrosimoff
- 15 сентября 2015 в 15:20
- ↑
- ↓
Был в подобной ситуации, но посигналил мне из мертвой зоны мото-братюня на valkyrie rune. Учитывая, что это был второй месяц за рулем, я не то что чуть с мопеда не сошел, а чуть жиденького не припустил в штаны от гудка этого паровоза…
С тех пор здороваюсь сигналом только если меня уже гарантированно успели заметить.
С тех пор здороваюсь сигналом только если меня уже гарантированно успели заметить.
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 12:58
- ↓
А с чего ты взял, что он приветствовал? У меня тоже громкая труба — впереди едет райдер медленнее меня, я хочу его обогнать и нырнуть, например, в междурядье. И при этом я не уверен — видит ли парень меня и пропускает-ли? Может я сейчас выстрелю в междурядье, а… а он тоже. Поэтому обозначаю себя перегазовкой. И именно пару раз. Потому как «разгонять газом» вроде неприлично, бибикать — сигнал подаётся при аварийно опасной ситуации так-то по ПДД, а пару раз газануть — ну обозначился чисто. «Бро, я тут и иду на обгон, пропусти, плиз». Другое дело, что можно по разному это делать — не газовать и пролетать через доли секунды, напугав тебя. И потом рукой можно махнутьп осле обгона привет-спасибо, типа.
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
Блин, я походу втупил. ФА-ФА это в плане БИП-БИП? %-) Ну то есть тебе при обгоне газом два раза дали или побибикали каким-то нереальным гудком?
- nabrosimoff
- 15 сентября 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Побибикали, видимо. Даже скорее не побибикали, а пофа-факали:)
- liverpul01
- 15 сентября 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Как с чего? Если я иду с правым поворотником, перестраиваясь в правую полосу, а чел летит по левому ряду… И действительно, с чего бы я так подумал )))) Может ему места просто мало было ))
- madrider777
- 15 сентября 2015 в 13:58
- ↓
Мотобратья заботятся о твоём выживании на дороге. Если ты вздрагиваешь от гудка, значит ты не готов к нештатных ситуациям. Не расслабляйся, бди ))
плюсую автору! сам так же кирпичиков пару раз чуть не отложил после приветственных сигналов в спину. Начинаешь дергаться в попытке понять что не так. На трассе при встречном разъезде с мотоциклами тоже сигналю коротким два раза, но исключительно в лоб. В городе всегда проще помахать, кивнуть или мысленно привет послать, если руки заняты
Я не чайник и не трус, но от неожиданности и медведи от разрыва сердца умирают:)
А что делать и чайникам и трУсам?
Была уже похожая тема по приветствиям. Наблюдала еще такое, что от подлетающего сзади сигналящего мотоциклиста впереди едущие авто начинают дергаться. Тоже весьма неприятно.
Имхо, уж если привык так приветствовать — то обгони, появись в поле зрения и хоть убибикайся :)
А если хочешь чтобы пропустили — ну не знаю, я всегда слышу сзади едущих — это раз, а во-вторых, я в зеркала смотрю часто и головой верчу — тоже замечаю и уступаю. А когда в мотопробке в междурядье кааааак начнуть внезапно сзади перегазовывать мол, «пропусти», хотя двигаться некуда и это прекрасно видно, у меня прямо негатив к мотоциклистам просыпается.
а я вот кстати иногда догоняющих спортов я не замечал, раза 2 было. Хотя зеркала мониторю часто, но блин кирпечей я тогда откладывал тоже знатно, когда вроде ты поток помаленьку обгоняешь и тут чел на спорте со своим прямотоком в полуметре от тебя проносится обгоняя и поток и тебя, я аж вздрагивал. Хотя фа фа он не делал)
Ехала тут как-то вместе со знакомым, я на малыше своем впереди, он на джиксере сзади меня. Междурядье, узко, не пролажу. Стою не дергаюсь, жду пока поток поедет. Так парень как начал газовать — мне аж не по себе стало, мужчина восточной наружности в машине слева повернул на меня голову и начал с выпученными глазами на меня ругаться в режиме mute.
Мне так обидно было :( я-то даже не «рыкнула».
Мне так обидно было :( я-то даже не «рыкнула».
Мат — одна из реакций на внезапно изменившуюся дорожную ситуацию со стороны коробки. В ней ведь реально с городским траХфиком уснуть можно. Ничего страшного, разбудили, вернули в чУйства, пусть кроет тремя этажами)) Хотя, знакомый ваш тот еще фрухт. Я если догоняю кого-то тихого и вижу, что тот сигналит, светом маячит — торопит, то присоединяюсь к мото-негодованию рыком. В остальных случаях постою, пообчаюсь со всеми))
+1, ничего страшного, наоборот, спортовод не только предупредил тебя о своем приближении, но и поприветствовал. Ты его явно не видел, часто так же попадаю, едешь с кайфом, прямо, без перестроений и намеков на это, мимо ФАФА и полетел дальше. Успеешь — махни рукой, маякни светом или ФАкни в ответ. Это приветствие. Вдруг ты спишь)) А так, хоть с кирпичами, зато бодр, трезв, орел))
Думал думал, и придумал. Автору не желательно садиться за руль авто. Лично я, находясь за рулём чего угодно, вижу мотоцикл в плотном потоке машин за 15-20 сзади. Если еду на мотоцикле с потоком, не торопясь, то от вождения авто в этом случае моё поведение ни чем не отличается. По зеркалам взгляд каждые 5-10 секунд. Если активно обгоняю автомобили (+40-60) больше потока, то по зеркалам гляжу реже, т.к. чтобы нагнать меня потребуется больше времени
- Colddecember
- 15 сентября 2015 в 14:55
- ↓
Пару раз были ситуации, когда хотел догнать и открутить шлем, едешь себе 120-130 спокойно в районе МКАДАа, и тут справа, чуть не цепляя меня за рукав пролетает, но я не машина, я то могу в пределах полосы и маневрировать, вот бы мы кувыркались… мужики… прошу не делайте так)))))
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Прежде, чем внутри полосы маневрировать, смотри в зеркала. И вообще, смотри туда раз секунд в 5-10 и будет тебе счастие.
- Colddecember
- 15 сентября 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
Интересное дело, впереди яма, из-за машины впереди идущей ее не видно, я резко беру левее/правее, когда я должен успеть еще в зеркало посмотреть? Я на моте, у меня нет зеркала в шлеме с полным обзором назад, мотобрат сзади летит на скорости эдак под 180 да еще из междурядки, мне может еще перед каждым маневром в своей полосе назад оборачиваться? А при опережении в моей полосе, взять на пол метра в сторну или вообще как-то обозначиться и удостовериться, что я увидел, религия не позволяет?
- Colddecember
- 15 сентября 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
А так, само собой, я палю в зеркала каждые 5-10 секунд, но по опыту, такое случается обычно неожиданно, потому что следить постоянно, нереально.
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
Ты сейчас как автомобилист рассуждаешь. Ровно такие же слова я в авто-мотосрачах регулярно вижу. Пойми, твоя жизнь, твое здоровье и исправность матчасти только в твоих руках. Формально ты будешь прав при таких раскладах (хотя, возможны варианты), но станет ли тебе легче? А про «нет зеркала в шлеме», «он летит под 180» (кстати, зеркала нет, а радар есть?) — это все нытье в пользу бедных.
Да, пролетающие близенько-близенько — чудаки на известную букву, но осознание этого факта не сращивает кости быстрее, а ремонт не делает дешевле.
Да, пролетающие близенько-близенько — чудаки на известную букву, но осознание этого факта не сращивает кости быстрее, а ремонт не делает дешевле.
- Colddecember
- 15 сентября 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
Да я не спорю, что наша жизнь в наших руках, ныть я не собирался, а сделал акцент на то, что кто так ездит, возможно читает этот ресурс и в следующий раз подумает, прежде чем так поступить. Ну надежда, по крайней мере, умирает последней)))))
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.Да кто знает… организм — штука иногда удивительно крепкая. На меня тут некоторое время назад вообще мотоцикл упал на приличной скорости. Ничо, нормально :) Правда, больно было и некоторое время вспоминал, как дышать, но ребра в итоге оказались целы. Так что, как повезет.
- Colddecember
- 15 сентября 2015 в 17:25
- ↑
- ↓
Это да… сам как-то на сотне убрался в отбойник. Просто МКАД штука веселая, когда поток плотненько и за 120 валит, остается уповать, на повезет, да на Ангела хранителя))
Извини, конечно, но «тот, кто сзади неправ», есть такое негласное правило. Опять же, «не уверен — не обгоняй». Но вот так сигналом «командовать» байкером перед собой неправильно) По твоей логике, если ты летишь в междурядье, то своим сигналом как бы намекаешь, что байкер должен «свалить» и пропустить тебя? Правильно я понял? =)
Не собираюсь тебя троллить, а хочу сам понять, ибо тоже езжу иногда между машин и не шибко быстро =)
Не собираюсь тебя троллить, а хочу сам понять, ибо тоже езжу иногда между машин и не шибко быстро =)
Оу!? Простите, провтыкал с ответом.
Суть в том, что я неоднократно, при движении в междурядье, сталкивался с проблемой:
" МОТОЦИКЛИСТ едет себе в ряду и всё у него хорошо. При твоём приближении (закон подлости наверно, а может просто ряд начинает замедляться), он резко ныряет в твоё междурядье прямо перед тобой. Ты оттормаживаешься. А дальше начинается плетение колоной из двух…
Вообще, ехать в колонне в междурядье — очень не люблю. Совсем недавно, парень с огромными мягкими кофрами двигаясь в междурядье — тупо тёр ими по дверям автомобилей стоящих в пробке. Как результат — мне чуть не прилетело дверью возмущённого автовладельца.
Моё фа-фа в междурядье — это одновременно и ПРИВЕТ и ПОЖАЛУЙСТА — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ — СЗАДИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ МОТОЦИКЛ. Он ТОЖЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ В МЕЖДУРЯДЬЕ — СМОТРИ В ЗЕРКАЛАААА!!!)))
Как то — так.
Правда, у меня на джиксере — сигнал как на велосипеде)))
Суть в том, что я неоднократно, при движении в междурядье, сталкивался с проблемой:
" МОТОЦИКЛИСТ едет себе в ряду и всё у него хорошо. При твоём приближении (закон подлости наверно, а может просто ряд начинает замедляться), он резко ныряет в твоё междурядье прямо перед тобой. Ты оттормаживаешься. А дальше начинается плетение колоной из двух…
Вообще, ехать в колонне в междурядье — очень не люблю. Совсем недавно, парень с огромными мягкими кофрами двигаясь в междурядье — тупо тёр ими по дверям автомобилей стоящих в пробке. Как результат — мне чуть не прилетело дверью возмущённого автовладельца.
Моё фа-фа в междурядье — это одновременно и ПРИВЕТ и ПОЖАЛУЙСТА — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ — СЗАДИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ МОТОЦИКЛ. Он ТОЖЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ В МЕЖДУРЯДЬЕ — СМОТРИ В ЗЕРКАЛАААА!!!)))
Как то — так.
Правда, у меня на джиксере — сигнал как на велосипеде)))
Это ж какого у него объема кофры? )) А если серьезно, то парень, едущий перед тобой, не прав в своем поведении. На моем Штруделе гудок тоже подростковый =) Поэтому иногда (весьма редко, в крайних случаях) перегазовываю и то для того, чтобы обозначить свое присутствие, а не потребовать свободную дорогу.
Кстати, сегодня на Волгорадке весьма комфортно проехался в хвосте колонны =) Так что тебе в тот раз не повезло с головным байком ((
Кстати, сегодня на Волгорадке весьма комфортно проехался в хвосте колонны =) Так что тебе в тот раз не повезло с головным байком ((
здесь был ататат
Уважаемый, я не утверждал, что это ПДД. Это, как ты сам заметил, негласное правило или правило хорошего воспитания. Этим правилом пользуются и на горнолыжных склонах, где хватает своих идиотов.
Многие кипятком ссут на байкеров в междурядье, но нам то это не мешает ехать там в свое удовольствие. Увы, но не в той стране мы требуем соблюдения ПДД. Уважаемый, поберегите свои нервы =)
Многие кипятком ссут на байкеров в междурядье, но нам то это не мешает ехать там в свое удовольствие. Увы, но не в той стране мы требуем соблюдения ПДД. Уважаемый, поберегите свои нервы =)
здесь был ататат
здесь был ататат
Похоже я наступил на вашу любимую «мозоль». Если задел за живое, то прошу прощения, но(!) вы соблюдаете каждую букву закона?
По поводу горнолыжки: даже в Европе каждый катает в свое удовольствие, а не по правилам FISA. А тут, извините, Роисся и многим глубоко начхать на закон (и не только ПДД), как в вашем примере с девушкой в большой «коробке» с 4-мя колесами.
Я говорил не об неписанных ПДД, а о общечеловеческой вежливости.
Если делать как ты говоришь и ехать напрямую без контроля ситуации за спиной, то однажды тебе в спину прилетит (не дай бог) зазевавшийся водятел на авто или другая важная «птица» с «белыми» волосами, которые тупо тебя не заметили. В нашей стране при любом движении надо смотреть вокруг и, иногда, вверх, а вдруг рояль упадет…
По поводу горнолыжки: даже в Европе каждый катает в свое удовольствие, а не по правилам FISA. А тут, извините, Роисся и многим глубоко начхать на закон (и не только ПДД), как в вашем примере с девушкой в большой «коробке» с 4-мя колесами.
Я говорил не об неписанных ПДД, а о общечеловеческой вежливости.
Если делать как ты говоришь и ехать напрямую без контроля ситуации за спиной, то однажды тебе в спину прилетит (не дай бог) зазевавшийся водятел на авто или другая важная «птица» с «белыми» волосами, которые тупо тебя не заметили. В нашей стране при любом движении надо смотреть вокруг и, иногда, вверх, а вдруг рояль упадет…
здесь был ататат
здесь был ататат
Павел, вы вздрогнули не из-за того, что «трус» или ещё как, значит вас что то тревожит и эти мысли созревают внутри. При внутреннем спокойствии человек редко реагирует на внешние раздражители. Но(!) тот, кто «шумит» в спину не прав на 100%. Если хочешь поприветствовать, то приветствуй когда тебя видят и смогут ответить (ну или проигнорировать). Если же он видел, что вы что то там нарушили (с его точки зрения), то он должен объяснить, а не тестировать свой сигнал в спину.
Хорошо, что мы не в Индии живем ))) там гудят чаще, чем не гундят.
Хорошо, что мы не в Индии живем ))) там гудят чаще, чем не гу
- liverpul01
- 15 сентября 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
Уточню. Четыре полосы. Я иду во второй слева. Вокруг ни души, длинющий путепровод, скатываюсь уже с горки на скорости порядка 80 км, последние солнечные деньки и я никуда не тороплюсь, работа подождет. Начал перестроение вправо, на пустую полосу, которую держал в поле зрения весь маневр. Во время маневра получаю ГРОМКИЙ ( реально) сигнал в спину из крайне левого ряда ))).
- liverpul01
- 15 сентября 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
НУ не сложно посчитать разность скоростей, мои 80 и его минимум 160, плюс начало спуска с путепровода. Как видишь, можно.
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
Про чужую безопасность тоже думать надо.
А то я тут как-то стоял на светофоре, а с перпендикулярной улицы кто-то на ебрике выворачивал. Я ему помахал, а он от радости, что с ним поздоровались, чуть не навернулся. Мне потом стыдно было :)
А то я тут как-то стоял на светофоре, а с перпендикулярной улицы кто-то на ебрике выворачивал. Я ему помахал, а он от радости, что с ним поздоровались, чуть не навернулся. Мне потом стыдно было :)
Согласен с автором. То же ловил это «фа-фа». Не понятно к чему это. Если ты хочешь поздороваться, то просто махни рукой обгоняя меня. Если не обгоняешь, то я тебя сам замечу и махну рукой. А автомобильное фа-фа в спину вызывает просто бурю эмоций которые сложно назвать позитивными. Или это такой способ под%? ть мотобрата? Что бы не расслаблялся.
- uberlastung
- 15 сентября 2015 в 17:51
- ↓
В ПДД черным по белому написано, что звуковой сигнал используется в городе ТОЛЬКО для предотвращения ДТП. Без дела стараюсь не сигналить. Лично я, также как и автор, испытывал дискомфорт, когда на полу-пустой дороге из слепой зоны сигналят, опережающие меня мотобратья. Сразу начинаешь палить по зеркалам что и где случилось. ИМХО, приветствовать нужно рукой/ногой или кивком.
- Vladimirson
- 15 сентября 2015 в 20:26
- ↑
- ↓
ТС уже кажется несколько раз в комментах писал, что ехал с включенным правым указателем поворота во второй слева полосе, а би-би-гонщик ехал в соседней полосе слева от него, о каком обгоне может идти речь?
здесь был ататат
- uberlastung
- 16 сентября 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
На серпантинах в горах сигналят именно по той причине, чтобы избежать ДТП и обозначить свое транспортное средство, а не забавы ради.
- uberlastung
- 16 сентября 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
Сигналить разрешается при ОБГОНЕ на загородной трассе. Зачем это делать в городе, тем более при ОПЕРЕЖЕНИИ? Ладно, когда оба мота едут по одной полосе, а когда на разных?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть