Блог им. p0nch → То ли харлитрянка, то ли харлингина, то ли еще харли-вирус какой-то подцепили мы с женой на двадцатилетие совместной жизни :)
Выручайте братцы! Может еще не поздно? Может именно ваш коммент изменит мотосудьбу нашей семьи?
(Текста много, фотки телефонны)
Для тех кто не любит заглядывать в профиль: посадив деревьев целый сад, вырастив сыновей, построив дом, на 41-м году жизни решил я осуществить давнишнюю мечту. Открыв на подаренных женой курсах категорию А, прикупил Kawasaki W650, на котором и откатал благополучно первый сезон и второй еще не закрыл.
На разные моты садился я за это время, но есть в этой Каве что-то такое, чему совершенно невозможно изменить. Подробно об этом я начал писать давно, но никак не могу закончить, все бредятина какая-то получается.
Долго ли, коротко ли, незаметно подобралось 20-тилетие совместной жизни с женой (17 в браке), о чем она мудро напомнила мне за пару месяцев. День свадьбы обычно отмечаем широко, со всей родней, а вот день первой встречи как-нибудь оригинально только вдвоем.
Вопрос как отмечать это событие, по моему разумению, лежит на плечах сильной половины. Начались муки выбора. Банальные варианты типа ресторана и номера на двоих слишком скучны.
— 20 на двоих… 20 на двоих…
Бубнил я про себя, перебирая все возможные варианты предстоящего праздника. Надо чем-то удивить жену. Моя фантазия напрочь отказывалась взлетать, видимо придавленная величием предстоящего двадцатилетнего юбилея. ))
В очередной раз оттирая тряпкой с керосином брызги смазки от цепи на заднем диске мото (перечитайте медленно это предложение… вот она — мото порнуха))…
… я размышлял:
— Еще переднее надо протереть для порядку. Колеса то два. 2 колеса, 2 кольца, 20 лет, 2-й номер… магия прямо какая-то. Нет-нет-нет и еще раз — нет! Я же сам всегда ей говорил, что никогда не буду рисковать вторым номером и даже в эгоиста мота переделаю …
(вступает 2-е Я)
— А ведь она уже не раз просила…
— Нет, я жестко дал понять- никогда этому бывать, вон сколько видосов на ютубах со смертельным исходом второго номера!
— А если не рисковать, если аккуратненько так?
— Да похрен, кто-ть другой прилетит!
— А если вечерком?
— Пробки!
— А па-па-зжЭ?
— Так она холод не переносит, а лето… не лето, а дрянь — 10-15 градусов!
— По набережной, да в закат по солнышку?
— Экипа у нее нет и весь сказ!
— Ну на двадцатилетие, да любимой жене и не потратишься?
— … ёпэрэсэтэ…
— А женское любопытство ведь свербит — прохватить на мото, пусть даже вторым номером?
— Ну и что дальше?
— Дальше там клуб HOG в тему, ты посмотри-посмотри, может пати какое…
Надо сказать, что согласно календарю мото- событий намечался концерт группы обещающий необыкновенный драйв.
— Ну вот куда тебе на Каве, да в клуб Харли, ведь засмеют :( Они вон даже на Харлиздейс отдельную парковку для чужаков городят.
— Да кому какое дело? Пофиг! У нас же такой праздник!
Решено: двадцатилетие празднуем первым совместным выездом на двух колесах. Пусть мероприятие сомнительное, пусть рискованное, но зато точно запомнится надолго!
В день юбилея попросил жену надеть косуху и джинсы, чем ее изрядно заинтриговал. По приезду в магазин мотоэкипа жена окончательно растерялась услышав предложение выбрать шлем себе по душе. Процесс этот происходил весело и задорно. Ее женское начало требовало веселенькой расцветочки, мое мужское — безопасности. :) Консенсус был достигнут на белом закрытом шлеме.
Проинструктировав жену на предмет правильного поведения второго номера, отточив очередность посадки и спешивания, мы рванули по пробкам к набережной. Это был сущий ад. Руками в бак она не могла упираться из-за его формы, на Каве в этом месте он слишком пологий и руки в перчатках проскальзывали. Жена так крепко меня обхватила, что я практически не мог дышать. При торможении попытки удержаться на месте с помощью колен терпели фиаско. Я все время сползал вперед упираясь балонами в бак. Из-за этого руки напрягались и руление в междурядье превращалось в совершенно необыкновенные акробатические этюды. Ноги оказывались прижатыми к двигателю, температура которого в пробках перевалила за 100 градусов и джинсы уже собирались подгорать, а колени я не надел, раз второй номер без них, то и мне нефиг.
Пробковый кошмар резко прекратился на набережной, где я открутил что есть мочи, дабы побыстрее остыть и силой разгона отодвинуть сразу оба тела назад.
С погодой повезло, романтическая поездка вдоль гранитной набережной в садящееся солнце состоялась как нельзя лучше.
Опасения на счет не клубного мота оказались напрасны и даже вызвали неподдельный интерес видом английского твина родом из 60-х годов у публики искушенной Харлеями, что было особенно приятно.
Концерт прошел на славу (спасибо организаторам), драйв заряжал настроением под натуральные морсы и стук шаров бильярда.
На обратном пути пофоткались на набережной. Фотографировать на фоне заходящего солнца обычным телефоном нельзя. Но об этом я узнал позднее. :(
Задерживаться не стали, жена совсем замёрзла и промочить горло горячим глинтвейном было уж не в терпеж))
Сняв шлем по приезду в гараж, был вознагражден искрящимся взором, горячим поцелуем и обескуражен фразой:
— Мне безумно понравилось! На мой ДР с тебя подарок в виде курсов на категорию А!
Ура, праздник удался! )))
На следующий день семейный совет постановил:
А) Кава W650 потрясающий байк для одного, но для двоих явно мал.
Б) Едем смотреть круизеры для совместных дальних поездок.
За выходные успели примерить следующие модели 2002-2008 годов:
— Kawasaki VN900;
— Suzuki C50;
— Suzuki m109r;
— Yamaha BT1100 (не крузак, но давно поглядывал);
— Honda VTX 1800;
— Honda 750 cab aero.
Все что-то не то и как-то не так:
1. Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.
2. Категорически не устраивают платформы для ног в районе переднего крыла, мне бы где-то под воздуханом, можно ближе к сидухе, но уж никак не дальше.
3. Ширина всех моделей убивает наповал. На вес пофиг, ибо сейчас Кава 230 кг, что для меня совершенно нормально, но ширина… жесть, все с половину коробочки, не меньше.
Унылые моты все глубже и глубже погружали нас в воронку уныния, как неожиданно свет очей моих (жена то бишь) обращает внимание на Харлей (Dyna Super Glide FXDI1450).
— Да ну, дорогая моя, это пафосно и слишком дорого.
— Давай примерим, почему нет?
Ну как тут отказать?
Ощущение было такое, как будто среди подгнивших помидор, вдруг попался крепкий хрустящий огурец. Он тоже был совсем не молод — 2006 года. Он упирался приспущенными шинами, пока я выкатывал его из тесного ряда собратьев. Он громко скрипел задними амортами пока мы на него забирались. Он также как и остальные желтел кое где ржой. Но черт возьми, он все равно оказался глотком весеннего воздуха после тяжелого духа сырой гробницы. Не говоря уже о том, что ноги наконец то разместились в нужном месте, а легкий наклон туловища вперед обещал стремительные покатушки!
Не попросить его завести было не возможно. Однако ответ был безрадостный:
— Вряд ли это удастся.
— ???
— Харлею нужен аккум с повышенной силой пускового тока чтобы провернуть его тугой движок. Японцы заводятся с пол оборота, но аккума для ХД у нас сейчас нет.
Увидев неподдельное разочарование в наших глазах продавец решил доказать это воочию:
— Поверьте, мы много раз пробовали, но ничего не выйдет.
Уверял он нас подсоединяя клеммы зарядного устройства. Ключ повернут, кнопка стартера, щелчок, еще щелчок… мот дернулся запускающимся двигателем и задрожал всем телом начиная с покрышек и до самых кончиков зеркал!
— В-в-в-а-а-у-у-у!
Выдохнули мы с женой очарованные неизвестной доселе магией.
Похоже теперь мы понимаем фанатов этой марки.
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля? Мы всегда считали себя разумным людьми, а это явно неразумный поступок. Хотя новый автомобиль как раз таки есть. Но все равно жаба есть жаба. Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
В общем не понятно совсем ничего кроме одного — какие бы моты мы не смотрели ни до, ни после, мы все время возвращаемся к Харли… наваждение да и только!
Мот на который положили глаз смущает целым рядом вопросов:
1. После покупки на японоауке он невесть где торчал 2 года до появления в продаже, хотя пробег и не изменился ни на километр согласно аукционному листу, который нарыл сам в архивах.
2. За это время он получил глубокую царапину на крышке коробки, почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
3. Стоимость в Питере у него почему-то в 1,5 раза ниже, чем сейчас такие же (модель, год, пробег) уходят на ауке в Японии.
4. Слегка помято переднее крыло, как будто им куда-то ткнулись спереди, хотя на колесе следов нет.
И все равно запал он в душу прямо сил нет :)
Всем прухи!
UPD: Всем спасибо, вариантов море, от модернизации W650 до покупки второго мота :)
(Текста много, фотки телефонны)
Для тех кто не любит заглядывать в профиль: посадив деревьев целый сад, вырастив сыновей, построив дом, на 41-м году жизни решил я осуществить давнишнюю мечту. Открыв на подаренных женой курсах категорию А, прикупил Kawasaki W650, на котором и откатал благополучно первый сезон и второй еще не закрыл.
На разные моты садился я за это время, но есть в этой Каве что-то такое, чему совершенно невозможно изменить. Подробно об этом я начал писать давно, но никак не могу закончить, все бредятина какая-то получается.
Долго ли, коротко ли, незаметно подобралось 20-тилетие совместной жизни с женой (17 в браке), о чем она мудро напомнила мне за пару месяцев. День свадьбы обычно отмечаем широко, со всей родней, а вот день первой встречи как-нибудь оригинально только вдвоем.
Вопрос как отмечать это событие, по моему разумению, лежит на плечах сильной половины. Начались муки выбора. Банальные варианты типа ресторана и номера на двоих слишком скучны.
— 20 на двоих… 20 на двоих…
Бубнил я про себя, перебирая все возможные варианты предстоящего праздника. Надо чем-то удивить жену. Моя фантазия напрочь отказывалась взлетать, видимо придавленная величием предстоящего двадцатилетнего юбилея. ))
В очередной раз оттирая тряпкой с керосином брызги смазки от цепи на заднем диске мото (перечитайте медленно это предложение… вот она — мото порнуха))…
… я размышлял:
— Еще переднее надо протереть для порядку. Колеса то два. 2 колеса, 2 кольца, 20 лет, 2-й номер… магия прямо какая-то. Нет-нет-нет и еще раз — нет! Я же сам всегда ей говорил, что никогда не буду рисковать вторым номером и даже в эгоиста мота переделаю …
(вступает 2-е Я)
— А ведь она уже не раз просила…
— Нет, я жестко дал понять- никогда этому бывать, вон сколько видосов на ютубах со смертельным исходом второго номера!
— А если не рисковать, если аккуратненько так?
— Да похрен, кто-ть другой прилетит!
— А если вечерком?
— Пробки!
— А па-па-зжЭ?
— Так она холод не переносит, а лето… не лето, а дрянь — 10-15 градусов!
— По набережной, да в закат по солнышку?
— Экипа у нее нет и весь сказ!
— Ну на двадцатилетие, да любимой жене и не потратишься?
— … ёпэрэсэтэ…
— А женское любопытство ведь свербит — прохватить на мото, пусть даже вторым номером?
— Ну и что дальше?
— Дальше там клуб HOG в тему, ты посмотри-посмотри, может пати какое…
Надо сказать, что согласно календарю мото- событий намечался концерт группы обещающий необыкновенный драйв.
— Ну вот куда тебе на Каве, да в клуб Харли, ведь засмеют :( Они вон даже на Харлиздейс отдельную парковку для чужаков городят.
— Да кому какое дело? Пофиг! У нас же такой праздник!
Решено: двадцатилетие празднуем первым совместным выездом на двух колесах. Пусть мероприятие сомнительное, пусть рискованное, но зато точно запомнится надолго!
В день юбилея попросил жену надеть косуху и джинсы, чем ее изрядно заинтриговал. По приезду в магазин мотоэкипа жена окончательно растерялась услышав предложение выбрать шлем себе по душе. Процесс этот происходил весело и задорно. Ее женское начало требовало веселенькой расцветочки, мое мужское — безопасности. :) Консенсус был достигнут на белом закрытом шлеме.
Проинструктировав жену на предмет правильного поведения второго номера, отточив очередность посадки и спешивания, мы рванули по пробкам к набережной. Это был сущий ад. Руками в бак она не могла упираться из-за его формы, на Каве в этом месте он слишком пологий и руки в перчатках проскальзывали. Жена так крепко меня обхватила, что я практически не мог дышать. При торможении попытки удержаться на месте с помощью колен терпели фиаско. Я все время сползал вперед упираясь балонами в бак. Из-за этого руки напрягались и руление в междурядье превращалось в совершенно необыкновенные акробатические этюды. Ноги оказывались прижатыми к двигателю, температура которого в пробках перевалила за 100 градусов и джинсы уже собирались подгорать, а колени я не надел, раз второй номер без них, то и мне нефиг.
Пробковый кошмар резко прекратился на набережной, где я открутил что есть мочи, дабы побыстрее остыть и силой разгона отодвинуть сразу оба тела назад.
С погодой повезло, романтическая поездка вдоль гранитной набережной в садящееся солнце состоялась как нельзя лучше.
Опасения на счет не клубного мота оказались напрасны и даже вызвали неподдельный интерес видом английского твина родом из 60-х годов у публики искушенной Харлеями, что было особенно приятно.
Концерт прошел на славу (спасибо организаторам), драйв заряжал настроением под натуральные морсы и стук шаров бильярда.
На обратном пути пофоткались на набережной. Фотографировать на фоне заходящего солнца обычным телефоном нельзя. Но об этом я узнал позднее. :(
Задерживаться не стали, жена совсем замёрзла и промочить горло горячим глинтвейном было уж не в терпеж))
Сняв шлем по приезду в гараж, был вознагражден искрящимся взором, горячим поцелуем и обескуражен фразой:
— Мне безумно понравилось! На мой ДР с тебя подарок в виде курсов на категорию А!
Ура, праздник удался! )))
На следующий день семейный совет постановил:
А) Кава W650 потрясающий байк для одного, но для двоих явно мал.
Б) Едем смотреть круизеры для совместных дальних поездок.
За выходные успели примерить следующие модели 2002-2008 годов:
— Kawasaki VN900;
— Suzuki C50;
— Suzuki m109r;
— Yamaha BT1100 (не крузак, но давно поглядывал);
— Honda VTX 1800;
— Honda 750 cab aero.
Все что-то не то и как-то не так:
1. Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.
2. Категорически не устраивают платформы для ног в районе переднего крыла, мне бы где-то под воздуханом, можно ближе к сидухе, но уж никак не дальше.
3. Ширина всех моделей убивает наповал. На вес пофиг, ибо сейчас Кава 230 кг, что для меня совершенно нормально, но ширина… жесть, все с половину коробочки, не меньше.
Унылые моты все глубже и глубже погружали нас в воронку уныния, как неожиданно свет очей моих (жена то бишь) обращает внимание на Харлей (Dyna Super Glide FXDI1450).
— Да ну, дорогая моя, это пафосно и слишком дорого.
— Давай примерим, почему нет?
Ну как тут отказать?
Ощущение было такое, как будто среди подгнивших помидор, вдруг попался крепкий хрустящий огурец. Он тоже был совсем не молод — 2006 года. Он упирался приспущенными шинами, пока я выкатывал его из тесного ряда собратьев. Он громко скрипел задними амортами пока мы на него забирались. Он также как и остальные желтел кое где ржой. Но черт возьми, он все равно оказался глотком весеннего воздуха после тяжелого духа сырой гробницы. Не говоря уже о том, что ноги наконец то разместились в нужном месте, а легкий наклон туловища вперед обещал стремительные покатушки!
Не попросить его завести было не возможно. Однако ответ был безрадостный:
— Вряд ли это удастся.
— ???
— Харлею нужен аккум с повышенной силой пускового тока чтобы провернуть его тугой движок. Японцы заводятся с пол оборота, но аккума для ХД у нас сейчас нет.
Увидев неподдельное разочарование в наших глазах продавец решил доказать это воочию:
— Поверьте, мы много раз пробовали, но ничего не выйдет.
Уверял он нас подсоединяя клеммы зарядного устройства. Ключ повернут, кнопка стартера, щелчок, еще щелчок… мот дернулся запускающимся двигателем и задрожал всем телом начиная с покрышек и до самых кончиков зеркал!
— В-в-в-а-а-у-у-у!
Выдохнули мы с женой очарованные неизвестной доселе магией.
Похоже теперь мы понимаем фанатов этой марки.
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля? Мы всегда считали себя разумным людьми, а это явно неразумный поступок. Хотя новый автомобиль как раз таки есть. Но все равно жаба есть жаба. Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
В общем не понятно совсем ничего кроме одного — какие бы моты мы не смотрели ни до, ни после, мы все время возвращаемся к Харли… наваждение да и только!
Мот на который положили глаз смущает целым рядом вопросов:
1. После покупки на японоауке он невесть где торчал 2 года до появления в продаже, хотя пробег и не изменился ни на километр согласно аукционному листу, который нарыл сам в архивах.
2. За это время он получил глубокую царапину на крышке коробки, почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
3. Стоимость в Питере у него почему-то в 1,5 раза ниже, чем сейчас такие же (модель, год, пробег) уходят на ауке в Японии.
4. Слегка помято переднее крыло, как будто им куда-то ткнулись спереди, хотя на колесе следов нет.
И все равно запал он в душу прямо сил нет :)
Всем прухи!
UPD: Всем спасибо, вариантов море, от модернизации W650 до покупки второго мота :)
- p0nch
- Понч
- 5 октября 2016 в 23:19
- 1
- +38
А какова все же цена мотоцикла? А то фраза:
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля?слегка сбила с толку…
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
Ну харлеи же не из Германии гоняют. Поэтому ценообразование «это и есть 732480 руб, + пошлины+ доставка» — не совсем понятно.
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
видимо перед отправкой с аукциона подножки сняли. Тут их поставили, да не в масть. Косвенное подтверждение что с тех пор как он приехал с аукциона на нем никто не ездил.
«Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.»
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
У тебя видимо идельный второй номер, т.к. у нас почему-то получается исключительно как на фото — место второй половины свободно, второй номер почему-то сидит на месте первого, а пилот на баке ))) Обрати внимание на положение его стопы по отношению к лапке КПП — как он умудряется втыкать передачи? А руки? Они же прямые, потому что он упирает их в руль, дабы сдержать вес прекрасной половины))) Так 400 км я не проеду.
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
Ну эта фотка проста сделана в специфическом месте в специфическое время. Это DGR прошлой осенью. Было холодно, а организаторы ездили не со скоростью колонны, а вдоль колонны курсировали туда-сюда. При этом одежда на них была вполне в духе ивента — без всяких защит и подкладок. Полине наверняка просто холодно было, вот она и прижалась к пилоту как могла. Заодно и в бак руками уперлась. У меня жена так же делает.
Ну вот, 650-ка мала? :-( Попробовав ездить вдвоём на Эстрелле 250, мы поняли, что мот мал… а потому мечтаем когда-нибудь, через несколько лет, накопить на W650. По моим прикидкам, мощности хватило бы и 400-кубов, но чтоб с запасом — 650, да и очень нравится эта Кава. И тут мне говорят, что мечта моего далёкого будущего мала для двоих :-( Как теперь мне быть?
Дело конечно хозяйское. Но живу в Америке. То есть родине этих динозавров. У многих тут харлей. Это как наш Урал. Если у Вас достаточно времени, сил и главное денег берите Харли. Если вы катаете чуть больше чем два километра в день и Вам нужен надежный конь берите японца. Тут Харли берут дядьки чтобы хром натирать и раз в год выкатить и блистать. Еще это хороший конструктор. Полно примеров где Харли с пробегом 7000 миль уже едут в сервис.
Спорить не буду. Исхожу из опыта. Может вашему мотоциклу протюнинговали каждый болт а может он во всем отличный с завода. Из близких знакомых два Харли. Один уехал sportster 1200 на сервис 7000 миль. Что то с датчиками. Второй street 1200 ржавеет как прокаженный и раскручивается. Плюс пришлось разбирать голову тк масло подтекало и застучал. Пробег 10000. По мнению владельцев оба байка не подходят для каждодневной эксплуатации.
постоянно перед глазами пять харлеев: мой туринг, две дины, карбовый софтейл и спортстер, который восстанавливается после пожара (горел склад, где стоял мотоцикл). не ездит каждый день только спортстер. периодически парит мозг карбюратор старого софтейла. тем не менее, все мотоциклы в каждодневной эксплуатации, более чем живы и здоровы. текущее обслуживание требуется, конечно, но на японцах, я слышал, масло и резину тоже менять приходится)
а вообще десятилетний мот — это десятилетний мот. тут уже не марка важнее, а состояние. голову он все равно есть будет, хоть японец, хоть немец, хоть американец — время не щадит никого
а вообще десятилетний мот — это десятилетний мот. тут уже не марка важнее, а состояние. голову он все равно есть будет, хоть японец, хоть немец, хоть американец — время не щадит никого
Моей старушке 13 лет. Если придираться почти 14. Пробег 26000 миль. из них 16 накатал я. Масло, фильтры, свечи, колодки, тормозуха, махнул шланги на армированные. Отрегулированы карбы. К 30000 надо будет отрегулировать клапаны. Пока не разу не подвел и не сломался. Весь ремонт исключительно расходники и настройки.
Извините мне мое невежество. Не фанат байка абсолютно. Приглашаю увидеть оба мотоцикла. Я возможно ошибся со второй моделью ибо никогда не был фанатом Харли и очень холодно к ним отношусь. В следующий раз увижу байк обязательно уточню модель. Помню что стрит. Навряд ли 750. Ибо большой сильно для 750. На счет только 750-стоит 500 на продаже в хд.
я все три своих мота покупал ниже рынка, последний, как раз харлей — заметно ниже (но там, справедливости ради, хозяин бывший знаком). ничего страшного в этом нет, просто смотрите внимательно. главное — чтобы с документами проблем не было, железки все лечатся. 88й твинкам в принципе мотор простой и надежный, да и на всяких авито и ибэях хватает запчастей за приятную цену
пока не читал коменты других, что б не повлиять на свои 5 копеек которые собирают тут вставить.
Харли это удивительные мотоциклы, они с характером и душой (именно так ± понимает каждый кто болен этой маркой) и есть те кто категорически не принимают харли (это мнение тоже есть и его можно понять), просто то что противники этой марки считают за минусы, сторонники Харли считают за плюсы и особенности))
p0nch то как ты описал свое впечатление от той дайны… в общем похоже ты хватанул этот ХАРЛИвирус что и я)) сопротивляться нет смысла, прими это)))
теперь по существу попробую. возраст Харли, я часто слышал такую фразу что Харли с возрастом не киснет, и в этом есть правда, куда важнее то как за ним смотрел предыдущий хозяин и в каком состоянии он сейчас, чем какого года выпуска или пробег(в рамках разумного). 88й двигатель тоже считают надежным, плюс это его последний год выпуска(по некоторым мнениям именно последние года выпуска выведены и вылизаны). в остальном надо смотреть на его тех состояние. все же большая часть б/у мото если не увалена то приложена, тут же вопрос как сильно (нужен толковый херлевод что б посмотрел тех состояние). и еще одна очень важная штука, надо проехаться на нем и на еще каком-то харли, если уже выбор в харли)) так часто бывает что они отличаются друг от друга. казалось бы спортсер неизменный много лет, а нифига. вот разные они! ну это из опыта катания на б/у :))
знаю на БАЙКпост много парней которые внесут важный конструктив по выбор харли, они подтянутся)
еще есть форум один, кину в личные собщения, там и почитать етсь что и спросить есть у кого.
ПС: вы молодцы! с юбилеем! пусть чувства не угасают! ровных дорог и много километров вместе!!!
Харли это удивительные мотоциклы, они с характером и душой (именно так ± понимает каждый кто болен этой маркой) и есть те кто категорически не принимают харли (это мнение тоже есть и его можно понять), просто то что противники этой марки считают за минусы, сторонники Харли считают за плюсы и особенности))
p0nch то как ты описал свое впечатление от той дайны… в общем похоже ты хватанул этот ХАРЛИвирус что и я)) сопротивляться нет смысла, прими это)))
теперь по существу попробую. возраст Харли, я часто слышал такую фразу что Харли с возрастом не киснет, и в этом есть правда, куда важнее то как за ним смотрел предыдущий хозяин и в каком состоянии он сейчас, чем какого года выпуска или пробег(в рамках разумного). 88й двигатель тоже считают надежным, плюс это его последний год выпуска(по некоторым мнениям именно последние года выпуска выведены и вылизаны). в остальном надо смотреть на его тех состояние. все же большая часть б/у мото если не увалена то приложена, тут же вопрос как сильно (нужен толковый херлевод что б посмотрел тех состояние). и еще одна очень важная штука, надо проехаться на нем и на еще каком-то харли, если уже выбор в харли)) так часто бывает что они отличаются друг от друга. казалось бы спортсер неизменный много лет, а нифига. вот разные они! ну это из опыта катания на б/у :))
знаю на БАЙКпост много парней которые внесут важный конструктив по выбор харли, они подтянутся)
еще есть форум один, кину в личные собщения, там и почитать етсь что и спросить есть у кого.
ПС: вы молодцы! с юбилеем! пусть чувства не угасают! ровных дорог и много километров вместе!!!
Добро пожаловать к нам в харлизорий))) А что по описанной Дине Харлеевне, то похоже роняли ее на левый бок. Посмотри такие точки как нижний угол рычага сцепления, сравни зеркала и повортник задний посмотри (он под кофром походу но может быть на момент падения кофров не было). Просто если царапина на крышке коробки и подножки меняны то очень похоже. А так отличный аппарат. Но для 2-х местных дальняков все таки маловат мне кажется. Но на вкус на цвет все фломастеры разные. А так я тоже считаю что мот надежный а небольшую переплату за бренд считайте подарком на юбилей)
Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
и после этого еще какие-то мысли о другом моте? Серьезно?
Может тут вопрос в поисках альтернативных вариантов по цене, т.к., имхо, с производителем и моделью мотоцикла p0nch уже определился
Я первый мот брал у этих-же ребят (хоть ты и замазал их лого) и брал именно то, что понравилось (мне его из другого их салона даже везли, т.к. влюбился по фото). И эти эмоции когда ты вдруг нашёл клёвый мот и он твой — они дорогого стоят. И следующий хозяин был просто в восторге от него, глаза аж горели. Второй мот я пробовал выбирать больше умом, но в итоге сел на свою нынешнюю огненно-красную дрэгу, проехался и понял, что вот он — мой мот. Мотоцикл — вещь для души. Это не автомобиль, нет смысла продумывать всё на годы вперёд и экономить. Сравнивать графики и разглядывать таблицы. Садись и едь на нём. Я сегодня на работу приехал с улыбкой.
Семейство Yamaha Midnight Star — (950, 1300, 1900) — потрясный по удобству посадки, красивый и неломающийся байк! А если поставите прямоток Cobra — то по звуку и по субъестивным ощущениям он даст фору любому Харлею. Но при этом не ломается и чинится на коленке. А в туринговом варианте — доставит наслаждение в любом дальняке! И не будете вздрагивать насчёт поломок за 4000 км от дома и знакомых сервисов.
да вы задрали! уж определитесь для начала, ваши пианины не ломаются или чинятся на коленке)))
во-первых, любую серьезную поломку любого мотоцикла в поле на коленке не починишь. во-вторых, если случилось что-то серьезное, ремонт займет время и влетит в некислую копеечку — опять же, от марки это практически не зависит. в-третьих, ломается все — если речь идет о б/у-технике, то, опять же, важнее не марка, а кто и как ездил.
во-первых, любую серьезную поломку любого мотоцикла в поле на коленке не починишь. во-вторых, если случилось что-то серьезное, ремонт займет время и влетит в некислую копеечку — опять же, от марки это практически не зависит. в-третьих, ломается все — если речь идет о б/у-технике, то, опять же, важнее не марка, а кто и как ездил.
Уважаемый участник. Зачем восклицательные знаки? Я не деру лиц мужского пола. Вы озвучиваете очевидные вещи — «ломаются все», «кто и как ездил»… Но есть статистика. Рисоварки ломаются по статистика меньше, и более ремонтопригодны, чем америкосы. Харизма байка достигается приобретением большей кубатуры, установкой прямотоков, тюнингом и манерой езды. «что-то серьезное влетит в некислую копеечку — от марки это практически не зависит.» — позвольте не согласиться. Цены на япон и америкосов будут разные.
- Good-Cough
- 6 октября 2016 в 14:13
- ↑
- ↓
я вот хочу к 800ке купить большой турист какой-нибудь — гуся большого или ХД электричку… не хватает маленького дрыголета, чтобы ехать в дальняк с двойкой и вещами — не тянет он 8) но второй мот себе позволить не могу, а большой мот единственным — не очень практично в городе, в пробках не пролезть
- Good-Cough
- 6 октября 2016 в 15:02
- ↑
- ↓
шикарный у вар родкинг! еще валенки и батвинг добавить и будет моя мечта прям 8)) насчет пробок, я и не говорю, что на слоне сразу встанешь в грядку и будешь с коробочками стоять, но удобнее на небольшом моте. я езжу на работу и с работы каждый день, с начала марта по ноябрь и привык пропихиваться в непропихуемое, на четырехстакилограммовом куске жолеза, думаю, будет потяжелее 8) хотя и хочется
спасибо))
я тоже примерно в том же режиме катаю) плюс еще по работе мотаюсь по городу периодически. и тоже сомневался, когда с эсвешки пересаживался на харлей. как показывает опыт, боялся зря)) к массе и габаритам привыкаешь очень быстро, в итоге в пробке я могу ехать наравне практически с любыми двухколесными. если прям хочется, то ябы посоветовал рискнуть и попробовать)
а валенки зимой буду ставить))
я тоже примерно в том же режиме катаю) плюс еще по работе мотаюсь по городу периодически. и тоже сомневался, когда с эсвешки пересаживался на харлей. как показывает опыт, боялся зря)) к массе и габаритам привыкаешь очень быстро, в итоге в пробке я могу ехать наравне практически с любыми двухколесными. если прям хочется, то ябы посоветовал рискнуть и попробовать)
а валенки зимой буду ставить))
я долго мучился с выбором мота: практичный, быстрый, надежный, удобный — это не про мотоцикл. Нравится — бери, ты не в доставке пиццы работаешь, мот должен доставлять удовольствие. Покури байкпост, тут человек рассказывал про первый опыт дайны с эволюшеном, мб стоит посмотреть аппараты по-старше, технологии там не менялись уже лет 50, зч очень много и на старые.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2016 в 14:52
- ↓
— Ты какой-то странный pOnch! что с тобой?
— Наверное у меня харлитрянка
— А она заразна?
— Нет, не думаю! © ;)
На самом деле когда прочитал первый раз, подумал, что «харлитрянка» это радикальное течение секты Харли-Дэвидсон, которая признаёт Харли только оверлитр. И сжигает на кострах владельцев спортстеров ;))
— Наверное у меня харлитрянка
— А она заразна?
— Нет, не думаю! © ;)
На самом деле когда прочитал первый раз, подумал, что «харлитрянка» это радикальное течение секты Харли-Дэвидсон, которая признаёт Харли только оверлитр. И сжигает на кострах владельцев спортстеров ;))
здесь был ататат
Если запал в душу — надо брать.
Благодаря широкой поддержке производителя, харли практически вечный, можно купить любые запчасти со штотов, хоть на кнаклхэд 60 летний.
Любой харли можно оживить и он будет жить вечно, не дешовое приобретение, но с душой.
Считаю, что первое впечатление — самое истинное, запал а душу — бери, никого не слушай.
Благодаря широкой поддержке производителя, харли практически вечный, можно купить любые запчасти со штотов, хоть на кнаклхэд 60 летний.
Любой харли можно оживить и он будет жить вечно, не дешовое приобретение, но с душой.
Считаю, что первое впечатление — самое истинное, запал а душу — бери, никого не слушай.
- Medved-Tumen
- 7 октября 2016 в 12:15
- ↓
Я бы не торопился, если это твой мот он тебя дождётся, потерпи, зимой будет очень много хороших лотов, Удачи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть