Блог им. TariQ → Урал завтрашнего дня - колясыч на электротяге
Электрификация личного транспорта понемногу протягивает свои длинные эко-руки во все классы и ниши колесной техники. На дороге уже не удивить свежей Tesla и уж тем более по-настоящему народным Nissan Leaf. Но вот электромотоциклы — все-таки все еще завидная редкость. Однако мир не стоит на месте и производители двухколесных так же понимают, что когда-нибудь запрет на двигатели внутреннего сгорания коснется и их.
Если электробайки Zero кажутся лишь игрушкой для баловства калифорнийских стартаперов (не путать со старперами), а скутер BMW Evolution иначе как корпоративным экспериментом не назовешь, то новости о серийном Harley Davidson LiveWire показывают, что даже самый консервативный бренд не может отставать от мировых тенденций.
А что там Урал? — не спросит никто, т.к. и в голову, по крайней мере лично мне, мысль об электрификации колясыча не являлась даже в самых безудержных фантазиях. Как оказалось, американское подразделение Урала (мы же все знаем, что это самый что ни есть основной рынок сбыта) создало вполне себе рабочий прототип на электротяге! Да, указывается, что это даже не предсерийный образец, а просто экспериментальная разработка, но он же едет!
Ребята из опять же американского автомедиа autoblog успели опробовать сие творение и поделились впечатлениями. Вся электроначинка была взята от того же Zero — электромотор мощностью аж 60 л.с. и тягой в 110 (!) Нм, два блока батарей — малый на 6.5 кВтч под сидением в коляске и поболее — на 13 кВтч под уже фальшбаком. Благодаря зарядному устройству мощностью 1.3 кВт, полная зарядка от обычной (читай — однофазной американской 110В) розетки составляет 13 часов. И ежу понятно, что, коль пойдет это чудо в серию, будут и более быстрые варианты зарядки.
Теперь на Урале есть три режима езды — Эко, Спорт (!) и Пользовательский и все это «добро» весом в 373 кг может проехать на одном заряде около 165 км. Никуда не делся и задний ход, однако теперь все намного проще — переключением тумблера меняется полярность на двигателе и мотоцикл движется назад без ограничения по мощности, но лишь по скорости. Кстати, максимальная скорость (вперед) составляет 142 километра в час. И да, привод пока лишь на одно колесо.
Источник с видео
А почему бы и нет? (для США и Европы, естественно)
- TariQ
- Тарас
- 15 ноября 2018 в 2:14
- +3
- AntonKatenev
- 15 ноября 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что его реальная цена для обычных людей скорее отрицательная. Потому что вырученные за него на пункте сдачи вторсырья деньги не окупят доставки и беспокойства. :) Наверное имеет какую-то коллекционную ценность для тех, кто любит колхозный киберпанк. Но денег у таких ценителей обычно немного, потому и не продается ни хрена. Американские чудаки наверное будут брать, там любителей странного хватает.
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
Напрашивается еще вариант с паровым двигателем. Думаю, спрос только увеличится. Странно что еще не выпускается.
- RichardRow
- 15 ноября 2018 в 9:19
- ↓
Эксперименталка как эксперименталка. Перед серийным производством её есессно причешут, приберут, наведут приятный товарный вид — и готово. Кстати, под коляской можно разместить ещё одну батарею очень не дурственной ёмкости, что этот «колясыч» под 400-500 кэмэ на батарейках проедет. Вес? А что вес? Перелопатить коляску на более лёгкие материалы — и там очень существенно «похудеет».
- AntonKatenev
- 15 ноября 2018 в 10:21
- ↓
Какой смешной дурацкий электромобильчик. :) Особенно радует бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть