Kawasaki Z800 2016 → После покупки...забрал, поставил на учет
Забрал я свой Kawasaki z800e из салона. Ждал он там меня всю зиму и март месяц, пока я к нему в гости каждый месяц ходил и денежку носил. Назначил встречу с ним за два дня — предпродажная подготовка. И два дня ходил с думой, как я поеду до паркинга.
Два месяца осенью на мотоцикле супруги Honda Steed 400 — вот весь опыт. Хонда с низким центром тяжести, малокубатурник. Пробовал пару раз газ в пол — нифига вилли не делает! Может плохо пробовал!? Шучу, конечно.
На Ешке все другое. Мощность в три раза больше, посадка другая — центр тяжести высокий, даже по сравнению с другими городскими мотоциклами. Что уж сравнивать с чоппером. Да и масса 230 кг! Ну знал же, что покупал!
Недавно был в автосалоне, машину на ТО возил. Там менеджер выдавал новый авто девушке:
— Дверь открывается вот так, закрывается так, это руль, это педали, почему две? Так автомат у вас. А сцепление? Так нет на автомате его. Это лючок, это бардачок.
Вот, думаю, мне тоже предстоит такое с мотоциклом. Ведь новый же.
Мотосалон рядом с работой, за день привез на работу шлем, экип. А в день Х приехал без машины. Весь в термобелье, так как холодно на улице было. На работе спарился, пришлось верх снимать. Вечером пошел в мотосалон и супруга приехала на машине для поддержки.
Вот как же меня менеджеры обломали, кинули, можно сказать. Весь процесс занял минут 10. Взяли паспорт, сделали доки, одновременно выкатили мот на улицу. Парень завел мотоцикл, спросил:
— Я еще вам нужен? — и собрался уходить. Я что то проблеял про лючок, бардачок, цепь и масло, но надолго его этим не удержал. Ладно, раскатал губу, ВИП клиент блин. Про обкатку успел спросил, что и как. Нужен я им, ведь деньги давно отдал. Мотоцикл стоит, уже месяц место занимает — забирай и, приходите к нам еще. Не-не, хорошие менеджеры. Это я так, ворчу.
Пошел, расписался в доках и стал переодеваться для поездки: мотокуртка, перчатки, наколенники и шлем. Ботинки еще в пути. Все, кроме шлема куплено зимой. Ни разу в этих доспехах не ездил, куртка и перчатки — кожаные. Наставили бы автомат и сказали руки вверх — не поднял бы. А еще ехать как то нужно.
Сел, попробовал ручку газа. Включил передачу. Жена говорит:
-Подножку убери!
-Аа, точно!
Попробовал тронуться, нееежно крутя газ — вроде понял, где и как и сколько. Смотрю, значок ABS горит и не гаснет. Заглушил, поставил на подножку, пошел в салон спрашивать.
— Все в порядке, поедешь — погаснет, — ответ менеджера.
Мне кажется, все продавцы в окна смотрели как я… хм, поеду от салона.
Ладно, жена в машину прикрывать сзади, я впереди поехал. Тронулся, подкатил к оживленной дороге и… матьмояженщина, палец в тугой кожаной перчатке до выключателя поворотника не достает. Только руку с ручки снимать и щелкать. Выехал на дорогу, глянул в зеркала посмотреть где жена и увидел асфальт в обоих. Ну, приехали… смог левое настроить, пока на перекрестке стоял — тугие зараза. Ничего, освоился. Оказалось легко рулится. Поворотники включал когда мог. Зеркала всю дорогу пытался настроить — не получилось, поэтому башкой крутил в разные стороны, в том числе и назад.
Жене сказал, что гнать не буду — обкатка и привыкание, но это манящее междурядье, эти правые повороты, на которых объезжаешь машины по левой полосе и встраиваешься в конце на правую для поворота. Супруга отставала, поворачивала с левой полосы направо. Я ее ждал. С поворотниками беда — моргали как попало.
Доехал до паркинга, жена бибикнув, промчалась мимо по своим делам. По карманам хлоп — карточка от паркинга осталась у нее в машине в гражданской куртке.
— Стой, — звоню, — я еще решил покататься. Куда уже уехала, я сейчас подъеду за ключом?
Далеко, оказалось, но на мотоцикле не расстояние. И лишний раз прокатиться. Ага, без осаго.
Мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.
Осаго сделал электронное в РГС — проблем не было существенных. Сдуру там поставил галочку «нет ВИН» и вписал номер шасси. Исправление сайт делать не дал, так как оставалось обязательное пустое поле о свидетельстве о регистрации, которое только в ГИБДД брать. Но везти полис то нужно для регистрации. В офисе РГС сказали, что при внесении изменений обязаны выдать полис на спец бланке, но полис появиться в базе только через неделю или через две. Не пробивался у них в базе. Ручкой на распечатке в пустые квадратики вписали ВИН и поставили две печати на лицевой стороне и сзади.
Поехал ставить на учет через пару дней. Накануне, вечером через госуслуги в 22.00 записался на следующий день, на воскресенье, на 16.00. Утром все подтвердили — запись готова, мы вас ждем.
В МРЭО приехал в 15.30, в 16.00 получил номера. Отдельное окно для госуслуг, отдельная стоянка для осмотра для госуслуг. Инспектор стоял ждал меня, пока я бегал к основной стоянке за мотиком, натягивал шлем, убирал вещи и доки в рюкзак и ехал к нему. Сказал было про провода, из-за которых ВИН не сфотографировать, но сразу же осекся и все у него получилось! В окно вызвали и выдали номера через пять минут ожидания. Все!
Фото с другого дня, уже с номером прикрепленным.
Взял, проверил и ушел. У мотика понял, что забрали единственный экземпляр (с печатями) полиса. Номер не прикрепить без переходника — пришлось его в рюкзак убирать. Хотел убрать свидетельство в бумажник с правами — а бумажника нету. Оставил в гражданской куртке. Хм, что то по рассказу складывается, что я рассеянный какой то. Не, не — это не так!
Поехал домой без номера на хвосте, без прав и полиса. И вот они, родные, в желтых жилетках на Московском шоссе стоят с двух сторон. Аж пять штук. Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел — заняты были, проводили взглядом и дальше остались работать. В зеркала смотрел, вроде не бежал никто за мной, палкой никто не махал. Машина потом сзади полицейская ехала, но, оказалось по своим делам.
Ну и опять: мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.
Ну а потом, как известно, весной у нас наступила зима, выпал снег, улицы замело. Зато было время придумать и вырезать переходник для номера, поставить ветровичок и защитные дуги.
Два месяца осенью на мотоцикле супруги Honda Steed 400 — вот весь опыт. Хонда с низким центром тяжести, малокубатурник. Пробовал пару раз газ в пол — нифига вилли не делает! Может плохо пробовал!? Шучу, конечно.
На Ешке все другое. Мощность в три раза больше, посадка другая — центр тяжести высокий, даже по сравнению с другими городскими мотоциклами. Что уж сравнивать с чоппером. Да и масса 230 кг! Ну знал же, что покупал!
Недавно был в автосалоне, машину на ТО возил. Там менеджер выдавал новый авто девушке:
— Дверь открывается вот так, закрывается так, это руль, это педали, почему две? Так автомат у вас. А сцепление? Так нет на автомате его. Это лючок, это бардачок.
Вот, думаю, мне тоже предстоит такое с мотоциклом. Ведь новый же.
Мотосалон рядом с работой, за день привез на работу шлем, экип. А в день Х приехал без машины. Весь в термобелье, так как холодно на улице было. На работе спарился, пришлось верх снимать. Вечером пошел в мотосалон и супруга приехала на машине для поддержки.
Вот как же меня менеджеры обломали, кинули, можно сказать. Весь процесс занял минут 10. Взяли паспорт, сделали доки, одновременно выкатили мот на улицу. Парень завел мотоцикл, спросил:
— Я еще вам нужен? — и собрался уходить. Я что то проблеял про лючок, бардачок, цепь и масло, но надолго его этим не удержал. Ладно, раскатал губу, ВИП клиент блин. Про обкатку успел спросил, что и как. Нужен я им, ведь деньги давно отдал. Мотоцикл стоит, уже месяц место занимает — забирай и, приходите к нам еще. Не-не, хорошие менеджеры. Это я так, ворчу.
Пошел, расписался в доках и стал переодеваться для поездки: мотокуртка, перчатки, наколенники и шлем. Ботинки еще в пути. Все, кроме шлема куплено зимой. Ни разу в этих доспехах не ездил, куртка и перчатки — кожаные. Наставили бы автомат и сказали руки вверх — не поднял бы. А еще ехать как то нужно.
Сел, попробовал ручку газа. Включил передачу. Жена говорит:
-Подножку убери!
-Аа, точно!
Попробовал тронуться, нееежно крутя газ — вроде понял, где и как и сколько. Смотрю, значок ABS горит и не гаснет. Заглушил, поставил на подножку, пошел в салон спрашивать.
— Все в порядке, поедешь — погаснет, — ответ менеджера.
Мне кажется, все продавцы в окна смотрели как я… хм, поеду от салона.
Ладно, жена в машину прикрывать сзади, я впереди поехал. Тронулся, подкатил к оживленной дороге и… матьмояженщина, палец в тугой кожаной перчатке до выключателя поворотника не достает. Только руку с ручки снимать и щелкать. Выехал на дорогу, глянул в зеркала посмотреть где жена и увидел асфальт в обоих. Ну, приехали… смог левое настроить, пока на перекрестке стоял — тугие зараза. Ничего, освоился. Оказалось легко рулится. Поворотники включал когда мог. Зеркала всю дорогу пытался настроить — не получилось, поэтому башкой крутил в разные стороны, в том числе и назад.
Жене сказал, что гнать не буду — обкатка и привыкание, но это манящее междурядье, эти правые повороты, на которых объезжаешь машины по левой полосе и встраиваешься в конце на правую для поворота. Супруга отставала, поворачивала с левой полосы направо. Я ее ждал. С поворотниками беда — моргали как попало.
Доехал до паркинга, жена бибикнув, промчалась мимо по своим делам. По карманам хлоп — карточка от паркинга осталась у нее в машине в гражданской куртке.
— Стой, — звоню, — я еще решил покататься. Куда уже уехала, я сейчас подъеду за ключом?
Далеко, оказалось, но на мотоцикле не расстояние. И лишний раз прокатиться. Ага, без осаго.
Мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.
Осаго сделал электронное в РГС — проблем не было существенных. Сдуру там поставил галочку «нет ВИН» и вписал номер шасси. Исправление сайт делать не дал, так как оставалось обязательное пустое поле о свидетельстве о регистрации, которое только в ГИБДД брать. Но везти полис то нужно для регистрации. В офисе РГС сказали, что при внесении изменений обязаны выдать полис на спец бланке, но полис появиться в базе только через неделю или через две. Не пробивался у них в базе. Ручкой на распечатке в пустые квадратики вписали ВИН и поставили две печати на лицевой стороне и сзади.
Поехал ставить на учет через пару дней. Накануне, вечером через госуслуги в 22.00 записался на следующий день, на воскресенье, на 16.00. Утром все подтвердили — запись готова, мы вас ждем.
В МРЭО приехал в 15.30, в 16.00 получил номера. Отдельное окно для госуслуг, отдельная стоянка для осмотра для госуслуг. Инспектор стоял ждал меня, пока я бегал к основной стоянке за мотиком, натягивал шлем, убирал вещи и доки в рюкзак и ехал к нему. Сказал было про провода, из-за которых ВИН не сфотографировать, но сразу же осекся и все у него получилось! В окно вызвали и выдали номера через пять минут ожидания. Все!
Фото с другого дня, уже с номером прикрепленным.
Взял, проверил и ушел. У мотика понял, что забрали единственный экземпляр (с печатями) полиса. Номер не прикрепить без переходника — пришлось его в рюкзак убирать. Хотел убрать свидетельство в бумажник с правами — а бумажника нету. Оставил в гражданской куртке. Хм, что то по рассказу складывается, что я рассеянный какой то. Не, не — это не так!
Поехал домой без номера на хвосте, без прав и полиса. И вот они, родные, в желтых жилетках на Московском шоссе стоят с двух сторон. Аж пять штук. Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел — заняты были, проводили взглядом и дальше остались работать. В зеркала смотрел, вроде не бежал никто за мной, палкой никто не махал. Машина потом сзади полицейская ехала, но, оказалось по своим делам.
Ну и опять: мотоцикл в паркинг, сам домой с впечатлениями.
Ну а потом, как известно, весной у нас наступила зима, выпал снег, улицы замело. Зато было время придумать и вырезать переходник для номера, поставить ветровичок и защитные дуги.
- Antiksu
- Андрей
- 20 апреля 2017 в 14:27
- +42
- Electronic
- 20 апреля 2017 в 14:46
- ↓
Походу в мотоэкстриме брал?)
Зеркала у меня так и не получилось настроить чтобы локтей не видно было.
А так отличный мот, накатал 60ткм и никаких проблем кроме замены расходников.
Поздравляю с покупкой.
Зеркала у меня так и не получилось настроить чтобы локтей не видно было.
А так отличный мот, накатал 60ткм и никаких проблем кроме замены расходников.
Поздравляю с покупкой.
Поздравляю с покупкой!
Да, дилеры в Москве совсем расслабились… Точно не мотоциклы продают, за хренову тонну денег, а пачку сигарет…
Тоже тут на днях Каву брал, у центрального дилера, отношение к клиенту просто никуда не годится. Есть с чем сравнивать, — три года назад, брал трёхсотку в салоне в Липецке, там даже в резерв поставили без предоплаты, просто по скану паспорта.
А чего с фарой-то?
Да, дилеры в Москве совсем расслабились… Точно не мотоциклы продают, за хренову тонну денег, а пачку сигарет…
Тоже тут на днях Каву брал, у центрального дилера, отношение к клиенту просто никуда не годится. Есть с чем сравнивать, — три года назад, брал трёхсотку в салоне в Липецке, там даже в резерв поставили без предоплаты, просто по скану паспорта.
А чего с фарой-то?
Каждому инспектору со своей стороны в глаза честно смотрел...Вот это напрасно, в их сторону вообще смотреть нельзя, иначе у них палка сама поднимается. ))) Они возбуждаются когда ты на них смотришь. Раз ты на него смотришь, значит готов остановиться, а ему скучно, чего бы и не остановить, раз ты уже готов.
На счет обкатки я прочитал сам в мануале еще до того как из салона забирал и не зря — вообще на этот счет ничего не сказали, ироды, рука то на новом мотике прям сама выкручивается, хуже змеи, поди удержи ее )))
Поздравляю с покупкой!
Прухи!
Они возбуждаются когда ты на них смотришь.А вы задумывались, почему собаки нападают преимущественно на тех людей, которые их боятся? Причем чем сильнее страх, тем больше шансов быть атакованным злым псом. Существует гипотеза, что у собак настолько чувствительный нюх, что они воспринимают запах адреналина, который в микроколичествах выделяется через кожу с потом. Адреналин является гормоном страха, и его запах включает в собачьем мозге другую программу: «Нападай на того, кто тебя боится!». Получается замкнутый круг: чем больший страх вы испытываете при виде собаки, тем больше вы «провоцируете» ее на агрессию. ©
- wasserfall
- 20 апреля 2017 в 16:16
- ↓
Можно поинтересоваться, что именно заставило выбрать такой спорный со всех сторон мотоцикл?
- wasserfall
- 21 апреля 2017 в 12:27
- ↑
- ↓
Это фабрично задушенная по мотору и урезанная по подвескам зедка, которая и в базовом варианте не то чтобы прям особо хороша, да еще и по цене нового Монстра 797.
1. Это дешевый мотоцикл с большим мотором. Очень популярная у кавасаки концепция, которая имеет право на жизнь и приносит им прибыль. Но по мне — она не верна. Поэтому и выбор субъективно спорный.
2. Это новый, довольно мощный мотоцикл человеку без опыта езды
3. Есть довольно простой принцип, который мне вдолбился едва ли не первым, когда начал думать о мотах — не покупай мот в кредит, его еще чинить придется.
Поэтому да, я считаю это довольно спорным выбором.
2. Это новый, довольно мощный мотоцикл человеку без опыта езды
3. Есть довольно простой принцип, который мне вдолбился едва ли не первым, когда начал думать о мотах — не покупай мот в кредит, его еще чинить придется.
Поэтому да, я считаю это довольно спорным выбором.
Не совсем понял вам первый пункт. Дешевый мотоцикл должен быть с маленьким мотором? И в чем понятие «дешевизна?» Качество материалов? Надежность и тд тп? Поправь меня, если не правильно тебя понял.
Мой первый мотоцикл в 30 лет З750Р и я за 10 выездов понял, что он с характером, причем очень добрым. И адекватный не опытный мотоциклист с ним справится.
С кредитом согласен, мотоцикл не должен браться в кредит.
Мой первый мотоцикл в 30 лет З750Р и я за 10 выездов понял, что он с характером, причем очень добрым. И адекватный не опытный мотоциклист с ним справится.
С кредитом согласен, мотоцикл не должен браться в кредит.
Можно я отвечу ссылкой с моим постом о выборе мотоцикла? bikepost.ru/blog/69212/Predel-mechtanij-ili-muki-vybora.html
Чувак, такая красивая история и… Кавасаки. Но да ладно, я сам на кавасаках езжу, был ёрш, теперь z1000 и это последний японский мот на котором я езжу, ёрш кстати очень положительно запомнился. Жду покупки Дукати. Monster 1200 S, как на фотке, мегаслюневыделительный мот, один из любимых. Но пока у меня в планах Speed Triple R, Дукати сразу после в списке желанных мотов)
- wasserfall
- 21 апреля 2017 в 12:21
- ↑
- ↓
Обратная связь визуальная, плюс фара светит туда, куда едешь, ну и просто приятно, когда не висит спереди какая-то мандула здоровая.
- SergeantSL
- 20 апреля 2017 в 16:52
- ↓
Поздравляю! Мне нравится футуристический дизайн Зеток. Юзал 750-ку эрку, с перевертышем которая, очень даже достойный агрегат, и едет. Да, тяжелый, непривычный. Для города хорош. Удачи на дорогах!
- smmikhailov
- 20 апреля 2017 в 17:21
- ↓
С обновкой! Хороший мопед. Тяжеловат но в целом бодрячком! А Дилеры да, они такие. Продали и забыли. Там никто не церимонится, особенно у японских. А ещё часто орут на пол зала «НА МОТОЦИКЛ НЕ СДИТЬСЯ!» — это что в панавто, что в кавасаки, странная политика продаж.
- wasserfall
- 20 апреля 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
Если маленькое, то ладно. Главное — не ставить кофр, это вообще мрак будет.))
- wasserfall
- 21 апреля 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Сумка на пассажирское сиденье в этом плане хорошо помогает, смотрится нормально, не требует железок для установки и вмещает как кофр.
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 22:07
- ↓
Вот это поворот. Купил, забрал, поставил на учет. Очень не ординарный поступок. Кто то еще совершал нечто подобное? Признавайтесь. Или только Т.С. и я?
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 22:35
- ↑
- ↓
Я цепляюсь, я сам такие ощущения испытывал)) и не раз) Это сравнимо с тем, как, бывает понравится баба, да так, что ни есть ни спать не можешь а потом… не, не буду писать дальше. Сначала правила форума перечитаю еще раз
Да видно, что пятка оторвана от земли, хоть и в коленях согнута. А так поздравляю! Кавасакеры в Москве 6 мая открываются www.ninjaclub.ru/forum/topic/33126-sezon-2017-otkrytie-22-aprelya/
Я видел такое на Z1000 7-9, там тоже рама охватывает мотор, и, по словам владельца, треснуло просто от вибраций. С трудом верится, но треснутый кронштейн видел сам. Автору не стоит переживать, Z800 намного больше, чем Z1000, и такой фигни не встречал. Во всяком случае, чтобы сама треснула или от вибраций :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть