Yamaha Virago XV1100 1994 → я Маха, мне 24 года и теперь я буду жить у тебя :) или снова на те же грабли
Итак, прикупил по случаю Вирагу литросотую, и понеслось :)
Виражка у меня уже такая была, проехал я на ней тысяч под 40, проблем не доставляла, поэтому, когда мне попалась эта за символические 100к деревянных, я особо и не раздумывал :)
собственно почему стайлинг и тюнинг? — спросите вы) а потому что идея того, что я из нее сделаю пришла сразу и на сегодняшний день воплотилась в это:
спасибо Грину за реализацию моих идей в материальный мир :)
попутно была заменена куча расходников: резина, масла, фильтра, подшипники, сальники итд, т.к. мотоцикл долгое время простаивал…
Проект «Колясыч» засел в мозгах основательно, теперь помимо самого корпуса коляски надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))
чтобы в последствии запараллелить с тормозом на коляске.
В сети ничего подобного не нашел, но идеи уже есть :)
Если у кого-то есть полезные советы, то велком в комментарии
С конструкцией маятника на коляске тоже в планах много переделок, но тут попроще будет.
продолжение следует…
Виражка у меня уже такая была, проехал я на ней тысяч под 40, проблем не доставляла, поэтому, когда мне попалась эта за символические 100к деревянных, я особо и не раздумывал :)
собственно почему стайлинг и тюнинг? — спросите вы) а потому что идея того, что я из нее сделаю пришла сразу и на сегодняшний день воплотилась в это:
спасибо Грину за реализацию моих идей в материальный мир :)
попутно была заменена куча расходников: резина, масла, фильтра, подшипники, сальники итд, т.к. мотоцикл долгое время простаивал…
Проект «Колясыч» засел в мозгах основательно, теперь помимо самого корпуса коляски надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))
чтобы в последствии запараллелить с тормозом на коляске.
В сети ничего подобного не нашел, но идеи уже есть :)
Если у кого-то есть полезные советы, то велком в комментарии
С конструкцией маятника на коляске тоже в планах много переделок, но тут попроще будет.
продолжение следует…
- pavel_putkov
- Falcon
- 25 сентября 2018 в 7:25
- 1
- +12
надо придумать задний гидравлический тормоз, точнее его реализацию на этом мотоцикле, придуман то он давно ))))На Вираге сзади барабан. Вы их настроите в правильную работу примерно никогда.
Коляска троечная? На ней тормоз уже есть. Прокиньте тросик как положено и прицепите к педали.
Или Вы на саму Вирагу задний диск хотите вкорячить?
- pavel_putkov
- 25 сентября 2018 в 7:52
- ↑
- ↓
конечно на саму :) и на коляску тоже, в один куонтур их и будут адекватные задние тормоза на вираге, со штатным это из области фантастики)))))
Зачем? Из разряда «чтобы уработаться»?
Обслужите нормально задний, барабан проверьте на износ, колодки и резину (можно авто, всё равно с коляской наклонять не надо) поставьте хорошие. И никакой фантастики. У Вираги недостаточность переднего тормоза, но никак не заднего.
Плюс у Вас коляска. Нормально настроите совместную работу тормозов — будет тормозить как надо.
Обслужите нормально задний, барабан проверьте на износ, колодки и резину (можно авто, всё равно с коляской наклонять не надо) поставьте хорошие. И никакой фантастики. У Вираги недостаточность переднего тормоза, но никак не заднего.
Плюс у Вас коляска. Нормально настроите совместную работу тормозов — будет тормозить как надо.
- pavel_putkov
- 25 сентября 2018 в 8:50
- ↑
- ↓
тут вопрос решенный — барабаны долой, с коляской необходим более эффетивный задний тормоз, хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)
Барабаны приведите в порядок — и Вам их эффективности — за глаза и уши.
Даже с коляской Вы сможете заблокировать заднее колесо на сухом асфальте.
Не верите мне — полистайте форумы.
Даже с коляской Вы сможете заблокировать заднее колесо на сухом асфальте.
Не верите мне — полистайте форумы.
хочется всё вживить с минимальным вмешательством в конструкцию, чтобы этот процесс был обратимым :)Очевидно, что несовместимо вот с этим:
и на коляску тоже, в один куонтур их
И ещё один момент: как только Вы подключите два суппорта в один контур, давление в них, при одинаковом ходе поршня в главном тормозном цилиндре, немедленно упадёт прямо пропорционально их объёму (помноженному на коэффициент редукции пропорционального клапана). Соответственно, в наиболее «удачном» случае можно напороться на то, что банально не хватит хода поршня в главном цилиндре, для того, чтобы зажать нормально суппорта.
- pavel_putkov
- 26 сентября 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
пока не попробую не узнаю) тем более главный тормозной всё равно нужно будет подбирать…
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…
Например тормоза моего второго мотоцикла(или первого :D) cb1300, где стоят два шестипоршневых суппорта и совершенно обычная машинка, блокируют переднее колесо в половину-2/3 хода со свежей резиной мишлен, и заметьте это перед, который очень загружен при торможении…
Всё верно
Должен быть запас под износ/загрязнение колодок, поршней суппортов и прочие неожиданности
Вы, конечно, человек взрослый и имеете полное право творить что угодно, не причиняющее вреда другим людям, но последний раз рекомендую Вам задуматься на предмет установки дискового тормоза. Проблем огребёте везде. Плюс документы на регистрацию мотоцикла с коляской, в случае барабана на коляске, Вам могут сделать, например, в Красноярске. А где регистрировать переделку мотоцикла на дисковый, а уж тем более коляски, неизвестно.
Должен быть запас под износ/загрязнение колодок, поршней суппортов и прочие неожиданности
Вы, конечно, человек взрослый и имеете полное право творить что угодно, не причиняющее вреда другим людям, но последний раз рекомендую Вам задуматься на предмет установки дискового тормоза. Проблем огребёте везде. Плюс документы на регистрацию мотоцикла с коляской, в случае барабана на коляске, Вам могут сделать, например, в Красноярске. А где регистрировать переделку мотоцикла на дисковый, а уж тем более коляски, неизвестно.
- pavel_putkov
- 25 сентября 2018 в 10:12
- ↑
- ↓
пойдет, больше вопросов может возникнуть по изменению конструкции в целом :)
- berejnov75
- 25 сентября 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
Не надо мерять свою бюджет на всех. Кому-то Гусь начала 2000-х предел мечтаний, а кому-то хлам.
- berejnov75
- 26 сентября 2018 в 8:23
- ↑
- ↓
ну так в атаку :) чувак заморочился и уже вызывает уважение, а тарахтеть бестолку в интернете — вонь.
- berejnov75
- 26 сентября 2018 в 15:38
- ↑
- ↓
Какого черта ты строишь из себя интернет психолога с задатками экстрасенса? И причём тут я? Идиотизм
- pavel_putkov
- 25 сентября 2018 в 10:17
- ↑
- ↓
судя из названия, этот клапан оставляет какое-то давление в поршне тормозов после отпускания педали… или я не правильно понял?
И зачем они нужны? Система должна быть изначально запроектирована под их использование, с соответствующими усилиями пружин, ходом поршней и т.п.
Нужен adjustable proportioning valve. Wilwood или китайские подделки под него. Резьба на них, внезапно, 1/8 NPT на всех. Готовые переходники есть только под автотрубки с конической М10 и то их хрен купишь. Под цилиндрическую под банджо-болт, как на мотоцикле, точить надо самостоятельно.
А качестве альтернативы могу посоветовать колдун от ГАЗели. Некоторые пилят из ВАЗовского ручника.
Нужен adjustable proportioning valve. Wilwood или китайские подделки под него. Резьба на них, внезапно, 1/8 NPT на всех. Готовые переходники есть только под автотрубки с конической М10 и то их хрен купишь. Под цилиндрическую под банджо-болт, как на мотоцикле, точить надо самостоятельно.
А качестве альтернативы могу посоветовать колдун от ГАЗели. Некоторые пилят из ВАЗовского ручника.
- berejnov75
- 25 сентября 2018 в 11:16
- ↓
Плюсану только потому, что это Yamaha. :)
А конкретно ты мне давно не нравился :))
А конкретно ты мне давно не нравился :))
здесь был ататат
- MaksGannik
- 25 сентября 2018 в 18:28
- ↓
За сотку можно было взять почти нового YBR 125 )) Сотка за «уставший» мот в который надо еще полтинник ввалить выглядит сомнительным вложением…
- pavel_putkov
- 26 сентября 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
для кого-то возможно и так)
большие игрушки требуют больших денег
большие игрушки требуют больших денег
Здравствуйте. недавно закончил подобный проект. именно с вирагой. vk.com/album20246607_255480552
Ну за лето через меня проходит много мотоцеклистов. иногда и сотнями исчисляется. в том числе и много людей имеют самодельные сайдкары. и ездят. да и я имел подобный опыт. как правило на импортный мотоцикл не обращают внимание. вот только в московской области счас шерстить стали за коляски.да и пост не об этом. пост, я так понимаю, о технических вопросах. предлагаю вопросы регистрации оставить.
да и если моц в 3/4 фотать. то смотрится красиво. вайт волы, колпаки одинаковые и с одной стороны… создаётся ощущение штатной коляски. хоть это и не так. все мы бежим колхоза и все мы вечно не имеем денег на идеал. А вот убийственный аргумент, хоть и не в моих правилах использовать: уважаемый, а вы попробывали сделать то что вы предлагаете? или это голословно? а ведь кастрюлькой с нержавейки я всё это закрывать не желаю…
Скорее дизайнерам каким-нибудь будет красиво, любой технарь сразу поймёт, что вот так вот наружу механизмы просто так не выставляют. Особенно, когда есть возможность спрятать их внутрь.
Что именно? Вираговское колесо на коляску? Нет, не пробовал. Самая идея коляски к Вираге не очень, есть гораздо более простые и аналогичные по стоимости варианты, к которым не надо изготавливать половину отсутствующей на Вираге рамы.
Что именно? Вираговское колесо на коляску? Нет, не пробовал. Самая идея коляски к Вираге не очень, есть гораздо более простые и аналогичные по стоимости варианты, к которым не надо изготавливать половину отсутствующей на Вираге рамы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть