- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бери большой классик говорили одни, бери турынду говорили другие, только тяжелые круизеры от 1600 утверждали третьи ))
Салют БП!
Долго я отсутствовал, забросил серию "Тренируем дежавю", на это была уважительная причина, о ней и поведаю сегодня. :)
Мотодальнобой в 5200 км на Kawasaki Vulcan S.
Фото телефонны, на качество не претендую, некоторые — скриншоты с экшн-камеры.
Текста много, распологайтесь поудобней. :)
Разделил весь текст по двум признакам:
1. Инфромация, цифры, факты.
2. Впечатления, люди, чувства.
Кто-то называет это “изи-райдинг”, кто-то “дубасить”, кто-то “ветер в харю, я фигарю”. Мне было интересно сформировать собственное мнение, харэ трындеть, сел и поехал. Тем более, что после 40 лет многие вещи воспринимаются значительно проще чем в молодости. :)
1. Информация, цифры, факты.
Дано: Kawasaki Vulcan S без кофров и сумок.Задача максимум: за двое суток покрыть расстояние от Питера до Севастополя, где уже ждут жена и дети. (Минимум — в принципе добраться до места назначения))
Багажная система: непромокаемый рюкзак-баул Komine + шесть эластичных строп с крюками, под кодовым названием «бомжекофр».
Ранее я грозился купить простой баул вместо вышедшего из строя рюкзака, но:
— Хороший, непромокаемый баул не сильно дешевле баула с рюкзачными лямками.
— Возможностей крепления больше.
— Единственный недостаток который я профукал — нет клапана для вытравливания воздуха. Совсем забыл, что без клапана очень не просто закрыть плотно непромокаемый баул, он начинает надуваться как воздушный шарик. Приходилось совершать достаточно забавные манипуляции: ставить рюкзак на заднее сиденье мотоцикла, делать один оборот скрутки, надавливать всем телом сверху одновременно вытравливая воздух и окончательно закручивая верх.
Хронография.
Отправлял короткие сообщения в Телеграмм семье, удобно — типа дневника.
19.08.2017 4:15 утра подъем, завтрак, лег на курс в 6:00 в Московском районе Санкт-Петербурга.
13.00 Москва.
21.00 Воронеж. Мотель, богатырский сон.
20.08.2017 5:30 старт (заглавное фото с платной дороги под Воронежем).
12.30 Ростов-на-Дону.
17.00 Краснодар.
19.00 Славянск на Кубани. Мотель.
21.08.2017 5:30 старт.
8.00 Порт Кавказ.
9.00 Керчь.
12.00 Симферополь.
14.00 Севастополь.
Всего 2600 км по картам гугл, ибо забыл засечь данные на одометре в начале пути, 37 часов в пути, 70 км/ч средняя скорость.
Ура! Я сделал это!
Почему 3 дня вместо двух? Получается за первый день проехал 1300 км за 15 часов (87 км/ч средняя скорость), а во второй 925 км за 13,5 часов (69 км/ч средняя). Причины:
— Очень много времени плутал во всех городах кроме Москвы, вот уж где нет недостатка в указателях так это в столице. Э-эх, везде бы так.
— Если на развилке/перекрестке/площади не знаешь куда ехать, то надо вставать до поворота и разбираться что дальше, а не после того как свернул не туда тратить время на выход в исходную позицию. ))
— Вот честно, долго гуглил и курил форумы по части общего маршрута — ехать через Краснодар или нет? Жаль не успел в предотпускной рабочей суете спросить тут. Теперь я точно знаю — через Краснодар ехать не надо и в Ростов въезжать не надо: Аксай — Кущевская — Кисляковская — Ленинградская — Тимашевск — Славянск-на-Кубани — Темрюк — Порт Кавказ.
— В Краснодаре попал в сильную грозу.
— Перед поездкой надо узнавать время восхода и заката в основных точках маршрута. В Питере в 21:00 до сих пор еще светло, а на юге после 19:00 падает черный занавес, поэтому я не решился соваться на дороги Крыма в ночь, тем более, где-то тут прямо перед поездкой прочитал как кто-то сильно пожалел поехав через переправу на ту сторону в темное время суток.
28.08.2017 г., старт 5:30 из Севастополя. (по ссылке 464 Мб оригинал с экшн-камеры для тех кто хочет лицезреть предрассветные часы на юге, качество записи в таких условиях Drift Stealth 2 HD (обзор тут же) и свет одинокой фары в незнакомой местности yadi.sk/d/eoTR9qnT3MUxaa)
21:00 до Воронежа не доехал 200 км из-за темноты и дождя, остановился в мотеле.
29.08.2017 г. старт в 5.00.
13:00 Москва.
23:00 Питер.
2620 км по одометру на обратный путь (в этот раз уже не забыл засечь, и скинул трип), 24,5 часа (-1 час на паром), 107 км/ч средняя скорость.
Всего несколько строк цифр — какая фигня, так просто, правда?
На этом с цифрами закончим.
2. Впечатления, люди, чувства.
Привычное в этом году чувство сырости (у нас ужасно дождливое лето) появилось примерно в 100 км от Питера, солнце резко скрылось в тумане такой плотности, что по визору заструились капли. Дождя не было, дождевик одевать не стал, вроде и не промок, но в то же время экип набух тяжестью влаги.
На фото с экшн-камеры въезжаю в туманность Ленинградской области ))
Чувство белой зависти на третьей КАД в Москве. Ребята, мотополоса это безмерно круто! )) С севера на юг обогнул весь город и не заметил. В Питере такая же полоса значительно уже, постоянно боишься цепануть отбойник слева или авто справа. Бэггеры чаще всего тупо стоят, им там не проехать.
Чувство гордости за нашу страну переполняло меня на платных дорогах Москва-Воронеж. Европейские автобаны отдыхают. На каждой возвышенности открываются великолепнейшие виды бескрайних просторов, рассеченных струнами дорог. Особенно сильно — после захода солнца последние 90 км до Воронежа ВСЯ трасса освещена. Наверное, она освещена и раньше, но было светло и я этого не замечал. Это безмерно круто. У нас в Питере занавес непроглядной темноты опускается не далее чем в 10-ти км от города. Не скажу что везде, но на Киевском шоссе — точно. Платные дороги — единственные участки где все время скоростной режим держал 130 км/ч, в остальных случаях 110-120.
Фото не мои, из тырнетов для наглядности:
По мере приближения к Ростову росла температура окружающей среды. Между полосами движения стали появляться … не знаю как это назвать, как большие асфальтовые плавники торчащие вверх. Ужасная хрень, они не отбрасывают тень в полдень, т.к. двигаешься на юг, то солнце в глаза, издалека совершенно незаметны. Междурядье стало слишком опасным, скорость движения заметно снизилась, чувство собранности, внимательности обострилось.
Чувство полного трындеца на букву “п” накрыло где-то между Ростовом и Краснодаром. Прожив всю жизнь в Питере, где ясное небо как праздник, а деревья высокие, представления не имел о сотнях километров без единого темного, спасительного кусочка тени. Аццкая жара. Марево над трассой.
Небо застит едкий дым степных пожаров.
Заскребло иглой по черепу изнутри дикой болью. Сознание поплыло. Накатила тошнота, вот-вот блевану. Измена ударила резко и сдавила мозг выбросом адреналина. Мышцы свело ознобом, как в лютый мороз. Не знаю что это было, но очканул по полной.
Дотянул до АЗС, упал в тени, сбросил куртку, ботинки, носки, закатал штаны повыше, вылил бутылку горячей воды (нагрелась очень сильно, не теплая, действительно горячая) на голову, за шиворот и остатки на ноги. Отпустило. Спасибо всем без устали твердившим: ни шагу никуда без бутылки воды.
Чувство единения. Вдали от городов дубасят все, мото, леговушки, автобусы, фуры, не важно. Всем тяжело, все устали, все понимают — не нужны лишние проблемы никому, всегда подвинутся, всегда пропустят.
Приятное чувство обмана ))) Так бывает, когда очевидец рассказывает ужасные вещи, но с тех пор все изменилось, а ты то ждешь худшего. Неоднократно читал — на той стороне после парома в Крыму дороги дерьмо, а на самом деле их сделали и сразу после Керчи летел как на крыльях. На фото с экшн-камеры свежеотремонтированное полотно и вдоль всей дороги, а это больше 100 км., что-то копают, иногда вручную, то ли дорогу будут расширять, то ли строить что-то, я не понял.
Опасное чувство эйфории на горных дорогах. Мне нельзя жить в Крыму )) я буду катать каждый день пока не убьюсь нахрен ))
Следующий кусок специально выискивал на видео — чуть не упал. Подтаявший на солнце асфальт становится как мыло, будьте осторожны.
Видео смотреть бесполезно — камера на шлеме и не видно дрифт заднего колеса, зато кирпичей отложил как положено, с избытком ))
Удивительное чувство, сложно объяснить, но когда навстречу байкеров едет больше чем авто )) Это на дорогах Крыма. Рука уставала не от грипсы, а от приветствий. Перестал обгонять в междурядье на поворотах, с ужасом осознал что навстречу может нестись такой же как я и мы увидим друг друга слишком поздно.
Ниже кадры не из сериала «Сыны Анархии», как вы могли подумать, это кадры с моего видеорегистратора. :)
Чувство времени. Обратите внимание, на выезде из Севастополя как меняется освещение в предрассветный час всего лишь за 10 минут.
Чувство благодарности.
Меня многие пугали перед выездом:
— Из Питера в Севастополь на мотоцикле?
— Да.
— Крассавчег! Бандой?
— Соло.
— Ты ненормальный. Сколько километров?
— 2700.
— 2700? 2700 километров, мать твою, один? Да ты больной.
— Почему?
— Так дураков много. Средства защиты какие?
— В куртке — спина, плечи, локти. В джинсах…
— Да при чем тут твой экип? Средства защиты от дураков какие?
— В первую очередь добродушная, искренняя улыбка.
— Ты не свихнулся? Нет?
— На крайняк нож.
— Не, ну ты точно болен!
Чувство безысходности в +11 градусов на участке за Воронежем после первого часа прорывания сквозь ураганный ветер и дожди. Когда поливает и сверху ливнем и водяным шлейфом из под машин снизу. А буквально рядом, руку протяни, неспешно проплывают окна теплых, уютных авто с недоумевающими взглядами — куда этот идиот летит в такую погоду?
Куда-куда, быстрее прорваться к солнцу сквозь эту водяную вакханалию. К исходу второго часа чувств не остается никаких, на груди лежит ледяная плита, околевшие руки не чувствуют рукоятей сцепления и тормоза, мокрая голова обдувается холодными потоками вентиляции шлема. Светлеет? Наверное глюк. Нет, светлеет! Вон просвет! Да это же солнце мать-перемать, ядрен-батон, счастье то какое! Вот оно счастье — промокнуть до нитки, околеть и медленно обсыхать на встречных потоках воздуха. Но вот жопа, она, сцуко, мокрая до самого Питера! )))
Раньше я думал — подумаешь, я ездил в дождь на дачу 160 км и знаю что это такое — фигня. Теперь я знаю — не, ребята, не фигня, когда тебе пилить еще 12-17 часов кряду, а на следующий день ты не дома и сушиться негде, и потом опять одевать мокрое и дубасить в сыром еще 16-17 часов, то к этому надо быть готовым, хорошо готовым.
Может быть это случайное везение, может к мотоциклистам особое отношение, может все вместе и сразу, но я должен поблагодарить всех замечательных людей встретившихся мне в пути. Самое удивительное, что это происходило каждый раз когда мне уже нужна было помощь, но я еще об этом не подозревал.
Спасибо отцу с сыном под Воронежем на заправке. Маленький сынишка плакал не переставая и папа решил его отвлечь:
— Вот отдам тебя бородатому дядьке на мотоцикле!
Мальчишка умолкает, я показываю на рюкзак.
— Другого места у меня нет. Полезай в баул.
Пацаненок крепче обхватывает ручонками папу. Я:
— Всего вам доброго.
Отец:
— Хорошей дороги. А дядя мотоциклист так и поедет со свисающими стяжками?
Опускаю глаза в район задней оси и с удивлением наблюдаю два крюка болтающиеся у самой цепи слева и с другой стороны у заднего тормозного диска справа. Что за хрень? Я же только что все закрепил. Видимо усталость сказывается.
— Вот это я лоханулся, страшно представить что могло случиться, начни я движение. Спасибо вам большое и удачной дороги.
Спасибо владельцу BMW у одноименного салона в Ростове. Остановился перевести дух, он мне:
— Куда путь держишь?
— На Севастополь.
— Зачем через город?
— Я и не собираюсь через город, хочу краем.
— Так ты уже проехал съезд. Тебе надо назад… (следует подробное объяснение)
Вроде человеку должно быть пофиг, а ему не пофиг. Навигация у меня глюканула, а он поправил вовремя. Упрел бы я дальше в городских пробках проклиная навигатор.
Спасибо байкеру в Краснодаре на Honda Fury (ох, до чего красивый байк!). Грянул гром, разразилась гроза. Он в майке и шортах заехал под крышу АЗС, а я — дождевик и бахилы одеть. Между делом спросил куда еду. Рассказал что из Краснодара направляюсь в порт Кавказ через Анапу. Он округлил глаза и поведал намного лучше дорогу, как по качеству, так и по протяженности, через Славянск на Кубани. А я собирался через Новороссийск и Анапу, т.к. федералка на картах обозначена именно там. Уйму времени бы убил. С его слов, во-первых, выходные и толпы выезжающих на море, во-вторых, жатва и вереницы грузовиков с зерном.
Спасибо Олегу со вторым номером на Гусе. Пусть мы не большой кусок вместе прошли по трассе, но все равно это хорошо отвлекло от занудного продубаса.
Спасибо заправщику между Ростовом и Краснодаром, это он мне посоветовал раздеться, разуться и облиться водой, чем буквально спас мою горячую голову.
Спасибо гламурной красавице с губами-уточкой и дивной улыбкой, предлагавшей мне свою визитку из благоухающего салона богатого авто.
Мне, грязнющему после ливня мотоциклисту в кожаной куртке, разбухшей от пота, обильно струящемуся под непродуваемом дождевиком в неспешном городском потоке Краснодара. Расхохотался в голос и усталость отступила. Реально, представьте гримасу гламурной кисы почуявшей аромат байкерских миазмов, стоило бы мне скинуть комбез. ))
Спасибо Алексею на голде (FB6 вроде?), мы играли с ним в салочки от самого Питера и оказались на одном пароме в порту Кавказ. За непринужденной беседой время на переправе пролетело незаметно. А уж как нам повезло занять 2 последних места на заканчивающим погрузку пароме?!
Спасибо заправщику в Симферополе за подробную инструкцию, до сих пор помню: четвертое кольцо налево и первый перекресток направо. Действительно легко проскочил через город. Неизвестно что было бы на маршруте в объезд, проложенному навигатором в отсутствии связи с инетом и не обновляемыми данными о пробках.
Спасибо байкеру на Гусе на пароме обратно (сорри, так поджарился на солнце, что забыл имя), ты подсказал мне отличную дорогу через Аксай, минуя Краснодар и даже Ростов-на-Дону. Мот не продавай, но вставную челюсть все же сделай, это не так дорого как все вставные зубы по отдельности. ;)
Спасибо всем Мото-Бро с большой буквы, подъезжавшим и предлагавшим помощь когда останавливался в пути. Пусть помощь и не нужна была, но “чувство локтя” очень бодрит в дороге ощущением — ты не один.
Спасибо Kawasaki Vulcan S за обилие положений тела: классическо-круизерное, вертикальное со стопами на подножках; чопперское с выпрямленными коленями, голеностопами на подножках, спина откинута на рюкзак, руки прямые; спортивное, лежа на баке, носки на подножках пассажира, + разнообразные миксы всех этих комбинаций… Ребята, но самый кайф это конечно чопперский, жаль он возможен только на совершенно ровной, прямой дороге. UPD (совсем не рассказал о главном герое, спасибо Rival исправляюсь, вы задавайте вопросы в комментах):
— Наверное лучшая похвала любой технике — я на ней просто ехал))) Vulcan S не доставлял мне никаких неудобств;
— Он стойко перенес ливни и грозы под Воронежем, не глох, не троил, не глючил электрикой, шел на штатной резине по воде 80-130 км/ч и ни разу даже не намекнул на аквапланирование.
— Он достойно (лучше меня) выдержал аццкую жару и пожары Краснодарского края, у него вся выхлопная система внизу и поэтому она не жарила мне ноги.
— У него водяное охлаждение, поперечное расположение двигла (ближе к передней вилке) и, наверное, поэтому он не пытался сварить мне яйца вкрутую в самом прямом смысле слова, правда я чувствовал даже в закрытом шлеме когда у него срабатывал вентиль радиатора и немного сбавлял скорость, на 130-ти он работал почти постоянно (только при +40 на трассе где я чуть сам не сварился), но на 120-ти уже изредка.
— У него отличный датчик «Range» (дальность), на полном баке на скорости 90 км/ч он показывает 300-320 км., на 110 — 250, на 120 — 210, на 130 — 180 и эти цифры похожи на правду, сейчас я найду заправки на которых я почти обсыхал… вот
Заправился на Шелле под Тверью, а потом через 218 км залил 11 литров на Лукойле, т.е. 4 литра еще было в баке, он и показывал 53 км до последней капли :)
— В день приезда в Севастополь смазал цепь и подтянул. Обычно провисание цепи допускается 3-4 см, но тут по мануалу 1-2. Выставил 2.
— У него отличные размеры, протиснуться в междурядье — не вопрос.
— Подвеску не пробило ни разу, хотя иногда влетал так, что подкидывало в седле. Это пожалуй единственный нюанс круизерной посадки — на ямках не привстать вообще никак. Но это и к лучшему — ездишь осторожнее. Задний аморт регулируемый, семь положений, у меня всегда на 3-м.
— ABS выше всяких похвал, но об этом говорят и все обозреватели, «пожалуй, лучший в своем классе». Правда я еще Волгами приучен отпускать тормоз при блокировке и мои действия ни разу не шли в разрез с ABS. В любых поворотах передний тормоз я не трогаю, может еще из-за этой привычки.
— Про коробку тоже ничего не могу сказать, я не ездил на древней технике, что бы сравнить. Она работает без нареканий, а что еще нужно? В передачах как-то я не ошибаюсь, не приучен ездить на нейтрали, а если ты всегда на передаче, то сам понимаешь по звуку двигателя куда переключать, как тут можно ошибиться? В чем? 6-я передача это кайф. На ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка. Мой крейсер однозначно 110-130 км/ч и, похоже, у мота тоже ))
— Часто встречаю вопрос про фуры — как обгоняет? Ребята, как фуры обгоняют велосипедистов на трассе, человечков сдувает через обочину в лес? Нет. Потому что, во-первых, велосипедист максимально пригнулся к рулю для уменьшения сопротивления воздушным потокам, во-вторых фура его обгонят мгновенно. Да, велосипедиста безусловно качнет, но не сдует, он не упадет и не потеряет управления. Рядом с фурой (автобусом) нельзя ехать параллельно. Нужно пригнуться к рулю, набрать скорость ДО маневра обгон и ДО выезда на встречку, мгновенно обогнать, выпрямиться (очень помогает сбавить скорость), оттормозиться и потом вернуться в свою полосу. Если все делать в таком порядке, то вам будет пофиг на воздушные потоки, скользкую разметку и колейность. Только смотрите внимательно на юге эти долбанные выступы в междурядье, вот на них может кидануть куда угодно.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Еще раз вернемся на счет круизерной/чопперской посадки и наших с вами спин. Что бы понять, не пробьет ли вам спину, попробуйте следующее упражнение (я не шучу и не издеваюсь, серьезно): найдите стул с упругим, жестким сиденьем, но не деревяхой, костям таза не должно быть больно, сядьте на него и разместите ступни в таком положении, когда вы не можете встать полностью, т.е. под 90 градусов колени, теперь резко наклонившись вперед приподнимите таз на 10-15 см и плюхнитесь всем весом обратно и так 10-15 раз. Если вам в поясницу отдает болью, то забудьте про круизеры/чопперы, только классики/турынды, т.е. что бы если вас подкинет на кочке, вы могли амортизировать ногами возвращение таза на сиденье. Для этого ваши ступни при посадке на моте должны находиться примерно под тазом. На стуле можно эмитировать такую посадку путем размещения пяток у самых ножек стула.
Ошибки, заметки себе на память, другим для инфы:
— Одному все же не стоит отправляться в первый дальнобой. Мало ли что, например, обсох. Один отправился на АЗС, другой охраняет мот и шмот. Да и вообще, взгляд со стороны поможет избежать многих ошибок. “Одна голова хорошо, а две — лучше”. Иногда так хреново, что ощущения ниже плинтуса, а подбодрить некому.
— Баул на заднем сиденье притороченный резинками на крюках это очень дешево, но ровно настолько же и неудобно. Что-то достать на заправке, это снять все крюки, размотать баул, опустошить наполовину, все обратно собрать, затянуть баул, внимательно и аккуратно распределить стяжки… Ребята, это столько времени занимает, что иногда уже гроза прошла, а ты только дождевик достал ))
— Без бутылки воды не выезжать на трассу. Можно не есть, не спать, но без воды нельзя и точка. Минимальный объем — 1 литр, маленькой бутылочки может не хватить и не факт что вода будет на следующей АЗС. Поиск воды — потеря времени.
— До +30-ти градусов кожаный мотоэкип терпИм, в моем случае это куртка и непродуваемые боты… точнее, выезжая в 5 утра он необходим. Но свыше 30-ти, а на асфальте на солнце больше 40-ка, чревато перегревом или обезвоживанием. Если без подготовки и организм не тренирован, то может быть совсем худо. Выход только один — предусмотреть куда это положить когда снимешь или мерзнуть ранним утром и поздним вечером в продуваемом экипе. Все это конечно если дубасить по 12-16 часов. Если только 8-10, то температура окружающей среды не будет сильно меняться.
— Формат продубаса скучен, мучителен и не интересен. Нужно останавливаться в красочных местах, делать фотки, вдыхать аромат природы, в общем — наслаждаться отпуском.
— У всех разные желудки. Мне достаточно иногда выпить кофе из автомата и через пару-тройку часов бегать по кустам не переставая. А чем южнее, тем кустов меньше, вплоть до полного отсутствия даже высокой травы. Думаю, при наличии почти в каждом авто регистратора и у каждого пассажира телефона с камерой, ни кому не охота осветить своей задницей в открытом поле весь рунет.)) Для исключения подобных развлечений в дороге, я беру с собой сухой паек и воду пью только из бутылок, никакого кофе и чая.
Жратвы надо брать с запасом на +1 день. У меня было припасено на 2-е суток 4 энергетических батончика из мюслей и 500 г. пшеницы с медом.
На 2 дня этого достаточно, но я не уложился и пришлось растягивать на 3, что уже совсем впритык. Неплохо было бы взять с собой пару ореховых миксов, они необычайно питательны и занимают мало места.
— Длительная езда изматывает, начинаются глупые ошибки. Типа забытых креплений описанных выше или незаряженных с вечера гаджетах перед тем как провалился в сон. Невнимательность может привести к неприятным последствиям. Примерно после 14-ти часов непрерывной езды нужно начинать искать место ночевки, пока то да сё, парковка, снять багаж, осмотреть технику (жижи, колодки, приводы), что-то подправить, зачехлить, самому себя в порядок привести, поужинать… Пара-тройка часов за этими делами пролетает незаметно, а подъем в 4 утра. Т.е. 24-14-3=7 часов на сон, а хороший сон существенно повышает шансы успеха на следующий день.
— Поначалу заправлялся чуть ли не на каждой заправке (бак 14 литров, если по самую горловину, то почти 15). Осмелел и пропустил заправку когда оставалось на 100 км и это уже зря. Дотягивал последние километры на скорости 90 км/ч, как самый экономичный режим и вот она, долгожданная )) Вывод: когда осталось топлива только на 100 км, не выпендривайся и залей полный бак.
— Открытые участки кожи сгорают на солнце моментально. У меня между рукавом куртки и перчаткой был открытый участок буквально в 5 мм, причем не постоянно, открывался только при порывах ветра, а ожог был неприятный.
На будущее, я бы взял что-то типа белых напульсников. Тем кто почти не сгорает это пофиг, а вот отчаянно белокожим — могут быть сильные ожоги.
— На фото незамысловатый брелок из паракорда сделанный собственноручно, развлекались забавными поделками с сыновьями. Как сейчас принято говорить, это маленький лайфхак: он не трепыхается на ветру на скорости, он не царапает пластик вокруг замка зажигания и горловины бензобака, его яркий цвет не дает потерять ключ, он не рвет карманы, его можно легко заправить в рукав на АЗС не снимая перчаток и также легко выудить по окончании заправки. Делается элементарно по инструкции типа «Брелок из паракорда», не обязательно видео, даже лучше в картинках.
— Вспомнил горный опыт на Шпицбергене: если есть теплое одеяло или хороший спальник, то часть мокрых вещей (футболку, трусы, джинсы, носки) можно одеть на себя и спать в них. К утру они высохнут. Засыпать в мокром противно, да, но на следующий день на пронизывающем ветру в мокрой одежде будет хуже.
— В очередной раз открыв баул, долго втыкал откуда там жуткая химическая вонь. Баллон со смазкой для цепи не срабатывал. Может сам рюкзак? Вроде нет. Только в мотеле обнаружил — не выдержал Краснодарского зноя тюбик с клеем для резины из ремкоплекта для шин. Он маленький, легко разместился под сиденьем, не надо его класть вместе с вещами, может много что испортить.
— Баффу, салфетки для визора и прочие мелочи можно отлично разместить снаружи баула прямо под резинками-стяжками. А на АЗС туда же удобно крепить перчатки и шлем. В степных районах из-за гуляки ветра ничего нельзя класть на бак и на сиденье — улетит при первом же порыве.
Финансы. Дорого, очень дорого, не ожидал:
— Мотели 3600 + 2000
— ГСМ (в т.ч. питьевая вода, ее не выделить, чеков нет, только смс о списании) 4827.
— Автодороги 1135.
— Паром 650.
Итого Питер — Севастополь 12262 рубля в один конец.
Можно было останавливаться в номерах типа хостел по 500 руб./ночь, но останутся ли пожитки на месте к утру? Не факт.
Можно было ночевать в палатке и спальнике. Только сначала их нужно купить, что тоже нифига недешево.
Меня стоимость впечатлила, особенно если прибавить амортизацию мота, часть стоимости экипа, смазку для цепи и т.д. Конечно я прикидывал это до поездки и понимал примерно — получится дорого, но может так сильно понравится?
Общий итог:
Море впечатлений, гора эмоций, тонна благодарностей, очень рад что это сделал. Но в формате 17/24 я больше не ездун. Тяжко, нудно, опасно, чрезмерно дорого. Вот если не дубасилово, а путешествие с пробегами до 1000 км в сутки, то можно подумать :)Отдельное спасибо моей большой семье, включая жену, детей, родителей, брательника, теще с тестем, которые не возражали против этой веселой затеи, беспокоились и ждали и верили. Без этой веры в то, что тебя где-то ждут близкие люди и искренне переживают, было бы очень тяжело пилить по 14-17 часов в сутки.
И конечно, спасибо Bikepost и всем его обитателям, без вас я вообще не решился бы на такую авантюру! В который раз убеждаюсь — информации мало не бывает, чем больше знаний о предстоящем походе, тем легче, веселее, интереснее он проходит. «Предупрежден, значит — вооружен».
Всем МОТОПРУХИ!
З.Ы. Про экипировку расскажу уже в другой раз и так, кмк, перебор с текстом. :)
- p0nch
- Понч
- 31 августа 2017 в 14:33
- 14
- +153
Прочитал на одном дыхании. Как всегда интересно пишешь. Тоже этим летом ездил в дальняк на юг, но немного по-другому. Во-первых с палаткой, во вторых — нашёл несколько интересных мест по дороге и останавливался там. Ну и багаж возить на моём моте неизмеримо проще. В общем, тоже надо бы запилить пост.
- Alexlexus82
- 9 января 2018 в 22:26
- ↑
- ↓
На попробовать купил текстильные, рублей за 5-7 с али, точно не помню, которые на липучках под седлом крепятся. Вариант оказался весьма приемлемым с некоторыми оговорками: крепления натирают пластик, нужно под них клеить бумажный скотч, лучше использовать с рамками, хотя бы самодельными. Если дальняки не часто и нет лишних 20-50000 на кофры, вариант очень достойный. Сумка на бак — нереально удобная вещь, не снимаю ее даже по городу и вся мелочевка под рукой даже во время движения.
Если вопрос о надежности, то — да. W650 надежен как лом и так же прост в ремонте. Его любой водитель Маза или тракторист в деревне помогут починить.
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
- OrangeDiavel
- 31 августа 2017 в 16:00
- ↓
Тяжко было, ибо хотел побыстрей расстояние до моря проехать, до пункта Б побыстрей добраться из пункта А. Тут философия слегка другая: берешь пару друзей, без конкретного плана (типа проехать за день 1600 км) и едешь, наслаждаясь видами, болтовней в скале, и да-да- остановками на заправках, и путь превращается в путешествие;)
Если коротко — я в восторге.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
Если подробно, то много я рассказывал на эту тему:
1. Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!
2. “Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти я тебе?” или с ретро-классика на нео-крузер.
3. С ретро-классики на нео-чоппер. Обкатка.
Если что-то конкретно интересует, не стесняйся, спрашивай тут. ;)
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
Если подробно, то много я рассказывал на эту тему:
1. Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!
2. “Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти я тебе?” или с ретро-классика на нео-крузер.
3. С ретро-классики на нео-чоппер. Обкатка.
Если что-то конкретно интересует, не стесняйся, спрашивай тут. ;)
спасибо большое за нихСпасибо, приятно что это кому-то полезно :)
впечатления от дальнобоя на немСамые положительные. Из основного по мере значимости на первом месте самое важное для меня:
1. Разнообразие посадок.
2. 6-я передача это кайф. на ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка.
Как обгоны фурВ каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальтаКак и у всех (даже на авто) 90-130. Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
как без ветровикаА я уже говорил, я адепт ветра, лег на встречный поток ветра и спина не нагружается вообще. Я не сопротивляюсь ветру, я с ним играю, поэтому так худо в дождь. Не понимаю людей с ветровиками до бровей и защитой ног шириной с малолитражку, тогда уж лучше на малолитражке с кондеем. ;)
просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы…Меня в данном вопросе больше волнует собственная спина без оглядки на драматические происшествия) В поясницу не сильно отдает?
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?
Хех. Отбивка в спину на круизере зависит от подвески. На Shadow я поставил прогрессивные амортизаторы и совсем жесткие удары прекратились (но вот подкинуть над седлом могло). Правда на той же Shadow можно было встать на подножках без проблем. На Victory же подвеска изначально такая что для жесткого удара надо наверное в 30см яму влететь. Сколько раз ни выскакивал на ремонты, спина ни разу ничего не почувствовала.
У меня еще вопрос в отношении распространенных ныне претензий гайцов из-за «внесений изменений в конструкцию» при установке дуг безопасности, кофров и прочего доп. оборудования.
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.Вот это вот зря. Турынды они ведь тоже очень разные. Есть такие что и прыгать могут без последствий. Разве что обслуживание чаще придется делать (спицы подтягивать, подшипники контролировать, ну и подвеску настраивать).
Другое дело, что я полностью согласен про крейсер в асфальтовых дальняках около 130.
На будущее: архивировать фотки и видео БЕСПОЛЕЗНО. Это лишняя трата времени. Более того, видос на яндекс.диске можно было сразу посмотреть, а архив пришлось загружать и распаковывать. Не удобно. Но я скачал и посмотрел… Это ужас, не видно вообще ни черта))) прямо как на моём старом юпитере. Сам езжу по ДОПам первый сезон, всё удивляюсь хреновой фаре)) Оказывается и на тачках за мильён так же свет плохой в темноте)))
Спасибо, но позволю себе алаверды, ))) на будущее:
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
Так я бы мог вставить видео через ютуб, как и сделал примером байкера который останавливался предложить помощь. Но этот кусок — другая задача. Надо будет наверное поточнее сформулировать раз не понятно почему так выложил.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
- Sanderomen
- 31 августа 2017 в 16:56
- ↓
Отличный пост, отличный продубас))
Про окна уютных теплых авто и ледяную плиту на груди сильно сказал, в точку!.. Я в июне по м4 300км пёр по адскому ливню, без какой либо влаго защиты… сухие были только волосы… Не из приятных ощущения…
Про окна уютных теплых авто и ледяную плиту на груди сильно сказал, в точку!.. Я в июне по м4 300км пёр по адскому ливню, без какой либо влаго защиты… сухие были только волосы… Не из приятных ощущения…
Проехал похожий маршрут, в похожем оснащении, старт поближе, в Новгороде, зато с крюком через Белгород. Не почувствовал недостатков ехать одному, кроме… скуки. Не с кем поделиться в впечатлениями, а угорать в одно лицо как-то не так весело)
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
Ремонт с реверсивным спокойно объехал в режиме встречка/междурядье/обочина, как туда, так и обратно. Наглость конечно, но некоторые фуры перекрывающие обочину и второй ряд завидев мото пропускали, а потом опять закрывали, спасибо им за это. Завидев обочичников я заблаговременно уходил на встречку и наоборот. Ювелирное вождение конечно, но знаешь, в +15 даже не плохо немного погреться.
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
- IgorBoblak
- 31 августа 2017 в 20:34
- ↓
Класс!
Проехал сам неделю назад Москва- Ростов-На-Дону и обратно неделю назад на своем Vulcan S
Согласен со всеми выводами — крейсер 129, там горит индикатор «экономного режима» и бака хватает на 200+
разгонял до 184, но бензин тает на глазах. А в целом меня мотоцикл поразил своей комфортностью, мягкостью и, как бы это получше сказать, игривостью во всем. Легко разгоняется, легко маневрирует и предсказуемо тормозит ( с АБС).
Пролетел за день 750 км — сплошной кайф, ехал бы еще и ехал!!!
Но для себя сделал вывод — нужно все таки стекло и больше кофров )
Проехал сам неделю назад Москва- Ростов-На-Дону и обратно неделю назад на своем Vulcan S
Согласен со всеми выводами — крейсер 129, там горит индикатор «экономного режима» и бака хватает на 200+
разгонял до 184, но бензин тает на глазах. А в целом меня мотоцикл поразил своей комфортностью, мягкостью и, как бы это получше сказать, игривостью во всем. Легко разгоняется, легко маневрирует и предсказуемо тормозит ( с АБС).
Пролетел за день 750 км — сплошной кайф, ехал бы еще и ехал!!!
Но для себя сделал вывод — нужно все таки стекло и больше кофров )
Вот так вот, значит… не такая уж и большая мощность, но цепь и совсем уж небольшой вес при довольно оборотистом моторе — и как итог, 4.2 секунды до сотни… тяжёлые круизеры с карданом и с объёмом до полутора литров завидуют в сторонке. И управляется в сравнении с ними как велосипед.
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?
практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?Если речь совсем о черепашьем ходе, то да, нога всегда подтормаживает выпрямляя байк, первая передача, проскальзывающее сцепление, легкая подгазовка, периодически взрывающая тишину междурядья ревом до отсечки.
удобно ли на нём пассажиру?Смотря с чем сранивать. Жене намного удобнее вторыми номером, чем на W650, но меньше места чем на ХД Дайне.
Ну то есть, ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литра, когда крутящий момент больше сотни, а то и больше полутора сотен, и развивается он на оборотах в три тысячи, а то и две с половиной. Когда мотоциклу пофиг, что он с ездоком весит чуть ли не полтонны и будет ползти на холостых.
А с каких оборотов вы стартуете?
А с каких оборотов вы стартуете?
ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литраТут или я что-то не понимаю что ты хочешь сказать или что-то ты плохо объясняешь. Есть два мотора, у одного отсечка в оборотах на 5-6 тыс. (уточни про какой ты) и двигло Ерша с отсечкой на 9500. Можно ездить на них одинаково? Нет. Можно крутить первый так же как второй? Нет.
Мотор Ерша лучше всего держать в пределах 4000-9000 оборотов, тогда все происходит легко и непринужденно.
С другой стороны, у меня на даче последние 500 метров до дома песчаная грунтовка с глубокими ямами наполняющимися водой после дождя. Включаю первую, отпускаю газ и спокойно проезжаю этот участок на холостых. Если часто ездишь на холостых, то есть регулировка, мало? Добавь простым движением и не парься.
А с каких оборотов вы стартуете?Это так важно? Вот честно и не кривя душой- не помню. Никогда за 25 лет стажа вождения не обращал внимание на каких оборотах я стартую, ни на бензиновых, ни на дизелях. Это происходит само собой- чувствуешь что мало тяги- добавляешь, много — просто придерживаешь сцепу дольше и все.
Поясняю. Я рассматривал Vulcan S как замену или дополнение своему Honda VTX1300. Мотоциклы, конечно, разные. Вот мне и интересно — у меня 123 ньютона на 3000 оборотах, а у Vulcan S — 63 ньютона на 6600. Вес у моего мотоцикла в моём обвесе 370 кг, у Вулкана без обвеса — около 230 кг. Я, трогаясь, раскручиваю двигатель примерно до двух тысяч, может быть немного побольше — сегодня посмотрю, уточню. А до каких оборотов вы раскручиваете для уверенного трогания Вулкан? То есть, насколько в этом плане — уверенное трогание с определённых оборотов (и каких именно) — они различаются, вот что я хочу понять.
- Sniper-vlz
- 1 сентября 2017 в 9:16
- ↓
По паркетному асфальту ездить можно на чём угодно, даже на круизёрах.
Но интересные места доступны более проходимым мотоциклам.
Попробуйте прокатиться на Transalp или V-strom, к примеру. Круизёр продадите сразу =)
Но интересные места доступны более проходимым мотоциклам.
Попробуйте прокатиться на Transalp или V-strom, к примеру. Круизёр продадите сразу =)
Пробовал, не мое ни разу ховна месить и даже не в этом дело основная причина в посадке, выше уже объяснял.
Очень здорово написано. Сначала удивился как прописные истины для «южанина» становятся открытием для мотоциклистов более северных регионов. У нас-то +30 это норма летом. Но потом вспомнил себя впервые в Питере. :)
В этом году я еще не успел катануть в Крым, похоже с прошлого года дороги там стали лучше.
Поздравляю с успешным продубасом! :)
В этом году я еще не успел катануть в Крым, похоже с прошлого года дороги там стали лучше.
Поздравляю с успешным продубасом! :)
- SlavaIvanov
- 1 сентября 2017 в 13:51
- ↑
- ↓
+30 это если только в тени!!!
Дороги с прошлого года стали заметно лучше. Был в Крыму тоже время что и ТС. Да и по работе часто там бываю, поэтому есть возможность оценить.
По поводу стройки — это будет трасса «Таврида» (Керчь-Севастополь) в обход Феодосии. Сейчас очень загружена.
Байкеров много наверное с феста из Севастополя возвращалось. Много ребят попали в сильный дождь вечером 18.08 в районе Белореченска (реально было больно на них смотреть)! Дождь лупил так, что разметки не было видно!
Дороги с прошлого года стали заметно лучше. Был в Крыму тоже время что и ТС. Да и по работе часто там бываю, поэтому есть возможность оценить.
По поводу стройки — это будет трасса «Таврида» (Керчь-Севастополь) в обход Феодосии. Сейчас очень загружена.
Байкеров много наверное с феста из Севастополя возвращалось. Много ребят попали в сильный дождь вечером 18.08 в районе Белореченска (реально было больно на них смотреть)! Дождь лупил так, что разметки не было видно!
- CriggerMarg
- 25 сентября 2017 в 19:20
- ↑
- ↓
Я ездил как до феста, так и после по этой дороге. Байкеров в принципе много, не в фесте дело. Просто все пулят в Крым, ибо красиво ж
На трассе без ветровика не айс! В городе не критично, но на трассе…
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
- SlavaIvanov
- 1 сентября 2017 в 13:52
- ↑
- ↓
Я тоже сильно удивился первоначальному маршруту через Новорос!
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!Ты о проезде вместе с авто? Читал тут об этом, но я считаю если услуга востребована, надо платить.
Так же я сейчас поступаю с электронными книгами, музыкой, фильмами. Посмотрел, понравилось, заплатил. Из последнего, понравился мне наш фильм «Коробка», зашел и купил.
встаешь вроде за авто, а проезжаешь вместе с ним с боку когда шлагбаум открываться начинает.Не совсем верно… сбоку встать не получится-узко. Вставать в метре от бампера авто. Трогаться вместе с ним. Времени проехать хватает, если мух не ловить...))) Это во всех коридорах, кроме PASS (хотя можно рискнуть, кто захочет) В правом грузовом, где две подъёмные штанги, если места хватает, проезжаем свободно. Если нет, то встаём в правом заднем углу фуры и ждём когда поедет. Именно ждём, что бы не пересечь датчики, раньше фуры.
Бомжекофр удобнее крепить багажными сетками. Я использовал две штуки для своего баула. Очень рекомендую пользоваться сетками с пластиковыми крючками.
Лучшие дождевики что я использовал — это «квенча» из декатлона — верх и штаны. Дёшево и сердито. Проверены дождём на 130 км/ч в течении 10 часов. Плюс синий цвет достаточно заметный. Минус — капюшон необходимо заправлять внутрь и очень качественно это делать. Иначе ветром вывернет, надует и будет неприятно придушивать.
Тошнота и озноб — это тепловой удар.
Защита рук от солнца — футболка с длинным рукавом и желательно с прорезью под большой палец что бы не стягивало.
За рассказ спасибо, было очень интересно прочитать.
Особенно про «родственника» моего ершНя 2012. Разгон за 4 с до 100 это не похоже на правду: ершеНь с прямотоком (~80 л.с.) разгоняется за 4,5 с.
Лучшие дождевики что я использовал — это «квенча» из декатлона — верх и штаны. Дёшево и сердито. Проверены дождём на 130 км/ч в течении 10 часов. Плюс синий цвет достаточно заметный. Минус — капюшон необходимо заправлять внутрь и очень качественно это делать. Иначе ветром вывернет, надует и будет неприятно придушивать.
Тошнота и озноб — это тепловой удар.
Защита рук от солнца — футболка с длинным рукавом и желательно с прорезью под большой палец что бы не стягивало.
За рассказ спасибо, было очень интересно прочитать.
Особенно про «родственника» моего ершНя 2012. Разгон за 4 с до 100 это не похоже на правду: ершеНь с прямотоком (~80 л.с.) разгоняется за 4,5 с.
Разгон за 4 с до 100 это не похоже на правду: ершеНь с прямотоком (~80 л.с.) разгоняется за 4,5 с.Если совсем точно, то 4,2 сек до 100 км/ч это не я конечно замерял, я наверное и в 5 сек не уложусь ))
Вот ссылки:
Kawasaki Motorcycle 0-60 Times & Quarter Mile Times
Kawasaki Vulcan S vs. Star Bolt R-Spec COMPARISON TEST Review & Specs…
Если честно, то в моей первоначальной фразе я акцент хотел сделать не на точной цифре до долей секунд, а на «мне достаточно». Более того, динамики разгона мне было достаточно даже на W650 и если бы не посадка и неудобство со вторым номером, я бы так и ездил на нем, до сих пор его вспоминаю с трепетом.
Забыл написать про расход. Этим летом катался по Лен. области — скорость была 90-100. В итоге бак в 15,5 л. был растянут на более чем 300 км. То же самое было когда ездили с Питера в Пярну, Эстония — тошнили 90-100 в сумерках и в результате дотянули до 300 км по суточному одометру (всегда скидываю как заправлюсь) и ещё осталась пара литров в баке судя по заправке (заправились до полного). На скорости 130 и 6000 оборотах (край экономичного режима) бака хватает на 250 км. А вот если откручивать гашетку в городе, то обсохнуть реально за 180 км.
Кстати, очень рекомендую покататься по Эстонии. Природа меняется достаточно заметно если пересекать её через центр, или ехать примерно с севера на юг. Начать рекомендую как раз с поездки в Пярну. после Нарвы надо как можно раньше свернуть с унылого Таллинского шоссе (на Мастви) и дальше держаться самых распоследних асфальтированных второстепенных дорожек. Конкретно: номера 3-51-92-6-4. Скататься реально за выходные. Летом можно искупаться в Рижском заливе, покататься на кайте или позагорать. Бонус от мотоцикла — не требуется ждать в отстойнике на обратном пути в Нарве — талончик в очередь на границу выдают сразу.
Кстати, очень рекомендую покататься по Эстонии. Природа меняется достаточно заметно если пересекать её через центр, или ехать примерно с севера на юг. Начать рекомендую как раз с поездки в Пярну. после Нарвы надо как можно раньше свернуть с унылого Таллинского шоссе (на Мастви) и дальше держаться самых распоследних асфальтированных второстепенных дорожек. Конкретно: номера 3-51-92-6-4. Скататься реально за выходные. Летом можно искупаться в Рижском заливе, покататься на кайте или позагорать. Бонус от мотоцикла — не требуется ждать в отстойнике на обратном пути в Нарве — талончик в очередь на границу выдают сразу.
Ну вот ты и повзрослел, теперь как мотоциклист, а точнее мотодальнобой. Выводы конечно у нас у всех сугубо индивидуальны, причем не столько относящиеся к нашим персоналиям, сколько к совокупности случайных и не очень особенностей самого путешествия. И только повтор прохвата в иных условиях несет объективный пересмотр предыдущих зарисовок.
А вот про автомобили там как-то непонятно...2012 Ford Focus Titanium Sedan, Auto Trans. 4 Cyl Eng. — 7.5 секунды, да вы чего? Когда это обычный фокус, не ST, был таким быстрым? Даже если там 2 литра (что не указано в описании)… может быть ошибка с типом коробки передач, но там рядом указана схожая машина с механикой — 7.2 секунды, что тоже слишком шустро… вообще, как можно давать такие данные, не указывая хотя бы объём двигателя?
2015 Subaru XV Crosstrek 2.0i Limited CVT Trans. 4 Cyl Eng. AWD — 9.9 секунды — тоже лажа. Она по документам, не помню, 10.7 или 11.7 секунды. Форд вроде бы 10.6, Я Форда сам замерял, у меня получилось, правда, 9.6 секунды, ну хорошо, пусть я несколько ошибся, но не 7,5 секунды же!
Вот и хрен знает…
2015 Subaru XV Crosstrek 2.0i Limited CVT Trans. 4 Cyl Eng. AWD — 9.9 секунды — тоже лажа. Она по документам, не помню, 10.7 или 11.7 секунды. Форд вроде бы 10.6, Я Форда сам замерял, у меня получилось, правда, 9.6 секунды, ну хорошо, пусть я несколько ошибся, но не 7,5 секунды же!
Вот и хрен знает…
Большое спасибо за рассказ о путешествии! Увидел пост только сейчас. Прямо как знак — размышляю на тему вылететь в Питер за байком и гнать его в Крым самостоятельно, или переслать транспортной компанией. С одной стороны отличный повод для дальняка, с другой стороны конец сентября это уже не лето. Сцыкотно попасть под дожди.
- CriggerMarg
- 25 сентября 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
Я в начале октября в Питер поеду из Новороссийска, например)
Хорошо написано.
Под кожаную экипировку нужно термуху надевать влаготводящую. Тогда можно и в жару ездить. Если совсем жарко то эту же термуху можно облить водой. Примерно от заправки до заправки хватит.
Но я решил все равно перейти на текстиль, для путешествий он больше подходит.
Интересно ездить со вторым номером. Тогда тебе не дают перейти в режим «еду с точки А до точки Б» А дергают давай остановимся по фотографируем и т.д. Да и просто есть с кем поговорить.
Под кожаную экипировку нужно термуху надевать влаготводящую. Тогда можно и в жару ездить. Если совсем жарко то эту же термуху можно облить водой. Примерно от заправки до заправки хватит.
Но я решил все равно перейти на текстиль, для путешествий он больше подходит.
Интересно ездить со вторым номером. Тогда тебе не дают перейти в режим «еду с точки А до точки Б» А дергают давай остановимся по фотографируем и т.д. Да и просто есть с кем поговорить.
- sumerkalesa
- 26 сентября 2017 в 12:54
- ↓
Спасибо за живую статью! Часть про чувства просто в яблочко — очень точно сформулировал то, что крутилось в голове)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть