Блог им. coloradobug → Первый сезон за плечами.

Доброго времени суток всем!
И так, первый сезон почти откатан. Синоптики обещают похолодание и дожди. Если еще и будут дни для езды, то наврядли много. Так что думаю можно поделиться с вами своими мыслями. Дальше будут впечатления от езды, отзывы о мотоцикле, о экипировке, всего по чуть-чуть. В общем мысли первосезонника :)
Кому интересно, прошу под кат.

Ну разве он не прекрасен?

За сезон проехал 3 тыщи. Не знаю много это или мало, но это расстояние почти все по городу. Выезжал несколько раз за город, но не далеко — километров 50-100. В начале конечно ужасно страшно, пару недель точно, потом привык, стало проще. Езжу как пенсионер, я ни куда не тороплюсь уже давно, поэтому очень редко лезу в междурядье. Если подъезжаю к светофору, и вижу, что проеду на первый зеленый, то спокойно стою со всеми машинами. Иногда бывает впереди «У» или кто-то точно медленный, то да, пролезу. Но это редко. Хотя у нас город не большой, и пробки явление не частое, только по утрам и вечерам. Да и дороги узкие. Во многих местах увеличили количество полос за счет сужения ширины, так что стоящий в полосе автобус или большегруз часто уже не позволяют протиснутся. В основном водители понимающие и адекватные, негатива не ощущаю. Хотя бывает не видят в упор. Раз меня на мосту догнал бус по полосе общественного транспорта, и тут же в меня начал перестраиваться. Напугал меня, да и сам испугался. Как-то ехал, а впереди перекресток, и вижу к нему по встречке подъезжает автомобиль, и собирается поворачивать на лево, понимаю что ща я там буду. А он меня не видит ни как из-за машин с моей стороны в полосе для поворота. Держа руку на тормозе и сбавляя скорость подъехал, мужик меня увидел, испугался сильно, резко вывернул руль, чтобы не столкнутся. Но я был готов, так что ДТП не было бы. В общем, к чему я это, скоростной режим в городе не нарушаю, «в 40 лет жизнь только начинается, это я точно знаю» :). Раздражает только то, что автолюбители очень часто забывают про поворотники. Ругаюсь про себя в шлем. Но есть одна вещь, которая бесит даже меня, очень спокойного человека — телефоны. Когда видишь, что перед тобой автомобиль движется не адекватно, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что человек в телефоне «залипает», или разговаривает по нему. Один раз было, что хотел остановится, и поругаться с таксистом, он вообще в планшете «сидел». Я не понимаю почему нельзя остановиться, и решить вопросы, а потом дальше ехать? Люди такие наивные, думаю что они могут зарузить сохранение.
За весь сезон АБС сработала только раз — поворачивал, и на пешеходном переходе из-за толпы с другой стороны дороги выскочил пацаненок на велосипеде. Я резко нажал тормоз, он тоже. Остановились, он смотрит на меня круглыми и испуганными глазами. Ничего не сказали друг другу, а просто разъехались. Еще получил предупреждение за непропущенного пешехода. Спорная конечно была ситуация, женщина была до меня еще больше чем через полосу. Я видел ее, она меня. Но спорить с ДПСником не стал. Он извиняющимся тоном объяснил мне что я все-таки не прав, сказал, что вынужден выписать мне предупреждение, и сказал, чтобы я не волновался, через год оно уже не учитывается. В общем сезон прошел спокойно без особых эксцессов.

Теперь про мотоцикл. Доволен аки СЛОН! Как же меня прет на нем кататся. Могу просто поехать в город, просто чтобы прокатиться. Часто бывает что еду на работу или с работы по самому длинному маршруту. В начале было вообще, что за молоком ездил в гипермаркет на другой конец города :D. К концу сезона такого щенячьего восторга уже нет. Но все-равно, могу кататься просто так. Устраивает меня в нем почти все — как он выглядит, как едет. У меня конечно нет опыта и познаний других мотоциклов, очень может быть что-то поменяется, но сейчас этот мопед выше всяких похвал. Есть конечно пару минусов. Коробка отличная, переключается легко, нейтраль ловится элементарно, но! Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :) Но тут я приловчился — подъезжая к месту остановки заранее сбрасываю передачи, и качу на нейтрали. Хотя во время эктренной остановки приходится повозиться.
В остальном у меня претензий нет. Самое главное — он мне очень нравится визуально. Мужики из соседних машин часто поднимают палец вверх :), хотя так наверно у всех. Один раз подходил парень, много расспрашивал про мот, говорил что хочет такой же купить. А раз сосед по подъезду подошел. Говорит, блин, такой классный мотоцикл у тебя. Говорит, я вообще не очень к мотоциклам, но вот твой мне очень нравится, ну и стандартные распросы. Недавно на перекрестке подъехал мужик на Ямахе, я хз че за модель — здоровенный такой хромированный крузер. Кожаные боковые кофры с висюлками, кожанка, ну все как положено. И спрашивает — «Че за мот? Я не понял, это вулкан?» Ну да, говорю, вот написано «Вулкан С». Удивлялся сильно. Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
Предыдущий хозяин моего мотоцикла хоть и не катался много, но обвешал его нормально. Поставил металическую защиту на радиатор, прикупил брызговик на переднее крыло. Правда все с Али, но я ни когда не видел грязи на радиаторе. Всем, кто собирается покупать похожий мот, очень советую. А, есть один минус (если можно так сказать). Комуникации от газа и переднего тормоза протянуты так, что трутся об рулевую, пришлось закрепить аккуратно хомутом. На фото думаю будет видно. С другой стороны тоже немного есть потертость, но совсем чуть-чуть. У кого есть вулканы, подскажите, у вас такая же фигня? Что вы с этим делали?


Предыдущий хозяин еще повесил дополнительные фонари на дуги. Народ говорит чтобы я не снимал ни в коем случае, видно в разы лучше.
По поводу экипа. В предыдущем посте я писал про то, что прикупил, кому не лень, посмотрите. Понял, что при езде по городу хочу простые ботинки, а не сапоги. Надеюсь приобрести на следующий сезон. Мне почему-то в сапогах не очень удобно нажимать задний тормоз, хз почему. Перчатки за неделю приняли форму руки, и теперь сидят как вторая кожа, ни чего ни где ни жмет ни трет. Единственное, на средних пальцах чуть повылазили нитки. Шлем нормальный. На трассе конечно шумноват, возможно за зиму стоит присмотреть что-то более тихое для дальних поездок. А так вообще претензий нет. Куртку купил текстильную бэушную Cycle Spirit. Добротная бюджетная куртка. Защита в наличии, вентиляция присутствует.
В следующем сезоне планирую начать ездить дальше. Сначала по выходным исколесить Беларусь. А потом рвануть и по-дальше, прям подбрасывает. Буду отписывать по возможности.

В начале сезона снял седушку и спинку для пассажира, потому что достали: «Покатай, покатай!». В следующем прикручу обратно, пора уже и телочек катать :).

Всем спасибо, кто дочитатал до конца. Всем лучей добра, будьте внимательны на дороге. Картинки мотоцика вставлены исключительно в развлекательных целях. :D
  • coloradobugcoloradobug
  • Александр
  • 12 октября 2020 в 17:13
  • 1
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
SquallTemnov
«Пацанёнки с велосипедами» походу, стандартный квест для начинающих мотоциклистов. Была в точности та же хрень, из за непросматриваемого угла, когда выезжал из гаража вылетел такой же шкет с выпученными глазами и так же встал точно на траектории по которой мне ехать. Только я еще свой фыжик не удержал на гравии. Остановиться то остановился, но на бок он лег.
+4
Unfragged
3к за сезон? Маловааааааато.
+1
SquallTemnov
Если кататься только по небольшому городку и вокруг него немного — так и получится. У меня ща к 7к подходит примерно в таком режиме, но из них 4 с копейками — это до Крыма и обратно.
+1
Unfragged
С другой стороны, хорошо, когда так. У меня «на работу — с работы» в сумме примерно соточка. Так что пробег даже в условиях макароновирусной полуудаленки серьезный набегает.
+1
DanielAdvy
Да, меня тоже такие пробеги удивляют. 3к у меня было на 50-кубовом мопеде )) А на моте 15к в сезон.
0
Andrey_L
У меня 1,5к за сезон. При этом и на машине всего 13к за 2,5 года… Хотя работа (правда, только по теплому сезону) очень далеко от дома, 23 км. Так что не представляю, как можно за сезон накатать 15к, даже на всех видах транспорта в сумме :-)
0
DanielAdvy
У меня летом поездки часто по 500 км, так что легко )
0
liverpul01
На раз два )))
0
Diman76
у меня в этом году первый полноценный сезон от и до (права в прошлом году в конце мая получил). Из-за всей этой ковидной шизы дальняки посрывались, но даже так уже почти 13к напилил. И да, сгонять за пакетом молока в супермаркет на другой конец города — это прям про меня )
+2
Shlang
"… Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе?… "

Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
0
coloradobug
Уже почти на автомате это делаю. Но вот если резко тормозишь, то неприятно, особенно если сзади кто-то ждет.
+2
Shlang
Тоже всегда при виде такого долбо@б@ хочется выйти и доступным для его канареечного IQ, объяснить.
Так хорошенько, от души, чтобы в получении обратно его любимого девайса, он не смог обойтись без помощи проктолога.
+2
Filosof63
Особо этим славятся барышни за рулем. У меня складывается впечатление, что они даже ср.ть ходят не выпуская трубку. Что уж там говорить про трёп за рулем.
+1
Revex
  • Revex
  • 12 октября 2020 в 19:47
А я думал он только стоит возле Домуса =)
тормоза протянуты так, что трутся об рулевую

Та же проблема на Z650 и er6n 09 — но на некоторых там наклеена плёнка, но провода всё равно мимо трут.
0
coloradobug
Привет брестчанам :)
Встретились на байкпосте :)
0
serg_evil
ага, привет) «Предыдущий хозяин еще повесил дополнительные фонари на дуги. Народ говорит чтобы я не снимал ни в коем случае, видно в разы лучше.» ТОлько вот слепят твои фанари, и светят одна в землю вторая в небо ;)
0
coloradobug
Серьезно? :)
Не смотрел на них давно, нужно преверить :)
+1
Akimy
  • Akimy
  • 12 октября 2020 в 20:10
Класс! Вулканчик симпатичный у тебя. Надо будет себе тоже защиту на радиатор заказать.

Мы одновременно примерно начали кататься, и я рад что у тебя все без происшествий.
Тоже поймал один раз срабатывание ABS)

В остальном все так же, единственное, не обращаю внимание на водителей в телефонах. Всех не перевоспитаешь. Надеюсь скоро заменят беспилотными авто для таких которым управлять некогда и педали надо будет нажимать только в процессе парковки.

Фотка с автомойки – я бы старался все же не катать по этим решеткам, один раз я заезжал на мойку ставил вот так и сотрудник начал махать руками и говорить «убери быстрее, вдруг провалится!», и решетка реально немного пружинила. Они там рассчитывают, что между колес авто будет.
0
coloradobug
Спасибо.
Моюсь всегда на одной и той же мойке, мне ни разу ничего не говорили. Сам мот не опирал на нее, но проезжал спокойно.
0
liverpul01
Очень дельный совет про решетку, на некоторых мойках они вообще от керхера сдвигаются, потому что не закреплены. А доставать оттуда мотоцикл… Ну такое себе удовольствие )))
0
capitan_amer
остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)
Это ж бубль-гум ©
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
-1
capitan_amer
Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
для меня тоже, вулкан это V-твин, вулкан 1500, а не какой-то там рядник
+1
Unfragged
Да ладно, на вкус и цвет. S-ка вполне себе самобытный круизер, который не ассоциируется и не пытается даже ассоциироваться с классическими дядьками в косухах на хромированных вибрирующих мотоциклах. Тем и хорош.
0
Torres
900 -ые были отличными
0
Shlang
Почему «были»?

Они и сейчас есть, и прекрасно себя чувствуют.
Никакой другой мот не хочу себе.

Вот честно.
0
Torres
я до аварии гонял на кастоме, потом пришлось продать. ]Силенок в нем маловато, но удобно. Но их сняли с производства давно.
+1
Shlang
Вы что–то путаете, если мне не изменяет мой склероз, 900 до сих пор на конвейере.
0
Torres
мой косяк. просто у нас перестали продавать. с горя пересел на Дукати :(
+1
Shlang
Фраза из разряда «перестали продавать „Ладу“ – пришлось Феррари брать. Ай горюю» :)
0
Torres
я пересел на 15 летний Дукати.
-2
AEMishin
Сколько можно употреблять это говно «доброго времени суток»…
+1
Shlang
То ли дело:

+3
coloradobug
Скажите как вам удобнее, и я буду персонально для вас писать, мне не сложно, серьезно.
0
DanielAdvy
А что не так с этим выражением? Это уже личное ;)
+1
MikeNN
Телефоны за рулем проблема. Думаю пробки сократились бы процентов на 40, если бы водители в экранах не залипали. Но когда видишь как залипают на ходу, и плавно смещаются из полосы например, приходится и сигналить порой)

3к за сезон маловато конечно, даже для первого. Уверен, что в следующем даже без дальняков пробеги увеличатся
+2
Shlang
У меня в этом сезоне меньше 10к, потому как с этим грёбаным ковидом и закрытыми границами, особо и катать–то некуда.
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)

Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
+1
snowylion
в 40 лет жизнь только начинается
согласен!
на мой взгляд в варианте соло смотрится гораздо гармоничнее.
0
Kislov
Хороший байк, года 4 на него еще глаз положил. Странно, что не так популярен у нас, редко очень встречается.
0
antonio777
Красивый мот, я не очень понимаю стоковый глушак стоит или нет, но есть одно очень хорошее наблюдение: на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы пропустить/повременить с маневром/следят по зеркалам, и лампа в фаре должна быть помощнее… а так я когда начинал семь лет назад, прочитал пару книжек, в том числе и основную: Дорожная стратегия Дэвида Л Хаффа — ну прям очень полезное чтиво
0
Kislov
Это да, но главное не переборщить что с выхлопом, что со светом. Все хорошо в меру. Слепящие фары на встречке в темное время суток тоже не есть хорошо. Также как и езда с всегда включенным дальним светом.
0
coloradobug
Стоковый. Из всего остального, что есть на рынке, мне нравится только один — Arrow Rebel. Возможно в будущем прикуплю. Но я не люблю шумные выхлопы.
0
Frank
> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы
И уже готовы кинуть в эгоистичного ушлёпка тухлым яйцом.
0
antonio777
Никто ни разу не кидал, пол России и Абхазию проехал, все заинтересованные только большой палец вверх поднимают, во дворе дома в СПБ — там максимально на холостых или вообще от окон ногами откатываю, а эгоистичный ушлепок — это кто-то другой, звук — безопасность мота
0
Frank
Безопасность твоего мота ценой комфорта/безопасности окружающих. Эгоизм в чистом виде.
А пальцы ты, видимо, перепутал.
0
antonio777
Занимайся лучше своим мотом и своим воспитанием, следи кто тебе какие пальцы показывает, и не надо других судить, а тем более осуждать если мнение отлично от твоего, а про «эгоистичный ушлепок» и «Эгоизм в чистом виде» оставь при себе.
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
+1
Frank
А не то что? Приедешь и будешь пердеть дырявой трубой у меня под окном?
-3
antonio777
ты малолетний что-ли? не дорос еще видно до общения, пойди на детском юмористическом форумчике посиди
0
Frank
Человек, пытающийся выделиться за счет пердежа и яркого света, как пубертатный подросток, упрекает возрастом? Вот уж умора.
+1
DVG
  • DVG
  • 13 октября 2020 в 11:49
>> на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее…
Заблуждение. Сам-то на машине ездишь? Даже самый громкий выхлоп в машине слышно только тогда, когда он уже обгоняет.
0
Hustla
большинство Оручий выхлоп народ не слышит, а если слышат, то только когда ты уже пролетел…
так что если ты про пассивную безопастность, то не айс!..
0
Hustla
А уж, если выхлоп есть, то только качетвеннннныйй!=)
+4
Revex
Хочется таких людей с выхлопами поднести головой к этому выхлопу и дать в отсечку, чтобы они услышали как их громкий и басистый глушитель «глушит» выхлоп.
-6
antonio777
Да-да я тоже очень заметил, что в последнее время все прям «правильные» стали, аж тошно, мотики — половина в пробках с машинами стоят, ездят потихоньку; на машине тоже ездить стало невозможно — тошнят все в городе 50-60, на трассе 70-80. Ау, а где-же дух Байкеров, дух Свободы и Бунтарства???) или все, штрафами и ограничениями большинство уже задавлено морально???
0
Andrey_L
Чувак, не надо призывать к анархии. Мы ж за цивилизованную езду, не?
+1
antonio777
Конечно Бро, то-то меня все заминусили тут))) хорошо в комплекте родные глушители шли к моему байку, чую скоро переставлять придется)
+1
Unfragged
хрень. На ходу пердящий прямоток слышно только, когда он напротив тебя, а в стоячей пробке его слышно — но непонятно откуда. Так что это исключительно способ потешить ЧСВ владельца.

Лучше жилетку надень светоотражающую.
0
antonio777
Да Товарищи, скоро все пересядем на электроскутеры с ограничением скорости, GPS- метками и автоматическими штрафами как только резко перестроился или ускорился))) Светлое будущее) пока не наступило, хоть немного есть возможность пожить по старым лекалам: с громкими глушителями, ветром в лицо, отпущенной к отпуску трехнедельной щетиной, и пока еще возможностью проехать с ветерком по бесплатным трассам)))
-2
Kingpin
Плюсую братан, больно сахарные мотоциклисты пошли нынче))
+1
Andrey_L
У меня фото этого байка висит в гараже как одна из мечт. Рядом с Триумфом Бонневиллем Т-100 :-)
+2
coloradobug
Мне еще в расветке на 2021 нравится, тот что с красными полосками. Хотя черный тоже обалденный.
Я вообще пошел учится на категорию А, чтобы кататься на этом мотоцикле :)
0
termik400
Гаишник не прав, по правилам ПДД вы обязаны уступить дорогу пешеходу, соответственно не создавать ему помеху. Это не значит что надо колом стать при виде пешехода, пусть мент идёт лесом.
0
TrueSmoke
С учетом ДТП 27.05 и пропущенного лета до 1 сентября у меня 1000 миль со дня покупки.
0
VORG
  • VORG
  • 15 октября 2020 в 22:46
три. тЫщи за сезон???? я за две недели 2000 накатал!!!!))))
0
DemetrRa
)))классный мот и полезная статейка для начинающих вроде меня.

А вот мобилки… реально хочется просто иногда взять кирпич и запустить в стекло этим залипающим!!! Особенно, когда обнаруживается, что человек еще и играется в процессе! Але, ты на дороге!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coloradobug, Первый сезон за плечами.