Kawasaki Vulcan S 2016 → С ретро-классики на нео-чоппер.
Салют Bikepost!
Первые 1000 км на Kawasaki Vulcan S (2016) после Kawasaki W650 (2003).
Короткая заметка после обкатки, вместо «Тренируем дежавю #...». Рад сообщить — страшных ДТП с мото зафиксированных на видео на этой неделе НЕ НАШЕЛ! УРА!(Фотки телефонны)
Это мой второй мотоцикл.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ! (На первой фотке слева Kawasaki W650).
С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.
Выбрал ряд моделей и, взвесив все за и против, приобрел Kawasaki Vulcan S.
Поехали:
- Оказывается никто из моих знакомых не мотоциклистов не знает что такое круизер )) Чоппер — сразу всем понятно.
- Снять — поставить сиденье это боль. На классике привык — открыл замок ключом и все. Тут же: снять боковую накладку, достать ключ под ней, им открутить винт, снять сиденье. Ставить ессно в обратном порядке, да еще на ощупь устанавливая боковую накладку одновременно попасть: штырем в отверстие, двумя направляющими в салазки и язычком замка в выемку. Теперь я понимаю почему на круизерах не пользуются пространством под сиденьем.
- Все дорожные неровности проезжаешь медленнее. Можно изловчиться и привстать на подножках, но от этого только хуже — получишь сиденьем знатного пинка под зад. Это было ожидаемо, удивления не вызвало.
- Обратная сторона предыдущего пункта — безумный кайф коленям на дальняке. Хочешь, одну ногу выпрямил и положил на подножку, хочешь — обе. Накручивал кольца на КАДе для обкатки — 500 км за раз не проблема. Если бы не продрог до костей при t +7 (данные с инфо-табло над КАД), то обкатал бы за день.
- Шестая передача это очень хорошо. 4000 на тахометре и скорость около 100 км/ч, 6000 — 130 и движок не надрывается.
- 130 км/ч не комфортная скорость из-за давления воздуха. Не знаю что дает такую разницу в аэродинамике по сравнению с классикой, но на последней пригнулся к рулю и все ок. На нео-чоппере как не наклонялся, шлем норовит вдавить нос и подбородок в глубь черепа )). Ветровики не предлагать! Только хардкор! Hardly driveable only! )))
- Движок дает отличную динамику.
- Длинная база даже не намекает на отрыв переднего колеса, но чуть что — мылит задним.
- Коробка щелкает легко и непринужденно. Первая с легким стуком и чуть заметным рывком.
- Рабочая зона от 4000 до 9000 оборотов. Как чуть зазевался и не воткнул пониженную при разгоне/обгоне, так получи звон клапанов и дрожание зеркал. Чу! Поджал сцепление, прошло, но динамика не та, все же лучше перейти на пониженную передачу. Если об этом не забывать — все супер.
- Узнал что такое легкая управляемость. Не понимаю почему на W650 было так очково закладывать в поворотах, может из-за олдскульной резины Firestone Deluxe. Vulcan S делает это легко и непринужденно. В какой-то момент начинает казаться — да хватит уже, это же не спортбайк. Помимо типа резины видимо сказывается еще и размерность переднего диска: 19-й против 18-го. На прямой объезд ямок на столько прост, что обнаглев, начал делать это одной рукой, надо прекращать. )) Теперь мне понятно почему все тестеры так хвалят управляемость Vulcan S.
- Данные отражающие предположительное расстояние до резерва в баке показывают почти моментный расход топлива. Это удобно на дальняк и очень смущает в городе. При движении от светофора до светофора на эти цифры лучше не смотреть совсем, вполне достаточно длинной шкалы делений уровня топлива в баке. Для примера, при постоянном движении 100-110 км/ч показывает 350-400 км до резерва, но стоит пооткручивать — 150-180 км до резерва.
- Звук штатного выхлопа на месте и в пробках — совсем ни о чем, звука просто нет. Нет его и на скорости. Зато у-у-ух как мне нравится резко добавить газу на 5-й или 6-й передаче. С 4000 оборотов из системы выпуска вырывается сочный басовитый рокот вплоть до 8000, дальше уже сливается. Если и буду ставить что-то типа Ту Бразерз или Эрроу, то обязательно только с ДБ-киллером. На дальняк прямотокам мое твердое — НЕТ!
- Приходится отвыкать перебирать ногами в пробках на околонулевой скорости. С высоты классики это очень удобно (перебирать ногами), а вот чопперская низкая посадка превращает тебя в богомола)))
- При торможении вес тела не весь на коленях сдавливающих бак, а распределяется еще и на стопы упирающиеся в подножки.
.
Итог: тут я могу только поблагодарить Kawasaki за смелую попытку сочетать не сочетаемое и впихнуть не впихуемое, я получил все то, что мне так не хватало на W650: динамика Ерша + удобная, расслабленная посадка Вулкана = колени больше не немеют, а при разгоне даже на 650-ти кубах иногда приходится покрепче ухватиться за руль. Я в восторге!
Всем мотопрухи и отличного сезона!
- p0nch
- Понч
- 25 мая 2017 в 22:52
- 2
- +53
- Good-Cough
- 25 мая 2017 в 23:52
- ↑
- ↓
правая должна быть на тормозе 8) научитесь регулировать подачу тяги задним тормозом, играя сцеплением, и ноги не придется убирать с подножек… (очень эти перебирания нелепо смотрятся, лучше упасть, чем выставить ногу)
здесь был ататат
- Good-Cough
- 26 мая 2017 в 10:14
- ↑
- ↓
главное — уметь ездить 8) семенить ноженьками, как на беговеле — явный показатель, что человека ездить не научили
- AlexeyMozj
- 26 мая 2017 в 11:52
- ↑
- ↓
Я например, начинаю семенить и лошить почему то после удачно проведенных выходных, сам ох… ваю ))
- Good-Cough
- 26 мая 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
да я все понимаю, разные ситуации бывают 8) но иногда едешь в пробке за каким-нибудь ногоходом и хочется обнять и плакать 8))
А на чём вы ездите если не секрет?
Обычно такие лихие высказывания слышу только от людей которые катаются мягко говоря не на самой тяжелой технике. А как садятся на нормальный аппарат под 250 и более кг весом, так куда-то вся уверенность сдувается. И они не просто семенят, они повернуть то боятся без ног.
Обычно такие лихие высказывания слышу только от людей которые катаются мягко говоря не на самой тяжелой технике. А как садятся на нормальный аппарат под 250 и более кг весом, так куда-то вся уверенность сдувается. И они не просто семенят, они повернуть то боятся без ног.
- Good-Cough
- 26 мая 2017 в 16:48
- ↑
- ↓
W800 — 220 кило всухую 8) отличный городской мот, но и на дальняк вполне себе тянет, рекомендую! как и на чем ездить по городу каждый выбирает сам, на электричку никто никого насильно не усаживает 8) как говорится, кому-то ехать, а кому-то шашечки
Это видео из серии как не надо ездить? Человек ведёт себя как знатнейший мудак. Мало того, что откровенно поджимает тачки при перестроении. Так ещё и ездит правее правого и бросается через все полосы. Рано или поздно награда найдёт героя.
Да и я бы посмотрел как он борзо бы поездил не на «велосипеде», а на чём-то массой за 200 кг и с колёсной базой пошире чем у дутика.
Да и я бы посмотрел как он борзо бы поездил не на «велосипеде», а на чём-то массой за 200 кг и с колёсной базой пошире чем у дутика.
Играться тормозом хорошо, если движение постоянно-размеренное. Если ты толкаешься где-то на повороте поочерёдно упираясь в бамбер коробкам или таким же макаром щемишся в пробке, то этот классный совет вообще не работает. Приходится то и дело семенить ножками. А на круизёре их и закидывать не так удобно как на классике поэтому нет никакого желания лишний раз поднимать ногу на подножку к тормозу, что бы через 3-4 секунды снова встать.
здесь был ататат
Ехал тут недавно рядом в пробке… я был в коробке… ну как в коробке… в большой коробке. :) так вот — он мне показался ну очень уж низким. слишком. посадка — так себе. райдер тоже был спокоен до безобразия и толкался со всеми в пробке. по его движениям понял что ему ну ОЧЕНЬ не комфортно перебирать ногами и т.д. в какой то момент ехали 2-5 к/мч. Перебирал ногами. Именно в стиле богомола. ровно после этого случая я понял что не хочу такой мотоцикл. :)
Как-то этот мотик не заслуженно ругают в зарубежных обзорах (как мне показалось). По мне — так очень удобный. Да, не харлей. Но когда на него садишься — понимаешь, что он очень удобный. Очень четкое переключение скоростей. Хороший подхват. Хорошо рулится. По ощущениям — очень легкий.
Из минусов — отсутствие в стоке указателя передачи (покупал как отдельный аксессуар) и никакой выхлоп.
Выхлоп менял на two brothers. Прямоток оказался очень громким. Заводить стало страшно. Зато при городской езде стало интереснее покрутить двигатель. На одном из фестивалей выиграл «самый гомкий выхлоп». Но я бы не рекомендовал если не нужен именно самый громкий. Утомляет.
Мне не очень понравилось сиденье. На дальняке затекает пятая точка. Ну и сдувает на 120+ прилично.
Но в целом мотиком остался доволен. Продал товарищу. Год на нем не ездил. В начале сезона сделал на нем кружочек и опять убедился в его удобстве.
Из минусов — отсутствие в стоке указателя передачи (покупал как отдельный аксессуар) и никакой выхлоп.
Выхлоп менял на two brothers. Прямоток оказался очень громким. Заводить стало страшно. Зато при городской езде стало интереснее покрутить двигатель. На одном из фестивалей выиграл «самый гомкий выхлоп». Но я бы не рекомендовал если не нужен именно самый громкий. Утомляет.
Мне не очень понравилось сиденье. На дальняке затекает пятая точка. Ну и сдувает на 120+ прилично.
Но в целом мотиком остался доволен. Продал товарищу. Год на нем не ездил. В начале сезона сделал на нем кружочек и опять убедился в его удобстве.
Я описал мои впечатления от данного мотоцикла. Если Вам на мотоцикле не нужен указатель передачи и тахометр — то у нас с Вами разные требования и желания. Это нормально. Давайте не вдаваться в бесконечный спор о том что есть круизер, что там должно быть и чего там не должно быть. Я вообще ни разу не написал слово «круизер».
Да дело не в личных впечатлениях. Просто обычно на круизёре и так жопой чуешь где ты (в смысле оборотов) и как ты едешь. Не с проста на ХД, тахометр появляется только на турингах. Где просто есть всё, заодно и тахометр поставили))
Мне кажется это из-за новизны. Потом вообще на приборку не смотришь. Так. Иногда проверить, в скоростном лимите ты или нет.
Мне кажется это из-за новизны. Потом вообще на приборку не смотришь. Так. Иногда проверить, в скоростном лимите ты или нет.
безумный кайф коленям на дальнякеу меня на пенсии дуги стоят. думаю привинтить к ним съёмные складные подножки. и будет один в один ситуация +)
4000 на тахометре и скорость около 100вот ща не понял. у меня на сотке у пенсии то ли 2500 то ли 3000 оборотов. это 5я передача. до 180 я его на 4й разгонял. даже представить не могу, зачем ему могла бы потребоваться шестая. щас скажу странную херню, но у в-шки таки движок более круизерный по характеристикам, чем ершовский твин. странно, что кава не сделала на этом движке что-то навроде триумф боббер.
было так очково закладывать в поворотахвидимо реально резина. я люто очконул только когда впервые на нём подножкой асфальт зацепил в повороте +))
и будет один в один ситуация +Обрати внимание на один нюанс- у круизеров сиденье ковшеобразное, широкое. Когда я полностью разгибаю ноги, вся масса тела переносится на 5-ю точку, но дискомфорта не возникает только если я максимально отодвинут назад. Если чуть придвинут к баку, тот тут же повисаю всей массой на промежности и каждый дорожный стык… ))) На классике форма сиденья совсем иная, проверь прежде чем заморачиваться.
я такой полтора года назад чуть не купил. Очень мне понравилось что там сразу есть варианты для высоких байкеров. На мотосалоне примерялся, присматривался, с диллером разговаривал.
Но в итоге показалось мне что в базовой комплектации больно мало там чего есть. Хочешь защёлку для шлема — плати, хочешь сиденье для второго номера — плати, за подножки для пассаижира — за каждую по отдельнсти, тоже плати и т.д.
Но в итоге показалось мне что в базовой комплектации больно мало там чего есть. Хочешь защёлку для шлема — плати, хочешь сиденье для второго номера — плати, за подножки для пассаижира — за каждую по отдельнсти, тоже плати и т.д.
здесь был ататат
- AlexeyMozj
- 26 мая 2017 в 11:55
- ↓
это конечно каждому свое, но так по мне, этот мот не рыба не мясо, как и все мелкие круизеры.
Так этот как раз движком и динамикой резко отличается от целого ряда мелких круизеров. Долго облизывался на счет Дайны. Но когда узнал что ее 1,4 литра не отличаются по динамике от 0,65… чуть в осадок не выпал- заплатить цену 2-х W650 и не получить в динамке разгона совсем ничего? Безусловно я не драгрейсер, но речь исключительно о деньгах. В моем представлении с увеличением цены все должно быть лучше, пусть не сильно, пусть чутка, но лучше.
Это мой второй мотоцикл.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ!
С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.
Выбрал ряд моделей и взвесил все за и против.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ!
С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.
Выбрал ряд моделей и взвесил все за и против.
Когда мне говорят — спорт, я представляю позу эмбриона вне зависимости от модели.
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
«Классик — просто вертикальная посадка.»
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
Чем больше читаю, тем меньше мне нравятся мотоциклы, скажем так, свободной посадки. То жопу отбивают, то больше 130 не комфортно. Раньше я считал такие моты образцом комфорта и баланса. Но этот вулкан, когда на нем сидел — очень понравился, сел как в мот под себя. Раньше ездил на ерше, поэтому вулкан вызвал настольгию, очень приятный мот! Там же посидел на Xdiavel, Дукас не понравился по посадке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть