Блог им. p0nch → “Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти я тебе?” или с ретро-классика на нео-крузер.
Салют БП!
Многие недоумевали — как можно было продать олдскул, винтаж-стайл, ретро-классик Kawasaki W650?! В предыдущем посте как-то упустил этот абзац, т.к. было несколько вариантов изложения. Под катом основные причины и открытие сезона 2017. :)
1. Хотел сменить стиль. Еще недавно я не мог сформулировать почему. Увидев в профиле YourRain имя W650 все стало на свои места: молодость+ретро=винтаж, а за40+ретро=пенсия. Ничего личного — только мои ощущения.
2. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, W650 тяжело поддерживать такой режим в течении пары часов, не говоря уже про целый день. Появляется ощущение предела возможностей, движок воет на высоких оборотах: нуууу сброоооось хотяяяяяя быыыыыы доооооо стааааааа дееееесяяяяятиииииииии.
3. Примерно через 20 минут после начала движения начинается странная ноющая боль в паховой области (нет, не в промежности, а слева и справа), которая нарастает до тех пор, пока я не выпрямляю ноги. Пробовал переносить ступни на задние пассажирские подножки — все ок. Но так нельзя делать в потоке. Круизерная посадка решает эту проблему, проверял.
4. Высокопрофильная резина Firestone смотрится потрясающе, до сих пор млею. Оборотная сторона медали почти П-образного профиля — расколбас в поворотах. Этого не будет если вы поворачиваете чинно, неспешно, вальяжно. Но стоит только добавить газку на выходе и мот начинает извиваться как уж на сковородке. На стоковой резине не могу смотреть на W650 без слез, ну совсем пенсионерский становится.
5. Хотел его пилить. Да-да, он покупался под переделку. Обратившись в пару-тройку кастом-ателье с перечнем предполагаемых изменений узнал цены: от 500 тыс.руб. до ляма. Нафиг-нафиг. Пусть лучше радует ценителей своей стоковой внешностью.
Обратите внимание — все вышесказанное не объективные, а субъективные доводы, т.е. дело вкуса.
Всем большое спасибо за советы и рекомендации в комментах. Еще раз все взвесил, все проверил, на всем посидел до чего дотянулся…
Съездил, оплатил и выкатился на Vulcan S в небольшой снегопад. )) В видосе нет никакой ценности — мое настроение для истории.
Soundtrack: Bad Boy Good Man (Aerophon Mix) [Feat. Henrik Wager]
Дальше снег совсем облепил камеру и ничего не разобрать.
— Пару раз чуть не грохнулся, начиная трогаться ставил ноги в движении по привычке туда где должны находиться подножки и БАЦ пятками по асфальту, футпеги теперь намного дальше впереди. ))
— Оценил работу ABS заднего тормоза. Передний в таких погодных условиях даже не трогал.
— Порой не мог воткнуть передачу — надо регулировать сцепление, оно хоть и мягкое, но нужно прожимать до упора всей пятерней, а я привык двумя пальцами. Регулировка уровня схватывания есть на рычаге.
— Снег бьющий в физиономию дает ощущение огромной скорости. На спидометр глядь — 40-60 км/час)))
— Летний экип не для катания при температуре +2, не очень много успел понять и прочувствовать, кроме безумной эйфории — ура, выкатился!
— Некоторые водители авто крутили пальцем у виска. Им не понять — я открылся, получил номера и теперь готов к сезону!
Всем ПРУХИ!
- p0nch
- Понч
- 26 марта 2017 в 20:04
- 1
- +25
Поздравляю, но не понимаю.
Сколько оно стоит, рублей 500?
Если хочется чтоб современно-почему круизер, почему не, скажем, какой-нибудь BMW F800? Honda CTX 700, в конце концов, если этот странный стиль почему-то нравится, или вулкан 900-его хоть все хвалят… Тайландская сборка и проблемы мотора ER6 не смущают?
И почему эти чахлики без ветрозащиты должны ехать лучше W650? Я год ездил на suzuki m50, никакими комфортными 130 на протяжении пары часов там не пахло.
Нетрушный круизер-это, по-моему, как медленный спортбайк или эндуро без подвески…
Извини если подпорчу кайф.
Сколько оно стоит, рублей 500?
Если хочется чтоб современно-почему круизер, почему не, скажем, какой-нибудь BMW F800? Honda CTX 700, в конце концов, если этот странный стиль почему-то нравится, или вулкан 900-его хоть все хвалят… Тайландская сборка и проблемы мотора ER6 не смущают?
И почему эти чахлики без ветрозащиты должны ехать лучше W650? Я год ездил на suzuki m50, никакими комфортными 130 на протяжении пары часов там не пахло.
Нетрушный круизер-это, по-моему, как медленный спортбайк или эндуро без подвески…
Извини если подпорчу кайф.
Кайф же не в разговорах, а в дороге, так что все ок ;)
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
- dimon78spb
- 26 марта 2017 в 22:19
- ↓
Поздравляю, не слушай никого. Мот новый, не так и дорого, нравится.Как кто то писал, лицо самое довольное у тебя на нем. Открылись две недели назад, тоже в снегодождь.
Ух ты, вот так поворот! Думал осуждать тебя за то, что слез с офигенского классика моей мечты, а ты, оказывается, пересел на офигенский круизёр опять же моей мечты! Только вчера в гараже любовался на фото в рамке. У меня там две фотографии висят: одна — Триумф Т100, вторая — Кава Вулкан S :-)
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
Музыку забыл указать, исправляюсь:
Bad Boy Good Man (Aerophon Mix) [Feat. Henrik Wager] :)
Bad Boy Good Man (Aerophon Mix) [Feat. Henrik Wager] :)
Две недели катал такой Вулкан по Паттае. Первое что зацепило — вид. И достаточно брутальный, и достаточно «поверкрузерный», и достаточно классический. Потом доставила коробка — в тайском трафике можно было и ездить, и трогаться только на 3-ей передаче. Обратная сторона этой медали — короткие передачи. Первая и вторая кончаются слишком быстро. Ну и что особенно оценила вторая половинка — работа подвески. Я возил на нём всё своё семейство (двое взрослых и пара детёнышей) и ни разу не ощутил предела заднего амортизатора. И при этом всё было мягко и управляемо. Тяга, как для 650 — на отлично. Пуляет со светофора очень резво, но после 120 запал кончается)) Единственное, что не устроило — неоднозначный звук. Явно умышленно настроенный сочный резонанс на холостых оборотах стоило прибавить газ бесследно растворялся, и в итоге «правильный звук» можно было ощущать только на оборотах до 2 000. Лично мне мало)) Я понимаю, нормы шума и всё такое, но я звуком озадачился бы в первую очередь. И, возможно, поставил бы заднее колесо пошире, да руль «по-борзее», но это уже издержки моего восприятия мотоцикла. А в остальном аппарат очень понравился. Поздравляю в приобретением!
Спс. )
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))
Я к тому, что лично по моим ощущениям, это редкий случай, когда техника в реале выглядит и ощущается (когда присядешь) намного лучше, чем на фото. Обычно в моей практике все наоборот: насмотришься фоток, видео, начитаешься обзоров — все, решено, беру, дайте два! Потом приезжаешь и… ятитьская сила, это вот этот вот малыш?
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
И, да, W650 еще меньше :)
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
И, да, W650 еще меньше :)
Гм. Ну Версис не столько большой, сколько высокий. Мне на нём неудобно было на светофорах. В этом плане круизёры с их низким седлом — образец комфорта.
Пилить будешь? Прямо просится выкинуть этот чёрный хвост из заднего крыла, светотехнику повесить по бокам, номер слева… Может дуги поставить небольшие, чтобы радиатор и двиг не бросались в глаза
Пилить будешь? Прямо просится выкинуть этот чёрный хвост из заднего крыла, светотехнику повесить по бокам, номер слева… Может дуги поставить небольшие, чтобы радиатор и двиг не бросались в глаза
от всей души поздравляю +)
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
Появляется ощущение предела возможностейвот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
Примерно через 20 минут после начала движения начинается странная ноющая боль в паховой области (нет, не в промежности, а слева и справа)вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
его на 4й передаче до 180 в горку разгонялНаверное я некорректно выразился. Речь не о максималке, а о комфортной скорости, это уже не объективные данные, личные ощущения каждого индивида. Возможно и на Вулкане будет не камильфо, пока не знаю ;)
будто нерв подзакусываетВот-вот, точно сформулировал, именно так, причем иногда даже на светофоре, когда ноги на земле. Ходил к врачу, делал снимок, вердикт — возрастные изменения )) Вообще после 40 по врачам ходить беспонт, у них на все один ответ- ну вам уже не 20 лет, чего вы хотите?
как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки?Обязательно позже расскажу, в снег и +2 я почти ничего не понял, слишком сильно очко играло и чуть ноги не сломал, все мимо подножек ставил))) Сегодня опять ниже 0… апрель у нас в этом году какой-то совсем не ахти :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть