Блог им. coloradobug → Первый сезон за плечами.
Доброго времени суток всем!
И так, первый сезон почти откатан. Синоптики обещают похолодание и дожди. Если еще и будут дни для езды, то наврядли много. Так что думаю можно поделиться с вами своими мыслями. Дальше будут впечатления от езды, отзывы о мотоцикле, о экипировке, всего по чуть-чуть. В общем мысли первосезонника :)
Кому интересно, прошу под кат.
Ну разве он не прекрасен?
За сезон проехал 3 тыщи. Не знаю много это или мало, но это расстояние почти все по городу. Выезжал несколько раз за город, но не далеко — километров 50-100. В начале конечно ужасно страшно, пару недель точно, потом привык, стало проще. Езжу как пенсионер, я ни куда не тороплюсь уже давно, поэтому очень редко лезу в междурядье. Если подъезжаю к светофору, и вижу, что проеду на первый зеленый, то спокойно стою со всеми машинами. Иногда бывает впереди «У» или кто-то точно медленный, то да, пролезу. Но это редко. Хотя у нас город не большой, и пробки явление не частое, только по утрам и вечерам. Да и дороги узкие. Во многих местах увеличили количество полос за счет сужения ширины, так что стоящий в полосе автобус или большегруз часто уже не позволяют протиснутся. В основном водители понимающие и адекватные, негатива не ощущаю. Хотя бывает не видят в упор. Раз меня на мосту догнал бус по полосе общественного транспорта, и тут же в меня начал перестраиваться. Напугал меня, да и сам испугался. Как-то ехал, а впереди перекресток, и вижу к нему по встречке подъезжает автомобиль, и собирается поворачивать на лево, понимаю что ща я там буду. А он меня не видит ни как из-за машин с моей стороны в полосе для поворота. Держа руку на тормозе и сбавляя скорость подъехал, мужик меня увидел, испугался сильно, резко вывернул руль, чтобы не столкнутся. Но я был готов, так что ДТП не было бы. В общем, к чему я это, скоростной режим в городе не нарушаю, «в 40 лет жизнь только начинается, это я точно знаю» :). Раздражает только то, что автолюбители очень часто забывают про поворотники. Ругаюсь про себя в шлем. Но есть одна вещь, которая бесит даже меня, очень спокойного человека — телефоны. Когда видишь, что перед тобой автомобиль движется не адекватно, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что человек в телефоне «залипает», или разговаривает по нему. Один раз было, что хотел остановится, и поругаться с таксистом, он вообще в планшете «сидел». Я не понимаю почему нельзя остановиться, и решить вопросы, а потом дальше ехать? Люди такие наивные, думаю что они могут зарузить сохранение.
За весь сезон АБС сработала только раз — поворачивал, и на пешеходном переходе из-за толпы с другой стороны дороги выскочил пацаненок на велосипеде. Я резко нажал тормоз, он тоже. Остановились, он смотрит на меня круглыми и испуганными глазами. Ничего не сказали друг другу, а просто разъехались. Еще получил предупреждение за непропущенного пешехода. Спорная конечно была ситуация, женщина была до меня еще больше чем через полосу. Я видел ее, она меня. Но спорить с ДПСником не стал. Он извиняющимся тоном объяснил мне что я все-таки не прав, сказал, что вынужден выписать мне предупреждение, и сказал, чтобы я не волновался, через год оно уже не учитывается. В общем сезон прошел спокойно без особых эксцессов.
Теперь про мотоцикл. Доволен аки СЛОН! Как же меня прет на нем кататся. Могу просто поехать в город, просто чтобы прокатиться. Часто бывает что еду на работу или с работы по самому длинному маршруту. В начале было вообще, что за молоком ездил в гипермаркет на другой конец города :D. К концу сезона такого щенячьего восторга уже нет. Но все-равно, могу кататься просто так. Устраивает меня в нем почти все — как он выглядит, как едет. У меня конечно нет опыта и познаний других мотоциклов, очень может быть что-то поменяется, но сейчас этот мопед выше всяких похвал. Есть конечно пару минусов. Коробка отличная, переключается легко, нейтраль ловится элементарно, но! Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :) Но тут я приловчился — подъезжая к месту остановки заранее сбрасываю передачи, и качу на нейтрали. Хотя во время эктренной остановки приходится повозиться.
В остальном у меня претензий нет. Самое главное — он мне очень нравится визуально. Мужики из соседних машин часто поднимают палец вверх :), хотя так наверно у всех. Один раз подходил парень, много расспрашивал про мот, говорил что хочет такой же купить. А раз сосед по подъезду подошел. Говорит, блин, такой классный мотоцикл у тебя. Говорит, я вообще не очень к мотоциклам, но вот твой мне очень нравится, ну и стандартные распросы. Недавно на перекрестке подъехал мужик на Ямахе, я хз че за модель — здоровенный такой хромированный крузер. Кожаные боковые кофры с висюлками, кожанка, ну все как положено. И спрашивает — «Че за мот? Я не понял, это вулкан?» Ну да, говорю, вот написано «Вулкан С». Удивлялся сильно. Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
Предыдущий хозяин моего мотоцикла хоть и не катался много, но обвешал его нормально. Поставил металическую защиту на радиатор, прикупил брызговик на переднее крыло. Правда все с Али, но я ни когда не видел грязи на радиаторе. Всем, кто собирается покупать похожий мот, очень советую. А, есть один минус (если можно так сказать). Комуникации от газа и переднего тормоза протянуты так, что трутся об рулевую, пришлось закрепить аккуратно хомутом. На фото думаю будет видно. С другой стороны тоже немного есть потертость, но совсем чуть-чуть. У кого есть вулканы, подскажите, у вас такая же фигня? Что вы с этим делали?
Предыдущий хозяин еще повесил дополнительные фонари на дуги. Народ говорит чтобы я не снимал ни в коем случае, видно в разы лучше.
По поводу экипа. В предыдущем посте я писал про то, что прикупил, кому не лень, посмотрите. Понял, что при езде по городу хочу простые ботинки, а не сапоги. Надеюсь приобрести на следующий сезон. Мне почему-то в сапогах не очень удобно нажимать задний тормоз, хз почему. Перчатки за неделю приняли форму руки, и теперь сидят как вторая кожа, ни чего ни где ни жмет ни трет. Единственное, на средних пальцах чуть повылазили нитки. Шлем нормальный. На трассе конечно шумноват, возможно за зиму стоит присмотреть что-то более тихое для дальних поездок. А так вообще претензий нет. Куртку купил текстильную бэушную Cycle Spirit. Добротная бюджетная куртка. Защита в наличии, вентиляция присутствует.
В следующем сезоне планирую начать ездить дальше. Сначала по выходным исколесить Беларусь. А потом рвануть и по-дальше, прям подбрасывает. Буду отписывать по возможности.
В начале сезона снял седушку и спинку для пассажира, потому что достали: «Покатай, покатай!». В следующем прикручу обратно, пора уже и телочек катать :).
Всем спасибо, кто дочитатал до конца. Всем лучей добра, будьте внимательны на дороге. Картинки мотоцика вставлены исключительно в развлекательных целях. :D
И так, первый сезон почти откатан. Синоптики обещают похолодание и дожди. Если еще и будут дни для езды, то наврядли много. Так что думаю можно поделиться с вами своими мыслями. Дальше будут впечатления от езды, отзывы о мотоцикле, о экипировке, всего по чуть-чуть. В общем мысли первосезонника :)
Кому интересно, прошу под кат.
Ну разве он не прекрасен?
За сезон проехал 3 тыщи. Не знаю много это или мало, но это расстояние почти все по городу. Выезжал несколько раз за город, но не далеко — километров 50-100. В начале конечно ужасно страшно, пару недель точно, потом привык, стало проще. Езжу как пенсионер, я ни куда не тороплюсь уже давно, поэтому очень редко лезу в междурядье. Если подъезжаю к светофору, и вижу, что проеду на первый зеленый, то спокойно стою со всеми машинами. Иногда бывает впереди «У» или кто-то точно медленный, то да, пролезу. Но это редко. Хотя у нас город не большой, и пробки явление не частое, только по утрам и вечерам. Да и дороги узкие. Во многих местах увеличили количество полос за счет сужения ширины, так что стоящий в полосе автобус или большегруз часто уже не позволяют протиснутся. В основном водители понимающие и адекватные, негатива не ощущаю. Хотя бывает не видят в упор. Раз меня на мосту догнал бус по полосе общественного транспорта, и тут же в меня начал перестраиваться. Напугал меня, да и сам испугался. Как-то ехал, а впереди перекресток, и вижу к нему по встречке подъезжает автомобиль, и собирается поворачивать на лево, понимаю что ща я там буду. А он меня не видит ни как из-за машин с моей стороны в полосе для поворота. Держа руку на тормозе и сбавляя скорость подъехал, мужик меня увидел, испугался сильно, резко вывернул руль, чтобы не столкнутся. Но я был готов, так что ДТП не было бы. В общем, к чему я это, скоростной режим в городе не нарушаю, «в 40 лет жизнь только начинается, это я точно знаю» :). Раздражает только то, что автолюбители очень часто забывают про поворотники. Ругаюсь про себя в шлем. Но есть одна вещь, которая бесит даже меня, очень спокойного человека — телефоны. Когда видишь, что перед тобой автомобиль движется не адекватно, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что человек в телефоне «залипает», или разговаривает по нему. Один раз было, что хотел остановится, и поругаться с таксистом, он вообще в планшете «сидел». Я не понимаю почему нельзя остановиться, и решить вопросы, а потом дальше ехать? Люди такие наивные, думаю что они могут зарузить сохранение.
За весь сезон АБС сработала только раз — поворачивал, и на пешеходном переходе из-за толпы с другой стороны дороги выскочил пацаненок на велосипеде. Я резко нажал тормоз, он тоже. Остановились, он смотрит на меня круглыми и испуганными глазами. Ничего не сказали друг другу, а просто разъехались. Еще получил предупреждение за непропущенного пешехода. Спорная конечно была ситуация, женщина была до меня еще больше чем через полосу. Я видел ее, она меня. Но спорить с ДПСником не стал. Он извиняющимся тоном объяснил мне что я все-таки не прав, сказал, что вынужден выписать мне предупреждение, и сказал, чтобы я не волновался, через год оно уже не учитывается. В общем сезон прошел спокойно без особых эксцессов.
Теперь про мотоцикл. Доволен аки СЛОН! Как же меня прет на нем кататся. Могу просто поехать в город, просто чтобы прокатиться. Часто бывает что еду на работу или с работы по самому длинному маршруту. В начале было вообще, что за молоком ездил в гипермаркет на другой конец города :D. К концу сезона такого щенячьего восторга уже нет. Но все-равно, могу кататься просто так. Устраивает меня в нем почти все — как он выглядит, как едет. У меня конечно нет опыта и познаний других мотоциклов, очень может быть что-то поменяется, но сейчас этот мопед выше всяких похвал. Есть конечно пару минусов. Коробка отличная, переключается легко, нейтраль ловится элементарно, но! Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :) Но тут я приловчился — подъезжая к месту остановки заранее сбрасываю передачи, и качу на нейтрали. Хотя во время эктренной остановки приходится повозиться.
В остальном у меня претензий нет. Самое главное — он мне очень нравится визуально. Мужики из соседних машин часто поднимают палец вверх :), хотя так наверно у всех. Один раз подходил парень, много расспрашивал про мот, говорил что хочет такой же купить. А раз сосед по подъезду подошел. Говорит, блин, такой классный мотоцикл у тебя. Говорит, я вообще не очень к мотоциклам, но вот твой мне очень нравится, ну и стандартные распросы. Недавно на перекрестке подъехал мужик на Ямахе, я хз че за модель — здоровенный такой хромированный крузер. Кожаные боковые кофры с висюлками, кожанка, ну все как положено. И спрашивает — «Че за мот? Я не понял, это вулкан?» Ну да, говорю, вот написано «Вулкан С». Удивлялся сильно. Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
Предыдущий хозяин моего мотоцикла хоть и не катался много, но обвешал его нормально. Поставил металическую защиту на радиатор, прикупил брызговик на переднее крыло. Правда все с Али, но я ни когда не видел грязи на радиаторе. Всем, кто собирается покупать похожий мот, очень советую. А, есть один минус (если можно так сказать). Комуникации от газа и переднего тормоза протянуты так, что трутся об рулевую, пришлось закрепить аккуратно хомутом. На фото думаю будет видно. С другой стороны тоже немного есть потертость, но совсем чуть-чуть. У кого есть вулканы, подскажите, у вас такая же фигня? Что вы с этим делали?
Предыдущий хозяин еще повесил дополнительные фонари на дуги. Народ говорит чтобы я не снимал ни в коем случае, видно в разы лучше.
По поводу экипа. В предыдущем посте я писал про то, что прикупил, кому не лень, посмотрите. Понял, что при езде по городу хочу простые ботинки, а не сапоги. Надеюсь приобрести на следующий сезон. Мне почему-то в сапогах не очень удобно нажимать задний тормоз, хз почему. Перчатки за неделю приняли форму руки, и теперь сидят как вторая кожа, ни чего ни где ни жмет ни трет. Единственное, на средних пальцах чуть повылазили нитки. Шлем нормальный. На трассе конечно шумноват, возможно за зиму стоит присмотреть что-то более тихое для дальних поездок. А так вообще претензий нет. Куртку купил текстильную бэушную Cycle Spirit. Добротная бюджетная куртка. Защита в наличии, вентиляция присутствует.
В следующем сезоне планирую начать ездить дальше. Сначала по выходным исколесить Беларусь. А потом рвануть и по-дальше, прям подбрасывает. Буду отписывать по возможности.
В начале сезона снял седушку и спинку для пассажира, потому что достали: «Покатай, покатай!». В следующем прикручу обратно, пора уже и телочек катать :).
Всем спасибо, кто дочитатал до конца. Всем лучей добра, будьте внимательны на дороге. Картинки мотоцика вставлены исключительно в развлекательных целях. :D
- coloradobug
- Александр
- 12 октября 2020 в 17:13
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 12 октября 2020 в 17:45
- ↓
«Пацанёнки с велосипедами» походу, стандартный квест для начинающих мотоциклистов. Была в точности та же хрень, из за непросматриваемого угла, когда выезжал из гаража вылетел такой же шкет с выпученными глазами и так же встал точно на траектории по которой мне ехать. Только я еще свой фыжик не удержал на гравии. Остановиться то остановился, но на бок он лег.
- SquallTemnov
- 12 октября 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
Если кататься только по небольшому городку и вокруг него немного — так и получится. У меня ща к 7к подходит примерно в таком режиме, но из них 4 с копейками — это до Крыма и обратно.
- DanielAdvy
- 13 октября 2020 в 0:56
- ↑
- ↓
Да, меня тоже такие пробеги удивляют. 3к у меня было на 50-кубовом мопеде )) А на моте 15к в сезон.
"… Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе?… "
Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
- coloradobug
- 13 октября 2020 в 8:57
- ↑
- ↓
Уже почти на автомате это делаю. Но вот если резко тормозишь, то неприятно, особенно если сзади кто-то ждет.
Класс! Вулканчик симпатичный у тебя. Надо будет себе тоже защиту на радиатор заказать.
Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)
В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.
Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)
В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.
Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
- coloradobug
- 13 октября 2020 в 9:41
- ↑
- ↓
Спасибо.
Моюсь всегда на одной и той же мойке, мне ни разу ничего не говорили. Сам мот не опирал на нее, но проезжал спокойно.
Моюсь всегда на одной и той же мойке, мне ни разу ничего не говорили. Сам мот не опирал на нее, но проезжал спокойно.
- liverpul01
- 5 ноября 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
Очень дельный совет про решетку, на некоторых мойках они вообще от керхера сдвигаются, потому что не закреплены. А доставать оттуда мотоцикл… Ну такое себе удовольствие )))
- capitan_amer
- 12 октября 2020 в 20:45
- ↓
остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)Это ж бубль-гум ©
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
- capitan_amer
- 12 октября 2020 в 20:47
- ↓
Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).для меня тоже, вулкан это V-твин, вулкан 1500, а не какой-то там рядник
- coloradobug
- 13 октября 2020 в 9:01
- ↑
- ↓
Скажите как вам удобнее, и я буду персонально для вас писать, мне не сложно, серьезно.
Телефоны за рулем проблема. Думаю пробки сократились бы процентов на 40, если бы водители в экранах не залипали. Но когда видишь как залипают на ходу, и плавно смещаются из полосы например, приходится и сигналить порой)
3к за сезон маловато конечно, даже для первого. Уверен, что в следующем даже без дальняков пробеги увеличатся
3к за сезон маловато конечно, даже для первого. Уверен, что в следующем даже без дальняков пробеги увеличатся
У меня в этом сезоне меньше 10к, потому как с этим грёбаным ковидом и закрытыми границами, особо и катать–то некуда.
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)
Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)
Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
- antonio777
- 13 октября 2020 в 9:13
- ↓
Красивый мот, я не очень понимаю стоковый глушак стоит или нет, но есть одно очень хорошее наблюдение: на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы пропустить/повременить с маневром/следят по зеркалам, и лампа в фаре должна быть помощнее… а так я когда начинал семь лет назад, прочитал пару книжек, в том числе и основную: Дорожная стратегия Дэвида Л Хаффа — ну прям очень полезное чтиво
- coloradobug
- 13 октября 2020 в 9:40
- ↑
- ↓
Стоковый. Из всего остального, что есть на рынке, мне нравится только один — Arrow Rebel. Возможно в будущем прикуплю. Но я не люблю шумные выхлопы.
- antonio777
- 13 октября 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
Никто ни разу не кидал, пол России и Абхазию проехал, все заинтересованные только большой палец вверх поднимают, во дворе дома в СПБ — там максимально на холостых или вообще от окон ногами откатываю, а эгоистичный ушлепок — это кто-то другой, звук — безопасность мота
- antonio777
- 13 октября 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Занимайся лучше своим мотом и своим воспитанием, следи кто тебе какие пальцы показывает, и не надо других судить, а тем более осуждать если мнение отлично от твоего, а про «эгоистичный ушлепок» и «Эгоизм в чистом виде» оставь при себе.
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
- antonio777
- 13 октября 2020 в 14:31
- ↑
- ↓
ты малолетний что-ли? не дорос еще видно до общения, пойди на детском юмористическом форумчике посиди
- antonio777
- 13 октября 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
Да-да я тоже очень заметил, что в последнее время все прям «правильные» стали, аж тошно, мотики — половина в пробках с машинами стоят, ездят потихоньку; на машине тоже ездить стало невозможно — тошнят все в городе 50-60, на трассе 70-80. Ау, а где-же дух Байкеров, дух Свободы и Бунтарства???) или все, штрафами и ограничениями большинство уже задавлено морально???
- antonio777
- 13 октября 2020 в 12:05
- ↓
Да Товарищи, скоро все пересядем на электроскутеры с ограничением скорости, GPS- метками и автоматическими штрафами как только резко перестроился или ускорился))) Светлое будущее) пока не наступило, хоть немного есть возможность пожить по старым лекалам: с громкими глушителями, ветром в лицо, отпущенной к отпуску трехнедельной щетиной, и пока еще возможностью проехать с ветерком по бесплатным трассам)))
- coloradobug
- 13 октября 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Мне еще в расветке на 2021 нравится, тот что с красными полосками. Хотя черный тоже обалденный.
Я вообще пошел учится на категорию А, чтобы кататься на этом мотоцикле :)
Я вообще пошел учится на категорию А, чтобы кататься на этом мотоцикле :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть