Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TariQ → Урал завтрашнего дня - колясыч на электротяге



Электрификация личного транспорта понемногу протягивает свои длинные эко-руки во все классы и ниши колесной техники. На дороге уже не удивить свежей Tesla и уж тем более по-настоящему народным Nissan Leaf. Но вот электромотоциклы — все-таки все еще завидная редкость. Однако мир не стоит на месте и производители двухколесных так же понимают, что когда-нибудь запрет на двигатели внутреннего сгорания коснется и их.

Читать дальше

Путешествия → Дублин-Киев-Дублин на Honda CB1100 - 6000км на ретро-классике

>Piccy.info - Free Image Hosting

С самого момента переезда в Дублин три года назад меня посещала мысль махнуть на родину в Киев своим ходом. Понятно, что на машине это быстрее и легче, но ведь не об этом пишутся отчеты на байкпосте :) Ехать надо на мотоцикле. Отдельным постом сделаю подготовку мотоцикла, который совершенно не предназначен для таких поездок.


Читать дальше

Honda CB1100 2013 → Покупка Honda CB1100 2013 в Ирландии

Расскажу немного о своем еще свежем приобретении — Honda CB1100 версия 2013 года с ABS.

Piccy.info - Free Image Hosting


Читать дальше

Путешествия → Вместо самолета: Прага-Киев-Прага на мотоцикле



Уже четвертый год живу в Праге, но все родственники и куча друзей остались в Украине. Идея махнуть своим ходом из Праги домой в Киев назревала с момента переезда в Чехию. Кстати, сам переезд был осуществлен на машине, поэтому о дороге я имел отличное представление.
Движение в нужном направлении началось лишь этой весной с получения прав, потом была покупка мотоцикла и далее нужен был лишь хороший повод. Последнее обеспечила сестра, запланировав свадьбу на начало сентября. «Планеты стали в ряд» и поездка все больше приобретала реальные черты. Делать фото вообще не планировал, поэтому не стоит рассчитывать на приличный фотоотчет =(


Читать дальше

Honda CBF600 2004 → Небольшое ТО перед дальняком

Ничего полезного этот пост не несет =)
Как прикупил сибиэфку, якобы «буквально пару тыс км после ТО», решил все-таки отдать мастеру на оценку технического состояния, т.к. 3-4 тыс км поездки не хочется разбавлять отпуск ковыряниями и поиском расходников.
Моторка (так чехи называют мотоцикл) в действительно неплохом состоянии на свои 58 тыс км пробега.

Читать дальше

Блог им. TariQ → Покупка и регистрация б\у мотоцикла в Чехии

Понятное дело, получение прав было лишь прелюдией к полноценному вливанию в местное мотосообщество.
Еще задолго до того, как заветная карточка оказалась у меня в руках, я шерстил просторы сети в поисках оптимального варианта.
Байк нужен для почти ежедневного передвижения по городу (дом-работа-зал-покатушки), небольших локальных вылазок на выходных и пары дальняков (в конце месяца будет небольшая поездочка на 4 тысячи км). Обязательный критерий — наличие ABS.



Читать дальше

Блог им. TariQ → Получение прав в Чехии

uaimage.com
Откатав более 40 тыс.км на Фуоке по просторам Украины и перебравшись учиться и жить в Чехию, мысль обзавестись колесами в стране пива и публичного сморкания не покидала меня ни на минуту.
Сначала была идея забрать Фуоку сюда, но волокита с таможней и желание пересесть на что-нибудь другое заставили отказаться от этого замысла. Решил брать мотоцикл здесь, тем более, что выбор очень приличный, а если включить предложение рынков Германии и Италии, то просто безграничен. В любом случае нужно было получить местные права.

Читать дальше

Gilera Fuoco 500 i.e. 2008 → Дьявольский «Гномик» наоборот

Несколько лет назад написал сей тест для отличного сайта) Вряд ли кто его видал, поэтому делюсь здесь)

Скутер с тремя колесами все равно что белая ворона, разноцветный голубь или девушка с тремя грудями. А, когда два колеса еще и спереди, а не сзади, это равносильно едущему задним ходом велосипеду «Гномик», или того хуже, девушке с тремя грудями и двумя ртами. Мы к тому, что это вовсе не плохо, а просто непривычно! Зато очень практично… не так ли?



Читать дальше

Блог им. TariQ → Как я стал официальным дилером Indian Motorcycles))

На просторах венского блошиного рынка случайно была найдена интересная металлическая табличка. Вернулся домой в Прагу, поцепил на стенку и понял «все, теперь я официальный дилер Индианов!» =))))

Читать дальше

Экипировка → Опыт использования черепахи Acerbis Koerta


Идея приобретения черепахи поселилась в моем разуме довольно давно. Но воплотилась лишь в начале сезона 2009 года. На весенней выставке «мотобайк» обзавелся этой чудной деталью экипа.
Итак, откатав в ней два с половиной сезона, хочу поделиться некоторыми наблюдениями и впечатлениями (по просьбе товарища Batidos :)
На меня подошел размер М (174 рост 70 вес). Acerbis Koerta позиционируется как оффроадная защита, хотя в городе она никак не мешает и не стесняет движений.


Читать дальше

Мото аварии → На волосок от аварии! (ВИДЕО)

Все мы прекрасно понимаем, какой опасности подвергаемся мы и наши пассажиры, когда едем на байке. Где-то была статистика, что у мотоциклиста в 28 раз больше шансов попасть в ДТП на 1 км пути, чем у консервовода. Почти что каждая поездка запоминается моментами типа «вот это было близко» или «нифига себе, можно было и разложиться». Молишься, крестишься, обращаешься к небу, внутреннему голосу, кто-то еще курит, и потом все едем дальше.


Читать дальше

Блог им. TariQ → Моя трехколесная жизня :)

Прувет)


У каждого своя собственная история прихода в мотосодружество. Кто-то случайно, сидя в машине, увидел в потоке яркий мотоцикл и заинтересовался этим механизмом, другие же, наоборот — с детства мечтали о собственном байке, поливая слюнями приятельский или отцовский мотоцикл в тихой глубинке.

Лично я не пылал мотострастью прямо с детства. Просто как-то лет так в 15 очень рЭзко (почти как понос :) меня осенило «нужен байк!». Тем более, что отец и дед довольно много проездили на мотоциклах (Иж, Днепр, Урал) — так что из дому за такую идею меня выгонять не собирались (уже хорошо!).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна