Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan S 2016 → С ретро-классики на нео-чоппер.

Салют Bikepost!

Первые 1000 км на Kawasaki Vulcan S (2016) после Kawasaki W650 (2003).
Короткая заметка после обкатки, вместо «Тренируем дежавю #...». Рад сообщить — страшных ДТП с мото зафиксированных на видео на этой неделе НЕ НАШЕЛ! УРА!
(Фотки телефонны)


Это мой второй мотоцикл.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ! (На первой фотке слева Kawasaki W650).

С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.

Выбрал ряд моделей и, взвесив все за и против, приобрел Kawasaki Vulcan S.
Поехали:



  1. Оказывается никто из моих знакомых не мотоциклистов не знает что такое круизер )) Чоппер — сразу всем понятно.
  2. Снять — поставить сиденье это боль. На классике привык — открыл замок ключом и все. Тут же: снять боковую накладку, достать ключ под ней, им открутить винт, снять сиденье. Ставить ессно в обратном порядке, да еще на ощупь устанавливая боковую накладку одновременно попасть: штырем в отверстие, двумя направляющими в салазки и язычком замка в выемку. Теперь я понимаю почему на круизерах не пользуются пространством под сиденьем.
  3. Все дорожные неровности проезжаешь медленнее. Можно изловчиться и привстать на подножках, но от этого только хуже — получишь сиденьем знатного пинка под зад. Это было ожидаемо, удивления не вызвало.
  4. Обратная сторона предыдущего пункта — безумный кайф коленям на дальняке. Хочешь, одну ногу выпрямил и положил на подножку, хочешь — обе. Накручивал кольца на КАДе для обкатки — 500 км за раз не проблема. Если бы не продрог до костей при t +7 (данные с инфо-табло над КАД), то обкатал бы за день.
  5. Шестая передача это очень хорошо. 4000 на тахометре и скорость около 100 км/ч, 6000 — 130 и движок не надрывается.
  6. 130 км/ч не комфортная скорость из-за давления воздуха. Не знаю что дает такую разницу в аэродинамике по сравнению с классикой, но на последней пригнулся к рулю и все ок. На нео-чоппере как не наклонялся, шлем норовит вдавить нос и подбородок в глубь черепа )). Ветровики не предлагать! Только хардкор! Hardly driveable only! )))
  7. Движок дает отличную динамику.
  8. Длинная база даже не намекает на отрыв переднего колеса, но чуть что — мылит задним.
  9. Коробка щелкает легко и непринужденно. Первая с легким стуком и чуть заметным рывком.
  10. Рабочая зона от 4000 до 9000 оборотов. Как чуть зазевался и не воткнул пониженную при разгоне/обгоне, так получи звон клапанов и дрожание зеркал. Чу! Поджал сцепление, прошло, но динамика не та, все же лучше перейти на пониженную передачу. Если об этом не забывать — все супер.
  11. Узнал что такое легкая управляемость. Не понимаю почему на W650 было так очково закладывать в поворотах, может из-за олдскульной резины Firestone Deluxe. Vulcan S делает это легко и непринужденно. В какой-то момент начинает казаться — да хватит уже, это же не спортбайк. Помимо типа резины видимо сказывается еще и размерность переднего диска: 19-й против 18-го. На прямой объезд ямок на столько прост, что обнаглев, начал делать это одной рукой, надо прекращать. )) Теперь мне понятно почему все тестеры так хвалят управляемость Vulcan S.
  12. Данные отражающие предположительное расстояние до резерва в баке показывают почти моментный расход топлива. Это удобно на дальняк и очень смущает в городе. При движении от светофора до светофора на эти цифры лучше не смотреть совсем, вполне достаточно длинной шкалы делений уровня топлива в баке. Для примера, при постоянном движении 100-110 км/ч показывает 350-400 км до резерва, но стоит пооткручивать — 150-180 км до резерва.
  13. Звук штатного выхлопа на месте и в пробках — совсем ни о чем, звука просто нет. Нет его и на скорости. Зато у-у-ух как мне нравится резко добавить газу на 5-й или 6-й передаче. С 4000 оборотов из системы выпуска вырывается сочный басовитый рокот вплоть до 8000, дальше уже сливается. Если и буду ставить что-то типа Ту Бразерз или Эрроу, то обязательно только с ДБ-киллером. На дальняк прямотокам мое твердое — НЕТ!
  14. Приходится отвыкать перебирать ногами в пробках на околонулевой скорости. С высоты классики это очень удобно (перебирать ногами), а вот чопперская низкая посадка превращает тебя в богомола)))
  15. При торможении вес тела не весь на коленях сдавливающих бак, а распределяется еще и на стопы упирающиеся в подножки.
.
.
Итог: тут я могу только поблагодарить Kawasaki за смелую попытку сочетать не сочетаемое и впихнуть не впихуемое, я получил все то, что мне так не хватало на W650: динамика Ерша + удобная, расслабленная посадка Вулкана = колени больше не немеют, а при разгоне даже на 650-ти кубах иногда приходится покрепче ухватиться за руль. Я в восторге!


Всем мотопрухи и отличного сезона!

  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 25 мая 2017 в 22:52
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
0
coBIKEka
Из опыта пересевшей с дорожника на круизер — удобнее не перебирать, а сопровождать одной ногой — для меня удобна правая.
Едешь и толкаешься — как на самокате :)
+9
Good-Cough
правая должна быть на тормозе 8) научитесь регулировать подачу тяги задним тормозом, играя сцеплением, и ноги не придется убирать с подножек… (очень эти перебирания нелепо смотрятся, лучше упасть, чем выставить ногу)
здесь был ататат

+7
Good-Cough
главное — уметь ездить 8) семенить ноженьками, как на беговеле — явный показатель, что человека ездить не научили
0
AlexeyMozj
Я например, начинаю семенить и лошить почему то после удачно проведенных выходных, сам ох… ваю ))
+5
kukanow
Точно. Перебирание ногами — ужасно. Так же как и волочение ножек при старте/остановке. Учитесь ездить как люди: тронулся — ноги сразу на подножки; остановился — и только потом опустил ноги на асфальт
+5
coBIKEka
Аларм!
Ахтунг!
Тревога!

Диванный байкер детектед!!!
+4
p0nch
лучше упасть, чем выставить ногу)
Тоже этого не понимаю… нет уж, дудки, упасть еще смешнее и больнее, я лучше ногу выставлю. Между прочим, сколько смотрел драгрейсинг, так они всегда правую ногу долго над полотном держат.
0
JarikBSU
брать пример с драг-рейсинга для езды в городе по пробкам? :)
Наверное все-таки надо брать пример с джимханы.
+2
p0nch
Не так, для езды в городе без пробок. А в пробках все семенят, даже самые лютые противники касания ногами асфальта. Когды тынц-тынц по 30 см ты каждый раз ноги поднимаешь? На джимхане вообще другая история, никаких пробок там и в помине нет.
0
Good-Cough
зачем стоять в пробках? 8)

+2
p0nch
Хорошо смотреть чужие ролики, ты мне покажи свой в будний день в 19.00 на Литейном проспекте при движении в центр, когда там коробочки зеркалами друг друга цепляют.
+1
Good-Cough
да я все понимаю, разные ситуации бывают 8) но иногда едешь в пробке за каким-нибудь ногоходом и хочется обнять и плакать 8))
0
p0nch
Ну не до такой степени конечно )))
+2
Boggi
А на чём вы ездите если не секрет?
Обычно такие лихие высказывания слышу только от людей которые катаются мягко говоря не на самой тяжелой технике. А как садятся на нормальный аппарат под 250 и более кг весом, так куда-то вся уверенность сдувается. И они не просто семенят, они повернуть то боятся без ног.
0
Good-Cough
W800 — 220 кило всухую 8) отличный городской мот, но и на дальняк вполне себе тянет, рекомендую! как и на чем ездить по городу каждый выбирает сам, на электричку никто никого насильно не усаживает 8) как говорится, кому-то ехать, а кому-то шашечки
+2
Boggi
Дык речь не том, на чём ездить. А о том, как «правильное» ездить. И правильно для классики не равно правильно для круизёра. Центр масс, общая масса, развесовка, эффективность тормозов, заваливание и подламывание колеса и т.д. всё разное.
0
dark-air
стоит тогда попробовать им большого гуя, с настройкой подвески «под двоих» — достаёшь только на цыпочках, какое там семенить… до последнего ноги не опускаешь, пока полностью не остановился :))
но в пробках, это, конечно жопа, на нём)) корабель))
0
dark-air
есть хорошая альтернатива — ездить улицами с широким междурядьем.
я перестал толкаться по литейному, перестал ездить по другим улицам, где слишком плотно.

на классике достаточно других улиц, где за то же время можно добраться, не опуская ноги вниз вообще, не считая светофоров конечно :)
+4
Boggi
Это видео из серии как не надо ездить? Человек ведёт себя как знатнейший мудак. Мало того, что откровенно поджимает тачки при перестроении. Так ещё и ездит правее правого и бросается через все полосы. Рано или поздно награда найдёт героя.

Да и я бы посмотрел как он борзо бы поездил не на «велосипеде», а на чём-то массой за 200 кг и с колёсной базой пошире чем у дутика.
+2
AlexPilas
RJ едет на Nuda 900. Сухой весь 185кг.
+2
lurva
в Европе водить одно удовольствие там все автомобилисты адекватные и ездить стараются по полосам, повортниками пользуются… у нас геленвагены, поршкаены или рейнджроверы вооще не пользуются зеркалами и повортниками.
+2
Boggi
Играться тормозом хорошо, если движение постоянно-размеренное. Если ты толкаешься где-то на повороте поочерёдно упираясь в бамбер коробкам или таким же макаром щемишся в пробке, то этот классный совет вообще не работает. Приходится то и дело семенить ножками. А на круизёре их и закидывать не так удобно как на классике поэтому нет никакого желания лишний раз поднимать ногу на подножку к тормозу, что бы через 3-4 секунды снова встать.
здесь был ататат

0
p0nch
Да, с ХД Софтейлом одного размера. ;)
+1
VOVIKN
Ехал тут недавно рядом в пробке… я был в коробке… ну как в коробке… в большой коробке. :) так вот — он мне показался ну очень уж низким. слишком. посадка — так себе. райдер тоже был спокоен до безобразия и толкался со всеми в пробке. по его движениям понял что ему ну ОЧЕНЬ не комфортно перебирать ногами и т.д. в какой то момент ехали 2-5 к/мч. Перебирал ногами. Именно в стиле богомола. ровно после этого случая я понял что не хочу такой мотоцикл. :)
+2
p0nch
Новички на любом двухколесном транспорте смешны, даже на велике ;)
+3
MotoEzh
красиииивый!
+1
lacost
Как-то этот мотик не заслуженно ругают в зарубежных обзорах (как мне показалось). По мне — так очень удобный. Да, не харлей. Но когда на него садишься — понимаешь, что он очень удобный. Очень четкое переключение скоростей. Хороший подхват. Хорошо рулится. По ощущениям — очень легкий.
Из минусов — отсутствие в стоке указателя передачи (покупал как отдельный аксессуар) и никакой выхлоп.
Выхлоп менял на two brothers. Прямоток оказался очень громким. Заводить стало страшно. Зато при городской езде стало интереснее покрутить двигатель. На одном из фестивалей выиграл «самый гомкий выхлоп». Но я бы не рекомендовал если не нужен именно самый громкий. Утомляет.
Мне не очень понравилось сиденье. На дальняке затекает пятая точка. Ну и сдувает на 120+ прилично.
Но в целом мотиком остался доволен. Продал товарищу. Год на нем не ездил. В начале сезона сделал на нем кружочек и опять убедился в его удобстве.
0
Boggi
Указатель передачи? На круизёре? Там ещё наверно и тахометр есть???? Зачем???????
+3
lacost
Я описал мои впечатления от данного мотоцикла. Если Вам на мотоцикле не нужен указатель передачи и тахометр — то у нас с Вами разные требования и желания. Это нормально. Давайте не вдаваться в бесконечный спор о том что есть круизер, что там должно быть и чего там не должно быть. Я вообще ни разу не написал слово «круизер».
0
Boggi
Да дело не в личных впечатлениях. Просто обычно на круизёре и так жопой чуешь где ты (в смысле оборотов) и как ты едешь. Не с проста на ХД, тахометр появляется только на турингах. Где просто есть всё, заодно и тахометр поставили))
Мне кажется это из-за новизны. Потом вообще на приборку не смотришь. Так. Иногда проверить, в скоростном лимите ты или нет.
0
p0nch
На ХД тахометр по другой причине не нужен был- пилот каждой клеткой ощущал вибрацию и когда надо переключаться, а спидометр так чисто — штрафов меньше платить.
С баласирными валами ситуевина изменилась) )
0
Boggi
Ну хорошо. Вибрацию убрали, но тяга… Тяга то чувствуется. На круизёрах вся суть в тяге. Там сложно промахнутся с её наличием/отсутствием. Как только обороты поднялись до средне-высокий и пропала тяга, повышай. Упали до холостых и пропала тяга, понижай...)))
0
wasserfall
У Вулкана S мотор от ерша, откуда там тяга?
0
p0nch
Конечно каждому свое. Читая вашу переписку поймал себя на мысли что вообще не смотрю на скорость, только на тахометр для своевременного включения пониженной. Так что это очень индивидуально.
0
makm
Хочеться фото не только в анфас и сзади, но профиль очень нада!
0
p0nch


На сайте Kawasaki их много разных
+1
YourRain
безумный кайф коленям на дальняке
у меня на пенсии дуги стоят. думаю привинтить к ним съёмные складные подножки. и будет один в один ситуация +)
4000 на тахометре и скорость около 100
вот ща не понял. у меня на сотке у пенсии то ли 2500 то ли 3000 оборотов. это 5я передача. до 180 я его на 4й разгонял. даже представить не могу, зачем ему могла бы потребоваться шестая. щас скажу странную херню, но у в-шки таки движок более круизерный по характеристикам, чем ершовский твин. странно, что кава не сделала на этом движке что-то навроде триумф боббер.
было так очково закладывать в поворотах
видимо реально резина. я люто очконул только когда впервые на нём подножкой асфальт зацепил в повороте +))
0
p0nch
и будет один в один ситуация +
Обрати внимание на один нюанс- у круизеров сиденье ковшеобразное, широкое. Когда я полностью разгибаю ноги, вся масса тела переносится на 5-ю точку, но дискомфорта не возникает только если я максимально отодвинут назад. Если чуть придвинут к баку, тот тут же повисаю всей массой на промежности и каждый дорожный стык… ))) На классике форма сиденья совсем иная, проверь прежде чем заморачиваться.
+1
ilmarin
я такой полтора года назад чуть не купил. Очень мне понравилось что там сразу есть варианты для высоких байкеров. На мотосалоне примерялся, присматривался, с диллером разговаривал.


Но в итоге показалось мне что в базовой комплектации больно мало там чего есть. Хочешь защёлку для шлема — плати, хочешь сиденье для второго номера — плати, за подножки для пассаижира — за каждую по отдельнсти, тоже плати и т.д.
+1
p0nch
Так всегда у новых моделей, пытаются снять сливки за новизну. Я брал в феврале 2017 уже со всем перечисленным, да еще +ABS за 500.
+1
Adwik
По факту, это ерш на удлиненной базе.
0
p0nch
Абсолютно верно, только Ерш мне маловат и посадка не удобная. Говорят движок еще подзадушен, но мне сравнить не с чем.
0
Adwik
Тоже хотел такой купить, но потом решил еще подкопить на CTX700D
здесь был ататат

0
p0nch
Почему я был уверен что внешние ссылки блокируются? Не, ну блокировались же? Или я что-то путаю?
+1
cbipoki
Расход на 100-110 км в час, конечно, порадовал! Удивило, что на нем динамика, как на ER6 — Вулкан выглядит каким-то… спокойным что ли)
0
AlexeyMozj
это конечно каждому свое, но так по мне, этот мот не рыба не мясо, как и все мелкие круизеры.
0
p0nch
Так этот как раз движком и динамикой резко отличается от целого ряда мелких круизеров. Долго облизывался на счет Дайны. Но когда узнал что ее 1,4 литра не отличаются по динамике от 0,65… чуть в осадок не выпал- заплатить цену 2-х W650 и не получить в динамке разгона совсем ничего? Безусловно я не драгрейсер, но речь исключительно о деньгах. В моем представлении с увеличением цены все должно быть лучше, пусть не сильно, пусть чутка, но лучше.
0
Turo
Дайна — «мелкий крузер»?
0
p0nch
А разве крупный?
0
Turo
Мотоцикл вещь вообще не особо крупная, но с мотором в 1600 кубов мотоцикл по-определению не может быть «мелким»:). Мото- Гуцци Калифорния 1400 тоже маленький? А какой крузер может считаться крупным? Это мне так, для общего развития.
0
p0nch
Все, теперь понял, ты не о размере, а о кубатуре? В моем понимании мелкий=маленький размер. А если о кубатуре, то это мощный/слабый (движок).
0
Turo
И кубатура, и размер/вес. На Свитчбак ездил на Харли Днях, не показалася мне маленьким. Если другие больше, это не значит, что этот мотоцикл маленький? Так мне кажется.
+1
Hlut
предельной динамикой не отличается, отличается моментом и соответственно комфортом ее использования в промежуточных режимах. Ну и на 100 кмч 2 с небольшим тысячи оборотов на 5-й.
Но правильно сделал, что дайну не купил :-Р
0
Turo
Дайну не купил из-за динамики или из-за цены?:) Она в 2,5 раза дороже стоит — это самый весомый аргумент. А так, нужно было вообще ёбра брать:))).
0
p0nch
Цена Дайны которую смотрел такая же- пол ляма, б/у разумеется.
0
Turo
А, я про новые — у нас цены на Вулкан Эс с 7500 €, а Дайны грубо с 16 до 18 тыщ €.
+2
Hlut
Новые харлеи-это, по-моему, только для оголотелых мажоров. Ведь харлеи, как вино, с возрастом становятся только лучше, но в отличие от вина, при этом еще и дешевеют:-)
0
p0nch
Ну если заряженная цена на новые Харлеи это плюс, то я пассс! ))) Кто — раз?
0
Turo
Ну как, Стрит 750 (500 у нас не продают) стоит столько же, сколько Вулкан Сэ, т.е. 7500 тыщ €. Для желающих приобщиться цена не заоблачная. Мажор, конечно, купит Туринг какой-нибудь, чтобы по праздникам выезжать.
0
p0nch
Это мой второй мотоцикл.
Первый был куплен очень быстро и основным фактором был эффект ВАУ!

С Харлеем был тоже такой эффект, но во второй раз я себя уже тормознул. Съездил на тест-драйв и совсем разочаровался.

Выбрал ряд моделей и взвесил все за и против.
+1
Arkhip
Нео-чоппер… ну только не это, пожалуйста. Я вообще затрудняюсь его в какой-либо класс отнести. Дорожник с посадкой круизера.
+2
p0nch
Когда мне говорят — спорт, я представляю позу эмбриона вне зависимости от модели.
Классик — просто вертикальная посадка.
Турында — высокая вертикальная посадка.
Чоппер — ноги вперед.
Круизер — ноги на платформах и вовсе не у переднего колеса и что-то среднее между чоппером и классиком.
Дорожник с круизерной посадкой… э-э-это как? Ты сам сидел на Vulcan S?
0
dark-air
«Классик — просто вертикальная посадка.»
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)

Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
+3
Varklap
Думаю дорожником можно назвать любой мотоцикл кроме эндуро и спортбайка)) Слишком обширное понятие)
+3
iforgotmygun
ага. дорожники и внедорожники. все типа :)
+1
wasserfall
И еще дуалспорт, дорожно-внедорожные. Принятая классификация))
+2
Aydinka
Не смог на Интрудере 1500 по городу, хотя меня предцпреждали что байк не для города, от слова совсем, я не послушал и купил. Чтож пришлось продавать через 6 месяцев. пересел на Сузу GSX 1250 FA, тоже не легкий аппарат, но ни в какое сравнение не идет. Я в городе на нём как на велосипеде.
0
Rogue2000
Чем больше читаю, тем меньше мне нравятся мотоциклы, скажем так, свободной посадки. То жопу отбивают, то больше 130 не комфортно. Раньше я считал такие моты образцом комфорта и баланса. Но этот вулкан, когда на нем сидел — очень понравился, сел как в мот под себя. Раньше ездил на ерше, поэтому вулкан вызвал настольгию, очень приятный мот! Там же посидел на Xdiavel, Дукас не понравился по посадке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan S 2016, С ретро-классики на нео-чоппер.