Блог им. p0nch → Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!
Да здравствует пластик!
Долой карбюраторы, привет электроника!
Прощай барабан, салют дискам с ABS!
Или в 43 года выбираю второй байк, т.к. первый продан.
Определяем основные параметры.
1. Финансы.
Кто бы что не говорил, а это первое с чем стоит определиться. В эпоху повального кредитования сделать это сложно, ибо в кредит доступно все. Первый мой выбор был ограничен 300 тыс.руб. в т.ч. 10% на ремонт б/у техники и в т.ч. экип. Именно такую сумму я был готов потратить на неизвестность. Да-да — неизвестность, вспоминаем «Иван Иваныч и его путь к себе», а кто не читал тот рассказ — перейти по ссылке и прочитать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Т.к. впоследствии мототема вштырила, ограничитель для второго байка был тоже чисто идеологическим: половина стоимости моего авто, т.е. 500 кило.
2. Место имения.
Первый мот покупался исходя из следующего соотношения: 80% город, 20% трасса. Оказалось все совсем наоборот, ибо в городе ничто не может сравниться с метро + эндуро роликами по времени, стоимости, безопасности и полезности. (хотя именно на роликах я попал в ДТП)))) По факту получилось примерно 5% город и 95% трасса.
3. Класс.
3.1. Дорожный.
Уже был W650.Просто поменять на более мощный не интересно. Нереальным соблазном было лицезреть в салоне не юзанный красный Фазер-09 2014 года за 0,5 ляма.
115 кобыл, отсечка на 11,250 рпм… челюсть падает на грудь, слюна до пола…
Отвернулся. Просто отвернулся. Мне не нужно мощей 115 кобыл на одном колесе, НЕ НУЖНО … )))
3.2. Туристический эндуро.
Сидел на:Версусе
NC750X
не греет. Не могу предложить объективное объяснение этому явлению, не греет и все тут.
3.3. Спорт и спорт-турист.
Не рассматриваются потому же почему и Фазер-09: W650 показал что я не могу устоять от соблазна открутить и буду периодически откручивать пока стрелка не ляжет, т.е. потому же почему я ни разу в жизни не заходил в казино – азарт и адреналин.
3.4. Это чоппер детка.
Выделен в отдельную категорию в образовательных целях. Режет слух, когда дядя восседающий на стоковом м109р гордо заявляет – у меня чоппер. Ребята, чоппер это сухарь (заднее колесо на раме без амортизатора – хардтейл, т.е. как на великах старого образца), нереальный угол наклона передней вилки, отсутствие передних тормозов, на руле ничего кроме ручки газа (да-да, нет пультов, сцепление ножное, а переключение передач ручное примерно как на авто) и еще масса всяких отличий. В общем это по современным меркам совершенно не ездабельный аппарат с крейсерской (комфортной) скоростью 40-60 км/ч, а если и едет 80км/ч, то потроха райдера превращаются в суп-пюре, а позвоночник в труху. Если уж очень хочется уникального, звучного наименования для мота типа м109р, так это – родстер. (это и правда серийный родстер)
3.5. Круизер.
Долго ли, коротко ли, добрались мы до знаменитой сцены из Терминатора, где Фэт Бой оседланный Шварценеггером прилетает откуда-то сверху с нереальной высоты и мчится-мчится-мчится… Только сцене этой уже 33 (!) года и когда я сажусь на такой подуставший байк, из б/у, почему-то я уже не чувствую себя бодрым терминатором. А обилие сверкающих деталей потускнело не только в свете прожитых лет, но и гнуть спину полируя верного W650 после каждой мойки как-то поднадоело. Тем не менее, ничего другого не остается, как только смотреть круизеры.
4. Кубатура, кобылы, ньютон-метры и обороты в минуту.
(инженерам-мотористам НЕ ЧИТАТЬ!)))Именно так – длинно и сложно я решил назвать этот пункт, ибо буду потом сюда отсылать знакомых, насмотревшихся на пуляющие со светофора СиБиэР 600 эРэР, в ужасе вопрошающих – зачем тебе 900 кубов? Ответ будет очень коротким без всяких длинных теорий. Круизер = трактор, спорт = Лада (остальные где-то посередине), сравниваем внимательно характеристики:
— Трактор Беларус: лошадиных сил – 87, кубов – 4750, Н.м. – 298, об/мин – 2200, максимальная скорость – 34 км/ч.
— Лада Гранта: лошадиных сил – 87, кубов — 1596, Н.м. – 140, об/мин – 3800, максимальная скорость – 167 км/ч.
При этом трактор спокойно потянет на прицепе Ладу, да еще груженую, да еще и со скоростью близко к своей максимальной. Лада груженый трактор не сдвинет с места, а если и сдвинет, потом поедет в ремонт. Теперь вы понимаете почему спортоводы называют трактористами владельцев круизеров?
Диапазон выбрал от 600 до 999 кубов. Свыше 1000 – цена кусается и год лохматый. Лохматый есессно для меня, любители техники прошлого десятилетия не в счет. Такие есть, все что младше 2005 года выпуска они называют китайщиной. В этом есть доля правды, может даже целая правда. Во всем мире производители борются за снижение себестомости, уменьшение срока жизни продукта производства для снижения конечной стоимости и частого обновления линейки товаров. Может они и правы. Мой бывший W650 2003 года рождения. У него бодрое состояние духа и пробегать он может легко до 200 тыс км. 200-44=156 тыс. км. он еще может накрутить. 2017-2003=14 лет ушло на 44 тыс км, значит 156*14/44=49,6 лет он будет еще жить при примерно том же пробеге в год что и ранее. Сильно сомневаюсь, что кто-то готов его эксплуатировать столько времени. Тогда зачем такой запас прочности у двигателя? Что-то я отвлекся.
Результат выбора основных параметров:
500 тыс.руб, круизер объемом до 1000 см.куб.Выбор модели.
Ребята, тут нас ждет розовая птица обломинго. Я честно сел переводить отличную статью с английского на русский для вас, но потратив 2 часа только на вступление и HD Street, я понял что готов это делать дальше только в том случае, если это действительно кому-то очень нужно. При наличии под рукой простенького переводчика типа Гугл, общий смысл уловить любому по силам. Поймите, у меня нет проблем с чтением и пониманием прочитанного, но там столько красочных аллегорий и веселых калабмуров, что над ними приходится изрядно попотеть с переводом. Например вот этот пассаж о ХД Стрите (Street = улица): возможно, домашнему велотренажеру можно простить многие недочеты, но на Улицу нельзя соваться с таким откровенно низким качеством.Поэтому я пройдусь очень коротко и своими словами, вздрогнули:
Выбирал между Harley-Davidson Street 750, Honda CTX700N, Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), Triumph America, Kawasaki Vulcan S (VN650), Yamaha Bolt (XV950). Оговорюсь на счет:
— воздушка/вадянка — не обращаю на это внимания, ибо плюсы и минусы равнопротивоположны для меня. Водянка не греется, но узлов и агрегатов больше, значит ремонт дороже и следить сложнее;
— 5 или 6 передач — исключительно из-за 5% город и 95% трасса мой выбор — 6, (ужасно не хватало ее на W650, даже на 120 км/ч было постоянное ощущение предела возможностей из-за высоких оборотов двигателя), но в городе/пригороде конечно достаточно 5-ти.
Общий вид всех претендентов:
Harley-Davidson Street 750
+ Это Harley-Davidson;
+ Небольшой вес;
+ 6 скоростей;
+ ремень;
— Коленки выше бака;
— Слабые тормоза;
— Самая вялая динамика разгона;
— Низкое общее качество;
— Малое количество предустановленных опций начиная с уровня топлива, заканчивая ABS.
— Тут вопрос к спецам- метрический или дюймовый? Если второе, то ни один винтик из вашей россыпи в гараже к нему не подойдет.
Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800)
+ Внешность — пауэр-круизер (закос, таковым явлется только m109r);
++ Кардан (не ошибся — сразу 2 плюса);
+ Самая длинная база (курсовая устойчивость);
+ Вилка-перевертыш;
— 5 передач;
— Самый тяжелый;
— Пенсионный блестючий вид;
— Задний барабан (меня вообще не пугает, пользовался на W650 и в ус не дул, но все же минус ибо дань современности).
В моем личном топе на 2-м месте исключительно из-за внешнего вида и отсутствия поставок. По крайней мере в Питере дилеры отвечают — нет в наличии, не поставлялся в РФ в 2016 году и на 2017 информации нет даже примерной. Был бы белый в наличии…
Honda CTX700N
Хонду даже не хочется расценивать плюсами и минусами. Это ультра-современная нарядная девочка. В жизни она выглядит значительно лучше чем на любых фото, особенно в варианте с полным обтекателем.
Женщинам не ставят плюсы и минусы, она либо в твоем вкусе, либо нет. Во втором случае просто молчи. Иногда даже бывает что и не в твоем вкусе но ты все равно завидуешь тому, кто в нее влюбится, добьется и будет обладать. Аж ревность просыпается… Но что это я? Она же не в моем вкусе)))
Это был первый мотоцикл в моей жизни который я поехал смотреть в 2014 году. С полным белым обтекателем… невеста, даже постеснялся заглянуть под крыло — вдруг она без белья сегодня? Так можно и пощечину отхватить. ))) Если я когда-то буду покупать мотоцикл жене, то он будет именно таким… такой… такая…
В мою тему Хонда попала исключительно благодаря статье по ссылке, но она меня совершенно не возбуждает. Внизу она есть в таблице сравнения ТТХ и если это ваш стиль, настоятельно рекомендую — дальше можете не мучиться с выбором и остановиться на подробном изучении этой невесты — она лучшая и единственная на рынке с коробкой автомат. Единственная среди круизеров, у самой Хонды автоматы устанавливаются на многие модели.
Triumph America
+ Самый большой бак;
+ Платформы в стоке;
+ Широкий руль;
+ Интересный звук рядника если выпустить наружу;
— Внешность на уровне 30-ти летней давности;
— 5 передач;
— Цепь;
— Цена.
Единственный из шести до которого я так и не добрался для примерки. Если откровенно, причина совсем не объективная — чересчур архаичная внешность.
Kawasaki Vulcan S (VN650)
+ 6 передач;
+ Современный вид (весьма спорный, согласен);
+ ABS в стоке (с 2016 года);
+ Самый легкий вес (- 44 кило от Suzuki, прощай кардан);
+ Регулируемые подножки (3 положения);
+ Цена (-379 тыс.руб. от Bolt в Питере на март 2017);
— Цепь.
Он мне часто попадался в обзорах и я всегда думал — ну это точно не мое. Тестов в сети масса, чаще всего говорят — Ерша (Версус) растянули, сплющили, движок задушили, получившуюся невообразимую хрень почему-то назвали круизером, хотя от крейсеров там и близко ничего нет.
Как и в прошлый раз с W650 было — ехал смотреть другой мот в салон. Теперь при входе первым стоял VN650 (у многих разрывается пукан, когда они слышат про ВН — Вулкан))) и оказался воочию совсем другим. Почему бы не присесть? Удобный, подножки на месте, руль не коромыслом. В общем взял на заметку.
Yamaha Bolt (XV950)
+ Внешность, смесь классического круизера и серийного боббера;
+ 19-й радиус переднего колеса в стоке (как у W650);
+ Чопперное расположение ног, не пятками вперед, ближе к классической посадке;
+ Бак а-ля фисташка (ну не совсем конечно, но пытается ею казаться));
+ Классический В-Твин;
+ Ремень;
— Маленький объем бака;
— Воздухан режет колено;
— Цена (в РФ именно на Болт цена задрана почему-то);
Как же я его хотел. Сколько обзоров, тестов, отзывов было изучено на всех доступных языках. Мониторинг салонов на предмет наличия велся чуть ли не ежедневно.
Ура! Настал тот день! Приехав в салон я не торопился. Посидел на 1100 и даже примерился к 1600 (блин — почти малолитражный автомобиль по размеру). И вот он, Болт, та-да-ммммм. «Заверните» уже почти вырвалось, как я поставил ноги на подножки и… Я даже не сразу понял что не так. Попросил персонал подержать байк вертикально, ничего не изменилось: левое колено, как и положено у бака, а правое смотрит куда-то в сторону. Между коленом и баком расположен кожух воздухана. На фотках он не кажется ощутимым, но когда садишься получается что ты как пилот спортА начавший свешиваться для выполнения правого поворота и выставивший колено, из-за чего появляется ощущение, что задница не посередине сидухи, а тоже смещена. В общем полнейший расколбас. «Вот те бабушка и Юрьев день». Но так не может быть, я столько про него прочитал…
— Может как-то подножки регулируются?
— Нет.
— Может кожух воздухана можно другой поставить?
— Нет.
— Так как же ездить?
— Ну вот так я и ехал всю дорогу в Финку, больше нет желания.
В общем пролетаю я с Болтом, как фанера над ПарижОм.
Suzuki в наличии нет, о поставках ничего не известно.
Ну что, старенькая Dyna от Harley-Davidson или новый Kawasaki Vulcan S (VN650)?
Бонус дочитавшим — сравнительные таблицы, они большие, надо сохранять и рассматривать отдельно.
UPD: чую надо добавить, что в результате моих изысканий итог следующий: среди новых мне лично подходит только Vulcan S, поэтому выбор между новой Кавой и б/у техникой в р-не 500 килоруб. класса круизер.
- p0nch
- Понч
- 18 марта 2017 в 19:24
- 3
- +41
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
(Покой нам только снится)
С таким ростом надо или ипически большой крузер, типа туринговой линейки от HD или таки присаживаться на турынду.
Строго имхо, ибо мот ты и сам себе выберешь какой надо, но попробуй МТ09, за такую цену и новый, это самыйне клевый вариант, из тобой упомянутых, да и мот не ацццки злой да еще и со всеми электронными штуками и вменяемой подвеской.
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
Строго имхо, ибо мот ты и сам себе выберешь какой надо, но попробуй МТ09, за такую цену и новый, это самыйне клевый вариант, из тобой упомянутых, да и мот не ацццки злой да еще и со всеми электронными штуками и вменяемой подвеской.
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
Выше. Я вот со своим Трейсером сравнивал, получилось что-то типа: более низкая посадка с теми же подножками, короткая база, низкий руль дают ощущение, что он совсем малютка (для меня это не проблема).
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
блин, не хочу я обсуждать мотоцикл который выбираю не ты и ни я, скажу лишь, что на трассе все перечисленные в посте варианты не фонтан вот вообще. Я лишь сказал, что МТ09 из всего перечисленного, имхо, лучшее и не в последнюю очередь из-за того, что новый, с надежным и бодрым двиглом и удобной посадкой, но мот выбирают сердцем, особенно крузеры, поэтому логику можно просто забыть. Сам я 180, сидел и на МТ09 во всех ипостасях и на XV950 и на «чудо вулкане»
Визуально Вулкан тебе больше подходит — Дайна под тобой как-то не комильфо, как, блин, Дон Кихот на Росинанте)
Из Триумфа можно знатный боббер закондыбебить, и соглашусь с выше-рекомендованным Мото-Гуцци.
Кстати говоря, тут был парняга из питерских — у него был 750 кубовый Гуцци (модель не помню) — отличный коник, может тебе с ним словиться да посоветоваться?
Из Триумфа можно знатный боббер закондыбебить, и соглашусь с выше-рекомендованным Мото-Гуцци.
Кстати говоря, тут был парняга из питерских — у него был 750 кубовый Гуцци (модель не помню) — отличный коник, может тебе с ним словиться да посоветоваться?
Когда в прошлом году неожиданно нарисовался покупатель на мой шадик, я не собирался менять мот, меня все устраивало, но так получилось, что человек был хороший, а цена правильной, и я продал. Класс менять не собирался, только круизер, но понимал, что нужно увеличить кубатуру и «освежить» год. Была середина сезона и после 2 недель испытания разных аппаратов получилось то, о чем я никогда и не задумывался. Купил я Vulcan 900 Classic LT 2008г. со смешным пробегом в 4000 миль (ну опять же и цена была хороша). Я никогда до этого не хотел ремень, я не думал увеличить кубатуру всего на «пол-стакана», но внешний вид Вулкана, состояние мота и цена сделали свое.
Успев намотать за 2 месяца оставшегося сезона еще 4000 миль могу сказать, я — доволен.
Ремень — кайф
бак 20 литров при расходе 4,5-5 по трассе — тоже кайф
посадка при моем 186 и 105 кг удобная, лучше чем на Шадике, 700 верст спокойно проезжается не напрягая спину и ж… у
опять же кому как, но 50 л.с. укладывается под минимальный налог
обвес туринговый, ну и вообще… нравится он мне ))
Успев намотать за 2 месяца оставшегося сезона еще 4000 миль могу сказать, я — доволен.
Ремень — кайф
бак 20 литров при расходе 4,5-5 по трассе — тоже кайф
посадка при моем 186 и 105 кг удобная, лучше чем на Шадике, 700 верст спокойно проезжается не напрягая спину и ж… у
опять же кому как, но 50 л.с. укладывается под минимальный налог
обвес туринговый, ну и вообще… нравится он мне ))
- TimUsachev
- 18 марта 2017 в 22:53
- ↓
Дайна, конечно. Или новый Стрит Род 2017, он и пободрее, и повыше (соответственно, коленки будут где надо и сесть можно удобнее), и перевертыш, и АБС.
- 2RBOTingol
- 19 марта 2017 в 0:51
- ↑
- ↓
Street Rod появится в лучшем случае к середине лета, так что не вариант. Плюс он не вписывается в бюджет автора.
Попробуй поискать б/у дайну, только модификации именно Wide Glide. Крупный длинный мотоцикл, динамичный, прекрасен на трассе, при этом потрясающая рулежка. Силой мысли управляется, как по мне. Нарисуется выигрыш в лотерею — возьму такой вторым, очень приятное впечатление.
Ну или подойти к вопросу чуть иначе — управляемость и низкий центр тяжести классического Херитейджа многих удивляет. Правда, ты не хочешь «пенсионерский мот» ))
Ну или подойти к вопросу чуть иначе — управляемость и низкий центр тяжести классического Херитейджа многих удивляет. Правда, ты не хочешь «пенсионерский мот» ))
В 43 то.
Эх-ма, молодёжь — «В 43 то»! Ты, браток, видать думаешь, что 43 года — это возраст седо-
Поверь мне, земеля, 43 года — ваще ни о чём, если, ясен болт, ты не квасил беспробудно лет 30 или не «торчал» на всю катушку, после 40 лет, когда уже появляются понимание, что как-то бОльшая часть «пробега» уже за спиной и неясно читаются туманные очертания «доброй бабушки с косой» (когда «иных уж нет...»), как раз и начинается всяческая кругосрань, как говорится — «бес в ребро»).
Да чего там говорить — сам увидишь)
Так что, бразер pOnch, всё нормуль;)
- chainaman193
- 19 марта 2017 в 7:50
- ↓
Имея вышеназванную сумму на покупку мота, я бы не стал себя ограничивать списком «мотоцикл для начинающих».Кубатура овер литр дает не только
большие л.с. и Н.м, но и другую подвеску, что положительно сказывается в поездках за городом, особенно со вторым номером.
большие л.с. и Н.м, но и другую подвеску, что положительно сказывается в поездках за городом, особенно со вторым номером.
Ну прям свои муки выбора прочитал! Все те же модели что и я перебирал, те же причины ухода от спортов, вот только я выбирал между ними всеми новыми, отсюда немного меняется расстановка +- в некоторых местах. С удовольствием даже перечитал 2 раза :D
По теме большущее спасибо за совет в моем опросе обратить внимание на бак! Вчера наконец оттестдрайвил Street 750, 883 Iron и 48. В моем опросе 95% мнений сводились к Iron, кто-то один предложил 48 (но это вообще просто игрушка ИМХО).
Если честно после всех поливаний Стрита и восхищений Айроном (уже на 99% был убежден и готовился к покупке Айрона) я наконец посмотрев на обоих в живую рядом и прокатившись сразу подряд сначала на Стрите, затем на Айроне эм… был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН (мягко сказано)! Во-первых по внешнему виду Стрит не выглядит маленьким мопедом, визуально одни все почти однохренственные. Во-вторых к пластиковости сильно придираются, по сравнению с другими Харли это Китай, по сравнению с японскими конкурентами ничего ужасного и практически все поправимо, за разницу в 200 штук по сравнению с Айроном можно вообще все сделать «как надо». В общем я на основании общественного мнения готовился увидеть кусок г-на и на фоне этих ожиданий был удивлен сначала внешним видом Стрита.
Затем я был удивлен ездой на Айроне. Прокатился на Стрите, ну нормально все вроде, посадка с моим ростом удобна, все вроде как обычно, ничего особо не удивило как в положительную так и в отрицательную сторону. Сел на Айрон. О звук уже интересней! Внешне конечно прикольней! Первая передача ХРЕНАКС НАХ! я аж испугался за коробку. Поехали. Далее сразу понимаю о чем была речь в обзоре 2RBOTingol и о чем говорил p0nch про Болта. Попытался намеренно обнять бак — хрен, едешь проветривая яйки и при этом левая нога прижимается больше правой т.к. там мешает воздуховод. По общим ощущениям после Стрита едешь будто на сильно б/у мотоцикле — общее ощущение расхлябанности и не собранности, кажется сейчас что-нибудь отвалится, коробка сама как банка шпрот. Кажется наконец-то понял почему Айрон так называют :)
К сожалению тест-райд проводился на трассе для картинга, было очень скользко и открутить хоть немного возможности не было, и так чуть не положил 48й в первом же повороте. Про 48 описывать впечатления не актуально тут. В общем отхожу от площадки и понимаю что оказывается Стрит нереально мягок, плавен и собран! Твою за ногу да он просто эталон комфорта (в сравнении с дмумя другими испытуемыми)! Подходит мой друг и говорит мне тоже самое: «по-моему Стрит по комфортней».
В общем выбор я сделал, причем без колебаний даже, задница после райда люто плюсует за Стрит. Харли и правда очень специфические мотоциклы, Стрит — нормальный мотоцикл.
Прошу прощения за многабукав, эмоции! :)
По теме большущее спасибо за совет в моем опросе обратить внимание на бак! Вчера наконец оттестдрайвил Street 750, 883 Iron и 48. В моем опросе 95% мнений сводились к Iron, кто-то один предложил 48 (но это вообще просто игрушка ИМХО).
Если честно после всех поливаний Стрита и восхищений Айроном (уже на 99% был убежден и готовился к покупке Айрона) я наконец посмотрев на обоих в живую рядом и прокатившись сразу подряд сначала на Стрите, затем на Айроне эм… был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН (мягко сказано)! Во-первых по внешнему виду Стрит не выглядит маленьким мопедом, визуально одни все почти однохренственные. Во-вторых к пластиковости сильно придираются, по сравнению с другими Харли это Китай, по сравнению с японскими конкурентами ничего ужасного и практически все поправимо, за разницу в 200 штук по сравнению с Айроном можно вообще все сделать «как надо». В общем я на основании общественного мнения готовился увидеть кусок г-на и на фоне этих ожиданий был удивлен сначала внешним видом Стрита.
Затем я был удивлен ездой на Айроне. Прокатился на Стрите, ну нормально все вроде, посадка с моим ростом удобна, все вроде как обычно, ничего особо не удивило как в положительную так и в отрицательную сторону. Сел на Айрон. О звук уже интересней! Внешне конечно прикольней! Первая передача ХРЕНАКС НАХ! я аж испугался за коробку. Поехали. Далее сразу понимаю о чем была речь в обзоре 2RBOTingol и о чем говорил p0nch про Болта. Попытался намеренно обнять бак — хрен, едешь проветривая яйки и при этом левая нога прижимается больше правой т.к. там мешает воздуховод. По общим ощущениям после Стрита едешь будто на сильно б/у мотоцикле — общее ощущение расхлябанности и не собранности, кажется сейчас что-нибудь отвалится, коробка сама как банка шпрот. Кажется наконец-то понял почему Айрон так называют :)
К сожалению тест-райд проводился на трассе для картинга, было очень скользко и открутить хоть немного возможности не было, и так чуть не положил 48й в первом же повороте. Про 48 описывать впечатления не актуально тут. В общем отхожу от площадки и понимаю что оказывается Стрит нереально мягок, плавен и собран! Твою за ногу да он просто эталон комфорта (в сравнении с дмумя другими испытуемыми)! Подходит мой друг и говорит мне тоже самое: «по-моему Стрит по комфортней».
В общем выбор я сделал, причем без колебаний даже, задница после райда люто плюсует за Стрит. Харли и правда очень специфические мотоциклы, Стрит — нормальный мотоцикл.
Прошу прощения за многабукав, эмоции! :)
Очень понятные раздумья… если б я свой продал, то примерно так же думал бы…
Но если автор после классика/дорожника глядит теперь на круизёры, то я бы наоборот смотрел в сторону ретро-классиков. Идеал из новых для меня — это cb100ex, а если реальное ретро, то cb550… 750 и т.п.
Думаю, что за 500 можно найти б/у cb1100ex
Но если автор после классика/дорожника глядит теперь на круизёры, то я бы наоборот смотрел в сторону ретро-классиков. Идеал из новых для меня — это cb100ex, а если реальное ретро, то cb550… 750 и т.п.
Думаю, что за 500 можно найти б/у cb1100ex
Вот не понимаю всех этих ребят, которые страдают от выпирающего воздухана. Ну если сами не можете инструменты в руках держать — сходите в мастерскую и закажите супер-убер-мастерам-кастомайзерам чтобы они под левую коленку сделали накладку для симметрии. Да, бред, что производители делают кривые мотоциклы. Но мотоцикл — штука изначально эксцентричная, тут нечему удивляться.
Вопросы не только к симметрии:
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
Ну люди же покупают ХД за пару лимонов и вкладывают туда столько-же, чтобы он бегал и выглядел так, как хочется владельцу.
Просто из всех проблем, проблема с выпирающим воздуханом — самая легкорешаемая.
Из предложенных вариантов больше всего привлекает именно Болт.
Но посмотри в сторону Гуццибоббера, может он по душе придётся.
Просто из всех проблем, проблема с выпирающим воздуханом — самая легкорешаемая.
Из предложенных вариантов больше всего привлекает именно Болт.
Но посмотри в сторону Гуццибоббера, может он по душе придётся.
если честно, совсем откровенно и полностью на чистоту, зачем пихать под левое колено что-то, если можно заменить крышку воздушного фильтра? Я к тому, что если Bolt так так сильно нравится и я это понимаю, честно, то надо брать именно его, а из поста я понял, что основной аргумент против это «долбаный фильтр»… ну дык может стоит заменить его на «круглый»?
Вариант интересный, а как проверить до покупки поможет ли это? Если даже уБОЛТАть салон временно поменять фильтр (это ведь должно быть совсем не сложно), то сам фильтр все равно купить надо?
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
имхо, если бы этот вопрос стоял передо мной, то я бы узнал какие бывают варианты фильтров, какого они размера и т.д., варианта 3-4, типа круглый, «с выносом» или как они называются и т.д. с габаритами и ценами, думаю самые дорогие варианты обойдутся в районе 300 долларов, собственно вместе с коробкой и фильтром, а дальше приперся в салон с неравнодушным к мотоциклам другом или с женой, договорился бы снять стоковую коробку и примерялся б. Идея в том, что бы найти такой вариант, когда правой ноге ничего не мешает. Но это в том случае, если мот действительно нравится и хочется, я продавцов в салоне достал до дрожи, когда покупал Тенеру )))))
да с чего он провокатор то? Вот откуда?
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
Ну это мне совсем не понятно. Болт рвет 883 и по цене в т.ч.
youtu.be/PQw_uNp2vHk
youtu.be/PQw_uNp2vHk
повторюсь: если вопрос ставится так(а что мне выбрать, тайландский 650 или дайну, болт дешевле спортстера)-не надо категорически брать ХД. Не твое. Стрит не в счет. Может, поищи бу стрит и поторгуйся руб на 400.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?Видишь ли, кто-то научился один раз ходить, всю жизнь ходит и радуется: для здоровья полезно, безопасно, ноги не затекают, спина не устает, гемор не вылазит, в ушах не свистит и т.д. и т.п. Но ведь есть и другие: бег, коньки, лыжи, горные лыжи, роликовые коньки, скейт, джип, спорткар, маслкар, мот классик, круизер, чоппер, спорт, эндуро, кросс, вертолет, самолет и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть