Yamaha YBR125 2011 → Потому что зима


Все страдания по теме «зима не еду» в большинстве случаев от лени, и стереотипов созданных самими двухколесными. Если перестать читать инетовские советы «как надо ездить» — станет проще… А страдания в центральной России начинаются уже в октябре. Нечеловеческие страдания.

Одни садятся на тазы, другие на водку. Кто то находит утешение в каких нибудь дельтапланах, кто то упал в йогу и дышит по Бутейко, кто то живет на канале и рассказывает как надо эту жизнь жить, её ездить, и что для этого одеть. А кто то просто ударяется по бабам и горным лыжам. Все психуют.

Отмороженные. Люди, у которых нет дельтопланов, по бабам лень, а пить нельзя. Странно почему тут нет такого сообщества.

Людям с Краснодарского края не читать. Ставрополь, Нальчики, и всякие Сочи — тоже мимо пацаны проходим…

После рассказа EvgenyE (Женя спасибо!) я зажмурился, и наконец то купил шипы.

Зажмурился. Шипы дорогущие, поэтому смотреть на процесс оплаты вредно для глаз.



Брал у этого продавца. Мне повезло со страной отправки — шипы были в России, и уже через несколько дней курьер в повязке отдал четыре пакета шипов. И панеслааась…

Винтовой шип Bestgrip 1000 — самый маленький из таблицы размерности/применяемости. Четыре пакета по 100 шт. Чуть больше 12 тыс рублей (160 баксов). В каждом пакете приблуда/переходник для закручивания. Кстати, наши магазины продают его отдельно (совесть там не живет совсем)

Потом я зажмурился и купил комплект Петрошины в ближайшем магазе. Жмурился от удовольствия, по сравнению с резиной на Хижер — это быстро и бесплатно.

Вся возня заняла чуть больше пары часов. Это с учетом пары стаканов чая, тисканья любопытных кошек, и ответов жене на классический вопрос «у всех мужья как мужья...».
Выдохнул, заднее колесо = 250 шипов, переднее = 120, брак = 30.







Итак, что бы обуть Йоберь в шипованную резину (жене только не говорите):

● шипы = 12.055 руб (400 шт)
● резина = 4.500 руб (Петрошина)
● шиномонтаж = 1.800 руб

Сразу отвечу всем правильным пацанам — езда зимой это не бахвальство перед Ленкой, не желание что то доказать, и уж точно не сэкономить. Мне так удобней.

Про одежду. Всё из нормальных магазинов, никаких бмв и черепах. Только Декатлон и Спортмастер.

Про шлем. Он открытый. Nolan 21. Под ним термобалаклава, и теплая баффа. Пинлок разумеется тоже. Рожа норм — не мёрзнет.

Никаких подогревов, вайфаев, круизконтролей нет. Глаза бояться, а руки из жопы.

Про управление. Стиль езды пенсионерский. Никаких закладываний, шашек, резких движений. Как трамвай. Во дворах, где постоянно снег/лёд/бабки — теперь еду уверенно, жопа не виляет, на обочину не падаю, бабки опять недовольны.

Про Йоберь. Вот он. Летом, тёплый и чистый.



Езда зимой отвратительна только открыванием мёрзлого железного гаража. Руки начинает скрючивать уже при небольшом морозе. Навесные замки это беда. В остальном кайф и жизнь прекрасна! Аллилуйа.

Не болейте!

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+3
Muhovod
Ни разу не заморачивалась на шиповку резины, — стоит зубастая петрошина и вполне справляется с любым покрытием, подъём по льду тоже его идёт, без намека принять горизонтальное положение :))) а до этого 4 зимы приходилось ездить на лысине посередине заднего колеса — везло, зимы были тёплые.
Я просто делюсь своим опытом зимоводья:)
Братцы-зимоводы молодцы, я с вами!
+1
nnnnnnnnn
Зубастая держит. Зубастая с шипами держит лучше ))
+1
Muhovod
Это Ваш первый опыт или ездили раньше зимой с шипами? Если не лень будет, дополните к концу зимнего сезона, как себя ведут шипы, насколько их хватит?
0
nnnnnnnnn
Первый. Я дополню 28 марта в 22 часа по Москве.
+1
Muhovod
Спасибо:D
И ни минутой позже!))
+1
EvgenyE
Шипы хороши, себе брал у другого продавца, но думаю делаются на одном и том же заводе.
Перед вкручиванием наносил капельку клея на каждый шип. За зиму (5к км) вылетело процентов 10. — сильно зависит от стиля езды и от остаточной глубины протектора.
+1
Muhovod
Вот как раз больно от того, что вылетают:)
Я тот диванный эксперт, который не ставил шипы, но от форумчан слыхивала, как они отлетают:))
+1
nnnnnnnnn
Ну у нас же зубы тоже выпадают, что теперь, не есть что ли? ))
+1
EvgenyE
Попробуй, езда перейдёт на новый уровень.
Именно дорожные карбидвольфрамовые шипы. Они даже разметку «грызут» на ура.
+1
Muhovod
Спасибо за информацию, к следующему сезону надо будет попробовать
+1
sdkfz234
на зубастой петрухе без шипов зимой на накатанной проселочной дороге пару раз падал в стиле «ноги отказали» — просто мот из под меня выпадал в бок. рядом ехали на шипах и норм.
так что на ДОП я бы не рисковал зря…
0
venickey
Петрошина вообще не работает на льду. Даже нарезанная. Любая шиповка будет на голову лучше.
+1
Muhovod
В городе прекрасно справляется, тк лёд встречается редко, но если попадается, то держит прекрасно, за 8 зим не было прецедентов))
Если ехать отжигать исключительно на лёд, то конечно соглашусь, шипы нужны, но цели у меня больше утилитарные, как у автора — исключительно езда по делам, скоростной режим в пределах 60кмч, да и зимой на китайской эндуре больше не надо
0
Stepnoy-volk
Как то слишком дорого получаеися. Тем более что ебр сам по себе не самый дорогой мот и резина стоит копейки. Если по дорогам общего пользования ездить то и шипы не особо нужны для езды.
+1
nnnnnnnnn
Какая разница сколько стоит Йоберь — цель не подскользнуться. И на дороги общего пользования надо еще как то выехать нормально со дворов.
-1
Stepnoy-volk
Прямое. Тратить сколько там было написано овердофига денег чтобы проехать на моте за 50к около 50 метров до дороги которую уже разездили автомобили и можно ехать без шипов ну такое себе. Хотя на вкус и цвет.
+1
nnnnnnnnn
— откуда ты знаешь сколько и как мне ехать до дороги?
— почему ты решил что в моём городе эти дороги «разъездили»?
— Я так хочу. Мне позволяет зарплата поставить эти шипы на один из своих любимых мотоциклов.
0
Dix_Dark
Во-первых, русский язык вышел из чата.
Во-вторых, аффтар явно живет там, где «холод», это +10(ну и слова про центральность намеют на дальний запад страны, там где МО), и понятия не имеет, что бывает реально холодно.
В-третьих, намеренно наглый и надменный стиль повествования провоцирует лишь раздражение и желание сунуть аффтара голой жпой в сугроб, чтоб не умничал слишком особо.

Это я говорю как сибиряк, который одно время катался в -35 на велосипеде до соседних городов, и с возрастом предпочел сидеть в холода дома, ездить на такси и заказывать еду на дом, а не пытаться кому-то что-то доказать своими пассивно-агрессивными постами.
+2
nnnnnnnnn
Сибиряк, извини если задел твои нежные сибирские чувства, чем то принизил твоё сибирское достоинство.
Мы тут в Воронеже просто охриневаем от жары. Ты прав — путь мой лежит чрез банановые рощи, а крик чаек будит по утрам. Двенадцать девственниц открывают теплющий гараж, и начальник ГИБДД подгоняет мопед к подъезду. Куда нам до настоящего сибяряка…
Ты конечно видел настоящие морозы, и ты неимоверно по сибирски крут. Конечно ты настоящий сибирский герой, и всех раздражающих тебя сажаешь жопой в сугробы…
Если б ты выспался, не был так раздражен, и приглушил бы свой сибирский гнев — ты бы прочитал причину моих поездок зимой. Я не пытаюсь никому ничего доказывать. Прошу это понять своим сибирским мозгом.
Прощай.
+2
Shrek
Добрый день. Тоже не очень понял, зачем вы так на автора. Вполне информативный пост, я к примеру и не знал, что бывают такие шипы… В гараже стоит скутер и меня тоже часто посещает мысль о его шиповке и соответсвенно эксплуатации, не ради доказательства чего-либо.
0
nnnnnnnnn
Сейчас он проснётся, умоется снегом, и расскажет тебе какое ты ничтожество ))
+1
Shrek
Надеюсь, человек культурный и воспитанный. В полемику вступать не собираюсь, но мне стало интересно, почему в несколько грубой форме был данный комментарий?
0
nnnnnnnnn
Чей комментарий грубый, мой?
+2
rekapra
Я не езжу зимой на мотоцикле потому что я люблю получать удовольствие от того, что делаю. А ехать по засранной в хлам дороге Москвы и Подмосковья, когда у тебя на машине незамерзайки уходит 4 литровый флакон чуть ли не за два дня, удовольствие весьма сомнительное. Да меня тупо на работу не пустят в том виде, в котором я приеду на мотоцикле. Да и рисковать здоровьем ради какого-то бахвальства в интернете о своей крутости нет никакого желания, т.к. обзор у машин зимой ограничен в виду грязных стекол и зеркал, а качественно оттормозиться или увернуться на жирном от химии асфальте может просто не получиться. Я уж молчу про разметку, которая зимой по своим скользящим свойствам фору даст любому катку, и ехать придется в общем потоке. Может конечно это все потому, что экип у меня из ненормального магазина, не знаю. Но знаю одно, что в моем случае это не лень и стереотипы, а простая реальность.
+2
DanielAdvy
Да, грязь, слякоть и никакого удовольствия
+3
EvgenyE
Здесь тоже сплошные мучения да бахвальство)
0
DanielAdvy
Сравнил теплое с мягким, и да, не всем такое нравится, грязь месить.
+1
EvgenyE
Да что уж там, достаточно летом в дождик выехать для понимания количества «сахарных» на дороге (да-да остальным просто не нравится езда в дождь)
0
DanielAdvy
На самом деле ехать в дождь, ничего приятного нет. Глупо с этим спорить. Предвосхищая, в прошлом году я закрылся 23.12, а открылся 10.02. Я катался почти в любую погоду. И приезжать грязно-мокрым, вообще не приятно.
0
Frank
А кому-то прям нравится езда в дождь? Типа, сидят и ждут когда ж наконец-то дождик-то пойдет, чтобы более лучше стало.
0
EvgenyE
Тут скорее «из двух зол выбирают меньшее». Давки в метро, или многочасовые пробки на авто VS катнуть на любимом моте (и по на погоду).
0
Frank
Тогда выходит, что мотоциклисты делятся не на сахарных и не-сахарных. А на тех, кто имеет возможность выбора (не живёт в жопе мира, например) и на «безвыходных», кому мотоцикл даже в нелетную погоду остается самым лучшим (из самых плохих) вариантом. Но тогда их жалеть надо, получается. Как пиццабоев на скутерах зимой, например.
+1
EvgenyE
Можно и так назвать)
Кому как удобнее)
-2
nnnnnnnnn
Еще один сибиряк что ли?
+2
cheslavoe
Катаю круглый год с 89. Последние 8 сезонов на ybr-125. И беспокоит только одна проблема запуск двигателя. После +5 и ниже не хочет заводиться.
+1
nnnnnnnnn
Да не, всё норм. С кика только ниже 15 градусов.
0
Gestyanschik
У меня тоже ниже +5 заводится отвратительно.
+1
Ingvar2
Подогрев карба решает вопрос запуска. Или обогати смесь — один оборот на каждые 10 градусов падения температуры. Но когда повышается вернуть обратно надо.
+1
LoneWolfRU
А какой карбюратор? Замечал, что некоторые мотоциклы с карбами постоянного разряжения плохо заводятся весной-осенью
0
maestro1973
Проблема значит какая-то, скорее всего с электрикой. У меня юбра не было, но обе мои Ямахи отлично заводятся от 0 и до -10… Правда — 10 у нас редкость. У нас вообще минус редкость.
0
cheslavoe
Странный ответ, какой минус 15. С тобой все ясно. В чем сомневался, в дальнейшем и убедился.
0
nnnnnnnnn
В чем твои сомнения?
+1
Vladimir_IL
Я в -11 легко заводил (раза 3 кикнул).
Вот смотрите, у меня и у nnnnnnnnn ёбр с пятилучевыми дисками, а у вас и Gestyanschik'а — с тремя. Значит дело в различии карбюраторов.
+3
Ingvar2
Это у тебя первая стадия, сразу заметно. Называется ничего мне не нужно, главное еду зимой.
Тоже так начинал (сейчас стаж 15 зим)
Это пройдет довольно быстро. Либо бросишь ездить, либо будешь постепенно превращаться в зимника и купишь ручки с подогревом, перчатки, нормальный шлем с двойным визором, нормальную одежду, в которой можно ездить часами в -20.
По ебру — хорошо переносит зиму, но стаканы перьев алюминиевые ест от соли и реагентов, заметишь пятна весной. При сильном морозе -20 и скорости под сотню у меня выбило сальник КПП, посадил на герметик, до сих пор нормально стоит и не сопливит, но наваливать в мороз особо не нужно. Масло в перья передних амортов 5w залей, а то на морозе как ломы.
Посмотрим как эти шипы у тебя пойдут.
Я ездил на ебре на петрошине 333М — это специальная зимняя с ламелями (буква М!!! в маркировке), только тягу заднего тормоза отогнуть надо. Еще не плохо митас Н-03 едет.
0
nnnnnnnnn
Называется ничего мне не нужно, главное еду зимой.
Мне надо добираться на работу. Это главная причина.
Спасибо за советы. Учту обязательно.
+1
Ingvar2
Угу, та-же ситуация была, тоже работа. Ставь лопухи на руль и ручки с подогревом. Уже. Следи чтоб колени не продувало, минимум горнолыжные штаны/комбез. Это если мембранных штанов с подстегом нет
+2
nnnnnnnnn
Одежда норм, я нашел свою. Щитки от Урала для ног поставил, и чехол с подкладкой на сидуху. Пока всё устраивает.



+1
EvgenyE
Лопухи на руль нужны, ну или «валенки», но мне «валенки» не зашли.
0
nnnnnnnnn
Я нашел подходящие мне перчатки с Gore-Tex в Декатлоне. Лопухи были куплены давно, но не требуются.
Сейчас вспомнил еще об одном неудобстве — запотевание очков. Если с визором можно договориться с помощью пинлока, то очки после минус 8-10 становятся проблемой. Всевозможные жидкости помогают где то до минус пяти.
+1
EvgenyE
Может вариант перейти на линзы?
Ну и шлем с подогревом визора возможно снимет этот вопрос т.к. жар от визора чувствуется в шлеме (именно по этому я при температурах до -10 езжу в обычном шлеме с пинлоком, ну и потому что обзор лучше).
0
nnnnnnnnn
Линзы не вариант. Шлем с подогревом смотрю уже три года… Но мне нужен открытый. Не могу я в другом. Есть как вариант сам пинлок с подогревом, попробую его.
+1
maestro1973
Есть визор с подогревом, тогда пинлок в принципе не нужен. Мой пинлок чё стал себя плохо вести — начал запотевать (прилегать стал хуже) ездил пару дней назад к морю, пришлось снять…
+1
Zamorok
Можно поподробнее про передний багажник? Это из чего он такой красивый сделан?
+1
nnnnnnnnn
Витя, это обыкновенный велосипедный багажник. Широкий. Перекрасил его в черный матовый цвет.
0
Zamorok
«Я тоже хочу!» ©
0
cheslavoe
Я тебе пишу русским языком что почти на около нулевой и ниже плохо заводиться. Ты же как и не слышишь.
0
nnnnnnnnn
Я не понимаю чего ты от меня хочешь услышать.
+1
cheslavoe
Хочу добавить, ребята здоровье у нас не вечное, и молодецкая дурь к старости вылазит проблемами. Одна из них ноги. Поэтому надо хорошо одеваться. Меня жизнь заставляет ездить.
+1
LoneWolfRU
Багажник суперский, надо в серию пускать! :)
+2
EvgenyE
Алексей, добро пожаловать в секту зимобайкеров)
+2
nnnnnnnnn
Ты этому способствовал. Спасибо тебе.
+2
maestro1973
Даже лёгкая зависть… Я зимой за снегом в горы карабкаюсь… У нас только грязь…
+1
nnnnnnnnn
Да, и собак у вас много (было). Как то проезжал я вас. До Армянска гавкали за мной ))
+1
maestro1973
Ну собак хватает, только они ж безобидные. Зато смотри как быстро бегают! За мотоциклом и до Армянска!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Потому что зима