Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.4
Четвертую часть начну с одной из своих первых заметок, сделанной в третий выезд.
Я понял, что мой выбор первого мотоцикла действительно нелогичный. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать. Класс машины при этом не имеет никакого значения: от Daewoo Nexia до BMW. С одним из них я даже зарубился, за что себя потом отругал. Не могу удержаться, чтобы не похвастать – одолел мощный спорт кар – Volvo XC70. Нужно стараться держать себя в руках. Нужно стараться… — повторяю я себе неустанно.
Сейчас, в свой третий день мне тяжело даже представить, что может мой мот на полной дури. А ведь это даже не спортивный мотоцикл. Наркотик скорости и экстракт опасности, лихо перемешанные в двухколесном транспортном средстве, называемом «мотоцикл» это то, что будит в тебе азарт, жажду скорости и тягу к риску. Мне было прекрасно известно, что я рисковый человек, и я знал, что столкнусь с этим.
К моему счастью, во мне есть понятие о дисциплине, и я умею себя ограничивать. Достаточно упомянуть, что я – не пьющий и не курящий вегетерианец. Но искушение мотоциклом гораздо сильнее чем все, что было до. Желание гонять на машине – детский лепет по сравнению с желанием крутить ручку газа на моте. В конечном счете, стремление к скорости, к слиянию в момент движения со своим железным конём, к полному контролю себя и своего мотоцикла на дороге – это и есть, как мне думается, смысл всей моей затеи, связанной с мотоциклом.
Это стремление будет толкать тебя вперед на пути твоего развития, заставлять совершать вещи, о которых раньше ты мог только мечтать, но оно же легко погубит тебя, если ты полностью потеряешь контроль. Вторым и неотъемлемым фактором должна быть дисциплина, обеспечивающая тебе должный уровень безопасности, она отделит самоубийство от разумного (пусть временами и достаточно большого) риска. Контролируемая ярость, организованный и спланированный риск. Представьте-ка себе!
На этих словах заметка заканчивается. Добавлю, что в тот день впервые упал с мотоцикла. Произошло всё на околонулевой скорости, в момент выезда со стоянки. Обзор был ограничен стоящими рядом машинами и откуда ни возьмись в момент, когда я уже тронулся и поставил ноги на подножки, (а привычку быстро ставить ноги на подножки я завёл еще с момента обучения) под колеса выскочила собака. Я начал отворачивать, замешкался, увидел бордюр, и в момент резкой остановки не успел снять ноги и удержать мот. Очень аккуратно прилег на правый бок. Поскольку дуг тогда еще не было, на моте осталось несколько небольших царапин: на карбоновом акраповиче (о, ужас!), на металле около движка и зеркале.
Встать мне помог случайный прохожий, быстро вместе с ним поставил мот на боковой упор. Не сразу скумекал, что он стоит на передаче и поэтому не заводится. Стебель зеркала в момент падения потерял фиксацию, пришлось фиксировать и настраивать зеркало заново. Ронять новый мотоцикл очень, очень неприятно. Чтобы избежать таких падений, надо выработать привычку закидывать ноги на подножки вовремя, не слишком рано но и не слишком поздно.
Теперь отдельно про ноги. Не знаю, во мне ли дело, либо в мотоцикле, но все мышцы внутренней поверхности бедра первое время у меня болели так, как не болели никогда, даже когда я занимался растяжкой каждый день. Честно, я так до конца и не понял – следствие ли это недостаточной гибкости либо неудобной лично для меня посадки, либо ошибок в посадке. Строго говоря, при езде на достаточной скорости более получаса мышцы болят всегда. В следующем сезоне предстоит разобраться, в чем же все-таки причина, может быть подскажут другие ездоки.
Поэтому, одна из причин падения в том, что мои ноги в тот момент банально устали. Вот еще одна из заметок, написанная в четвертый день:
Сегодня ездил на мотоцикле только с работы и на работу. Ноги болят все еще, боль даже не думает проходить. Боль такая, будто бы каждый день тренируешь поперечный шпагат, раз за разом, все увеличивая нагрузку на еще не успевшие восстановиться мышцы. Не знаю, может быть дело в том, что я деревянный, может быть в том, что я еще попросту не привык, но вчерашнее падение я вспоминаю постоянно. Оно возникло по большей части из-за этой боли, и из-за моей неопытности, само собой. Заказать дуги или слайдер я так и не успел, планирую поехать завтра. Сегодня я даже не знаю, что такое слайдер, только догадываюсь.
Восприятие дороги постепенно меняется. Переходишь дорогу, стоишь на светофоре и думаешь: надо же на нейтраль поставить, потом вспоминаешь, что ты идешь пешком и просто стоишь. Когда отвлекаешься, в голове проносятся кадры твоих поездок, мелькают ощущения ручки газа в правой руке, звук движка. Я не жалею ни копейки денег, которые я потратил на свой мотоцикл. За это малое время я успел познать, сколько же дури в нем сокрыто. Если сейчас, держа движок в пределах 4 тысяч я успеваю разогнаться так, что мне становится страшно, что же будет потом? Надеюсь, после обкатки я сумею справиться с это мощью, и это вызов манит меня. Я хочу побыстрее закончить ее.
Постоянно надевать-снимать шлем, а особенно сапоги, достаточно утомительно. Возможно, надо будет поискать какой-то компромиссный вариант ботинок, чтобы в них можно было ходить как обычных. Но боты эти все равно круты – отлично вентилируются, в них реально не жарко. Конец заметки.
Когда еще не имел опыта в мотоциклетных делах не мог и представить, сколько времени уходит на то, чтобы банально одеться. А к этому надо добавлять еще то, что до мотоцикла надо дойти, снять с него чехол, сложить чехол в чехол (именно так), завести и прогреть. Особенно здорово делать всё это в жару.
Новички должны усвоить, что как и любое другое дело, мото-жизнь имеет свою рутину. Многие вещи лучше продумывать заранее: например, где и как вы будете хранить мотоцикл, если будете добираться на нём на работу, где будете оставлять экипировку и так далее. Лучше подумать об этом обо всем до покупки мотоцикла. Подробнее свои мысли относительно выбора мотоцикла изложу в следующем посте. Кроме того, полагаю, стала ясна мысль о том, что защитные дуги, слайдеры и другие элементы защиты мотоцикла для новичка обязательны, особенно, если мотоцикл в хорошем состоянии или новый.
Продолжение следует…
Ссылки на предыдущие посты:
Третий
Второй
Первый
Я понял, что мой выбор первого мотоцикла действительно нелогичный. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать. Класс машины при этом не имеет никакого значения: от Daewoo Nexia до BMW. С одним из них я даже зарубился, за что себя потом отругал. Не могу удержаться, чтобы не похвастать – одолел мощный спорт кар – Volvo XC70. Нужно стараться держать себя в руках. Нужно стараться… — повторяю я себе неустанно.
Сейчас, в свой третий день мне тяжело даже представить, что может мой мот на полной дури. А ведь это даже не спортивный мотоцикл. Наркотик скорости и экстракт опасности, лихо перемешанные в двухколесном транспортном средстве, называемом «мотоцикл» это то, что будит в тебе азарт, жажду скорости и тягу к риску. Мне было прекрасно известно, что я рисковый человек, и я знал, что столкнусь с этим.
К моему счастью, во мне есть понятие о дисциплине, и я умею себя ограничивать. Достаточно упомянуть, что я – не пьющий и не курящий вегетерианец. Но искушение мотоциклом гораздо сильнее чем все, что было до. Желание гонять на машине – детский лепет по сравнению с желанием крутить ручку газа на моте. В конечном счете, стремление к скорости, к слиянию в момент движения со своим железным конём, к полному контролю себя и своего мотоцикла на дороге – это и есть, как мне думается, смысл всей моей затеи, связанной с мотоциклом.
Это стремление будет толкать тебя вперед на пути твоего развития, заставлять совершать вещи, о которых раньше ты мог только мечтать, но оно же легко погубит тебя, если ты полностью потеряешь контроль. Вторым и неотъемлемым фактором должна быть дисциплина, обеспечивающая тебе должный уровень безопасности, она отделит самоубийство от разумного (пусть временами и достаточно большого) риска. Контролируемая ярость, организованный и спланированный риск. Представьте-ка себе!
На этих словах заметка заканчивается. Добавлю, что в тот день впервые упал с мотоцикла. Произошло всё на околонулевой скорости, в момент выезда со стоянки. Обзор был ограничен стоящими рядом машинами и откуда ни возьмись в момент, когда я уже тронулся и поставил ноги на подножки, (а привычку быстро ставить ноги на подножки я завёл еще с момента обучения) под колеса выскочила собака. Я начал отворачивать, замешкался, увидел бордюр, и в момент резкой остановки не успел снять ноги и удержать мот. Очень аккуратно прилег на правый бок. Поскольку дуг тогда еще не было, на моте осталось несколько небольших царапин: на карбоновом акраповиче (о, ужас!), на металле около движка и зеркале.
Встать мне помог случайный прохожий, быстро вместе с ним поставил мот на боковой упор. Не сразу скумекал, что он стоит на передаче и поэтому не заводится. Стебель зеркала в момент падения потерял фиксацию, пришлось фиксировать и настраивать зеркало заново. Ронять новый мотоцикл очень, очень неприятно. Чтобы избежать таких падений, надо выработать привычку закидывать ноги на подножки вовремя, не слишком рано но и не слишком поздно.
Теперь отдельно про ноги. Не знаю, во мне ли дело, либо в мотоцикле, но все мышцы внутренней поверхности бедра первое время у меня болели так, как не болели никогда, даже когда я занимался растяжкой каждый день. Честно, я так до конца и не понял – следствие ли это недостаточной гибкости либо неудобной лично для меня посадки, либо ошибок в посадке. Строго говоря, при езде на достаточной скорости более получаса мышцы болят всегда. В следующем сезоне предстоит разобраться, в чем же все-таки причина, может быть подскажут другие ездоки.
Поэтому, одна из причин падения в том, что мои ноги в тот момент банально устали. Вот еще одна из заметок, написанная в четвертый день:
Сегодня ездил на мотоцикле только с работы и на работу. Ноги болят все еще, боль даже не думает проходить. Боль такая, будто бы каждый день тренируешь поперечный шпагат, раз за разом, все увеличивая нагрузку на еще не успевшие восстановиться мышцы. Не знаю, может быть дело в том, что я деревянный, может быть в том, что я еще попросту не привык, но вчерашнее падение я вспоминаю постоянно. Оно возникло по большей части из-за этой боли, и из-за моей неопытности, само собой. Заказать дуги или слайдер я так и не успел, планирую поехать завтра. Сегодня я даже не знаю, что такое слайдер, только догадываюсь.
Восприятие дороги постепенно меняется. Переходишь дорогу, стоишь на светофоре и думаешь: надо же на нейтраль поставить, потом вспоминаешь, что ты идешь пешком и просто стоишь. Когда отвлекаешься, в голове проносятся кадры твоих поездок, мелькают ощущения ручки газа в правой руке, звук движка. Я не жалею ни копейки денег, которые я потратил на свой мотоцикл. За это малое время я успел познать, сколько же дури в нем сокрыто. Если сейчас, держа движок в пределах 4 тысяч я успеваю разогнаться так, что мне становится страшно, что же будет потом? Надеюсь, после обкатки я сумею справиться с это мощью, и это вызов манит меня. Я хочу побыстрее закончить ее.
Постоянно надевать-снимать шлем, а особенно сапоги, достаточно утомительно. Возможно, надо будет поискать какой-то компромиссный вариант ботинок, чтобы в них можно было ходить как обычных. Но боты эти все равно круты – отлично вентилируются, в них реально не жарко. Конец заметки.
Когда еще не имел опыта в мотоциклетных делах не мог и представить, сколько времени уходит на то, чтобы банально одеться. А к этому надо добавлять еще то, что до мотоцикла надо дойти, снять с него чехол, сложить чехол в чехол (именно так), завести и прогреть. Особенно здорово делать всё это в жару.
Новички должны усвоить, что как и любое другое дело, мото-жизнь имеет свою рутину. Многие вещи лучше продумывать заранее: например, где и как вы будете хранить мотоцикл, если будете добираться на нём на работу, где будете оставлять экипировку и так далее. Лучше подумать об этом обо всем до покупки мотоцикла. Подробнее свои мысли относительно выбора мотоцикла изложу в следующем посте. Кроме того, полагаю, стала ясна мысль о том, что защитные дуги, слайдеры и другие элементы защиты мотоцикла для новичка обязательны, особенно, если мотоцикл в хорошем состоянии или новый.
Продолжение следует…
Ссылки на предыдущие посты:
Третий
Второй
Первый
- Romashkin
- Ромашкин Александр
- 17 ноября 2015 в 23:22
- 1
- +20
Ноги скорее всего болят от непроизвольного напряжения мышц, сжимаешь мот и не замечаешь, многие новички сидят на моте как деревянные, боятся лишний раз посадку изменить. Кмк. Я думал что все к о на курсы ходил про дуги и слайдеры все знают). Не пьющий и не курящий вегитарианец!!! может ты и не мотоциклист вовсе)))
- darkangel82
- 18 ноября 2015 в 6:55
- ↓
Посадка у тебя такая скоро превыкнеш научишся не напрягать ноги!
здесь был ататат
здесь был ататат
Кто — то свечку держал что он есть и колет? Ну вообще таких мясоедов куча. Вагон и телега всяких турникменов. И он если бы мясо жрал еще бы и не такое вытворял на брусьях. Веганство это болезнь ребята.
и да, человек не горила и не бык :) Если как кит начнешь планктон жрать это не значит что нырять станешь на 500 метров :)
и да, человек не горила и не бык :) Если как кит начнешь планктон жрать это не значит что нырять станешь на 500 метров :)
здесь был ататат
drdobrov.com/novosti/979-voz-priznala-vegetarianstvo-psihicheskim-zabolevaniem
ВОЗ тоже считает, что это болезнь :)
Ну а че, мозгам не хватает жиров и белков и человек становится счастливым — думать перестает ))) Благодать и дзен.
ВОЗ тоже считает, что это болезнь :)
Ну а че, мозгам не хватает жиров и белков и человек становится счастливым — думать перестает ))) Благодать и дзен.
Крепко держать бак ногами это правильная посадка для стритов. Не сжимая бак более-менее комфортно только прямо.
Ноги болят потому, что задействованы мышцы, ранее не включавшиеся. Если бы ты брал уроки верховой езды — болели бы даже сильнее. Со временем перестанут.
Обидно на себя, когда валяешь мотоцикл на мелочах :)
Ноги болят потому, что задействованы мышцы, ранее не включавшиеся. Если бы ты брал уроки верховой езды — болели бы даже сильнее. Со временем перестанут.
Обидно на себя, когда валяешь мотоцикл на мелочах :)
- DenGorYnycH
- 18 ноября 2015 в 17:57
- ↓
Победил спорт кар Вольво XC70… Ну ты крутой! Уделал семейный универсал) а все потому, что ты рисковый тип! Не, не так. рисковый
Друзья, давайте не будем начинать разбор темы вегетарианства, пожалуйста. Я специально ничего не отвечал «диетологам» в комментариях, которые по старой русской традиции (как и ооочень многие эксперты irl и онлайн до них) начали учить меня, что я должен есть. Ребята, я никого не агитирую здесь за вегетарианство, ЗОЖ и прочее. Эти посты о моем мотоцикле, давайте останемся в этом поле.
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть