Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1994 → я Маха, мне 24 года и теперь я буду жить у тебя :) или снова на те же грабли

Итак, прикупил по случаю Вирагу литросотую, и понеслось :)

Виражка у меня уже такая была, проехал я на ней тысяч под 40, проблем не доставляла, поэтому, когда мне попалась эта за символические 100к деревянных, я особо и не раздумывал :)
собственно почему стайлинг и тюнинг? — спросите вы) а потому что идея того, что я из нее сделаю пришла сразу и на сегодняшний день воплотилась в это:



спасибо Грину за реализацию моих идей в материальный мир :)
попутно была заменена куча расходников: резина, масла, фильтра, подшипники, сальники итд, т.к. мотоцикл долгое время простаивал…

Проект «Колясыч» засел в мозгах основательно, теперь помимо самого корпуса коляски надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))
чтобы в последствии запараллелить с тормозом на коляске.
В сети ничего подобного не нашел, но идеи уже есть :)
Если у кого-то есть полезные советы, то велком в комментарии

С конструкцией маятника на коляске тоже в планах много переделок, но тут попроще будет.

продолжение следует…
  • pavel_putkovpavel_putkov
  • Falcon
  • 25 сентября 2018 в 7:25
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 сентября 2018 в 7:46
надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))
На Вираге сзади барабан. Вы их настроите в правильную работу примерно никогда.
Коляска троечная? На ней тормоз уже есть. Прокиньте тросик как положено и прицепите к педали.

Или Вы на саму Вирагу задний диск хотите вкорячить?
0
pavel_putkov
конечно на саму :) и на коляску тоже, в один куонтур их и будут адекватные задние тормоза на вираге, со штатным это из области фантастики)))))
+2
oneq2
Зачем? Из разряда «чтобы уработаться»?
Обслужите нормально задний, барабан проверьте на износ, колодки и резину (можно авто, всё равно с коляской наклонять не надо) поставьте хорошие. И никакой фантастики. У Вираги недостаточность переднего тормоза, но никак не заднего.
Плюс у Вас коляска. Нормально настроите совместную работу тормозов — будет тормозить как надо.
0
pavel_putkov
тут вопрос решенный — барабаны долой, с коляской необходим более эффетивный задний тормоз, хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
+1
oneq2
Барабаны приведите в порядок — и Вам их эффективности — за глаза и уши.
Даже с коляской Вы сможете заблокировать заднее колесо на сухом асфальте.
Не верите мне — полистайте форумы.

хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
Очевидно, что несовместимо вот с этим:
и на коляску тоже, в один куонтур их
0
oneq2
И ещё один момент: как только Вы подключите два суппорта в один контур, давление в них, при одинаковом ходе поршня в главном тормозном цилиндре, немедленно упадёт прямо пропорционально их объёму (помноженному на коэффициент редукции пропорционального клапана). Соответственно, в наиболее «удачном» случае можно напороться на то, что банально не хватит хода поршня в главном цилиндре, для того, чтобы зажать нормально суппорта.
0
pavel_putkov
пока не попробую не узнаю) тем более главный тормозной всё равно нужно будет подбирать…
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…
0
oneq2
Всё верно
Должен быть запас под износ/загрязнение колодок, поршней суппортов и прочие неожиданности

Вы, конечно, человек взрослый и имеете полное право творить что угодно, не причиняющее вреда другим людям, но последний раз рекомендую Вам задуматься на предмет установки дискового тормоза. Проблем огребёте везде. Плюс документы на регистрацию мотоцикла с коляской, в случае барабана на коляске, Вам могут сделать, например, в Красноярске. А где регистрировать переделку мотоцикла на дисковый, а уж тем более коляски, неизвестно.
0
pavel_putkov
коляска пятёрошная
0
DriverXX
А ТО пройдет с измененными тормозами?
+1
pavel_putkov
пойдет, больше вопросов может возникнуть по изменению конструкции в целом :)
0
oneq2
Одиночный мотоцикл?
Зависит от сотрудника. Если знающий как устроена Вирага или оперативно загугливший картинку — нет. Надо везти документ об изменении конструкции, вписывать в ПТС и так далее. Бюджет у меня плохо вяжется с «уставший мотоцикл за сотку».
0
berejnov75
Не надо мерять свою бюджет на всех. Кому-то Гусь начала 2000-х предел мечтаний, а кому-то хлам.
+1
oneq2
Не идеально выразился
Не мой личный бюджет, а бюджет на регистрацию изменений конструкции по внедрению заднего дискового тормоза. Тысяч двадцать надо готовить для случая «все прошло идеально». Плюсуем сам тормоз, работу, время. Мотоцикл с изначально задним дисковым можно купить запросто.
0
berejnov75
ну так в атаку :) чувак заморочился и уже вызывает уважение, а тарахтеть бестолку в интернете — вонь.
-1
oneq2
В какую атаку? Куда? Зачем?

Мне кажется, что Вы слишком озабочены мнением окружающих о Вашей персоне. Вы, наверное, в соцсетях зарегистрированы, а может даже в инстаграмме? Искренне желаю Вам поскорее повзрослеть.
0
berejnov75
Какого черта ты строишь из себя интернет психолога с задатками экстрасенса? И причём тут я? Идиотизм
0
Daruma13
Вам нужны 2 таких клапана

гуглите residual pressure valve disc brakes
0
pavel_putkov
судя из названия, этот клапан оставляет какое-то давление в поршне тормозов после отпускания педали… или я не правильно понял?
0
pavel_putkov
*в суппорте
0
Daruma13
После мастер цилиндра ставите тройник и в каждую магистраль по такому клапану, для распределения удельного давления на каждый из супортов. Я бы брал супорта с одинаковым количеством и диаметром поршней и разными диаметрами дисков.
+1
oneq2
И зачем они нужны? Система должна быть изначально запроектирована под их использование, с соответствующими усилиями пружин, ходом поршней и т.п.

Нужен adjustable proportioning valve. Wilwood или китайские подделки под него. Резьба на них, внезапно, 1/8 NPT на всех. Готовые переходники есть только под автотрубки с конической М10 и то их хрен купишь. Под цилиндрическую под банджо-болт, как на мотоцикле, точить надо самостоятельно.
А качестве альтернативы могу посоветовать колдун от ГАЗели. Некоторые пилят из ВАЗовского ручника.
+1
Daruma13
Спасибо именно это и надо, перепутал. Зти клапана если мастер цилиндр ниже рабочего.
0
Daruma13
adjustable proportioning valve
+1
berejnov75
Плюсану только потому, что это Yamaha. :)
А конкретно ты мне давно не нравился :))
+1
pavel_putkov
взаимно, Димасик :)
здесь был ататат

-6
MaksGannik
За сотку можно было взять почти нового YBR 125 )) Сотка за «уставший» мот в который надо еще полтинник ввалить выглядит сомнительным вложением…
0
pavel_putkov
для кого-то возможно и так)
большие игрушки требуют больших денег
0
jeskem
  • jeskem
  • 27 сентября 2018 в 21:16
Здравствуйте. недавно закончил подобный проект. именно с вирагой. vk.com/album20246607_255480552
0
oneq2
В ГИБДД зарегистрировано?
0
jeskem
а вы как думаете? официально-нет. я делал на заказ. клиент доволен. ездить то кто ему запретит)
0
oneq2
Может быть то самое ГИБДД?
500 рублей и 10 дней на устранение по закону.
0
jeskem
Ну за лето через меня проходит много мотоцеклистов. иногда и сотнями исчисляется. в том числе и много людей имеют самодельные сайдкары. и ездят. да и я имел подобный опыт. как правило на импортный мотоцикл не обращают внимание. вот только в московской области счас шерстить стали за коляски.да и пост не об этом. пост, я так понимаю, о технических вопросах. предлагаю вопросы регистрации оставить.
0
pavel_putkov
благодарю, почитаю на досуге)
0
jeskem
  • jeskem
  • 27 сентября 2018 в 21:17
если нужен совет или помощь могу поделиться. А может и вы мне что нибудь подскажете
+1
jeskem
  • jeskem
  • 27 сентября 2018 в 21:19
Да, тормоза на моём проекте абсолютно рабочие. и очень просто регулируются. ) Можно выставить на коляске момент срабатывания.
0
pavel_putkov
колесо ижевское?
0
oneq2
Нет. Это Вирага Special. Двойной передний суппорт, колеса спицевые но под бескамерку.
Сама по себе тот ещё раритет. А уж где от неё второе колесо откопали и подавно загадка. :)
+1
jeskem
Колесо вираговское. правильно сказали модификация спешл. спицованное. чтобы всё было в одном стиле. за колесо пришлось отдать денег. ну и поискать соответственно) также подбирали авторезину. и очень удачно на мой взгляд подобрали)
0
pavel_putkov
а какая марка резины? фотки посмотрел выглядит шикарно :)
0
jeskem
Батенька, китай какойто. если точно марку надо то скину. уж не помню. это вообще микрушная резина. хотя и очень мягкая.
0
pavel_putkov
надо, смотрится отлично и для колясыча самое оно :)
0
jeskem
точно!
+1
jeskem
если есть вы в контакте мог бы видео скинуть про конструкцию тормоза. ничего сложного, и всё понятно.
0
pavel_putkov
vk.com/id11593486
буду очень признателен)
0
oneq2
Тормоз я бы повернул внутрь
Выглядит получше, дугу городить вокруг колеса не надо, под тросик есть родные крепления
0
jeskem
если бы да кабы)))) хромированный колпак был в наличии))))) а если колесо развернуть то чем закрывать?)
0
oneq2
Варианты:
— штатным колясочным
— изготовить собственный
0
jeskem
делайте! карты в руки!
0
jeskem
и только механики никогда не ругаются. почему? им ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ) крутите гайки господа.
0
jeskem
штатный по диаметру не подходит.изготовитть? смотрите ниже. все богаты?
0
jeskem
да и если моц в 3/4 фотать. то смотрится красиво. вайт волы, колпаки одинаковые и с одной стороны… создаётся ощущение штатной коляски. хоть это и не так. все мы бежим колхоза и все мы вечно не имеем денег на идеал. А вот убийственный аргумент, хоть и не в моих правилах использовать: уважаемый, а вы попробывали сделать то что вы предлагаете? или это голословно? а ведь кастрюлькой с нержавейки я всё это закрывать не желаю…
0
oneq2
Скорее дизайнерам каким-нибудь будет красиво, любой технарь сразу поймёт, что вот так вот наружу механизмы просто так не выставляют. Особенно, когда есть возможность спрятать их внутрь.

Что именно? Вираговское колесо на коляску? Нет, не пробовал. Самая идея коляски к Вираге не очень, есть гораздо более простые и аналогичные по стоимости варианты, к которым не надо изготавливать половину отсутствующей на Вираге рамы.
+1
jeskem
закончим прения. я сделал. а вы нет. раз. второе — это заказ. тоесть мне дают рамки а я пытаюсь в н их удержатся… далее я технарь и расчёты делал по книге иерусалиского 36 года.
0
oneq2


Вы коммерсант, рекламирующий себя. Между прочим, правилами данного сайта это запрещено. Как и мат в любой форме.
0
jeskem
не ругайся) делай, делись идеями. дорог на всех хватит) я комерсант?) я мужик с грязными руками… не по адресу… делай сам как хочешь)
0
jeskem
да. ещё раз. я есть в котакте и все вопросы можно обсудить там. а на счёт идей. так мне поставлена задача и я её решаю. смотри выше -это заказ
0
jeskem
сама идея не очень. пиздеть не мешки ворочать) сделай лучше-скинь ссылку. ешё раз! это заказ
0
jeskem
да и креплений нет
0
jeskem
в контакте добавился. есть там косяк один. решаем просто. объясню. да мож и сами поймёте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1994, я Маха, мне 24 года и теперь я буду жить у тебя :) или снова на те же грабли