Yamaha YBR125 2011 → Потому что зима
Все страдания по теме «зима не еду» в большинстве случаев от лени, и стереотипов созданных самими двухколесными. Если перестать читать инетовские советы «как надо ездить» — станет проще… А страдания в центральной России начинаются уже в октябре. Нечеловеческие страдания.
Одни садятся на тазы, другие на водку. Кто то находит утешение в каких нибудь дельтапланах, кто то упал в йогу и дышит по Бутейко, кто то живет на канале и рассказывает как надо эту жизнь жить, её ездить, и что для этого одеть. А кто то просто ударяется по бабам и горным лыжам. Все психуют.
Отмороженные. Люди, у которых нет дельтопланов, по бабам лень, а пить нельзя. Странно почему тут нет такого сообщества.
Людям с Краснодарского края не читать. Ставрополь, Нальчики, и всякие Сочи — тоже мимо пацаны проходим…
После рассказа EvgenyE (Женя спасибо!) я зажмурился, и наконец то купил шипы.
Зажмурился. Шипы дорогущие, поэтому смотреть на процесс оплаты вредно для глаз.
Брал у этого продавца. Мне повезло со страной отправки — шипы были в России, и уже через несколько дней курьер в повязке отдал четыре пакета шипов. И панеслааась…
Винтовой шип Bestgrip 1000 — самый маленький из таблицы размерности/применяемости. Четыре пакета по 100 шт. Чуть больше 12 тыс рублей (160 баксов). В каждом пакете приблуда/переходник для закручивания. Кстати, наши магазины продают его отдельно (совесть там не живет совсем)
Потом я зажмурился и купил комплект Петрошины в ближайшем магазе. Жмурился от удовольствия, по сравнению с резиной на Хижер — это быстро и бесплатно.
Вся возня заняла чуть больше пары часов. Это с учетом пары стаканов чая, тисканья любопытных кошек, и ответов жене на классический вопрос «у всех мужья как мужья...».
Выдохнул, заднее колесо = 250 шипов, переднее = 120, брак = 30.
Итак, что бы обуть Йоберь в шипованную резину (жене только не говорите):
● шипы = 12.055 руб (400 шт)
● резина = 4.500 руб (Петрошина)
● шиномонтаж = 1.800 руб
Сразу отвечу всем правильным пацанам — езда зимой это не бахвальство перед Ленкой, не желание что то доказать, и уж точно не сэкономить. Мне так удобней.
Про одежду. Всё из нормальных магазинов, никаких бмв и черепах. Только Декатлон и Спортмастер.
Про шлем. Он открытый. Nolan 21. Под ним термобалаклава, и теплая баффа. Пинлок разумеется тоже. Рожа норм — не мёрзнет.
Никаких подогревов, вайфаев, круизконтролей нет. Глаза бояться, а руки из жопы.
Про управление. Стиль езды пенсионерский. Никаких закладываний, шашек, резких движений. Как трамвай. Во дворах, где постоянно снег/лёд/бабки — теперь еду уверенно, жопа не виляет, на обочину не падаю, бабки опять недовольны.
Про Йоберь. Вот он. Летом, тёплый и чистый.
Езда зимой отвратительна только открыванием мёрзлого железного гаража. Руки начинает скрючивать уже при небольшом морозе. Навесные замки это беда. В остальном кайф и жизнь прекрасна! Аллилуйа.
Не болейте!
- nnnnnnnnn
- 10 января 2021 в 21:12
- 8
- ?
- Muhdelovod
- 10 января 2021 в 21:26
- ↓
Ни разу не заморачивалась на шиповку резины, — стоит зубастая петрошина и вполне справляется с любым покрытием, подъём по льду тоже его идёт, без намека принять горизонтальное положение :))) а до этого 4 зимы приходилось ездить на лысине посередине заднего колеса — везло, зимы были тёплые.
Я просто делюсь своим опытом зимоводья:)
Братцы-зимоводы молодцы, я с вами!
Я просто делюсь своим опытом зимоводья:)
Братцы-зимоводы молодцы, я с вами!
- Muhdelovod
- 10 января 2021 в 21:42
- ↑
- ↓
Это Ваш первый опыт или ездили раньше зимой с шипами? Если не лень будет, дополните к концу зимнего сезона, как себя ведут шипы, насколько их хватит?
- Muhdelovod
- 11 января 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
Вот как раз больно от того, что вылетают:)
Я тот диванный эксперт, который не ставил шипы, но от форумчан слыхивала, как они отлетают:))
Я тот диванный эксперт, который не ставил шипы, но от форумчан слыхивала, как они отлетают:))
- Muhdelovod
- 11 января 2021 в 10:04
- ↑
- ↓
В городе прекрасно справляется, тк лёд встречается редко, но если попадается, то держит прекрасно, за 8 зим не было прецедентов))
Если ехать отжигать исключительно на лёд, то конечно соглашусь, шипы нужны, но цели у меня больше утилитарные, как у автора — исключительно езда по делам, скоростной режим в пределах 60кмч, да и зимой на китайской эндуре больше не надо
Если ехать отжигать исключительно на лёд, то конечно соглашусь, шипы нужны, но цели у меня больше утилитарные, как у автора — исключительно езда по делам, скоростной режим в пределах 60кмч, да и зимой на китайской эндуре больше не надо
- Stepnoy-volk
- 11 января 2021 в 0:07
- ↓
Как то слишком дорого получаеися. Тем более что ебр сам по себе не самый дорогой мот и резина стоит копейки. Если по дорогам общего пользования ездить то и шипы не особо нужны для езды.
- Stepnoy-volk
- 28 января 2021 в 16:09
- ↑
- ↓
Прямое. Тратить сколько там было написано овердофига денег чтобы проехать на моте за 50к около 50 метров до дороги которую уже разездили автомобили и можно ехать без шипов ну такое себе. Хотя на вкус и цвет.
Во-первых, русский язык вышел из чата.
Во-вторых, аффтар явно живет там, где «холод», это +10(ну и слова про центральность намеют на дальний запад страны, там где МО), и понятия не имеет, что бывает реально холодно.
В-третьих, намеренно наглый и надменный стиль повествования провоцирует лишь раздражение и желание сунуть аффтара голой жпой в сугроб, чтоб не умничал слишком особо.
Это я говорю как сибиряк, который одно время катался в -35 на велосипеде до соседних городов, и с возрастом предпочел сидеть в холода дома, ездить на такси и заказывать еду на дом, а не пытаться кому-то что-то доказать своими пассивно-агрессивными постами.
Во-вторых, аффтар явно живет там, где «холод», это +10(ну и слова про центральность намеют на дальний запад страны, там где МО), и понятия не имеет, что бывает реально холодно.
В-третьих, намеренно наглый и надменный стиль повествования провоцирует лишь раздражение и желание сунуть аффтара голой жпой в сугроб, чтоб не умничал слишком особо.
Это я говорю как сибиряк, который одно время катался в -35 на велосипеде до соседних городов, и с возрастом предпочел сидеть в холода дома, ездить на такси и заказывать еду на дом, а не пытаться кому-то что-то доказать своими пассивно-агрессивными постами.
Сибиряк, извини если задел твои нежные сибирские чувства, чем то принизил твоё сибирское достоинство.
Мы тут в Воронеже просто охриневаем от жары. Ты прав — путь мой лежит чрез банановые рощи, а крик чаек будит по утрам. Двенадцать девственниц открывают теплющий гараж, и начальник ГИБДД подгоняет мопед к подъезду. Куда нам до настоящего сибяряка…
Ты конечно видел настоящие морозы, и ты неимоверно по сибирски крут. Конечно ты настоящий сибирский герой, и всех раздражающих тебя сажаешь жопой в сугробы…
Если б ты выспался, не был так раздражен, и приглушил бы свой сибирский гнев — ты бы прочитал причину моих поездок зимой. Я не пытаюсь никому ничего доказывать. Прошу это понять своим сибирским мозгом.
Прощай.
Мы тут в Воронеже просто охриневаем от жары. Ты прав — путь мой лежит чрез банановые рощи, а крик чаек будит по утрам. Двенадцать девственниц открывают теплющий гараж, и начальник ГИБДД подгоняет мопед к подъезду. Куда нам до настоящего сибяряка…
Ты конечно видел настоящие морозы, и ты неимоверно по сибирски крут. Конечно ты настоящий сибирский герой, и всех раздражающих тебя сажаешь жопой в сугробы…
Если б ты выспался, не был так раздражен, и приглушил бы свой сибирский гнев — ты бы прочитал причину моих поездок зимой. Я не пытаюсь никому ничего доказывать. Прошу это понять своим сибирским мозгом.
Прощай.
Я не езжу зимой на мотоцикле потому что я люблю получать удовольствие от того, что делаю. А ехать по засранной в хлам дороге Москвы и Подмосковья, когда у тебя на машине незамерзайки уходит 4 литровый флакон чуть ли не за два дня, удовольствие весьма сомнительное. Да меня тупо на работу не пустят в том виде, в котором я приеду на мотоцикле. Да и рисковать здоровьем ради какого-то бахвальства в интернете о своей крутости нет никакого желания, т.к. обзор у машин зимой ограничен в виду грязных стекол и зеркал, а качественно оттормозиться или увернуться на жирном от химии асфальте может просто не получиться. Я уж молчу про разметку, которая зимой по своим скользящим свойствам фору даст любому катку, и ехать придется в общем потоке. Может конечно это все потому, что экип у меня из ненормального магазина, не знаю. Но знаю одно, что в моем случае это не лень и стереотипы, а простая реальность.
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 16:02
- ↑
- ↓
Сравнил теплое с мягким, и да, не всем такое нравится, грязь месить.
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 19:41
- ↑
- ↓
На самом деле ехать в дождь, ничего приятного нет. Глупо с этим спорить. Предвосхищая, в прошлом году я закрылся 23.12, а открылся 10.02. Я катался почти в любую погоду. И приезжать грязно-мокрым, вообще не приятно.
Тогда выходит, что мотоциклисты делятся не на сахарных и не-сахарных. А на тех, кто имеет возможность выбора (не живёт в жопе мира, например) и на «безвыходных», кому мотоцикл даже в нелетную погоду остается самым лучшим (из самых плохих) вариантом. Но тогда их жалеть надо, получается. Как пиццабоев на скутерах зимой, например.
- LoneWolfRU
- 11 января 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
А какой карбюратор? Замечал, что некоторые мотоциклы с карбами постоянного разряжения плохо заводятся весной-осенью
- maestro1973
- 12 января 2021 в 7:26
- ↑
- ↓
Проблема значит какая-то, скорее всего с электрикой. У меня юбра не было, но обе мои Ямахи отлично заводятся от 0 и до -10… Правда — 10 у нас редкость. У нас вообще минус редкость.
- Vladimir_IL
- 11 января 2021 в 11:30
- ↑
- ↓
Я в -11 легко заводил (раза 3 кикнул).
Вот смотрите, у меня и у nnnnnnnnn ёбр с пятилучевыми дисками, а у вас и Gestyanschik'а — с тремя. Значит дело в различии карбюраторов.
Вот смотрите, у меня и у nnnnnnnnn ёбр с пятилучевыми дисками, а у вас и Gestyanschik'а — с тремя. Значит дело в различии карбюраторов.
Это у тебя первая стадия, сразу заметно. Называется ничего мне не нужно, главное еду зимой.
Тоже так начинал (сейчас стаж 15 зим)
Это пройдет довольно быстро. Либо бросишь ездить, либо будешь постепенно превращаться в зимника и купишь ручки с подогревом, перчатки, нормальный шлем с двойным визором, нормальную одежду, в которой можно ездить часами в -20.
По ебру — хорошо переносит зиму, но стаканы перьев алюминиевые ест от соли и реагентов, заметишь пятна весной. При сильном морозе -20 и скорости под сотню у меня выбило сальник КПП, посадил на герметик, до сих пор нормально стоит и не сопливит, но наваливать в мороз особо не нужно. Масло в перья передних амортов 5w залей, а то на морозе как ломы.
Посмотрим как эти шипы у тебя пойдут.
Я ездил на ебре на петрошине 333М — это специальная зимняя с ламелями (буква М!!! в маркировке), только тягу заднего тормоза отогнуть надо. Еще не плохо митас Н-03 едет.
Тоже так начинал (сейчас стаж 15 зим)
Это пройдет довольно быстро. Либо бросишь ездить, либо будешь постепенно превращаться в зимника и купишь ручки с подогревом, перчатки, нормальный шлем с двойным визором, нормальную одежду, в которой можно ездить часами в -20.
По ебру — хорошо переносит зиму, но стаканы перьев алюминиевые ест от соли и реагентов, заметишь пятна весной. При сильном морозе -20 и скорости под сотню у меня выбило сальник КПП, посадил на герметик, до сих пор нормально стоит и не сопливит, но наваливать в мороз особо не нужно. Масло в перья передних амортов 5w залей, а то на морозе как ломы.
Посмотрим как эти шипы у тебя пойдут.
Я ездил на ебре на петрошине 333М — это специальная зимняя с ламелями (буква М!!! в маркировке), только тягу заднего тормоза отогнуть надо. Еще не плохо митас Н-03 едет.
Лопухи на руль нужны, ну или «валенки», но мне «валенки» не зашли.
Я нашел подходящие мне перчатки с Gore-Tex в Декатлоне. Лопухи были куплены давно, но не требуются.
Сейчас вспомнил еще об одном неудобстве — запотевание очков. Если с визором можно договориться с помощью пинлока, то очки после минус 8-10 становятся проблемой. Всевозможные жидкости помогают где то до минус пяти.
Сейчас вспомнил еще об одном неудобстве — запотевание очков. Если с визором можно договориться с помощью пинлока, то очки после минус 8-10 становятся проблемой. Всевозможные жидкости помогают где то до минус пяти.
- maestro1973
- 12 января 2021 в 7:22
- ↑
- ↓
Есть визор с подогревом, тогда пинлок в принципе не нужен. Мой пинлок чё стал себя плохо вести — начал запотевать (прилегать стал хуже) ездил пару дней назад к морю, пришлось снять…
- maestro1973
- 11 января 2021 в 17:20
- ↓
Даже лёгкая зависть… Я зимой за снегом в горы карабкаюсь… У нас только грязь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть