Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!


Да здравствует пластик!
Долой карбюраторы, привет электроника!
Прощай барабан, салют дискам с ABS!
Или в 43 года выбираю второй байк, т.к. первый продан.


Определяем основные параметры.

1. Финансы.


Кто бы что не говорил, а это первое с чем стоит определиться. В эпоху повального кредитования сделать это сложно, ибо в кредит доступно все. Первый мой выбор был ограничен 300 тыс.руб. в т.ч. 10% на ремонт б/у техники и в т.ч. экип. Именно такую сумму я был готов потратить на неизвестность. Да-да — неизвестность, вспоминаем «Иван Иваныч и его путь к себе», а кто не читал тот рассказ — перейти по ссылке и прочитать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Т.к. впоследствии мототема вштырила, ограничитель для второго байка был тоже чисто идеологическим: половина стоимости моего авто, т.е. 500 кило.

2. Место имения.


Первый мот покупался исходя из следующего соотношения: 80% город, 20% трасса. Оказалось все совсем наоборот, ибо в городе ничто не может сравниться с метро + эндуро роликами по времени, стоимости, безопасности и полезности. (хотя именно на роликах я попал в ДТП)))) По факту получилось примерно 5% город и 95% трасса.

3. Класс.


3.1. Дорожный.
Уже был W650.

Просто поменять на более мощный не интересно. Нереальным соблазном было лицезреть в салоне не юзанный красный Фазер-09 2014 года за 0,5 ляма.

115 кобыл, отсечка на 11,250 рпм… челюсть падает на грудь, слюна до пола…
Отвернулся. Просто отвернулся. Мне не нужно мощей 115 кобыл на одном колесе, НЕ НУЖНО … )))

3.2. Туристический эндуро.
Сидел на:
Версусе


NC750X

не греет. Не могу предложить объективное объяснение этому явлению, не греет и все тут.

3.3. Спорт и спорт-турист.


Не рассматриваются потому же почему и Фазер-09: W650 показал что я не могу устоять от соблазна открутить и буду периодически откручивать пока стрелка не ляжет, т.е. потому же почему я ни разу в жизни не заходил в казино – азарт и адреналин.

3.4. Это чоппер детка.

Выделен в отдельную категорию в образовательных целях. Режет слух, когда дядя восседающий на стоковом м109р гордо заявляет – у меня чоппер. Ребята, чоппер это сухарь (заднее колесо на раме без амортизатора – хардтейл, т.е. как на великах старого образца), нереальный угол наклона передней вилки, отсутствие передних тормозов, на руле ничего кроме ручки газа (да-да, нет пультов, сцепление ножное, а переключение передач ручное примерно как на авто) и еще масса всяких отличий. В общем это по современным меркам совершенно не ездабельный аппарат с крейсерской (комфортной) скоростью 40-60 км/ч, а если и едет 80км/ч, то потроха райдера превращаются в суп-пюре, а позвоночник в труху. Если уж очень хочется уникального, звучного наименования для мота типа м109р, так это – родстер. (это и правда серийный родстер)

3.5. Круизер.

Долго ли, коротко ли, добрались мы до знаменитой сцены из Терминатора, где Фэт Бой оседланный Шварценеггером прилетает откуда-то сверху с нереальной высоты и мчится-мчится-мчится… Только сцене этой уже 33 (!) года и когда я сажусь на такой подуставший байк, из б/у, почему-то я уже не чувствую себя бодрым терминатором. А обилие сверкающих деталей потускнело не только в свете прожитых лет, но и гнуть спину полируя верного W650 после каждой мойки как-то поднадоело. Тем не менее, ничего другого не остается, как только смотреть круизеры.

4. Кубатура, кобылы, ньютон-метры и обороты в минуту.

(инженерам-мотористам НЕ ЧИТАТЬ!)))

Именно так – длинно и сложно я решил назвать этот пункт, ибо буду потом сюда отсылать знакомых, насмотревшихся на пуляющие со светофора СиБиэР 600 эРэР, в ужасе вопрошающих – зачем тебе 900 кубов? Ответ будет очень коротким без всяких длинных теорий. Круизер = трактор, спорт = Лада (остальные где-то посередине), сравниваем внимательно характеристики:
— Трактор Беларус: лошадиных сил – 87, кубов – 4750, Н.м. – 298, об/мин – 2200, максимальная скорость – 34 км/ч.
— Лада Гранта: лошадиных сил – 87, кубов — 1596, Н.м. – 140, об/мин – 3800, максимальная скорость – 167 км/ч.
При этом трактор спокойно потянет на прицепе Ладу, да еще груженую, да еще и со скоростью близко к своей максимальной. Лада груженый трактор не сдвинет с места, а если и сдвинет, потом поедет в ремонт. Теперь вы понимаете почему спортоводы называют трактористами владельцев круизеров?
Диапазон выбрал от 600 до 999 кубов. Свыше 1000 – цена кусается и год лохматый. Лохматый есессно для меня, любители техники прошлого десятилетия не в счет. Такие есть, все что младше 2005 года выпуска они называют китайщиной. В этом есть доля правды, может даже целая правда. Во всем мире производители борются за снижение себестомости, уменьшение срока жизни продукта производства для снижения конечной стоимости и частого обновления линейки товаров. Может они и правы. Мой бывший W650 2003 года рождения. У него бодрое состояние духа и пробегать он может легко до 200 тыс км. 200-44=156 тыс. км. он еще может накрутить. 2017-2003=14 лет ушло на 44 тыс км, значит 156*14/44=49,6 лет он будет еще жить при примерно том же пробеге в год что и ранее. Сильно сомневаюсь, что кто-то готов его эксплуатировать столько времени. Тогда зачем такой запас прочности у двигателя? Что-то я отвлекся.

Результат выбора основных параметров:

500 тыс.руб, круизер объемом до 1000 см.куб.

Выбор модели.

Ребята, тут нас ждет розовая птица обломинго. Я честно сел переводить отличную статью с английского на русский для вас, но потратив 2 часа только на вступление и HD Street, я понял что готов это делать дальше только в том случае, если это действительно кому-то очень нужно. При наличии под рукой простенького переводчика типа Гугл, общий смысл уловить любому по силам. Поймите, у меня нет проблем с чтением и пониманием прочитанного, но там столько красочных аллегорий и веселых калабмуров, что над ними приходится изрядно попотеть с переводом. Например вот этот пассаж о ХД Стрите (Street = улица): возможно, домашнему велотренажеру можно простить многие недочеты, но на Улицу нельзя соваться с таким откровенно низким качеством.

Поэтому я пройдусь очень коротко и своими словами, вздрогнули:
Выбирал между Harley-Davidson Street 750, Honda CTX700N, Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), Triumph America, Kawasaki Vulcan S (VN650), Yamaha Bolt (XV950). Оговорюсь на счет:
— воздушка/вадянка — не обращаю на это внимания, ибо плюсы и минусы равнопротивоположны для меня. Водянка не греется, но узлов и агрегатов больше, значит ремонт дороже и следить сложнее;
— 5 или 6 передач — исключительно из-за 5% город и 95% трасса мой выбор — 6, (ужасно не хватало ее на W650, даже на 120 км/ч было постоянное ощущение предела возможностей из-за высоких оборотов двигателя), но в городе/пригороде конечно достаточно 5-ти.

Общий вид всех претендентов:





Harley-Davidson Street 750



+ Это Harley-Davidson;
+ Небольшой вес;
+ 6 скоростей;
+ ремень;
— Коленки выше бака;
— Слабые тормоза;
— Самая вялая динамика разгона;
— Низкое общее качество;
— Малое количество предустановленных опций начиная с уровня топлива, заканчивая ABS.
— Тут вопрос к спецам- метрический или дюймовый? Если второе, то ни один винтик из вашей россыпи в гараже к нему не подойдет.

Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800)



+ Внешность — пауэр-круизер (закос, таковым явлется только m109r);
++ Кардан (не ошибся — сразу 2 плюса);
+ Самая длинная база (курсовая устойчивость);
+ Вилка-перевертыш;
— 5 передач;
— Самый тяжелый;
— Пенсионный блестючий вид;
— Задний барабан (меня вообще не пугает, пользовался на W650 и в ус не дул, но все же минус ибо дань современности).
В моем личном топе на 2-м месте исключительно из-за внешнего вида и отсутствия поставок. По крайней мере в Питере дилеры отвечают — нет в наличии, не поставлялся в РФ в 2016 году и на 2017 информации нет даже примерной. Был бы белый в наличии…

Honda CTX700N


Хонду даже не хочется расценивать плюсами и минусами. Это ультра-современная нарядная девочка. В жизни она выглядит значительно лучше чем на любых фото, особенно в варианте с полным обтекателем.
Женщинам не ставят плюсы и минусы, она либо в твоем вкусе, либо нет. Во втором случае просто молчи. Иногда даже бывает что и не в твоем вкусе но ты все равно завидуешь тому, кто в нее влюбится, добьется и будет обладать. Аж ревность просыпается… Но что это я? Она же не в моем вкусе)))
Это был первый мотоцикл в моей жизни который я поехал смотреть в 2014 году. С полным белым обтекателем… невеста, даже постеснялся заглянуть под крыло — вдруг она без белья сегодня? Так можно и пощечину отхватить. ))) Если я когда-то буду покупать мотоцикл жене, то он будет именно таким… такой… такая…

В мою тему Хонда попала исключительно благодаря статье по ссылке, но она меня совершенно не возбуждает. Внизу она есть в таблице сравнения ТТХ и если это ваш стиль, настоятельно рекомендую — дальше можете не мучиться с выбором и остановиться на подробном изучении этой невесты — она лучшая и единственная на рынке с коробкой автомат. Единственная среди круизеров, у самой Хонды автоматы устанавливаются на многие модели.

Triumph America


+ Самый большой бак;
+ Платформы в стоке;
+ Широкий руль;
+ Интересный звук рядника если выпустить наружу;
— Внешность на уровне 30-ти летней давности;
— 5 передач;
— Цепь;
— Цена.
Единственный из шести до которого я так и не добрался для примерки. Если откровенно, причина совсем не объективная — чересчур архаичная внешность.

Kawasaki Vulcan S (VN650)


+ 6 передач;
+ Современный вид (весьма спорный, согласен);
+ ABS в стоке (с 2016 года);
+ Самый легкий вес (- 44 кило от Suzuki, прощай кардан);
+ Регулируемые подножки (3 положения);
+ Цена (-379 тыс.руб. от Bolt в Питере на март 2017);
— Цепь.
Он мне часто попадался в обзорах и я всегда думал — ну это точно не мое. Тестов в сети масса, чаще всего говорят — Ерша (Версус) растянули, сплющили, движок задушили, получившуюся невообразимую хрень почему-то назвали круизером, хотя от крейсеров там и близко ничего нет.
Как и в прошлый раз с W650 было — ехал смотреть другой мот в салон. Теперь при входе первым стоял VN650 (у многих разрывается пукан, когда они слышат про ВН — Вулкан))) и оказался воочию совсем другим. Почему бы не присесть? Удобный, подножки на месте, руль не коромыслом. В общем взял на заметку.

Yamaha Bolt (XV950)


+ Внешность, смесь классического круизера и серийного боббера;
+ 19-й радиус переднего колеса в стоке (как у W650);
+ Чопперное расположение ног, не пятками вперед, ближе к классической посадке;
+ Бак а-ля фисташка (ну не совсем конечно, но пытается ею казаться));
+ Классический В-Твин;
+ Ремень;
— Маленький объем бака;
— Воздухан режет колено;
— Цена (в РФ именно на Болт цена задрана почему-то);
Как же я его хотел. Сколько обзоров, тестов, отзывов было изучено на всех доступных языках. Мониторинг салонов на предмет наличия велся чуть ли не ежедневно.
Ура! Настал тот день! Приехав в салон я не торопился. Посидел на 1100 и даже примерился к 1600 (блин — почти малолитражный автомобиль по размеру). И вот он, Болт, та-да-ммммм. «Заверните» уже почти вырвалось, как я поставил ноги на подножки и… Я даже не сразу понял что не так. Попросил персонал подержать байк вертикально, ничего не изменилось: левое колено, как и положено у бака, а правое смотрит куда-то в сторону. Между коленом и баком расположен кожух воздухана. На фотках он не кажется ощутимым, но когда садишься получается что ты как пилот спортА начавший свешиваться для выполнения правого поворота и выставивший колено, из-за чего появляется ощущение, что задница не посередине сидухи, а тоже смещена. В общем полнейший расколбас. «Вот те бабушка и Юрьев день». Но так не может быть, я столько про него прочитал…
— Может как-то подножки регулируются?
— Нет.
— Может кожух воздухана можно другой поставить?
— Нет.
— Так как же ездить?
— Ну вот так я и ехал всю дорогу в Финку, больше нет желания.

В общем пролетаю я с Болтом, как фанера над ПарижОм.
Suzuki в наличии нет, о поставках ничего не известно.
Ну что, старенькая Dyna от Harley-Davidson или новый Kawasaki Vulcan S (VN650)?



Бонус дочитавшим — сравнительные таблицы, они большие, надо сохранять и рассматривать отдельно.




UPD: чую надо добавить, что в результате моих изысканий итог следующий: среди новых мне лично подходит только Vulcan S, поэтому выбор между новой Кавой и б/у техникой в р-не 500 килоруб. класса круизер.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 18 марта 2017 в 19:24
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 марта 2017 в 20:01
А Ямаха Болт не нра? по мне, так нормальный аппарат.
+4
p0nch
Ему целый абзац посвящен ;)
-1
Yoj
Я видел, только в итоговый список для выбора он не попал. Он лучше каваса
+6
Gror
Ну ты заморочился, бери Ямаху Драг-Стар 1100 Custom, и по деньгам и по характеристикам, годов 05-09, и будет тебе счастье…
0
evgen50
Точно!
0
Schwarz
+++!!! Именно так. Я выбрал первым его и счастлив. Рекомендую. Небольшой тюнинг не помешает и очень преображает. См фото моего «моцика».
0
p0nch
В профиле у тебя красавец, ничего не скажешь. Только как его так сильно занизили? У них же вроде в стоке нормальный просвет?
0
Schwarz
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
+6
Turo
  • Turo
  • 18 марта 2017 в 20:32
Moto-Guzzi V9 Bobber.

С год назад мой список был таким: ХД Спорстер Кастом 1200, Кавасаки Вулкан 900 Кастом. Ямаха Болт и ХД Спорстер 48 выпали из-за вместимости бензобаков.
Мото-Гуцци оказался прекрасным выбором. Для меня.
+2
ultorix
Опередил! По всем параметрам подходит и, по моему мнению, лучший в классе за свои деньги!
+3
moto_vet
А еще и кардан!
+1
Turo
Точно!
0
p0nch
Спс, изучу вопрос.
0
ultorix
Кстати, Moto Guzzi V9 Roamer на соточку дешевле, чем V9 Bobber — отличается колесами.
+1
moto_vet
С таким ростом надо или ипически большой крузер, типа туринговой линейки от HD или таки присаживаться на турынду.
Строго имхо, ибо мот ты и сам себе выберешь какой надо, но попробуй МТ09, за такую цену и новый, это самыйне клевый вариант, из тобой упомянутых, да и мот не ацццки злой да еще и со всеми электронными штуками и вменяемой подвеской.
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
0
Cortes
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
МТ09 еще более компактный, но ИМХО лучше компактный дорожник, чем мини-круизер :)

Если я понял автора, нужно, чтобы мотоцикл внешне нравился. Тут бестолку советовать :)
0
moto_vet
MT09 выше же
0
Cortes
Выше. Я вот со своим Трейсером сравнивал, получилось что-то типа: более низкая посадка с теми же подножками, короткая база, низкий руль дают ощущение, что он совсем малютка (для меня это не проблема).
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
+1
moto_vet
блин, не хочу я обсуждать мотоцикл который выбираю не ты и ни я, скажу лишь, что на трассе все перечисленные в посте варианты не фонтан вот вообще. Я лишь сказал, что МТ09 из всего перечисленного, имхо, лучшее и не в последнюю очередь из-за того, что новый, с надежным и бодрым двиглом и удобной посадкой, но мот выбирают сердцем, особенно крузеры, поэтому логику можно просто забыть. Сам я 180, сидел и на МТ09 во всех ипостасях и на XV950 и на «чудо вулкане»
0
Cortes
Ну если так ставить вопрос, то я бы тоже для порядку посидел на всех перечисленных экземплярах и уехал бы оттуда на MT/FZ-09 конечно же.
0
p0nch
Всегда считал свой рост средним — 180 :=/
0
fullhouse
Автор вроде смотрел на мт09 2014 года, а на них, кажется, еще не ставили трекшн и настройки отклика на газ были какие-то шизанутые, я бы 14 год не стал бы брать вообще даже за дешево.
0
Cortes
А я как раз на 14м катался. Трекшн штука приятная, но не такая уж обязательная. А «шизанутый газ» там только в А-режиме :)
+1
BoltoMetal
триумф боббер
0
ultorix
Цепь не нравится ТСу!
+1
cheblack
Автору вроде с женой надо ездить. А Боббер одноместный. Ну и цена.
0
p0nch
Все верно, чистый боббер не вариант совсем. Езжу я в основном один, но иногда жена присоединяется.
0
cheblack
А вообще мотик офигенный (для тех, кто любит круизерную посадку). Триумф сделал знатного конкурента харлеям 1200. Ну а по внешнему виду вообще, по-моему, вне конкуренции. Катаюсь третий день, скоро сделаю обзор тут.
+5
RedNovember
На Вулкане ты выглядишь счастливее — бери его)
+5
gerontiy
Визуально Вулкан тебе больше подходит — Дайна под тобой как-то не комильфо, как, блин, Дон Кихот на Росинанте)
Из Триумфа можно знатный боббер закондыбебить, и соглашусь с выше-рекомендованным Мото-Гуцци.
Кстати говоря, тут был парняга из питерских — у него был 750 кубовый Гуцци (модель не помню) — отличный коник, может тебе с ним словиться да посоветоваться?
0
p0nch
Спс, попробую.
+5
Bungur
Когда в прошлом году неожиданно нарисовался покупатель на мой шадик, я не собирался менять мот, меня все устраивало, но так получилось, что человек был хороший, а цена правильной, и я продал. Класс менять не собирался, только круизер, но понимал, что нужно увеличить кубатуру и «освежить» год. Была середина сезона и после 2 недель испытания разных аппаратов получилось то, о чем я никогда и не задумывался. Купил я Vulcan 900 Classic LT 2008г. со смешным пробегом в 4000 миль (ну опять же и цена была хороша). Я никогда до этого не хотел ремень, я не думал увеличить кубатуру всего на «пол-стакана», но внешний вид Вулкана, состояние мота и цена сделали свое.
Успев намотать за 2 месяца оставшегося сезона еще 4000 миль могу сказать, я — доволен.
Ремень — кайф
бак 20 литров при расходе 4,5-5 по трассе — тоже кайф
посадка при моем 186 и 105 кг удобная, лучше чем на Шадике, 700 верст спокойно проезжается не напрягая спину и ж… у
опять же кому как, но 50 л.с. укладывается под минимальный налог
обвес туринговый, ну и вообще… нравится он мне ))
0
IvanM
Поддержу семейство Vulcan 900 — кастом с подножками, классик или туринг с платформами. Из минусов только отсутствие ABS, но оно там и не нужно особо, и после W650 это проблемой не будет.
+1
TimUsachev
Дайна, конечно. Или новый Стрит Род 2017, он и пободрее, и повыше (соответственно, коленки будут где надо и сесть можно удобнее), и перевертыш, и АБС.
0
2RBOTingol
Street Rod появится в лучшем случае к середине лета, так что не вариант. Плюс он не вписывается в бюджет автора.
0
p0nch
Правда. Новые ХД уж слишком по цене не конкурентоспособны.
0
provider
Попробуй поискать б/у дайну, только модификации именно Wide Glide. Крупный длинный мотоцикл, динамичный, прекрасен на трассе, при этом потрясающая рулежка. Силой мысли управляется, как по мне. Нарисуется выигрыш в лотерею — возьму такой вторым, очень приятное впечатление.

Ну или подойти к вопросу чуть иначе — управляемость и низкий центр тяжести классического Херитейджа многих удивляет. Правда, ты не хочешь «пенсионерский мот» ))
+2
Antiksu
Странно, что выбирая из всех новых выше, сейчас выбор стоит между новым и бу. Каждому свое, но я бы брал новый.
Кстати, у них там (в салоне) какой-то еще черный с кофрами стоял круизер, не помню что. С платформами и ветровиком.
0
Lex2007
А как же HD 883й?? Сейчас стою перед похожим выбором — остановился на шпроте.
0
p0nch
Верно подмечено, но 833 и Болт одного поля ягоды. Если бы выбирал только из этих двух, то взял бы последний.
0
ultorix
На Спортстере тоже ноги враскорячку будут: левая коленка ласкает пустоту, а правая — воздушнуй фильтр подпирает ;)
+1
tauetaue
Yamaha xv950 racer, который я вообще считал каким-то мутантом, оказался потрясающе удобным по сравнению с обычным Болтом, очень рекомендую примерить.
0
p0nch
Разве там не та же история с воздуханом? Спс, надо попробовать, но если он ровно на том же месте, то опять под самое колено.
0
pashapp
На вулкане то ты более довольным выглядишь. А так чего зашел то — спасибо за первую картинку в посте, помню её из детства:)
0
p0nch
Хотел весь пост в таком стиле написать, нл муза ушла ))
0
2RBOTingol
Голосую за Vulcan S.
0
2RBOTingol
Кстати, p0nch, ты смотрел мой обзор на Street 750?
+2
p0nch
Исправился посмотрел, отличный обзор!
+2
stl_serg
Впечатляющая неопределенность в желаниях.
В 43 то.
+1
p0nch
Одна голова хорошо, а две лучше, отчего же не посоветоваться с мотосообществом? ;)
+5
gerontiy
В 43 то.

Эх-ма, молодёжь — «В 43 то»! Ты, браток, видать думаешь, что 43 года — это возраст седо-мудыхбородых старцев, умудрённых жизненным опытом и понимающих всё и вся? Таки нет, шоб да. Глянь сколько вокруг престарелых чудаков (как на букву «М», так и в хорошем смысле), которые такую хрень вытворяют — молодёжи и в голову не придёт).

Поверь мне, земеля, 43 года — ваще ни о чём, если, ясен болт, ты не квасил беспробудно лет 30 или не «торчал» на всю катушку, после 40 лет, когда уже появляются понимание, что как-то бОльшая часть «пробега» уже за спиной и неясно читаются туманные очертания «доброй бабушки с косой» (когда «иных уж нет...»), как раз и начинается всяческая кругосрань, как говорится — «бес в ребро»).

Да чего там говорить — сам увидишь)

Так что, бразер pOnch, всё нормуль;)
+2
Virpil
Автор хочет идеальный мотоцикл… нет таких… выбирай на каком удобней сидеть и все… По поводу кубатуры, круизеры я бы смотрел за литр+++… это в первую очередь безопасность обгона…
0
p0nch
Что ты, идеал в жизни не достижим- еще со школьной скамьи известно. Но максимально приблизится к идеалу можно. )
+1
chainaman193
Имея вышеназванную сумму на покупку мота, я бы не стал себя ограничивать списком «мотоцикл для начинающих».Кубатура овер литр дает не только
большие л.с. и Н.м, но и другую подвеску, что положительно сказывается в поездках за городом, особенно со вторым номером.
+2
Watchman
Ну прям свои муки выбора прочитал! Все те же модели что и я перебирал, те же причины ухода от спортов, вот только я выбирал между ними всеми новыми, отсюда немного меняется расстановка +- в некоторых местах. С удовольствием даже перечитал 2 раза :D

По теме большущее спасибо за совет в моем опросе обратить внимание на бак! Вчера наконец оттестдрайвил Street 750, 883 Iron и 48. В моем опросе 95% мнений сводились к Iron, кто-то один предложил 48 (но это вообще просто игрушка ИМХО).

Если честно после всех поливаний Стрита и восхищений Айроном (уже на 99% был убежден и готовился к покупке Айрона) я наконец посмотрев на обоих в живую рядом и прокатившись сразу подряд сначала на Стрите, затем на Айроне эм… был ОЧЕНЬ УДИВЛЕН (мягко сказано)! Во-первых по внешнему виду Стрит не выглядит маленьким мопедом, визуально одни все почти однохренственные. Во-вторых к пластиковости сильно придираются, по сравнению с другими Харли это Китай, по сравнению с японскими конкурентами ничего ужасного и практически все поправимо, за разницу в 200 штук по сравнению с Айроном можно вообще все сделать «как надо». В общем я на основании общественного мнения готовился увидеть кусок г-на и на фоне этих ожиданий был удивлен сначала внешним видом Стрита.

Затем я был удивлен ездой на Айроне. Прокатился на Стрите, ну нормально все вроде, посадка с моим ростом удобна, все вроде как обычно, ничего особо не удивило как в положительную так и в отрицательную сторону. Сел на Айрон. О звук уже интересней! Внешне конечно прикольней! Первая передача ХРЕНАКС НАХ! я аж испугался за коробку. Поехали. Далее сразу понимаю о чем была речь в обзоре 2RBOTingol и о чем говорил p0nch про Болта. Попытался намеренно обнять бак — хрен, едешь проветривая яйки и при этом левая нога прижимается больше правой т.к. там мешает воздуховод. По общим ощущениям после Стрита едешь будто на сильно б/у мотоцикле — общее ощущение расхлябанности и не собранности, кажется сейчас что-нибудь отвалится, коробка сама как банка шпрот. Кажется наконец-то понял почему Айрон так называют :)

К сожалению тест-райд проводился на трассе для картинга, было очень скользко и открутить хоть немного возможности не было, и так чуть не положил 48й в первом же повороте. Про 48 описывать впечатления не актуально тут. В общем отхожу от площадки и понимаю что оказывается Стрит нереально мягок, плавен и собран! Твою за ногу да он просто эталон комфорта (в сравнении с дмумя другими испытуемыми)! Подходит мой друг и говорит мне тоже самое: «по-моему Стрит по комфортней».
В общем выбор я сделал, причем без колебаний даже, задница после райда люто плюсует за Стрит. Харли и правда очень специфические мотоциклы, Стрит — нормальный мотоцикл.

Прошу прощения за многабукав, эмоции! :)
+1
Watchman
Блин что-то я и правда настрочил не хило. Может стоило сделать пост, тем более что видео тоже есть…
0
p0nch
Обязательно сделай, с картинками, с видосами и чем больше расскажешь о своих ощущениях, тем лучше. Много букафф не страшно))
+1
Lex2007
Для меня дизайн — процентов на 70 определяет выбор…
+1
Hackfaq
у стрита норм дизайн, если бы hd соврали и написали, что он сделан в США и цену бы подняли тыщ на 200 — никто бы не писал, что это китай=)))))
+1
Schwarz
Очень понятные раздумья… если б я свой продал, то примерно так же думал бы…
Но если автор после классика/дорожника глядит теперь на круизёры, то я бы наоборот смотрел в сторону ретро-классиков. Идеал из новых для меня — это cb100ex, а если реальное ретро, то cb550… 750 и т.п.
Думаю, что за 500 можно найти б/у cb1100ex
+1
SpeedSG77
Кавасаки онли :-)))))
+1
MaDriver
Конечно Вулкан!!! Ты на нем даже смотришься зачетно! Тем более что на харлее смотришься как робкий школьник )) Я тоже на него смотрел правда когда выбирал первый мот, но там бюджет был примерно как у тебя на первый )) поэтому вулкан пока в первых кандидатах на смену )
0
norad
Я удивлн, почему ещё никто не заикнулся о шадовке Black Spirit? Как так то? Этот вариант вообще не рассматривался?
0
p0nch
Я смотрел все до чего дотянулся в салонах, видимо в Питере ее нет.
+1
aperturer
Вот не понимаю всех этих ребят, которые страдают от выпирающего воздухана. Ну если сами не можете инструменты в руках держать — сходите в мастерскую и закажите супер-убер-мастерам-кастомайзерам чтобы они под левую коленку сделали накладку для симметрии. Да, бред, что производители делают кривые мотоциклы. Но мотоцикл — штука изначально эксцентричная, тут нечему удивляться.
+1
p0nch
Вопросы не только к симметрии:
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
0
aperturer
Ну люди же покупают ХД за пару лимонов и вкладывают туда столько-же, чтобы он бегал и выглядел так, как хочется владельцу.
Просто из всех проблем, проблема с выпирающим воздуханом — самая легкорешаемая.
Из предложенных вариантов больше всего привлекает именно Болт.
Но посмотри в сторону Гуццибоббера, может он по душе придётся.
0
p0nch
покупают ХД за пару лимонов...
Э-э-эх, бро, если бы я мог сегодня легко расстаться с парой-тройкой лямов (а этот момент обязательно настанет), то я бы не раздумывая взял Дукас Диавель. И это не мечта, эта цель будет достигнута обязательно ;)
0
aperturer
Вот кстати если приложить руки из Болта можно сварганить чоппер:

А к Кавасаки руки прикладывать бессмысленно.
+2
YourRain
если приложить руки… и время. и деньги. то можно сварганить что угодно из чего угодно +)
0
moto_vet
если честно, совсем откровенно и полностью на чистоту, зачем пихать под левое колено что-то, если можно заменить крышку воздушного фильтра? Я к тому, что если Bolt так так сильно нравится и я это понимаю, честно, то надо брать именно его, а из поста я понял, что основной аргумент против это «долбаный фильтр»… ну дык может стоит заменить его на «круглый»?

0
aperturer
Даже если заменить фильтр на круглый и вместо острой кромки под коленом будет ровный упор, ассиметрия останется, т.к. под слвом коленом такого упора не будет. А то, что колени оттопырены на разный угол может вызывать у перфекционистов страдания
+1
moto_vet
ну блин, это из разряда как оно будет если вот так и эдак, я ж не видел как легло колено на коробку и сколько см. этой коробку мешает, чего теоретизировать то? Я предложил как вариант, т.к. мотик p0nch'y понравился, а моты надо брать те, которые нравятся ;)
0
p0nch
Вариант интересный, а как проверить до покупки поможет ли это? Если даже уБОЛТАть салон временно поменять фильтр (это ведь должно быть совсем не сложно), то сам фильтр все равно купить надо?
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
0
moto_vet
имхо, если бы этот вопрос стоял передо мной, то я бы узнал какие бывают варианты фильтров, какого они размера и т.д., варианта 3-4, типа круглый, «с выносом» или как они называются и т.д. с габаритами и ценами, думаю самые дорогие варианты обойдутся в районе 300 долларов, собственно вместе с коробкой и фильтром, а дальше приперся в салон с неравнодушным к мотоциклам другом или с женой, договорился бы снять стоковую коробку и примерялся б. Идея в том, что бы найти такой вариант, когда правой ноге ничего не мешает. Но это в том случае, если мот действительно нравится и хочется, я продавцов в салоне достал до дрожи, когда покупал Тенеру )))))
0
p0nch
Это правда, от разговоров пора переходить к действиям, спс за совет. :)
0
moto_vet
имхо, твой случай это осознанный выбор с определенными условиями, до мая времени много и значит можно пробовать все и всех, возможно даже те варианты, которые были отметены, это я все про МТ09 ;)
0
Lex2007
МТ09, как ни крути провокатор и не очень соответствует спокойной расслабленной езде, особенно тем кому за 40, и мот больше для удовольствия…
0
moto_vet
да с чего он провокатор то? Вот откуда?
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
0
Lex2007
Как минимум, посадка не распологает к расслабухе, ну и дизайн слишком модный. Был мт-03, думаю, шпрот — это другой уровень…
0
moto_vet
ты присаживался на МТ09? Там посадка классическая, просто сидишь на мотоцикле и все. Про «модный дизайн» это из-за того, что по-существу добавить нечего? ;)
Есесьно Шпрот это другой уровень, это вообще другой класс, но я не об этом, если что.
0
Lex2007
Кстати, XSR долго рассматривал, только не с желтым баком…
0
Cortes
*шепотом* трекшн с 2017го пошел. А по поводу провокационности тут и от райдера зависит. Мне на нем вообще не хотелось ехать по прямой :)
0
moto_vet
точно! но тем не менее электронный газ с режимами ж есть, а это то что нужно.
+1
moto_vet
*шепотом* трекшн с 2016го пошел ;)
0
Cortes
Виноват :)
0
Lex2007
Завтра едем пробовать шпрот на предмет мешающего фильтра — пока не видим ему конкурентов…
0
p0nch
883 или 1200?
0
Lex2007
883
0
p0nch
Ну это мне совсем не понятно. Болт рвет 883 и по цене в т.ч.
youtu.be/PQw_uNp2vHk
0
Lex2007
Харизмы у него нет — ну, вид совсем не тот. имхо. Товарищ — директор ямахи — не хвалит его. Черный 883, ищем ищем — ну нет ему равных — пусть нога торчит уже…
0
p0nch
Ну раз прикипел, удачной покупки :)
0
Lex2007
Шпрот разочаровал — поиск продолжается…
0
moto_vet
ты слишком много ждал и верил рекламе/буклетам/видосам
0
Lex2007
Возможно…
0
p0nch
Разочаровал чем?
0
Lex2007
Громоздкий, тяжелый, центр тяжести — высоко, следовательно — маломаневренный, труба горячая под ногой, место пассажира неудобное(1200й-двойной). Рост мой — 177, брат — 170, не подошел нам, ищем дальше что-то компактное, маневренное и красивое…
0
p0nch
Держи в курсе, интересен результат ;)
0
Lex2007
Ок, на вас тоже смотрим…
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 8:52
повторюсь: если вопрос ставится так(а что мне выбрать, тайландский 650 или дайну, болт дешевле спортстера)-не надо категорически брать ХД. Не твое. Стрит не в счет. Может, поищи бу стрит и поторгуйся руб на 400.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
+1
p0nch
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Видишь ли, кто-то научился один раз ходить, всю жизнь ходит и радуется: для здоровья полезно, безопасно, ноги не затекают, спина не устает, гемор не вылазит, в ушах не свистит и т.д. и т.п. Но ведь есть и другие: бег, коньки, лыжи, горные лыжи, роликовые коньки, скейт, джип, спорткар, маслкар, мот классик, круизер, чоппер, спорт, эндуро, кросс, вертолет, самолет и т.д.
+1
Hlut
да я совершенно не против разных классов, сам держу туринг, классик и мотороллер и хочу эндуру.
Но все перечисленные здесь моты имхо сильно уступают кваке как минимум во внешнем виде, качестве изготовления, долговечности, даже с учетом 14 летней форы, и удовольствии от обладания.
0
p0nch
Ядрен-батон, только благодаря тебе увидел — нет в тексте абзаца где рассказываю чего мне в W650 не достаёт… ну или не устраивает. Было несколько вариантов текста и где-то я этот абзац потерял :(
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
0
Lex2007
Насмешил…
0
Lex2007
Не туда написал…
0
Hlut
чем же?
0
Lex2007
Дело вкуса — для меня они ассоциируются с ижами и явами из прошлого. Не сел бы на него даже если бы подарили…
+1
Jalui
производители борятся
Прошу прощения, правильно через «ю».

Читать пост было крайне интересно. Весной выбирал среди старых круизеров объёмом 750. Остановился на Вулкане по разным причинам. В твоём случае за Вулкан (хоть и на цепи).
+1
p0nch
Спс, исправил.

Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
0
Jalui
При таком подходе лучше брать мотоцикл, у которого любые запчасти будут найдены в тех же захолустьях :)
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
+1
Lex2007
Обычно, где кардан — момента хватает за глаза…
0
Jalui
Знакомые спортоводы негодуют за отсутствие цепи на некоторых спорттурах. Не хватает минералов момента.
+1
aperturer
В России даже в Москве на любой мотоцикл запчасти под заказ. Что уж говорить про захолустья.
0
Jalui
Пробую догадаться: к цепи это не относится?
0
Rogue2000
В том же салоне сидел на вулкане, очень понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!