Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z800 2016 → После покупки...забрал, поставил на учет

Забрал я свой Kawasaki z800e из салона. Ждал он там меня всю зиму и март месяц, пока я к нему в гости каждый месяц ходил и денежку носил. Назначил встречу с ним за два дня — предпродажная подготовка. И два дня ходил с думой, как я поеду до паркинга.

Два месяца осенью на мотоцикле супруги Honda Steed 400 — вот весь опыт. Хонда с низким центром тяжести, малокубатурник. Пробовал пару раз газ в пол — нифига вилли не делает! Может плохо пробовал!? Шучу, конечно.
На Ешке все другое. Мощность в три раза больше, посадка другая — центр тяжести высокий, даже по сравнению с другими городскими мотоциклами. Что уж сравнивать с чоппером. Да и масса 230 кг! Ну знал же, что покупал!
Недавно был в автосалоне, машину на ТО возил. Там менеджер выдавал новый авто девушке:
— Дверь открывается вот так, закрывается так, это руль, это педали, почему две? Так автомат у вас. А сцепление? Так нет на автомате его. Это лючок, это бардачок.
Вот, думаю, мне тоже предстоит такое с мотоциклом. Ведь новый же.
Мотосалон рядом с работой, за день привез на работу шлем, экип. А в день Х приехал без машины. Весь в термобелье, так как холодно на улице было. На работе спарился, пришлось верх снимать. Вечером пошел в мотосалон и супруга приехала на машине для поддержки.
Вот как же меня менеджеры обломали, кинули, можно сказать. Весь процесс занял минут 10. Взяли паспорт, сделали доки, одновременно выкатили мот на улицу. Парень завел мотоцикл, спросил:
— Я еще вам нужен? — и собрался уходить. Я что то проблеял про лючок, бардачок, цепь и масло, но надолго его этим не удержал. Ладно, раскатал губу, ВИП клиент блин. Про обкатку успел спросил, что и как. Нужен я им, ведь деньги давно отдал. Мотоцикл стоит, уже месяц место занимает — забирай и, приходите к нам еще. Не-не, хорошие менеджеры. Это я так, ворчу.
Пошел, расписался в доках и стал переодеваться для поездки: мотокуртка, перчатки, наколенники и шлем. Ботинки еще в пути. Все, кроме шлема куплено зимой. Ни разу в этих доспехах не ездил, куртка и перчатки — кожаные. Наставили бы автомат и сказали руки вверх — не поднял бы. А еще ехать как то нужно.
Сел, попробовал ручку газа. Включил передачу. Жена говорит:
-Подножку убери!
-Аа, точно!
Попробовал тронуться, нееежно крутя газ — вроде понял, где и как и сколько. Смотрю, значок ABS горит и не гаснет. Заглушил, поставил на подножку, пошел в салон спрашивать.
— Все в порядке, поедешь — погаснет, — ответ менеджера.
Мне кажется, все продавцы в окна смотрели как я… хм, поеду от салона.


Ладно, жена в машину прикрывать сзади, я впереди поехал. Тронулся, подкатил к оживленной дороге и… матьмояженщина, палец в тугой кожаной перчатке до выключателя поворотника не достает. Только руку с ручки снимать и щелкать. Выехал на дорогу, глянул в зеркала посмотреть где жена и увидел асфальт в обоих. Ну, приехали… смог левое настроить, пока на перекрестке стоял — тугие зараза. Ничего, освоился. Оказалось легко рулится. Поворотники включал когда мог. Зеркала всю дорогу пытался настроить — не получилось, поэтому башкой крутил в разные стороны, в том числе и назад.
Жене сказал, что гнать не буду — обкатка и привыкание, но это манящее междурядье, эти правые повороты, на которых объезжаешь машины по левой полосе и встраиваешься в конце на правую для поворота. Супруга отставала, поворачивала с левой полосы направо. Я ее ждал. С поворотниками беда — моргали как попало.
Доехал до паркинга, жена бибикнув, промчалась мимо по своим делам. По карманам хлоп — карточка от паркинга осталась у нее в машине в гражданской куртке.
— Стой, — звоню, — я еще решил покататься. Куда уже уехала, я сейчас подъеду за ключом?
Далеко, оказалось, но на мотоцикле не расстояние. И лишний раз прокатиться. Ага, без осаго.
Мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.

Осаго сделал электронное в РГС — проблем не было существенных. Сдуру там поставил галочку «нет ВИН» и вписал номер шасси. Исправление сайт делать не дал, так как оставалось обязательное пустое поле о свидетельстве о регистрации, которое только в ГИБДД брать. Но везти полис то нужно для регистрации. В офисе РГС сказали, что при внесении изменений обязаны выдать полис на спец бланке, но полис появиться в базе только через неделю или через две. Не пробивался у них в базе. Ручкой на распечатке в пустые квадратики вписали ВИН и поставили две печати на лицевой стороне и сзади.
Поехал ставить на учет через пару дней. Накануне, вечером через госуслуги в 22.00 записался на следующий день, на воскресенье, на 16.00. Утром все подтвердили — запись готова, мы вас ждем.
В МРЭО приехал в 15.30, в 16.00 получил номера. Отдельное окно для госуслуг, отдельная стоянка для осмотра для госуслуг. Инспектор стоял ждал меня, пока я бегал к основной стоянке за мотиком, натягивал шлем, убирал вещи и доки в рюкзак и ехал к нему. Сказал было про провода, из-за которых ВИН не сфотографировать, но сразу же осекся и все у него получилось! В окно вызвали и выдали номера через пять минут ожидания. Все!

Фото с другого дня, уже с номером прикрепленным.

Взял, проверил и ушел. У мотика понял, что забрали единственный экземпляр (с печатями) полиса. Номер не прикрепить без переходника — пришлось его в рюкзак убирать. Хотел убрать свидетельство в бумажник с правами — а бумажника нету. Оставил в гражданской куртке. Хм, что то по рассказу складывается, что я рассеянный какой то. Не, не — это не так!
Поехал домой без номера на хвосте, без прав и полиса. И вот они, родные, в желтых жилетках на Московском шоссе стоят с двух сторон. Аж пять штук. Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел — заняты были, проводили взглядом и дальше остались работать. В зеркала смотрел, вроде не бежал никто за мной, палкой никто не махал. Машина потом сзади полицейская ехала, но, оказалось по своим делам.
Ну и опять: мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.

Ну а потом, как известно, весной у нас наступила зима, выпал снег, улицы замело. Зато было время придумать и вырезать переходник для номера, поставить ветровичок и защитные дуги.
  • AntiksuAntiksu
  • Андрей
  • 20 апреля в 14:27
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+1
Electronic
Походу в мотоэкстриме брал?)
Зеркала у меня так и не получилось настроить чтобы локтей не видно было.
А так отличный мот, накатал 60ткм и никаких проблем кроме замены расходников.
Поздравляю с покупкой.
0
Antiksu
Да, там. Спасибо. Другие салоны сказали все деньги неси сразу. Здесь на осень и зиму растянули, мот оставили зимовать.
А зеркала я потом настроил, правда видно только в самые края — эх, сдулись мои плечи видимо.
0
Leonardik
На 750ке при бросании взгляда в зеркало прижимаю локотки-помогает ;-)
+1
Aydinka
Поздравляю! Удачи на дорогах!
0
Antiksu
Спасибо!
0
EvgenyE
Поздравляю с покупкой!
Да, дилеры в Москве совсем расслабились… Точно не мотоциклы продают, за хренову тонну денег, а пачку сигарет…
Тоже тут на днях Каву брал, у центрального дилера, отношение к клиенту просто никуда не годится. Есть с чем сравнивать, — три года назад, брал трёхсотку в салоне в Липецке, там даже в резерв поставили без предоплаты, просто по скану паспорта.

А чего с фарой-то?
0
Antiksu
В Москве тоже спрашивал у дилеров — цены те же, скидок не давали, рассрочка только через банк.

А что с фарой?
0
EvgenyE
Кокнул?

0
Antiksu
Тьфу, тьфу, тьфу! Нет, это блик, фотография так получилась))
0
EvgenyE
Странно, но на нижней фотке я тоже этот «блик» вижу.
0
Antiksu
Заинтриговал, схожу сегодня посмотрю))
+3
Antiksu
Сходил, посмотрел — это край зеркального отражателя!
+3
p0nch
Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел...
Вот это напрасно, в их сторону вообще смотреть нельзя, иначе у них палка сама поднимается. ))) Они возбуждаются когда ты на них смотришь. Раз ты на него смотришь, значит готов остановиться, а ему скучно, чего бы и не остановить, раз ты уже готов.

На счет обкатки я прочитал сам в мануале еще до того как из салона забирал и не зря — вообще на этот счет ничего не сказали, ироды, рука то на новом мотике прям сама выкручивается, хуже змеи, поди удержи ее )))

Поздравляю с покупкой!
Прухи!
0
Antiksu
Спасибо!
Как то я привык все время в глаза им смотреть, что на машине, что но моте — отведешь, а они агааа, что то ты там скрываешь))
-1
p0nch
Вот и нефиг на них смотреть) )
0
varyag911
у меня приятель использует заклинание «соль в глаза, соль в глаза!». Повторяет это пока не проедет мимо гайца. Утверждает, что работает )))
0
nekifirus
Еще рабочий вариант — всем кто в салоне держаться за яйцы. На машине работает. КАк на мотоцикле такое провернуть — ума не приложу — сразу же тормознут.
+2
chuiko
Они возбуждаются когда ты на них смотришь.
А вы задумывались, почему собаки нападают преимущественно на тех людей, которые их боятся? Причем чем сильнее страх, тем больше шансов быть атакованным злым псом. Существует гипотеза, что у собак настолько чувствительный нюх, что они воспринимают запах адреналина, который в микроколичествах выделяется через кожу с потом. Адреналин является гормоном страха, и его запах включает в собачьем мозге другую программу: «Нападай на того, кто тебя боится!». Получается замкнутый круг: чем больший страх вы испытываете при виде собаки, тем больше вы «провоцируете» ее на агрессию. ©
+2
p0nch
Задумывался, лет 40 назад. Тогда мне дед простой совет дал, можно вслух, а можно про себя сказать: иди в Ж, Бобик! )))
-2
wasserfall
Можно поинтересоваться, что именно заставило выбрать такой спорный со всех сторон мотоцикл?
+3
AlexPilas
Уважаемый, разве так ведут разъяснительную беседу?
Зачем же вы с ходу обозначаете свою позицию? :)
Спугнете и истина останется в тайне…
+2
Leonardik
А в чем спорность данного байка?
-1
wasserfall
Это фабрично задушенная по мотору и урезанная по подвескам зедка, которая и в базовом варианте не то чтобы прям особо хороша, да еще и по цене нового Монстра 797.
0
AlexPilas
1. Это дешевый мотоцикл с большим мотором. Очень популярная у кавасаки концепция, которая имеет право на жизнь и приносит им прибыль. Но по мне — она не верна. Поэтому и выбор субъективно спорный.
2. Это новый, довольно мощный мотоцикл человеку без опыта езды
3. Есть довольно простой принцип, который мне вдолбился едва ли не первым, когда начал думать о мотах — не покупай мот в кредит, его еще чинить придется.

Поэтому да, я считаю это довольно спорным выбором.
+1
Leonardik
Не совсем понял вам первый пункт. Дешевый мотоцикл должен быть с маленьким мотором? И в чем понятие «дешевизна?» Качество материалов? Надежность и тд тп? Поправь меня, если не правильно тебя понял.
Мой первый мотоцикл в 30 лет З750Р и я за 10 выездов понял, что он с характером, причем очень добрым. И адекватный не опытный мотоциклист с ним справится.
С кредитом согласен, мотоцикл не должен браться в кредит.
+1
Antiksu
Можно я отвечу ссылкой с моим постом о выборе мотоцикла? bikepost.ru/blog/69212/Predel-mechtanij-ili-muki-vybora.html
+1
AlexPilas
А сейчас 797 монстр дешевле z800…
0
Antiksu
Да, действительно есть за 523 тр. Но я z800 «начал покупать» в октябре и «закончил» в марте. А за этот нужно сразу отдать сумму и ждать поставки, т.к. он ожидается в апреле. Это первого в яндексе дилера посмотрел.
+1
AlexPilas
В общем, удачи на дорогах!
Мотоцикл для первого выбран интересный, вам точно с ним не будет скучно в этом году.
И не забивайте голову правильностью выбора :)
+1
Rogue2000
Чувак, такая красивая история и… Кавасаки. Но да ладно, я сам на кавасаках езжу, был ёрш, теперь z1000 и это последний японский мот на котором я езжу, ёрш кстати очень положительно запомнился. Жду покупки Дукати. Monster 1200 S, как на фотке, мегаслюневыделительный мот, один из любимых. Но пока у меня в планах Speed Triple R, Дукати сразу после в списке желанных мотов)
+2
8053
а что с Z 1000 не так?
-1
Rogue2000
Все вроде так, но и не так в тоже время) не вставила мне, безвкусный мот ни о чем.
-1
Rogue2000
Это последний японский мот, не потому что так плох, а потому что японцы вообще надоели. Скучные отсталые рисомолки
0
Rogue2000
только хотел задать этот вопрос, опередил меня.
-2
RideBike
лучше бы версус поинтереснее мотоцикл (

поздравляю!
0
Antiksu
Турэндуру может через пару лет. Выбирал и хотел именно городской, что бы фара поворачивала с рулем и со всем остальным. Не привычно, когда нос все время вперед смотрит)))
+1
RideBike
верс как раз городской классный мото. но никак не тур-энд. да способности у него есть небольшие в этом)
0
wasserfall
когда нос все время вперед смотрит)))
Вот аналогично.
0
RideBike
а зачем его ворочать?)
зато интересные места посмотреть можно) и с комфортом (относительным) к ним приехать)
0
wasserfall
Обратная связь визуальная, плюс фара светит туда, куда едешь, ну и просто приятно, когда не висит спереди какая-то мандула здоровая.
0
RideBike
это все вопрос времени, когда полюбится мотоцикл)
0
wasserfall
Когда старым стану?))
0
RideBike
угу) старым ворчливым бородатым бабайкером)
0
EvgenyE
К этому нужно прийти))
0
RideBike
согл
+2
RideBike
хренасе я выразил своё мнение, поздравил человека, а вы меня шпалите, черти.
///хех во люд на БП пошел…
0
AlexPilas
Не грусти :)
-1
wasserfall
Да, чет обострились все, погода, видать))
-1
RideBike
климакс у «дамочек» начался)
-1
wasserfall
Если бы у дамочек))
-1
RideBike
я о том ж, там ковычкИ)
+1
knock
Поздравляю с покупкой! Сам в ноябре зетку взял, обкатываю =)
0
Antiksu
Спасибо. Тоже поздравляю! Набралась уже 1000? Или снег помешал?
+1
SergeantSL
Поздравляю! Мне нравится футуристический дизайн Зеток. Юзал 750-ку эрку, с перевертышем которая, очень даже достойный агрегат, и едет. Да, тяжелый, непривычный. Для города хорош. Удачи на дорогах!
0
Schwarz
Намёки на рассеянность автора в тексте, несомненно, присутствуют в изобилии :-) но это можно списать на волнение от приобретения такого коня!
Удачи и собранности на дороге!
-1
smmikhailov
С обновкой! Хороший мопед. Тяжеловат но в целом бодрячком! А Дилеры да, они такие. Продали и забыли. Там никто не церимонится, особенно у японских. А ещё часто орут на пол зала «НА МОТОЦИКЛ НЕ СДИТЬСЯ!» — это что в панавто, что в кавасаки, странная политика продаж.
+3
OWL
  • OWL
  • 20 апреля в 18:56
Себя вспомнил лет 20 назад)Поздравляю! К конку сезона уже очень освоишься и будет казаться что ты очень крут-не ведись на это!
0
Kalinik
Серьезный подход. Поздравляю!
+1
Asti
  • Asti
  • 20 апреля в 19:09
Поздравляю, хороший городской байк, удачи на дорогах! =)
+1
Bandit_VG
Хороший мот. но ходатайствую о ветрозащите)!!! Стеклышко бы)
0
Antiksu
Поставил стекло, но с ним еще не катал. По снегу неудобно)
0
wasserfall
Зачем портить стеклом нейкид?
0
Antiksu
Да оно маленькое). Как некоторые говорили здесь, дуло в грудь, теперь будет в шлем.
0
wasserfall
Если маленькое, то ладно. Главное — не ставить кофр, это вообще мрак будет.))
0
_Tim_
Задний кофр — зло, да) Мучаюсь с рюкзаком и/или с сумкой на баке, но не могу заставить себя поставить задний кофр на ерша) Боковые-то приколхозил, ибо дальнякииии))
0
wasserfall
Сумка на пассажирское сиденье в этом плане хорошо помогает, смотрится нормально, не требует железок для установки и вмещает как кофр.
0
_Tim_
Если вдвоем — то сумки не хватает.
0
wasserfall
Если вдвоем, то сумка цепляется на несчастный второй номер. Но я предпочитаю заставить оный сесть на второй мотоцикл и не мешать мне ехать.
0
Leonardik
Разницы никакой что с стеклом, что без xD
+1
Tissot72
Мот обалденный, как и все КАВЫ, но мне кажется, что Андрею он… как бы маловат, чисто по размеру, просто автор смотрится рядом с мотом на фото как со скутером. Не пинайте сильно, это автор такой бугай здоровенный…
0
Antiksu
Я еще когда выбирал, смотрел фотографии с мотом и меня не покидало чувство, что люди на нем выглядят большими, а мотоцикл маленьким. Ногами я до пола полностью (пятками) не достаю. Рост 179, вес 70, вид не бугайский))
0
Tissot72
На фотке ты стоишь полной ступней на асфальте и при этом ноги в коленях согнуты прилично, я поэтому и написал, но это не мое дело. Мот отличный, поздравляю, удачи на дорогах!!!
0
CrowHunter
Вот это поворот. Купил, забрал, поставил на учет. Очень не ординарный поступок. Кто то еще совершал нечто подобное? Признавайтесь. Или только Т.С. и я?
+3
Tissot72
Да ладно, к человеку то не цепляйся, прет его от нового друга, это счастье, которым хочется поделиться с коллегами в начале сезона, сам-то не испытывал такого чувства???
0
CrowHunter
Я цепляюсь, я сам такие ощущения испытывал)) и не раз) Это сравнимо с тем, как, бывает понравится баба, да так, что ни есть ни спать не можешь а потом… не, не буду писать дальше. Сначала правила форума перечитаю еще раз
+2
Tissot72
Ну вот, сам и ответил: парню понравился мот, он ни есть, ни спать не может, женился уже, т.е. купил его, скоро тепло будет, поедет!!! Давай уже плюсуй ему, желай удачи и ложись спать, завтра пятница и на выходных открытие сезона почти везде, удачи!!!
+1
SF5
  • SF5
  • 21 апреля в 8:03
Отличный мот, в этом сезоне пересаживаюсь на z1000 c cbr 600rr. А маленьким кажется мот потому что он достаточно низок по седлу, зато твердо стоишь на ногах))) Поздравляю с покупкой, мой только едет где то на востоке России)))
0
Albert_AA
Не забудь про обкатку. Есть ограничения по оборотам по пробегу.
0
Antiksu
Да, стараюсь больше 4 тыс не крутить, но на практике получается крутить не выше 6 тыс, но это когда забываюсь.
+1
pahomius
Дам совет по зеркалам – ослабь ручки тормоза и сцепления (кронштейны) и опусти их чуток вниз (курки станут не параллельно земле, а буду смотреть вниз, это даст еще удобство выжима и сцепы и тормоза), а потом опять регулируй зеркала. Мне удалось добиться более чем удовлетворительной видимости в них.
0
pahomius
Для ясности нарисовал. И запястью твоему станет удобней.
0
Antiksu
Спасибо, еще не успел найти приемлемое положение ручек тормоза и сцепления. На велике также регулировал. Но вот смотрю на хлопья снега за окном и думаю, что на моте не скоро смогу осуществить.
0
AlexPilas
Печаль, что снег…
0
Driver_Rus
Автор, у тебя какой рост? Что-то маловат он тебе, нет?
0
Antiksu
Рост 179, вес 70, вид не бугайский)).
В самый раз, пятки немного не достают до земли. Надо снизу сделать фото для правильной пропорции
0
RACoONtlt
Да видно, что пятка оторвана от земли, хоть и в коленях согнута. А так поздравляю! Кавасакеры в Москве 6 мая открываются www.ninjaclub.ru/forum/topic/33126-sezon-2017-otkrytie-22-aprelya/
+1
pahomius
У меня 184. И все ок. Чот мне кажется, что фото просто такие.
0
Lank
Точно, я 186 и все отлично. Z800 кайфовый мот на каждый день. Но Z900 намного лучше. У Z800 есть косяк, трескается прав
0
Lank
Трескается правый крепеж мотора, который скрыт под пластиком у коленки, это происходит от сильного удара в вилку, деталь меняется. Причем левый не ломается. И еще я свой занизил линком, намного интереснее рулится так.
0
Antiksu
Гарантийный случай или нет? Крепеж мотора
0
Lank
Деталька меняется без проблем. Если на гарантии мот должны бесплатно менять.
0
Antiksu
Эт радует!
0
pahomius
Фигасе новости. А есть фото?
0
Lank
Да, скоро выложу. Тут в Тае, где все Z800 делают, «треснутый» каждый второй катается…
0
Lank
Добавил ниже
+1
Rogue2000
Я видел такое на Z1000 7-9, там тоже рама охватывает мотор, и, по словам владельца, треснуло просто от вибраций. С трудом верится, но треснутый кронштейн видел сам. Автору не стоит переживать, Z800 намного больше, чем Z1000, и такой фигни не встречал. Во всяком случае, чтобы сама треснула или от вибраций :D
0
Lank
На Z800 только от сильного удара по вилке, обычно от плохого приземления с вилли. Перемудрили дизайнеры с рамой на этом моте… 4 крепежа мотора на болтах…
0
Lank




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z800 2016, После покупки...забрал, поставил на учет