Блог им. Spacebar → День на вулкане с Vulcan S
Привет мотобратья и мотосёстры!
В разгаре зима и время занимательных историй :) Этот пост решил запилить после того, как не смог найти нормальные отзывы в сети про Kawasaki Vulcan S. А началось всё как обычно и я, по сложившейся традиции, уезжая отдыхать на остров вечной весны (как и в любое другое место где тепло, море и горы), забронировал на денёк этот самый Vulcan S.
Отпуск зимой это иногда хорошо, тем более когда есть деньги и возможность скоротать ожидание сезона, покатав на новой для тебя технике. И в этот раз все звёзды сошлись и все условия удалось соблюсти.
Под конец 2016 года, в середине декабря, собрав семью, мы отправились на мой любимый Тенерифе. Катание на байке в отпуске, последние лет 5, это обязательная часть программы активного отдыха, поэтому я заблаговременно забронировал на последний день отпуска Kawasaki Vulcan S. Про особенности бронирования и цены на аренду мототехники в Испании могу отписать отдельно, если будут желающие :)
Итак, наступил день «Ч»… И как обычно, моя удача отвернулась от меня именно в этот день! Остров заволокли облака и местами шли очень сильные ливни. Лаки бой, блин. Поэтому маршрут пришлось перестраивать на ходу и отказаться от поездки в пару красивых местечек, но русские не сдаются! И я то знал, что выбравшись за облака, я снова увижу солнце. Хорошо еще взял большую часть экипа :)
И теперь про мотоцикл. Технические данные постить не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники.
По большому счету Vulcan S это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер!
Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа чесотки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов миддл, как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих прохватах пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер… Думаю что людям с ростом 180+ на Vulcan S не будет кататься так же комфортно.
В остальном это Versys. Журналисты и рекламщики Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Ээээ… Катал на Versys, но разницы не заметил. Может моя жопа не такая чуствительная и не может ощутить добавленных ньютонметров? Возможно.
Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто.
Еще плюсик Vulcan S — его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий мото хайтек.
После дня катания вокруг вулкана Тейде на Kawasaki Vulcan S, я для себя сделал вывод об этом байке. Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. :) Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках испанских городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Vulcan S это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.
В какой-то момент появилась мысль взять такой вторым байком для поездок по Москве, но на это денег уже нет :)
Всем хорошего настроения, новых путешествий и скорого сезона!
В разгаре зима и время занимательных историй :) Этот пост решил запилить после того, как не смог найти нормальные отзывы в сети про Kawasaki Vulcan S. А началось всё как обычно и я, по сложившейся традиции, уезжая отдыхать на остров вечной весны (как и в любое другое место где тепло, море и горы), забронировал на денёк этот самый Vulcan S.
Отпуск зимой это иногда хорошо, тем более когда есть деньги и возможность скоротать ожидание сезона, покатав на новой для тебя технике. И в этот раз все звёзды сошлись и все условия удалось соблюсти.
Под конец 2016 года, в середине декабря, собрав семью, мы отправились на мой любимый Тенерифе. Катание на байке в отпуске, последние лет 5, это обязательная часть программы активного отдыха, поэтому я заблаговременно забронировал на последний день отпуска Kawasaki Vulcan S. Про особенности бронирования и цены на аренду мототехники в Испании могу отписать отдельно, если будут желающие :)
Итак, наступил день «Ч»… И как обычно, моя удача отвернулась от меня именно в этот день! Остров заволокли облака и местами шли очень сильные ливни. Лаки бой, блин. Поэтому маршрут пришлось перестраивать на ходу и отказаться от поездки в пару красивых местечек, но русские не сдаются! И я то знал, что выбравшись за облака, я снова увижу солнце. Хорошо еще взял большую часть экипа :)
И теперь про мотоцикл. Технические данные постить не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники.
По большому счету Vulcan S это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер!
Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа чесотки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов миддл, как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих прохватах пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер… Думаю что людям с ростом 180+ на Vulcan S не будет кататься так же комфортно.
В остальном это Versys. Журналисты и рекламщики Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Ээээ… Катал на Versys, но разницы не заметил. Может моя жопа не такая чуствительная и не может ощутить добавленных ньютонметров? Возможно.
Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто.
Еще плюсик Vulcan S — его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий мото хайтек.
После дня катания вокруг вулкана Тейде на Kawasaki Vulcan S, я для себя сделал вывод об этом байке. Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. :) Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках испанских городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Vulcan S это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.
В какой-то момент появилась мысль взять такой вторым байком для поездок по Москве, но на это денег уже нет :)
Всем хорошего настроения, новых путешествий и скорого сезона!
- Spacebar
- Борис
- 29 января 2017 в 18:28
- +37
Я в этот раз отдыхал на севере острова, в Пуэрто де ла Круз. Там всего 2 конторы нашел. Одна крупная но неадекватная — требовала депозит 800 евро за мот. Так я и нашел им в последний день отдыха 800 евро. :)
А вторых чисто на мордокниге нашел — маленькая туркомпашка с небольшим парком, хозяин немец — техника вся в порядке.
Если будешь на юге отдыхать, то там выбор прокатных контор больше. Можно тупо на набережной к любому турагенту подойти где есть вывеска рент мото. Я так нашел там ребят из прибалтики, у кого волюсию брал :) Ток давно это было.
В остальном условия похожи, цены на технику свыше 500 кубов начинаются с 50-60 евро и выше. С депозитом у всех по разному.
А вторых чисто на мордокниге нашел — маленькая туркомпашка с небольшим парком, хозяин немец — техника вся в порядке.
Если будешь на юге отдыхать, то там выбор прокатных контор больше. Можно тупо на набережной к любому турагенту подойти где есть вывеска рент мото. Я так нашел там ребят из прибалтики, у кого волюсию брал :) Ток давно это было.
В остальном условия похожи, цены на технику свыше 500 кубов начинаются с 50-60 евро и выше. С депозитом у всех по разному.
Ок. Отдельный пост пилить не буду, попробую кратко.
В целом, и для испанских островов (Канарские, Балеарские) и для континентальной Испании, условия примерно одинаковы, за исключением особо упоротых прокатчиков, ценовая политика и политика депозитов примерно равная.
Ранее, я просто гуляя по городу, где жил в отеле, искал вывески Rent a moto заходил и общался на предмет аренды мотоцикла. Обычно это турагенты-посредники, причем бывают в теме, бывают не очень, но всегда общаются, звонят прокатчикам и задают им твои вопросы. Брал так байк на Майорке — даже бесплатный трансфер от отеля до проката обеспечили.
Сейчас все проще — спасибо Гуглу :) Зная место и время отдыха, на гуглокартах ищешь все точки с тем же запросом rent a moto. Выбираешь поближе к отелю, смотришь отзывы ну и т.д. Не все точки бывают живыми, но в гугле висят. Обязательно надо сходить на сайт если есть, или страницу в соцсетях. Ищем мыло, пишем и ждем ответа. Хотя наличие сайта и его содержание уже дают понять что к чему, там же обычно что-то типа «напишите нам».
В этот раз я нашел конторку на мордокниге. Писал сообщения — тишина. Позвонил. Оказывается прочитали, но затупили, так как я сам не мог точно им сказать дату аренды. В итоге договорились обо всем.
По ценам и депозитам.
Депозит, его наличие и размер зависит от хозяина проката. Но в среднем по больнице бывает так.
1. полтосы стоят до 20-25 евро в день. депозита может не быть, либо не более 100 евро. Минус полтоса — запрещено выезжать на трассы, то есть либо по проселкам, либо не выезжать из города.
2. табуретки от 100 до 250 кубов — от тех же 20 евро и до 40, зависит от кубатуры. Депозит если есть, то 100 евро. Ездить по трассам можно, но там ограничение 120 и бывает стремно, когда твой 125 кубовый мопед больше 90 км/ч не тянет :)))
3. мотоциклы той же кубатуры — как табуретки +- 10 евро
4. мотоциклы 400-650 кубов в среднем 50-60 евро в день. Депозит от 100 до 400 евро, если есть.
5. все что больше 650 кубов — от 70 евро и выше. Хорлей обойдется не меньше 120 евро за шпрота.
Еще нюанс — внимательно смотрите договор, тем более если нет депозита, обычно там написано на сколько тысяч ойро ты попадешь если разложишь мот. Если депозит есть, то не факт, что в договоре помимо его, еще сверху прикрутят. Эти моменты надо сразу обсуждать с прокатчиком.
У них там дорогое страхование и в лучшем случае там страховка типа нашей ОСАГИ, а ремонт прокатной техники ляжет на тебя.
Коротко не получилось :) И еще момент!
Очень внимательно осматривайте технику, прежде чем взять ее в прокат! Особенно внимательно когда хозяин и работники проката — испанцы! Это те еще распи@дяи, и техника у них бывает в плачевном состоянии. Резина, тормоза, светотехника — смотреть с особым пристрастием. Потом будет трудно доказать, что это тормоза отказали, а не ты лошара ездить не умеешь.
Я на мопеде слегка падал только в Греции, но там по братски договорился на 20 евро за коцаный пластик :) В Испании такого опыта не было, и слава Богу!
В целом, и для испанских островов (Канарские, Балеарские) и для континентальной Испании, условия примерно одинаковы, за исключением особо упоротых прокатчиков, ценовая политика и политика депозитов примерно равная.
Ранее, я просто гуляя по городу, где жил в отеле, искал вывески Rent a moto заходил и общался на предмет аренды мотоцикла. Обычно это турагенты-посредники, причем бывают в теме, бывают не очень, но всегда общаются, звонят прокатчикам и задают им твои вопросы. Брал так байк на Майорке — даже бесплатный трансфер от отеля до проката обеспечили.
Сейчас все проще — спасибо Гуглу :) Зная место и время отдыха, на гуглокартах ищешь все точки с тем же запросом rent a moto. Выбираешь поближе к отелю, смотришь отзывы ну и т.д. Не все точки бывают живыми, но в гугле висят. Обязательно надо сходить на сайт если есть, или страницу в соцсетях. Ищем мыло, пишем и ждем ответа. Хотя наличие сайта и его содержание уже дают понять что к чему, там же обычно что-то типа «напишите нам».
В этот раз я нашел конторку на мордокниге. Писал сообщения — тишина. Позвонил. Оказывается прочитали, но затупили, так как я сам не мог точно им сказать дату аренды. В итоге договорились обо всем.
По ценам и депозитам.
Депозит, его наличие и размер зависит от хозяина проката. Но в среднем по больнице бывает так.
1. полтосы стоят до 20-25 евро в день. депозита может не быть, либо не более 100 евро. Минус полтоса — запрещено выезжать на трассы, то есть либо по проселкам, либо не выезжать из города.
2. табуретки от 100 до 250 кубов — от тех же 20 евро и до 40, зависит от кубатуры. Депозит если есть, то 100 евро. Ездить по трассам можно, но там ограничение 120 и бывает стремно, когда твой 125 кубовый мопед больше 90 км/ч не тянет :)))
3. мотоциклы той же кубатуры — как табуретки +- 10 евро
4. мотоциклы 400-650 кубов в среднем 50-60 евро в день. Депозит от 100 до 400 евро, если есть.
5. все что больше 650 кубов — от 70 евро и выше. Хорлей обойдется не меньше 120 евро за шпрота.
Еще нюанс — внимательно смотрите договор, тем более если нет депозита, обычно там написано на сколько тысяч ойро ты попадешь если разложишь мот. Если депозит есть, то не факт, что в договоре помимо его, еще сверху прикрутят. Эти моменты надо сразу обсуждать с прокатчиком.
У них там дорогое страхование и в лучшем случае там страховка типа нашей ОСАГИ, а ремонт прокатной техники ляжет на тебя.
Коротко не получилось :) И еще момент!
Очень внимательно осматривайте технику, прежде чем взять ее в прокат! Особенно внимательно когда хозяин и работники проката — испанцы! Это те еще распи@дяи, и техника у них бывает в плачевном состоянии. Резина, тормоза, светотехника — смотреть с особым пристрастием. Потом будет трудно доказать, что это тормоза отказали, а не ты лошара ездить не умеешь.
Я на мопеде слегка падал только в Греции, но там по братски договорился на 20 евро за коцаный пластик :) В Испании такого опыта не было, и слава Богу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть