- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Тренируем дежавю #2: я это уже видел, я так делать не буду.
Салют БП!
ДТП за прошедшую неделю какие-то совсем гадкие — почти все типа «сам себе злобный Буратино».
(титры раздражающие пока убрал)
(длительность 4:40)
Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
МОТО-ПРУХИ!
UPD:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка с замедленным воспроизведением не для смакования картины столкновения, а для просмотра мелких деталей предшествовавших ДТП.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно превутствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.
ДТП за прошедшую неделю какие-то совсем гадкие — почти все типа «сам себе злобный Буратино».
(титры раздражающие пока убрал)
(длительность 4:40)
Как и в предыдущем выпуске речь пойдет…
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».
МОТО-ПРУХИ!
UPD:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка с замедленным воспроизведением не для смакования картины столкновения, а для просмотра мелких деталей предшествовавших ДТП.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно превутствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.
- p0nch
- Понч
- 21 мая 2017 в 23:42
- +49
Задача была подобрать саунд чем-то напоминающий сирену скорой, ритм… аритмию сердца загнанного адреналином… мягкие электронные лаунжи или регги тут неуместны. Долго подбирал, остались следующие претенденты:
soundcloud.com/zsv-zsv/sets/deja-vu
Семейный совет из 5 чел выбрал последнюю композицию, она самая неудобная для обработки- много слов и мало чисто инструменталки.
Пришлось познать азы битрейта и сведения что бы сделать чистый, завершенный отрывок который можно зациклить.
soundcloud.com/zsv-zsv/sets/deja-vu
Семейный совет из 5 чел выбрал последнюю композицию, она самая неудобная для обработки- много слов и мало чисто инструменталки.
Пришлось познать азы битрейта и сведения что бы сделать чистый, завершенный отрывок который можно зациклить.
Такое ощущение что автор нашёл меню эффектов в видеоредакторе: выезжающий текст, «перелистывание» роликов, слоу-мо повторы… Судя по комментам, хорошо что я смотрю без звука.
Если уж руки чешутся как-то улучшить оригинальные ролики, то я предложил бы обрезать излишне длинные вступления и долгие окончания ролика (особенно когда регистратор паркуется проехав место дтп и в кадре нет ничегошеньки интересного)
Если уж руки чешутся как-то улучшить оригинальные ролики, то я предложил бы обрезать излишне длинные вступления и долгие окончания ролика (особенно когда регистратор паркуется проехав место дтп и в кадре нет ничегошеньки интересного)
Из того что я видел в сети, чаще всего куски на столько короткие, что ничего не успеваешь понять, а на экране уже удар, пыль столбом и следующий ролик.
Нет никакого желания накручивать просмотры количеством, задача посмотреть, понять что произошло и не повторить ошибку. За тонной коротких роликов под приятную музычку гуглим car crash и наслаждаемся.
Раскручивать канал не собираюсь, основного заработка предостаточно. Задача помочь не попасть в ДТП. Не будет просмотров, брошу нафиг, мне мое время дорого.
Нет никакого желания накручивать просмотры количеством, задача посмотреть, понять что произошло и не повторить ошибку. За тонной коротких роликов под приятную музычку гуглим car crash и наслаждаемся.
Раскручивать канал не собираюсь, основного заработка предостаточно. Задача помочь не попасть в ДТП. Не будет просмотров, брошу нафиг, мне мое время дорого.
Ваше время вам дорого, а время зрителей не дорого? Все эти повторы съедают кучу времени ролика, при полном отсутствии смысла — замедленное воспроизведение можно и на самом ютубе включить, если так уж интересен конкретный эпизод.
И, чтобы не быть голословным: например при смысловой нагрузке видео первой аварии с 0:18 по 0:31 этот эпизод растянут с 0:10 по 1:02; больше минуты вместо тринадцати секунд; в четыре раза больше времени чем требуется.
И, чтобы не быть голословным: например при смысловой нагрузке видео первой аварии с 0:18 по 0:31 этот эпизод растянут с 0:10 по 1:02; больше минуты вместо тринадцати секунд; в четыре раза больше времени чем требуется.
Кажется я тебя понял. Ты хочешь больше зрелищных моментов за меньшее время — шмяк и мозги об стекло, тресь и голова отлетела.
Мне лично важно что предшествовало удару, а не сам момент ДТП. Хороший пример на 3:40, там серия волн на асфальте, их видно не только по моту, но и по авто. В таких случаях водители обычно если и не тормозят, то убирают ногу с педали газа и авто начинает замедлятся, а стопы не горят. Можно все это отрезать и показать только момент удара, но это не ко мне, это не интересно и бесполезно.
Мне лично важно что предшествовало удару, а не сам момент ДТП. Хороший пример на 3:40, там серия волн на асфальте, их видно не только по моту, но и по авто. В таких случаях водители обычно если и не тормозят, то убирают ногу с педали газа и авто начинает замедлятся, а стопы не горят. Можно все это отрезать и показать только момент удара, но это не ко мне, это не интересно и бесполезно.
Автор, нет предела совершенству и ролики местами не идеальны, но за старание и желание развиваться ставлю +, продолжай в том же духе.
Я бы при замедленном повторе немного обрезал исходный ролик, чтобы было видно момент удара и падения, очень много времени сидишь и ждешь, когда же все наконец случится. Плюс нумеровал бы аварии в левом верхнем углу. И по возможности писал бы в последних 5 секундах каждого ролика внизу экрана о состоянии пилота и пассажира после ДТП, если такая информация есть.
А так большое вам спасибо за видео)
Я бы при замедленном повторе немного обрезал исходный ролик, чтобы было видно момент удара и падения, очень много времени сидишь и ждешь, когда же все наконец случится. Плюс нумеровал бы аварии в левом верхнем углу. И по возможности писал бы в последних 5 секундах каждого ролика внизу экрана о состоянии пилота и пассажира после ДТП, если такая информация есть.
А так большое вам спасибо за видео)
Шкода йети там не через тротуар ли ехала парковаться, тупо поперек всей дороги?
в любом случае двигаясь из крайней левой полосы, через правую полосу поперек дороги считай встал.
А что произошло в видео Где мотоцикл под камаз засосало? Водитель испугался чегото, перетормозил? подскользнулся? Полоса вся свободная была никто не мешал…
в любом случае двигаясь из крайней левой полосы, через правую полосу поперек дороги считай встал.
А что произошло в видео Где мотоцикл под камаз засосало? Водитель испугался чегото, перетормозил? подскользнулся? Полоса вся свободная была никто не мешал…
- Boroda-Brava
- 22 мая 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
А что не понятно. По информации про это видео он ехал 150 примерно. Это Киев вроде. Девушка была без шлема. То что попало на стекло авто, догадайся сам.
Нда, на 3.24 вот это райдер! Вот так профи — так закладывал, так закладывал… И с запасным шлемом ехал, гад. За нажопницей видать, но не доехал… Ну оно и к лучшему! Меня в последнее время начало раздражать повальное катание двойкой. Видно — только-что получил права, на мотоцикле удерживается каким-то чудом, но,(!) уже с бабёнкой сзади!
Итог — он в следующем ролике. Вот как родителям девчонки, которые посмотрели такой ролик, в глаза смотреть? Ведь это ты её убил, тут без вариантов. Не важно, что там по ПДД было. Ты взял ответственность за её жизнь на себя, усадив сзади. Хотя, конечно, таких баранов подобные мелочи не трогают.
Итог — он в следующем ролике. Вот как родителям девчонки, которые посмотрели такой ролик, в глаза смотреть? Ведь это ты её убил, тут без вариантов. Не важно, что там по ПДД было. Ты взял ответственность за её жизнь на себя, усадив сзади. Хотя, конечно, таких баранов подобные мелочи не трогают.
Присоеденюсь к минусовой компании. Обычно в начале сезона смотрю все прошлогодние подборки аварий. Такие длинные знаете ли, без слоу мо, без тщательно выбранной музыки, которая много на себя берет. Есть с чем сравнивать. Уважаемый Понч, как профессиональный видео редактор хочу сказать вам, что кпд вашего ролика низкий, поскольку полезной информации мало по сравнению с объемом. Понятно, что самое тяжелое сокращать, но краткость- сестра таланта.
Listen to Heroine by Novel Nature #np on #SoundCloud
soundcloud.com/novelnature/heroine
soundcloud.com/novelnature/heroine
Последнее из нарезки в видео нереально отрезвляет.
Автору спасибо за стремление. И да, раз видео делается для русскоговорящего контингента — было бы интересней видеть и ваши комментарии, просто на русском языке, без заморочек.
А то раскритиковали английский, так вы и русский убрали. Получилась очень сухая подборка. Слоумо хорошо, можно еще кружком обводить то, на что внимание направить больше всего.
Автору спасибо за стремление. И да, раз видео делается для русскоговорящего контингента — было бы интересней видеть и ваши комментарии, просто на русском языке, без заморочек.
А то раскритиковали английский, так вы и русский убрали. Получилась очень сухая подборка. Слоумо хорошо, можно еще кружком обводить то, на что внимание направить больше всего.
- spacewalker
- 28 мая 2017 в 13:01
- ↓
на последнем фрагменте мозг пассажира расплескался так, что долетел до лобового стекла автора видео.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть