Днепр МТ-9 1973 → Приводной колясыч, шипы и Л-96.
Проблема межсезонья для идейных мотоциклистов стоит весьма остро. Жизнь, как говорится, даётся один раз и нужно прожить её без автомобиля=) Раньше я ездил зимой на велосипеде с мотором, но обновление техрегламента объявило его вне закона. Поэтому требовалось что-то укладывающееся в рамки ПДД и прочих социальных норм — рано или поздно приходится катать коляску.
Однажды, 28го декабря, я пошёл за шавермой и пивом в ближайшую забегаловку. Кризис в стране и жадность чиновников отразилась на состоянии тротуара — я поскользнулся и получил синяк на ноге, который болел аж до Нового Года. Но в момент встречи моего бренного тела с грязным льдом меня осенило — не надо ходить пешком и скользить. нужно ездить! была проведена молниеносная калькуляция, посчитаны пропорции и я решил что Л-96 с ошиповкой — дешевле полутора месяцев нетрудоспособности в случае перелома. Да хранят боги ЗАО «Петрошина» где можно приобрести вышеупомянутое изделие всего за 1780рублей с камерой. за 1200 мне привезли эту резину прямо в гараж. за 1500 мне ошиповали каждое колесо автомобильными шипами. в переднем 220 шипов, в заднем и на коляске по 132. Забрал резину утром 31го декабря, переобулся. Итого цена праздника — 11040 рублей за три колеса.
тут же был произведён ходовой тест
В общем на заднем колесе и на колесе коляски некоторая часть шипов в процессе теста была безвозвратно утеряна… Резина для шипов слишком мягкая. Газулю нужно на твёрдом крутить аккуратнее) и тормозить тоже. Новогодняя Ночь прошла замечательно, по голому льду мотоцикл тормозит и управляется, в неглубокой снежной каше отлично едет, курсовая устойчивость великолепна. некоторое неудобство доставляют ледяные колеи, но даже в них непредсказуемые ситуации не возникали. Вывод: автошипы вполне пригодны, но лучше бы их ставить в более жёсткую резину. Мой выбор Л-96 был обусловлен тем что это единственное что я мог позволить себе быстро, недорого и с подходящим размером — от шашек до кардана миллиметр остался, при том что у меня мотор смещён вправо, как и положено на колясыче, ширина под давлением 125мм, в маятник приходится засовывать спущенное колесо)
Однажды, 28го декабря, я пошёл за шавермой и пивом в ближайшую забегаловку. Кризис в стране и жадность чиновников отразилась на состоянии тротуара — я поскользнулся и получил синяк на ноге, который болел аж до Нового Года. Но в момент встречи моего бренного тела с грязным льдом меня осенило — не надо ходить пешком и скользить. нужно ездить! была проведена молниеносная калькуляция, посчитаны пропорции и я решил что Л-96 с ошиповкой — дешевле полутора месяцев нетрудоспособности в случае перелома. Да хранят боги ЗАО «Петрошина» где можно приобрести вышеупомянутое изделие всего за 1780рублей с камерой. за 1200 мне привезли эту резину прямо в гараж. за 1500 мне ошиповали каждое колесо автомобильными шипами. в переднем 220 шипов, в заднем и на коляске по 132. Забрал резину утром 31го декабря, переобулся. Итого цена праздника — 11040 рублей за три колеса.
тут же был произведён ходовой тест
В общем на заднем колесе и на колесе коляски некоторая часть шипов в процессе теста была безвозвратно утеряна… Резина для шипов слишком мягкая. Газулю нужно на твёрдом крутить аккуратнее) и тормозить тоже. Новогодняя Ночь прошла замечательно, по голому льду мотоцикл тормозит и управляется, в неглубокой снежной каше отлично едет, курсовая устойчивость великолепна. некоторое неудобство доставляют ледяные колеи, но даже в них непредсказуемые ситуации не возникали. Вывод: автошипы вполне пригодны, но лучше бы их ставить в более жёсткую резину. Мой выбор Л-96 был обусловлен тем что это единственное что я мог позволить себе быстро, недорого и с подходящим размером — от шашек до кардана миллиметр остался, при том что у меня мотор смещён вправо, как и положено на колясыче, ширина под давлением 125мм, в маятник приходится засовывать спущенное колесо)
- Busse
- Дмитрий
- 1 января 2017 в 21:05
- 2
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть