Блог им. p0nch → То ли харлитрянка, то ли харлингина, то ли еще харли-вирус какой-то подцепили мы с женой на двадцатилетие совместной жизни :)
Выручайте братцы! Может еще не поздно? Может именно ваш коммент изменит мотосудьбу нашей семьи?
![kawasaki w650](http://i78.fastpic.ru/big/2016/1005/b4/2cdddc56220a71abb51f1ccb42f77bb4.jpg)
(Текста много, фотки телефонны)
Для тех кто не любит заглядывать в профиль: посадив деревьев целый сад, вырастив сыновей, построив дом, на 41-м году жизни решил я осуществить давнишнюю мечту. Открыв на подаренных женой курсах категорию А, прикупил Kawasaki W650, на котором и откатал благополучно первый сезон и второй еще не закрыл.
На разные моты садился я за это время, но есть в этой Каве что-то такое, чему совершенно невозможно изменить. Подробно об этом я начал писать давно, но никак не могу закончить, все бредятина какая-то получается.
Долго ли, коротко ли, незаметно подобралось 20-тилетие совместной жизни с женой (17 в браке), о чем она мудро напомнила мне за пару месяцев. День свадьбы обычно отмечаем широко, со всей родней, а вот день первой встречи как-нибудь оригинально только вдвоем.
Вопрос как отмечать это событие, по моему разумению, лежит на плечах сильной половины. Начались муки выбора. Банальные варианты типа ресторана и номера на двоих слишком скучны.
— 20 на двоих… 20 на двоих…
Бубнил я про себя, перебирая все возможные варианты предстоящего праздника. Надо чем-то удивить жену. Моя фантазия напрочь отказывалась взлетать, видимо придавленная величием предстоящего двадцатилетнего юбилея. ))
В очередной раз оттирая тряпкой с керосином брызги смазки от цепи на заднем диске мото (перечитайте медленно это предложение… вот она — мото порнуха))…
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1006/a4/a0ff27ecb303806d10df93553ddcfca4.jpg)
… я размышлял:
— Еще переднее надо протереть для порядку. Колеса то два. 2 колеса, 2 кольца, 20 лет, 2-й номер… магия прямо какая-то. Нет-нет-нет и еще раз — нет! Я же сам всегда ей говорил, что никогда не буду рисковать вторым номером и даже в эгоиста мота переделаю …
(вступает 2-е Я)
— А ведь она уже не раз просила…
— Нет, я жестко дал понять- никогда этому бывать, вон сколько видосов на ютубах со смертельным исходом второго номера!
— А если не рисковать, если аккуратненько так?
— Да похрен, кто-ть другой прилетит!
— А если вечерком?
— Пробки!
— А па-па-зжЭ?
— Так она холод не переносит, а лето… не лето, а дрянь — 10-15 градусов!
— По набережной, да в закат по солнышку?
— Экипа у нее нет и весь сказ!
— Ну на двадцатилетие, да любимой жене и не потратишься?
— … ёпэрэсэтэ…
— А женское любопытство ведь свербит — прохватить на мото, пусть даже вторым номером?
— Ну и что дальше?
— Дальше там клуб HOG в тему, ты посмотри-посмотри, может пати какое…
Надо сказать, что согласно календарю мото- событий намечался концерт группы обещающий необыкновенный драйв.
— Ну вот куда тебе на Каве, да в клуб Харли, ведь засмеют :( Они вон даже на Харлиздейс отдельную парковку для чужаков городят.
— Да кому какое дело? Пофиг! У нас же такой праздник!
Решено: двадцатилетие празднуем первым совместным выездом на двух колесах. Пусть мероприятие сомнительное, пусть рискованное, но зато точно запомнится надолго!
В день юбилея попросил жену надеть косуху и джинсы, чем ее изрядно заинтриговал. По приезду в магазин мотоэкипа жена окончательно растерялась услышав предложение выбрать шлем себе по душе. Процесс этот происходил весело и задорно. Ее женское начало требовало веселенькой расцветочки, мое мужское — безопасности. :) Консенсус был достигнут на белом закрытом шлеме.
![шлем SOL](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1005/1e/40e04204ab619b680ff11ca3912e611e.jpg)
Проинструктировав жену на предмет правильного поведения второго номера, отточив очередность посадки и спешивания, мы рванули по пробкам к набережной. Это был сущий ад. Руками в бак она не могла упираться из-за его формы, на Каве в этом месте он слишком пологий и руки в перчатках проскальзывали. Жена так крепко меня обхватила, что я практически не мог дышать. При торможении попытки удержаться на месте с помощью колен терпели фиаско. Я все время сползал вперед упираясь балонами в бак. Из-за этого руки напрягались и руление в междурядье превращалось в совершенно необыкновенные акробатические этюды. Ноги оказывались прижатыми к двигателю, температура которого в пробках перевалила за 100 градусов и джинсы уже собирались подгорать, а колени я не надел, раз второй номер без них, то и мне нефиг.
Пробковый кошмар резко прекратился на набережной, где я открутил что есть мочи, дабы побыстрее остыть и силой разгона отодвинуть сразу оба тела назад.
С погодой повезло, романтическая поездка вдоль гранитной набережной в садящееся солнце состоялась как нельзя лучше.
Опасения на счет не клубного мота оказались напрасны и даже вызвали неподдельный интерес видом английского твина родом из 60-х годов у публики искушенной Харлеями, что было особенно приятно.
![](http://i85.fastpic.ru/big/2016/1006/85/b239ccca5f309f98b03ddc77c3542485.jpg)
Концерт прошел на славу (спасибо организаторам), драйв заряжал настроением под натуральные морсы и стук шаров бильярда.
![HOG](http://i85.fastpic.ru/big/2016/1005/78/b0c375cd69839108e1d89344b2d09578.jpg)
На обратном пути пофоткались на набережной. Фотографировать на фоне заходящего солнца обычным телефоном нельзя. Но об этом я узнал позднее. :(
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/1005/ab/e1d2cee04acbd8d3b0295c9e43a133ab.jpg)
Задерживаться не стали, жена совсем замёрзла и промочить горло горячим глинтвейном было уж не в терпеж))
Сняв шлем по приезду в гараж, был вознагражден искрящимся взором, горячим поцелуем и обескуражен фразой:
— Мне безумно понравилось! На мой ДР с тебя подарок в виде курсов на категорию А!
Ура, праздник удался! )))
На следующий день семейный совет постановил:
А) Кава W650 потрясающий байк для одного, но для двоих явно мал.
Б) Едем смотреть круизеры для совместных дальних поездок.
За выходные успели примерить следующие модели 2002-2008 годов:
— Kawasaki VN900;
— Suzuki C50;
— Suzuki m109r;
— Yamaha BT1100 (не крузак, но давно поглядывал);
— Honda VTX 1800;
— Honda 750 cab aero.
Все что-то не то и как-то не так:
1. Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.
2. Категорически не устраивают платформы для ног в районе переднего крыла, мне бы где-то под воздуханом, можно ближе к сидухе, но уж никак не дальше.
3. Ширина всех моделей убивает наповал. На вес пофиг, ибо сейчас Кава 230 кг, что для меня совершенно нормально, но ширина… жесть, все с половину коробочки, не меньше.
Унылые моты все глубже и глубже погружали нас в воронку уныния, как неожиданно свет очей моих (жена то бишь) обращает внимание на Харлей (Dyna Super Glide FXDI1450).
— Да ну, дорогая моя, это пафосно и слишком дорого.
— Давай примерим, почему нет?
Ну как тут отказать?
Ощущение было такое, как будто среди подгнивших помидор, вдруг попался крепкий хрустящий огурец. Он тоже был совсем не молод — 2006 года. Он упирался приспущенными шинами, пока я выкатывал его из тесного ряда собратьев. Он громко скрипел задними амортами пока мы на него забирались. Он также как и остальные желтел кое где ржой. Но черт возьми, он все равно оказался глотком весеннего воздуха после тяжелого духа сырой гробницы. Не говоря уже о том, что ноги наконец то разместились в нужном месте, а легкий наклон туловища вперед обещал стремительные покатушки!
![Harley Davidson Dyna Super Glide FXD-I1450](http://i83.fastpic.ru/big/2016/1006/75/e73892db1abd1d0f01ab38fb39b1e275.png)
Не попросить его завести было не возможно. Однако ответ был безрадостный:
— Вряд ли это удастся.
— ???
— Харлею нужен аккум с повышенной силой пускового тока чтобы провернуть его тугой движок. Японцы заводятся с пол оборота, но аккума для ХД у нас сейчас нет.
Увидев неподдельное разочарование в наших глазах продавец решил доказать это воочию:
— Поверьте, мы много раз пробовали, но ничего не выйдет.
Уверял он нас подсоединяя клеммы зарядного устройства. Ключ повернут, кнопка стартера, щелчок, еще щелчок… мот дернулся запускающимся двигателем и задрожал всем телом начиная с покрышек и до самых кончиков зеркал!
— В-в-в-а-а-у-у-у!
Выдохнули мы с женой очарованные неизвестной доселе магией.
Похоже теперь мы понимаем фанатов этой марки.
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля? Мы всегда считали себя разумным людьми, а это явно неразумный поступок. Хотя новый автомобиль как раз таки есть. Но все равно жаба есть жаба. Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
В общем не понятно совсем ничего кроме одного — какие бы моты мы не смотрели ни до, ни после, мы все время возвращаемся к Харли… наваждение да и только!
Мот на который положили глаз смущает целым рядом вопросов:
1. После покупки на японоауке он невесть где торчал 2 года до появления в продаже, хотя пробег и не изменился ни на километр согласно аукционному листу, который нарыл сам в архивах.
2. За это время он получил глубокую царапину на крышке коробки, почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
3. Стоимость в Питере у него почему-то в 1,5 раза ниже, чем сейчас такие же (модель, год, пробег) уходят на ауке в Японии.
4. Слегка помято переднее крыло, как будто им куда-то ткнулись спереди, хотя на колесе следов нет.
И все равно запал он в душу прямо сил нет :)
Всем прухи!
UPD: Всем спасибо, вариантов море, от модернизации W650 до покупки второго мота :)
![kawasaki w650](http://i78.fastpic.ru/big/2016/1005/b4/2cdddc56220a71abb51f1ccb42f77bb4.jpg)
(Текста много, фотки телефонны)
Для тех кто не любит заглядывать в профиль: посадив деревьев целый сад, вырастив сыновей, построив дом, на 41-м году жизни решил я осуществить давнишнюю мечту. Открыв на подаренных женой курсах категорию А, прикупил Kawasaki W650, на котором и откатал благополучно первый сезон и второй еще не закрыл.
На разные моты садился я за это время, но есть в этой Каве что-то такое, чему совершенно невозможно изменить. Подробно об этом я начал писать давно, но никак не могу закончить, все бредятина какая-то получается.
Долго ли, коротко ли, незаметно подобралось 20-тилетие совместной жизни с женой (17 в браке), о чем она мудро напомнила мне за пару месяцев. День свадьбы обычно отмечаем широко, со всей родней, а вот день первой встречи как-нибудь оригинально только вдвоем.
Вопрос как отмечать это событие, по моему разумению, лежит на плечах сильной половины. Начались муки выбора. Банальные варианты типа ресторана и номера на двоих слишком скучны.
— 20 на двоих… 20 на двоих…
Бубнил я про себя, перебирая все возможные варианты предстоящего праздника. Надо чем-то удивить жену. Моя фантазия напрочь отказывалась взлетать, видимо придавленная величием предстоящего двадцатилетнего юбилея. ))
В очередной раз оттирая тряпкой с керосином брызги смазки от цепи на заднем диске мото (перечитайте медленно это предложение… вот она — мото порнуха))…
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1006/a4/a0ff27ecb303806d10df93553ddcfca4.jpg)
… я размышлял:
— Еще переднее надо протереть для порядку. Колеса то два. 2 колеса, 2 кольца, 20 лет, 2-й номер… магия прямо какая-то. Нет-нет-нет и еще раз — нет! Я же сам всегда ей говорил, что никогда не буду рисковать вторым номером и даже в эгоиста мота переделаю …
(вступает 2-е Я)
— А ведь она уже не раз просила…
— Нет, я жестко дал понять- никогда этому бывать, вон сколько видосов на ютубах со смертельным исходом второго номера!
— А если не рисковать, если аккуратненько так?
— Да похрен, кто-ть другой прилетит!
— А если вечерком?
— Пробки!
— А па-па-зжЭ?
— Так она холод не переносит, а лето… не лето, а дрянь — 10-15 градусов!
— По набережной, да в закат по солнышку?
— Экипа у нее нет и весь сказ!
— Ну на двадцатилетие, да любимой жене и не потратишься?
— … ёпэрэсэтэ…
— А женское любопытство ведь свербит — прохватить на мото, пусть даже вторым номером?
— Ну и что дальше?
— Дальше там клуб HOG в тему, ты посмотри-посмотри, может пати какое…
Надо сказать, что согласно календарю мото- событий намечался концерт группы обещающий необыкновенный драйв.
— Ну вот куда тебе на Каве, да в клуб Харли, ведь засмеют :( Они вон даже на Харлиздейс отдельную парковку для чужаков городят.
— Да кому какое дело? Пофиг! У нас же такой праздник!
Решено: двадцатилетие празднуем первым совместным выездом на двух колесах. Пусть мероприятие сомнительное, пусть рискованное, но зато точно запомнится надолго!
В день юбилея попросил жену надеть косуху и джинсы, чем ее изрядно заинтриговал. По приезду в магазин мотоэкипа жена окончательно растерялась услышав предложение выбрать шлем себе по душе. Процесс этот происходил весело и задорно. Ее женское начало требовало веселенькой расцветочки, мое мужское — безопасности. :) Консенсус был достигнут на белом закрытом шлеме.
![шлем SOL](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1005/1e/40e04204ab619b680ff11ca3912e611e.jpg)
Проинструктировав жену на предмет правильного поведения второго номера, отточив очередность посадки и спешивания, мы рванули по пробкам к набережной. Это был сущий ад. Руками в бак она не могла упираться из-за его формы, на Каве в этом месте он слишком пологий и руки в перчатках проскальзывали. Жена так крепко меня обхватила, что я практически не мог дышать. При торможении попытки удержаться на месте с помощью колен терпели фиаско. Я все время сползал вперед упираясь балонами в бак. Из-за этого руки напрягались и руление в междурядье превращалось в совершенно необыкновенные акробатические этюды. Ноги оказывались прижатыми к двигателю, температура которого в пробках перевалила за 100 градусов и джинсы уже собирались подгорать, а колени я не надел, раз второй номер без них, то и мне нефиг.
Пробковый кошмар резко прекратился на набережной, где я открутил что есть мочи, дабы побыстрее остыть и силой разгона отодвинуть сразу оба тела назад.
С погодой повезло, романтическая поездка вдоль гранитной набережной в садящееся солнце состоялась как нельзя лучше.
Опасения на счет не клубного мота оказались напрасны и даже вызвали неподдельный интерес видом английского твина родом из 60-х годов у публики искушенной Харлеями, что было особенно приятно.
![](http://i85.fastpic.ru/big/2016/1006/85/b239ccca5f309f98b03ddc77c3542485.jpg)
Концерт прошел на славу (спасибо организаторам), драйв заряжал настроением под натуральные морсы и стук шаров бильярда.
![HOG](http://i85.fastpic.ru/big/2016/1005/78/b0c375cd69839108e1d89344b2d09578.jpg)
На обратном пути пофоткались на набережной. Фотографировать на фоне заходящего солнца обычным телефоном нельзя. Но об этом я узнал позднее. :(
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/1005/ab/e1d2cee04acbd8d3b0295c9e43a133ab.jpg)
Задерживаться не стали, жена совсем замёрзла и промочить горло горячим глинтвейном было уж не в терпеж))
Сняв шлем по приезду в гараж, был вознагражден искрящимся взором, горячим поцелуем и обескуражен фразой:
— Мне безумно понравилось! На мой ДР с тебя подарок в виде курсов на категорию А!
Ура, праздник удался! )))
На следующий день семейный совет постановил:
А) Кава W650 потрясающий байк для одного, но для двоих явно мал.
Б) Едем смотреть круизеры для совместных дальних поездок.
За выходные успели примерить следующие модели 2002-2008 годов:
— Kawasaki VN900;
— Suzuki C50;
— Suzuki m109r;
— Yamaha BT1100 (не крузак, но давно поглядывал);
— Honda VTX 1800;
— Honda 750 cab aero.
Все что-то не то и как-то не так:
1. Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.
2. Категорически не устраивают платформы для ног в районе переднего крыла, мне бы где-то под воздуханом, можно ближе к сидухе, но уж никак не дальше.
3. Ширина всех моделей убивает наповал. На вес пофиг, ибо сейчас Кава 230 кг, что для меня совершенно нормально, но ширина… жесть, все с половину коробочки, не меньше.
Унылые моты все глубже и глубже погружали нас в воронку уныния, как неожиданно свет очей моих (жена то бишь) обращает внимание на Харлей (Dyna Super Glide FXDI1450).
— Да ну, дорогая моя, это пафосно и слишком дорого.
— Давай примерим, почему нет?
Ну как тут отказать?
Ощущение было такое, как будто среди подгнивших помидор, вдруг попался крепкий хрустящий огурец. Он тоже был совсем не молод — 2006 года. Он упирался приспущенными шинами, пока я выкатывал его из тесного ряда собратьев. Он громко скрипел задними амортами пока мы на него забирались. Он также как и остальные желтел кое где ржой. Но черт возьми, он все равно оказался глотком весеннего воздуха после тяжелого духа сырой гробницы. Не говоря уже о том, что ноги наконец то разместились в нужном месте, а легкий наклон туловища вперед обещал стремительные покатушки!
![Harley Davidson Dyna Super Glide FXD-I1450](http://i83.fastpic.ru/big/2016/1006/75/e73892db1abd1d0f01ab38fb39b1e275.png)
Не попросить его завести было не возможно. Однако ответ был безрадостный:
— Вряд ли это удастся.
— ???
— Харлею нужен аккум с повышенной силой пускового тока чтобы провернуть его тугой движок. Японцы заводятся с пол оборота, но аккума для ХД у нас сейчас нет.
Увидев неподдельное разочарование в наших глазах продавец решил доказать это воочию:
— Поверьте, мы много раз пробовали, но ничего не выйдет.
Уверял он нас подсоединяя клеммы зарядного устройства. Ключ повернут, кнопка стартера, щелчок, еще щелчок… мот дернулся запускающимся двигателем и задрожал всем телом начиная с покрышек и до самых кончиков зеркал!
— В-в-в-а-а-у-у-у!
Выдохнули мы с женой очарованные неизвестной доселе магией.
Похоже теперь мы понимаем фанатов этой марки.
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля? Мы всегда считали себя разумным людьми, а это явно неразумный поступок. Хотя новый автомобиль как раз таки есть. Но все равно жаба есть жаба. Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
В общем не понятно совсем ничего кроме одного — какие бы моты мы не смотрели ни до, ни после, мы все время возвращаемся к Харли… наваждение да и только!
Мот на который положили глаз смущает целым рядом вопросов:
1. После покупки на японоауке он невесть где торчал 2 года до появления в продаже, хотя пробег и не изменился ни на километр согласно аукционному листу, который нарыл сам в архивах.
2. За это время он получил глубокую царапину на крышке коробки, почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
3. Стоимость в Питере у него почему-то в 1,5 раза ниже, чем сейчас такие же (модель, год, пробег) уходят на ауке в Японии.
4. Слегка помято переднее крыло, как будто им куда-то ткнулись спереди, хотя на колесе следов нет.
И все равно запал он в душу прямо сил нет :)
Всем прухи!
UPD: Всем спасибо, вариантов море, от модернизации W650 до покупки второго мота :)
p0nch
- Понч
- 5 октября 2016 в 23:19
- 1
- +38
![RomanG](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
А какова все же цена мотоцикла? А то фраза:
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля?слегка сбила с толку…
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
![RomanG](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Ну харлеи же не из Германии гоняют. Поэтому ценообразование «это и есть 732480 руб, + пошлины+ доставка» — не совсем понятно.
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
![z18xer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/76/53/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?125118)
почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
видимо перед отправкой с аукциона подножки сняли. Тут их поставили, да не в масть. Косвенное подтверждение что с тех пор как он приехал с аукциона на нем никто не ездил.
![Jay_001](https://bikepost.ru/uploads/images/01/39/02/2014/12/27/avatar_48x48.jpg?195454)
«Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.»
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
![p0nch](https://bikepost.ru/uploads/images/02/84/59/2021/01/16/avatar_48x48.jpg?110543)
У тебя видимо идельный второй номер, т.к. у нас почему-то получается исключительно как на фото — место второй половины свободно, второй номер почему-то сидит на месте первого, а пилот на баке ))) Обрати внимание на положение его стопы по отношению к лапке КПП — как он умудряется втыкать передачи? А руки? Они же прямые, потому что он упирает их в руль, дабы сдержать вес прекрасной половины))) Так 400 км я не проеду.
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1006/8f/40ce17a11a9287fd9a7ca8a264d12c8f.jpg)
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/1006/8f/40ce17a11a9287fd9a7ca8a264d12c8f.jpg)
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
![cheblack](https://bikepost.ru/uploads/images/04/29/67/2017/03/21/avatar_48x48.jpg?224145)
Ну эта фотка проста сделана в специфическом месте в специфическое время. Это DGR прошлой осенью. Было холодно, а организаторы ездили не со скоростью колонны, а вдоль колонны курсировали туда-сюда. При этом одежда на них была вполне в духе ивента — без всяких защит и подкладок. Полине наверняка просто холодно было, вот она и прижалась к пилоту как могла. Заодно и в бак руками уперлась. У меня жена так же делает.
![Andrey_L](https://bikepost.ru/uploads/images/03/62/33/2019/08/29/avatar_48x48.jpg?054119)
Ну вот, 650-ка мала? :-( Попробовав ездить вдвоём на Эстрелле 250, мы поняли, что мот мал… а потому мечтаем когда-нибудь, через несколько лет, накопить на W650. По моим прикидкам, мощности хватило бы и 400-кубов, но чтоб с запасом — 650, да и очень нравится эта Кава. И тут мне говорят, что мечта моего далёкого будущего мала для двоих :-( Как теперь мне быть?
![Fenix666](https://bikepost.ru/uploads/images/00/99/13/2012/07/01/avatar_48x48.jpg?081246)
Дело конечно хозяйское. Но живу в Америке. То есть родине этих динозавров. У многих тут харлей. Это как наш Урал. Если у Вас достаточно времени, сил и главное денег берите Харли. Если вы катаете чуть больше чем два километра в день и Вам нужен надежный конь берите японца. Тут Харли берут дядьки чтобы хром натирать и раз в год выкатить и блистать. Еще это хороший конструктор. Полно примеров где Харли с пробегом 7000 миль уже едут в сервис.
![Fenix666](https://bikepost.ru/uploads/images/00/99/13/2012/07/01/avatar_48x48.jpg?081246)
Спорить не буду. Исхожу из опыта. Может вашему мотоциклу протюнинговали каждый болт а может он во всем отличный с завода. Из близких знакомых два Харли. Один уехал sportster 1200 на сервис 7000 миль. Что то с датчиками. Второй street 1200 ржавеет как прокаженный и раскручивается. Плюс пришлось разбирать голову тк масло подтекало и застучал. Пробег 10000. По мнению владельцев оба байка не подходят для каждодневной эксплуатации.
![Godd](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
постоянно перед глазами пять харлеев: мой туринг, две дины, карбовый софтейл и спортстер, который восстанавливается после пожара (горел склад, где стоял мотоцикл). не ездит каждый день только спортстер. периодически парит мозг карбюратор старого софтейла. тем не менее, все мотоциклы в каждодневной эксплуатации, более чем живы и здоровы. текущее обслуживание требуется, конечно, но на японцах, я слышал, масло и резину тоже менять приходится)
а вообще десятилетний мот — это десятилетний мот. тут уже не марка важнее, а состояние. голову он все равно есть будет, хоть японец, хоть немец, хоть американец — время не щадит никого
а вообще десятилетний мот — это десятилетний мот. тут уже не марка важнее, а состояние. голову он все равно есть будет, хоть японец, хоть немец, хоть американец — время не щадит никого
![Fenix666](https://bikepost.ru/uploads/images/00/99/13/2012/07/01/avatar_48x48.jpg?081246)
Моей старушке 13 лет. Если придираться почти 14. Пробег 26000 миль. из них 16 накатал я. Масло, фильтры, свечи, колодки, тормозуха, махнул шланги на армированные. Отрегулированы карбы. К 30000 надо будет отрегулировать клапаны. Пока не разу не подвел и не сломался. Весь ремонт исключительно расходники и настройки.
![Fenix666](https://bikepost.ru/uploads/images/00/99/13/2012/07/01/avatar_48x48.jpg?081246)
Извините мне мое невежество. Не фанат байка абсолютно. Приглашаю увидеть оба мотоцикла. Я возможно ошибся со второй моделью ибо никогда не был фанатом Харли и очень холодно к ним отношусь. В следующий раз увижу байк обязательно уточню модель. Помню что стрит. Навряд ли 750. Ибо большой сильно для 750. На счет только 750-стоит 500 на продаже в хд.
![Godd](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
я все три своих мота покупал ниже рынка, последний, как раз харлей — заметно ниже (но там, справедливости ради, хозяин бывший знаком). ничего страшного в этом нет, просто смотрите внимательно. главное — чтобы с документами проблем не было, железки все лечатся. 88й твинкам в принципе мотор простой и надежный, да и на всяких авито и ибэях хватает запчастей за приятную цену
![M_B](https://bikepost.ru/uploads/images/02/80/55/2015/08/25/avatar_48x48.jpg?123527)
пока не читал коменты других, что б не повлиять на свои 5 копеек которые собирают тут вставить.
Харли это удивительные мотоциклы, они с характером и душой (именно так ± понимает каждый кто болен этой маркой) и есть те кто категорически не принимают харли (это мнение тоже есть и его можно понять), просто то что противники этой марки считают за минусы, сторонники Харли считают за плюсы и особенности))
p0nch то как ты описал свое впечатление от той дайны… в общем похоже ты хватанул этот ХАРЛИвирус что и я)) сопротивляться нет смысла, прими это)))
теперь по существу попробую. возраст Харли, я часто слышал такую фразу что Харли с возрастом не киснет, и в этом есть правда, куда важнее то как за ним смотрел предыдущий хозяин и в каком состоянии он сейчас, чем какого года выпуска или пробег(в рамках разумного). 88й двигатель тоже считают надежным, плюс это его последний год выпуска(по некоторым мнениям именно последние года выпуска выведены и вылизаны). в остальном надо смотреть на его тех состояние. все же большая часть б/у мото если не увалена то приложена, тут же вопрос как сильно (нужен толковый херлевод что б посмотрел тех состояние). и еще одна очень важная штука, надо проехаться на нем и на еще каком-то харли, если уже выбор в харли)) так часто бывает что они отличаются друг от друга. казалось бы спортсер неизменный много лет, а нифига. вот разные они! ну это из опыта катания на б/у :))
знаю на БАЙКпост много парней которые внесут важный конструктив по выбор харли, они подтянутся)
еще есть форум один, кину в личные собщения, там и почитать етсь что и спросить есть у кого.
ПС: вы молодцы! с юбилеем! пусть чувства не угасают! ровных дорог и много километров вместе!!!
Харли это удивительные мотоциклы, они с характером и душой (именно так ± понимает каждый кто болен этой маркой) и есть те кто категорически не принимают харли (это мнение тоже есть и его можно понять), просто то что противники этой марки считают за минусы, сторонники Харли считают за плюсы и особенности))
p0nch то как ты описал свое впечатление от той дайны… в общем похоже ты хватанул этот ХАРЛИвирус что и я)) сопротивляться нет смысла, прими это)))
теперь по существу попробую. возраст Харли, я часто слышал такую фразу что Харли с возрастом не киснет, и в этом есть правда, куда важнее то как за ним смотрел предыдущий хозяин и в каком состоянии он сейчас, чем какого года выпуска или пробег(в рамках разумного). 88й двигатель тоже считают надежным, плюс это его последний год выпуска(по некоторым мнениям именно последние года выпуска выведены и вылизаны). в остальном надо смотреть на его тех состояние. все же большая часть б/у мото если не увалена то приложена, тут же вопрос как сильно (нужен толковый херлевод что б посмотрел тех состояние). и еще одна очень важная штука, надо проехаться на нем и на еще каком-то харли, если уже выбор в харли)) так часто бывает что они отличаются друг от друга. казалось бы спортсер неизменный много лет, а нифига. вот разные они! ну это из опыта катания на б/у :))
знаю на БАЙКпост много парней которые внесут важный конструктив по выбор харли, они подтянутся)
еще есть форум один, кину в личные собщения, там и почитать етсь что и спросить есть у кого.
ПС: вы молодцы! с юбилеем! пусть чувства не угасают! ровных дорог и много километров вместе!!!
![Ololo](https://bikepost.ru/uploads/images/02/99/23/2017/03/28/avatar_48x48.jpg?225527)
Добро пожаловать к нам в харлизорий))) А что по описанной Дине Харлеевне, то похоже роняли ее на левый бок. Посмотри такие точки как нижний угол рычага сцепления, сравни зеркала и повортник задний посмотри (он под кофром походу но может быть на момент падения кофров не было). Просто если царапина на крышке коробки и подножки меняны то очень похоже. А так отличный аппарат. Но для 2-х местных дальняков все таки маловат мне кажется. Но на вкус на цвет все фломастеры разные. А так я тоже считаю что мот надежный а небольшую переплату за бренд считайте подарком на юбилей)
![moto_vet](https://bikepost.ru/uploads/images/02/52/95/2014/07/02/avatar_48x48.jpg?220345)
Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
и после этого еще какие-то мысли о другом моте? Серьезно?
Может тут вопрос в поисках альтернативных вариантов по цене, т.к., имхо, с производителем и моделью мотоцикла p0nch уже определился
![aperturer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/77/75/2016/05/30/avatar_48x48.png?113456)
Я первый мот брал у этих-же ребят (хоть ты и замазал их лого) и брал именно то, что понравилось (мне его из другого их салона даже везли, т.к. влюбился по фото). И эти эмоции когда ты вдруг нашёл клёвый мот и он твой — они дорогого стоят. И следующий хозяин был просто в восторге от него, глаза аж горели. Второй мот я пробовал выбирать больше умом, но в итоге сел на свою нынешнюю огненно-красную дрэгу, проехался и понял, что вот он — мой мот. Мотоцикл — вещь для души. Это не автомобиль, нет смысла продумывать всё на годы вперёд и экономить. Сравнивать графики и разглядывать таблицы. Садись и едь на нём. Я сегодня на работу приехал с улыбкой.
![musicant1](https://bikepost.ru/uploads/images/03/18/41/2015/05/29/avatar_48x48.jpg?182823)
Семейство Yamaha Midnight Star — (950, 1300, 1900) — потрясный по удобству посадки, красивый и неломающийся байк! А если поставите прямоток Cobra — то по звуку и по субъестивным ощущениям он даст фору любому Харлею. Но при этом не ломается и чинится на коленке. А в туринговом варианте — доставит наслаждение в любом дальняке! И не будете вздрагивать насчёт поломок за 4000 км от дома и знакомых сервисов.
![Godd](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
да вы задрали! уж определитесь для начала, ваши пианины не ломаются или чинятся на коленке)))
во-первых, любую серьезную поломку любого мотоцикла в поле на коленке не починишь. во-вторых, если случилось что-то серьезное, ремонт займет время и влетит в некислую копеечку — опять же, от марки это практически не зависит. в-третьих, ломается все — если речь идет о б/у-технике, то, опять же, важнее не марка, а кто и как ездил.
во-первых, любую серьезную поломку любого мотоцикла в поле на коленке не починишь. во-вторых, если случилось что-то серьезное, ремонт займет время и влетит в некислую копеечку — опять же, от марки это практически не зависит. в-третьих, ломается все — если речь идет о б/у-технике, то, опять же, важнее не марка, а кто и как ездил.
![musicant1](https://bikepost.ru/uploads/images/03/18/41/2015/05/29/avatar_48x48.jpg?182823)
Уважаемый участник. Зачем восклицательные знаки? Я не деру лиц мужского пола. Вы озвучиваете очевидные вещи — «ломаются все», «кто и как ездил»… Но есть статистика. Рисоварки ломаются по статистика меньше, и более ремонтопригодны, чем америкосы. Харизма байка достигается приобретением большей кубатуры, установкой прямотоков, тюнингом и манерой езды. «что-то серьезное влетит в некислую копеечку — от марки это практически не зависит.» — позвольте не согласиться. Цены на япон и америкосов будут разные.
![Good-Cough](https://bikepost.ru/uploads/images/03/02/03/2015/03/10/avatar_48x48.jpg?160547)
- Good-Cough
- 6 октября 2016 в 14:13
- ↑
- ↓
я вот хочу к 800ке купить большой турист какой-нибудь — гуся большого или ХД электричку… не хватает маленького дрыголета, чтобы ехать в дальняк с двойкой и вещами — не тянет он 8) но второй мот себе позволить не могу, а большой мот единственным — не очень практично в городе, в пробках не пролезть
![Good-Cough](https://bikepost.ru/uploads/images/03/02/03/2015/03/10/avatar_48x48.jpg?160547)
- Good-Cough
- 6 октября 2016 в 15:02
- ↑
- ↓
шикарный у вар родкинг! еще валенки и батвинг добавить и будет моя мечта прям 8)) насчет пробок, я и не говорю, что на слоне сразу встанешь в грядку и будешь с коробочками стоять, но удобнее на небольшом моте. я езжу на работу и с работы каждый день, с начала марта по ноябрь и привык пропихиваться в непропихуемое, на четырехстакилограммовом куске жолеза, думаю, будет потяжелее 8) хотя и хочется
![Godd](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
спасибо))
я тоже примерно в том же режиме катаю) плюс еще по работе мотаюсь по городу периодически. и тоже сомневался, когда с эсвешки пересаживался на харлей. как показывает опыт, боялся зря)) к массе и габаритам привыкаешь очень быстро, в итоге в пробке я могу ехать наравне практически с любыми двухколесными. если прям хочется, то ябы посоветовал рискнуть и попробовать)
а валенки зимой буду ставить))
я тоже примерно в том же режиме катаю) плюс еще по работе мотаюсь по городу периодически. и тоже сомневался, когда с эсвешки пересаживался на харлей. как показывает опыт, боялся зря)) к массе и габаритам привыкаешь очень быстро, в итоге в пробке я могу ехать наравне практически с любыми двухколесными. если прям хочется, то ябы посоветовал рискнуть и попробовать)
а валенки зимой буду ставить))
![asdd](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
я долго мучился с выбором мота: практичный, быстрый, надежный, удобный — это не про мотоцикл. Нравится — бери, ты не в доставке пиццы работаешь, мот должен доставлять удовольствие. Покури байкпост, тут человек рассказывал про первый опыт дайны с эволюшеном, мб стоит посмотреть аппараты по-старше, технологии там не менялись уже лет 50, зч очень много и на старые.
![Sanchez_RSC](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/96/2014/01/19/avatar_48x48.jpg?233952)
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2016 в 14:52
- ↓
— Ты какой-то странный pOnch! что с тобой?
— Наверное у меня харлитрянка
— А она заразна?
— Нет, не думаю! © ;)
На самом деле когда прочитал первый раз, подумал, что «харлитрянка» это радикальное течение секты Харли-Дэвидсон, которая признаёт Харли только оверлитр. И сжигает на кострах владельцев спортстеров ;))
— Наверное у меня харлитрянка
— А она заразна?
— Нет, не думаю! © ;)
На самом деле когда прочитал первый раз, подумал, что «харлитрянка» это радикальное течение секты Харли-Дэвидсон, которая признаёт Харли только оверлитр. И сжигает на кострах владельцев спортстеров ;))
здесь был ататат
![Hammerun](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/89/2018/01/27/avatar_48x48.jpg?043201)
Если запал в душу — надо брать.
Благодаря широкой поддержке производителя, харли практически вечный, можно купить любые запчасти со штотов, хоть на кнаклхэд 60 летний.
Любой харли можно оживить и он будет жить вечно, не дешовое приобретение, но с душой.
Считаю, что первое впечатление — самое истинное, запал а душу — бери, никого не слушай.
Благодаря широкой поддержке производителя, харли практически вечный, можно купить любые запчасти со штотов, хоть на кнаклхэд 60 летний.
Любой харли можно оживить и он будет жить вечно, не дешовое приобретение, но с душой.
Считаю, что первое впечатление — самое истинное, запал а душу — бери, никого не слушай.
![Medved-Tumen](https://bikepost.ru/uploads/images/02/81/64/2015/08/25/avatar_48x48.jpg?083256)
- Medved-Tumen
- 7 октября 2016 в 12:15
- ↓
Я бы не торопился, если это твой мот он тебя дождётся, потерпи, зимой будет очень много хороших лотов, Удачи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть