Kawasaki W650 2003 → Выбор первого байка в 41 год.
Наваял длиннющий пост о том, как пришел к двухколесному транспорту после 23 лет в коробке, перечитал и… ничем он не отличается от тысяч ему подобных. Поэтому под катом — только короткие рекомендации и результат выбора первого байка: ]
1. Обязательно пройти мотошколу до покупки байка, не смотря на:
Нет, нет и еще раз нет – дуйте в мотошколу несмотря на седину в бороде, ибо это:
2. Прошел все стадии осуществляя выбор первого байка:
3. Встречаем результат (буду пенсионерить)): Kawasaki W650 2004 с японского мото-аука.
">
1. Обязательно пройти мотошколу до покупки байка, не смотря на:
- да нах оно мне надо, я всю юность не слезал с 2-х колес;
- «не учи отца детей делать» – ну чему там может научить 20-ти летний юнец 40-летнего дядьку? (а мне вообще иснтрукторша попалась, коей очень благодарен – спасибо Ирина!))
- шутишь? Больше 20 лет стажа за рулем авто, где 4 колеса, а уж 2 – вообще «как 2 пальца…»
Нет, нет и еще раз нет – дуйте в мотошколу несмотря на седину в бороде, ибо это:
- бесценный опыт, который не имеет ничего общего с полученным 20 лет назад на Карпатах и Ижах;
- отработка первичных рефлексов или исправление старых;
- уроки экстремального вождения – ух как прет, час пролетает как 10 минут;
- первое внятное понимание – а оно вообще мне надо?
2. Прошел все стадии осуществляя выбор первого байка:
- слюни до пола при виде чопперов;
- завораживающая брутальность круизера;
- о, CBR RR буду тру гонь-щи-гом;
- а на первый сезон мне и классики хватит. :)
3. Встречаем результат (буду пенсионерить)): Kawasaki W650 2004 с японского мото-аука.
">
- p0nch
- Понч
- 8 февраля 2015 в 16:38
- 3
- +87
- wolf-customs
- 8 февраля 2015 в 17:33
- ↓
планировал купить себе такой же мотик этой зимой, но они подорожали почти в раза. Кстати в какую сумму встал этот экземпляр?
С удовольствием рассмотрю пример с классической посадкой, т.е. стопы примерно по центру тяжести, а не у заднего колеса и не у переднего. Тестрайвил Ямаху Болт, но угол воздухана попадает в левую часть колена, очень неприятно. Из этого мота планирую свять что-то типа кафешника\скрэмблера для города, а на дальняк нужно что-то повеселее.
- roland-913
- 12 февраля 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
и что тут таког? загнать дорожник в воду или ямы порыть задним колесом?
- Vladimir87nc
- 8 февраля 2015 в 18:42
- ↓
… Блин)..., вот такой Байк я подарил бы своему отцу! Он катал на трех явах и до сих пор скучает по классике. А автора поздравляю, удачи!
Абсолютно тот же путь. После очередного разговора с другом, откатавшим 2 сезона, пошел на занятия «просто покататься» и «попал». Выбор первого был сумбурен и бестолков. Верилось, что китайский круизер о 200сс за 2500 у.е., может увезти меня в страну счастья и радости… Ругали меня все кому не лень. Последней каплей была фраза: Какая у него скорость? -90-100км/ч, говорю. -Тогда имей в виду, что ты будешь ездить один! У нас средняя крейсерская-120-140. Это был аргумент.
Мотоцикл я купил по понравившейся фотографии и +- допустимому объему в 650 сс. Как ни странно, для меня Девилль оказался практически идеальным мотоциклом, можно мощнее мотор, но со старыми габаритами. Пан Европа-супер, но великовата для города. Следующий мот будет с АБС. А Девилль в стоке с комбинированными-большое ему за это спасибо!
Так что очень доволен. Скорее всего следующий будет Девилль 700 с АБС.
Ваш Кавасаки очень красив, но на сегодня я не представляю себе мотоцикл без кофров и бардачков… :) Удачи и ровных дорог!
Мотоцикл я купил по понравившейся фотографии и +- допустимому объему в 650 сс. Как ни странно, для меня Девилль оказался практически идеальным мотоциклом, можно мощнее мотор, но со старыми габаритами. Пан Европа-супер, но великовата для города. Следующий мот будет с АБС. А Девилль в стоке с комбинированными-большое ему за это спасибо!
Так что очень доволен. Скорее всего следующий будет Девилль 700 с АБС.
Ваш Кавасаки очень красив, но на сегодня я не представляю себе мотоцикл без кофров и бардачков… :) Удачи и ровных дорог!
- pozitivnii
- 8 февраля 2015 в 21:15
- ↓
как такой мот вставляет? чем? винтажностью?
ох наскоко ж разные у нас всех вкусы…
ох наскоко ж разные у нас всех вкусы…
чем?Эээ, бразер, ты задаёшь такой вопрос, ответить на который в принципе невозможно, помнишь старый анекдот про то как мужик решил жениться и позвал друзей познакомиться с невестой?
ОН долго расхваливал её внешность и всяческие качества, все уж слюнями истекли, и тут выходит она — рот кривой, нос картошкой, глаза смотрят в разные стороны и вообще вся крива — горбата. Друзья, ясен штырь, опупели от такой «красоты', а жених чмокнул невесту в щёчку, посмотрел на них с жалостью и сказал — »да я гляжу что в искусстве Пикассо вы вообще ни хрена не понимаете")))
На вопрос твой я бы ответил так — классический мотоцикл привлекает своей неповторимой харизмой, я бы сказал «душой», так же как и HD, который многие хают, но его популярность во всём мире только растёт.
Я вот тоже люблю настоящие «железные» мотоциклы, так что, мне этот байк очень понравился.
Очень тонко подмечено. Наверху уже говорил, что пост был очень длинным изначально. Выбирал я целое лето протестдрайвил все что можно и осенью окончательно остановился на Honda NC700 — современный облик, великолепная управляемость, спокойный (даже чересчур) нрав, дисковый задний тормоз, ABS, подогрев ручек, экономичный, переключение передач — песня и т.д. и т.п. Два раза на нем катался и… ну не греет. И совершенно случайно, у того же продавца мой взгляд остановился на w650. Это диаметральная противоположность по всем ТТХ и задний барабан и нет ABS и нейтраль не поймать… но когда он его завел… просто завел, я даже еще не присел на него… все, я прилип, а уж когда прокатился… тот байк не купил, он был очень убитый, но ночью я перестал спать, до тех пор пока не нашел и не купил. Дело не во вкусе, это любовь, бессонные ночи, голос, который ласкает слух… ))
Вот прямо именно так. У товарища брал 700GS, отличный мотоцикл, все в нем прекрасно. И кофры можно повесить, и ветрозащита есть, и подвеска комфортная, и мощность достаточная, и весь он в дугах безопасно завернут, и вся электроника самая что ни на есть в наличии. Но скучно. Мотоцикл — игрушка, а игрушки должны нравиться.
здесь был ататат
- xpomocomaXY
- 9 февраля 2015 в 2:21
- ↓
с 650 и на 2-3 сезона нормально… Классика вечна, если в дальняки не будешь часто катать…
- RollingRomch
- 9 февраля 2015 в 11:17
- ↓
Вэлкам в наш санаторий. Мот супер. Не слухай никого катайся на чём нравится. Мотоцикл выбирают душей.
Присоединяюсь к поздравлениям. Вовремя успел, по старой цене.
А насчет тормозов — всё там есть. Просто нужно учится тормозить. Использовать оба тормоза. В обычном режиме — сначала задним грузить морду, а потом уже передний (по жаре можно прогрессивно). Это самое простое. Ну а дальше — пробовать и учиться.
Зы. Про перегрев по цвету патрубков — посмешило =))) В смысле — не парьтесь, всё там в порядке с цветом.
А насчет тормозов — всё там есть. Просто нужно учится тормозить. Использовать оба тормоза. В обычном режиме — сначала задним грузить морду, а потом уже передний (по жаре можно прогрессивно). Это самое простое. Ну а дальше — пробовать и учиться.
Зы. Про перегрев по цвету патрубков — посмешило =))) В смысле — не парьтесь, всё там в порядке с цветом.
Поздравления. Тоже сел на два колеса в 41, решил провернуть два проекта — завязать с выпивкой, открыть категорию и выбрать мот. Такой вот подарок себе на ДР оформил.
Шибко удивлял отца (водитель, всю жизнь за рулём), рассказывая о мотоцикле — рядная четвёрка, мощей как у наших вторых жигулей (шестёрка была когда-то), гидравлические тормоза, но всё на двух колёсах :)
Шибко удивлял отца (водитель, всю жизнь за рулём), рассказывая о мотоцикле — рядная четвёрка, мощей как у наших вторых жигулей (шестёрка была когда-то), гидравлические тормоза, но всё на двух колёсах :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть