Блог им. Stalt → Рычажная подвеска для Ижа с коляской
Наконец дошли руки до изготовления передней рычажной вилки для моего мотоцикла с коляской… Считаю что «рычажка» — это без сомнений обязательный атрибут, если у твоего мотоцикла 3 колеса…
Вообще, планировалась просто покупка заводской вилки от Урал-Турист и установки ее на Иж. Но, извините, отдать за нее 10-15 т.р.? Было решено сделать ее самому из того, что я нашел у себя в гараже на полу. За основу были взяты чертежи из какой то древней книги по подготовке мотоциклов Урал к мотокроссу.
В принципе, все видно на фото. Основа — труба 34х3, нижний рычаг закреплен через сайлентблоки от 2108. Наконечники оси колеса — отрезаны от обычной Ижевской вилки. Трубы для удобства приварены к нижней траверсе. Суппорт пришлось делать плавающий через систему тяг, ибо если его жестко прикрепить к рычагу, то при торможении задирается морда.
Ощущения от езды теперь непередаваемые — подвеска работает очень мягко, а усилие на руле намного снизилось при поворотах. А еще такой вилкой можно снести не одно дерево или чей то забор… :)
Также я пока в процессе перехода на цилиндр от П5 с веерной головой, но это уже другая история…
Вообще, планировалась просто покупка заводской вилки от Урал-Турист и установки ее на Иж. Но, извините, отдать за нее 10-15 т.р.? Было решено сделать ее самому из того, что я нашел у себя в гараже на полу. За основу были взяты чертежи из какой то древней книги по подготовке мотоциклов Урал к мотокроссу.
В принципе, все видно на фото. Основа — труба 34х3, нижний рычаг закреплен через сайлентблоки от 2108. Наконечники оси колеса — отрезаны от обычной Ижевской вилки. Трубы для удобства приварены к нижней траверсе. Суппорт пришлось делать плавающий через систему тяг, ибо если его жестко прикрепить к рычагу, то при торможении задирается морда.
Ощущения от езды теперь непередаваемые — подвеска работает очень мягко, а усилие на руле намного снизилось при поворотах. А еще такой вилкой можно снести не одно дерево или чей то забор… :)
Также я пока в процессе перехода на цилиндр от П5 с веерной головой, но это уже другая история…
- Stalt
- Игорёк
- 25 января 2019 в 12:36
- +18
- capitan_amer
- 25 января 2019 в 13:09
- ↓
Родная вилка ижа, пожалуй самое плохое, что в нём есть, постоянно стучит, какое масло туда не заливай.
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
- Omega39rus
- 9 июля 2019 в 14:19
- ↓
Дизайн-проект просто на 6 из 5))) Всегда считал бак 4-ки самым подходящим для скрэмблера. Не думали нормальный резонатор сделать, без этого колена перед цилиндром, оно ведь не даёт потенциалу двига раскрыться, тем более для 2WD пяток-другой сил лишними не будут? Заодно глушащую часть можно будет компактнее сделать будет, и вернуть нормальные подножки и кик.
- roman_buyan
- 21 июля 2019 в 23:40
- ↓
Сделано очень надежно, супер. Что на ТО говорят? Я тоже очень хочу такую, вилку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть